Форум » Обсуждение фильмов » Грядет очередная экранизация Трех мушкетеров » Ответить

Грядет очередная экранизация Трех мушкетеров

Armida: Кинопродюсер Дмитрий Рассам и французская киностудия Pathé решили снять очередную высокобюджетную экранизацию романа Александра Дюма «Три мушкетера», состоящую из двух частей. Фильм обойдется создателям в 60 миллионов евро (73 миллиона долларов). Д’Артаньяна сыграет Франсуа Сивилл, леди Винтер — Ева Грин, Атоса — Венсан Кассель. https://www.google.com/amp/s/360tv.ru/news/kultura/novuju-ekranizatsiju-treh-mushketerov-snimut-vo-frantsii/%3famp=1

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Стелла: Талестра , главное - погони и стрельба. Чтоб на экране мелькало, крутилось, а попкорн из коробки в рот незаметно переходил.)))

Талестра: Стелла, ну стрельба и драки тут были, а драйва нет.

Стелла: Талестра , драйв оставили реальности.((


Armida: Талестра пишет: Ага, Ришелье сам хотел на трон. Как бы он это провернул при живых наследниках даже не спрашиваю. Понятно, что логика у сценаристов альтернативная ) Стелла пишет: главное - погони и стрельба. Чтоб на экране мелькало, крутилось, а попкорн из коробки в рот незаметно переходил.))) Истинно так. Вчера на семейных посиделках смотрели по телеку "Геракла" со Скалой - и чо там по сюжету происходит без поллитры не разобрать. 12 подвигами и греческими мифами даже не пахнет. Но мелькает и крутится, это да )

Стелла: Я телевизор не смотрю, в кино не хожу, реальность - вот истинный драйв.))) И удрать от него нельзя. С этим никакой фильм не сравнится.))))

Талестра: Стелла пишет: реальность - вот истинный драйв.))) Я бы это каким-то другим словом назвала.

Стелла: Я бы тоже, но форум и корректность не позволят.))

Черубина де Габрияк: И снова здравствуйте! Спойлеры надо? 🤪 Их есть у меня (записала, как прослушала ролик, потому, порядок немного не логичный): Д'Артаньян должен будет доказать невиновность Атоса, которого обвиняют в убийстве, хоть он его не совершал, но жертву нашли в его постели с его кинжалом не знаю в каком месте (ну да, почти, как в романе). Удастся ли это друзьям? Удастся: прям из-под виселицы спасут. Краткое содержание о чем кыно. По мелочам: -миледи будет гнаться за гасконцем с пистолетом и даже ранит его (эпизод в трейлере, когда он бежит по крыше или чем-то там). Не по мелочам: - Якобы убита будет миледи. Рецензент проговорился, что глупо делать вид, что кто-то убит и называть его именем вторую часть. - Королева с Бекингэмом особой роли не играют, хоть войну почти спровоцировали. Не знаю куда: -Атос - старик, который практически потерял руку. Она у него есть, но пользоваться он ею не может. зато он за честь горой. - Арамис - соблазнитель (я теряюсь, Дон Жуан или Казанова) в 1000й степени: как видит юбку, сразу тянет у койку. Он защищает честь женщины, но делает все, чтобы с ней переспать, хоть замужней , хоть одинокой. - Портос невыразительный. Тоже любит переспать, но с тетками и дядьками (сказать "дамы" у меня я ык не поворачивается ). -Кардинал хочет пользоваться слабостью короля и развязать войну, но миледи его теснит на второй план. Главный антагонист, как вы поняли, миледи. По этой части непонятно, какие у нее мотивы, личные или нет. То, что анонсировано, как спойлеры (если кому не хватило): - Миледи отправляется к Бекингому, чтобы украсть жемчуга (!!!) королевы. Она прыгает куда-то вниз, гасконец пытается ее ухватить, и все думают, что она погибла. (Вопрос, кого нашли в постели Атоса?) И в конце она приходит к кардиналу и говорит: мне надо разобраться с мушкетерами. и в первую очередь с д'Артаньяном. - Королеву похитят и ее будут спасать во2й части. Атоса спасет его брат. Который хочет устроить революцию. Я так поняла, шумиха в соборе его рук дело. И она спровоцирует войну (а как же кардинал?)

Лея: Интересно, что в Париже с 22 марта по 15 июля проходит выставка "Дюма на экране", приуроченная к выходу на экраны нового фильма "Три мушкетера" https://www.pastichesdumas.com/

Armida: Черубина де Габрияк пишет: Атоса, которого обвиняют в убийстве, хоть он его не совершал, но жертву нашли в его постели Черубина де Габрияк пишет: Портос невыразительный. Тоже любит переспать, но с тетками и дядьками Черубина де Габрияк пишет: Атоса спасет его брат. Который хочет устроить революцию. НИЧОСИ (Символично, что я это 1 апреля прочитала )) Лея, спасибо за ссылку. Из описания детского романа Бертрана Пюара "Школа мушкетёров", упомянутого на сайте: Миледи, судя по её киновоплощениям, тоже обучалась в такой школе, приобретая навыки секретной агентки. Никита, одним словом

Стелла: А мне имена девушек нравятся. Они что, тоже протестантки?))) Или у них там полный интернационал? Какой стюард еще? Я подумала было, что это какой-то фанфик из Фикбука. Я теперь часто думаю, что всеобщая грамотность в наше время - ошибка. Лучше всеобщая зрительность. Внуков только жаль.

Armida: Стелла, это гуглоперевод с французского. Вот оригинал: Соответственно, девочки там - Эва (Ива? пусть франкофоны уточнят) и Альбан. Стюард - интендантка/распорядительница в этой самой мушкетёрской школе. Внимание! Это никто иная как Кэтти, бывшая служанка миледи Главные герои там Эва и Жюль де Сандра (в честь Куртиля, ага). Это детский романчик на историческую тему (точнее, историко-литературную), какие во Франции издают в количестве. Мне попадались несколько по эпохе Луи 14. "Голубки Короля-Солнце" про учениц Сен-Сира или "Марианна, дочь короля" про дочь Людовика и Луизы де Ла Вальер. Простенько, но приятно. Однако это не та детская литература, которую хочется и взрослым перечитывать. Слабенькая. Вот ссылка на описание сюжета "Школы мушкетёров".

Стелла: Мельчает французская литература.))) НО, скорее всего, подобное чтиво всегда имело место быть, просто время отсеивает такой мусор. А похоже на перепевы М2шкетеров ВВС. Только там интендантшей была Констанс.))) не важна история, не важна книга, важны имена, что на слуху. берем их (имена) , берем условную историю - и клепаем то, что развлечет не оформившиеся мозги юных потребителей. Главное - назвать ЭТО книгой для детей. Будут читать - значит умеют буквы складывать. Чем бы дитя не тешилось... правда, во Франции еще, кажется, какие-то традиции обучения сохраняются.

Armida: Стелла пишет: НО, скорее всего, подобное чтиво всегда имело место быть, просто время отсеивает такой мусор. Именно так. Это одноразовое чтиво, в истории литературы и памяти читавших оно не останется. Я вот только из-за интереса к эпохе и отдельным личностям читаю такое. Как фанфикшн. Стелла пишет: Главное - назвать ЭТО книгой для детей. Будут читать - значит умеют буквы складывать. По нынешним временам и это много. Что поделать - техника совершенствуется, мозги простеют :|

Черубина де Габрияк: Armida пишет: Символично, что я это 1 апреля прочитала Armida пишет: Миледи, судя по её киновоплощениям, тоже обучалась в такой школе, приобретая навыки секретной агентки. Никита, одним словом В продолжение темы 1го апреля, судя по всему, тут вы угадали. Впрочем, из роликов и предыдущих интервью это вытекает. Вчера я еще послушала Еву Грин о фильме, чтоб ее. Краткое содержание своими словами (переслушивать увольте. Ссылку могу дать, на французском, к сожалению): Миледи - современная женщина (эту мысль Ева Грин прям муссирует), она супер крутая, ни от кого не зависит, ни от каких мужчин. У нее тысяча лиц, она может быть блондинкой, брюнеткой, роковой женщиной и кисейной барышней с бледным цветом лица... Она владеет разным оружием, носит штаны под юбкой... Она супер крутая, ее не остановить. Но у нее внутри есть какое то уязвимое место. Но о нем мы узнаем во 2й части. Хотя ежу понятно, что речь об Атосе. судя по возрасту актеров, не иначе совратившему малолетку.

Armida: Черубина де Габрияк пишет: Миледи - современная женщина (эту мысль Ева Грин прям муссирует) Это общее место сейчас - сильная, независимая. Если б ещё эти героини действительно были интересными, но чего нет, того нет. Черубина де Габрияк пишет: У нее тысяча лиц, она может быть блондинкой, брюнеткой, роковой женщиной и кисейной барышней с бледным цветом лица... Поскольку для меня она всё же злодейка, какой её и написал автор, процитирую собственный столетней давности фанфик о лисице-оборотне: "У неё была тысяча лиц, но ни одной души". А все уязвимые места внутри миледи - просто галлюцинации тех, кто страстно желает отмыть добела этого чёрного кобеля. Черубина де Габрияк пишет: Хотя ежу понятно, что речь об Атосе. судя по возрасту актеров, не иначе совратившему малолетку. Всё-таки с престарелым Атосом смириться сложно. Да ещё и с одноруким бандитом В общем, запасайтесь попкорном и пивом - без них смотреть будет тяжко )

Черубина де Габрияк: Armida пишет: Это общее место сейчас - сильная, независимая. Конечно.. Но если брать канон, где ж миледи независимая? Она по жизни норовит к какому-нибуль мужчине приклеиться. Armida пишет: Поскольку для меня она всё же злодейка, какой её и написал автор, процитирую собственный столетней давности фанфик о лисице-оборотне: "У неё была тысяча лиц, но ни одной души". А все уязвимые места внутри миледи - просто галлюцинации тех, кто страстно желает отмыть добела этого чёрного кобеля. И тут согласна с каждым словом. А то нашли французы Жанна дАрк. К слову, во второй части заявлен палач. Но ведь казнь миледи не вписывается в то, что вещает Ева. А вписывается, как старый дряхлый Атос-Кассель берет ее за руку и со слезами на глазах уводит в закат. Armida пишет: В общем, запасайтесь попкорном и пивом - без них смотреть будет тяжко ) Однозначно.

Стелла: Черубина де Габрияк , в закат уже увозил на осле свою, глубоко беременную черноликую супругу, Атос из 3-его сезона Мушкетеров ВВС.

Черубина де Габрияк: Стелла , ну я не знаю, что им предложить. Секновение главы в то, что мне уже известно, не вписывается концептуально. Впрочем, перевоспитание мадам тоже. Пусть брату подарит. Ему все равно уже пора завязывать.

Черубина де Габрияк: В общем, кто не хочет спойлеров, не читайте. Но я пользуюсь знанием французского и я вошла в азарт. Кратко, что еще нарыла: ДАрт (простите за сокращения, так быстрее) едет в Париж. По дороге спасает тетку даму, и чуть сам не гибнет из-за этого. Устраивает дуэль с мушкетерами - никто не понял, с чего вдруг? Вместе отбиваются от гвардейцев, дружатся. ДАрт идет к Тревилю, не помню до или после (в фильме, согласно пересказа), там стоит очередь желающих в мушкетеры дня на 3 Но дАрт проходит без очереди. Все, кто смотрел, не поняли, как? Буквально на след утро у Атоса находят бабу , то есть девицу, то есть даму в койке заколотую его кинжалом, его арестовывают, судят и собираются казнить. Этот рецензент говорит, что все же хотят отрубить голову, хотя в трейлере явно видна виселица. Мушкетёры проводят расследование Главный следователь Арамис, он ведет опрос свидетелей (профессионально, ни или как-то так), но ничего выяснить не могут. Атос уже завещает дАрту свою шпагу, так как ему пришел конец. Но тут поваляется брат Атоса, и умыкает его. Я так понимаю к гугенотам. Мушкетеров, всех, садят на карантин по подозрению, что помогли бежать Атосу - ну это так блогер рассказал. А тут к дАру прибегает Констанс и говорит: надо срочно в Англию. А кардинал хочет отобрать власть у короля и подставить королеву. И развязать войну И король требует, чтоб королева надела свое жемчужное ожерелье (я настаиваю на этом термине) на свадьбу Гастона, который как раз женится. дАрт еде в Англию один, так как мушкетеры на карантине, Атос в бегах. дАрт в Англии у миледи отбирает ожерелье, миледи кончает жизнь самоубийством. Дальше свадьба, и Атос узнает, что его брат-гугенот готовит теракт -покушение на (кажется) короля прямо в соборе. Атос срывает покушение, за что король его милует. Убил Атос или не убил, не ясно, главное, теракт предотвратил Ну и после титров все узнают, что миледи не самоубилась и будет продолжение. Причем действие такое быстрое, а картинка такая темная, что никто толком не успевает ничего разглядеть и понять. И 9 французов из 10, нет 8,: говорят, как круто и точно по Дюма. Потому как дирижаблей нет. Правда, брат Атоса носит очки. И да. миледи изображает феминистку, так как хочет отыграться за мир патриархата.

Констанс1: Черубина де Габрияк ,они эти 8 из 10 Дюма явно не читали. В лучшем случае, смотрели фильм с дерижаблем.

Черубина де Габрияк: Констанс1 , оставшиеся 2 тоже не читали. Они просто мыслят более адекватно и заметили подвох

Констанс1: Черубина де Габрияк , может это потому, что современная франц.литература переживает расцвет. Это в тренде, а классика, а Дюма- это классика, к сожалению, нет.

Талестра: Французские "Мушкетёры" на фоне недавних английских выглядят гораздо лучше. Во-первых, создатели не считают зрителя за идиота — и даже, я бы сказала, преувеличивают его (мои) умственные способности. Тут сходу накрутили клубок интриг, разобраться в котором получилось лишь к концу истории. Во-вторых, не пренебрегают классическим сюжетом (мы традиционно забились с дочкой, будут ли тут подвески и Констанция — потому что я знала, что миледи будет, — и они-таки были). Но при этом приятно оживляют его такими зигзагами и поворотами, что зритель сидит раскрыв рот. В-третьих, Венсан Кассель, Ева Грин и Луи Гаррель. Что само по себе праздник. Если в английском фильме создатели отправили мушкетёров в экспедицию, не дав им им толком познакомиться с юным гасконцем, то тут весь первый час — экспозиция о том, как подготавливалась встреча Бэкингема с королевой. Заодно нас знакомят с Гастоном Орлеанским, королевой-матерью (Марией Медичи), которых в романе Дюма нет, и вообще, судя по всему, готовят к заговору против короля в грядущем сиквеле. Время действия — 1627 год (а не 1625, как в романе) — вероятно, приуроченный к свадьбе Гастона, которая тут стала кульминацией истории (и которая, впрочем, на самом деле состоялась в 1626 году, ну да бог с ним). И первая стычка в условном Менге, и схватка д'Артаньяна и мушкетёров с гвардейцами дают нам понять, что они тут не в игрушки играют, а бьются не на жизнь, а на смерть. Дальше спойлеры! Первые пять минут мне было скучно, пока миледи не ухлопала гасконца (Франсуа Сивиль) выстрелом в упор, а её сообщник его не закопал. Но д'Артаньян выкопался! Продемонстрировав свою живучесть и неубиваемость. Смерть тут грозит всем ежеминутно. Самая роскошная линия — с Атосом. Седой Кассель брав и лихо пьёт, как и положено. Когда мушкетёры собираются обороняться от гвардейцев, переговариваются: "Их семеро, а нас трое, причём Атос одной ногой в могиле" )) Любящая бывшая жена подложила ему в постель женщину. Мёртвую. Жестоко убитую. И графа-мушкетёра (тут он не скрывает своего имени и титула) повлекли в суд, к моему восторгу! Там де Тревиль страстно выступал в его защиту, перечисляя битвы, в которых тот сражался: "Да за свои подвиги он достоин постамента!" — на что судья его осаживает: "Мы судим не статую, а человека. Граф, у вас в постели нашли мёртвую женщину. Это вы её убили?" На что Атос, напившийся накануне после стычки с гвардейцами, подумав, честно отвечает: "Не знаю". Я уже предвкушала Атоса-маньяка (а я всегда подозревала!) и его казнь на Гревской площади — и он уже всё своё нехитрое наследство друзьям раздал, и его уже везли к плахе! — но, конечно, его спасли. Никогда бы не угадала кто ))) Прочие линии мне в целом тоже понравились (опять же, особенно по контрасту с английским фильмом). И на удивление хороша Констанс Бонасье (Лина Кудри), живая и очаровательная. Чего мне не хватило или, вернее, о какой экранизации я мечтаю. — Не о классической по тексту, упаси боже. Я жду Моффата и Гейтисса (придумавших "Шерлока") для Дюма ))) не чтобы перенести историю в наши дни — а чтобы приблизиться к этим персонажам, осознать их: что мы до сих пор находим в них, чем они близки нам. Конечно, Еве Грин достаточно загадочно взглянуть из-под полей шляпы — и всё, она уже миледи (хотя это обращение там не звучит, её вообще никак не называют, просто "Она", The Woman). Но хотелось бы большего проникновения в персонажей, не на уровне силуэтов всадников в плащах. Смотреть продолжение я, разумеется, пойду.

Лея: Талестра пишет: И первая стычка в условном Менге, и схватка д'Артаньяна и мушкетёров с гвардейцами дают нам понять, что они тут не в игрушки играют, а бьются не на жизнь, а на смерть Талестра, большое спасибо! Я фильм еще не смотрела, но этот отрывок как раз видела, и согласна с вами - это не увлекательное фехтование, а опасная схватка, почти война. Что же касается суда над графом, который то ли убил, то ли не убил женщину, то я уже высказала на соседнем форуме мысль: возможно, это отсылка к нескончаемым дебатам о деле Атоса и Миледи, которые ведутся в кино, литературе (в том числе фанфиках) и на форумах уже в течение многих лет?

Талестра: Лея пишет: это не увлекательное фехтование, а опасная схватка, почти война. Да. возможно, это отсылка к нескончаемым дебатам о деле Атоса и Миледи, которые ведутся в кино, литературе (в том числе фанфиках) и на форумах уже в течение многих лет? При желании можно и так прочесть ) кстати, историю своей жены он тут тоже рассказывает, и эта история несколько мягче, чем в романе, хотя я не до конца уловила все её перипетии. Ну, может во второй части подробнее раскроют.

Лея: Талестра пишет: Конечно, Еве Грин достаточно загадочно взглянуть из-под полей шляпы — и всё, она уже миледи (хотя это обращение там не звучит, её вообще никак не называют, просто "Она", The Woman). Почти как Ирен Адлер?! Неудивительно, что вы подумали о новой экранизации в стиле "Шерлока"

Талестра: Лея ну, The Woman — это я додумала, но Ришелье там докладывают: "Корабль пришёл в Кале. Её на нём не было". И никто не называет её имени. Только она один раз представляется д'Артаньяну чужим.

Лея: Талестра пишет: Только она один раз представляется д'Артаньяну чужим. Каким, если не секрет?

Талестра: Лея спойлеры: кажется, Изабель де Валькур — именем той блондинки, которую она убила и подложила в постель Атоса. Эта Изабель была посланницей от Бэкингема к Анне Австрийской. Миледи перехватила его письмо к королеве и написала другое.



полная версия страницы