Форум » Обсуждение фильмов » Грядет очередная экранизация Трех мушкетеров -2 » Ответить

Грядет очередная экранизация Трех мушкетеров -2

Armida: Кинопродюсер Дмитрий Рассам и французская киностудия Pathé решили снять очередную высокобюджетную экранизацию романа Александра Дюма «Три мушкетера», состоящую из двух частей. Фильм обойдется создателям в 60 миллионов евро (73 миллиона долларов). Д’Артаньяна сыграет Франсуа Сивилл, леди Винтер — Ева Грин, Атоса — Венсан Кассель. https://www.google.com/amp/s/360tv.ru/news/kultura/novuju-ekranizatsiju-treh-mushketerov-snimut-vo-frantsii/%3famp=1

Ответов - 25

Черубина де Габрияк: de Cabardes пишет: Я не могу назвать фильм «плохим»: он совсем неплох, по современным меркам. Он никакой. Мне было жутко скучно и затянуто. de Cabardes пишет: В нем нет черных королев и даже есть какая-то живость - уже хорошо. Еще не вечер, будет черный мушкетер. Пятый. Это не шутка. de Cabardes пишет: Артаньян, конечно, никакой, но он куда лучше совсем невнятного Портоса (того самого Геркулеса-щеголя, если кто не понял) или шпанистого Арамиса (и это человек, который пощипывал мочки ушей, чтобы регулировать их прекраснение! ). Ну да. На их фоне д'Артаньяна можно было пережить. de Cabardes пишет: Старик Атос растерял все: молодость, красоту, загадочность, инкогнито, на короля смотрит как пес, а не как тот, кто может послать его куда подальше, что он сделает в третьей книге. В общем, какой-то моряк с печки бряк. Да еще и гугенот. Вот да. de Cabardes пишет: Ришельё… А кто его там вообще заметил? - Особо не отсвечивает. Заметили. Так как от актера из Комеди Франсез чего-то ждали. И слишком не сходится типаж. de Cabardes пишет: Про Миледи промолчу - она все-таки Джеймс Бонда видела. Я человек темный. Не было б фильма, и не знала б кто такая Ева Грин. Видела Бонда? Ну и пусть отправляется к нему. de Cabardes пишет: Господь! Спасибо что тут ничего почти нет от Дюма! Это утешает, но слабо. de Cabardes пишет: И начинаешь смотреть как обычный боевик по комиксам. Так он относительно недурен. В этом качестве не заинтересовал бы вовсе. В целом согласна.

de Cabardes: Черубина де Габрияк пишет: Он никакой. Мне было жутко скучно и затянуто. Старый воин - мудрый воин Я предварительно выпил четверть бутылки коньяка В процессе просмотра добавил столько же.

Черубина де Габрияк: de Cabardes , дело в том, что это было сразу, как он вышел на экраны. И нам всем надо было срочно закрыть гештальт и выяснить, наконец, что французы там наснимали. Хотя ничего хорошего не ждали, но оставался мизерный процент на "а вдруг?". Я была согласна пойти в кино, хотя было жаль денег, но не было такой возможности. И я перед тем, как закрыть комп и отправиться спать, решила поискать в интернете. А он вдруг нашелся. Вот я, вместо того, чтоб идти спать, села смотреть: а вдруг до утра ссылку уберут? Бывает, что правообладатели их сносят. Весь просмотр прошел по лозунгом: "Давайте уже ближе к делу, что вы телитесь?" Мне он показался жутко скучным. А под рукой среди ночи не было даже пива. Поп корна тоже не было.


de Cabardes: 4 Черубина де Габрияк Искренне сочувствую! С чашкой чая такое не досмотреть

Констанс1: Ютюб выдал интервью на французском телевидении с Франсуа Сивиль- Д Артаньяном в последней экранизации. Месье на голубом глазу признается , что ни в детстве ни позже Три Мушкетера не читал. На удивление ведущих отвечает, что играл в мушкетеров: они с одноклассниками дрались на палках на переменах. И потом, мушкетеры- часть национального достояния, это разлито в воздухе. Когда продюсер Дмитрий Рассам позвонил ему и предложил пробоваться на роль Д Артаньяна Сивиль быстренько почитал синопсис книги в Инете и сказал, что готов пробоваться. И прошел. Насколько я поняла он прочитал сценарий и посмотрел фильм по ТМ с Бельмондо в роли Д Артаньяна. На это и ориентировался. Ни фехтовать, ни ездить верхом он не умел. Во время подготовительного периода актеров этому учили. Конные трюки большой сложности за Сивиля исполнял каскадер, менее сложные -он сам, ориентируясь на Бельмондо. Дмитрий Рассам- известный кинопродюсер, член Королевской семьи Монако. Его супруга -Шарлотта Казираги родная племянница князя Альбера, лицо Дома Шанель, потомок в каком то там колене родной сестры графа де Гиша герцогини де Валентинуа. Понятнее становится как удалось выбить на фильм такой бюджет. Ну как не дать под такие то имена. Еще удивило, что актеров, получается на роли приглашал не режиссер Бурбулон , а продюсер Дмитрий Рассам. Во всяком случае Сивиля так точно.

Стелла: Я не знаю, как вам, но у меня горячее желание всем этим "актерам" кинуть в лицо что-то посущественнее гнилых помидоров.

Черубина де Габрияк: Стелла , мы готовы присоединиться.

Констанс1: Черубина де Габрияк , Максим Сидоренко, которого я тоже ознакомила с данным фактом на его канале, написал в ответ, что тоже слышал подобные интервью на франц.каналах и не только Сивиль, но и кое кто из других исполнителей ролей признавался , что книгу не читал.

Черубина де Габрияк: Констанс1 , я тебе на Сфере написала, что я старательно избегала эти интервью. Во-первых, потому, что догадывалась, что я там услышу. Во-вторых, мне их в фильме хватило. Еще слушать интервью? Много чести. А у Сидоренко я тебя вижу. На ютубе, правда, фигня творится с никами.

Vicomtesse de Troyes: Стелла пишет: Я не знаю, как вам, но у меня горячее желание всем этим "актерам" кинуть в лицо что-то посущественнее гнилых помидоров. Черубина де Габрияк пишет: Стелла , мы готовы присоединиться. Я тоже!

Armida: Констанс1 пишет: Максим Сидоренко, которого я тоже ознакомила с данным фактом Черубина де Габрияк пишет: А у Сидоренко я тебя вижу. Дамы, спасибо за наводку на канал. Увидев знакомое имя пошла на ютуб, а это тот самый Сидоренко, чья книга о Людовике XIV у меня на полке стоит ("Король танцует"). Он там и "Алатристе" и "Николя Ле Флока" разбирает, не только "Мушкетёров". Интересно будет посмотреть.

Констанс1: Armida , а как Вам тот факт, что один из продюсеров новых ТМ, Дмитрий Рассам супруг Шарлотты Казераги племянницы родной князя Альбера и потомка в каком то колене герцогини де Валентинуа, родной сестры изучаемого Вами де Гиша? Уж кто - кто а аристократы до сих пор изучают и знают историю своего рода и его место в историч.событиях. Могли бы и с ней проконсультироваться, родовая память значит порой не меньше ,чем приобретенные историче кие знания. По моему так.( Как говаривал Винни- Пух).

Стелла: Констанс1 , да эта родовая знать давно поменяла свою принципиальность на звонкую монету. Мне не важно, кто где чье лицо: у Шанель или еще у кого; если она свою родовую память не ставит ни во что перед доходами, она не многим отличается от тех, кто продавал свои титулы, и от тех, кто их покупал

Armida: Констанс1 пишет: как Вам тот факт, что один из продюсеров новых ТМ, Дмитрий Рассам супруг Шарлотты Казераги племянницы родной князя Альбера и потомка в каком то колене герцогини де Валентинуа, родной сестры изучаемого Вами де Гиша? Уж кто - кто а аристократы до сих пор изучают и знают историю своего рода и его место в историч.событиях. Стелла пишет: если она свою родовую память не ставит ни во что перед доходами, она не многим отличается от тех, кто продавал свои титулы, и от тех, кто их покупал Справедливости ради, это не Шарлотта Казираги продюсировала сей фильм, её-то помидорами закидывать нет причин Есть, к примеру, актёры аристократического происхождения, и они так же, как и прочие, снимаются во всякой чуши. Потомки настоящих принцев в наше время играют диснеевских. Показательно, по-моему

Констанс1: Armida , да не о помидорах речь. Уж она то как супруга вправе была ДО сьемок сценарий почитать, да и высказать супругу типа " Дима ты не прав:

Armida: Констанс1 пишет: Месье на голубом глазу признается , что ни в детстве ни позже Три Мушкетера не читал. ...Сивиль быстренько почитал синопсис книги в Инете и сказал, что готов пробоваться. И прошел. Насколько я поняла он прочитал сценарий и посмотрел фильм по ТМ с Бельмондо в роли Д Артаньяна. На это и ориентировался. Читала сейчас интервью с Джонни Деппом о фильме "Жанна Дюбарри", где он играет Людовика XV. Депп для подготовки к роли прочитал две биографии короля, рекомендованные историком-консультантом, приглашённым создателями фильма. А мог бы просто Вики почитать или совсем ничего. Мало кто осудил бы, ведь для большинства зрителей Джонни Депп - это Джек Воробей, и новый фильм они пойдут смотреть ради/на него Чтение биографий, книги-первоисточника и любой дополнительной литературы не гарантирует нам интересную роль и хороший фильм, но желание актёра придать своему герою глубины и объёма само по себе похвально Извиняюсь за оффтоп, просто задело за живое )

Стелла: Armida , меня подобное отношение просто отвращает от такого актера. Играй гениально своих современников, распутников, убийц и депрессивных недочеловеков, даже не читая сценарии: тебе это близко и понятно, ты сам прихвастнуть рад, что тебя волнуют их глубинные инстинкты. Но лезть на роль книжного героя, да еще главного героя, не читая книгу - это тоже примета современного мира киноиндустрии. А для меня Депп отнюдь не Джек Воробей, эту его роль считаю забавной шуткой, баловством таланта. Он очень глубокий актер. Как вспомню его Либертина - дрожь по телу.

Armida: Стелла пишет: Играй гениально своих современников, распутников, убийц и депрессивных недочеловеков, даже не читая сценарии: тебе это близко и понятно, ты сам прихвастнуть рад, что тебя волнуют их глубинные инстинкты. Я Франсуа Сивиля видела кроме "Мушкетёров" только в одном фильме. Там он играл марсельского полицейского из наркоотдела и был вполне на своём месте. А роль д'Артаньяна для него не по Сеньке шапка. Стелла пишет: А для меня Депп отнюдь не Джек Воробей, эту его роль считаю забавной шуткой, баловством таланта. Он очень глубокий актер. Как вспомню его Либертина - дрожь по телу. Для меня он тоже прежде всего граф Рочестер, а фильм этот - один из любимых исторических. Беда в том, что Депп будучи отличным актёром задолго до "Пиратов Карибского моря" обрёл широкую известность благодаря именно роли Джека Воробья. Теперь эта вывеска прибита к нему намертво

Черубина де Габрияк: Armida пишет: Беда в том, что Депп будучи отличным актёром задолго до "Пиратов Карибского моря" обрёл широкую известность благодаря именно роли Джека Воробья. Теперь эта вывеска прибита к нему намертво Такое с актерами часто происходит, и никуда от этого не деться. Armida пишет: Я Франсуа Сивиля видела кроме "Мушкетёров" только в одном фильме. Там он играл марсельского полицейского из наркоотдела и был вполне на своём месте. А роль д'Артаньяна для него не по Сеньке шапка. Я на днях по ТВ какой-то фильм с ним видела. Не зацепил ни фильм, ни он сам. А в роли д'Артаньяна он так вообще никак. Там вообще все никак. Даже хваленый Кассель роль испортил. Там может Гаррель еще смотрится, и то вопрос. А Эрик Рюф в Ришелье? Это уровень Комеди Франсез? Его на диету посадить для начала надо было, и грим подправить. Историческая личность, а сходства - ноль. Все уши прожужжали своим "кастингом 5 звезд". Я вот человек темный в современном кинематографе, мне они все ни о чем, кроме Касселя были. Но вообще подбирать актеров по принципу звездности - такое. Особенно, когда собрали одних пенсионеров. А сценарий они из каких соображений переписывали? Тем более такая база была для исторического фильма. Раз уж хотелось. Пороху не хватило.

Черубина де Габрияк: Ору! Французы сделали мой день. Не комментирую пока, наслаждайтесь. Три мушкетёра 2: Миледи — Русский трейлер (2024) Что они курят такое забористое? Я тоже хочу.

Черубина де Габрияк: Ору! Французы сделали мой день. Не комментирую пока, наслаждайтесь. Три мушкетёра 2: Миледи — Русский трейлер (2024) Что они курят такое забористое? Я тоже хочу.

Черубина де Габрияк: Так, что-то у нас форум остался не охваченным прелестями продолжения "Трех мушкетеров" месье Бурбулона. Продолжения, так как есть намеки, что нас хотят "осчастливить" еще серией фильмов. Во Франции "Три мушкетера. Миледи" вышла 10 жней назад. Позавчера в Яндексе стало возможным легко найти экранную копию. Качество так себе, но для данного опуса - не принципиально, поверьте. Параллельно надергала мнений из разборов от французов, с которыми согласна на 200%. Явные спойлеры уберу под кат. Это, чтоб вы знали чего ожидать. Мое дело предупредить. Кому не жалко денежку, в российский прокат фильм выходит 22 февраля, в других странах - понятия на имею: я спонсировать это убожество точно не собираюсь: 1. В начале безумно длинное резюме 1-й части на целых 10 мин, где объясняют, кто есть кто текстом (! в кино) с небольшим вкраплением кадров. 2. Это телефильм уровня тех, которые обычно крутят летом, когда все в отпуске, но с большим бюджетом. Проблема в том, что все деньги ушли на оплату гонорара звездам (я первая это сказала, еще когда увидела 1-ю часть, добавив: и на аренду Лувра). По самим съемкам 70 млн. там нет, от силы 10. 3. Сцены драк сняты оператором, которого нашли в доме престарелых и у которого болезнь Паркинсона, при просмотре всех укачивает. Кроме того, оператор не успевает наводиться на резкость. 4. В драках видно, что они дерутся каждый по отдельности, и удары ненастоящие. 5. Виды с дрона красивые, особенно пляжей. Но некоторые из отпуска привозят лучше. 5. Актеры играют, словно у них запор (простите). А Ева Грин вначале фильма словно потеряла вставную челюсть. 6. Еве Грин нужно срочно сменить амплуа. Достала. 6. Во время фильма можно умереть от тоски. Зрители ходили на сайт кинокомпании Pathé, смотреть, долго еще эта бодяга будет длиться? 7. Осаду Ля Рошели снимали ночью, чтоб никто не догадался, что на кораблях нет массовки. От слова совсем. Но зрители все равно заметили. 8. По поводу осады хотелось сказать: парни, вы какого войнушку затеяли, вас же на все про все 20 человек? 9. У Венсана Касселя в конце резко сменился цвет усов, и появилась борода. 10. Луи Гарель играет Людовика безобразно. 11. Франсуа Севилю, который вроде играет супер-героя Франции д'Артаньяна, наваляла миледи. 12. Во время погони за миледи по лесу Атоса с Арамисом, какого лешего Атос отправил Арамиса звать на помощь д'Артаньяна? Для интриги? Атос становится на колени и рыдает, умоляя его простить. Тут миледи достает кинжал и угрожает его убить. Атос тоже вооружен. Но подоспевают д'Артаньян с Арамисом, вооруженные пистолетами. И миледи они втроем отпускают: она знает, где Констанс. 12. Сама смешная сцена – повешенье Констанс. Да-а, ее не отравят, и даже не зарежут, а миледи и вовсе, можно сказать, не причем. Бурбулон какой-то маньяк, прям, миледи ему явно мало было, он решил и Констанс повесить. Констанс, которую королева зачем-то прячет у Бекингема. А тот схватит миледи, которую кардинал послал его убить и решает повесить (Бурбулон – маньяк какой-то, повесить у него идея фикс). Миледи угрожает покончить с собой, так как натерпелась от мужчин, и не позволит им к себе прикоснуться. Констанс предлагает ей свою одежду, чтобы та бежала. А Констанс подставилась. Если создатели думали, что трюк «поменяться одеждами» никто раньше не использовал, они жестоко ошиблись. Потом Констанс выглядит крайне глупо, когда машет руками и орет стражам Бекингема: «Это не я, это не я, я ничего не сделала!» Так же глупо выглядит д'Артаньян, орущий : «Отпустите ее», а потом рыдающий. Путля не затягивается, но у Констанс на шее полосы от веревки. В итоге он Констанс снимает с виселицы, она еще успевает ему целый монолог выдать, но все равно умирает. Сделано так топорно, что часть народа в этом месте зажимала себе рот шарфом, чтоб не заржать, как кони, на весь зал. 13. Самая дорогая сцена в фильме – поджог сарая, в котором должна была сгореть миледи, когда она дралась с д'Артаньяном, но она спаслась. 14. Фильм не показателен для французского кинематографа (мы знали), но для французских блокбастеров – увы. 15. Тем, кому не понравился 1й, категорически не стоит смотреть 2й. Тех, кому 1й понравился, 2й с большой долей вероятности разочарует. 16. Все надеются, что создатели разорятся, и продолжения не будет. 17. Персонажи не проработаны. Арамис Портосу рассказывает про какую-то сестру. Зрители не поняли, так как в сюжете это не обыграно от слова совсем. Типа хотели показать подробнее Арамиса. В фильме у Арамиса есть сестра (нет, не кузина), она в монастыре (и вроде как монахиня), но она беременная. И почему-то по этому поводу у Арамиса комичная сцена с Портосом (а че веселого-то?). Арамис хочет найти того, кто сделал ей ребенка. При том, что Портос в фильме для мебели. Его под ля Рошелью ранят, как в романе (шепотом, его ранили, когда они за подвесками ездили, недоросли), и во 2й части фильма его невидно от слова совсем. Сестру Арамиса звать Матильда, а не то, что вы подумали, и ее в итоге выдадут замуж за Портоса. Арамис будет искать того, кто ей сделал ребенка, чтоб с ним разобраться. Но когда найдет, того под Ля Рошелью разорвет ядром. А Портос с Арамисом породнятся. 18. Миледи, которая типа роковая барышня, домогается гасконца. Ему не очень хочется, но она мертвой хваткой затягивает его в койку. 19. Все выглядит так, как если бы разбили красивую и дорогую вазу – роман Дюма, а потом как попало склеили осколки. Вышло нечто несуразное и бессвязное. 20. Миледи в конце долбанули горящей балкой по физии, думали, сгорела тетка, но она непотопляема и похищает сына Жозефа, их с Атосом сына, оставив на постели жемчужную сережку. 21. Главный злодей - Гастон Орлеанский, он личный шпион Бекингема. Гастон хочет отобрать власть у короля. Ришелье и миледи - дети рядом с ним. Вообще, они хорошие, радеют за Францию. 22. Атос забыл, что у него в Ля Рошели брат. На протяжении 2го фильма он о нем не вспоминает, просто идет в атаку на протестантов. Хотя в основном все заняты поисками Констанс. Потом вспомнил, когда его брата решили одновременно распять и утопить. Я б поняла, если б одно увеличивало мучения от второго. Но утопление быстрее происходит. Смысл распятия? Чтоб успели снять. 23. Эфиопско-ивуарийского принца даже комментировать неловко.

Талестра: Посмотрела вчера в кино. Как говорится, проделана большая работа )))) Всё хорошо, но скушновато было смотреть. Я проснулась только к финалу ) На четыре часа (если брать обе части) плотного повествования сюжетных линий романа недостаточно, поэтому авторы добавили своих. Мне показалось, они хотели дать, с одной стороны, историческую картину тогдашней Франции на основе событий романа (развернутая осада Ла-Рошели, подробный заговор Шале), с другой — снять противопоставление «хорошие — плохие», которая есть в романе: мушкетёры короля — гвардейцы кардинала Д'Артаньян — зловещий Рошфор Атос — коварная миледи король (а точнее, королева) — Ришелье Впрочем, и у Дюма не так всё просто. Вот вроде Бэкингем пытается соблазнить жену твоего сюзерена, — а вроде он стремится защитить её честь в истории с подвесками, а Ришелье, напротив, погубить. Вот Бэкингем уже открытый враг Франции, отправляющий (именно он, а не английский король) флот на помощь Ла-Рошели, — а вроде его и жаль, и миледи, подсылающая к нему фанатика с кинжалом, не спасительница отечества, какой себя воображает, а подлая интриганка и убийца. У Дюма, при всей неоднородности картины, всё в порядке с эмоциональными крючками, цепляющими читателя. А вот в фильме с этим проблемы. Не очень понятно, почему я должна сопереживать и кому. Дальше спойлеры, не самые главные. Единственная, кто вызвала моё горячее сочувствие, — Констанс. Такой её жуткой гибели, как в этом фильме, я ещё не видела. Между королем и Ришелье тут встаёт заговор Шале, точнее, того, за ним стоит. И миледи, которая крадёт письма Шале, чтобы доказать его причастность к заговору и найти имя главаря, — выступает на стороне короля. Как и Констанс, живая свидетельница беседы этого главаря, изобличающей его предательство. И финал, когда эти две женщины сходятся (и где! и как!), оказывается для меня совершенно неожиданным. Из прочего понравилась линия Арамиса с его сестрой-монахиней. Он врывается к ней в монастырь как к себе домой: — Это правда? Ты беременна?! Я не позволю тебе стать матерью-одиночкой! ))) Прелесть такая )))))))))))) Прекрасный Портос, который тут неожиданно обнаруживает навыки дипломата )) Этой линией весь юмор в фильме и исчерпывается. Разве что во время супружеской сцены (которая тут в лесу, а не в трактире) Атос говорит: «Не смотрите на меня этими глазами!» — на что миледи отвечает: «Других у меня нет». Про её образ я не очень поняла. Она не патриотка и не несчастная овечка. А с другой стороны, и то, и другое. Она вроде бы жертва обстоятельств (в этой версии, как мы помним из первого фильма, её в пятнадцать лет выдали замуж за тирана и деспота, который её бил и однажды потребовал от неё «того, чего она не хотела ему дать», в ответ на что она его оттолкнула, а он упал и умер; она бежала в Париж, где её видел брат Атоса, по всей вероятности, в борделе; потом она вновь бежала и оказалась во владениях графа де Ла Фер, который скоропостижно на ней женился. У них родился сын, прелестное золотоволосое дитя по имени Жозеф. Через год после свадьбы, когда её увидел брат Атоса и узнал её, она призналась мужу в своём прошлом, и тот передал её во власть суда. Который её заклеймил и повесил. — То есть тут, будучи графиней, она никакой лилии не имела). Но это не мешает ей то и дело резать своих врагов (или пытаться это сделать). Видимо, по принципу «не мы такие, жизнь такая». Финальный разворот с Констанс я тоже не очень поняла. Миледи действительно хотела покончить с собой? Она пыталась разжалобить Констанс, сыграть на её чувствах? Насколько решение г-жи Бонасье было её собственным, а насколько спровоцировано коварной интриганкой? У меня нет ответа. Мне показалось, в финале нам показали измученную жертву (миледи тут без своих париков, со стрижкой а-ля Жанна д'Арк), которая загнана в угол и действительно хочет только одного — покончить с этим самой, без палача. То есть финальный твист, таким образом, целиком на совести палачей. (И речь сейчас не о мушкетёрах. Они никого не казнят.) В общем, решение оставили на суд зрителей: как хотите, так и считайте. Последняя сцена даже намекает на продолжение («Двадцать лет спустя»?), и не могу не заметить, что актёры в самом том возрасте для этого :) В целом мне показалось, что эта история снята больше для внутреннего пользования, чем для международного зрителя.

Баксон: Талестра пишет: В целом мне показалось, что эта история снята больше для внутреннего пользования, чем для международного зрителя. Причём на уровне местных же телефильмов.

Черубина де Габрияк: Талестра , мы давно эту поделку перетерли на соседнем форуме. Благо, плохая копия в интернете появилась очень быстро, нести денежку в кинотеатр как-то в планы не входило, но любопытно было понять масштабы этого "дна". Потому сказать больше и нечего. Разве что ремарка: Талестра пишет: подробный заговор Шале Заговора Шале там и нет-то. Если только его зовут не Берлиоз. Его казнили в 1626 году, у Брубулона кыно начинается в 1627. Ну и связь с гугенотами мне не попадалась. Вообще заговор был не про то. Тянули его в фильм за уши изо всех сил, результат так себе. Шале хоть звезд с неба не хватал, хотя был высокого о себе (само)мнения, но был красивым молодым человеком. А нам что показали? Что это за толстенькое недоразумение. Вот очень веселая рецензия, особенно если смотрел. Для тех, кто вдруг не смотрел, но планирует, дисклеймер: статья один сплошной спойлер. Прокомментированы все сюжетные ходы этого феерического бреда: «Три мушкетера. Миледи», 2023. Возвращение леди Винтер Из нескольких частей, ссылки в конце. На последнюю часть автор не успел добавить, вот: «Три мушкетера: Миледи», 2023. Трижды воскресшая



полная версия страницы