Форум » Обсуждение фильмов » Три мушкетёра 1961г. Бернара Бордери Франиця-Италия » Ответить

Три мушкетёра 1961г. Бернара Бордери Франиця-Италия

Черубина де Габрияк: Место обмена мнениями для тех, кто считает, что не хлебом единым, ну то есть не только Смеховым, Старыгиным, Смирнитским и Боярским живы. Дюманы. Как оказалось, темы об этом замечательном фильме не было на форуме. Исправляем упущение. Поехали!

Ответов - 166, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Черубина де Габрияк: А мы тем временем продолжаем. Один за всех, все за одного https://youtu.be/4-JzzlEujp4 По переводу: Арамис говорит не что дАртаньян торопится, а что ему и так уже много сошло с рук. Очень нравится рассудительность Арамиса, и обожаю момент, когда гасконец распаляется, а Атос иронично меряет его взглядом: "Ну давай, давай, покажи серьезность своих намерений". Вот он на скрине:

Стелла: Декриер - очень ироничный актер, умеет быть и ехидным, может быть и простодушным. Хоть и считался героем-любовником по амплуа, но и нищих играл здорово, причем при этом он как бы сам на себя смотрел со стороны, и не без доброй насмешки.)))) Касательно Барма: мне вот сейчас кажется, что дело было в новизне предприятия, и не многие верили в успех телепостановки. Потому, и соглашались те, кто верил в успех или им было интересно попробовать что-то новое и их не волновало, что их имя будет рядом с неудачной попыткой.

Черубина де Габрияк: Стелла пишет: Декриер - очень ироничный актер Ну так и граф у нас ироничный. Если память мне не изменяет. Стелла пишет: попробовать что-то новое и их не волновало, что их имя будет рядом с неудачной попыткой. А близко к тексту можно было сделать только в таком формате. Даже то, что Бордери сделал фильм из двух частей - само по себе новшество. Ну а с телеверсиями, увы, мы видим, что получилось. Потому либо роскошный фильм, но с явными отступлениями от текста, либо мини сериал, в котором мало что от персонажей Дюма. Я выбираю первое.


Констанс1: Дамы, а я считаю ,что хорошим мог бы выйти телесериал близко по тексту Дюма и с участием современных молодых актеров Комеди.

Черубина де Габрияк: Констанс1, Так за современных я только "за". Состав, который я там наблюдала в 2013 году, был очень неплох. Я вот пыталась моего любимого Пьера Нинэ на какую-нибудь роль примерить. Но Стелла меня не поддержала. Он был самым молодым актером в труппе, но с тех пор ушел из Комеди. Только никто из режиссеров вроде бы не собирается снимать ничего.

Стелла: Хотела просмотреть теперешнюю труппу Комеди, но они на "переучете!.))))) Только аннонсы, что и где закрыто.

Черубина де Габрияк: Стелла пишет: ффтоп: Хотела просмотреть теперешнюю труппу Комеди, но они на "переучете!.))))) Я же вчера поздно вечером смотрела! Полюбовалась на Сильвию Берже, похожа на отца. Но не придумала, на какую роль ее можно определить. Стелла , Вполне себе сайт работает, лови ссылку. Они только вывешивают объявление, что спектаклей нет. https://www.comedie-francaise.fr/fr/comediens-de-la-troupe Есть интересные лица. Миледи нет, но я нашла один вариант опосредованно.

Стелла: Пересмотрела сосьетеров. Похоже, Анн Кеслер - младшая дочь Декриера.))) Его первая жена - одна из сестер-близнецов Кесслер, ставших впоследствии актрисами кино и театра и режиссерами. Из всех внешне мне понравились Ребекка Мардер, Полин Клеман - подошла бы на роль Констанс, а Жюльен Фризон - Атоса. Больше мне там никто внешне не понравился. В утешение себе посмотрела на почетных сосьетеров былых времен- совсем другие лица.

Черубина де Габрияк: Стелла . Все-таки, они настолько разные на фото, что, наверное на видео смотреть лучше. На фото мне Жюдьен Фризлг понравился. Ребекка Мардер неплоха, вот здесь примерно на 23й минуте: https://youtu.be/gJ2IdDDgceI Фризон - хорош. Вот тут интервью с ним (хотя волосы у него тут осветленные, зачем-то) https://youtu.be/WBCiSWOQKBo А как тебе Клер Борота? Я попала на нее случайно, он а играет Мэрилин попеременно с актрисой , которая была сосьетер в Комеди: https://youtu.be/jFYLtGBk5_c

Стелла: Черубина де Габрияк , какие они чудные в жизни, какие обаятельные. У них отвратный фотограф в театре! У меня комок в горле: я всю жизнь мечтала хоть побывать в Комеди, а не получилось: струсила, не смогла зайти в театр, где уже никто их "моих" не играл. Рюф, не знаю, как сейчас, был директором несколько лет.

Стелла: Пожалуй, Рюф смог бы быть Атосом.)

Черубина де Габрияк: Стелла пишет: Пожалуй, Рюф смог бы быть Атосом.) В 20 лет? Посмотрела его фото. Типаж мне нравится, но не уверена насчет Атоса. Не знаю, как сформулировать... Он выглядит Атосом, в жизни которого не появился Рауль.

Стелла: Зато в нем есть какая-то внутренняя сила и сдержанность.

Черубина де Габрияк: Я тем временем продолжу с фрагментами. Вот только Ютуб ругается, но говорит, все будет зависеть от правообладателя: скажет удалить - удалят, скажет: пусть живет - будем жить. Я пока загрузила на Дейлимошен. Посмотрим, как отреагируют они: Д'Артаньян сообщает Атосу о клейме миледи https://dai.ly/x7yy9kt

Стелла: А надо было сказать, что думал! Может, сюжет бы и повернул от Дюма совсем в другую сторону.))))

Lumineux: Черубина де Габрияк ну надо же, скрины из фильма У меня на компе почти такая же подборочка есть

Черубина де Габрияк: Lumineux пишет: Черубина де Габрияк ну надо же, скрины из фильма Lumineux . Там не только скрины, там по ссылкам отрывки. Если какой нужен, могу отрезать и выложить.

Черубина де Габрияк: Стелла пишет: А надо было сказать, что думал! Может, сюжет бы и повернул от Дюма совсем в другую сторону.)))) Это вот я не совсем поняла, вернее, совсем не поняла.

Черубина де Габрияк: Небольшой такой фик во 2й части фильма: Атос привозит всю компанию - друзей, слуг и Констанс к себе в замок. Ну тот, который у него когда-то был. Этот эпизод замечательно описала Стелла в своем фике "Актер". Тут же мы имеем достаточно вольную интерпретацию главы "Жена Атоса", тут граф не вешает, а лишь выгоняет жену. В замке графа де Ля Фер https://dai.ly/x7yyai2

Стелла: Черубина де Габрияк , я имела в виду, что он так и не досказал свою мысль, перенес на другой момент. А мог бы и насторожить д'Артаньяна, если бы тот увязал миледи и Атоса, и не пришлось бы тому идти к миледи в одиночку, и опередили бы они ее в монастыре... короче, по следам фильма - новый фик.))))

Черубина де Габрияк: Стелла, ааааа. Ну по тому, как ты написала, сложно догадаться было. Поворот - интересный, но там момент был совсем неподходящий. Да собственно, следующий отрывок идет сразу за тем. Они только быстренько за Констанс сгоняют, после чего Атос привозит всех к себе в замок и все другу рассказывает.

Стелла: Ты забыла еще один моментик вставить перед этим: как они Констанс освобождали, а Атос Дьяволом себя называл.)))

Черубина де Габрияк: Стелла пишет: Атос Дьяволом себя называл.))) Не себя, мушкетеров (в оригинале).)) Но и "Перед вами дьявол" в переводе, я как-то никогда не думала, что он лично на свой счет относит.)) Я совсем мелкие эпизоды не резала.

Стелла: Ну, так один их дьяволов, разница невелика.))))

Черубина де Габрияк: Попалась хорошая бооооооооольшая статья про фильм: https://proza.ru/2019/06/10/846 Согласна в общем-то полностью. Ну разве что, с тех пор, как я научилась различать мушкетеров у Бордери - а правда, особенно после нашего фильма, поначалу это сложно - теперь я вижу шикарную актерскую игру. Когда сыграно гораздо больше, чем есть в сценарии. И да, Констанс меня устраивает. Она больше похожа на героиню Дюма чем то, что сыграла Алферова. И внешность тоже больше соответствует тому, что у Дюма.

Armida: Статья о костюмах из "Мушкетёров" Бордери и о том, как они кочевали из фильма в фильм.

Стелла: Нашла в статье парочку ляпов: розовое платье доньи Эстефании приписали де Шеврез, кружевное платье де Шеврез не фигурирует в "Анжелике". Костюм Атоса у королевы - лиловый, а не красный, я его видела в одном из фильмов, и больше он не использовался. Надо сказать, что идеи костюма у Деламар внаглую стащили и для советских мушкетеров и для "Собаки на сене". И были две сестры Деламар: одна художник по костюмам, вторая - актриса в "Комеди Франсэз" И, как вишенка: мы с Констанцией меряли знаменитый пеньюар Миледи, а вот в ее камзольчик из белой кожи не влезли: Демонжо была очень миниатюрная женщина.

Armida: Стелла пишет: Надо сказать, что идеи костюма у Деламар внаглую стащили и для советских мушкетеров и для "Собаки на сене". Кого же ещё копировать, если не французских предшественников Стелла пишет: И, как вишенка: мы с Констанцией меряли знаменитый пеньюар Миледи, а вот в ее камзольчик из белой кожи не влезли: Демонжо была очень миниатюрная женщина. Спасибо за дополнение и уточнения - я была уверена, что вы знаете больше, чем автор статьи

Черубина де Габрияк: Armida пишет: Кого же ещё копировать, если не французских предшественников Вот да, на самом деле. Хотя костюмы у Жигунова - одно их немногочисленных достоинств. Права с промахом лет в 50 и страной. Стелла пишет: Костюм Атоса у королевы - лиловый К королеве граф ходил , в этом вся прелесть эпизода. И костюм бордовый или вишневый, тут сомневаюсь. Но в дубляже находится восстановленная копия. Платье Шеврез, в итоге, не фиолетовое, как я думала, а шоколадное, скорее. Но и не черное точно.

Стелла: Сейчас в Интернете можно найти все, что угодно по крою и шитью по любой эпохе. А я шила свое платье (то, что на аватаре) по наитию. Это было второе, а в первом был стоячий кружевной воротник, который мне пришлось взять на проволочный каркас. Я не знала тогда, что в эпоху моды на них их тоже брали на каркас.)) И до подушки на бедрах я сама додумалась, и только через несколько лет прочла у Рындина, что так и было.))) У Шеврез верхнее платье из тафты, она переливается, потому трудно определить цвет. А у Рошфора плащ темно-фиолетовый на деле.



полная версия страницы