Форум » Обсуждение фильмов » Съёмки нового сериала "Мушкетеры", ВВС-3 (продолжение) » Ответить

Съёмки нового сериала "Мушкетеры", ВВС-3 (продолжение)

LS: Перенесено из другой темы

Ответов - 30

Стелла: Atenae ,

Талестра: После двух свежих киноэкранизаций добралась наконец до бибисишного сериала "The Musketeers" (2014–2016). Посмотрела первый из трёх сезонов (10 серий, 2014 год), начала второй. Смотрю с наслаждением )) от она, моя идеальная экранизация (а когда она только вышла, я посмотрела половину первой серии и разочарованно выключила). Нравятся все ужасно )) И сюжет, и персонажи, и их взаимодействие ) Начиная с заставки, на которой Ришелье (прекрасный Питер Капальди) делает так плащом: вжух! И я прям представляю, как это ему нравилось. И он пятнадцать дублей так, с нескрываемым удовольствием: вжух! )) И это удовольствие передаётся зрителю, то есть мне. Необычно, что д'Артаньян большую часть истории — фоном. То вот нам серия про друзей детства Портоса, то — про любовь юности Арамиса. Д'Артаньян, видимо, на полноценный бэкграунд не наскрёб ещё )) Одна из самых захватывающих серий — последняя, 10-я, в которой гасконец ссорится с Атосом из-за миледи. "Она мне всё рассказала, я знаю, что ты ей сделал!" Мимими ))) А роман Арамиса с королевой? (Чего там на кузин-белошвеек размениваться) Атос: Так, я ничего не видел. Арамис (застёгивая перевязь): Ок. Атос (взбешённым шёпотом): Ты переспал с королевой!.. Арамис: Я думал, ты ничего не ви... Атос: Нас теперь повесят!! А уж когда у королевы рождается наследник ))) и Атос бросает на Арамиса неподражаемый взгляд. Арамис: What? Атос: What??!!! Вместо тысячи слов ))) И Тревиля обожаю. И их взаимодействие с Ришелье, с которым они то соперники, то соратники поневоле. И Констанс тут роскошная. "У меня трое старших братьев, я знаю, что значит этот взгляд", — говорит она д'Артаньяну при первой встрече, и у меня ощущение, что мушкетёры и есть её названые братья ))) во всяком случае, она их всех знает (и они её), а от Атоса просто фанатеет. И тут в кои-то веки прекрасная любовная история её и д'Артаньяна, исподволь, неспешная ) и когда они целуются наконец, зритель в моём лице блаженно выдыхает. Миледи тоже великолепна. И их отношения с Ришелье, и линия с Атосом, и её попытки перетянуть на свою сторону гасконца )) В общем, всеми любуюсь и только радуюсь, что у меня 8 серий второго сезона впереди. И 10 серий третьего ))))

Лея: В свое время была согласна с этим высказыванием Atenae: Хорошие ребятки живут в далекой-далекой галактике. И имена у них прикольные - совсем, как у героев Дюма Да и сейчас воспринимаю мир, созданный авторами сериала, как "альтернативную вселенную". Но образы героев и антигероев - другое дело! В сущности, многие повороты сюжета тоже могут опираться на реальные события, или мифы и легенды о Франции XVII века


Талестра: Лея, ну, я фантазии на тему Дюма всегда приветствую. Главное, чтоб было снято не скушно и с драйвом. Тут его с избытком в каждой серии ))

Стелла: Талестра , мне первый сезон очень понравился, второй - поменьше, а третий - взбесил. Но вам, скорее всего, понравится все, это в вашем духе сделано.)) У англичан, действительно, есть логика во многих эпизодах. И, хоть там от Франции ничего, вроде, и нет, а определенные исторические параллели, все же, просматриваются. Но там и актеры такого класса заняты, которые понимают, что хотел сказать режиссер тем или иным эпизодом. Хотя превращение мушкетерского быта в быт американского форпоста времен войны за Независимость - достаточно проблематично.))

Лея: Талестра пишет: я фантазии на тему Дюма всегда приветствую Талестра, я тоже, особенно когда они основаны на знании канона и любви к нему. Когда-то сказала о своем отношении к интепретациям Трилогии на соседнем форуме: я не вправе считать себя дюманом или, тем более, дюмаведом, но любовь к четверке мушкетеров и их уникальной дружбе пронесла через всю жизнь, поэтому интерпретации Трилогии всегда вызывают у меня интерес. Я стараюсь не встречать их в штыки: во всех вариациях на тему мушкетеров можно найти что-то позитивное. Одни преподносят героев в неожиданном ракурсе и помогают лучше их понять; другие позволяют проследить, как меняется восприятие легендарной четверки от страны к стране, от эпохи к эпохе: в третьих герои и их приключения используются авторами в качестве призмы, сквозь которую четче видны актуальные проблемы. Так что я ничего против сериала ВВС не имею Недавно случайно набрела на mockbuster "3 Musketeers", вышедший вслед за фильмом Андерсона в 2011 году. Действие происходит в наше время, в "альтернативной" Америке, но авторы явно читали и любят Трилогию, во всяком случае - ТМ

Талестра: Стелла, ну, мне все исторические реалии неважны, они и у Дюма-то довольно условны. В экранизациях "Мушкетёров" часто проблема показать именно их дружбу. То экранного времени не хватает, то сюжет крутится вокруг подвесок и д'Артаньяна. Тут вроде тоже нет демонстративных объятий и клятв в верности до гроба, наоборот, сплошные стычки, в том числе мушкетёров между собой. Но во всём этом как раз встаёт их внутреннее братство и единство )) Это, мне кажется, и есть то главное, ради чего стоит снимать по этому роману и смотреть ) А не ради особенностей быта и фасона воротников ))

Талестра: Лея пишет: Недавно случайно набрела на mockbusster "3 Musketeers", вышедший вслед за фильмом Андерсона в 2011 году. Действие происходит в наше время, в "альтернативной" Америке, но авторы явно читали и любят Трилогию, во всяком случае - ТМ Интересно, не слышала о нём. Но на Кинопоиске оценка 3,1 из 10.

Лея: Талестра пишет: на Кинопоиске оценка 3,1 из 10. Талестра, да, фильм сам по себе - никакой, он и не претендует на принадлежность к высокому искусству. Это mockbuster, то есть низкобюджетная пародия на blockbuster, которая выходит на экраны одновременно или следом за ним. Но меня приятно удивило, что авторы опирались не столько на фильм Андерсона, сколько на сам роман ТМ.

Талестра: Лея пишет: фильм сам по себе - никакой... Но меня приятно удивило, что авторы опирались не столько на фильм Андерсона, сколько на сам роман ТМ. А в чём фишка снимать по роману, если снято в итоге так себе? Я понимаю, когда нам хочется увидеть на экране любимые сцены, услышать понравившиеся фразы. Но когда авторы пытаются следовать канону, а при этом получается скучное кино, то лучше бы не следовали )) Мне, скажем, в советском нашем фильме, тоже от текста романа далёком, очень нравится момент, когда Атос после беседы с миледи сбегает по лестнице в трактире и стреляет в кружку c отравленным вином в руках д'Артаньяна ) Прям в глазах стоит, как он откидывает локон со лба и говорит своим усталым голосом: "Простите, мой друг. Я не хотел, чтобы вы пили без меня". Потрясающая сцена, которой у Дюма нет ))) В общем, это оценивание качества фильма / сериала близостью к тексту и соблюдением исторических реалий кажется мне очень странным )

Стелла: Талестра , дружба мушкетеров в первой книге - это армейская дружба. Все мужчины, с которыми я обсуждала эту тему, сходятся в одном: так в армии и бывает. А вот как они эту дружбу сумели сохранить и пронести сквозь столько лет вопреки действительности - вот это достойно изумления и восхищения. Но к этой истории никто, за редким исключением, не обращается. А если и снимают, то ищут любовь, а не дружбу.

Талестра: Стелла, да, в бибисишном сериале они в основном спину друг другу прикрывают в стычках, действуя, как слаженный механизм. Смотрится это потрясающе ) На словах эта дружба не очень проявляется.

Лея: Талестра пишет: А в чём фишка снимать по роману, если снято в итоге так себе? Я понимаю, когда нам хочется увидеть на экране любимые сцены, услышать понравившиеся фразы. Но когда авторы пытаются следовать канону, а при этом получается скучное кино, то лучше бы не следовали Талестра, как я уже сказала, фишка таких фильмов - пародировать другие, в данном случае - фильм Андерсона. Но меня удивило, что авторы подшучивают, причем добродушно, любовно, скорее над самим романом ТМ (точнее, каноном в целом), чем над пресловутой лентой с дирижаблями, а может быть, даже намекают, что Андерсону стоило лучше познакомиться с оригиналом, а не опираться на расхожие представления о его героях. В упомянутом мокбастере мушкетеры - спецгруппа, которую отправляют на самые опасные задания. В нее входят лидер и стратег Оливер Атос - сдержанный и самоотверженный американец китайского или японского происхождения; веселый хакер Айзек (Исаак) Портос, внешне похожий на еврея очкарик, но рослый и ловкий; и увлекающаяся медитацией красотка Рене (женский вариант имени - Renée) Арамис. Но мы отклоняемся от темы

Талестра: Лея, понятно, спасибо ) Но мы отклоняемся от темы ну так это я только что сериал смотрю, вся под впечатлением ) остальные посмотрели давно, воспоминания стёрлись )

Лея: Талестра пишет: я только что сериал смотрю, вся под впечатлением Надо и мне пересмотреть, тем более, что я смотрела не все серии

Талестра: Смотрю бибисишных "Мушкетёров" дальше ) Отсмотрела второй сезон (2015 года) залпом, взялась за третий — и что-то, кажется мне, брошу. Ужасно ревную Атоса к этой новой девице )))))))) придуманной сценаристами с нуля ) Сама над собой ржу )))) Што за фигня, в самом деле ))) Атос тока миледи любил, в крайнем случае Шеврез ))) не нада вот этих левых связей )))) Ещё и выбрал революционерку-бунтарку из народа, нелюбимый мой типаж ) Но если это вопиющее безобразие вынести за скобки и вернуться ко второму сезону — он был блистателен, едва ли не лучше первого. Мне вообще нравится, как авторы тут относятся к вечным сюжетным вопросам романа. Как, например, Атос мог бросить графство и податься в мушкетёры? И целая серия об этом ) которая начинается с того, что селяне, бывшие подданные бывшего графа, не выдержали произвола обнаглевшего соседского маркиза и похитили своего господина. Прям в пьяном виде )) И дальше там песня просто. И, заметьте, ни в какую селянку никто не влюблялся! Или почему жена галантерейщика Бонасье оказалась доверенным лицом королевы. Или как у Арамиса возникли мысли уйти в монастырь. Ещё во втором сезоне роскошный Рошфор. Сначала без шрама, а потом со шрамом и повязкой на глазу, потому что королева от него отбивалась стилетом ) Его линия исступлённой жажды обладания королевой очень сильно сделана. И вместо треугольника Ришелье — Анна — Бэкингем у нас тут Рошфор — королева — Арамис. А вместо подвесок — драгоценное распятье. Миледи тут тоже преобразилась. В первой серии первого сезона, помнится, она в предвкушении смотрела из окна на расстрел Атоса — а во втором сезоне как-то к нему переменилась. Убийства она творит по-прежнему с лёгкостью, но тем не менее вместе с мушкетёрами спасает короля, вызволяет Арамиса из темницы и рассказывает им главную тайну Рошфора, которая позволила его погубить. Вот это взаимодействие героев и антагонистки, когда они пересекаются то в укромном уголке, то в трактире, то во время стычек, и вроде она враг, но мушкетёры говорят: это под силу только миледи, — и она идёт в королевскую темницу, как к себе домой, и отпирает решётки не моргнув глазом ))) А уж когда Атос её поцеловал в тайной комнатке покойного Ришелье )))) смотрела разнеженно и млела от них )))) Дождалась ))) Финал, когда они не-вместе, меня тоже устроил. Поженили д'Артаньяна с Констанцией — и будет с нас свадеб ) Сценарист — прекрасный Эдриан Ходжес, который к третьему сезону устал и ушёл. Вот без него вся эта вакханалия с целующими Атоса бунтарками и началась ))) Автор коллажа alevblack

Стелла: Талестра , ага, вас третий сезон тоже достал? Нет, не бросайте, там финал - не могу! Ну, хоть последнюю серию посмотрите, где всем сестрам по серьгам (тьфу, братьям-мушкетерам) раздают.

Талестра: Стелла вы мне скажите (с подозрением), Атос на этой девице женится? Если да, не буду смотреть )

Стелла: Ну, конечно женится, но не церковным браком. И посадит ее, глубоко беременную, не то на осла, не то на мула, и побредут они в свое будущее по дороге типа Владимирского тракта, рожать Раульчика. А Портос станет генералом! А Арамис будет помогать королеве растить Лулушика вместо Мазарини. А д/Артаньян кажется, останется за Тревиля.

Талестра: Стелла, большое спасибо (с чувством)! Тогда я представлю, что дальше первой серии третьего сезона, где Арамис возвращается в мушкетёры, они больше ничего не сняли ))

Стелла: Мне все время хотелось что-то бросить в экран. Ну почему все съемки по любимой книге заканчиваются разочарованием? Слишком многого хочу? Маяться дурью и придумывать любые выверты сюжета - это не самый фокус, фокус - это прижать собственные амбиции и снять по книге. А слабо! Ни у кого ныне не получается, заносят амбиции. Прямо как на девизе Фуке: " И куда только я не взберусь".

Талестра: Стелла, я думаю, тут смена сценариста причиной. Ходжес ушёл, а новые наворотили )

Стелла: Талестра , и все же не пожалейте время, познакомьтесь с ТАКИМ Атосом.))

Талестра: Стелла, с таким я уже познакомилась и два сезона искренне им наслаждалась )) А любоваться на его семейное счастье с невнятной девицей мне не хочется )) я не для того сериалы смотрю )))

Талестра: Стелла, а про миледи в третьем сезоне есть что-нибудь?

Стелла: Вроде есть. Точно не помню. Я смотрела один раз и больше не пересматривала.

Лея: Новый французский фильм я еще не смотрела, зато вернулась к сериалу ВВС «Мушкетеры» (2014-2016), который в свое время смотрела без особого внимания. Нельзя сказать, что я в восторге, и пока не разделяю мнение некоторых форумчан, что Том Бэрк – «самый атосистый из всех атосов» на экране , но первый сезон в целом понравился. Мне кажется, что авторы оценили мифологический потенциал имен героев (как сам Дюма) и решили поставить что-то вроде «Подвигов Атоса, Портоса, Арамиса и д’Артаньяна» или «Мифов и легенд Европы XVII века». В каждой серии показываются (или переосмысливаются) какие-то реалии и события той эпохи – Пороховой заговор, охота на ведьм, «Двор чудес», работорговля и т.д., а герои совершают на этом фоне свои подвиги, сражаясь, конечно же, на стороне добра, а не зла. В сущности, Трилогию некоторые литературоведы рассматривают именно как мифы о французском рыцарстве, поэтому такой подход, ИМХО, можно приветствовать.

Vicomtesse de Troyes: Лея пишет: Нельзя сказать, что я в восторге, и пока не разделяю мнения некоторых форумчан, что Том Бэрк – «самый атосистый из всех атосов» на экране , Лея , я присоединюсь к Вам. ИМХО, лучший из Атосов — В. Смехов

Стелла: Если уж говорить о попадании в образ Атоса и внешне и манерой держаться, то тут я бы поставила Декриера все же во главу, и, как не странно - Янга, который и стар, и слишком уж носат для Атоса, но зато он понял его внутреннее состояние (у Декриера не было для этого экранного времени, зато какой из него мог быть Атос, можно понять по его ролям). Бэрк, в первом сезоне, как раз не внешне, а чисто интуитивно (он работал с книгой очень серьезно и вдумчиво, готовясь к съемкам, моментами попадает в образ, и даже его внешность как-то становится незаметной. Но, увы, третий сезон все испортил.

Лея: Стелла пишет: как не странно - Янга, который и стар, и слишком уж носат для Атоса, но зато он понял его внутреннее состояние Стэлла, да, Янг внешне похож скорее на 40-летнего д'Артаньяна, чем на 30-летнего Атоса Но играет хорошо.



полная версия страницы