Форум » Обсуждение фильмов » Подберем своих актеров, да на роли мушкетеров! (продолжение) » Ответить

Подберем своих актеров, да на роли мушкетеров! (продолжение)

Isabelle d’Artignac: Давно думала завести такую темку. Правда, она показалась мне глупой, но не все же умничать, право! Тут где-то шла речь о том, чтобы снять классный фильм по указаниям здешних обитателей... Вот и можно позабавиться - кого на чью роль в экранизации ТМ предложите? Я свою лепту внесу, пожалуй, завтра - сегодня сил не осталось

Ответов - 121, стр: 1 2 3 4 5 All

Диамант: Если бы вместо Смехова был Соломин! Моя давняя совершенно несбыточная мечта

Atenae: Соломин смотрится сладковато. Атос - характер с горчинкой. Из Соломина Арамис вышел бы.

Стелла: Atenae , ну, тут бы надежда была на то, что Соломин понимал бы, что и кого играет. ( В отличие от Смехова). Вообще, как для мюзикла еще все - куда ни шло. Вполне смотрится. Кошмары начались с последующими сериями.

Atenae: Следующие я не воспринимаю вообще. Забыть, как страшный сон! А мюзикл - светлые впечатления детства.

Диамант: Соломин в "Адьютанте его превосходительства" отнюдь не сладковат. Актер он прекрасный, сыграл бы, ИХМО.

Талестра: Ах, какой Костолевский тут Бэкингем )))) а в роли Атоса я мечтала Янковского увидеть. Тогда и Абдулов-д'Артаньян прекрасно смотрелся бы. И Симонова-Констанс ) и получили бы мы ещё одно "Обыкновенное чудо" ))))))))))

Марисса: Актер Сергей Стрельников ))) Мне кажется, смог бы стать Атосом )

nadia1976@ukr.net: Меня вчера посетила Муза , а может, Шиза))))))))) В общем, я начала прикидывать, как бы мне хотелось увидеть Мушкетеров в экранизации. И вот как мне это увиделось. "Три мушкетера" как-то я прокрутила очень быстро. Мне хотелось канонической экранизации с хорошими актерами. Возможны отступления, согласна, но они должны быть талантливы. "Двадцать лет спустя" как-то немо прошли перед моими глазами, и я решила их отложить на потом. А вот "Виконт де Бражелон" рассыпался такими самоцветами, что я решила поделиться своими мыслями, или скорее картинками, которые быстро, но четко мне привиделись Итак... Я думаю, что главная сюжетная линия фильма должна быть посвящена Луизе и Раулю, как в общем, и в книжке. Главный герой - Рауль и с ним Мушкетеры. Луизу должна играть милая молодая актриса, которая сможет передать ее неопытность и наивность, и любовь. Актриса должна сыграть так, чтобы ее наивность не выглядела наигранной, все должно быть очень органично, и чем больше она будет выглядеть безоглядно влюбленной простушкой, зритель будет себя постоянно спрашивать:"Что ж ты милая, все в своей жизни проглядела?" Рауль должен быть просто прекрасен, это главный герой фильма, он должен быть безупречен, и каждый его взгляд, каждое движение должны быть сыграны на ура! Его молодость - это не недостаток, это его достоинство. Если сюжетная линия про Рауля - это лирический стержень фильма, то история с Железной маской - это его приключенческая линия, которая движется параллельно первой, иногда крепко сплетаясь с нею. Некоторые сцены, которые я увидела ярко. Прощание Атоса с сыном... Атос цепляется за мысль, что сын вернется живым, это должно быть сыграно не на словах, зритель должен это прочесть в его взгляде, в всем его облике. После их прощания... фигура отца на берегу моря и корабль, исчезающий на горизонте. Плакать Атос не будет... Плакать будут Арамис и ДАртаньян. Арамис на корабле после гибели Портоса, когда зритель увидит его отчаявшимся. И разговор: - Что это? Кто-то рыдает? Это плачет этот человек... - Нет, что вы, вам показалось, этот человек никогда не плачет. Смерть Атоса. Нужно сфокусировать внимание на том, как у нему подбежит ДАртаньян. Но поздно, друга уже нет, и Дартаньян со слезами бросается к нему. У меня были давно мыслишки, чтобы такой фильм был как будто воспоминания Арамиса. Арамис - седой старик, вспоминает события "Десяти лет спустя". А впрочем, каждый читатель видит это по-своему

Стелла: Интересно как! А вот мне "Виконт" видится совсем не в линии Рауль- Луиза. Я бы максимально сократила эту линию, оставив только их пару встреч.( в книге их тоже не много). Зато отношения между друзьями, между отцом и сыном, между дАртаньяном и Раулем вывела бы на первый план. Историю " Железной маски" свела не столько к приключению, сколько к конфликту, Арамиса бы постаралась показать изнутри( всю его борьбу и с собой). Может, показала бы, как Атос и Рауль едут в Тулон.( вообще, всю эту часть раздула бы на целую серию) Одинокий Атос на берегу - это кадр, от которого не уйдешь.

nadia1976@ukr.net: Возможно, я чуть неправильно выразилась, но Мушкетеры в этом фильме, конечно, будут главными, но их роль будет другой. Не такой как в "Трех мушкетерах". Весь нравственный фокус фильма будет сосредоточен на Рауле. А Мушкетеры будет его друзьями, опорой, ну, в общем, как в Книге. Тут у меня еще были фантазии на счет Арамиса. Он седой старик, с трудом передвигается (у него, кажись, подагра была). У него в услужении молодая девушка.Часто он просто вспоминает свое прошлое в одиночестве. За этой девушкой ухаживает какой-то проходимец, его ухаживания ей неприятны. И вот в самый такой напряженный момент Арамис, старый Герцог, окруженный роскошью, не выдерживает, он вскакивает на ноги, хватает свою шпагу и прогоняет обидчика молодой девушки. Но когда наглец с позором убегает, силы поводят старика с сердцем юноши, и он падает. Девушка помогает ему подняться, ну, в общем, зритель снова видит своего Арамиса. Странно, как Дюма создал такой художественный материал, который одновременно и кровно авторский и в то же время так пластичен. Каждый читатель может что-то додумать, домыслить...

Стелла: nadia1976@ukr.net, но ведь книга называется " Виконт де Бражелон" совсем не потому, что она о Рауле.

nadia1976@ukr.net: Она о Мушкетерах, и фильм о Мушкетерах, но в этом фильме так и будет, только история Виконта будет сюжетным связующим моментом. Он и Железная маска. Я, правда, ничего не сказала про Короля. Но он чего-то не занимал в моих мыслях важного места. Мне еще рисовалась картина гибели Портоса, как Арамис рвал руки в кровь, как Портос уходил под землю. Это очень трагичный момент, но в то же время в нем чувствуется какая-то титаническая сила. Это не слезы и сопли, это симфония Бетховена. Это очень героически. Эх, сделали бы такой фильм. Но при современном коммерческом подходе его придется ждать долго. Или (тихо, почти не веря словам) , может быть, найдется любитель Дюма, который даст деньги на такой фильм. Арамис: Держитесь, Портос, слышите, мы сейчас вас вытащим! Портос: Прощайте, Арамис!

Стелла: Хилькевич свой последний репортаж с того света делал на спонсорские деньги. Жигунова тоже спонсировали.

nadia1976@ukr.net: Стелла, если говорить про последний фильм Хилькевича, уже меняя тему, то тут у меня к нему очень неоднозначное отношение. Сначала я его вообще смотреть не могла, но потом посмотрела от нечего делать. И что я могу сказать... местами совсем неплохо. И Боярский поет про детей так проникновенно. Все фильмы Хилькевича страдают, если не сюжетной, то стилистической недоработкой(((((((((. Как будто человек делал, делал, а потом сказал:"Ну, ладно и так пойдет, это же Дюма, его ничем не испортишь." Ну, вообще-то Жигунов, насколько я знаю, фанатик Дюма , даже обидно, что у него ничего не получилось. Где -то переусердствовал, где-то погнался за коммерцией. После таких хороших фильмов, таких хороших актерских работ, как в фильмах "Королева Марго" и "Графиня де Монсоро", скатиться до такого шутовства. Обидно. Подвел Серёжа, подвел.

Констанс1: nadia1976@ukr.net , а Вы напишите сценарий того фильма,который Вам привиделся. Прямо покартинно.Опубликуйте.Дюмане и гости обсудят.А уж там в дело вступит Его Величество Случай.И не такие чудеса случались в этом мире.

nadia1976@ukr.net:

Констанс1: nadia1976@ukr.net , а правда, Ваша идея сделать Главными Героями экранизации именно Рауля и Луизу мне очень понравилась и показалась достаточно креативной.За всеми этими прибамбасами:смертью Мазарини,реставрацией Карла 2, началом абсолютистского царствования Луи 14,описанием его первых любовей, старением Мушкетеров,как-то вуалируеться история трагической неразделенной любви Рыцаря Былых Времен-Рауля де Бражелона к Прекрасной Деве-Луизе де Лавальер, где под куртуазным флером скрываеться настоящая и единственная любовь ,Рауля,единственно для него возможная и любовь Луизы к королю, вначале как к идолу, а затем как к живому юноше.Они ведь очень похожи, эти двое: Рауль и Луиза. Оба-максималисты,живут по принципу-все или ничего, готовы отдать жизнь ради того,кого любят.Оба-очень цельные натуры.И возможно эта похожесть и стала той первопричиной, что оттолкнула Луизу от Рауля .А притягиваються-Противоположности.

Стелла: Дюма неисчерпаем. В нем можно найти всю: и возможность умилиться и поплакать над неудачной любовью и отдать должное старикам, которые видят, что их время ушло безвозвратно и увидеть конфликт поколений. А просчет Жигунова в том, что он ориентирован был на определенный контингент.

Орхидея: Какую вы интересную тему подняли. Я периодически устраиваю себе кинопоказ и кручу фильм в воображении, так как всё это воображаю. Причём "ВдБ" мне представляется наиболее увлекательным для постановки. Акцент стоит сделать на психологичности, внутренным мире героев, образы чрезвычайно богатые, глубокие. Но играть нужно просто блестяще, что бы это передать. А ещё всякие нюансы вроде жестов, взглядов, улыбок или даже той мухи которая летала по комнате, когда Арамис увозил Марчиалли. И предельно близко к книге. Картины предстают весьма живо и красочно. Например Атос и Рауль, сидящие у обрыва свесив вниз ноги. Над ними чёрное небо, усыпанное звёздами, внизу виден порт, море, освещенное яркой луной, и пенистый серебристый след позади проплывающего корабля. А вот плачущего Арамиса изобразила бы так. Ночь. Он сидит у борта, повернувшись в сторону Бель-Иля, закрыв рукой лицо и вздрагивая от тихих рыданий. А потом на заре один из бретонцев видит мокрый, будто от росы парапет борта и озвучивает мысль о сырой ночи. При этом хочется, что бы эпические сцены: Бель-Иль и пещера Локмария, осада Маастрихта были выразительными и с батальным размахом. nadia1976@ukr.net пишет:Странно, как Дюма создал такой художественный материал, который одновременно и кровно авторский и в то же время так пластичен. Каждый читатель может что-то додумать, домыслить... Так с каждым выдающимся литературным произведение. Тем более всегда возможны различные варианты оформления. nadia1976@ukr.net, а ваши идеи на счёт герцога д'Аламеда мне нравятся.

nadia1976@ukr.net: Констанс1, немного не согласна,не во всех пунктах. Констанс1 пишет: Они ведь очень похожи, эти двое: Рауль и Луиза. Оба-максималисты,живут по принципу-все или ничего, готовы отдать жизнь ради того,кого любят.Оба-очень цельные натуры Они очень разные. И к сожалению, не могу назвать Луизу цельной натурой. Он любит всем сердцем и говорит ей об этом, он человек способный на очень сильные чувства. Как его отец. Она - провинциалочка, двор ослепил ее, она очень недалекий человек. Но Дюма оправдывает ее, потому что она живет сердцем, а это оправдывает любящую женщину, хотя, если быть внимательным, то и осуждает, помните слова ДАртаньяна: "Вы виноваты в смерти этих двух людей". Вариантом этих событий может быть американский подход(ох, уж эти американцы), когда их Кристина противиться воле Короля, и соглашается только потому, что матушка больна и т.д. и у нее нет других вариантов. Но в таком случае Луиза должна быть другой, а она именно такая, слабая и нежная. Тут Дюма противопоставляет мать Луизы и отца Рауля. Это разные миры, разное воспитание детей. Лавальер ушла в монастырь не столько с достоинством, сколько от безисходки. Ушла, да. Но как-то безвольно потупясь, театрально хлопнув дверью. Но это, как говориться, другая тема. Дюма гениально пишет об этом. Он не осуждает открыто Луизу. Я когда-то видела очень старый голливудский фильм "Десять лет спустя", купилась на название, начала смотреть, а там, как всегда, американцы придумали свой вариант (хотя фильм старый, я надеялась на более бережное отношение к Канону). Так там да, Рауль больше похож на Дартаньяна и они с Луизой остаются в итоге вместе. Как говорил Райкин: Все хорошо, только не смешно.... Как бы там ни было, а эта книга ждет своего экранного воплощения. Может, пройдет мода на новое прочтение героев, и люди опять обратятся к Канону с нежностью и трепетом . Жаль, что в СССР не сделали ничего такого. Там любили экранизации, многие даже очень не плохи, но наверное, Дюма с его жизнелюбием и нелицемерием был не по зубам.

Орхидея: Констанс1, а вы не опасаетесь, что нас тут всех попрёт на сценарическую работу? Вариации то у каждого свои.

nadia1976@ukr.net: Орхидея, спасибо. Каждый читатель, увлекаемый гением Автора себе воображает книжных героев. А потом, когда смотрит фильм, говорит себе :"О боже, так я себе его так и представляла!" Или, но это очень редко: "Это даже лучше, чем я себе думала(или думал), но это в редчайших случаях. Для меня ДАртаньян на все времена, это, конечно, Жан Маре. Лучше просто невозможно. Мне еще нравятся очень актеры ВВС, но там другой формат, на экранизацию они не пойдут, а жаль.... Может, нужно новую темку "Экранизация Мушкетеров, о которой я мечтаю"

Орхидея: А я привыкла к мушкетёром Хилькевича, другие с трудом воспринимаю. Смотрела, когда была совсем маленькая и ничего толком не понимала. Но остались приятные светлые впечатления, что-то из раннего детства, потому и люблю. Но, увы, это далеко не идеал. А этот идеал уже не уверена, что кто-то снимет. Но отчаянно надеюсь. Хоть сама берись в будущем, да вот в режиссёры не собираюсь. А тему давайте откроем, оторвёмся, помечтаем.) А то тут всё таки подбор актёров, а не наше буйство воображения.

Констанс1: Орхидея ,чтобы подбирать актеров,надо иметь сценарий.Чем Надя и мечтает заняться,а я ее подталкиваю

Диамант: nadia1976@ukr.net, а для меня Жан Маре в роли Дартаньяна - это ужас. Лучше Боярского не сыграть никому, ИМХО. А т.к. любой сценарий - это переделка книги, то лучше автора книги это никому не сделать.

Констанс1: Диамант ,Вы намекаете на пьсы по Мушкетерской Трилогии в автопереложении Дюма,которые сейчас на русский переводит Стелла? Но, там в пьесе по ВдБ , Раудя нет совсем. Его только упоминают. А основная интрига -вогруг Железной Маски.А нас интересует,чтобы на первом плане была история треугольника Рауль,Луиза ,Король.Эту часть романа Дюма для пьесы не использовал,а мы можем попытаться,если очень захотим.Ведь как говорит Пауло Коэльо«»Если Вы чего -нибудь очень захотите ,то вся Вселенная организуеться,чтобы помочь Вам«». Может проверим этот постулат Великог Писателя современности?

Орхидея: Живи Дюма попозже, он бы не только театральный, но и киношный сценарий бы написал.) Только на мой взгляд в сценарии должна быть не одна доменантная сюжетная линия, а две параллельные, взаимодополняющие. Одна о молодом, другая о старшем поколении. Хотелось бы чтобы и реставрация Карла 1 была, и Рауль, Луиза, король, и против оборотов Фуке и Кольбера, и блезнец короля. Чтоб ничего не выкидывать и не отводить на задний план. Чтоб как в книге.

Стелла: Орхидея , чтоб как в книге, это уже такой бюджет нужен, что спонсором впору быть Трампу.

Диамант: А мне линия Рауль-Луиза вообще не интересна, в том-то и дело. И, отдавая должное мастерству автора в главах о придворных Орах-Маниканах-Маликорнах-эпикурейцах, я к ним равнодушна. Мне интересна только четверка, и Железная маска - только второстепенный персонаж, необходимый для трагедии Арамис-Портос.

Констанс1: Стелла ,но ведь снимать многосезонный фик по«»мотивам«»Дюма ,чуть было не сказала по«» глюкам«» сценаристов , у ВВС денежки нашлись. Так почему же ,если Провидению будет угодно, не найдеться спонсор, чтобы снять многосезонный и приближенный к оригинилу сериал по ВдБ?



полная версия страницы