Форум » Обсуждение фильмов » Съёмки нового сериала "Мушкетеры", ВВС-3 » Ответить

Съёмки нового сериала "Мушкетеры", ВВС-3

LS: Перенесено из другой темы

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Atenae: Так, если судить по анонсу, Луи Дьедонне в следующей серии преждевременно осиротеет. И не от естественных причин.

Стелла: Atenae , это если только актер, его играющий, уйдет, как Капальди, в другой сериал.

Atenae: В трейлере показали помазание младенца и сказали, что королева слаба. Так оно, собс-но, и было, но лет через пяток.

Стелла: Так королева или король?

Atenae: Королева. Король - младенец, а королева - слабая женщина. Так я поняла. Кто иначе?

Стелла: http://seasonvar.ru/serial-11013-Mushketery-2-season.html тут уже второй сезон тоже с закадровым переводом. Почти дубляж. И - не надо ждать, пока накачается, как в контактах- мне вечером так и не удалось там посмотреть.

Марго: Вернулась с каникул и сразу посмотрела целых две серии нового сезона Что тут сказать - Рошфор мне понравился. Такой харизматичный злодей, хотя и не чета Ришелье-Капальди(( Что не понравилось так это саундтрек. Какой-то он громкий, часто не к месту и вообще какой-то несуразный. В остальном все ок. Если опять закрыть глаза на некоторые сценарные ляпы ( например, на супер важные поиски пропавшего короля Франции отправляют всю ту же троицу. У них что, кроме них, солдат во Франции нет?? Могли бы еще хотя бы парочку человек добавить им в помощь. Вернее бы было) Король - Райан Гэйдж - хорош. Только начинает нравиться и бац - что-нибудь такое выкинет, хоть стой, хоть падай. А эта его намечающаяся интрижка с миледи Королева своими странными действиями начинает подбешивать. Но опять-таки, Александра Доулинг играет прекрасно. Что касается великолепной четверки, то тут все по-старому. Нравятся все вместе и каждый по отдельности. И очень трогательный был момент, когда Арамис держал на руках своего сына и убаюкивал его. Хотя зря он так с Маргаритой, внушает женщине напрасные надежды. С другой стороны, она сама ему на шею рада повиснуть.. Да, по сюжету этот сериал, что-то с чем-то - Рошфор - испанский шпион, подбивающий клинья к королеве, начинающийся роман между миледи и королем, дофин - сын Арамиса. Полное отсутствие слуг у мушкетеров ( не знаю, но я никак не могу смириться с Портосом, самостоятельно таскающим седло своей лошади ) и прочее и прочее. Но по антуражу и игре - ну полный восторг

Стелла: Марго , а где вы посмотрели 2 серию? И - на русском?

Марго: Стелла, в контакте уже есть с субтитрами русскими. Но я скачала с кинозала, тоже с сабами. http://kinozal.tv/details.php?id=1293172

Nataly: Я так подозреваю, что это самая смешная серия всего сериала:) Король прекрасен в худшем смысле этого слова:)

Nataly: Марго пишет: Хотя зря он так с Маргаритой, внушает женщине напрасные надежды. С другой стороны, она сама ему на шею рада повиснуть.. У него есть Цель - он хочет сам воспитывать ребенка:)

Марго: Nataly пишет: У него есть Цель - он хочет сам воспитывать ребенка:) Мне кажется, если Атос ему мозг не вправит, то Арамис натворит дел.. Атос тут вообще представлен как разум всей четверки. Но дежурить-то круглосуточно он при Арамисе не может. Так что, боюсь, беда придет. И еще - судя по всем остальным анонсам и прочему - главными врагами во втором сезоне стали испанцы.

Стелла: Наконец, и я посмотрела. Больше всего мне понравилось, что король- неблагодарная свинья. Я очень боялась, что он поступит благородно, в духе боевиков.))))( Хотя истинный Людовик, мне кажется, в этом случае поступил бы справедливо). Но эта серия не про Историю. Ну, и нравится Атос- он все больше лидирует в четверке. Не нравится, что наши рыцари -защитники нацменьшинств. Сплошь и рядом. Может, это уступка всей разномастной Англии, но это уже скучно. То, что Портосу дали в папаши Беллегарда- тонкий намек на Дюма.( нашли знатного вельможу на роль). Но для Средневековой Франции что-то многовато темнокожих граждан. Что-то история воровки Миледи стала перекликаться с историей у Жигунова. Они там рядом снимались, может и заразились. Арамис, в котором вдруг так взыграли отцовские чувства- авторы Атоса с Арамисом перепутали.))) Говорить еще рано, но авторы перегнули палку, мне сдается. Какая-то фальшь пошла.

Nataly: Стелла пишет: Арамис, в котором вдруг так взыграли отцовские чувства- авторы Атоса с Арамисом перепутали. Почему?:) В смысле - почему бы У Арамиса не взыграть отцовским чувствам?

Стелла: Не могу вам ответить- почему, но у меня с его образом это не вяжется никак. А до сих пор у меня этот Арамис не вызывал сомнений или неприятия. Может потому, что один -единственный проблеск отцовского чувства у Арамиса так же быстро угас, как и возник.( я о сцене обольщения Филиппа).

Алисия: Ну вот, я сразу посмотрела первый сезон и две серии второго :) Сериал мне очень понравился, хотя по началу я вообще не ассоциировала его с Дюма. Но потом, когда у них там и природа под солнышком появилась, и голубое небо, и красивые парки, и белый монастырь, когда началась большая политика и придворные интриги, и проявилось легкомыслие королевских особ - уже сходства стало больше, почудилось что-то такое французское :) Из мушкетеров, как мне кажется, больше всех на своего книжного прототипа похож д`Артаньян. Атос тоже неплох. А вот Портос - это что-то совсем из другой оперы, на мой взгляд. В нем есть черты книжного Портоса, но тому были присущи доверчивость и простодушие, чем и пользовались д`Артаньян и Арамис. А этот паренек вырос во Дворе Чудес, чувствуется, что он себе на уме, его не используешь, где сядешь, там и слезешь. Но он хороший, очень. Но больше всех мне нравится Арамис. И меньше всех он кажется похожим на героя Дюма. Этот знойный мачо, хитренький, но добросердечный, так органично смотрящийся с младенцем на руках, мне вот ничуть не напоминает будущего аббата, который "мушкетер только временно". Нет, это солдат, и если умрет не солдатом, то это будет уже большая натяжка. Мне здешний Арамис напоминает, скорее, героя Купера или Джека Лондона или что-то в этом роде. Но вообще он прелесть. А королева Анна в тунике, целующаяся с Арамисом - это нечто :) Вот оно, французское легкомыслие :) Миледи... ах, какая миледи! Как она хороша в последней серии, как правдоподобно она играла перед королем нежное создание, раскаявшуюся грешницу, и когда Людовик сказал что-то вроде "вы, скорее, ангел", я подумала: "Очень понимаю вас, Ваше Величество". Но вообще второй сезон мне доверия не внушает, а виной всему Рошфор. Очень уж мерзок. Я избаловалась, привыкла, что хорошим героям должны противостоять харизматичные злодеи, которые вызывают что-то помимо отвращения. Хотя и кардинал как антагонист уже приелся в первом сезоне. И еще - что-то очень уж по-современному ведут себя там женщины. Я не про Нинон, а про тех неудавшихся подружек мушкетеров, которые свой отказ от любви объясняли разностью в мироощущении, - вдовушка Портоса, например. Мне кажется, это что-то уже из современной жизни, а не из тех времен, откуда берут начало сюжеты книг и фильмов "плаща и шпаги".

Стелла: Алисия , а их демократичность и защита на каждом шагу простых людей - это из совсем современной оперы. Мушкетеры ведь практически не пересекались с народом. Только слуги.

Алисия: Стелла пишет: а их демократичность и защита на каждом шагу простых людей - это из совсем современной оперы. Да, это невозможно не отметить тоже. Особенно в последней из показанных серий.

Марго: Удалось-таки настроить онлайн трансляцию и 3 серию я посмотрела вместе с Великобританией) В третьей серии как-то мушкетеров самих мало! Немного выделили Портоса, но и ему особой роли в серии не досталось. Зато все внимание на себя отвлекал каст второго плана - король и миледи ( парочка получается что надо), Рошфор ( с каждый серией он раскрывает свою темную сторону все больше, и мне очень нравится), Констанция ( она, конечно, смелая тут чересчур. Прямо даже очень), ну и, конечно, темнокожий испанский генерал и его дочь ( акцент у них, ничего не скажешь, крутой сделали). Я, конечно, не расист, но африканцы начинают мне уже надоедать в сериалах ВВС про Средние Века или Новое Время. Одно спасибо, что тут они хотя бы не на троне, как в Мерлине том же ВВСишном ( за 5 сезонов не смогла привыкнуть к темнокожей Гвиневре). Оно понятно, что политкорректность и толерантность, но теряется же достоверность! Да у них сейчас в Шекспировском Глобусе Ромео играет африканец! Ну это уже ни в какие ворота, честно! А когда в том же Глобусе Ромео играл Том Берк, то Джульетту играла африканка... Но, пожалуй, за сцены короля и миледи прощу им всех темнокожих генералов Хотелось бы в следующей серии увидеть больше самих мушкетеров...

Стелла: Посмотрела и я. ))) Маразм крепчал. Но любовь под столом - это нечто! выше всяких похвал. От толерантности меня уже подташнивает: она навязла в зубах. Мне казалось, что к 17 веку в Испании духу уже от мавров не осталось. Или Реконкиста не дала результатов. Самара( лучше бы уж Симарра), создающая оплот цивилизации в Марокко, - это тот еще бред. Надеюсь, что больше таких серий не будет, иначе придется и мне признать, что не всегда новый сезон достоин предыдущего. Арамис у алтаря- неужто он решил вернуться в лоно церкви? И похоже, что Миледи таки казнят.( Да свершится правосудие божие!) И Атос будет свободен, как ветер. А еще похоже, что принц Филипп будет от Рошфора.)))

jude: Стелла пишет: принц Филипп будет от Рошфора Так, в анонимном памфлете "Любовная связь Анны Австрийской, супруги Людовика XIII, с M. le C.D.R., настоящим отцом Людовика XIV, опубликованном в Голландии в 1692 (93) году, выдвигалась подобная версия. Как я читала (проверить эту информацию я не могу), автор этого произведения утверждает, что Ришелье, желая обеспечить королю наследника, представил Анне Австрийской одного из своих приближенных. Аббревиатуру M. Le C.D.R. расшифровывали, как Monsieur le comte de Rochefort (граф де Рошфор) или граф де Ривьер.

Стелла: Что у ВВС классно получается, так это подтекст. )))

Стелла: Смотрю третью серию " Хоббита" и поняла. что там играет тот же артист, что и в " Мушкетерах" играл короля. там он просто отвратителен в роли предателя.

Алисия: Стелла пишет: Маразм крепчал. Но любовь под столом - это нечто! выше всяких похвал. От толерантности меня уже подташнивает: она навязла в зубах. Стелла, подпишусь :) Эта серия вообще у меня как-то восторгов не вызвала, но парочка Людовик-Миледи - это нечто А еще надоело, что в каждой новой серии появляется новая красивая девушка, но никому из мушкетеров, конечно, не достается. Ну это же не Джеймс Бонд и не Фандорин.

Марго: Стелла пишет: Смотрю третью серию " Хоббита" и поняла. что там играет тот же артист, что и в " Мушкетерах" играл короля. там он просто отвратителен в роли предателя. Райан Гейдж) Ага, мы его тоже в Хоббите заприметили, во все глаза смотрели на Альфреда, а потом подруга изрекла - Вон он золота наворовал, сейчас свое королевство создаст и будет там править под вымышленным именем Людовика Актер-то хорош Стелла пишет: И похоже, что Миледи таки казнят.( А почему??(( Стелла пишет: А еще похоже, что принц Филипп будет от Рошфора.))) Вполне вероятно, кстати) 4 серия официально перенесена на 30 января. 5 будет, таким образом, 6 февраля. И, судя по описанию, она полностью будет посвящена Атосу Когда Атоса похищают и увозят в его владения в Пиноне, мушкетеры отправляются на его поиски и оказываются вовлеченными в борьбу против барона Ренара. Барон удивлен решением Атоса отказаться от дворянства (?) и полон решимости захватить его земли. Пока мушкетеры учат людей Пинона сражаться, Атос вынужден столкнуться со своим прошлым, встретив старого друга, чью жизнь он разрушил своими действиями годы назад. ( Информация с сайта http://www.spoilertv.com)

Стелла: Черт бы их побрал с демократическими выходками! Атос, отказавшийся от дворянства - это не Атос. И Берк это будет играть? Мысль, что Миледи казнят у меня родилась из фразы в трейлере" да свершится правосудие божие!"

Марго: В оригинале к описанию серии слова reject his nobility. Не представляю, что они имеют в виду и как можно вообще отказаться от дворянства?? Вообще, во втором сезоне все всех крадут - сперва украли Роджера, коня Атоса, потом короля и д'Артаньяна, потом Портоса, в 5 серии вон Атоса кто-то умыкнет, в 4 серии судя по трейлеру Арамиса утащат. Девушек, что примечательно, не похищают, только здоровых сильных мужиков

Atenae: Век такой. У нас. Мужики в цене. А то развелось вокруг непоймишто. Сама бы утащила кое-кого в личное пользование. :)

mazarin: Ой, а я счас не могу...

Viksa Vita: Оставлю и я здесь свой отзыв о сериале. (будет длинно) Рецепт удачной современной экранизации старых культовых нетленок открыли создатели "Шерлока": снимать следует не "по мотивам", а "основано на персонажах". Вообще-то сам сериал и есть один большой фанфик. Причем работает именно по классическим законам фанфикшена - альтернативная реальность вкупе с полной вхарактерностью. Персонажи, поставленные в очень странные и совершенно неканонные обстоятельства, при этом удивительным образом напрочь лишены ООС-а. Что в очередной раз доказывает: хорошая история всегда зиждется на персонажах. А персонажи получились настолько уyух, что охотно веришь в дикий анахронистический бред: в то что мушкеты не надо перезаряжать, что миледи сожгла родовое поместье графа де Ла Фер, урожденного Атоса, что Портос родился во Дворе Чудес (который Луи Справедливый собрался уничтожить ради повышения цены парижской недвижимости) у чернокожей нищенки и внезапно получил дворянский титул дю Валлона, в то, что французы называют себя джентльменами, и даже в то, что королевская гвардия занимается детективным расследованием преступлений, когда не занимается шпионажем в среде революционеров и абболиционизмом. И все это не вызывает отторжения, а только удовольствие. А все потому, что создатели поймали дух Дюма настолько верно, что не вспомнинается ни единый похожий прецедент. Ну разве что Дунаевскому с Ряшенцевым это удалось на словах и в музыке, типа "и жизнь хороша, хороша вдвойне, коль ей рисковать умеешь" и "когда твой друг в крови, будь рядом до конца". И вот теперь я понимаю, почему жигуновский фильм вызвал у меня сомнения в том, был ли вообще когда-нибудь пруд, потому что Жигунову удалось нивелировать все то мушкетерское, что есть в мушкетерах. А ведь мушкетеры это не пьянство, бездельничание, шляпы, шпаги и резня, то есть не только. Это еще и дружба до последней капли крови, преданность, верность без вопросов, тотальная отдача идеалам чести, одним словом - романтика. И вот этой разудалой романтики и бесшабашной преданности в "Маскетирс" хоть отбавляй. Они сделали мне вспомнить, почему я когда-то была без памяти влюблена в этих героев, а это дорогого стоит, тем более, что все последние экранизации мушкетеров заставляли меня отрекаться, любя. Надо же, что это сделали британцы! Помимо всего остального, "Три мушкетера" Дюма это темпо-ритм, стремительность диалогов (-Да?! - Да! - Вы что? - И все же!) и сюжета, легкость пера, этакое аллегро, галлоп, полька, звон шпаг, холерическое произведение, пышущее энергией. Вот это самое в первую очередь поймали создатели "маскетирз". После вхарактерности, это, пожалуй, оказывается главным. Кадры мелькают, пронзая точностью и тонкостью, саундтрек куда-то стремиться и увлекает за собой, все время что-то происходит и ничего никуда задумчиво не провисает. "Маcкетирс" это все то хорошее, что есть в постмодернизмe с его пренебрежением к нарративу. Tот прекрасный случай, когда постмодерн, ломая остовы, сохраняет фасады, бережно реставрирует ветхие здания со всеми удобствами и новшествами, но при этом оставляя памятникам архитектуры свой исконный вид, согласно законам урбанистического сбережения. Ну как новый отель "Астория" в Иерусалиме или улица Мамилла. Это когда понимают, что старое устарело, к жилью не пригодно, но это не значит, что надо его уничтожать, или по своему перекраивать; его следует разобрать по кирпичикам, каждый кирпичик пометить номером, а потом заново их слепить, уже над стеклянными лифтами и никелированными эскалаторами, вместо деревянных лестниц. Тут главное - сохранить порядок кирпичей. Именно поэтому работает "Шерлок", Одесса и Тель-Авив, что редко можно сказать про Иерусалим. И "Маскетирс" вот тоже работает. Персонажи, вместе со всей немыслимой фанфиковой отсебятиной, в этом сериале сохраняют не только себя, прописанных в каноне, но и динамику отношений, созданную гением Дюма, тот самый олд-скул шарм, в котором четверо мужиков-солдафонов превращаются в эталон благородства и любви к ближнему. Гений Дюма, если вообще его можно анализировать (а с мушкетерами у меня это всегда плохо получалось), ведь именно в этом самом, в отношениях между четырьмя абсолютно разными людьми, которые почему-то настолько между собой химичат, что создают структуру, которая больше их самих, тот самый пятый элемент. Ведь сколько ни бейся над ингридиентами рецепта Дюма, разбирая его на части, все равно его торт невозможно повторить. Может все экранизации мушкетеров проваливаются из-за отсутствия какого-то тайного составляющего, думала я? Может быть кино о мушкетерах всегда суждено соотносится с оригиналом так же, как Пепси-кола к Кока-Коле? Многим из нас просто повезло испробовать Пепси до Кока, поэтому мы и подсели на фильм Хилькевича. Но на самом деле секрет волшебства оригинала все еще актуален. Вересковый мед, а не роман. При этом, сразу ясно, что "Mаскетирс" снимали не только с детской восторженной любовью к книге, а и с пониманием прочитанного. Чего стоит только трепетное отношение Арамиса к Портосу, понимающих друг друга с полуслова, и доверяющих друг другу как самому себе, молчаливая харизма Атоса, без вопросов воспринимаемая остальной троицей, и одновременно его дистанцированность, как будто он сторонний наблюдатель разгильдяйства своих товарищей, Атос как сдерживающее звено, примирительное и создающее гармонию, восхищение д'Артаньяна Атосом и его шершавое взаимодействие с Арамисом, покровительство Атоса, и то, как безусый дАртаньян (это уже кино-канон. покажите мне хоть одного усатого, кроме Боярского) вливается в налаженный коллектив и занимает в нем свое особенное место, ненавязчиво, а как-то органично. Арамис, самый неоднозначный образ из всей четверки, так вообще выше всяких похвал - не томный поэт, и не хитрюга-интриган, а балансирующий на тонкой грани иронии человек острого ума и пылкого сердца. Они это не иллюстрируют, они это как-то просто проживают, и существуют как единый хорошо налаженный механизм, а не как четыре человека, каждый из которых играет свою уникальность, чем грешит половина фильмов о мушкетерах. И вместе с тем, каждый из четверых получается уникальным и не похожим на массовку на фоне д'Артаньяна, чем грешит другая половина фильмов о мушкетерах. Быть мушкетером для этих латиносов в кадре значит Быть Мушкетером. Хоть на них нет мушкетерских плащей (а панковские куртки и ковбойские пистолеты), сердца их - сердца мушкетеров. Принадлежность их к мушкетерству заключается не в махании шпагами и скаканием на скакунах (чудесные, к слову, вороные у них в кадре), а в гордости, щедрости, прыти, отваге, готовности защищать друг друга и монархов хором, в ощущении "сообща", хоть и не без конфликтов. Их четверо, а действуют они как одно целое, и веришь в то, что у них победа - одна на всех, и что за ценой не постоят. Смотришь полную чушь про любовницу Арамиса, по совместительству являющейся любовницей кардинала, и про незабудки в медальоне у Атоса, а веришь, что это тот самый Атос, который знатен, как Дандоло и Монморанси, и тот самый Арамис, перед которым падают стены женских монастырей. И веришь, впервые что-ли на экране, что д'Артаньян таки на распутье между двумя дамами, любовью плотской и романтической. Ну и еще всякие мелочи и вкусности, свидетельствующие о любви к канону - реверанс в сторону кузины белошвейки, лилии на наплечниках у мушкетеров, отношение Арамиса к католической церкви, как к произведению искусства, первое явление Атоса в кадре вместе с бочкой ледяной воды. А благодаря высокопрофессиональной съемке, монтажу, эффектам и трюкам, трэш и угар псевдо-средневековья превращаются в прогулку по старому городу, отреставрированному со всеми удобствами для современного туриста (включая публичные туалеты на каждой площади).



полная версия страницы