Форум » Обсуждение фильмов » Грядет очередная экранизация Трех мушкетеров » Ответить

Грядет очередная экранизация Трех мушкетеров

Armida: Кинопродюсер Дмитрий Рассам и французская киностудия Pathé решили снять очередную высокобюджетную экранизацию романа Александра Дюма «Три мушкетера», состоящую из двух частей. Фильм обойдется создателям в 60 миллионов евро (73 миллиона долларов). Д’Артаньяна сыграет Франсуа Сивилл, леди Винтер — Ева Грин, Атоса — Венсан Кассель. https://www.google.com/amp/s/360tv.ru/news/kultura/novuju-ekranizatsiju-treh-mushketerov-snimut-vo-frantsii/%3famp=1

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Черубина де Габрияк: Armida пишет: Такой фильм/сериал посмотрела бы с интересом, но, понятно, без имени Дюма на вывеске ) Воооооот, я бы тоже посмотрела. Но не эту смесь ужа с ежом или бульдога с носорогом.

Charlotte+1: А с чего Гареллю быть гасконцем? С Сивилем не путайте:)

Nataly: Черубина де Габрияк пишет: аз фильм вам понравился, может у вас есть ответы на эти вопросы? Нет, ответов на эти вопросы у меня нет) Я, видимо, более пофигистична, нежели вы и смирилась с тем фактом, что идеальную для меня экранизацию никто и никогда не снимет. Приходится как-то с этим жить)


Черубина де Габрияк: Nataly пишет: Я, видимо, более пофигистична, нежели вы и смирилась с тем фактом, что идеальную для меня экранизацию никто и никогда не снимет. Я помню ваш отзыв о Жигунове. Так вот, я его резко зауважала. После того, как увидела, что сотворили французы. И я, наверное, предпочла бы жить без экранизаций, чем смотреть на издевательства над любимыми героями. Жигунова попыталась посмотреть недавно, после того как попался действительно позитивный отзыв. Предыдущая попытка была неудачно, но тут подумала, может что-то упустила. Не осилила все равно, закончила на перемотке. Этот, к счастью, короткий, хоть мотать не пришлось. И французов я всяко планировала глянуть. Проклятое любопытство. Хотя ничего хорошего не ждала. Фильм самые худшие ожидания оправдал даже не на 100, на 200%. А вот история с Анри де Роганом и его братом могла бы быть интересной. Версия принадлежит Charlotte+1 , я не претендую, но, судя по всему, так оно и есть. Только и по ней кино нам увидеть, явно не светит. Увы. Если б меня устраивало жить как-то, я бы из Франции не уехала. Но Франция, истинная Франция, практически мертва. Это вам многие французы скажут. Потому вместо мушкетеров мы имеем фильм про зомби. Сцена, когда рука д'Артаньяна прорывается сквозь землю, в которую его только что похоронили, она для этого фильма очень показательна. В этом образе весь фильм. Символично, а меня учитывали такие символы считывать.

Осень1: Черубина де Габрияк пишет: Но Франция, истинная Франция, практически мертва. Это вам многие французы скажут. Потому вместо мушкетеров мы имеем фильм про зомби. Сцена, когда рука д'Артаньяна прорывается сквозь землю, в которую его только что похоронили, она для этого фильма очень показательна. В этом образе весь фильм. Символично, а меня учитывали такие символы считывать. А как Вам престарелый садист Арамис? Не говоря уж о том, что большинство актеров... хм, далеко не французской внешности))) Я мужу сказала - "Тот самый момент, когда понимаешь, что из "четверки" самый приятный - это Портос" кстати, из варианта, предназначенного к прокату в России, что-то вырезали? потому как в критике читала, что Портос представлен бисексуалом? или я что-то пропустила? или это во второй части нас ждёт? В общем, испытала лёгкое чувство неудобства перед нашей компанией, которая в последний момент порывалась приобрести билеты на "Вызов" Хотя как самостоятельный фильм - почему бы и нет? P.S. У меня сегодня полное ощущение, что большинство европейцев живут без понимания собственной истории и культуры. Или я заблуждаюсь? Студенты во Франции вон как развозмущались, когда у них "Принцессу Клевскую" попытались изъять из программы - мол, часть нашего культурного кода...! Но то ж студенты!

Стелла: По моему, тон задали американцы в своем неистовом желании равенства и чувства вины. Вот никогда не хотела быть на одной ноге с несчастными из Гарлема или снобами из Герцлии. Пусть каждый сидит в своем кубле, но, главное, не лезет учить других и не заставляет соблюдать свои нормы и понимание жизни несогласных с ним. Я буду уважать тебя, а ты уважай меня, но лучше нам не пересекаться. (мечта идиота)

Черубина де Габрияк: Осень1 пишет: А как Вам престарелый садист Арамис? Никак. Очень мягко говоря. Иначе будет непечатное. Я не знаю, больше ли я в шоке от Арамиса, который обязан быть изящным, утонченным, несколько женственным, или от этого жуткого, опустившегося, дряхлого Атоса, в котором благородства, величия и аристократизма ни на йоту. Д'Артаньян никак в буквальном смысле слова. Прилепился к мушкетерам, ну те его приняли. Теперь бегает, так как ему вроде по сюжету положено. Меня в кастинге еще с натяжкой устроил король, в ином фильме он может и неплохо смотрелся бы. Я смотрела в интернете не экранную копию, а вполне себе качественную, с профессиональным русским дубляжом. Потому не знаю, что показали зрителям в кинотеатре. Меня даже не только садизм Арамиса шокировал, а то, как он срывает со стены распятие, обстругивает его в какую-то пику и использует как орудие пытки. Это у нас в прокат пропустили? Откровенное же святотатство. Я не считаю себя очень религиозным человеком, но вроде бы нынешние настроения в обществе не предполагают такие шутки с верой. Или что с него взять с католика-безбожника? В мой образ Арамиса подобное не вписывается. Осень1 пишет: стати, из варианта, предназначенного к прокату в России, что-то вырезали? потому как в критике читала, что Портос представлен бисексуалом? или я что-то пропустила? Я, когда бодалась в обсуждении с французами-блогерами, которые фильм посмотрели на допремьерных показах, мне отвечали: "Ой, да подумаешь, показано мимоходом, без педалирования данного аспекта, что сердце-то рвать?" Что я увидела при просмотре в интернете: 1. По-моему это сразу после несостоявшейся дуэли, когда друзья "раскидали" гвардейцев и принимают д'Артаньяна в свою компанию. Портос смотрит на гасконца тааааааким вожделенным взглядом. Прям облизывается и пускает слюни. Это я даже в телефоне разглядела - ВПН у меня только там. Из французских источников, где-то там звучит комментарий кого-то из друзей: "Осторожно. Если Портос возьмет тебя под свое крылышко, он пожелает видеть тебя в своем гнездышке". После просмотра я не запомнила, потому в моем переводе цитаты от французов. 2. Нам показали Портоса с голым торсом, спящим с некоей особью женского пола (простите, слово "дама" у меня тут как-то не звучит). После того, как камера наводится на парочку, Портос переворачивается на другой бок, и зритель лицезреет бод бочком у Портоса мужика, прикрытого простынью, но явно не вполне одетого. (Сразу вспомнился анекдот: "Видела б моя мамочка, что я курю в постели"). Какая смысловая нагрузка у этих двух эпизодов, кроме галочки за политкорректность, загадка. Французы предположили, что могло быть финансирование от какого-то фонда ДГБТ. Я даже, благодаря фильму, будь он неладен, новое слово выучила, заимствованное из английского - "воук" или "воукизм":"политический термин, происходящий из афроамериканского английского и обозначающий усиленное внимание к вопросам, касающимся социальной, расовой и половой справедливости". Адекватные французы возмущались, что фильм этим воукизмом нашпигован. Просто чтобы. А может и не просто (см. ниже). Блеклая Констанция, но из Магриба тоже сюда. Вот увидела отзыв, можно подписаться под каждым словом: Отсутствие химии между персонажами, особенно Д'Артаньяном с его любовным увлечением. Поверхностная игра, сомнительная мораль, вызвающие едва ли не смущение или даже бесполезные сцены, нечеткие (нерезкие, мутные) сцены боев, когда камера слишком слишком трясется, отсутствие логики и т. д. и т. д. Очень разочарован, потому что, наверное, слишком многого ждал. Я ничего хорошего не ждала, но после просмотра хотелось вымыть руки. Осень1 пишет: У меня сегодня полное ощущение, что большинство европейцев живут без понимания собственной истории и культуры. Или я заблуждаюсь? Нет, не заблуждаетесь. Это все делалось сознательно, целенаправленно и не один десяток лет. Все больше тех же французов это понимают. Сегодня брала интервью у человека, долго проработавшим в международной организации, типа ВОЗ, ОБСЕ, МАГАТЭ и пр. В какой именно не могу называть. Он рассказал, какая работа велась по подмене национальных интересов, национального самосознания и, можно даже сказать, национальных правительств. Так что можно говорить, что этот фильм не просто невинная неудачная экранизация, непонятно, какая по счету. Денежки ему выделили для трансляции нужной повестки дня. Только транслирует он ее не так навязчиво, как мог бы.

Черубина де Габрияк: Еще вот этот момент впечатлил. Лень описывать, наткнулась в обсуждении, копирую: В начале фильма, тройная дуэль-знакомство,приезжают значится гвардейцы, Атос подходит к одному из них на коне, мирно разговаривает,что-то там отмазывается, потом Хренакс!, каким-то "хлеборезом", внезапно ,зарезал беднягу. Ну и собственно понеслась. Сидел думал, неужели это поведение дворянина, графа, королевского мушкетера? Осень1 , так что не только Арамис.

Черубина де Габрияк: Очень хороший анализ фильма (увы, на французском) от парня увлекающегося историей. Совпадение с нами на 100%. Положительного он нашел только то, что фильм снимали на французском пленэре. Ругает грязь, костюмы непонятно какой эпохи, хвалит широки шпаги и снова ругает пистолеты эпохи Бонапарта. Если поставить на быструю скорость воспроизведения, можно увидеть, где он вставляет иллюстрации, как в фильме, и как должно быть. Отдельно прошелся по отсутствию мушкетерского плаща той самой известной нам формы, для которого во французском есть отдельный термин и который просит д'Артаньян, но создатели про эту штуку напрочь забыли. Вроде потом в фильме плащи появились, но я за коричневыми тонами не заметила. Вообще мушкетеров в этой версии обозвал клошарами, которых срочно нужно отмыть. Ева Грин играет даже не Еву Грин, а сборный образ миледи из всех экранизаций. И фильм не экранизация романа, а экранизация экранизаций. Собирается еще делать ролики на тему. Скормила ему версию про братьев Роганов. Если заинтересуется, может, чего раскопает полезного. https://youtu.be/CKBHa6aUj0E

Armida: А знаете, что меня больше всего покоробило в прочитанных хвалебных отзывах на этот хлам? Сравнение с "Королевой Марго" Патриса Шеро - на том основании, что оба фильма сняты "мрачно и реалистично". Шедевр Шеро, где есть и красота и идея, и это убожество и уродство К тому же Шеро снимал не для того, чтобы срубить бабла и отработать повестку

Черубина де Габрияк: Armida пишет: Сравнение с "Королевой Марго" Патриса Шеро - на том основании, что оба фильма сняты "мрачно и реалистично". Я тут прочла в комментарии под видео выше, что консультанты рекомендовали создателям оставить хотя бы голубые плащи, так как они действительно были формой мушкетеров. Не помню в каком видео заметили, что это - военная форма, самая известная в мире. Покажи ее кому-то хоть в Африк, хоть в Лапландии, все сразу узнают мушкетерский плащ. Но создатели фильма отказались ее оставить. Понравились 2 ремарки в видео того парня, увлекающегося историей: Если бы они решили помыться, реку пришлось бы объявить зоной экологической катастрофы на ближайшие десятилетия. и Если элита французской армии состоит из бомжей, Испании и Англии не о чем волноваться! По мелочам из ролика: хорошие шпаги, гире, чем принято обычно в фильмах. Но пистолеты времен Наполеона. Костюмы по большей части относятся к Дикому Западу - мы обсуждали это же приватно. Я не рассматривала в фильме светлый костюм Людовика, который она надел на свадьбу Гастона, но, глядя на то, как он топорщится во всех возможных местах на фото стоп-кадра в хорошем качестве, я б его портного вздернула. Где-то привели высказывание Дюма - кажется в ролике, названном как-то так "Мушкетеры. Реальность и образы в книгах и фильмах". Слова Дюма звучат так: "Можно насиловать (нарушать) историю, при условии, что сделаешь ей красивых детей". Так зачем лепить историчность, более того, псевдо-историчность, которая идет в разрезе с первоисточником? Опять цитирую видео выше: у Дюма Портос - щеголь. Похоже ли убожество на экране на денди размером с зеркальный шкаф? Но народ, который ничего не смыслит в истории, и с Дюма весьма условно, умиляется: "Ах как все исторично".

Armida: Черубина де Габрияк пишет: Я тут прочла в комментарии под видео выше, что консультанты рекомендовали создателям оставить хотя бы голубые плащи, так как они действительно были формой мушкетеров... Но создатели фильма отказались ее оставить. Слишком гламурно для их мушкетёров Они добивались именно такого эффекта, какой имеем - говоря о фильме приходится оперировать треш-терминологией: помойка, грязь, бомжи, мусор, хлам. Голубые плащи смотрелись бы инородно в этом навозе ) Я вообще удивлена, что там какие-то консультанты были, консультанты сейчас основная статья экономии. Черубина де Габрияк пишет: Но народ, который ничего не смыслит в истории, и с Дюма весьма условно, умиляется: "Ах как все исторично". Мне важна историчность, я за неё топлю, но в принципе не сильно бы обиделась, если бы экранизация, не будучи историчной, могла увлечь хоть чем-то: юмором, мушкетёрским задором, обаятельными героями. Но увы... Знаменитые дирижабли в этом смысле гораздо лучше: это сорт фильмов, про которые я могу сказать "Под пиво попрёт" - можно приятно провести пару часов, хоть пересматривать и не захочется. А обсуждаемая поделка даже функцию минимально тебя развлечь не выполняет.

Armida: Черубина де Габрияк пишет: мне отвечали: "Ой, да подумаешь, показано мимоходом, без педалирования данного аспекта, что сердце-то рвать? Мне понравилось историческое обоснование, которое нашла для такого Портоса jude на соседнем форуме - дю Валона из либертинского кружка Гастона Орлеанского. Но это слишком тонко для Бурбулона и компании

просточитатель: Armida пишет: Я вообще удивлена, что там какие-то консультанты были, консультанты сейчас основная статья экономии Они есть всегда. интересный ролик.. https://www.youtube.com/watch?v=cJubGQn9OlU

Черубина де Габрияк: Armida пишет: Слишком гламурно для их мушкетёров Так это французы комментируют. Молодые. Просто они еще головой не поехали и историей интересуются. Armida пишет: Я вообще удивлена, что там какие-то консультанты были, консультанты сейчас основная статья экономии. О, вспомнила, что хотела написать - вычитала вчера все под тем же видео: им еще и бои ставил олимпийский чемпион по фехтованию. Народ хихикал, что это немножко не то фехтование. Armida пишет: наменитые дирижабли в этом смысле гораздо лучше: это сорт фильмов, про которые я могу сказать "Под пиво попрёт" - можно приятно провести пару часов, хоть пересматривать и не захочется. Я дирижабли не рискнула. Но недавно решила посмотреть фильм Лестера 1973 года, больно там Атоса хвалили. И мне неожиданно понравилось. Правда, в своем же ДЛС он уже чуть перебрал меру гротеска, и стало уже смотреться бредом. Armida пишет: Мне важна историчность Историчность важна. Но во-первых здесь народу решили скормить псевдо историчность: ни костюмы, ни оружие не в эпохе. Во-вторых, предположим мушкетеры действительно одевались, как оборванцы, а Дюма рисует их щеголями, что в этом случае? Дюма играл с датами, будем восстанавливать истинную хронологию? С риском разрушить произведение. Уберем "кузину белошвейку из Тура"? Ведь в Тур Шеврез была сослана позже. И пр. пр. Но придать фильму историчности там, где это не нарушит замысла Дюма, я только приветствую. А вот взять братьев Роганов и превратить их в братьев Ля Фер? При том, что у Атоса, если и был брат, у Дюма он никак не фигурирует. И я ничего не имею против гугенотов, но Атос в романе прямо говорит о своей приверженности католицизму, а его делают протестантом. При этом создатели на всех углах кричат об историчности? Может стоило снять филь про Роганов и не приплетать сюда Дюма? Armida пишет: Но это слишком тонко для Бурбулона и компании Дело даже не в том. В фильме это никак не обыграно, а возникает, по словам французов,"как волос в супе" (есть у них такое выражение. Надеюсь, никто не будет обедать-ужинать, когда прочтет). Мне совершенно не важно, как там было у реального дю Валлона? Что это дает образу Портоса в фильме? Более того, мне не близко чрезмерное увлечение прототипами. Дошли до того, что Атоса в фильме обозвали Арманом де Силлегом д'Атосом д'Оттвилем графом де Ля Фер, еще и "прикопали" подо всеми этими именами Анри де Рогана. Да и у Армана де Силлегас героем Дюма в общем-то ничего общего. Объяснение бисексуализму Портоса в фильме я услышала феерическое от какой-то французской комментаторши журналистского толка: "Портос женился на госпоже Кокнар, некрасивой и старше себя. И больше Дюма нам о его женщинах ничего не сообщает. Почему бы ему не быть би?" Логика - железобетонная. Когда речь идет о миньонах - это оправдано. В отношении Портоса, по-моему, притянуто за уши. Бурбулону надо было соответствовать повестке. А мы пытаемся найти "в темной комнате черную кошку",которой там нет.

Armida: Черубина де Габрияк пишет: Но недавно решила посмотреть фильм Лестера 1973 года, больно там Атоса хвалили. И мне неожиданно понравилось. Мы с подругой тоже его вспоминали, обсуждая новую экранизацию. Можно тот фильм ругать сколько угодно, но отлично же смотрится как развлекательное кино. Черубина де Габрияк пишет: Может стоило снять филь про Роганов и не приплетать сюда Дюма? Ну кто пошёл бы на Роганов? Полтора любителя истории? А вот на Дюма!.. Черубина де Габрияк пишет: Дело даже не в том. В фильме это никак не обыграно, а возникает, по словам французов,"как волос в супе" Согласна, для галки просто. Никто не потрудился вписать это в сюжет. просточитатель пишет: Они есть всегда. По-видимому, тоже для галки.

Черубина де Габрияк: Armida пишет: Ну кто пошёл бы на Роганов? Полтора любителя истории? А это, как снять и как подать. Но у создателей руки не из того места. Armida пишет: А вот на Дюма!.. Самое смешное, что от Дюма там имена персонажей и слово "подвески". Но если пипл оболванивать долго и целенаправленно...

Лея: Посмотрела, наконец, новый франзцузский фильм "Три мушкетера: д'Артаньян". Представьте себе, мне он понравился. На мой взгляд, это не новое прочтение «Трех мушкетеров», а очередное преломление романа сквозь жанровую призму. «Мушкетеров» уже снимали в жанре мюзикла, трагифарса, комедии, пародии, вестерна, стимпанка, постмодернисткой игры. На этот раз жанр – мрачная европейская сказка (сказка Арамиса? ). Я не вижу в фильме особого сходства с историями о Диком Западе или подчеркнутого реализма-натурализма (кровь, грязь, нагота и т.д.), это, ИМХО, именно темная, даже жестокая сказка. Сказочная атмосфера сохраняется с начала до конца (бескрайние просторы, мрачные леса, загадочные особняки, кулуары старинного дворца, схватки "под покровом ночной темноты"), в фильме нет стилистического разнобоя, напротив, все: видеоряд, цветовая гамма, музыка – способствует эстетической цельности. Омажи, цитаты и повторы есть, но и они не подчеркиваются, так что не совсем понятно, нарочитые они или неосознанные. Даже создается впечатление, что это – новая интерпретация старой, волшебной сказки (может быть, кормилица рассказывала ее маленькому Оливье? ), но интерпретатор, желающий показать, «как это было на самом деле», убрал из сюжета «фантастических тварей» и идеальных героев/злодеев, а также сдернул со сказки романтический флер, так что она стала заземленной и реалистичной. Вместо драконов, злых колдунов, прекрасных дам и доблестных рыцарей – обычные люди с их слабостями и страстями. Такой жанр, ИМХО, допускает некоторые отступления от канона (или стереотипов) и его смешивание с реальной историей, будь то темная форма вместо голубых плащей (петушиные перья вместо страусиных, открытые вороты рубашек вместо кружевных воротничков и т.д.) или слияние Армана д’Атоса с графом де Ла Фер и с Анри де Роганом. Перейду к частностям. Дружбе главных героев, увы, отводится мало времени, но химия между ними явно чувствуется уже во время первой дуэли. Портос, ИМХО, удачен – добродушный болтун и весельчак. Арамис не похож на романтичного юношу из ТМ, но похож на аббата-мушкетера из ДЛС- хладнокровного, циничного и беспощадного (многих возмущает использование им распятия как орудия пытки, но мне кажется, он скорее пугал, чем пытал трактирщика. Как говорит Портос д’Артаньяну, «язык Арамиса острее, чем нож»). Д’Артаньяну, может быть, не хватает юношеского задора, но в страшном мире, куда он попал, это оправдано. Что касается Атоса, то он напоминает мне два образа из канона: старого, измученного графа перед смертью и Атоса, каким он мог стать, если бы в его жизни не появился Рауль. – Какое грустное зрелище нас ждет сегодня! – продолжал д’Артаньян. – Благородный дворянин с гордой осанкой, прекрасный боец, так блестяще проявлявший себя на войне, что все дивились, почему он держит в руке простую шпагу, а не маршальский жезл, явится нам согбенным стариком с красным носом и слезящимися глазами. Мы найдем его где-нибудь на лужайке в саду; он взглянет на нас мутными глазами и, может быть, даже не узнает нас. Бог свидетель, Планше, я охотно избежал бы этого грустного зрелища, – продолжал д’Артаньян, – если бы не хотел доказать свое уважение славной тени доблестного графа де Ла Фер, которого мы так любим. Вдобавок ко всему, – продолжал д’Артаньян, – дряхлость, ведь Атос теперь уже стар. Может быть, и бедность, потому что он не берег того немногого, что имел. И засаленный Гримо, еще более молчаливый, чем раньше, и еще более горький пьяница, чем его хозяин… Ах, Планше, все это разрывает мне сердце А так как оба эти образа мне очень дороги (разрывают сердце ), то Атос в исполнении Венсана Касселя для меня вполне приемлем. Король впечатляет: достойный молодой человек, который хочет сохранить мир в стране, хотя его со всех сторон окружают хищники, мятежники и заговорщики (во главе с матушкой и братцем). Королева Анна тоже вполне симпатична. Судя по фильму, ее роман с Бекингэмом, хоть и платонический, начался давно, но королева уважительно относится к мужу и не хочет его предавать. Кстати, бал-маскарад во дворце Бекингэма напоминает бал Сатаны (или какую-то оргию в подземном царстве). А миледи, изображающая графиню де Валькур (которая живет в своем замке вместе с братом, оторванная от мира загадочной болезнью) вызывает в памяти рассказы Эдгара По. Миледи больше других похожа на сказочного персонажа (злую волшебницу), способного менять лица и выживать в любых ситуациях. Впрочем, она и в каконе такая. Буду ждать вторую серию.

david: Господа! А вы обратили внимание, что Атос в ожидании дуэли (с д'Артаньяном) сидит на постаменте креста в позе д'Артаньяна на постаменте памятника Дюма? :) Если кто не помнит:

Черубина де Габрияк: david пишет: Господа! А вы обратили внимание, что Атос в ожидании дуэли (с д'Артаньяном) сидит на постаменте креста в позе д'Артаньяна на постаменте памятника Дюма? :) Обратили.)) Но фильм это не спасло, лично в моих глазах. У него так много недостатков, что за ними этот момент затерялся.

Vicomtesse de Troyes: Черубина де Габрияк пишет: Но фильм это не спасло Вот-вот! А я на тот момент ещё не пришла в себя от внешности Атоса.

Vicomtesse de Troyes: Точнее внешность сама по себе у него нормальная. Я согласна с Леей: Что касается Атоса, то он напоминает мне два образа из канона: старого, измученного графа перед смертью и Атоса, каким он мог стать, если бы в его жизни не появился Рауль. Но на 28-летнего он никак не тянет)

Стелла: Атос Касселя: морально и физически - пьяница из канавы. Атос в первой части до канавы все же не дошел.))) А в самом конце - не довел себя до стадии растения. Достоинства он даже умирая, не терял. То, что мы видели с Касселем - это морально деградировавший пьяница, ни рыба, ни мясо, позор всего дворянства.)) И я уверена, что именно это и хотели сказать авторы фильма.Как по мне - так это злобный памфлет на книгу.

Vicomtesse de Troyes: Стелла пишет: это злобный памфлет на книгу. Примерно это я и чувствовала выходя из кинозала. Если бы мне встретился в тот момент кастинг-директор (или режиссёр), я бы, наверное, превратилась в Мордаунта.

de Cabardes: Посмотрел. Неплохой боевичок, только это не Три Мушкетера, это не наша четверка, это абсолютно самостоятельное произведение - такой середнячок на раз. Видимо, мы умрем раньше, чем дождемся нормальной экранизации. Говорят, параллельно вышел еще один, с черным Артаньяном. Его пока не видел. Думаю, баски сейчас во всем мире на ушах стоят - у них украли их героя. Это, конечно, гнусно. Может быть война вправит мозги рехнувшимся от долгого мира людям? - Все возможно.

Стелла: Вот на этот раз с вами согласна. В Нью-Йорке плохая погода? Вы не на пляже?

Констанс1: de Cabardes , это Вы про последнюю французскую экранизацию " историко-_дюмановскую"?

de Cabardes: Стелла пишет: В Нью-Йорке плохая погода? Вы не на пляже? На East Coast второй час ночи. Нормальные люди все давно спят. Только ненормальные, вроде меня, обсуждают второсортный фильм, в котором многим героям не мешало бы принять душ, а королева Анна Австрийская вообще, похоже, с валяльного производства или товаровед с плодоовощной базы. Констанс1 пишет: de Cabardes , это Вы про последнюю французскую экранизацию " историко-_дюмановскую"? Так точно. Я не могу назвать фильм «плохим»: он совсем неплох, по современным меркам. В нем нет черных королев и даже есть какая-то живость - уже хорошо. Мне, к слову, понравился король - фактурный такой типаж. Артаньян, конечно, никакой, но он куда лучше совсем невнятного Портоса (того самого Геркулеса-щеголя, если кто не понял) или шпанистого Арамиса (и это человек, который пощипывал мочки ушей, чтобы регулировать их прекраснение! ). Старик Атос растерял все: молодость, красоту, загадочность, инкогнито, на короля смотрит как пес, а не как тот, кто может послать его куда подальше, что он сделает в третьей книге. В общем, какой-то моряк с печки бряк. Да еще и гугенот. Ришельё… А кто его там вообще заметил? - Особо не отсвечивает. Про Миледи промолчу - она все-таки Джеймс Бонда видела. Бэкингэм довольно серая мышь. Констанция - простушка с мавританскими корнями. Но как раз она не раздражала, в книге она тоже умом не блистала. В конце-концов, глядя на оборванца и идиота гасконца, со всем смиряешься и думаешь: Господь! Спасибо что тут ничего почти нет от Дюма! И начинаешь смотреть как обычный боевик по комиксам. Так он относительно недурен.

Констанс1: de Cabardes , согласна с Вами.И спасибо за совет, отвлечься от Дюма и смотреть просто как боевик. Попытаюсь со временем

Vicomtesse de Troyes: de Cabardes пишет: И начинаешь смотреть как обычный боевик по комиксам. Так он относительно недурен. Этим фильм напоминает мне американскую экранизацию (2011 года)



полная версия страницы