Форум » Обсуждение фильмов » Ваши любимые фильмы по романам А.Дюма » Ответить

Ваши любимые фильмы по романам А.Дюма

Эсмеральда: Предлагаю «Три мушкетёра»(отечественные, французские), «Королева Марго»(отечественная), Граф Монте-Кристо»(отечественный). Наверное, я патриотка?

Ответов - 319, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Арман: Pauline Я имел ввиду, что уже, при ограниченном количестве участников, начались разногласия - что снимать, а что нет. Если одни будут высказывать свои предложения, другие - совершенно противоположные... Что же делать киношникам?

Pauline: Арман Учитывать все пожелания, которые совпадают у большинства высказавшихся. Например, сцена с Атосом и Гримо в погребе, бегающий в женском платье д’Артаньян, Портос и Арамис с д’Артаньяном после поездки «на воды в Форж».

Арман: Pauline Да, но вот, например, лично мне долгое пленение миледи кажется немного утомительным - но кто-то тут высказывался, что это одна из любимых сцен...


Pauline: Арман На всех, конечно, не угодишь, но постараться можно. Многих точно можно порадовать

Арман: Pauline В общем, мое мнение: пусть снимают целиком по книге - а мы сами разберемся, чего прокрутить потом ;)

Pauline: Арман Только пусть хороших актеров найдут! Похожих на тех, кого они играют! Это ме непременное условие

Isabelle d’Artignac: Арман, вот-вот, ты меня опередил! Я как раз хотела сказать - можно ведь снять точно по книге, тогда ни у кого не сможет быть претензий... по крайней мере, на этот счет. Выбор актеров, музыка и все такое - это уже другой разгвоор...

Treville: Есть хорошая украинская поговорка: дурень думкою багатеет. :-)) Эх, господа мечтатели, немножко напоминает этот разговор рассуждения Агафьи Тихоновны гоголевской: вот если бы нос Ивана Иваныча да приставить к лицу Бальтазар Бальтазарыча и т.д. Как бы не подбирали актеров, кто бы не писал музыку и сценарий, все равно найдется хоть один дюмафил, которому это не понравится. А по мне, так главное в экранизации не костюмы, натура и т.д. (Париж можно прекраснои во Львове снять :-))), а атмосфера, дух писателя. Важно, чтобы режиссер не был к нему равнодушен. Вот поэтому так удачен «Властелин колец»- потому что Джексон- толкиенист. И вот поэтому так удачен (несмотря на все) наш фильм про мушкетеров- потому что Хилькевич- мушкетероман. Причем отчаянный и со стажем.

Pauline: Treville Золотые слова! Без «активной помешанности на Дюма» у режиссеров и актеров хороший фильм вряд ли получится. Но сумеют ли они договориться?

Isabelle d’Artignac: Treville, зачем же сразу так серьезно? Мы же просто, так сказать, шутим. Я так вовсе не мушкетероман, хотя книга мне понравилась. Зато вот что до атмосферы - то это главное для меня, как в кино, так и в литературе. Я - гуру атмосферы

Арман: Treville Насчет «Властелина Колец» не согласен! То есть фильм в целом по современным меркам и неплохой, но это не фильм по книге. Фильм - боевик. Из него пропали вся философия и весь дух книги. В то время как в наших «мушкетерах», верно, этот дух сохранился.

Treville: Арман, с JRRT вообще проблемы. Экранизировать его в том виде, в каком вы хотите, физически невозможно. Чем-то надо жертвовать. Это кино, Арман, есть определенные законы жанра, которым режиссеры, даже толкиенолюбивые, обязаны следовать. Характерный пример- Хилькевич. Он внял настояниям Боярского и ввел в «Двадцать лет спустя» философские монологи. И что получилось? Динамику фильм тут же потерял, и вообще вышло не пойми что (при всем моем уважении к мэтру. Впрочем, он и сам это признает). Так что Джексона вы зря ругаете. Это именно и есть ФИЛЬМ по книге. Я думаю, что мое мнение старого и заслуженного толкиениста имеет вес.

Арман: Treville пишет: цитатаЭкранизировать его в том виде, в каком вы хотите, физически невозможно. Чем-то надо жертвовать. Но ведь самый первый фильм был боле-менее удачен! А в следующих двух Джексон несет отсебятину - и это бесит. Treville пишет: цитатаЯ думаю, что мое мнение старого и заслуженного толкиениста имеет вес. Я люблю и перечитываю «ВК» вот уже две трети своей жизни, а почти все это время я мечтал об этом фильме. Мне кажется, что мое мнение тоже может иметь вес ;) Treville пишет: цитата Он внял настояниям Боярского и ввел в «Двадцать лет спустя» философские монологи. И что получилось? Динамику фильм тут же потерял, и вообще вышло не пойми что Мне кажется, что дело не только в философии. Согласитесь, одно дело, когда бегает и распевает песни молодежь в возрасте до 30 лет, и совсем другое - когда им уже хорошо за сорок. «20 лет спустя» в принципе не мог остаться таким же легким фильмом, как и «мушкетеры»

Juliana: Арман пишет: цитата«20 лет спустя» в принципе не мог остаться таким же легким фильмом, как и «мушкетеры» Согласна, Арман. К тому же, по-моему, и сам Дюма задумывал ’’20 лет спустя’’ как более мрачное по тональности произведение по сравнению с ’’Тремя мушкетерами’’: ведь в прошлое ушла эпоха Ришелье, и наступили тревожные времена Мазарини и Фронды.

Арман: Juliana Эта эпоха - последний удар по дворянской вольнице, переломный момент. Фронда - последняя попытка сохранить более легкие отношения между правительством и народом (в том числе и дворянами). Повзрослевшие мушкетеры в это напряженный момент просто не могли остаться такими же, как и в прошлом.

Pauline: Арман пишет: цитата «20 лет спустя» в принципе не мог остаться таким же легким фильмом, как и «мушкетеры» Книга, по-моему, тоже уже не такая легкая, как первый роман. Все-таки люди взрослеют, испытывают ряд разочарований в жизни, набираются опыта... Все очень реально.

д’Аратос: да, меня и фильм, и книга немного задавили своей «реальностью». *мечтательно вздыхает* Ах, если б люди всегда были молоды... мне этим и нравятся толкиеновы эльфы

Арман: д’Аратос Увы, эльфы не молоды - они вечно юны. Разве им присуща та юношеская легкость и авантюрность? Они молоды внешне, но отнюдь не душой.

д’Аратос: да, хочется порой изменить возраст, не только себе

Юлёк: Цитата в тему: - Ах, если бы мне было только двадцать лет! - Да, сколько глупостей вы бы еще наделали...

Pauline: Юлёк Какие знакомые слова и... голоса!

Адма Герреро: «Три мушкетера» НАШИ(вся трилогия)! других не воспринимаю «Граф Монте-Кристо» с Депардье, ну, и американский, новый, ничего. Неплохие отечественные сериалы «Королева Марго»(смотрела два раза) и «Графиня де Монсоро»

Viksa Vita: По моему самый удачный фильм по Самому, енто хранцузская «Королева Марго». Вот это аутентичность. Настоящая средневековая кровавая грязь, насилие, свинство. Так оно наверное и было, в нашу романтично затушеванную старину. Впервые посмотрев- ужснулась, как будто меня головой в лужу. Как будто нечто дорого любимое истоптали ногами. А спустя пару лет оценила. Дюма конечно хухры мухры разводил дворянская честь и т п, а натурализм другой совсем, ох какой жуткий. Наверное это и есть разочарование. Но потом приходит осознание и принятие . может ето и есть взросление. Перход из епохи романтизма в эпоху реализма.

Athenais: Viksa Vita А мне сначала очень понравилось, а потом так ни разу и не пересмотрела. Хотя и кассета лежит, и время есть. Хороший фильм, производит впечатление. Но все-таки вся эта «средневековая грязь» больше тяготеет к Генриху Манну, чем к Дюма, - по стилю.

Viksa Vita: Athenais пишет: цитатаНо все-таки вся эта «средневековая грязь» больше тяготеет к Генриху Манну, чем к Дюма, - по стилю. И к Эко. Но оно же таким и было, вне романтической призмы 19-го века.

д’Аратос: средневековая грязь и Дюма... - это слишком!

Viksa Vita: д’Аратос пишет: цитатасредневековая грязь и Дюма... - это слишком! А что поделать? Постмодернизьм нагрянул, сударыня, смесь жанров, ничего святого не оставили, жанроеды проклятые

д’Аратос: черт бы побрал постмодернизм и его последователей! я все-таки родтлась не в своё время!

Viksa Vita: И я о том же. Но это проходит, учишься извлекать золотые зерна из того что дано. Или пробуешь соорудить машину времени, или становишься режиccером. В худшем случае актером

д’Аратос: остается лишь сказать «один за всех...



полная версия страницы