Форум » Обсуждение фильмов » Подберем своих актеров, да на роли мушкетеров! (продолжение) » Ответить

Подберем своих актеров, да на роли мушкетеров! (продолжение)

Isabelle d’Artignac: Давно думала завести такую темку. Правда, она показалась мне глупой, но не все же умничать, право! Тут где-то шла речь о том, чтобы снять классный фильм по указаниям здешних обитателей... Вот и можно позабавиться - кого на чью роль в экранизации ТМ предложите? Я свою лепту внесу, пожалуй, завтра - сегодня сил не осталось

Ответов - 138, стр: 1 2 3 4 5 All

Диамант: nadia1976@ukr.net пишет: Французского аристократа не мог бы сыграть любой советский актер, у нас менталитет не тот. Не согласна. Наши играли аристокартов. Французский ничуть не лучше английского и прочих. Мне у мушкетеров Хилькевича конкертно не нравится только Атос-Смехов. Высоцкий был бы лучше - в этом я согласна.

Стелла: Сыграть аристократа ( не просто дворянина) - это актер должен много знать. И тут еще действительно проблема с внешностью. Но были аристократы, которые выглядели , как мужланы ( в семье не без урода!)А вот сыграть породу - это не сыграешь, это надо иметь в данных. Это тот случай, что с Атосом. Можно всему научиться, всем проникнуться, если хочешь. Но рязанскую внешность никаким гримом не превратишь в испанского гранда или французского аристократа. У каждой нации есть свой типаж. Он( я как-то говорила об этом), формируется не только климатом страны, но и особенностями артикуляции речи. У французов она совсем не та, что у англичан или немцев или русских. Видимо, это влияет и на дыхательные пути, на формирование носовых пазух. Я не врач и не антрополог, но у меня очень большие возможности наблюдать и сравнивать представителей почти всех народов. Кроме всего, есть еще определенная грация, непринужденность, умение держать себя на людях и многое другое, что дается воспитанием. Это уверенность в своем праве господствовать и приказывать. Этого, господа, ни в одном театре уже не найдешь и ни у одного политика не увидишь. А диктаторы - так у них на лицах написано, что они элементарные парвеню.

Констанс1: Стелла , ну на королевских свадьбах увидеть можно, на скачках в Аскоте, на приемах семьи Гримальди, на Венских балах.Только не зовут нас туда.


Стелла: Я знала. что вы обязательно вспомните про эти " мероприятия" Для нас они - пустые слова. И, если честно, я не уверена. что там еще можно что-то узреть. Остатки аристократов слишком усердно играют в демократов.

Констанс1: Стелла ,только для Вас! Ловите и наслаждайтесь!Есть еще порох в Бурбоновских пороховницах!

Констанс1: Le prince François d’Orléans titré comte de Dreux par Monseigneur le comte de Paris Le 31/07/2014 Commentaires (1) Dans Actualité Royale image: http://www.la-couronne.org/medias/images/photo-pour-blog-1.jpg Photo pour blog 1 Le prince François d’Orléans, ici au côté de son épouse Theresa, a été titré comte de Dreux le matin de son mariage par le chef de la Maison royale de France, Monseigneur le comte de Paris. Le second fils du comte et de la comtesse d’Evreux était le dernier prince de sa génération à ne pas avoir été titré. Le comté de Dreux, situé aux confins de la Normandie et de l’Ile de France, doit son nom à la ville de Dreux qui dépendait originairement du duché de Normandie. Читайте далее на http://www.la-couronne.org/blog/actualite-royale/le-prince-francois-d-orleans-titre-comte-de-dreux-par-monseigneur-le-comte-de-paris1.html#ufRuLSfZKToL756W.99

Констанс1: Принц Франсуа Орлеанский получил титул графа де Дре дарованный Монсиньором графом ПарижскимПринц Франсуа Орлеанский рядом со своей женой Терезой , получил титул в утро своей свадьбы от Главы Французского Королевского дома, Монсиньора графа Парижского.Второй сын графа и графини Д Евре был последним принцем этого поколения , который не имел титула.Графство Дре расположено на пересечении Нормандии и Иль де Франса, получило имя от города Дре, который зависел от Нормандского герцогства

Стелла: Вы хотите сказать, что он похож на аристократа? Я вспоминаю слова Дюма по этому поводу. Этот отпрыск ну никак не тянет на старинный портрет. Самый заурядный молодой человек. С препротивной улыбкой. А его длинная челюсть как раз и говорит, что порох уже подмочен. Это герой не моего романа.)))

Констанс1: Стелла , ну не будьте столь придирчивы.Да не Аполлон, но лицо очень интеллигентное и потом сделайте скидку на целую череду близкородственных браков.

Стелла: Я этот сайт в части фото бегло просмотрела. Кто там выглядит достойно - это испанская порода. Они словно сошли с портретов и переоделись в современные туалеты. А вот скидку на близкие браки я делать не буду. Если они так успешно ушли в бизнес, могли бы и традицию нарушить и подыскивать себе бизнесс вуменш. Но, вернемся к актерам,Констанс1 . Если специально подбирать на роль Атоса, так не вспомнить ли как его Дюма описал. Просто по деталям, по черточкам. Классическая внешность.

Констанс1: Стелла , так испанская порода- прямые потомки Луи14, т.е. чистые Бурбоны.А Французский Королевский Дом в нынешнем виде это- Орлеанские. А супругу Филиппа хорошо рассмотрели? Вот она как раз с рождения герцогиня Д Алмедиа.

Стелла: Я знаю, что Филипп прямой Бурбон. Но у меня нет к ним всем особого интереса. Мне интересны те, что были. Констанс1 , у нас разговор ведь о актерах, а не о Бурбонах.

Grazia: Стелла, чтобы было легче подбирать) http://dumania.narod.ru/atos.html Не скажу, что идеально подходит, но как вам Вячеслав Тихонов в роли Атоса?

Алисия: Grazia пишет: Не скажу, что идеально подходит, но как вам Вячеслав Тихонов в роли Атоса? Лично я не могу себе представить. Как-то для меня он только Штирлиц :) А что до Атоса в исполнении Высоцкого... Опять же - в этом фильме ему пришлось бы петь. Песни не писались специально для фильма, они были в уже существующем на тот момент мюзикле. Хилькевич, самое большее, мог выкинуть некоторые (как он и сделал). Если бы Высоцкий играл Рошфора, может быть, ему и не пришлось бы петь "Кардинал был влюблен...", а вот в роли Атоса обязательно нужно было бы спеть "Черный пруд" - это сюжетная песня. Вот интересно, как бы у него это получилось?

Диамант: ТАк, что стало бы ясно: он миледи повесит еще пятнадцать раз, не поможет - в бетон закатает и в пруд.

Стелла: Grazia , а про Тихонова я когда-то думала. Из-за Болконского. Но думала еще в те времена. когда" Война и мир" были , а вот Штирлица еще не было. Да, наверное в русском варианте это было бы возможно, если бы в СССР ставили всерьез " Три мушкетера". Нет, Смехова в мюзикле ( а ведь пел Черный пруд все равно не он), я еще переживаю, он у меня отвращение в продолжениях вызывает, в особенности - в 2о лет спустя. Тихонов очень серьезный актер, хотя, как по мне - несколько статичен. Вот Атоса и принято, почему-то , изображать застывшим в своем горе. Причем- как-то бесхарактерно изображать. Grazia, спасибо за подборку. ( Правда я знаю эти цитаты наизусть.)))))))

Grazia: Viksa Vita, я ставила галочку в графе "зарегистрироваться" уже несколько раз; по совету Nataly продолжаю борьбу). Диамант, я тоже как-то так себе это представляю))). Но Высоцкий пробовался на именно на роль гасконца, в свои 40 лет! Боярский тогда действительно юноша). Стелла, не за что). Вчера случайно наткнулась на ссылку. Вообще меня в советской экранизации устраивает вся четверка). Не на 100%, но из виденных мной экранизаций наши мушкетеры точно одни из лучших и судя опять таки по фото других артистов, пробовавшихся в фильм Хилькевича, могу сказать - хорошо, что взяли тех, кого взяли). Возраст сейчас в качестве претензии я не рассматриваю. Мне Смехов в мюзикле нравится. У него не прямой нос)), но в данном случае для меня это не критично. Внешность точно не простецкая; на мой взгляд, он смотрится вполне хорошо. Держится с достоинством, даже если это где-то граничит с сонливостью, по мнению некоторых). Лучшая кандидатура среди актеров советского кино на тот момент мне не приходит в голову. Хотя видела в контакте фото с проб Юрия Соломина на эту роль, смотрится неплохо. Возможно, сыграл бы тоже хорошо. Да, я одна из тех, кто считает светлые волосы Арамиса точно не самым большим недостатком). Его дважды упоминаемые в романе черные глаза можно и забыть). Наличие слащавой, симпатичной внешности и изящества у Старыгина кажутся мне куда более значимыми достоинствами для актера в этой роли. И я верю, что его Арамис увлекается поэзией. Да, Портос выделяется не ввысь, а в ширь. Но наличие личного обаяния у Смирнитского и передача характера персонажа присутствуют. Ну и д`Артаньян. Кажется, к нему самые большие претензии, в основном, правда, из-за возраста. Да, может петь про 18 лет не стоило. Внешность кажется мне вполне подходящей, темперамент молодого человека, хватающегося за шпагу по поводу и без, и приехавшего сделать карьеру, передан. Как-то так). Идеальных актеров на эти роли подобрать практически невозможно, так как даже у самых больших поклонников Дюма могут не совпадать вкусы)

Grazia: Вдогонку. Уже писала об этом, но в этой теме повторюсь: большим плюсом наших актеров советской экранизации считаю показатель их индивидуальной принадлежности своим персонажам. Уверена, даже не зная фильм, только по фотографиям смогла бы легко определить, кто из них кто. Задумалась о фильме Жигунова. Д`Артаньяна и Портоса идентифицировать тоже нетрудно. Атос и Арамис...именно их бывает трудно отличить. Но, пожалуй, здесь это с небольшой натяжкой возможно).

Atenae: По мне, вовсе не аристократизм определяет суть четверки. Будь это так, роман умер бы, едва выйдя из-под пера. Уже во времена Дюма ценности были иными, а сам Дюма - демократ до мозга костей. Мне совершенно не интересно, насколько породисто выглядит исполнитель, если он точно попадает в характер. У Тома Берка вовсе заячья губа. Но в этом полицейско-ковбойском зрелище он поразительно точно во всех проявлениях играет Атоса. До взгляда, наклона головы. Наконец мне показали то, что можно именовать "горящие глаза Атоса". Аристократ ли он? А не один ли мне фиг? И гасконец, наконец-то, не скалится по поводу и без.

Диамант: Суть четверки, да. Но у Атоса это составляющая часть личности. Характер редок и ценен, но Атос, каков он у Дюма, все же граф де Ла Фер. Попадание в характер - это редкость, этого мб достаточно в жизни, но на экране так хочется идеального воплощения Атоса, как хотелось, наверно, ему самому идеального воплощения дворянина в Рауле

Atenae: С меня достаточно, если исполнитель будет держаться с достоинством, присущим этому персонажу. Не истерить, страдая от давно угасшей любви. Чтобы проявления искренней дружбы не надо было разглядывать под микроскопом. Кстати, британцам еще и за это спасибо: умеют показать дружбу, не используя пафосных слов. Что до аристократизма... была французская кранизация "Влюбленного дАртаньяна" Роже Нимье, с Николя Сильбером в заглавной роли. Так там Атос был столь аристократичен, что меня просто затрчсло от омерзения. На поле боя приближался к раненному дАртаньяну, аккуратно переставляя ножки в третьей балетной позиции. Такой весь из себя аристократ. А то, что реальный Атос к лежащему без сознания другу, упавшему в окружении испанцев, несся бы сломя голову и со зверским выражением на лице, до исполнителя и режиссера как-то не дошло. Блаародство крови показать было важнее. Аристократизм? Плевать. Достоверность? - непременно!

Талестра: Нашла наконец свою миледи ) посмотрела вчера "Кровавую леди Батори" )))

Señorita: Ходченкову по-моему, сватали тут некогда на миледи))). Или кажется она упоминалась в числе претенденток, когда шли подготовки в Жигуновскому сериалу. ИМХО она бы лучше подошла))

Талестра: Señorita да, она планировалась. Но графики съёмок не совпали, насколько я помню. Ну вот тут мне её додали )))

Señorita: Талестра Оффтопом: хороший фильм? А то я тут тоже собираюсь дойти посмотреть)))

Талестра: Señorita не-а ) художественной ценности никакой ))) но я благодарна была вчера, что не особо кровавый. Все ужасти в трейлере представлены, ничего сверх того в фильме нет )

mazarin: Вот, случайно нашел фото тех, кто проходил "кастинг" на роли в фильме Хилькевича - Д'Артаньян- Абдулов А. Садчиков (не знаю такого) В. Ланберг (то же - первый раз о таком слышу) Атос - Ю. Соломин В. Ливанов Портос - В. Хидешели Бекингем- Костолевский http://www.topnews.ru/photo_id_9259_6.html

Стелла: Соломин мне понравился. Ливанов мог бы - только , пожалуй, уже в Виконте.

Алисия: Да, Соломин хорош. А из Абдулова, мне кажется, Арамис бы вышел.

Atenae: И хорошо, что Ливанова забраковали. Иначе где был бы наш обожаемый Холмс? Снимали-то одновременно. Ну и Атос, который чуть-чуть крокодил Гена - все же перебор. А для сыщика пошел в самый раз. ИМХО, конечно.

Диамант: Если бы вместо Смехова был Соломин! Моя давняя совершенно несбыточная мечта

Atenae: Соломин смотрится сладковато. Атос - характер с горчинкой. Из Соломина Арамис вышел бы.

Стелла: Atenae , ну, тут бы надежда была на то, что Соломин понимал бы, что и кого играет. ( В отличие от Смехова). Вообще, как для мюзикла еще все - куда ни шло. Вполне смотрится. Кошмары начались с последующими сериями.

Atenae: Следующие я не воспринимаю вообще. Забыть, как страшный сон! А мюзикл - светлые впечатления детства.

Диамант: Соломин в "Адьютанте его превосходительства" отнюдь не сладковат. Актер он прекрасный, сыграл бы, ИХМО.

Талестра: Ах, какой Костолевский тут Бэкингем )))) а в роли Атоса я мечтала Янковского увидеть. Тогда и Абдулов-д'Артаньян прекрасно смотрелся бы. И Симонова-Констанс ) и получили бы мы ещё одно "Обыкновенное чудо" ))))))))))

Марисса: Актер Сергей Стрельников ))) Мне кажется, смог бы стать Атосом )

nadia1976@ukr.net: Меня вчера посетила Муза , а может, Шиза))))))))) В общем, я начала прикидывать, как бы мне хотелось увидеть Мушкетеров в экранизации. И вот как мне это увиделось. "Три мушкетера" как-то я прокрутила очень быстро. Мне хотелось канонической экранизации с хорошими актерами. Возможны отступления, согласна, но они должны быть талантливы. "Двадцать лет спустя" как-то немо прошли перед моими глазами, и я решила их отложить на потом. А вот "Виконт де Бражелон" рассыпался такими самоцветами, что я решила поделиться своими мыслями, или скорее картинками, которые быстро, но четко мне привиделись Итак... Я думаю, что главная сюжетная линия фильма должна быть посвящена Луизе и Раулю, как в общем, и в книжке. Главный герой - Рауль и с ним Мушкетеры. Луизу должна играть милая молодая актриса, которая сможет передать ее неопытность и наивность, и любовь. Актриса должна сыграть так, чтобы ее наивность не выглядела наигранной, все должно быть очень органично, и чем больше она будет выглядеть безоглядно влюбленной простушкой, зритель будет себя постоянно спрашивать:"Что ж ты милая, все в своей жизни проглядела?" Рауль должен быть просто прекрасен, это главный герой фильма, он должен быть безупречен, и каждый его взгляд, каждое движение должны быть сыграны на ура! Его молодость - это не недостаток, это его достоинство. Если сюжетная линия про Рауля - это лирический стержень фильма, то история с Железной маской - это его приключенческая линия, которая движется параллельно первой, иногда крепко сплетаясь с нею. Некоторые сцены, которые я увидела ярко. Прощание Атоса с сыном... Атос цепляется за мысль, что сын вернется живым, это должно быть сыграно не на словах, зритель должен это прочесть в его взгляде, в всем его облике. После их прощания... фигура отца на берегу моря и корабль, исчезающий на горизонте. Плакать Атос не будет... Плакать будут Арамис и ДАртаньян. Арамис на корабле после гибели Портоса, когда зритель увидит его отчаявшимся. И разговор: - Что это? Кто-то рыдает? Это плачет этот человек... - Нет, что вы, вам показалось, этот человек никогда не плачет. Смерть Атоса. Нужно сфокусировать внимание на том, как у нему подбежит ДАртаньян. Но поздно, друга уже нет, и Дартаньян со слезами бросается к нему. У меня были давно мыслишки, чтобы такой фильм был как будто воспоминания Арамиса. Арамис - седой старик, вспоминает события "Десяти лет спустя". А впрочем, каждый читатель видит это по-своему

Стелла: Интересно как! А вот мне "Виконт" видится совсем не в линии Рауль- Луиза. Я бы максимально сократила эту линию, оставив только их пару встреч.( в книге их тоже не много). Зато отношения между друзьями, между отцом и сыном, между дАртаньяном и Раулем вывела бы на первый план. Историю " Железной маски" свела не столько к приключению, сколько к конфликту, Арамиса бы постаралась показать изнутри( всю его борьбу и с собой). Может, показала бы, как Атос и Рауль едут в Тулон.( вообще, всю эту часть раздула бы на целую серию) Одинокий Атос на берегу - это кадр, от которого не уйдешь.

nadia1976@ukr.net: Возможно, я чуть неправильно выразилась, но Мушкетеры в этом фильме, конечно, будут главными, но их роль будет другой. Не такой как в "Трех мушкетерах". Весь нравственный фокус фильма будет сосредоточен на Рауле. А Мушкетеры будет его друзьями, опорой, ну, в общем, как в Книге. Тут у меня еще были фантазии на счет Арамиса. Он седой старик, с трудом передвигается (у него, кажись, подагра была). У него в услужении молодая девушка.Часто он просто вспоминает свое прошлое в одиночестве. За этой девушкой ухаживает какой-то проходимец, его ухаживания ей неприятны. И вот в самый такой напряженный момент Арамис, старый Герцог, окруженный роскошью, не выдерживает, он вскакивает на ноги, хватает свою шпагу и прогоняет обидчика молодой девушки. Но когда наглец с позором убегает, силы поводят старика с сердцем юноши, и он падает. Девушка помогает ему подняться, ну, в общем, зритель снова видит своего Арамиса. Странно, как Дюма создал такой художественный материал, который одновременно и кровно авторский и в то же время так пластичен. Каждый читатель может что-то додумать, домыслить...

Стелла: nadia1976@ukr.net, но ведь книга называется " Виконт де Бражелон" совсем не потому, что она о Рауле.

nadia1976@ukr.net: Она о Мушкетерах, и фильм о Мушкетерах, но в этом фильме так и будет, только история Виконта будет сюжетным связующим моментом. Он и Железная маска. Я, правда, ничего не сказала про Короля. Но он чего-то не занимал в моих мыслях важного места. Мне еще рисовалась картина гибели Портоса, как Арамис рвал руки в кровь, как Портос уходил под землю. Это очень трагичный момент, но в то же время в нем чувствуется какая-то титаническая сила. Это не слезы и сопли, это симфония Бетховена. Это очень героически. Эх, сделали бы такой фильм. Но при современном коммерческом подходе его придется ждать долго. Или (тихо, почти не веря словам) , может быть, найдется любитель Дюма, который даст деньги на такой фильм. Арамис: Держитесь, Портос, слышите, мы сейчас вас вытащим! Портос: Прощайте, Арамис!

Стелла: Хилькевич свой последний репортаж с того света делал на спонсорские деньги. Жигунова тоже спонсировали.

nadia1976@ukr.net: Стелла, если говорить про последний фильм Хилькевича, уже меняя тему, то тут у меня к нему очень неоднозначное отношение. Сначала я его вообще смотреть не могла, но потом посмотрела от нечего делать. И что я могу сказать... местами совсем неплохо. И Боярский поет про детей так проникновенно. Все фильмы Хилькевича страдают, если не сюжетной, то стилистической недоработкой(((((((((. Как будто человек делал, делал, а потом сказал:"Ну, ладно и так пойдет, это же Дюма, его ничем не испортишь." Ну, вообще-то Жигунов, насколько я знаю, фанатик Дюма , даже обидно, что у него ничего не получилось. Где -то переусердствовал, где-то погнался за коммерцией. После таких хороших фильмов, таких хороших актерских работ, как в фильмах "Королева Марго" и "Графиня де Монсоро", скатиться до такого шутовства. Обидно. Подвел Серёжа, подвел.

Констанс1: nadia1976@ukr.net , а Вы напишите сценарий того фильма,который Вам привиделся. Прямо покартинно.Опубликуйте.Дюмане и гости обсудят.А уж там в дело вступит Его Величество Случай.И не такие чудеса случались в этом мире.

nadia1976@ukr.net:

Констанс1: nadia1976@ukr.net , а правда, Ваша идея сделать Главными Героями экранизации именно Рауля и Луизу мне очень понравилась и показалась достаточно креативной.За всеми этими прибамбасами:смертью Мазарини,реставрацией Карла 2, началом абсолютистского царствования Луи 14,описанием его первых любовей, старением Мушкетеров,как-то вуалируеться история трагической неразделенной любви Рыцаря Былых Времен-Рауля де Бражелона к Прекрасной Деве-Луизе де Лавальер, где под куртуазным флером скрываеться настоящая и единственная любовь ,Рауля,единственно для него возможная и любовь Луизы к королю, вначале как к идолу, а затем как к живому юноше.Они ведь очень похожи, эти двое: Рауль и Луиза. Оба-максималисты,живут по принципу-все или ничего, готовы отдать жизнь ради того,кого любят.Оба-очень цельные натуры.И возможно эта похожесть и стала той первопричиной, что оттолкнула Луизу от Рауля .А притягиваються-Противоположности.

Стелла: Дюма неисчерпаем. В нем можно найти всю: и возможность умилиться и поплакать над неудачной любовью и отдать должное старикам, которые видят, что их время ушло безвозвратно и увидеть конфликт поколений. А просчет Жигунова в том, что он ориентирован был на определенный контингент.

Орхидея: Какую вы интересную тему подняли. Я периодически устраиваю себе кинопоказ и кручу фильм в воображении, так как всё это воображаю. Причём "ВдБ" мне представляется наиболее увлекательным для постановки. Акцент стоит сделать на психологичности, внутренным мире героев, образы чрезвычайно богатые, глубокие. Но играть нужно просто блестяще, что бы это передать. А ещё всякие нюансы вроде жестов, взглядов, улыбок или даже той мухи которая летала по комнате, когда Арамис увозил Марчиалли. И предельно близко к книге. Картины предстают весьма живо и красочно. Например Атос и Рауль, сидящие у обрыва свесив вниз ноги. Над ними чёрное небо, усыпанное звёздами, внизу виден порт, море, освещенное яркой луной, и пенистый серебристый след позади проплывающего корабля. А вот плачущего Арамиса изобразила бы так. Ночь. Он сидит у борта, повернувшись в сторону Бель-Иля, закрыв рукой лицо и вздрагивая от тихих рыданий. А потом на заре один из бретонцев видит мокрый, будто от росы парапет борта и озвучивает мысль о сырой ночи. При этом хочется, что бы эпические сцены: Бель-Иль и пещера Локмария, осада Маастрихта были выразительными и с батальным размахом. nadia1976@ukr.net пишет:Странно, как Дюма создал такой художественный материал, который одновременно и кровно авторский и в то же время так пластичен. Каждый читатель может что-то додумать, домыслить... Так с каждым выдающимся литературным произведение. Тем более всегда возможны различные варианты оформления. nadia1976@ukr.net, а ваши идеи на счёт герцога д'Аламеда мне нравятся.

nadia1976@ukr.net: Констанс1, немного не согласна,не во всех пунктах. Констанс1 пишет: Они ведь очень похожи, эти двое: Рауль и Луиза. Оба-максималисты,живут по принципу-все или ничего, готовы отдать жизнь ради того,кого любят.Оба-очень цельные натуры Они очень разные. И к сожалению, не могу назвать Луизу цельной натурой. Он любит всем сердцем и говорит ей об этом, он человек способный на очень сильные чувства. Как его отец. Она - провинциалочка, двор ослепил ее, она очень недалекий человек. Но Дюма оправдывает ее, потому что она живет сердцем, а это оправдывает любящую женщину, хотя, если быть внимательным, то и осуждает, помните слова ДАртаньяна: "Вы виноваты в смерти этих двух людей". Вариантом этих событий может быть американский подход(ох, уж эти американцы), когда их Кристина противиться воле Короля, и соглашается только потому, что матушка больна и т.д. и у нее нет других вариантов. Но в таком случае Луиза должна быть другой, а она именно такая, слабая и нежная. Тут Дюма противопоставляет мать Луизы и отца Рауля. Это разные миры, разное воспитание детей. Лавальер ушла в монастырь не столько с достоинством, сколько от безисходки. Ушла, да. Но как-то безвольно потупясь, театрально хлопнув дверью. Но это, как говориться, другая тема. Дюма гениально пишет об этом. Он не осуждает открыто Луизу. Я когда-то видела очень старый голливудский фильм "Десять лет спустя", купилась на название, начала смотреть, а там, как всегда, американцы придумали свой вариант (хотя фильм старый, я надеялась на более бережное отношение к Канону). Так там да, Рауль больше похож на Дартаньяна и они с Луизой остаются в итоге вместе. Как говорил Райкин: Все хорошо, только не смешно.... Как бы там ни было, а эта книга ждет своего экранного воплощения. Может, пройдет мода на новое прочтение героев, и люди опять обратятся к Канону с нежностью и трепетом . Жаль, что в СССР не сделали ничего такого. Там любили экранизации, многие даже очень не плохи, но наверное, Дюма с его жизнелюбием и нелицемерием был не по зубам.

Орхидея: Констанс1, а вы не опасаетесь, что нас тут всех попрёт на сценарическую работу? Вариации то у каждого свои.

nadia1976@ukr.net: Орхидея, спасибо. Каждый читатель, увлекаемый гением Автора себе воображает книжных героев. А потом, когда смотрит фильм, говорит себе :"О боже, так я себе его так и представляла!" Или, но это очень редко: "Это даже лучше, чем я себе думала(или думал), но это в редчайших случаях. Для меня ДАртаньян на все времена, это, конечно, Жан Маре. Лучше просто невозможно. Мне еще нравятся очень актеры ВВС, но там другой формат, на экранизацию они не пойдут, а жаль.... Может, нужно новую темку "Экранизация Мушкетеров, о которой я мечтаю"

Орхидея: А я привыкла к мушкетёром Хилькевича, другие с трудом воспринимаю. Смотрела, когда была совсем маленькая и ничего толком не понимала. Но остались приятные светлые впечатления, что-то из раннего детства, потому и люблю. Но, увы, это далеко не идеал. А этот идеал уже не уверена, что кто-то снимет. Но отчаянно надеюсь. Хоть сама берись в будущем, да вот в режиссёры не собираюсь. А тему давайте откроем, оторвёмся, помечтаем.) А то тут всё таки подбор актёров, а не наше буйство воображения.

Констанс1: Орхидея ,чтобы подбирать актеров,надо иметь сценарий.Чем Надя и мечтает заняться,а я ее подталкиваю

Диамант: nadia1976@ukr.net, а для меня Жан Маре в роли Дартаньяна - это ужас. Лучше Боярского не сыграть никому, ИМХО. А т.к. любой сценарий - это переделка книги, то лучше автора книги это никому не сделать.

Констанс1: Диамант ,Вы намекаете на пьсы по Мушкетерской Трилогии в автопереложении Дюма,которые сейчас на русский переводит Стелла? Но, там в пьесе по ВдБ , Раудя нет совсем. Его только упоминают. А основная интрига -вогруг Железной Маски.А нас интересует,чтобы на первом плане была история треугольника Рауль,Луиза ,Король.Эту часть романа Дюма для пьесы не использовал,а мы можем попытаться,если очень захотим.Ведь как говорит Пауло Коэльо«»Если Вы чего -нибудь очень захотите ,то вся Вселенная организуеться,чтобы помочь Вам«». Может проверим этот постулат Великог Писателя современности?

Орхидея: Живи Дюма попозже, он бы не только театральный, но и киношный сценарий бы написал.) Только на мой взгляд в сценарии должна быть не одна доменантная сюжетная линия, а две параллельные, взаимодополняющие. Одна о молодом, другая о старшем поколении. Хотелось бы чтобы и реставрация Карла 1 была, и Рауль, Луиза, король, и против оборотов Фуке и Кольбера, и блезнец короля. Чтоб ничего не выкидывать и не отводить на задний план. Чтоб как в книге.

Стелла: Орхидея , чтоб как в книге, это уже такой бюджет нужен, что спонсором впору быть Трампу.

Диамант: А мне линия Рауль-Луиза вообще не интересна, в том-то и дело. И, отдавая должное мастерству автора в главах о придворных Орах-Маниканах-Маликорнах-эпикурейцах, я к ним равнодушна. Мне интересна только четверка, и Железная маска - только второстепенный персонаж, необходимый для трагедии Арамис-Портос.

Констанс1: Стелла ,но ведь снимать многосезонный фик по«»мотивам«»Дюма ,чуть было не сказала по«» глюкам«» сценаристов , у ВВС денежки нашлись. Так почему же ,если Провидению будет угодно, не найдеться спонсор, чтобы снять многосезонный и приближенный к оригинилу сериал по ВдБ?

Констанс1: Диамант ,всякие Оры , Маликорны, Маниканы, Атенаисы -вовсе не эпикурийцы. Они -новое поколение придворных,которым не тошно прислуживаться, которые почтут за честь служить прихотям своего монарха и готовы перегрызть друг другу глотки на этом пути. Все это в вежливейших выражениях.И именно они сживают со свету ,делают смешными и устаревшими понятия дворянской чести,рыцарственности,служения долгу и принципам. Именно вся эта придворная стая пауков в банке«» играет короля«», а вовсе не Д Арт , не Фуке и даже не Кольбер.Да и сам Луи 14 , в начале своего царствования, честнее и порядочнее своего двора.Именно это молодое поколение «» прирученных дворян«» предопределяет конец Четверки.

Стелла: Ну, чтобы снять любовные страдания- терзания треугольника не надо особого бюджета: там можно уложиться ( если это будет Российский вариант) и в три-четыре дворцовых интерьера и подержанные костюмы с Мосфильма. А снимать всерьез не будут еще долго: не это пока актуально. Не созрело еще мировое сообщество для того. чтобы снимать фильмы, где кровь не льется рекой. Сейчас актуально снимать не как арабы убили виконта, а как надо спасать этих арабов от самих себя. Так что нам с вами,Констанс1 , не увидеть, как Рауль любит Луизу, а она его нет. Разве что, кто-то додумается сделать Рауля афроамериканцем, а Людовика - геем. А Луизу и Ору - лесбиянками.

Констанс1: Стелла,арабы сделали с Раулем то,что они сейчас делают со всей Западной Европой вообще , и с Францией в частности.Только виконт хотя бы сопротивлялся, а не подставлял им обе щеки для пощечин и свой тыл,чтобы его туда ....сами знаете что.

Орхидея: Последнее время стали снимать кое-что на историческую тему. Например, такие фильмы как "Екатерина", "Распутин", "Василиса". Смотрела и возмущалась. Умеют снимать, умеют! И без рек крови. Обратила внимание, что очень выигрышно и эффектно, если хорошо снять, смотрятся казалось бы пустячки, вроде горящих в камине писем. А мушкетёров по книге в этом стиле снять, восторгу не было бы предела. Но у меня чувство, что мушкетёров серьёзно не воспринимают. Полагая, что над развлекательной приключенчиской литературой можно поглумиться. В придачу не о России, не так актуально.

Стелла: К слову,прочитала, что что-то там опять про " Гардемаринов" снимают. С уклоном в современные события. Честно говоря. не верю, что вообще через 20-30 лет после успеха фильма можно снять в продолжение что-то хорошее. Я еще обратила внимание, что появилось удивительно много красивых актеров. Насколько талантливых - не могу судить: мелькают на экране в таких, откровенно бездарных сериалах, что трудно талант заметить: заметна только внешность. Женщины особенно хороши( без силикона, что приятно удивило) И мужчин молодых, с тонкими, интеллигентными лицами нашлось предостаточно. Вот почему и поразил меня выбор актерского состава у Жигунова. Я тогда и подумала: неужто перевелись красивые лица в России? Слава богу, не перевелись, только попадают на подработки в бездарные комедии и полицейские убоища.

Стелла: К слову,прочитала, что что-то там опять про " Гардемаринов" снимают. С уклоном в современные события. Честно говоря. не верю, что вообще через 20-30 лет после успеха фильма можно снять в продолжение что-то хорошее. Я еще обратила внимание, что появилось удивительно много красивых актеров. Насколько талантливых - не могу судить: мелькают на экране в таких, откровенно бездарных сериалах, что трудно талант заметить: заметна только внешность. Женщины особенно хороши( без силикона, что приятно удивило) И мужчин молодых, с тонкими, интеллигентными лицами нашлось предостаточно. Вот почему и поразил меня выбор актерского состава у Жигунова. Я тогда и подумала: неужто перевелись красивые лица в России? Слава богу, не перевелись, только попадают на подработки в бездарные комедии и полицейские убоища.

Констанс1: Может ,на Родине Дюма,во Франции,созреют и снимут по "Виконту де Бражелону" стоящий сериал.Тема сохранения своего культурного наследия и своего прошлого для французов сейчас более чем актуальна. _______________ Сообщение отредактировано и приведено в соотвествие с правилом форума №6

Стелла: Им эти деньги придется на другое тратить сейчас.))))

Диамант: Констанс1 пишет: Диамант ,всякие Оры , Маликорны, Маниканы, Атенаисы -вовсе не эпикурийцы я в курсе, я просто перечислила всех, о ком теоретически интересно почитать, но не мне. Они все, от Оры до круга Фуке - для меня просто фон в романе.

Диамант: Стелла пишет: снимать не как арабы убили виконта, а как надо спасать этих арабов от самих себя. Так что нам с вами,Констанс1 , не увидеть, как Рауль любит Луизу, а она его нет. Разве что, кто-то додумается сделать Рауля афроамериканцем, а Людовика - геем. А Луизу и Ору - лесбиянками. Типун вам на язык, Стелла! И без вас возможно, что додумаются.

Талестра: Залезла в предыдущую тему, полюбоваться на фото Армитиджа, и обнаружила вместо фото квадратики. Безобразие. Новая порция моего несбывшегося Атоса ) Задумчиво: а гифки тут не грузятся?

Стелла: Талестра , он тут совсем молодой!

Рошешуар: Ах, Ричард Я бы и от такого Бюсси не отказалась)))))

Талестра: Стелла 35 лет ему было, когда Гисборна начал играть ) Рошешуар и не говорите ) преступно не использовать такую фактуру. Главное, ещё и играть умеет ))

Стелла: А я кроме Торина его нигде не припомню. Хотя, может я просто эти фильмы не смотрела.

Талестра: Стелла он в "Севере и Юге" запомнился - экранизация романа Элизабет Гаскелл, про любовь; ну и в "Робин Гуде" конечно, который я наконец начала смотреть. Ещё во всяких шпионских штучках каких-то злодеев играл, и даже русского, в наколках с куполами ))) но это я ничего не смотрела.

Стелла: Ну, понятно, я этого всего не видела.

Рошешуар: Талестра пишет: в "Робин Гуде" конечно Это было мое открытие его))) Потом уже Торин Оукеншильд. Талестра пишет: и даже русского, в наколках с куполами Ого-го, это оно что ли? https://www.youtube.com/watch?v=XHTWYdX-PTk И надо же какая татуировка у его героя в этом фильме это ж девиз с предполагаемого портрета господина де Бюсси

Талестра: Рошешуар ага, оно. Ну вот на роду ему написано красавцев романтических играть ))

Мадам Натали: угумс, и этот "красавец" в список входит?))) Кто не смотрел - маньяк Френсис Доллархайд, он же Великий Красный Дракон из сериала "Ганнибал". Поймите правильно, я сама Ричарда нежно люблю ( а как тут устоять)))) Но он сам же в интервью говорил, что ему чаще предлагают роли отрицательных персонажей и сумрачных типов - видимо, с его фактурой "резонируют") Ох, а я бы не против почаще видеть его в романтическом образе...

Мадам Натали: Стелла , если не видели - особенно рекомендую "Север и юг". Мини-сериал из тех времен, когда ВВС снимали "буковка в буковку". Для меня - стоит в одном ряду с "Джейн Эйр" и "Гордость и предубеждение". Такая же классика на века.

Рошешуар: Мадам Натали пишет: угумс, и этот "красавец" в список входит?))) Угу))) Думаю, что когда граф де Ла Фер вешал миледи, или Бюсси крошил в капусту наемников Монсоро, они выглядели как-то наподобие))))

nadia1976@ukr.net: Мадам Натали, мне нравится. В нем что-то есть такое... красивое, настоящее и волевое.

Мадам Натали: Рошешуар , а кстати да!)))) вот уж этот бы повесил так повесил, и никто бы не сомневался, что он на это способен) nadia1976@ukr.net , согласна с вами...

Рошешуар: Мадам Натали пишет: вот уж этот бы повесил так повесил, и никто бы не сомневался, что он на это способен) причем с утреца муж был какой-то вот такой, весь славный рыцарь, Мда, подкачало Анну-Шарлотту чувство самосохранения, когда она затеяла свои брачные игры с графом, подкачало.

Талестра: Мадам Натали пишет: уж этот бы повесил так повесил, и никто бы не сомневался, что он на это способен) смотрю на него в роли Гая Гисборна - жестокого придурка, который только и делает, что крошит всех в капусту по приказу шерифа. И очень он в этой роли убедителен. Но в сценах с Мэрион, в которую Гай влюблён, у него начинают трепетать ресницы ))) и это ужасно трогательно, особенно у такого брутального персонажа. Я думаю, Атос у него был примерно таким же - суровым, мрачным, печальным - и с трепещущими ресничками ))

Стелла: Талестра , суровый, мрачный, печальный - это после миледи .Мадам Натали , а я какие-то серии " Севера и Юга" посмотрела, потом мне просто надоело про войну. Знаете, когда в день по 4-5 терактов с ножами, ножницами и наездами и при этом гибнут ежедневно люди, как-то от войнушки в натуре уже тошнит. Если смотреть ее, так в " Престолах" или с эльфами. Но актер хорош, бесспорно. И я думаю, что он был бы не случайным в этой роли - он о ней думал, он ее хотел. Хотя для меня в этой роли, если бы ее сняли так, как следовало, никто не мог бы быть лучше Декриера. Он внутренне был по характеру и манерам очень близок графу. Это уже после его смерти многие отмечали.

Armande: Стелла, это другой СЕВЕР И ЮГ, не американский ( про гражданскую войну 60-х гг 19 в. с Патриком Суэйзи в глав.роли ). Про викторианскую Англию. Минисериал, кажется, 2004 г. (Великобритания ). Вполне мирный.

Стелла: Armande, это интереснее. А у кого-нибудь есть линк на него?

Armande: Я с kinozal.tv беру или с rutraker.org. Я думаю, еще где-нибудь в сети можно найти - он довольно старый ведь.

Мадам Натали: http://seasonvar.ru/serial-1463-Sever_i_YUg.html Я смотрела онлайн вот тут. Но его действительно много где можно найти. А чтобы не спутать, ориентиры: 2004 год, Великобритания, ВВС. И Ричард Армитидж!

Стелла: Дамы, спасибо. В выходные буду наслаждаться.

Талестра: Стелла пишет: Талестра , суровый, мрачный, печальный - это после миледи ну так а "до миледи" мы в романе его и не видим )

Рысь: Мне почему-то кажется, что в роли Атоса хорошо смотрелся бы Венсан Кассель, если бы он по возрасту подходил, конечно. В Атосе должно быть что-то роковое, мрачное, скрытое под хорошими манерами. Но увы, нужно подбирать кого-то из молодых актеров, а я таких не знаю.. Стелла, я думаю, в виду имеется вот этот сериал 2004 г по роману Гаскелл http://bigcinema.tv/series/sever-i-yug-mini-serial-north-south.html Я смотрела, вроде он ничего, только я забыла уже там актеров.

Талестра: Рысь Кассель порочный товарищ ) а Атос у нас правильный и добродетельный ))

Рысь: Да, согласна что он не идеален, но зато в нем есть страстность. У Атоса она явно была изначально. Вот, например, в старом фильме Хилькевича Атос выглядит вполне добропорядочным, но я решительно не могу поверить, что он в припадке ярости рвал платье на жене. В Атосе должна быть такая, внутренняя первобытная страсть, бешеный темперамент, которую он сам же в себе и задавил. Вот бы найти такого актера, в котором страстность сочеталась бы с чувством долга. А новый этот фильм про мушкетеров я не смотрела, даже не знаю, стоит ли? Отзывы о нем не очень..

Талестра: Рысь про страстность согласна )) новый фильм - вы про сериал Жигунова или ВВС? ) или про андерсоновский с Милой Йовович? )

Рысь: Про Жигунова.

Талестра: Рысь ну, я его страстный фанат )) едва ли не единственная на форуме ))) большинству сериал не понравился.

Стелла: Рысь , если вам нравится истеричный худосочный, носатый Атос - посмотрите Жигунова.))) Нет, насчет Касселя не согласна. Да мне кажется, что Атос до миледи совсем не был мрачным и суровым. Судя по его чувству юмора он мог быть душой общества. Жизнь его надломила. Хотя неистовость его натуры Дюма прямо назвал.

Талестра: Стелла так всё равно Атоса до миледи мы не видим практически ) какая нам разница как зрителям, каким он был )

Рошешуар: Талестра пишет: ну, я его страстный фанат )) едва ли не единственная на форуме ))) Я фанат, но пока не страстный, второй раз пока не пересматривала, но мне он тоже очччень понравился. И короткий "киношный" вариант, и сериал. Люблю на вечерок зависнуть на ютубе на клипах по нему, очень есть удачные. Правда, я сама по себе отличаюсь доброжелательностью к любым экранизациям Дюма, и никогда не ищу "своих" героев в чужом представлении (что не исключает 100% попаданий в отдельные образы в отдельных фильмах), потому что лучшего кино, чем мы с Сан Санычем Дюма в моей голове, никто не снимет В жигуновском мне понравился д'Артаньян больше всех, поменьше бы акробатики и было бы вообще здорово, мальчик (на мой взгляд, повторюсь) - идеальный гасконец. А вот сестре моей больше понравился Атос, как-то он показался ее таким же аскетичным, как в книге. А меня смешило, что он весь фильм кушает "волшебные пилюли". Ну, кому что))) Хотя обе мы фанатки фильма Юнгвальд-Хилькевича. Так что, Рысь, не слушайте ничьих комментариев, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать)))

Талестра: Рошешуар боже мой ))) бальзам, просто бальзам на всё ещё израненное сердце )))

Señorita: Стелла пишет: если вам нравится истеричный худосочный, носатый Атос - посмотрите Жигунова.))) О, ну значит, я нашла своего идеального Атоса - именно такого. Хотя я-то тот еще извращенец в этом плане)))))))))))) - т.к. удачным как я говорила считаю Атоса Малковича из "Человека в железной маске" Поскольку считаю именно Чурсина - одним из самых удачных воплощений, какие только доводилось видеть (и единственное, что для меня скрашивало сию картину, сериала я не видела, меня хватило только на фильм)). Если бы еще ему и сыграть дали то, что было в книге, а не то, что там накрутили)). Но за сцену пьянки в погребе я лично Жигунову прощаю фсё

Рошешуар: Señorita пишет: Но за сцену пьянки в погребе я лично Жигунову прощаю фсё А за драку "тихо-тихо, господа, мальчик же спит"? А на меня произвела сцена гибели Бэкингема и его последнее "свидание" с Анной, я даже всплакнула

Орхидея: Фильм не без плюсов. Отдаёт правда немного атмосферой фанфика.)) За некоторые места стукнуть хочется. Особенно перевирание замысла Дюма. А некоторые места прелестные. Но герои не идеальны. И Атос у меня всё таки другой. Зато Жигунов угадил мне внешностью миледи, волосы бы только поблондинистей. А так... Жаль образ не тот. Рысь, не бойтесь, смотреть можно.)) Ради разнообразия. Далеко не худшая экранизация.

Señorita: Рошешуар пишет: А на меня произвела сцена гибели Бэкингема и его последнее "свидание" с Анной, я даже всплакнула А я, честно говоря, плевалась - но не столько из-за самой сцены, сколько из-за самой Анны - никакущей. Террпеть просто ненавижу эту актрису шепелявую

Рошешуар: А я чего-то не заметила даже (вот теперь, ведь, спецом буду прислушиваться и ржать), видимо прониклась моментом

david: Талестра пишет: едва ли не единственная на форуме Обижусь! :)

Рошешуар: Талестра, ну вот, нас уже целая бригада, поклонников жигуновского сериала))))

david: Орхидея пишет: Фильм не без плюсов А я бы сказал, что фильм не без минусов... :)

Талестра: Рошешуар, david

nadia1976@ukr.net: david пишет: А я бы сказал, что фильм не без минусов... :) Но смотреть надо)))))) Рошешуар пишет: потому что лучшего кино, чем мы с Сан Санычем Дюма в моей голове, никто не снимет (задумчиво) Да... Знаете, я так ждала этот фильм, так надеялась на хорошую экранизацию Жигунова, что потом меня просто захлестнули эмоции из-за разочарования. Но смотреть Вам советую обязательно, потому что это же экранизация Дюма, все-равно найдете что-то для себя. Из мушкетеров там ближе всех к Дюма Портос. Señorita пишет: Хотя я-то тот еще извращенец в этом плане)))))))))))) - т.к. удачным как я говорила считаю Атоса Малковича из "Человека в железной маске" Ну, я, наверное, тоже извращенец , потому что мне как-раз этот фильм чем-то очень понравился. Рысь, нужно смотреть, впечатления, как видите, вещь очень индивидуальная

Armande: А я жигуновский фильм смотрела в сериальном варианте. Не сказать, что сильно разочаровал, может потому, что особо ничего такого не ожидала. Вполне мило получилось. Напрягли два момента: слишком увлеклись ослом у Ла Рошели и мертвый Бекингем ( жуть просто! ) в креслах на лодке. А так вполне живенько. Посмотреть без отвращения уж точно можно. К тому же уж столько было экранизаций романа, что браться за новую, все равно, что велосипед изобретать - архисложно ( как говаривал один из столпов марксизма-ленинизма ). Или должно быть что-то совсем другое, типа сериала ВВС. Меня больше фильм Андерсона раздражал, чем жигуновский.

nadia1976@ukr.net: Armande пишет: Меня больше фильм Андерсона раздражал, чем жигуновский. Вы знаете, я к Андерсовскому фильму очень даже хорошо отношусь. Он сказочный такой, красочный, волшебный одним словом. И потом, Милла Йовович - интересная личность, интересная актриса. И Миледи у нее получается интересная, несмотря на всю, в общем-то, абсурдность происходящего. Там ДАртаньян какой-то прилизанный. Не знаю, лучшего не нашли, что ли?

nadia1976@ukr.net: Señorita пишет: А я, честно говоря, плевалась - но не столько из-за самой сцены, сколько из-за самой Анны - никакущей. Террпеть просто ненавижу эту актрису шепелявую Да, сцена нелепая. А вот из-за чего можно смотреть: 1) экранизация Дюма, значит, для общего образования)))))

Armande: Ну, не пошел у меня андерсоновский фильм. Даже не досмотрела. Уж больно наворотил. Жигунову, наверное, в какой-то мере не повезло, потому что параллельно с его детищем начали показ сериала ВВС ( уж слишком много мушкетеров выпустили в то время ). Сериал я вполне воспринимаю - ведь, в принципе, абсолютно самостоятельное действо очень отдаленно по мотивам романа. И подбор актеров мне у них нравится. Хотя, конечно, ребят иногда заносит, дай боже!

mazarin: Стелла пишет: уже такой бюджет нужен, что спонсором впору быть Трампу.

Констанс1: mazarin ,ума Трампа хватает только на то, чтобы менять славянских жен, ибо они позволяют за власть и деньги лапать себя за все места. Это он сам так говорит. Чтобы меня не обвинили в шовинизме, не дай Б-г. Кстати, он и дочь свою Иванку из этого списка позволяющих, не исключает. Хотя , как отец, должен был бы врезать в ухо наглому ведущему, не думая о последствиях. Вот уж воистину, нельзя оскорбить того, кто не имеет чести. Он и книг то хороших, а скорее всего, и вовсе никаких в руках не держал , даже в детстве. Так что ждать от него спонсорской помощи хорошему сценарию, написанному по великолепной книге- чистой воды утопия.

Стелла: Констанс1 , я имела в виду его финансовые возможности, , а ты приняла его - как кандидатуру.)))) А деньги делают в большинстве своем те, кто книг не читают, разве что-нибудь на тему этого делания денег.

FC: Ну и я внесу свою лепту. Д'Артаньян - Николас Холт Атос - Мадс Миккельсен (хотя это скорее для ДЛС) Портос - Эзра Миллер Арамис - Антон Макарский. Ну как вариант...

de Cabardes: Атос - Burt Lancaster:

de Cabardes: Арамис - Pedro de Cordoba:

Стелла: Кордоба - это Арамис в Виконте. А Ланкастер по типажу - вообще не француз. Американский рубаха-парень, "коровий мальчик"

de Cabardes: Стелла - вопрос грима, а сыграть бы он сыграл :-) Ланкастер прекрасно пошел в Il gattopardo (1963, Лучино Висконти) персонажа, который, фактически, и есть Атос в Виконте, только Атос XIX в, а не XVII в, и на Силицилии, а не в Берри или Турени. Если отматывать его обратно, то в молодости, при правильном гриме, он смог бы сыграть графа де Ла Фер, тем более, что у того были германские корни (судя по фамилии). При правильной подаче, и молодой Marlon Brando, наверное, мог бы сыграть Атоса - в нем было это спокойное достоинство, он умел его транслировать. Де Кордоба - аристократ до мозга костей по рождению, ему даже играть ничего не надо, как-то само получалось - просто таким родился. Но и играл он превосходно. В частности, у меня он на моей аватарке в роли испанского гранда XVII в (Captain Blood, 1935 г, Майкл Кертиц). В моем представлении, при правильном гриме, он прекрасно сыграл бы Арамиса. Но если бы он не согласился, я бы взял Alain Delon - зачем далеко ходить? :-) С кем, в моем представлении, большая проблема, так это с двумя другими мушкетерами: - Портос... гм... Даже не знаю кто... Arnold Schwarzenegger у меня как-то с ним не вяжется, хотя это добродушное свирепое чудовище, Геркулес и Аполлон, лев и бык в одном лице, хладнокровный профессиональный убийца (как и его друзья, но вообще без рефлексии, которая у тех же д'Артаньяна и Атоса временами была, про Арамиса не скажу) и жиголо, должен быть выдающимся атлетом с невероятной мышечной массой. Пикардийцы же близки к немцам - рядом жили, взаимно обогащенный генофонд. - д'Артаньяна сыграть очень сложно. Сначала надо найти актера - воплощенную юность, молнию в человеческом обличии, ходячую угрозу, человека со "страшной репутацией" в дальнейшем, когда он должен еще правильно стареть. Возможно, Al Pacino справился бы. У него получались такие типажи.

Стелла: О, Аль Пачино - это я согласна. Это просто великолепно. "Леопарда " надо пересмотреть - я его смотрела еще в молодости, и смутно помню только Кардинале. Чисто внешне мне очень нравится Воренже( из фильма Бордери). Он чудесный актер, но ему в сценарии отвели роль дурачка и вечного обжоры. Атос - чисто по манерам, умению держаться, врожденному аристократизму - это был прекрасен Декриер, но внешне - Жорж был южанин, типичный уроженец Юга. Он, кстати, очень любил этого героя Дюма.

Стелла: О, Аль Пачино - это я согласна. Это просто великолепно. "Леопарда " надо пересмотреть - я его смотрела еще в молодости, и смутно помню только Кардинале. Чисто внешне мне очень нравится Воренже( из фильма Бордери). Он чудесный актер, но ему в сценарии отвели роль дурачка и вечного обжоры. Атос - чисто по манерам, умению держаться, врожденному аристократизму - это был прекрасен Декриер, но внешне - Жорж был южанин, типичный уроженец Юга. Он, кстати, очень любил этого героя Дюма.

Агата: nadia1976@ukr.net пишет: А вот "Виконт де Бражелон" рассыпался такими самоцветами, что я решила поделиться своими мыслями, или скорее картинками, которые быстро, но четко мне привиделись Итак... Я думаю, что главная сюжетная линия фильма должна быть посвящена Луизе и Раулю, как в общем, и в книжке. Главный герой - Рауль и с ним Мушкетеры. Линия Рауля и Луизы мне представляется в виде фэнтези, тк должна быть движуха, развитие отношений. Что-то наподобие фильма "Эффект бабочки" 2004. Предоставить Раулю возможность вернуться в прошлое, совершить туда несколько вылазок, чтобы исправить ключевые моменты (те, когда еле заметный поворот сегодня приводит к драматически иному завтра). Каждый марш-бросок в прошлое можно обыграть, посмотреть, как будут меняться события вокруг остальных героев, главным образом, Мушкетеров. Кстати, фильм "О любви" В. Бортко - история современных Рауля и Луизы. Основные моменты совпадают почти один в один, только герои действуют в современных условиях, бытие определяет сознание, но в целом сценарий отталкивается от той же самой проблемы - нескладухи и непонимания друг друга в паре.

Констанс1: Агата , так вся беда то в том, что Рауль и Луиза НИКОГДА не были парой. Это Рауль в своих фантазиях считал, что они смогут ею стать. И второе- Луиза, не считая детской дружбы и детского же восхищения к Раулю любви не питала никогда. А она была способна на любовь- самопожертвование, только к Луи, а не к Раулю. Так что никакие вылазки в прошлое, не помогли бы виконту изменить данность* Насильно мил не будешь*, а детские чувства остались в детстве.Может поэтому все экранизации по * Виконту* сводятся к истории Железной Маски. В ней есть действие, приключение, тайна. Это и нужно зрителю.

Lumineux: Констанс1, так в этом может быть и смысл идеи, предложенной Агатой! Как ни крути, как ни меняй прошлое, а все равно финал один. Так Рауль и поймет в результате, что они "никогда не были парой и т.д.". Ой, Агата, какая интересная и красивая идея! А напишите фанфик, а?!

Агата: Констанс1 пишет: Агата , так вся беда то в том, что Рауль и Луиза НИКОГДА не были парой. Это Рауль в своих фантазиях считал, что они смогут ею стать. И второе- Луиза, не считая детской дружбы и детского же восхищения к Раулю любви не питала никогда. В том-то и дело. Отношения - это обмен энергией, информацией и тд. Рауль ничего не вложил в их развитие, они так и остались на уровне детской дружбы. Хотя шансы определенно были, если судить по первой главе. Отношения развивались только в воображении Рауля. В конце он себя винит за неиспользованные возможности. Но они могли встречаться, несмотря на запреты. Раз. Ведь даже подруги, пенявшие Луизе за то, что не приласкала мужичка, заблуждались по поводу свиданий в романтичной обстановке. Рауль мог жениться, когда отец ему предоставил самостоятельно решать (гл. "Страсть"). Два. И так далее... Если бы было какое-либо прошлое между героями, была бы некая динамика, независимо от финала. Иначе главным героем Рауля никак не вывести (как предлагалось выше). Ни на какой умопомрачительной харизме актера далеко не уехать. Lumineux пишет: Констанс1, так в этом может быть и смысл идеи, предложенной Агатой! Как ни крути, как ни меняй прошлое, а все равно финал один. Пожалуй, да. Противостояние эпохи и Личностей, в которой последним нет места. В этом и суть конфликта, а не в несчастной любви. Lumineux пишет: Ой, Агата, какая интересная и красивая идея! А напишите фанфик, а?! Попробую.

Lumineux: Агата, вдохновения и удачи! )))

Стелла: Я тоже убеждена, что союза у Рауля и у Луизы никогда бы не получилось. Хотя Ла Вальер была способна вести за собой, и таки повела - но Людовика. А от Рауля она ничего не ждала - она его видела только в одной роли - друга. Он был наперсником,которому поверяют свои тайны, не более того. Чтобы что-то изменилось в их отношениях, надо, чтобы Рауль стал другим, а другим: напористым и решительным в любви , он стать не может - не его характер. Вот не смог Атос передать ему хоть немного своей решительности и способности все отметать.

Констанс1: Агата , пожелаю Вам удачи в творчестве!

Lumineux: Не читала всей темы с продолжением, может уже была такая идея. Но вот такая яркая возникла ассоциация, что покоя не дает. Просто не смогла не зайти и не написать. Шеврез - Шмыга

Стелла: Lumineux , не тот размах. Недавно пересматривала первую серию Бордери. Там Шеврез играет (Лена... фамилию запамятовала). Обалденная дама, и при ней и внешность, и манера держаться соответственно образу. А вообще, не знаю, как она выглядит внешне, но по тому, как она отражает характер Шевретты, игрок с "Французского романа" - потрясающая герцогиня.

Констанс1: А на мое ИМХО, Руфина Нифонтова из исчезнувшего телеспектакля " Двадцать лет спустя", пленку которого смыли, и который мне посчастливилось увидеть по телику в бородатом 1970 г, вот она была настоящая де Шеврез, совершенно блистательная. Старыгин в роли Рауля был очарователен, хотя было видно, что ему отнюдь не 15 лет. Джигарханян в роли 40 летнего Д Артаньяна, смотрелся гротескно. Жаль , что этот телеспектакль уничтожили. Возможно он не был 100% удачным, но некоторые актерские работы были достойные.

Стелла: Констанс1 , а Стриженов-Атос? А Смехов - Арамис? А Зельдин - Мазарини? Но у Джигарханяна была усталость разочарованного в жизни д'Артаньяна.



полная версия страницы