Форум » Обсуждение фильмов » Грядет очередная экранизация Трех мушкетеров » Ответить

Грядет очередная экранизация Трех мушкетеров

Armida: Кинопродюсер Дмитрий Рассам и французская киностудия Pathé решили снять очередную высокобюджетную экранизацию романа Александра Дюма «Три мушкетера», состоящую из двух частей. Фильм обойдется создателям в 60 миллионов евро (73 миллиона долларов). Д’Артаньяна сыграет Франсуа Сивилл, леди Винтер — Ева Грин, Атоса — Венсан Кассель. https://www.google.com/amp/s/360tv.ru/news/kultura/novuju-ekranizatsiju-treh-mushketerov-snimut-vo-frantsii/%3famp=1

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Черубина де Габрияк: de Cabardes В этой экранизации добавится адаптация новый персонаж, чернокожий мушкетер по имени Ганнибал. Персонаж, реально существовавший, под именем Луи Анниаба, но не совсем в то время, так как жил в конце XVII века, при правлении Людовика XIV, в то время, как история Трех мушкетеров начинается в 1625 году. , во время правления Людовика XIII. https://www.bfmtv.com/people/cinema/une-premiere-bande-annonce-impressionnante-pour-les-trois-mousquetaires-avec-francois-civil_AN-202212050247.html Любуйтесь на актера: Ralph Amoussou Ну и Констанс Lyna Khoudri

Стелла: Эта Констанс точно явилась с базы ЦАХАЛа.)))) Типичная жительница Магриба: круглая мордашка, низковатый лоб, маленький носик, грива волос и безупречные зубки - девчушка очень мила.

Черубина де Габрияк: Стелла пишет: явилась с базы ЦАХАЛа Откуда, прости? Я не в теме.)) Прочла, что это ваша армия. А что там Констанс делала? Стелла пишет: девчушка очень мила Да мила, кто ж спорит. Но не Констанс ни разу. Я тут подумала: а чего Бондарчук так мучился, под Отелло гримировался? Высоцкий, когда прадеда (пра-пра?) Пушкина играл Арап Петра который. Оказывается, можно было и так. Стелла , а 4й мушкетер тебе как? А то ту переживают, что фильм не дотянет. Пока все говорит о том, что дотянет и даже очень.


Стелла: Черубина де Габрияк , так такие девочки совсем обычны для боевых частей нашей армии. )) Представь такую в армейской форме и с автоматом на боку в городском автобусе, когда его приклад тебе в бок упирается. Может и Констанс тоже будет какие-то подвиги совершать.)))) Чего Бондарчук мучился? Да потому, что в те годы в СССР жил только один известный негр (тогда слово афроамериканец еще не придумали), тот, что в фильме "Цирк" играл. Черубина де Габрияк , а смысле - 5-й мушкетер? Так мне все едино, раз он сын Африки. Может, это его сын миледи молитвенник носил? Если его Тревилю подсунули, пусть работает. Кстати, мне Тревиль понравился.

Черубина де Габрияк: Стелла пишет: Чего Бондарчук мучился? Да потому, что в те годы в СССР жил только один известный негр (тогда слово афроамериканец еще не придумали), тот, что в фильме "Цирк" играл. Я к тому, что теперь черные играют Джульетт и не парятся. Мог бы и без грима Отелло сыграть. Констанс в трейлере смугленькая не в меру, конечно. Стелла пишет: 5-й мушкетер 5й или 4й, я не знаю, как д'Артаньяна в 1й части считать.)) Стелла пишет: Так мне все едино, раз он сын Африки. Может, это его сын миледи молитвенник носил? Если его Тревилю подсунули, пусть работает. А по мне он, как 5е колесо в телеге. Стелла пишет: Кстати, мне Тревиль понравился. Когда успел? я не рассмотрела.

Стелла: А на фото мне понравился.

mazarin: Слушайте!... Мы как Дюманы - только радоваться должны, что практически каждый год, какая-то очередная бездарная сволочь экранизирует наш любимый роман! Это ж классно! Я думаю, что Дюма выходит в рейтинг самых экраинизируемых писателей забытого уже всеми и повсюду 19 века. Ну пусть изголяются как хотят! Но ведь хотят же!!! Например - великий (на мой вкус) роман Май Рида "Всадник без головы" совершенно не известен не только в Канаде или Франции, но даже в США. Его просто никто не знает и не читает. Хотя, казалось бы, какая драматургия, какой сюжет, накал страстей, детектив, ужас и любовный роман в одном флаконе... Ну нет ни одной западной экранизациии... И не будет! А вот Мушкетеров наших эксплуатируют постоянно *(под словом "эксплуатируют" я подразумевал другое слово "более крепкое" матершиное, употребление которого запрещено на этом форуме, а жаль). Наше восприятие меняется со временем... Что-то становится более приемлемым, что-то - наоборот. Я вот например, просто поймал кайф от Жигуновских "Трех мушкетеров", хотя раньше очень даже критиковал этот сериал.. Но потом посмотрел - прочувствовался и... оценил. Сразу скажу тем кто меня знает на этом форуме - Хилькевича ненавижу всеми фибрами своей души и никогда не приемлю его как режиссера "Трех мушкетеров" - хотя в "Ах водевиль, водевиль" - он прекрасен.

Стелла: У меня есть несколько книг, которые я воспринимаю только в том киновиде, который максимально приближен к самой книге. Варианты я воспринимаю, как у Андерсена: в виде сказки. Но вот когда книгу начинают употреблять в стиле фанфикшена для деток, которым хочется слезливых и счастливых историй, тут мое приятие заканчивается. А еще, у меня остается гадливое чувство , как от общественного туалета в СССР, когда начинают месить грязь в прямом и переносном смысле, как в последнем ВВС или в предполагаемом - у французов.

mazarin: Абсолютно с Вами согласен. Таким вот "фанфикшеном" я считаю фильмы Хилькевича про мушкетеров. И ВВС. Честно признаться, я его даже смотреть не стал. То что мне понравился Жигувский вариант - ну уж простите, впал в детство... Простительно, когда уже тебе 60. Там, конечно, много дебильных сцен, но костюмы хороши, да и интерьеры тоже (в отличие от полного неуважения к стилю со стороны хилькевича, который был "как бы -архитектор" по образованию " подозреваю какаим он был архитекторм" -таким же как и режиссерем я думаю) но в Жигуновском фильме- Ришелье хорош, Анна Австрийская уж получше, чем Френдлих, о Тревиле - и речи быть не может - Дуров прекрасный актер, но этот лучше в этой роли. Вилкова в роли миледи ничем не уступает Демонже. Кстати, во всех французских и наших экранизациях Дюма и "Трех мушкетеров" Артаньян всегда, какой-то старый, потрепанный... как (ну не буду уточнять), а тут вполне юн и прекрасен. Типажи всех остальных мушкетеров - подобраны очень неплохо. Никакой грязи в этом сериале я не увидел. Даже король, в виде Янконвского был мною аксепте, хотя, конечно, образ далек от оригинала.

Стелла: Хилькевича я вообще только как мюзикл принимаю. Но у Хилькевича денег не было на достоверность. Но вот я, несмотря на свои 75, не впадаю в детство: мне подавай персонажи с логикой Дюма и близкой внешностью.)))

Черубина де Габрияк: mazarin пишет: Я вот например, просто поймал кайф от Жигуновских "Трех мушкетеров", хотя раньше очень даже критиковал этот сериал.. Но потом посмотрел - прочувствовался и... оценил. mazarin , умоляю, не напоминайте. Меня как раз на днях понесло смотреть. После одной любопытной рецензии. Ну думаю ладно, попробую еще раз посмотреть. Опять получилось по принципу: "Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус". Правда не плакали, а смеялись. Так как всерьез воспринимать это - выше моих сил. Досмотрела до того, как Бекингем уплывает на лодке из Лувра по каналу. Ну ладно, хоть тут с аллегорией согласна. Это была моя самая длинная моя попытка просмотра. Может, попробую продолжить, но жаль времени. Пока могу согласиться только с тем, что: mazarin пишет: стюмы хороши, да и интерьеры тоже По поводу кастинга, постараюсь максимально нейтрально: из актеров нравится только "неожиданный" Бонасье. Я его спецом смотрела по совету. Стелла пишет: общественного туалета в СССР Это ты парижские не видела. В остальном я не гоняюсь за экранизациями, берегу нервы. Именно потому, что, я, как Стелла: Стелла пишет: не подавай персонажи с логикой Дюма и близкой внешностью. ВВС даже не пытаюсь. пыталаст Миледи с Ариэль Домбаль, плюнула. mazarin пишет: Вилкова в роли миледи ничем не уступает Демонже. Польстили вы Вилковой.

mazarin: Черубина де Габрияк пишет: mazarin , умоляю, не напоминайте. Меня как раз на днях понесло смотреть. После одной любопытной рецензии. Ну думаю ладно, попробую еще раз посмотреть. Опять получилось по принципу: "Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус". Вот лет через ... и посмотрев еще с десяток экранизаций наших любимых мушкетеров (включая ту дрянь, которая выходит в ближайшее время) Вы, может быть (польские духи были такие были в дни моей юности "Быть может") посмотрите еще раз этот сериал - и скажите - "Ну не так уж и плохо...." Но даже когда мне будет 120 лет - меня не перастанет тошнить от фильма Хилькевича

mazarin: Черубина де Габрияк пишет: Польстили вы Вилковой. А может я польстил Демонже

Констанс1: mazarin ,вот от фильма Хилькевича Вас тошнит, а девизом - эпиграфом к своему нику Вы взяли цитату именно из этого фильма. В Каноне этой фразы у Бонасье нет. Да и , вообще, мне кажется этот фильм снимался больше в расчете на женскую аудиторию. В Союзе всегда был напряг с мужчинами. А уж с такими деятельными, боевыми, яркими, умеющими выпить да не упасть мордой в салат, так и говорить нечего. Да не один , а целых Четыре. Это было ух, как круто для неизбалованных мужскии вниманием советских труженниц пятилеток.

Черубина де Габрияк: mazarin пишет: Вот лет через ... Только мне лет через... все больше нравится Бордери. mazarin пишет: посмотрев еще с десяток экранизаций Свят-свят-свя. Я давно перестала ломиться смотреть экранизации по принципу, что там мушкетеры. Берегу нервы. Вот Жигунова зачем-то плнесло пытаться еще раз. mazarin пишет: А может я польстил Демонже Я же высказала свое мнение. Плюс выборка отзывов в интернете. Но я не мужчина ни разу, возможно в Вилковой какой-то неведомый мне сексапил. Не могу оценить, простите. на мужчин больше смотрю. Констанс1 пишет: для неизбалованных мужскии вниманием советских труженниц пятилеток. При наличии, например, красавца Кадочникова? Почему-то он первым пришел в голову. А так были замечательные экранизации Всадника без головы, Айвенго... Фильм Хилькевича позволял орать Пора-пора и Полклопа, и махать при этом палками. Даже девчонкам. Я в экранизации смотрю на верность первоисточнику. Но к фильму Хилькевича что-то осталось с детства. Хоть и далеко позади Бордери у меня, теперь, но все равно подскакиваю, как пускают его в очередной раз. кстати, не знаю как ты, а я все свое детство бегала, например, на фильмы с Жаном Маре. "Тайны Бургундского двора" и "Горбуна" с его участием крутили без проблем, в отличие от Бордери. Какой для меня бы шок, когда я узнала, об ориентации Жана Маре. А вот ни Монте-Кристо ни Маска с его участием не впечатлили от слова совсем. Правда, это было попозже. А эти два фильма, ну очень по мотивам.

Констанс1: Черубина де Габрияк , я тоже обожала приключенческо- исторические экранизации с Жаном Маре. И до сего дня они мне нравятся. Редко пересматриваю. Железную Маску , как раз уважаю. Как фик Мушкетерсекой Трилогии со счастливым концом.

Лея: Констанс1 пишет: Да и , вообще, мне кажется этот фильм снимался больше в расчете на женскую аудиторию Констанс1, согласна отчасти. По-моему, культ мушкетеров - именно женский культ, в котором большую роль играла влюбленность в одного из четырех друзей, начался в Союзе именно с фильма Хилькевича. Если не считать, конечно, ветеранов или динозавров вроде вашей покорной слуги, для которых первой экранизацией ТМ был фильм Бордери. А вот мужской культ мушкетеров - культ дружбы, верности, храбрости и т.д. - царил в стране задолго до этого. Достаточно вспомнить Светлова, Нагибина, братьев Стругацких и т.д. И, ИМХО, всегда были и будут девушки, которым роль "пятого мушкетера" и друга четырех неразлучных ближе, чем роль возлюбленной одного из них

Констанс1: Лея , для меня тоже фильм Бордери был первым,после прочтения книги. Фильм Хилькевича появился позже.

Стелла: Лея , остается спросить, дружили бы четыре вояки с девушкой, вообразившей себя рыцарем? Я считаю, что девица еще, с натяжкой, могла изобразить из себя мушкетера, но принять такую даму в друзья, перечеркнув свои представления о мужчине и женщине в обществе, смог бы с натяжкой, разве что, один д'Артаньян. Остальные ее либо пожалели (Портос и Арамис), либо окинули взглядом, полным презрения. (Атос)

Лея: Стелла пишет: остается спросить, дружили бы четыре вояки с девушкой, вообразившей себя рыцарем? Стелла, я не имела в виду попаданок, я имела в виду типы читателей (зрителей). Всегда были и будут девушки, которых уникальная дружба четырех мушкетеров пленяет больше, чем внешность или личность любого из них. В этом плане им "мужской" культ мушкетеров ближе, чем "женский". Кстати, женщины-рыцари фигурировала в эпосе Ариосто и Боярдо. А Атосу нравились женщины с "неженским умом"

Стелла: Мне кажется, что стараться "работать" под мужчину - это так по-женски.)) Но миледи не старалась быть мужчиной у Дюма. (в отличие от фильмов) И не старалась мыслить по-мужски. Она была сама собой, но это оказалось чудовище, несшее смерть всему, с чем или кем пересекался ее путь. И тот же Атос, прозрев, уже не видит в ней неженский ум, он видит в ней адское создание. Лея , вы говорите, что многих пленяет дружба четверки: полностью согласна. Но в этом и соблазн - пристроиться пятым. Пусть не в фике - так про себя.)

Лея: Стелла, почти ППКС Мне кажется, что не каждой женщине хочется быть "пятым мушкетером". Помню, я как-то читала смешной фик о разных типах попаданок: одна мечтает дружить и сражаться бок о бок с неразлучными, другая жаждет стать графиней де Ла Фер, перестроить и модернизовать старый замок мужа и родить ему кучу детей; третья обвиняет друзей в убийстве Миледи и т.д. Но мы отклоняемся от темы

Черубина де Габрияк: Констанс1 пишет: Железную Маску , как раз уважаю. Как фик Мушкетерсекой Трилогии со счастливым концом. А я обиделась, что там никого нет из моих любимых. Фильм, как самостоятельное произведение - норм. Но я хотела со счастливым концом, но со всей интригой с кардиналом ордена, ну и остальными мушкетерами и Раулем. Лея пишет: ля которых первой экранизацией ТМ был фильм Бордери. Для меня тоже, но я почти не запомнила. Лея пишет: И, ИМХО, всегда были и будут девушки, которым роль "пятого мушкетера" и друга четырех неразлучных ближе, чем роль возлюбленной одного из них Всех, кого знаю, благополучно совмещают. Стелла пишет: окинули взглядом, полным презрения. Он был слишком хорошо воспитан и слишком хорошо держал себя в руках. А к женщинам в мужской одежде и вовсе был, более, чем лоялен. Лея пишет: А Атосу нравились женщины с "неженским умом" Неверный перевод, полностью исказивший смысл. Ум (а скорее дух) не женщины, а поэта. Поэтическую натуру он там углядел.

Лея: Черубина де Габрияк пишет: Всех, кого знаю, благополучно совмещают. Черубина де Габрияк, согласна, это вполне совместимо! Черубина де Габрияк пишет: Он был слишком хорошо воспитан и слишком хорошо держал себя в руках. А к женщинам в мужской одежде и вовсе был, более, чем лоялен И тут согласна! Черубина де Габрияк пишет: Ум (а скорее дух) не женщины, а поэта В любом случае, неординарные, не вписывающиеся в стереотипы женщины Атосу нравились

Стелла: Ночью все кошки серы.))))

Черубина де Габрияк: Стелла , вооооот. Что-то мы совсем не про кино.

Стелла: Черубина де Габрияк , а вот в кино эту сцену так никто и не "осветил". Разве что, Хилькевич пошловато так начал. Ничего, есть шанс, что французы, снимая продолжение, не устоят. ))))) А про кино, так я уже говорила, что не всеядна. Для меня фильм по романам Дюма - прежде всего Дюма. Накрутить черти что в своем воображении и в фанфиках я и сама могу, только будет ли это соответствовать характерам персонажей? И увидеть это все я сама тоже могу: я себе такие фильмы могу прокручивать))))) Поэтому мне хочется видеть на экране то, что не бурная фантазия выдает, а ожившую книгу. Для не любивших читать - это шанс узнать ее хотя бы так. Ее, а не фантазии режиссера. Чтобы потом зрители не говорили, все же прочитав: "А почему в книге не так, как в кино? Вот в фильме он жену любил и отпустил, выслушав, а потом и вообще они поженились опять и у них два сына и дочка родились."

Черубина де Габрияк: Стелла пишет: Черубина де Габрияк , а вот в кино эту сцену так никто и не "осветил". У Жигунова же дАрт в платье бегал. И в какой-то старой было, французской, если не ошибаюсь. По-моему там, где Атос староват и блонбинистый. Стелла пишет: Накрутить черти что в своем воображении и в фанфиках я и сама могу, только будет ли это соответствовать характерам персонажей? Вот я и от фанфиков, хочу попадания в характер. А к фильмам требования, как у тебя: Стелла пишет: Поэтому мне хочется видеть на экране то, что не бурная фантазия выдает, а ожившую книгу. Стелла пишет: Чтобы потом зрители не говорили, все же прочитав: "А почему в книге не так, как в кино? Я, например, в шоке от того, когда мне говорят, что без песен мушкетеров не воспринимают. Это вообще как? Я песни теперь с натяжкой воспринимаю в фильме Хиля, но тысячу раз мысленно перекрестилась, что не пошла смотреть этот мюзикл в театре. Особенно, когда мне показали отрывок в телефоне. Мне характеры нужны.

Стелла: Черубина де Габрияк , я имела в виду не д'Артаньяна в сцене с миледи, а некоего графа, который в потемках разбирался с некоей герцогиней.)

Черубина де Габрияк: Стелла пишет: Черубина де Габрияк , я имела в виду не д'Артаньяна в сцене с миледи, а некоего графа, который в потемках разбирался с некоей герцогиней.) 1. у него в комнате горела лампа, прочти внимательно. И он видел очаровательную мордаху, заглядывающую к нему в спальне. Я сто пиисят раз перечитывала эту сцену. Особенно, как села писать. Une lampe brûlait dans la chambre où était le prêtre. Marie Michon, qui faisait bien le plus charmant cavalier de la terre, poussa la porte, passa la tête et demanda l’hospitalité. В комнате, где находился священник, горела лампа. Мари Мишон, которая действительно была самым очаровательным всадником на земле земле, толкнула дверь, просунула голову и попросил гостеприимства. Вы все норовите ему какую-то странную близорукость приписать. Она прекрасно все видел. Был в здравом уме и трезвой памяти. Не ну правда, это графа не уважать совсем, приписывая ему: "о, вроде тетка на ощупь, ну ладно, так и быть"... Я и сама сталкивалась, и среди друзей-мужчин опрос делала: если мужчина не настроен, отпихнул бы куда подальше в жутком раздражении. Эти ваши: быль пьян до полусмерти, спал, а потом поздно было.... фу... Честно, мне противно неприятно, что вы так о нем. Именно о нем. Он флиртует с ней безбожно, но вы предпочитаете не замечать, и объяснять все физиологией и вежливостью при второй встрече. Он хотел, чтобы мать позаботилась о сыне, если с ним вдруг что случится, при побеге Бофора. Athos, debout, les regardait tous deux avec une expression d’indicible bonheur. Атос, стоял и смотрел на них обоих с выражением невыразимого счастья. 2. Двадцать леи спустя никто не экранизировал. Каким боком это к Трем мушкетерам?



полная версия страницы