Форум » Обсуждение фильмов » Самая лучшая экранизация "Трёх мушкетеров"! (продолжение) » Ответить

Самая лучшая экранизация "Трёх мушкетеров"! (продолжение)

МАКСимка: Дюманы, подскажите пожалуйста, какую экранизацию стоит посмотреть в первую очередь?Так много фильмов про Мушкетеров, но какая экранизация самая полная и близкая к сюжету?Буду оч признателен за помощь:)

Ответов - 122, стр: 1 2 3 4 5 All

Констанс1: Портос слишком очарователени и изящен для героя Дюма.Но актер просто излучает то удовольствие,которое получает от роли.

Стелла: https://www.youtube.com/watch?v=CzfMPMBosgQ&feature=em-subs_digest Получила только что по подписке. Хорошо бы еще понять, о чем речь. То, что я поняла - снимается продолжение и актеры рассказывают о самых любимых эпизодах в сериале. Что-то Арамис мне неприятен в этом интервью. Кажется, он в стиле слэшей. Короче, господа англичане, теперь с вас перевод

Darena: Не везёт "Мушкетёрам" с экранизациями от слова совсем - смотрела и французскую, и нашу версию и британский сериал (не говоря уж об американских чудах-юдах, но там и не ожидаешь неба в алмазах) все не то. Книга-то во многом тяжелая и, когда читаешь в зрелом возрасте, не испытываешь восторга ни от кого из героев, и все равно читаешь взахлеб. Сложные выборы, переплетения судеб, жестокие нравы эпохи. Ни один из фильмов такого ощущения не оставил, но все же я для себя выделяю сериал Хилькевича. Где-то в теме я прочла - актерский капустник, и да, ИМХО это правда. Но в чём-то он этим и хорош - именно его можно дать ребенку для просмотра и самой посмотреть, там светлая атмосфера, а излишняя театральность не оставляет горького осадка даже в трагических сценах вроде смерти Констанции или казни Миледи, и все ясно и понятно, и невинно. В общем это мюзикл о дружбе, чести человека, отваге и дерзости. После него племянник потребовал от матери плащ мушкетёра на НГ . А остальные экранизации кроме Хилькевича не тянет пересматривать - лучше уж книгу перечитать, чувства сильнее, советский несмотря на русскую закваску(видна она, как ни крути всегда и в первую очередь в том, что в нашем кинематографе всегда тема дружбы и политики стоит выше темы любви и философия на тему , особенно это в трилогии про Генрихов чувствуется, наши там умудрились ИМХО вообще любовную линию приложением сделать на фоне событий и та же сцена дуэли миньонов и анжуйцев на меня производит более сильное впечатление, чем смерть Бюси, аналогично и в Марго думаешь не о Ла Моле, а о королеве Матери и Генрихе, либо в разрезе Ла Моль - Коконас, Коконасу больше чем Марго сочувствуешь, у французов же на первом месте любовь - веришь их страсти, нежности и силе этих страстей. Для Бюсси Сильбера Диана всё на свете, и трепет виден, а для нашего - бурная страсть, но смутное подозрение, что не будь там прынца с Монсоро под хвостом, страсть прошла бы. Зато по части того, как врагов пытнуть и раскидать и задираться наш Бюсси мне больше импонирует. В Мушкетёрах акценты немного смещены, но всё равно эта русская привычка думать о судьбе-злодейке и том что "Король умер, да здравствует король!" в процессе оргазма прямо видна-видна в лицах актеров) переодически под настроение и пересмотреть, и музыку послушать хочется. Но этот не сериал по роману Дюма, а по мотивам. Однако мотивы достойные, и хотя временами пафосные, но не пошлые.

Стелла: Darena , мне кажется, не везет экранизациям именно потому, что они все боятся того, что есть у Дюма : философии жизни. Только эту философию редко кому удается понять и принять в молодости. Потому что она тянет на то, что все в жизни преходяще и проходяще. А люди таких мыслей боятся и не хотят еще и в кино такое лишний раз видеть. Потому и такие фильмы только на фестивалях смотрят или малыми аудиториями. А у Дюма ищут только коммерческий успех. Так и Жигунов со своей последней экранизацией пошло провалился. Хотел Дюма, любви и скачек, а получилось : как всегда! Я сомневаюсь, что Хилькевич думал только об успехе или, как бабло срубить: там был действительно энтузиазм. Потому и получилось, пусть по детски, но искренне.

Darena: Стелла, есть ещё то, что книги Дюма и его героев считают приключенческо-романтическими и неглубокими, не задумываясь, что его герои как раз жизненны. Ну, не может быть восемнадцатилетний гасконский мальчишка с душой поэта-Северянина, он будет грубее и человеком своей эпохи. Или ту же Миледи взять - повесил её Атос без суда и следствия, плохо на мой вкус современной дамы, но я вот не знаю, как ему было поступать с Анной, и учитывая, что он феодал, то как бы мне не претил такой подход, его понимаешь. И вообще многое понимаешь, потому что герои не образчики добродетелей, а как все люди способны на слабости притом в самых неожиданных моментах жизни. Поэтому сущей дичью смотрятся столования Миледи и Атоса перед казнью в нашей новой экранизации. Но как Вы пишите, понимать-то у большинства желания нет, да и экранизировать это тоже, это горько понимать, несмотря на юмор, а вот экшен, любофф - да. Но у Дюма все эти бои, битвы и т.д. направлены на то, чтобы показать, как они влияют на характер человека вкупе с интригами и дворцовой моралью, а в экранизациях они сняты ради красивой картинки и не более того, и герой как был до того как сотню человек заколол, таким он примерно и остаётся. У Жигунова, справедливости ради, не как всегда - Мушкетеры наоборот неожиданный эпик фейл, я ожидала от них гораздо большего, специально закачала экранизацию, как только она вышла в свет, потому что до этого именно в его в Даме де Монсоро мне, например, нравится, его отсебятина в образе графа де Монсоро. Когда Беляев в сердцах говорит "весь ваш подлый род ненавижу", то есть что-то сильное и правдивое в его словах, высказанное в запале, но осмысленное давно... Понимаешь, что он не за Анжуйского, и не за короля, и, главное, почему не за них - потому что нет в них в его глазах(да и в моих, что греха таить) умения и способностей управлять, они не вожди и никогда ими не будут. И в целом складывается ощущение по многим незначительным деталям, что ему вообще претит пустое времяпрепровождение - ведь ни у Дюма, ни в сериале мы не видим короля, занимающегося делом, а только межличностной борьбой и ослаблением королевства расколом. И тогда страх перед ним Анжуйского приобретает другой подтекст, в то время как в ниге это страх неспособного на сильные чувства человека перед человеком со звериными страстями и потому неожиданным и опасным. Ещё крестьяне отзываются о Монсоро хорошо - эта фраза не произвела на меня впечатление в книге, но здесь в целом запоминается и невольно задаешься вопросом, а не лучше ли было Монсоро жить, когда на одной чаше весов вечно рефлексирующая Диана, а на другой сытая, нормальная жизнь многих людей. А все потому что нет в нем трепета перед помазанником Божьим, в то время как Бюсси человек этой эпохи, как бы ни был он горделив, в романе он прожигает зря свою жизнь, готов ради того, чтобы остаться у юбки послать на смерть кучу анжерцев. В смысле психологии он тоже король, так ставит свои хочу выше мира. Но с другой стороны именно сила этих образов - рыцаря-короля и Монсоро, убила в итоге любовную линию - на Диану я смотрела больше как на повод, чем как на причину. Может, конечно, без неё Монсоро и Бюсси никогда бы не схлестнулись, но по духу они противники по жизни внутренне. А в книжке Монсоро просто кажется подлым и скользким и не вызывает сильных эмоций. А с другой стороны каноничный Генрих тоже мой любимчик, несмотря на то, что он занят отнюдь не экономичским процветанием Франции

Стелла: Я, ксожалению, отпишусь вам только завтра: накрылась клавиатура.

Стелла: В " Монсоро" Жигунов, кажется, только продюссировал фильм, а сценарий там не его. Но там видно, что авторы любят и уважают Дюма и думают о нем и о всех зрителях, без рейтинга +14-25. Я знаю, где и на чем черпала вдохновение его группа в случае " Мушкетеров". Пошлые бредни и слезливые фики - вот где прячется мечта об успехе . Шерстить Интернет, чтобы определить нужный рейтинг и аудиторию: за что Дюма испытание такой мелочностью и пошлостью? Darena пишет: Поэтому сущей дичью смотрятся столования Миледи и Атоса перед казнью в нашей новой экранизации. Этот фильм от начала и до конца- дичь. Потому что прыгать со шпагой в руке, совершая курбеты, как необъезженный жеребец - это еще не быть дАртаньяном. Ходить с мрачной рожей, до карикатурности похожей на Кусковского Атоса, и с умирающим видом,- это еще не быть графом де Ла Фер в отставке. А изящно вытирать сапог о чью-то, простите , задницу - это не быть утонченным Арамисом. Один Портос еще понимает, кого он играет. Говорят, господин Атос пытался проявить самостоятельность в своем понимании роли, но его бесцеремонно задвинули на нужное место. С Жигуновым не спорят. Вы знаете, я все яснее понимаю, что практически все режиссеры шли по следам пьесы, а не книги. Пьеса дает простор для сжатого толкования, для экранного времени. А чего стоит в пьесе преображение Атоса в судью! И вот этот момент все дружно обходят: похоже, он просто пугает авторов экранизаций. Потому что это - прыжок в сознании, это необходимость принять суровость эпохи, и как это будет принято зрителями, а главное: как это отразится на их сознании и их последующих действиях? Старшее поколение помнит, как показ " Фантомаса" вызвал шквал ограблений с записками: " Фантомас" А в наше время, когда так часты моменты, когда хочется взять безнаказанную дрянь за шкирку и устроить ей суд? Так что безопаснее дать графу всплакнуть над женой и собственной нерешительностью.

nadia1976@ukr.net: Мне еще кажется, что Дюма изображает жизнь, людей с глубиной, не уступающей Толстому или Шекспиру, но делает это с такой легкостью и непринужденностью, что часто свою проницательность прячет за легким кружевом сюжета... Он по характеру был такой, что понимал события, людей, но не поддавался желанию быть задумчивым и печальным, а становился задумчивым, задорным и веселым. А экранизацию Хилькевича я оценила только после экранизации Жигунова Там ведь очень близко к Дюма, только с русским акцентом Мне еще Бордери по душе, но там тоже можно покопаться, но Мушкетеры хороши! Я нашу Монсоро видела мельком на выходные. Так что я вам скажу, очень достойный фильм, не смотря на все "шероховатости". Какой шикарный Анжуйский в исполнении Козакова! Тут даже с французами можно спорить... А это дорогого стоит.

david: Таки побывал в Перуже - сказка! Хотел вести репортаж в режиме реального времени, но... Перезнакомился с половиной жителей, которые и рассказали, и показали, и в лицах изобразили...

Стелла: david , миллион приветов парижанам. А Перуж - может, мне весной и повезет.

david: Узнаваемо? :) А это? Да, именно здесь снимались и Фербенкс, и Баррэ, и Мерсье, и... - Перуж. Средневековый город, по крайней мере, внешне не изменившийся за последние лет 400.... ... это - для "затравки". Соберусь с духом - попробую рассказать и показать остальное...

Стелла: Конечно, узнаваемо.))))

Грация: Не экранизация, маленькая зарисовка с альтернативным сюжетом. Шоу «Ледниковый период»; смотреть с 1:59. https://www.youtube.com/watch?v=BQsl_MU0bYE Интересная пара, по-моему. Обоим идут костюмы, и у «Атоса» хорошая осанка, что встречается отнюдь не часто. А еще понравился взгляд «миледи» после подмены бокалов).

Констанс1: Грация , я видела во время трансляции шоу. Даже этот маленький трехминутный номер-по сути фик по мотивам Дюма. Они все переиначили и победительницей вышла миледи. Но осанка у Атоса и правда хорошая.

Стелла: Шоу и я видела, но ведь парень не профессионал? Они с тренером и с профессинальной фигуристкой его неплохо вымуштровали, но ему только осанка и осталась. если бы он горбился, он бы попросту кататься не смог.

Señorita: Стелла пишет: но ведь парень не профессионал? Нет, он актер), там концепция шоу такова: профессиональный фигурист + дилетант в фигурном катании) А номер оч хороший получился!

Стелла: Я смотрела эти сезоны, но урывками: идея понятна. Только в этом проекте были пары и получше: этот Атос боялся льда.)) Он вообще актер или эстрадный певец?( Я мало кого теперь знаю.)

david: Итак, возвращаясь к Perouges... Городок завлекал давно, и не только своей киношной историей: достаточно увидеть вид на Perouges сверху - и избавиться от навязчивой идеи, что "ехать надо", невозможно... ...Полчаса на поезде (от Лиона) - и я на станции "чего-то там - Perouges". Понятно, что до "точки" нужно добираться километра два... Первая неожиданность: автобусы туда не ходят. Попытка дозвониться до такси, естественно, не увенчалась успехом... Спас навык решения текстовых задач: время=расстояние:скорость - успел сообразить до впадения в уныние, что 20 минут, даже под накрапывающим дождиком - не самая большая проблема. Опять же - Франция! Под конец, правда, пришлось ползти в гору и это было не очень приятно... Мокрый я был не столько от дождя, сколько от пота... Дополз (как загнанная лошадь не скажу, кого). Время - часов 9 утра. Тур. бюро закрыто и когда собирается открываться - науке неизвестно. И я пошел в город.... Нет людей, только город и я.... Причем, город - как бы не город, а декорации... Так не бывает!!!.... Просто застывшая в камне сказка.... И, вдруг, какой-то проход, возможно, куда-то ведущий... ... а там...площадь .... И вот тут-то я понял, что это - оно! Что приехал не зря, что мне уже хорошо, что я все это ХОЧУ: видеть, нюхать, впитывать, здесь жить, запечетлевать, дышать этим воздухом... Поэтому сразу прошу прощения за повторы фотографий Попил кофе и пошел гулять... Естественно, такой городок не может обойтись без музея... Посетил. А почему - будет понятно из нескольких кадров... И опять улица, улица, дома, дома, дома, улица... По-третьему, четвертому, ...му заходу. Но ведь прерваться или оторваться - невозможно!!! В процессе прогулки перезнакомился с половиной жителей, в том числе с хозяином лавочки сувениров. Сначала на все мои расспросы о съемках фильма он только подхихикивал, но в какой-то момент вдруг принес большую книгу о Перуже и безошибочно раскрыл ее на страницах, посвященных съемкам фильма Бордери. Ткнув пальцем в первую фотографию, на которой группа людей занималась подготовительным процессом съемок, хозяин магазинчика гордо произнес: "Мой дедушка!" - "Кто дедушка, почему дедушка?". Выяснилось, что в 1960-61 "дедушка" был мэром и поэтому съемки без него обойтись не могли! Мне было разрешено переснять страницы книги, но после первой же фотографии хозяин потащил меня к выходу из магазинчика: "Это было вон там. Д'Артаньян появился оттуда, Планше стоял здесь..."...., что тут же было заснято "на местности". И каждая следующая фотография в книге комментировалась наглядным показом. И еще несколько кадров... .................................................. Так что - настоятельно рекомендую. И сам себе завидую :) Сказка!

Констанс1: Великолепный городок! Как будто законсервированный. Прямо пришедший из 16-17 веков в век 21! Удивительно!

Стелла: Давид, вот где женщины не ходят на высоких каблуках.)))) Меня прямо трясет: это же совсем мое, это место, где я могу расспросить о "своих". Для меня это уже давно не просто имена - это " моя" молодость. Ну, держись: завтра я тебя пытать буду!!!

Грация: Снова не экранизация, но не знаю, куда можно еще поместить. Просто песня, возможно, немного в тему спора в соседней теме) https://www.youtube.com/watch?v=wLkWDmYrSKs

Сент-Эрмин: Недавно посмотрел фильм Клода Барма Три мушкетера 1959 года, черно-белый. В роли Д Артаньяна - Жан-Поль Бельмондо. Очень неплохо сыграл. Запомнился Даниэль Сорано в роли Ришелье. Рекомендую.

Стелла: Сент-Эрмин , это из разных фильмов. Сорано Ришелье сыграл позднее - в 61 году, у Бордери. У Барма он играет Портоса.)) А Декриер играет у Барма Винтера, чтобы у Бордери потом сыграть Атоса.

Сент-Эрмин: Да точно это я напутал. Ришелье в том фильме играл - Пьер Ассо

Стелла: Барма снял этот фильм по пьесе Дюма " Юность мушкетеров" а Бордери - по оригинальному сюжету в стиле вестерн.

FC: Мне больше всех нравится та экранизация, где Миледи - Демонжо. Именно сочетание невинности с цинизмом. Ну и уточненный и сильный Атос-Декриер. И да - не дивитесь, но мне нравится этот вариант развития событий с миледи. Он как-то Атоса ну хоть как-то оправдывает... Второй (вернее третий) Атос, которому я поверила - это не удивляйтесь, но Юрий Чурсин. А с какой экранизации начать...лучше всего именно с этой (Демонжо), или с той, где Д'Артаньяна играет Майкл Йорк. Чтобы содрогнуться от зрелища - там Оливер Рид отчаянно утверждает, что изображемое им кургузое, пузатое, приземистое и коротконогое страшилище с низким лбом и лежащими на плечах щеками - граф де Ла Фер. Особенно граф "хорош" в "Возвращении Мушкетеров" с этими же актерами. Плюс - Д'Артаньян и Портос, катающиеся на карусельках. Ну и Рауль - вот ТУТ уж точно никто не усомнится, что этот юноша приемный сын Атоса, а вовсе не родной.

Стелла: FC , ну хоть на Демонжо и Декриере мы с вами сошлись во мнении. ( в смысле внешности).)))

FC: Стелла ну вот да... но особый трэш, это конечно, Возвращение Мушкетеров...Я дура стоеросовая, так понадеялась на Королевскую Площадь (уже даже попкорном запаслась, предвкушая ржач от толкаемой Ридом высокой речи). Нет, скомкали и разобрались сразу же после стычки на дороге, и вот тут-то до шпаг дело дошло... Идеально звучит речь Атоса в этом смысле в радиоспектакле "Поединок с судьбой" (правда, там нет даже намека на Рауля, зато очень убедительный Мордаунт). Рош-Лабейль в "Возвращении" не показан по понятной причине. Там, судя по всему, не Атос был под градусом, а сама де Шеврез, причем под очень сильным. Я не представляю, как это нечто по трезвяни можно...возжелать. Вот Бонасье Рид бы сыграл идеально, даже перевоплощаться не надо. Но карусельки у Портоса...

Стелла: Я это " Возвращение" посмотрела один раз и мне стало стыдно за актеров. Как, пусть и в старости, можно на такое клюнуть. А с чего вы взяли, что в Рош Лабейле Атос был пьян?( Я про книгу. У Дюма про это - ни слова). Конечно, из антипатии к персонажу можно было и такое вообразить, , но он по важному делу ехал, а в таких случаях он трезвым был. Что до Декриера ( земля ему пухом), так он мог бы быть почти идеальным Атосом, будь сценарий не вестерном.

FC: Стелла ну может быть и не пьяным (кстати даже скорее всего, иначе не вста произошел бы отказ системы при попытке приведения ее в боевую готовность)...то я предположила исходя из того, что он, оставшись без друзей, бухал как не в себя. Если брать Атоса периода ДЛС, то он у меня вызывает наибольшую симпатию и уважение. Прежде всего за то, что он воспитал человека высоконравственного, смелого и богобоязненного и сам является глубоко верующим и старается подавать собой пример благочестия и патриотизма. То, что он совершает коленопреклоненные молитвы за сына - впоследствии это вернется ему, когда уже сын, приняв мученичество, вымолит его душу. Ну и Королевская площадь, да. Покаяние Атоса, в истинно христианском смысле, то есть от слова "метанойя" (греч.) - "изменение сознания". А что до Майкла Йорка, так даже и первая эпопея с ним впечатляет. Вот где неповоротливый, толстый и кургузый Атос, кстати! Во всей красе. Смехов кипарис по сравнению с ним.



полная версия страницы