Форум » Обсуждение фильмов » Грядет очередная экранизация Трех мушкетеров » Ответить

Грядет очередная экранизация Трех мушкетеров

Armida: Кинопродюсер Дмитрий Рассам и французская киностудия Pathé решили снять очередную высокобюджетную экранизацию романа Александра Дюма «Три мушкетера», состоящую из двух частей. Фильм обойдется создателям в 60 миллионов евро (73 миллиона долларов). Д’Артаньяна сыграет Франсуа Сивилл, леди Винтер — Ева Грин, Атоса — Венсан Кассель. https://www.google.com/amp/s/360tv.ru/news/kultura/novuju-ekranizatsiju-treh-mushketerov-snimut-vo-frantsii/%3famp=1

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Черубина де Габрияк: Талестра , спасибо. Вы лишний раз подтвердили, что иначе, как комедию, сие воспринимать нельзя. Жаль некуда, сходила б, прикололась. Да и деньги за такое жалко отдавать.

Талестра: Черубина де Габрияк, в отличие от английской версии тут комедийных моментов практически нет. Но уговаривать вас посмотреть, конечно, не стану )

Лея: Талестра пишет: историю своей жены он тут тоже рассказывает, и эта история несколько мягче, чем в романе, Талестра, а в чем (опятьл-таки, если не секрет) заключается сравнительная мягкость истории "Жены Атоса"?


Талестра: Лея она не совсем внятно изложена. Атос рассказывает её д'Артаньяну в лесу по дороге в Англию (они за подвесками вдвоём едут, Арамис с Портосом, как и другие мушкетёры, задержаны по подозрению в том, что помогли Атосу бежать по пути на эшафот). Атос рассказывает это как пример того, что не надо верить любви. "Один мой друг, тоже граф, встретил девушку и полюбил её всем сердцем. Он мог бы взять её силой, но женился на ней, потому что был честным и благородным. Она была очень скромной и настояла на том, чтобы венчание прошло тихо, без его родственников. Почти год они прожили в любви и были счастливы. Но потом собрался жениться его брат, и молодой жене пришлось поехать с мужем на эту свадьбу. Брат графа сразу узнал её и сказал ему, что знал её в Париже. Тогда молодая графиня в слезах призналась во всём мужу. Когда ей было пятнадцать лет, её выдали замуж за маркиза. Он жестоко с ней обращался. [Тут кадры, как мужчина избивает лежащую на полу женщину] Однажды он потребовал от неё того, чего она не хотела ему дать. Она ударила его, он упал, и она стала невольной причиной его смерти. Она бросилась в бега, скрывалась..." [Видимо, тут-то в Париже и повстречалась с братом Атоса] "Что же сделал граф?" — спрашивает д'Артаньян. "Он владел землёй и был судьёй на ней. Он передал беглянку в суд. [Тадам!!! а не вздёрнул в лесу на осине] Её приговорили к клеймению лилией [Кадры, как раскалённое клеймо впивается в плечо женщины, она кричит, остаётся кровавый след лилии] И к повешению". [Кадры, как женщину вздёргивают на виселице. Но на голове её мешок, и её лица не видно] После чего Атос заключает, что ни к чему хорошему любовь не приводит.

Лея: Талестра, спасибо, интересно. Я как раз сегодня на соседнем форуме привела примеры альтернативных версий этой истории в фильмах и сериалах - в легендарном сериале Диамана-Берже Атос не вешает жену собственноручно, а отдает под суд; - в фильме Бордери он ее выгоняет, а убивает только после ее расправы с Констанцией; - в американском фильме 1948 года тоже отдает под суд; - во французском телефильме "Четыре мушкетера" (2004 год) вешает ее потому, что она убила их сына-младенца (часть ее сделки с дьяволом); - в сериале BBC "Мушкетеры" (2014 год) Атос приговаривает жену к повешению после того, как она убила его брата, причем сам не в силах присутствовать на казни (и уносится с этого проклятого места ); - в сериале Жигунова Атос не только обнаруживает клеймо на плече жены, но и застает ее на сеновале с любовником, а также выясняет, что она подмешивала яд в его (мужа) вино, и его ждет верная смерть.

Талестра: Лея это да. Фэй Данауэй, миледи в фильмах Ричарда Лестера, тоже палач публично клеймил. Что там граф де Ла Фер (Оливер Рид) с ней делал, я не помню )

Черубина де Габрияк: Талестра пишет: Но уговаривать вас посмотреть, конечно, не стану ) Зачем меня уговаривать? Я б посмотрела на этот театр абсурда, но, увы, негде. А лишнего повода посмеяться очень недостает. Талестра пишет: в отличие от английской версии тут комедийных моментов практически нет. да это одна сплошная комедия. Следующий спойлер ниже только лишний раз это подтверждает.

Лея: Талестра пишет: Что там граф де Ла Фер (Оливер Рид) с ней делал, я не помню ) Насколько я помню, он ее задушил, или пытался задушить - на охоте - уздечкой или чем-то еще. Д'Артаньяну он говорит: "Наверное, она мертва..." Кстати, музыка Лало Шифрина, сопровождающая рассказ Атоса, ИМХО, потрясающая, как в сущности, музыка к фильму "Четыре мушкетера" в целом. А музыка Мишеля Леграна к первому фильму - "Три мушкетера" - еще лучше. Талестра, мы отклоняемся от темы, но, насколько я знаю, Ричард Лестер изначально планировал снять эти фильмы с участием другой великолепной четверки (fabulous foursome) - "Битлз". Как по-вашему, распределились бы роли мушкетеров между битлами (если, конечно, вы об этом задумывались)?

Талестра: Лея пишет: Ричард Лестер изначально планировал снять эти фильмы с участием другой великолепной четверки (fabulous foursome) - "Битлз". ого, интересно ))) впервые слышу ))) Не знаю, кто бы кого сыграл ) Версия дочери: мушкетёры-Битлы бросают шпаги, берут гитары и поют: All you need is love!!! ))))

Лея: Ричард Лестер снял два легендарных фильма с "Битлз" - "Hard Day's Night" и "Help!" Насколько я знаю, он хотел и фильм "Три мушкетера" снять с участием битлов, а на роль Миледи пригласить Брижит Бардо Но задумка Лестера осуществилась уже после распада "Битлз", и роли исполняли профессиональные актеры.

Талестра: Лея Да, жаль, что не получилось. И на миледи-Бардо я бы с наслаждением посмотрела ))

Стелла: Я посмотрела. Ощущение - пришла с помойки. Дождь, грязь, скука и смертные бои. И опять - грязь, немытые патлы, подземелья, спичка, которой зажигают светильник (да, спичка в 17 веке))) Историчности от фильма не ждала, музыки за гамом не услышала. Понравился Луи 13 - единственный, кмк, в теме и характере. Продолжение посмотрю, но в этом фильме почти все оскорбляет мое восприятие романа. И даже не потому, что сюжет перекручен: сюжет стал поводом для стольких экранизаций, что другого варианта и нет: все смешать и перекрутить. Меня оскорбляет этот праздник Двора Чудес. Помойное ведро, из которого вытаскивают кукол с именами героев Дюма. Испитая рожа Касселя вообще вызывает желание запустить в него гнилым помидором. Пародия на американские вестерны в европейском исполнении.

Констанс1: Стелла, не рви сердце, бери книгу. Там и только там живут наши любимые литературные герои. Твоя рецензия малость напугала. Решила, что если буду смотреть, то как отдельный фильм про эпоху мушкетеров, забыв , что это якобы по Дюма. А то что имена те же, так и Дюма их взял из книги Куртиля де Сандра. Что не делает де Сандра - Дюма. У каждого свое отдельное произведение. Постараюсь с такой позиции посмотреть и фильм.

Стелла: Констанс1 , я люблю видеть героев такими, какие они описаны у авторов. Может, еще и потому, что я органически не выношу Касселя, я не могу его видеть в роли Атоса. И остальные тоже во мне вызывают брезгливое чувство. Не просто неприятие - а именно гадливость. Вот так.)

Констанс1: Стелла , ну во первых: если бы все дюмане и дюмасферисты умели рисовать и их бы попросить нарисовать героев Канона, такими которыми они их видят в том внутреннем фильме, который идет в голове каждого из них при чтении книги, мы бы удивились насколько РАЗНЫМИ были бы персонажи. И то что предстпвляется одному может совсем не понравиться другому( тоже дюманутому) Так что это прлбеды. Во вторых твоя личная неприязнь к Касселю- твое дело. Актер то великолепный. Насколько он подходит под 28- 29 летнего Атоса из Канона- другой вопрос. В третьих- Дюма - романтик. И его роман это не только " плащ и шпага" - это и высокие романтические переживания героев. А Бурбулон снял фильм, насколько я поняла из спойлеров, экшен , идущий в бешенном темпе. Смена картинок- вот что интересует современного зрителя. А 72 млн€ надо отбивать. Да, и еше. Режиссеру в высшей степени по барабану , что он может как то задеть чувства фанатов Дюма, которые знают данное произведение практически чуть ли не наизусть. Он ставил для самой широкой публики, которая Дюма не читала и врядли будет. Их очень много и режиссеру главное- чтобы им " зашло". Не задело, не встряхнуло, не заставило почитать книгу, а именно " зашло", ровно на то время, пока идет фильм.

Стелла: Констанс1 , бурный экшн может быть скучным и плоским тоже. Что до того, как кто видит, то если даются все черты лица - это уже определенный портрет и отклонения в его восприятии не могут быть большими.

Черубина де Габрияк: Констанс1 пишет: Актер то великолепный. Насколько он подходит под 28- 29 летнего Атоса из Канона- другой влпрос. В этом фильме они никакой, и к образу Атоса имеет тоже отношение, как я к балету. Я к балету, наверное, даже больше: с недавних пор очень полюбила. К Касселю была равнодушна, теперь он вызывает отвращение. Талестра пишет: Но уговаривать вас посмотреть, конечно, не стану Ну в общем, я посмотрела. Талестра , мы с вами, видимо, с разных планет. С толку сбил ваш фик. Но я думала, там юмор, а у вас все всерьез. Простите, поняла неверно. Я посмотрела. Выскажусь. Мне не понравился никто. Хотя нет, лошади - хороши. Ну Людовик, наверное, меньшее из зол, но мне больше импонирует Людовик у Бордери, хоть он и старше по возрасту. Медичи мимо, по той причине, что она обожала Гастона и терпеть не могла Луи. Но ее можно было бы пережить. Скажите, о чем этот фильм? Ну не о дружбе ни разу. Помимо того, что это какой-то "дом престарелых", ни один характер не раскрыт. Все с каким-то жутким пафосом. Который вызывает жуткий смех. Совершенно сюрреалистичная история с обвинением Атоса. Арман де Силен д'Атос д'Отвиль граф де Ля Фер - нечто. Французы жаловались, что за действием, за интригами уследить невозможно. Мне постоянно хотелось сказать: "Давайте уже побыстрее, что вы тянете". В целом было ужасно скучно. Если французы думают, что лишние 15-20 мин помогло бы раскрыть характеры? Не помогло бы, нельзя раскрыть то, чего нет. Миледи не впечатлила от слова совсем. Переодевания и парики? Ну и? Повеселил Атос: "Он мог бы взять ее силой, он прошел войну и очерствел". - "Я солдат и не знаю слов любви. И особенно, то, что миледи отдал под суд и палачу, так как держался за власть. Точно "феодал недобитый". Никто из героев не тронул, не вызвал и капли симпатии или сочувствия. Мне непонятно, что там делает имя Дюма вкупе с именами его героев. Хотя понятно, что без этого данная поделка никому бы не была интересна. В чем современность этого прочтения? В пальбе в церкви? Костюмы все мимо кассы. Брат Атоса реально в очках. Невообразимая грязь, шум, гам, гвалт. Очередь к Тревилю по номеркам на полном серьезе. Шутки и юмор совершенно плоские. Не знаю, что еще сказать. Детей однозначно нужно убрать от экрана. Если б я выложила за это стоимость билета, было бы обидно. Продолжение вероятно гляну таким же макаром. Мне бывает любопытна вся глубина падения. Французы вопят о фильме года. Тьфу. Великолепная Франция Бордери мертва окончательно. Согласна со Стеллой: "как в помои окунулась"

Лея: Стелла пишет: Что до того, как кто видит, то если даются все черты лица - это уже определенный портрет и отклонения в его восприятии не могут быть большими. Стелла, однако уже у Лелуара Портос - толстяк, у Атоса - орлиный нос, а Арамис - курносый и светловолосый. Так что я согласна с Констанс 1 Фильм еще не смотрела, выскажусь позже

Стелла: Лея , это говорит только о том, что Лелуар искал для иллюстраций более четкие черты. (размер иллюстрации, над которым он работал, вынуждал)

Черубина де Габрияк: Лея пишет: Портос - толстяк А здесь Портос ни разу не толстяк. Я уже как-то привыкла, что Атоса в фильмах путают с Арамисом, но чтоб он был почти не отличим от Портоса - это сильно.

Лея: Я фильм еще не смотрела, но, судя по высказываниям дюманов, история Атоса и Миледи поставлена с ног на голову. Миледи преподносится как жертва - первый муж ее избивал, второй позволил заклеймить и казнить, потому что держался за власть. А Атос, человек принципиальный, эрудированный и изысканный, показан как черствый и косноязычный солдафон, который, видимо, насиловал женщин на войне Вспомнила главу "Красная голубятня", где Атос рассказывает кардиналу, как они с Портосом и Арамисом дрались с пьяными солдатами, защищая честь остановившейся в трактире женщины (Миледи ), к которой те пытались вломиться, чтобы изнасиловать... Кстати, Оливер Рид в фильме Лестера, о котором мы вспоминали, преподносил самого Атоса как жертву насилия (человека, которого лишили чести, над которым надругались). Фрагмент, где он рассказывает д'Артаньяну о "любовной истории, которая может излечить от любви", на мой взгляд, великолепен - особенно в сопровождении музыки Лало Шифрина. Хотя внешне, увы, Оливер Рид на Атоса не похож.

Armida: Я тоже посмотрела. Точнее, попыталась - ушла спустя полчаса, даже попкорн не помог Сказать особо нечего, кроме того, что фильм очень плох. И сюжет, и герои. Некрасиво и неумело снято. Экшн ради экшна. Костюмы, грим - ужасны. На Гарреля вот только с удовольствием посмотрела, ничем не оскорбил ни глаз, ни вкуса. Мусор это, господа и дамы, мусор.

Талестра: Лея Да нет, я бы не сказала, что Атос тут грубый солдафон. По сюжету мы ещё не знаем, что в его рассказе речь о миледи, но судя по тому, как она сожалеет, что пропустит его казнь, можем догадаться ) Миледи тут вполне хладнокровная, безжалостная убийца, более жестокая, чем в романе. Охотно верю, что в сиквеле у зрителя будут вызывать к ней сочувствие, но вряд ли будут оправдывать её злодеяния.

Стелла: Armida , вот точно это мусор, тут мы с вами на одной волне. Но мусор бывает из разорванных страниц, а бывает - из картофельных очисток, чтоб не особенно углубляться. В этом случае мы имеем дело с очистками от книжного сюжета.

Черубина де Габрияк: Лея пишет: Оливер Рид в фильме Лестера Мне нравится и Рид и фильм Лестера, что было для меня неожиданно. Armida пишет: Мусор это, господа и дамы, мусор. Armida , согласна. Гаррель вот только никак. Не гасконец. Талестра пишет: По сюжету мы ещё не знаем, что в его рассказе речь о миледи Это те, кто не читал, не знают. Все таки волную цитату книги мы имеем. Талестра пишет: Охотно верю, что в сиквеле у зрителя будут вызывать к ней сочувствие, но вряд ли будут оправдывать её злодеяния. Ее оправдывают. И расправы над ней я не вижу. Но поглядим. Меня не впечатлило не хладнокровие, ни все остальное. Ну так, чуток убийств вначале.

Comte d'Armagnac: Интерьеры Фонтенбло, красивые сцены в лесах и полях, роскошная гонка над обрывом (кажется, Seven Sisters) - самое лучшее в фильме. Актёры на напрягли, но и не поразили игрой. Сценарий - это самое ужасное в этом фильме. Смотреть смог как фильм про эпоху мушкетёров.

Nataly: Талестра Нам тоже понравилось, вчера сходили усеченным админским составом). Хотя этого Атоса, конечно, хотелось лопатой огреть - чтоб уже, наконец, простите, почил в бозе, семьянин хренов. Предлагаю следующуючасть смотреть вместе))

Талестра: Nataly Ого, я рада, что понравилось ))) Но мне и Атос понравился )) Следующую часть вместе - с удовольствием )))) Я пока взялась за бибисишный сериал 2013 года, распробовала наконец )))

Черубина де Габрияк: Nataly, тут на соседнем форуме сделали любопытные открытия, не я. Но в связи с этим вопрос: у вас есть ответ на вопрос, зачем на братьев де Роганов, Анри и, таки, Бенжамена, пытались натянуть шкурки братьев де ля Фер? Чтобы что? Чтоб миледи место в раскладе нашлось? Тем более, что Атоса вам все равно прибить хотелось. А вот в роль Анри де Рогана и возрастом Кассель практически вписался бы. У кого косяк, кто не достаточно интересен был в сольном исполнении? Дюма или реальная история Франции той эпохи? Раз фильм вам понравился, может у вас есть ответы на эти вопросы? Лично я в недоумении.

Armida: Черубина де Габрияк пишет: тут на соседнем форуме сделали любопытные открытия, не я. Но в связи с этим вопрос: у вас есть ответ на вопрос, зачем на братьев де Роганов, Анри и, таки, Бенжамена, пытались натянуть шкурки братьев де ля Фер? Почитала тамошнюю дискуссию - версия любопытная. Такой фильм/сериал посмотрела бы с интересом, но, понятно, без имени Дюма на вывеске )



полная версия страницы