Форум » Обсуждение фильмов » Съёмки нового сериала "Мушкетеры", ВВС-3 » Ответить

Съёмки нового сериала "Мушкетеры", ВВС-3

LS: Перенесено из другой темы

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Стелла: Рошфор опять одноглазый? Это уже слишком. Это уже дурной вкус! не ожидала такого подражания голливудоввщине.

Atenae: Неужели Тревиля грохнули, мерзавцы?

Nataly: Atenae пишет: В период коллективизации вымирали потому, что продоаольствие у крестьян изымали. А здесь абсурд чистейший. Скотина у них от чумы не вымерла, амбары враз не опустели. Либо этот карантин продолжался годами, да и то, пасти и сеять те, кто выжил, всяко должны были. Или их отрезали от пастбищ и полей? Абсурд, короче. Сочиненный горожанами до мозга костей. Это город без подвоза продовольствия загнется. Деревня продовольствие производит сама. Ой, эти большевики такие коварные, просто слов нет. Смотрите, что во Франции 17 века творили: В 1662 г. в районе Блуа, как сообщает один свидетель, «подобной нищеты не видели в течение пяти столетий». Пища бедняков состояла из «капустных кочерыжек с отрубями, вымоченных в тресковом рассоле»148. Именно в том же году бургундские выборные* в своих ремонтрансах королю докладывали, что «голод этого года пресек или обрек на смерть более 10 тыс. семей Вашей провинции, а треть жителей даже добрых городов вынудил питаться травой»149. Хронист добавляет к этому: «Некоторые из них там ели человечину» 15°. Десятью годами раньше, в 1652 г., другой хронист, священник Машере, отмечал, что «народ Лотарингии и прочих окрестных мест доведен до столь великой крайности, что люди поедают траву на лугах, как животные, особенно жители деревень Пуйи и Парно в Бассиньи... и они черны и тощи как скелеты»151. Один бургундец сообщал, что в 1693 г. «дороговизна зерна по всему королевству была столь велика, что люди там умирали с голоду»; в 1694 г. около Мёлана урожай собрали до того, как созрели хлеба, ибо «множество людей жило, питаясь травою, как животные». В 1709 г. страшная зима выгнала на все дороги Франции бесчисленных бродяг152. И вообще: На протяжении веков голод возвращается с такой настойчивостью, что становится элементом биологического режима людей, одной из структур их повседневной жизни. Дороговизна и нехватка продовольствия фактически постоянны и хорошо знакомы даже Европе, хотя она и находится в привилегированном положении. Небольшое число чересчур хорошо питающихся богачей ничего не изменяет в этом правиле. И как могло бы быть иначе? Урожайность зерновых невелика. Два плохих урожая, следующих один за другим, ведут к катастрофе... Недостаток продовольствия и болезни, которые он за собой влечет,-цинга, особенно «расцветшая» с началом великих морских путешествий; пеллагра, в особенности в XVIII в., как следствие питания одной только кукурузой; бери-бери в Азии,-все это признаки безошибочные. Не может ввести в заблуждение и устойчивое сохранение похлебок и супов в питании народа или хлеб, смешанный с разными низкосортными добавками и выпекаемый лишь с большими, в один-два месяца, промежутками. Почти всегда он бывал плесневелым и черствым. В некоторых областях его рубили топором. В Тироле хлеб с добавкой дробленого зерна, предназначавшийся для очень долгого хранения, выпекался дважды или трижды в году153. «Словарь Треву» (1771 г.) без околичностей утверждает: «Крестьяне обычно довольно глупы, ибо питаются они лишь грубой пищей». Вот отсюда информация. Так что давайте, все же, подключать здравый смысл, а не только эмоции.

Atenae: Здравый смысл и работает. В качестве причины катастрофического голода мог рассматриваться недород (как оно и бывало всегда в истории). Как историк могу привести пример XI века, когда выдалось 49 неурожайных лет. Или три года недорода в начале XVII века в России, приведшие к смуте. Но и в этом случае подвоз продовольствия требовался, прежде всего, городам, которые сами его не производили. Борис Годунов в аналогичной ситуации для горожан открыл госудаственнве амбары, а для крестьян восстановил Юрьев день. Приведенная в фильме ситуация абсурдна именно потому, что отсутствует причина, подорвавшая кормовую базу деревни. Недород непоминается. Совокупно с эпидемией он мог вызвать такие последствия - не спорю. Сбор налогов не упоминается. Вычищенные амбары при невозможности вести посевную тоже могли дать такие последствия. Но о них ведь речи нет. Вместо этого - сценарный абсурд о том, что король обязан был поставить продовольствие в карантиную зону. С чего? В норме деревня сама производит продовольствие и снабжает им город. Не наоборот. Вменяемые причины нарушения нормы не указаны. Причинно-следственная связь нарушена. Отсюда, нарушается доверие к мотивам поступков главного злодея серии. Вместо вилки между гневом и состраданием, на которое был расчет - досадливое пожатие плечами: "Поумнее вылумать не смогли?"" Вот о чем речь, собственно. А не об эмоциях. Достоверность матчасти никто не отменяет даже для сериала-фанфика. Мне такие ляпы досадны. Именно как историку. Я к этому зрелищу отношусь с симпатией.

Стелла: Посмотрела и я 7-ю. Конечно, держит в приличном напряжении и все нестыковки приходят в голову потом. Проклятье Бонасье - это как подсказка, что в конце Констанс не жить. Вот когда только будет этот конец? В десятой или в конце третьего сезона? Атос с Миледи - это надолго, как мне кажется. Если он ее и прикончит в конце сезонов, то только из-за Констанс. Интересно, для этого он наденет вновь личину графа? Вообще, если бы не игра актеров- стало бы смешно. Но как при этом они умудряются держать на напряге зрителя? Динамика работает или уже привычка?

Nataly: Atenae пишет: Приведенная в фильме ситуация абсурдна именно потому, что отсутствует причина, подорвавшая кормовую базу деревни. Я правильно понимаю, что вас раздражает не сам факт голода в деревне, а то, что не указаны его причины? Ну, то есть, если бы кто-то из главных героев пожаловался на недород/пожар в главном деревенском амбаре/что-нибудь еще, то все было бы нормально?

Atenae: Вполне нормально было бы, если бы причинно-следственные связи не нарушались. Деревни во все времена голодали при низкой продуктивности сельского хозяйства по двум причинам: либо естественной - недород или гибель урожая от погодных условий, либо по социальной - рост налогов и оброка, потрава урожая в результате развлечений знати или войны. Ни одна из нормальных причин названа не была. В результате эпидемии чумы не должно было уничтожаться продовольствие. Напротив, того зерна, что лежало в амбарах деревни, должно было с лихвой хватить выжившим. Их там сто человек проживало? Солидный населенный пункт, примерно 20 дворов. Или они сперепугу сами дома погибших вместе с амбарами пожгли? Вообще, загадочный такой сюжет с быстрым преодолением чумы. Независимо от бубонной или легочной формы, по тем временам карантин был единственным средством борьбы. А чумной микроб на костях сохраняется до 1000 лет и умирает только при термической обработке. То есть, жилища погибших жгли вместе с ними. И правильно делали. Если в результате подобных действий деревня выгорела и осталась без запасов, а заградительные кордоны не пустили выживших наружу, ситуация становится чуть более достоверной. Увы, но все сказанное - лишь мои домыслы историка. А в сериале мы имеем странные предъявы королю, что деревню забыли покормить. Из чего я вынуждена сделать вывод, что либо сюжет сочинялся людьми, совершенно не осведомленными о сути натурального хозяйства в средневековой Европе, либо переводился нашими людьми, осведомленными в той же степени. Нелогичность ситуации мешает лично мне всерьез отнестись к драме этого Мармиона, или как его там? Как говорил Станиславский: "Не верю!" Именно по причине хромающей матчасти. И хорошая игра актеров мне тут это неверие не очень компенсирует. Вот такие дела.

Nataly: Atenae Честно говоря, я рассчитывала на простой ответ "да" или "нет", а не на пятое подряд упоминание о вашем профессиональном поприще лекцию о том, как должен был быть написан сценарий, но, видимо, я опять хочу слишком многого от историка. Если вас все же оскорбило отсутствие показа очевидных механизмов голода в отдельно взятой деревне, а не сам факт голода то, пожалуйста, впредь формулируйте свои мысли так, что бы исключить разночтения, а то не все здесь знают, о том, что вы историк.. И будет сразу всем счастье.

Atenae: Nataly , хотелось бы еще понять, что именно Вас так оскорбляет в моих постах? Так глубоко и лично.

Nataly: Atenae Об оскорблении речь не идет в принципе, но мне действительно непонятно зачем бросаться очень спорными утверждениями и уходить от ответа на прямые вопросы, апеллируя к своему профессиональному опыту? Ничего личного, в самом деле.

Atenae: Nataly , напротив, я не бросаюсь спорными утверждениями, а очень детально объясняю, почему именно считаю данную сценарную коллизию абсурдной. Вы же отвечаете, что Вам так детально не нужно, довольно будет "да" или нет". Да, мне, как специалисту, эта абсурдность настолько очевидна, что разжевывать от А до Я в своих первых постах не стала. Видимо, напрасно, потому что в ответ получила примеры, которые совершенно не работают, ибо относятся к иным экономическим причинам. Пришлось объяснять подробнее. И опять почему-то вызвать недовольство. Пардоне-муа, не являясь медиком, я никогда не стану спорить с врачом о малом круге кровообращения. Не являясь трассологом, я не стану обсуждать полет пули. Напротив, я лучше спрошу у этих специалистов совета, когда буду писать свой текст. Не понимаю, почему квалифицированное мнение историка может расцениваться иначе? Потому что исторические тексты в сетикажутся более понятными? Пардон, есть еще исторические закономерности, которые лежат за каждым фактом и влияют на его интерпретацию. Я уже привыкла, что в ВВСшной ковбойско-мушкетерской киновселенной в роте мушкетеров состоит 5 человек. Что расовая и социальная картина там весьма отличается от действительной. Это милые и простительные шалости в жанре АУ. Но есть основополагающие принципы, которыми руководствуются даже фантасты: физические, физиологические и экономические законы должны быть нерушимы. Или самым детальным образом обоснованы. Фантаст эту ситуацию накрутил бы, безусловно. Скажем, все продовольствие мира синтезируется с лабораторных условиях. Тогда исходная предпосылка могла бы сработать. Но пока продовольствие производит деревня, коллизия выглядит, аак досаднейший сценарный ляп. Тем более досадный, что до сих пор ребятки сценарный несообразности, касающиеся характеров героев, обходили почти с блеском.

Nataly: Atenae пишет: Да, мне, как специалисту, эта абсурдность настолько очевидна, что разжевывать от А до Я в своих первых постах не стала. Ну, смотрите, как выглядел ваш первый пост: Atenae пишет: Мой мужик второй день брызгает слюнями по поводу деревни, ВЫМЕРШЕЙ ОТ ГОЛОДА!!!! Что же эта деревня производила? Асфальт? Ладно, если бы они в городской квартире были заперты. Но что это за деревня, которая, по определению, живет натуральным хозяйством. Или сколько там этот карантин продлился? Так и за десять лет деревня с голодухи не вымрет, пока есть скотина и поля засеваются. Я пытаюсь понять абсурдность чего вам очевидна? Деревни вымирали от голода на протяжении всей истории человечества, причем неоднократно. Возможно, вы в фильме увидели какие-то факты, идущие вразрез с логикой событий? Или вам просто недостало информации о причинах происходящего? Ответа нет, есть только пространные рассуждения о том, как все должно было бы быть в истории, рассуждения, не привязанные ни к чему. Не сочтите за переход на личности, я действительно пытаюсь понять почему голод в деревне называется абсурдным событием.

Atenae: Nataly , а вы почитайте то, что я писала после. Если после этого еще непонятки останутся, я прочту лекцию об особенностях натурального хозяйства в эпоху позднего средневековья. Но мне почему-то кажется, что Вам этого не захочется.

Nataly: Atenae Atenae пишет: вы почитайте то, что я писала после. Я не только читала, я еще и перечитывала, надеясь, что я что-то не так поняла:) Atenae пишет: Если после этого еще непонятки останутся, я прочту лекцию об особенностях натурального хозяйства в эпоху позднего средневековья. Но мне почему-то кажется, что Вам этого не захочется. Почему же? С удовольствием почитаю. С двумя условиями - должны быть ссылки на источники данных и привязка к сюжету серии.

Atenae: Nataly , требованием непременного указания источника информации при пересказе азбучных истин, кооорые я преподаю уже 23 года, поставили Вы меня в тупик. Ну, попробуйте для начала школьные учебники по истории средних веков под редакцией Донского и первого периода новой истории (1500-1800) Юдовской, Баранова, Ванюшкиной. А еще "Государство и народ: от Фронды до Великой Французской революции" Е.Кожокина. А теперь снова по существу вопроса. После падения Западной Римской империи и развала хозяйственных связей, существовавших в империи, единтвенным средством выживания стала собственность на землю. Тот, кто жил на земле, был обеспечен продовольствием и шансом выжить в условиях низкой продуктивности земледелия (сам-два, сам-три). Отсюда возникла потребность закрепить феодальную собственность на землю. Средства к выживанию получали в натуральной форме, в виде оброка. Размеры натурального оброка регулировались естественной возможностью: сохранять натуральные продукты беспредельно долго невозможно, торговли нет. Поэтому в этот период в отношениях крестьян и феодалов была своя логика, и практически не было беспредела. Картина изменилась с появлением городов и развитием товарного хозяйства, когда возник рынок продовольствия в городах. И рынок ремесленных товаров более высокого качества, чем поставляла деревня. Оброк с крестьян стали брать деньгами, а это уже превосходило экономические возможности крестьянства. Вот тогда система сбора налогов и денежный оброк стали провоцировать регулярный голод в деревне. Но, как я уже и говорила, причины этого голода были экономические и социальные. В реальности XVII векабедствия усугублялись действиями мародеров в ходе Тридцатилетней войны. Чума также могла усугубить бедствия крестьян при условии, что эпидемия разразилась при уже опустошенных амбарах и зарезанной скотине. Скажем, после налета мародеров или вследствие действий откупщика налогов. Была в то время дурная финансовая традиция: выплачивать налоги за всю провинцию, а потом выколачивать свое с лихвой при помощи королевских войск. Но во всех случаях первопричиной голода могла быть только экономика (потери запасов). Эпидемия в качестве первопричины голода работать не может никак, только как одна из предпосылок. Карантинные мероприятия могли усугубить положение. Но НИКОМУ не пришло бы в голову подвозить продовольствие в больную деревню. Скорее, прекратили бы отъем имеющегося продовольствия. Что представляется разумным, имея в виду опасность заразиться. Значит, продовольствие в деревне должно было оставаться. Ибо НИКАКИХ причин, по которым его нет, названо не было. Что нам заявили в серии? Что в деревню ДОЛЖНЫ БЫЛИ ПРИВЕЗТИ ПРОДОВОЛЬСТВИЕ. И голод наступил вследствие неисполнения этого условия. С точки зрения экономики это нонсенс, ибо деревня живет натуральным хозяйстаом и кормит всех остальных. Голод подобного рода угрожает городам и вызывает именно городские бунты. Голод в деревне всегда вызывался совершенно иными причинами. И в заключение: не всякий пример голода в деревне годится. Приведенные Вами ранее подтверждают мою правоту, а не Вашу. Деревня голодает потому, что у нее отбирали пищу. А не потому, что ее там не было до эпидемии. Разница для историка столь же очевидна, как для медика очевидна разница между бледностью кожных покровов в результате сильных эмоций или вследствие внутреннего кровотечения. Выглядит похоже, но, отнюдь, не одно и то же. Так и тут.

Стелла: После восьмой серии у меня странное чувство. Как всегда - игра актеров на высоте. История Портоса - это какой-то дефектив в угоду общественному мнению. Беллегард был далеко не ангелом, но чтоб один из первых вельмож Франции женился на чернокожей - это , конечно, только для цветного населения и прокатит. Мне только странно одно: Англия все же не совсем Европа и историю там в школах не переписывают каждые 10 лет. Впечатление такое, что сериал в первую очередь снимают именно для жителей бывших колоний. Все, что касается дружбы четверки, линии Миледи -Атос: все это верно и благодаря актерской игре достоверно. Но от этой демократии меня помаленьку начинает тошнить; она уже навязла в зубах. В " Игре престолов" - это одно. В "Гарри Поттере" это тоже уместно. Но в " Мушкетерах"- это уже на грани дурного вкуса становится. Нельзя второй сезон подряд, спасая человечество твердить одно и то же. И я в шоке от переводчиков: неужели эти люди не знают, что кроме английского языка есть еще французский и русский?)))) Плохой или хороший перевод- не в этом дело. Произнося фамилии, можно было бы хотя бы выяснить, как они должны звучать в русской транскрипции.

Алисия: Мне серия с папой Портоса вообще показалась какой-то искусственной, натянутой. Это мое только ощущение, или действительно уже начинает чувствоваться какая-то усталость сценаристов и съемочной группы? Да и честно говоря, я не поняла половину Если была такая любовь, что даже женился (!), почему потом так легко предал? Кто кого хотел убить и зачем? Почему Рошфор так поступил с королевой, разве она не была под его влиянием? Можно же было как-то потише и аккуратнее к ней со своей любовью лезть, женщина одинока, а вода камень точит. В общем, бред как по мне. Разве что не уставала восхищаться д`Артаньяном - он прекрасен

Стелла: Мне все больше нравится линия дАрт - Констанс. Абсолютно прелестная пара. Причем - неиспорченная какая-то. ДАртаньян со своей любовью к Констанс здесь лишен легкомысленности начисто. Они оба относятся к своему чувству куда серьезнее и куда более зрело подходят к своим отношениям, чем это у Дюма. У дАртаньяна Дюма это все же скорее первая серьезная влюбленность. У Констанции тоже, но она, как женщина, все же предана больше своей любви. Здесь ( в сериале) оба понимают, что это -на всю жизнь.

Atenae: Ох, не к добру это светлое и чистое чувство. Чует мое сердце, что милая Констанция проживет не больше двух серий.

Стелла: Atenae, у меня ощущение, что Миледи грохнут или попытаются это сделать уже в следующей серии. А Констанс - к 10-й порешат.

Стелла: Люди, где конкретно можно посмотреть 9-ю серию? По этому адресу http://seasonvar.ru/serial-8511-Mushketery.html застопорились на 8-ой. Только смотреть не через Торрент( я с ним больше не играюсь)

Viksa Vita: 9-ая еще не вышла, только 20-го появится.

Марго: Наконец вышла 9 серия ВВС достали со своими переносами! Получилось, что в Америке 9 серия вышла аж неделю назад, а финал сезона так вообще уже завтра. НО! Достать серию просто невозможно было, хотя в сети так проспойлерили серию гифками и картинками, что практически содержание серии было известно почти полностью. Тем не менее, серию смотрела на одном дыхании. Закрутили там, конечно, лихо. И некоторые сцены получились прямо жесткими ( не "Игра Престолов", конечно, но все же).. Линия Атос / Миледи развивается оочень стремительно, не знаю даже, чем они планируют все закончить. Но химия между актерами просто искрится. Их поцелуй так просто отпад. Ожидаемо, конечно, но получилось очень страстно. После 9 серии боюсь за миледи. Лишь бы только ВВС не намудрили с ней. Хотя, судя по промам к 10 серии, сезон будет с хеппи-эндом (несмотря на мрачную концовку 9 серии). И я очень боюсь, что ВВС посчитает такой конец чересчур сладким и добавит ложку дегтя, сделав что-нибудь с миледи(

Стелла: Ждала ваших впечатлений: я посмотрю, скорее всего не раньше завтра- послезавтра. Очень хочется порасспрашивать, но я попридержусь. А когда 3-й сезон? Съемки еще не начались?

Марго: Стелла пишет: А когда 3-й сезон? Съемки еще не начались? Нет еще. Должны в апреле начать, насколько мне известно.

Стелла: Да, закрутили фильм так. что есть задел на третий сезон! Но, чем дальше, тем меньше похожа история Атоса и Миледи на то, что было в книге. И, к сожалению, это все идет на потребу Миледиманок. Только, в отличие от слезливой истории у Жигунова, здесь два мощных характера. И их история выглядит, благодаря игре актеров, такой насыщенной внутренними эмоциями, что они убеждают. Но это все очень далеко от Дюма, естественно. Зато - понятно современному зрителю. Такие коллизии и такое поведение всех персонажей в привычных рамках кинематографа. От всей истории Дюма остались только имена и характеры четверки. Интересно, это все сделано с внутренней убежденностью, что мушкетеры и в наше время нашли бы свое место в мире?

Марго: Сегодня вышла 10 серия в Америке. Но найти ее нет никакой возможности( Но спойлеров просто море, особенно на тамблере. Все утро читала их Так теперь знаю почти полностью сюжет. Спойлерить не буду, скажу лишь, что они действительно так все закрутили, что на третий сезон хватит за глаза.

Стелла: Значит, будет и четвертый сезон.))))

Марго: Стелла пишет: Значит, будет и четвертый сезон.)))) Если у 3 сезона будут хорошие рейтинги, то, конечно, будет) Вообще, для меня оптимальное количество сезонов в сериале - 5. Думаю, за 5 сезонов можно сказать все, что хотели и раскрыть всех персонажей - яркий тому пример "Во все тяжкие" - признанно лучший сериал за последние 10 лет. 5 сезонов, 62 серии, ничего лишнего и история показана просто отлично Хотелось бы, чтобы с "Мушкетерами" было так же. Конечно, до уровня " Во все тяжкие" и "Игры престолов" им далеко, но они хороши в своем роде.

Стелла: У меня, как правило, терпения не хватает на все эти сериалы. Но " Мушкетеры" и " Престолы" я смотрю, как приклеенная.)))А когда 10 серия?



полная версия страницы