Форум » Обсуждение фильмов » Подберем своих актеров, да на роли мушкетеров! (продолжение) » Ответить

Подберем своих актеров, да на роли мушкетеров! (продолжение)

Isabelle d’Artignac: Давно думала завести такую темку. Правда, она показалась мне глупой, но не все же умничать, право! Тут где-то шла речь о том, чтобы снять классный фильм по указаниям здешних обитателей... Вот и можно позабавиться - кого на чью роль в экранизации ТМ предложите? Я свою лепту внесу, пожалуй, завтра - сегодня сил не осталось

Ответов - 138, стр: 1 2 3 4 5 All

FC: Ну и я внесу свою лепту. Д'Артаньян - Николас Холт Атос - Мадс Миккельсен (хотя это скорее для ДЛС) Портос - Эзра Миллер Арамис - Антон Макарский. Ну как вариант...

de Cabardes: Атос - Burt Lancaster:

de Cabardes: Арамис - Pedro de Cordoba:


Стелла: Кордоба - это Арамис в Виконте. А Ланкастер по типажу - вообще не француз. Американский рубаха-парень, "коровий мальчик"

de Cabardes: Стелла - вопрос грима, а сыграть бы он сыграл :-) Ланкастер прекрасно пошел в Il gattopardo (1963, Лучино Висконти) персонажа, который, фактически, и есть Атос в Виконте, только Атос XIX в, а не XVII в, и на Силицилии, а не в Берри или Турени. Если отматывать его обратно, то в молодости, при правильном гриме, он смог бы сыграть графа де Ла Фер, тем более, что у того были германские корни (судя по фамилии). При правильной подаче, и молодой Marlon Brando, наверное, мог бы сыграть Атоса - в нем было это спокойное достоинство, он умел его транслировать. Де Кордоба - аристократ до мозга костей по рождению, ему даже играть ничего не надо, как-то само получалось - просто таким родился. Но и играл он превосходно. В частности, у меня он на моей аватарке в роли испанского гранда XVII в (Captain Blood, 1935 г, Майкл Кертиц). В моем представлении, при правильном гриме, он прекрасно сыграл бы Арамиса. Но если бы он не согласился, я бы взял Alain Delon - зачем далеко ходить? :-) С кем, в моем представлении, большая проблема, так это с двумя другими мушкетерами: - Портос... гм... Даже не знаю кто... Arnold Schwarzenegger у меня как-то с ним не вяжется, хотя это добродушное свирепое чудовище, Геркулес и Аполлон, лев и бык в одном лице, хладнокровный профессиональный убийца (как и его друзья, но вообще без рефлексии, которая у тех же д'Артаньяна и Атоса временами была, про Арамиса не скажу) и жиголо, должен быть выдающимся атлетом с невероятной мышечной массой. Пикардийцы же близки к немцам - рядом жили, взаимно обогащенный генофонд. - д'Артаньяна сыграть очень сложно. Сначала надо найти актера - воплощенную юность, молнию в человеческом обличии, ходячую угрозу, человека со "страшной репутацией" в дальнейшем, когда он должен еще правильно стареть. Возможно, Al Pacino справился бы. У него получались такие типажи.

Стелла: О, Аль Пачино - это я согласна. Это просто великолепно. "Леопарда " надо пересмотреть - я его смотрела еще в молодости, и смутно помню только Кардинале. Чисто внешне мне очень нравится Воренже( из фильма Бордери). Он чудесный актер, но ему в сценарии отвели роль дурачка и вечного обжоры. Атос - чисто по манерам, умению держаться, врожденному аристократизму - это был прекрасен Декриер, но внешне - Жорж был южанин, типичный уроженец Юга. Он, кстати, очень любил этого героя Дюма.

Стелла: О, Аль Пачино - это я согласна. Это просто великолепно. "Леопарда " надо пересмотреть - я его смотрела еще в молодости, и смутно помню только Кардинале. Чисто внешне мне очень нравится Воренже( из фильма Бордери). Он чудесный актер, но ему в сценарии отвели роль дурачка и вечного обжоры. Атос - чисто по манерам, умению держаться, врожденному аристократизму - это был прекрасен Декриер, но внешне - Жорж был южанин, типичный уроженец Юга. Он, кстати, очень любил этого героя Дюма.

Агата: nadia1976@ukr.net пишет: А вот "Виконт де Бражелон" рассыпался такими самоцветами, что я решила поделиться своими мыслями, или скорее картинками, которые быстро, но четко мне привиделись Итак... Я думаю, что главная сюжетная линия фильма должна быть посвящена Луизе и Раулю, как в общем, и в книжке. Главный герой - Рауль и с ним Мушкетеры. Линия Рауля и Луизы мне представляется в виде фэнтези, тк должна быть движуха, развитие отношений. Что-то наподобие фильма "Эффект бабочки" 2004. Предоставить Раулю возможность вернуться в прошлое, совершить туда несколько вылазок, чтобы исправить ключевые моменты (те, когда еле заметный поворот сегодня приводит к драматически иному завтра). Каждый марш-бросок в прошлое можно обыграть, посмотреть, как будут меняться события вокруг остальных героев, главным образом, Мушкетеров. Кстати, фильм "О любви" В. Бортко - история современных Рауля и Луизы. Основные моменты совпадают почти один в один, только герои действуют в современных условиях, бытие определяет сознание, но в целом сценарий отталкивается от той же самой проблемы - нескладухи и непонимания друг друга в паре.

Констанс1: Агата , так вся беда то в том, что Рауль и Луиза НИКОГДА не были парой. Это Рауль в своих фантазиях считал, что они смогут ею стать. И второе- Луиза, не считая детской дружбы и детского же восхищения к Раулю любви не питала никогда. А она была способна на любовь- самопожертвование, только к Луи, а не к Раулю. Так что никакие вылазки в прошлое, не помогли бы виконту изменить данность* Насильно мил не будешь*, а детские чувства остались в детстве.Может поэтому все экранизации по * Виконту* сводятся к истории Железной Маски. В ней есть действие, приключение, тайна. Это и нужно зрителю.

Lumineux: Констанс1, так в этом может быть и смысл идеи, предложенной Агатой! Как ни крути, как ни меняй прошлое, а все равно финал один. Так Рауль и поймет в результате, что они "никогда не были парой и т.д.". Ой, Агата, какая интересная и красивая идея! А напишите фанфик, а?!

Агата: Констанс1 пишет: Агата , так вся беда то в том, что Рауль и Луиза НИКОГДА не были парой. Это Рауль в своих фантазиях считал, что они смогут ею стать. И второе- Луиза, не считая детской дружбы и детского же восхищения к Раулю любви не питала никогда. В том-то и дело. Отношения - это обмен энергией, информацией и тд. Рауль ничего не вложил в их развитие, они так и остались на уровне детской дружбы. Хотя шансы определенно были, если судить по первой главе. Отношения развивались только в воображении Рауля. В конце он себя винит за неиспользованные возможности. Но они могли встречаться, несмотря на запреты. Раз. Ведь даже подруги, пенявшие Луизе за то, что не приласкала мужичка, заблуждались по поводу свиданий в романтичной обстановке. Рауль мог жениться, когда отец ему предоставил самостоятельно решать (гл. "Страсть"). Два. И так далее... Если бы было какое-либо прошлое между героями, была бы некая динамика, независимо от финала. Иначе главным героем Рауля никак не вывести (как предлагалось выше). Ни на какой умопомрачительной харизме актера далеко не уехать. Lumineux пишет: Констанс1, так в этом может быть и смысл идеи, предложенной Агатой! Как ни крути, как ни меняй прошлое, а все равно финал один. Пожалуй, да. Противостояние эпохи и Личностей, в которой последним нет места. В этом и суть конфликта, а не в несчастной любви. Lumineux пишет: Ой, Агата, какая интересная и красивая идея! А напишите фанфик, а?! Попробую.

Lumineux: Агата, вдохновения и удачи! )))

Стелла: Я тоже убеждена, что союза у Рауля и у Луизы никогда бы не получилось. Хотя Ла Вальер была способна вести за собой, и таки повела - но Людовика. А от Рауля она ничего не ждала - она его видела только в одной роли - друга. Он был наперсником,которому поверяют свои тайны, не более того. Чтобы что-то изменилось в их отношениях, надо, чтобы Рауль стал другим, а другим: напористым и решительным в любви , он стать не может - не его характер. Вот не смог Атос передать ему хоть немного своей решительности и способности все отметать.

Констанс1: Агата , пожелаю Вам удачи в творчестве!

Lumineux: Не читала всей темы с продолжением, может уже была такая идея. Но вот такая яркая возникла ассоциация, что покоя не дает. Просто не смогла не зайти и не написать. Шеврез - Шмыга

Стелла: Lumineux , не тот размах. Недавно пересматривала первую серию Бордери. Там Шеврез играет (Лена... фамилию запамятовала). Обалденная дама, и при ней и внешность, и манера держаться соответственно образу. А вообще, не знаю, как она выглядит внешне, но по тому, как она отражает характер Шевретты, игрок с "Французского романа" - потрясающая герцогиня.

Констанс1: А на мое ИМХО, Руфина Нифонтова из исчезнувшего телеспектакля " Двадцать лет спустя", пленку которого смыли, и который мне посчастливилось увидеть по телику в бородатом 1970 г, вот она была настоящая де Шеврез, совершенно блистательная. Старыгин в роли Рауля был очарователен, хотя было видно, что ему отнюдь не 15 лет. Джигарханян в роли 40 летнего Д Артаньяна, смотрелся гротескно. Жаль , что этот телеспектакль уничтожили. Возможно он не был 100% удачным, но некоторые актерские работы были достойные.

Стелла: Констанс1 , а Стриженов-Атос? А Смехов - Арамис? А Зельдин - Мазарини? Но у Джигарханяна была усталость разочарованного в жизни д'Артаньяна.



полная версия страницы