Форум » Обсуждение фильмов » Три мушкетёра 1961г. Бернара Бордери Франиця-Италия » Ответить

Три мушкетёра 1961г. Бернара Бордери Франиця-Италия

Черубина де Габрияк: Место обмена мнениями для тех, кто считает, что не хлебом единым, ну то есть не только Смеховым, Старыгиным, Смирнитским и Боярским живы. Дюманы. Как оказалось, темы об этом замечательном фильме не было на форуме. Исправляем упущение. Поехали!

Ответов - 166, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Стелла: Эускера , мы вот у Атоса хотим хорошее найти, а вы упорно только плохое видите.))))

Черубина де Габрияк: Стелла пишет: Многим дамам кажется невероятным, что в одну секунду любовь может отгореть, сменившись ненавистью. Им ненавистна сама мысль, что женщину можно не просто ненавидеть - можно презирать, а можно и смотреть на нее, как на нечто мерзкое и грязное. Это неправильно, ведь женщина - это прекрасное создание! Ага, прекрасное снаружи, и мерзкое внутри - вот кем стала для него Анна. А любят ведь не только тело, любят еще и душу. Мне тут еще доказывали днями - писала Вам Стелла в привате - что в каждом человеке есть что-то хорошее. И на этом основании, правда в романе, Атос ее несправедливо повесил. Не ради спора, а с целью уточнения, прошу назвать, что конкретно имеется ввиду. Что миледи совершила до охоты такого, что ее не любить, но хотя бы помиловать нужно было. Мне - на выбор - отвечают: 1. ее насильно в монастырь упекли. У Дюма не сказано, что насильно, но допустим. Это повод выходить замуж, будучи монахиней? 2. ей хотелось пожить по-человечески, а не с бедным священником. Ну да, не слабо так, по-человечески! И правда, чего мелочиться, сразу в одну из самых знатных семей Франции попасть. Вариант попробовать "пожить по-человечески" в Америке со священником с негодованием отвергается 3. миледи полюбила графа всем сердцем, всей душой. А у него просто влюбленность была. Ну у него, может, и влюбленность, так как сложно говорить об истинной любви, если дама изначально выдавала себя не за ту, кем была. Но при этом утверждается, что ОНА-то, конечно, могла любить. Ведь граф был весь такой из себя, ух! Дамы и господа, что выберем? За что миледи помиловать можно?

Стелла: А женщин казнить нельзя все равно! Потому что она - потенциальная мать.)))) Только эта мораль в наше время годится, а в прошлом женщина - сосуд зла. Так тащим свое представление в прошлое. О, у меня есть идея на новый фанфик!


Черубина де Габрияк: Эускера пишет: А Атоса автор делает морализатором и насчет стратегического мышления...С оппоненткой он вляпывается и проигрывает. Простите, можно поподробнее? В каком месте в фильме Бордери Атос читает морали? И где именно он проиграл с миледи (серия, минута)? Эускера пишет: социализацией сына и псевдосватовством тоже стратегическим талантом не блещет. А у него в фильме уже был сын? [img class=smile" src=/gif/smk/sm15.gif] Я этот момент пропустила. Уточните, пожалуйста. Я пойду, пересмотрю. Спасибо. В противном случае, буду вынуждена просить пересмотреть Вас.

Черубина де Габрияк: Стелла пишет: О, у меня есть идея на новый фанфик! )) А я вчера отдельные моменты пересмотрела. Мне нравится игра Демонжо. С ее миледи я могу понять, на что мужчины так велись. И что интересно, с графом и в фильме она игру вести даже не пытается. При всей фиковости фильма. Только шипит и плюется ядом.

Стелла: Так и в книге они уже друг друга не воспринимают. Он-то вообще человек бескомпромиссный, а тут еще такая гадюка! Она, собственно, и понимает, что с ним вести игру бессмысленно.

Черубина де Габрияк: Стелла пишет: Так и в книге они уже друг друга не воспринимают. В книге само-собой. Но мы говорили, что фильм, особенно во второй серии - сплошной фик. И тем не менее, миледи и с д'Артаньяном все норовит изобразить из себя такую няшку: :Ах, кардинал, он меня убьет! А с Атосом, который тут ее всего лишь выгнал, даже робких попыток не делает. Версия фильма, что "просто выгнал и до сих пор любит", ничем не подкреплена.

Констанс1: Черубина де Габрияк , да фильм прекрасный получился у французов, но как Вы сами сказали, что наполовину-фик.. У героев книги и фильма разные мотивации поступков, разная динамика‐ибо фильм -,вестерн, а книга не только и не столько роман плаща и шпаги, как говаривают французы. Она намного глубже и психологичнее фильма Бордери. Фильм произведение киноискусства сам по себе, очень далеко ушедший от литературного источника.

Черубина де Габрияк: Констанс1 пишет: но как Вы сами сказали, что наполовину-фик. Этим в той или иной мере страдают все экранизации, увы. Но я вот Стелле вчера подкинула французский сериал Монте-Кристо в оригинале. Мой любимый. Ей понравился. Но чем-то же Вам фильм Бордери нравится/нравился? Мы тут и разбираем его достоинства и недостатки, подбор актеров и пр. Можно в сравнении с фильмом Хилькевича

Констанс1: Черубина де Габрияк , ну если я его смотрела на большом экране в мохнатые годы, но чуть попозже Стеллы раз 10. Как Вы полагаете понравился он мне или нет? А потом уже с пояалением Инета по компу раза 3. Мне не весь каст там понравился. Но Ришелье, Атос, Арамис,Д Артаньян и Миледи выше всяких похвал. Я сразу поняла, что это не по Дюма, а вестерн по мотивам. Тогда еще не было понятия фика. И в таком качестве смотрела его с удовольствием.

Черубина де Габрияк: Констанс1 пишет: Как Вы полагаете понравился он мне или нет? Вот пытаюсь я, пытаюсь, раскрутить Вас на подробности. А Вы, как партизан. Констанс1 пишет: Миледи выше всяких похвал Ну она очень красива, самая красивая, на мой взгляд, среди всех женских персонажей фильма. И, я днями смотрела кусками, совсем не простушка а ля Барби. В отличие от Тереховой и ангелочка изобразит, и с кинжалом кинется. Мне Терехова окончательно разонравилась на ее фоне. К слову, у меня одна знакомая недавно отметила, что Терехова одинаково играет "костюмированные" образы, если можно так выразиться. И я как раз увидела ее в современном фильме. Не уровня Тарковского, а что-то про родителей/развод. Там она совсем другая. Ну миледи ее более истерична, но ужимки те же, что у Дианы в "Собаке на сене",

Стелла: Черубина де Габрияк , я не так давно пересматривала "Собаку на сене" и меня поразило, что игра и там несет налет истерии. А когда я первый раз смотрела "Собаку" (когда она появилась на телевидении), мне страшно нравилось, как она ломает себе пальцы. Теперь не любовь вижу, а вздорность и ревность.)) О миледи, как о роли Тереховой, вообще не могу говорить - сплошная пародия, кривлянье про злодейку в мюзикле. У Демонжо получилась куртизанка высокого полета, играющая в знатную даму, обольстительная - и холодная. Расчетливая и циничная, но злобности в ней нет, есть только холодные мозги.

Черубина де Габрияк: Стелла. могу только согласиться по каждому пункту. И "Собака на сене" не нравится так, как раньше. Терехова там и, правда, - истеричная. Я, правда, не уверена, что там предполагалась любовь по замыслу Лопе де Вега. Они меняли пьесу? Я не интересовалась. Стелла пишет: У Демонжо получилась куртизанка высокого полета, играющая в знатную даму, обольстительная - и холодная. Расчетливая и циничная, но злобности в ней нет, есть только холодные мозги. А Миледи кто? Мне кажется тут попадание в образ. Я, правда, до чисто "миледьевских" тем пока не добралась. Глянуть, какие там были версии. Ну "умную девочку, которой не повезло родиться не там, а она просто хотела счастья в нормальных условиях, и если бы граф с ней так бесчеловечно не поступил", я заранее оставлю за скобками.

Стелла: Черубина де Габрияк , миледи всегда - ЖЕРТВА обстоятельств. Всегда ее планам должен быть дан толчок: злобные родственники, не там родилась, граф толкнул, кардинал вынудил - и она такая получилась, в своем прошлом она лишь жертва.

Черубина де Габрияк: Стелла пишет: миледи всегда - ЖЕРТВА обстоятельств. ( с сомнением) Ты сейчас серьезно?

Стелла: Черубина де Габрияк , погоди, у тебя при чтении или волосы дыбом встанут, или вопль возмущения будет рваться в постах.)))

Черубина де Габрияк: Стелла пишет: погоди, у тебя при чтении или волосы дыбом встанут, или вопль возмущения будет рваться в постах. так закрыты темы, если старые. Мне почему-то именно там 5 копеек вставить хочется. *Пошла старательно поправлять прическу*

Стелла: А там практически то же, что ныне пишут девочки на Фикбуке по поводу Атоса и миледи.

Черубина де Габрияк: Стелла пишет: А там практически то же, что ныне пишут девочки на Фикбуке по поводу Атоса и миледи. Я это пропускала. Как вижу "Миледь" в шапке, так и прохожу мимо. Прочла только какой то фик, где они поженились, он учит ее держаться в свете... Но там он стервочка, и финал все тот же: она висит на елке. Не уверена, не "Почти первая любовь миледи" название? Читала попадашек каких-то. Там, где "ангел в тапочках" - было очень мило. Там, где девушка в итоге меняет финал, и Атос на не женится, любопытно, но не так, чтоб ах. Продолжение уже не дочитала. Начинала что-то "в процессе", где Атос - деспот в брачную ночь, тоже "не мое". Заранее прошу прощения, если кого задела. Заметила, что предпочитаю короткие фики.

Стелла: Черубина де Габрияк , "Зря ты не дочитала "Почти первую любовь миледи". Этот фик как раз не про то, какая Анна лапочка. А "Ангел для героя" - чудная вещь.

Черубина де Габрияк: Стелла пишет: "Зря ты не дочитала "Почти первую любовь миледи". Этот фик как раз не про то, какая Анна лапочка. Да? Может, я что-то другое читала? Там она смотрит только на драгоценности подаренные, и упивается тем, что, как она думала, может крутить и вертеть графом, как вздумается. А тут облом. Это я попала на какой-то сайт с фиками, но там тоже пойди разберись Где начало-где конец. А любимые пока Рош-Лабей (зачем туда в русском еще л цепляют? не удобно произносить), детство Рауля... "Попытка биографии" нравится... Вроде, что-то еще было, потеряла.

Стелла: Это ты на Прозу попала.))

Черубина де Габрияк: Стелла пишет: Это ты на Прозу попала.)) Неееее, желтенький такой сайт. В охру даже скорее отдает. С одними фиками. Не только по Дюма.

Стелла: "Нечестивец"? Ты меня озадачила.))

Черубина де Габрияк: Стелла пишет: "Нечестивец"? Ты меня озадачила.)) Охровый - это я погорячилась. При хорошей памяти вообще, зрительная всегда стремилась к нулю. Фикбук. А там вечно выпадает по принципу: как карта ляжет. Всегда разное. Так, мы фильм обсуждать будем, или где?

Стелла: Что-то желающих поговорить не о Смехове не много.))) Что поделать, поколения русскоязычных выросли на мюзикле.)) Им ближе эта трактовка, не исключено и потому, что она делалась от души, на энтузиазме. Розовский знал, что писал, и попал в чаяния советской души. Бордери все же чужой, то, что происходило во Франции и чего хотелось там молодым зрителям, непонятно было молодым на просторах СССР. У них хватало своего вестерна, им нужно было только о дружбе и о любви, и желательно - под музыку.

Черубина де Габрияк: Стелла пишет: Что-то желающих поговорить не о Смехове не много.))) Так вот и я о том же. Стелла пишет: поколения русскоязычных выросли на мюзикле. Так я как бэ тоже, однако... Стелла пишет: Бордери все же чужой Да, видимо, все потому, что я росла еще и на Жане Маре...Для меня такой шок был, когда узнала про Кокто, хотя автор он гениальный. Я вот надеялась, мы тут достаточно написали всего интересного, чтоб захотелось посмотреть французский фильм, благо найти его - реально (только не на Ютубе). Но из моего опыта, Бордери с одного раз может не даться, после филь Хилькевича. Там больше полутонов, что ли. Там надо разглядеть за вестерном и дружбу, и любовь.

Lumineux: Черубина де Габрияк пишет: только не на Ютубе Почему???

Черубина де Габрияк: Lumineux пишет: Почему??? Там он заблокирован, написано "по требованию правообладателей". Потому нужно набрать в поисковике: Три мушкетера. Подвески королевы смотреть - это 1я серия и Три мушкетера. Месть миледи - это 2я серия И потом выбрать сайт, где откроется. Я не знаю, можно ли тут ссылки дать, где я смотрела на днях буквально. Почему-то на разных сайтах, но это не важно.

Черубина де Габрияк: Ух ты, в одноклассниках по крайней мере 1я серия, есть в оригинале. Урраааааааааа, товарищи! Вторую пока не искала.



полная версия страницы