Форум » Обсуждение фильмов » Подберем своих актеров, да на роли мушкетеров! (продолжение) » Ответить

Подберем своих актеров, да на роли мушкетеров! (продолжение)

Isabelle d’Artignac: Давно думала завести такую темку. Правда, она показалась мне глупой, но не все же умничать, право! Тут где-то шла речь о том, чтобы снять классный фильм по указаниям здешних обитателей... Вот и можно позабавиться - кого на чью роль в экранизации ТМ предложите? Я свою лепту внесу, пожалуй, завтра - сегодня сил не осталось

Ответов - 138, стр: 1 2 3 4 5 All

Диамант: nadia1976@ukr.net пишет: Французского аристократа не мог бы сыграть любой советский актер, у нас менталитет не тот. Не согласна. Наши играли аристокартов. Французский ничуть не лучше английского и прочих. Мне у мушкетеров Хилькевича конкертно не нравится только Атос-Смехов. Высоцкий был бы лучше - в этом я согласна.

Стелла: Сыграть аристократа ( не просто дворянина) - это актер должен много знать. И тут еще действительно проблема с внешностью. Но были аристократы, которые выглядели , как мужланы ( в семье не без урода!)А вот сыграть породу - это не сыграешь, это надо иметь в данных. Это тот случай, что с Атосом. Можно всему научиться, всем проникнуться, если хочешь. Но рязанскую внешность никаким гримом не превратишь в испанского гранда или французского аристократа. У каждой нации есть свой типаж. Он( я как-то говорила об этом), формируется не только климатом страны, но и особенностями артикуляции речи. У французов она совсем не та, что у англичан или немцев или русских. Видимо, это влияет и на дыхательные пути, на формирование носовых пазух. Я не врач и не антрополог, но у меня очень большие возможности наблюдать и сравнивать представителей почти всех народов. Кроме всего, есть еще определенная грация, непринужденность, умение держать себя на людях и многое другое, что дается воспитанием. Это уверенность в своем праве господствовать и приказывать. Этого, господа, ни в одном театре уже не найдешь и ни у одного политика не увидишь. А диктаторы - так у них на лицах написано, что они элементарные парвеню.

Констанс1: Стелла , ну на королевских свадьбах увидеть можно, на скачках в Аскоте, на приемах семьи Гримальди, на Венских балах.Только не зовут нас туда.


Стелла: Я знала. что вы обязательно вспомните про эти " мероприятия" Для нас они - пустые слова. И, если честно, я не уверена. что там еще можно что-то узреть. Остатки аристократов слишком усердно играют в демократов.

Констанс1: Стелла ,только для Вас! Ловите и наслаждайтесь!Есть еще порох в Бурбоновских пороховницах!

Констанс1: Le prince François d’Orléans titré comte de Dreux par Monseigneur le comte de Paris Le 31/07/2014 Commentaires (1) Dans Actualité Royale image: http://www.la-couronne.org/medias/images/photo-pour-blog-1.jpg Photo pour blog 1 Le prince François d’Orléans, ici au côté de son épouse Theresa, a été titré comte de Dreux le matin de son mariage par le chef de la Maison royale de France, Monseigneur le comte de Paris. Le second fils du comte et de la comtesse d’Evreux était le dernier prince de sa génération à ne pas avoir été titré. Le comté de Dreux, situé aux confins de la Normandie et de l’Ile de France, doit son nom à la ville de Dreux qui dépendait originairement du duché de Normandie. Читайте далее на http://www.la-couronne.org/blog/actualite-royale/le-prince-francois-d-orleans-titre-comte-de-dreux-par-monseigneur-le-comte-de-paris1.html#ufRuLSfZKToL756W.99

Констанс1: Принц Франсуа Орлеанский получил титул графа де Дре дарованный Монсиньором графом ПарижскимПринц Франсуа Орлеанский рядом со своей женой Терезой , получил титул в утро своей свадьбы от Главы Французского Королевского дома, Монсиньора графа Парижского.Второй сын графа и графини Д Евре был последним принцем этого поколения , который не имел титула.Графство Дре расположено на пересечении Нормандии и Иль де Франса, получило имя от города Дре, который зависел от Нормандского герцогства

Стелла: Вы хотите сказать, что он похож на аристократа? Я вспоминаю слова Дюма по этому поводу. Этот отпрыск ну никак не тянет на старинный портрет. Самый заурядный молодой человек. С препротивной улыбкой. А его длинная челюсть как раз и говорит, что порох уже подмочен. Это герой не моего романа.)))

Констанс1: Стелла , ну не будьте столь придирчивы.Да не Аполлон, но лицо очень интеллигентное и потом сделайте скидку на целую череду близкородственных браков.

Стелла: Я этот сайт в части фото бегло просмотрела. Кто там выглядит достойно - это испанская порода. Они словно сошли с портретов и переоделись в современные туалеты. А вот скидку на близкие браки я делать не буду. Если они так успешно ушли в бизнес, могли бы и традицию нарушить и подыскивать себе бизнесс вуменш. Но, вернемся к актерам,Констанс1 . Если специально подбирать на роль Атоса, так не вспомнить ли как его Дюма описал. Просто по деталям, по черточкам. Классическая внешность.

Констанс1: Стелла , так испанская порода- прямые потомки Луи14, т.е. чистые Бурбоны.А Французский Королевский Дом в нынешнем виде это- Орлеанские. А супругу Филиппа хорошо рассмотрели? Вот она как раз с рождения герцогиня Д Алмедиа.

Стелла: Я знаю, что Филипп прямой Бурбон. Но у меня нет к ним всем особого интереса. Мне интересны те, что были. Констанс1 , у нас разговор ведь о актерах, а не о Бурбонах.

Grazia: Стелла, чтобы было легче подбирать) http://dumania.narod.ru/atos.html Не скажу, что идеально подходит, но как вам Вячеслав Тихонов в роли Атоса?

Алисия: Grazia пишет: Не скажу, что идеально подходит, но как вам Вячеслав Тихонов в роли Атоса? Лично я не могу себе представить. Как-то для меня он только Штирлиц :) А что до Атоса в исполнении Высоцкого... Опять же - в этом фильме ему пришлось бы петь. Песни не писались специально для фильма, они были в уже существующем на тот момент мюзикле. Хилькевич, самое большее, мог выкинуть некоторые (как он и сделал). Если бы Высоцкий играл Рошфора, может быть, ему и не пришлось бы петь "Кардинал был влюблен...", а вот в роли Атоса обязательно нужно было бы спеть "Черный пруд" - это сюжетная песня. Вот интересно, как бы у него это получилось?

Диамант: ТАк, что стало бы ясно: он миледи повесит еще пятнадцать раз, не поможет - в бетон закатает и в пруд.

Стелла: Grazia , а про Тихонова я когда-то думала. Из-за Болконского. Но думала еще в те времена. когда" Война и мир" были , а вот Штирлица еще не было. Да, наверное в русском варианте это было бы возможно, если бы в СССР ставили всерьез " Три мушкетера". Нет, Смехова в мюзикле ( а ведь пел Черный пруд все равно не он), я еще переживаю, он у меня отвращение в продолжениях вызывает, в особенности - в 2о лет спустя. Тихонов очень серьезный актер, хотя, как по мне - несколько статичен. Вот Атоса и принято, почему-то , изображать застывшим в своем горе. Причем- как-то бесхарактерно изображать. Grazia, спасибо за подборку. ( Правда я знаю эти цитаты наизусть.)))))))

Grazia: Viksa Vita, я ставила галочку в графе "зарегистрироваться" уже несколько раз; по совету Nataly продолжаю борьбу). Диамант, я тоже как-то так себе это представляю))). Но Высоцкий пробовался на именно на роль гасконца, в свои 40 лет! Боярский тогда действительно юноша). Стелла, не за что). Вчера случайно наткнулась на ссылку. Вообще меня в советской экранизации устраивает вся четверка). Не на 100%, но из виденных мной экранизаций наши мушкетеры точно одни из лучших и судя опять таки по фото других артистов, пробовавшихся в фильм Хилькевича, могу сказать - хорошо, что взяли тех, кого взяли). Возраст сейчас в качестве претензии я не рассматриваю. Мне Смехов в мюзикле нравится. У него не прямой нос)), но в данном случае для меня это не критично. Внешность точно не простецкая; на мой взгляд, он смотрится вполне хорошо. Держится с достоинством, даже если это где-то граничит с сонливостью, по мнению некоторых). Лучшая кандидатура среди актеров советского кино на тот момент мне не приходит в голову. Хотя видела в контакте фото с проб Юрия Соломина на эту роль, смотрится неплохо. Возможно, сыграл бы тоже хорошо. Да, я одна из тех, кто считает светлые волосы Арамиса точно не самым большим недостатком). Его дважды упоминаемые в романе черные глаза можно и забыть). Наличие слащавой, симпатичной внешности и изящества у Старыгина кажутся мне куда более значимыми достоинствами для актера в этой роли. И я верю, что его Арамис увлекается поэзией. Да, Портос выделяется не ввысь, а в ширь. Но наличие личного обаяния у Смирнитского и передача характера персонажа присутствуют. Ну и д`Артаньян. Кажется, к нему самые большие претензии, в основном, правда, из-за возраста. Да, может петь про 18 лет не стоило. Внешность кажется мне вполне подходящей, темперамент молодого человека, хватающегося за шпагу по поводу и без, и приехавшего сделать карьеру, передан. Как-то так). Идеальных актеров на эти роли подобрать практически невозможно, так как даже у самых больших поклонников Дюма могут не совпадать вкусы)

Grazia: Вдогонку. Уже писала об этом, но в этой теме повторюсь: большим плюсом наших актеров советской экранизации считаю показатель их индивидуальной принадлежности своим персонажам. Уверена, даже не зная фильм, только по фотографиям смогла бы легко определить, кто из них кто. Задумалась о фильме Жигунова. Д`Артаньяна и Портоса идентифицировать тоже нетрудно. Атос и Арамис...именно их бывает трудно отличить. Но, пожалуй, здесь это с небольшой натяжкой возможно).

Atenae: По мне, вовсе не аристократизм определяет суть четверки. Будь это так, роман умер бы, едва выйдя из-под пера. Уже во времена Дюма ценности были иными, а сам Дюма - демократ до мозга костей. Мне совершенно не интересно, насколько породисто выглядит исполнитель, если он точно попадает в характер. У Тома Берка вовсе заячья губа. Но в этом полицейско-ковбойском зрелище он поразительно точно во всех проявлениях играет Атоса. До взгляда, наклона головы. Наконец мне показали то, что можно именовать "горящие глаза Атоса". Аристократ ли он? А не один ли мне фиг? И гасконец, наконец-то, не скалится по поводу и без.

Диамант: Суть четверки, да. Но у Атоса это составляющая часть личности. Характер редок и ценен, но Атос, каков он у Дюма, все же граф де Ла Фер. Попадание в характер - это редкость, этого мб достаточно в жизни, но на экране так хочется идеального воплощения Атоса, как хотелось, наверно, ему самому идеального воплощения дворянина в Рауле

Atenae: С меня достаточно, если исполнитель будет держаться с достоинством, присущим этому персонажу. Не истерить, страдая от давно угасшей любви. Чтобы проявления искренней дружбы не надо было разглядывать под микроскопом. Кстати, британцам еще и за это спасибо: умеют показать дружбу, не используя пафосных слов. Что до аристократизма... была французская кранизация "Влюбленного дАртаньяна" Роже Нимье, с Николя Сильбером в заглавной роли. Так там Атос был столь аристократичен, что меня просто затрчсло от омерзения. На поле боя приближался к раненному дАртаньяну, аккуратно переставляя ножки в третьей балетной позиции. Такой весь из себя аристократ. А то, что реальный Атос к лежащему без сознания другу, упавшему в окружении испанцев, несся бы сломя голову и со зверским выражением на лице, до исполнителя и режиссера как-то не дошло. Блаародство крови показать было важнее. Аристократизм? Плевать. Достоверность? - непременно!

Талестра: Нашла наконец свою миледи ) посмотрела вчера "Кровавую леди Батори" )))

Señorita: Ходченкову по-моему, сватали тут некогда на миледи))). Или кажется она упоминалась в числе претенденток, когда шли подготовки в Жигуновскому сериалу. ИМХО она бы лучше подошла))

Талестра: Señorita да, она планировалась. Но графики съёмок не совпали, насколько я помню. Ну вот тут мне её додали )))

Señorita: Талестра Оффтопом: хороший фильм? А то я тут тоже собираюсь дойти посмотреть)))

Талестра: Señorita не-а ) художественной ценности никакой ))) но я благодарна была вчера, что не особо кровавый. Все ужасти в трейлере представлены, ничего сверх того в фильме нет )

mazarin: Вот, случайно нашел фото тех, кто проходил "кастинг" на роли в фильме Хилькевича - Д'Артаньян- Абдулов А. Садчиков (не знаю такого) В. Ланберг (то же - первый раз о таком слышу) Атос - Ю. Соломин В. Ливанов Портос - В. Хидешели Бекингем- Костолевский http://www.topnews.ru/photo_id_9259_6.html

Стелла: Соломин мне понравился. Ливанов мог бы - только , пожалуй, уже в Виконте.

Алисия: Да, Соломин хорош. А из Абдулова, мне кажется, Арамис бы вышел.

Atenae: И хорошо, что Ливанова забраковали. Иначе где был бы наш обожаемый Холмс? Снимали-то одновременно. Ну и Атос, который чуть-чуть крокодил Гена - все же перебор. А для сыщика пошел в самый раз. ИМХО, конечно.



полная версия страницы