Форум » Обсуждение фильмов » Самая лучшая экранизация "Трёх мушкетеров"! (продолжение) » Ответить

Самая лучшая экранизация "Трёх мушкетеров"! (продолжение)

МАКСимка: Дюманы, подскажите пожалуйста, какую экранизацию стоит посмотреть в первую очередь?Так много фильмов про Мушкетеров, но какая экранизация самая полная и близкая к сюжету?Буду оч признателен за помощь:)

Ответов - 124, стр: 1 2 3 4 5 All

Стелла: Демоническая личность Мордаунта вообще мне кажется притянутой только с одной целью- объединившейся четверке друзей должен был противопоставлен некто с харизмой миледи. Проще всего: это мог быть какой-то мститель, закономерно- ее собственный отпрыск. А вот в" Виконте" им противопоставлено уже само время и его не победишь.

К.Б.: Ручаюсь, дорогие друзья, что ТАКОЙ экзотики вы еще не видали http://daumantas.diary.ru/p199831374.htm?from=#673741114

Стелла: К.Б. , а меня поражает, как Дальний Восток находит для себя важное и нужное в классике Запада. Они ведь не копируют, а перерабатывают, осмысливают для себя. Идет смычка культур все же, но совсем не так, как это происходит в Европе. Ближний Восток и Африка замыкаются в дикости. Но как они попали в типажи, пусть и на свой, китайский лад. Китайский Атос получше Жигуновского будет.)))

К.Б.: По-моему, всё же корейский, если ничего не путаю Даа, дюманам все-таки стоит собрать полную видеоколлекцию на одном закрытом канале ютуба. Хотя бы ради таких уникумов Пожалуй, даже дождусь выхода всех серий и посмотрю Вот интересно, а Болливуд отметился среди "омушкетерившихся"?

anemonic: К.Б. пишет: Вот интересно, а Болливуд отметился среди "омушкетерившихся"? Есть фильм "Как три мушкетера", хотя от Дюма только название.

david: К.Б. А вот и первые четыре серии (из 12) первого сезона. Надеюсь ночью посмотреть (если выдержу :)) http://kinozal.tv/details.php?id=1244863

Алисия: Не нашла темы по фильму Бордери, поэтому напишу здесь. Наконец-то посмотрела фильм 1961 года, о котором читала очень много хорошего. Нашла самую лучшую по качеству картинку, скачала и искренне любовалась настоящей Францией, солнечными пейзажами, красивыми яркими костюмами и, конечно же, красивыми людьми. При этом ожидала увидеть экранизацию, по меньшей мере настолько же приближенную к первоисточнику, как наша советская. А увидела совсем не то. Но нечто очень любопытное. Сравнивать эти два фильма сложно, но в то же время - волне возможно. Если наш фильм - мюзикл, причем, трагикомический, то фильм Бордери - легчайший, безоблачный, брызжущий красками праздник-карнавал. Правда, без масок и переодеваний. Зато с замечательным Планше, совсем не из Дюма, но из старинных комедий, а потому прекрасно вписавшимся в фильм. Эта атмосфера праздника, игры, пьянящей, как шампанское, лихости, молодого задора выдержана от первого до последнего кадра. Она же объясняет и многие купюры и, с точки зрения здравого смысла, ляпы. Я, например, была, как сейчас любят говорить, в шоке, когда увидела брошенную всеми умирать в одиночестве Констанцию, а в конце - счастливое лицо д`Артаньяна. А потом до меня дошло, что в этом фильме и не могло быть иначе. Смерть Констанс есть, но ее как бы и нет. Мы ее не видим, не видим прощающегося со своей любовью гасконца, не видим горе и скорбь. Девушка просто упала. И ничего больше. И иначе быть не может, потому что картина неизменно выдержана в такой тональности, при которой хеппи-энд - неизбежность. Ну представьте себе умершую Анжелику у того же Бордери или Фанфана-Тюльпана, заколотого в шаге от счастья с Аделиной. Безобразие же? Так и тут - воображение очень живо рисует чудом выжившую Констанс, которую выходили кармелитки и которая счастливо дождалась в монастыре возвращения д`Артаньяна из Ла-Рошели. Кстати, и Ла-Рошели никакой нет по той же причине. Говорить о войне в этой солнечной картине еще можно, а вот показывать ее уже ни к чему. Возвращаясь к Констанс - оттого и кинжал, а не яд, яд сразу же ассоциируется в подобных сюжетах с чем-то безнадежным ("от яда, который подмешивает она, нет противоядия"). То есть я не хочу сказать, что был осознанный замысел - смазать смерть Констанции, чтобы оживить ее где-то там в уме за кадром. Но так вышло, потому что талантливый режиссер, определив настрой картины, ни разу с него не сбился. Это, правда, породило и более жестокие ляпы. Например, благородный Атос собственноручно закалывает жену. Но я, например, никак не могу представить в этом фильме рассказ о повещенной Миледи, лилльского палача и сурово-скорбные лица обвинителей заклейменной преступницы. Ну не отсюда это все, не из этой задорной, оптимистичной, легкомысленной истории. И нет той боли у Атоса, и жену он просто выгоняет, а не вешает. Но вот то, что он сделал в конце... Я бы лично согласилась и на более нелепое извращение текста, пусть бы Миледи умерла как-то иначе, но не от руки Атоса. В общем, это основная претензия к фильму. Там, где не по Дюма - а не по Дюма очень много, куда больше, чем в нашем мюзикле, там сюжет сшит неровно, и порой, извините, все это смотрится очень глупо. Из-за этого я не назову этой фильм лучшей экранизацией. Но одной из лучших - почему бы нет? :) Она красивая, яркая и искренняя. В моем детстве этого фильма не было, но были уже упомянутые мною Анжелика и Фанфан, по телевизору, а не в кино, и другие подобные, и из-за этого и этот фильм у меня неплохо так сыграл на ностальгии. Минус лично от меня - очень мало Арамиса. А тут такой прелестный Арамис :) Все это, конечно, мое скромное мнение. В общем, извините за такой длинный пост, просто захотелось поделиться с уважаемыми дюманами самыми свежими впечатлениями :)

Стелла: Алисия , а мне пост показался коротким. Этот фильм вышел на экраны. когда я была в таком возрасте. когда детство уже позади,а юность только начинается; без него она у меня была бы такой же однообразной и безрадостной, как и детство. И хоть я теперь отчетливо вижу и знаю все ляпы и неточности, я еще знаю обо всех них , кто там играл, немало. А некоторых и видела, а кой-с кем и просто столкнулась на улице. Чепуха- но впечатление на всю жизнь, потому что они долго оставались актерами, игравшими в Фильме! Ко времени съемок троица( кроме Баррэ) по возрасту более-менее подходила под компанию. ( на 2-3 года старше). Все - из одного театра. Рошфора - Делорма считаю вообще единственно настоящим Рошфором: с двумя глазами, дворянина, а не какого-то придурка или бандита, как его везде изображают. выбор Жана Карме на роль Планше - это находка. Он сам - из крестьян, и у него так заметна эта нотка здравомыслия и тонкого юмора." В 20 лет спустя" он был бы вообще неподражаем. Декриер- Атос... так во Франции не осталось ни одной роли аристократа, которую бы господин Берже( настоящая фамилия) не сыграл. А Жак Тожа Арамис в конце-концов стал главным администратором театра " Комеди Франсэз"( ну, почти Генералом). Воренже-Портос проработал там недолго, женился на Кэтти( Анн Тоньетти) и удалился в театр для молодежи.

Алисия: Да, если этот фильм и сейчас воспринимается, как праздник, то понятно, почему в него влюблялись его современники Стелла, спасибо за интересный рассказ об актерах. Мне еще очень понравилась Миледи. Стелла пишет: выбор Жана Карме на роль Планше - это находка Да, Планше замечательный :) Все вставки с ним очень удачные, считаю, пусть их и не было у Дюма. Вообще к слугам мушкетеров у меня особое отношение :) Дело в том, что зафанатела я не после нашего фильма с Боярским, как полагалось бы, а после того, как мы с подружкой посмотрели в кино "Четверо против кардинала" Мы тогда в средней школе, кажется, учились. Когда вышли из кинотеатра, у нас уже родилась игра, продлившаяся потом несколько лет. Помню, прямо около кинотеатра мы что-то писали на снегу, не то "один за всех, и все за одного", не то герб какой-то рисовали :) Была ранняя весна, солнце, тающий снег, кораблики в лужах - и этот вот фильм. Ощущение праздника, полного детского счастья. Конечно, мы не в слуг играли, а в самих мушкетеров Я была д`Артаньяном, а она Атосом. Когда нас никто не слышал, и в записках, которыми мы перекидывались на уроках, мы называли друг друга на "Вы" и разговаривали соответствующим языком, обращаясь друг к другу мушкетерскими именами. Фильм с Боярским, конечно, потом на этом фоне был воспринят как вообще нечто потрясающее и идеальное )) Книгу я прочитала уже в старшей школе, раньше просто негде было ее взять, и сразу стала отделять ее от фильмов. Сейчас вижу недостатки в экранизации Хилькевича, но все равно она для меня самая любимая, и "Четверо против кардинала" тоже не могу разлюбить :) Вообще наш советский фильм пока считаю лучшим, несмотря на недочеты, и мне не приходилось видеть фильма, который был бы снят ближе к тексту Дюма, чем этот мюзикл, у которого и автор-то другой значится. Хотя подозреваю, что какие-то фильмы, снятые близко к тексту, я просто упустила.

Стелла: Алисия , вот завтра отошлю вам диск с фильмом Диаман- Берже, тогда вы увидите, насколько он точно по книге снят. И это - немой фильм! А слуги у Бордери по типажу - просто изумительные. Длинный и нескладный Гримо, боевой Мушкетон, Странноватый Базен-про Планше уже говорила! Миледи - Демонжо - хороша, но немного не в эпохе. А Ришелье! Я лучше его не видела, разве что - Вернье в сериале Ришелье. Тревиль- класс.А Бонасье как хорош! Вот Констанция - эта мне меньше всех нравится. Кстати, она очень известна потом была, как звукорежиссер. А сын Малки Рибовски( де Ланнуа) стал известным режиссером на телевидении. Она - известная актриса. Бэкингэм - Жак Бертье играл в " Доктор Зорге" Когда я Хилькевича смотрела, я просто скинула на мужа с мамой двухмесячную дочь и смотрела с восторгом, потому что это было о Мушкетерах. Потом уже все "но" дошли, при повторных просмотрах.

Алисия: Стелла пишет: вот завтра отошлю вам диск с фильмом Диаман- Берже, тогда вы увидите, насколько он точно по книге снят. И это - немой фильм! Стелла спасибо вам большое, буду ждать с нетерпением. Стелла пишет: А Ришелье! Согласна, Ришелье отличный. А вам понравился Ришелье в фильме Жигунова? Я вот думала, что не смогу воспринять Ланового в этой роли, но его игра очень отличалась от других, даже голос, дикция, а еще его Ришелье у меня вызвал уважение, как человек, которые что-то полезное делает, в то время как все остальные маются дурью с разной степенью умопомешательства. Мне кажется, Лановой попробовал сыграть кардинала, как положительного героя. Стелла пишет: Вот Констанция - эта мне меньше всех нравится. А почему так? Мне понравилась :) А не понравилась королева, даже не знаю чем. Стелла пишет: Потом уже все "но" дошли, при повторных просмотрах. Я все же возраст Боярского к недостаткам не отношу, ну время такое было, что в наших фильмах сплошь и рядом снимали в ролях десятиклассников людей под тридцать и тому подобное. Думаю, для мюзикла актер в главной роли, сам исполняющий музыкальные номера, - это плюсище. Может, кто-то и сыграл бы еще гасконца, кроме Боярского, но спеть д`Артаньяна мог только Боярский. Причем, у него такая сумасшедшая энергетика, ну кто еще из наших актеров был такой вот "бешеный гасконец"? Об этом и Смехов в своей книге писал, я с ним согласна.

Алисия: Стелла, еще хотелось бы спросить - а у вас есть в фильме Бордери любимые эпизоды?

Стелла: Алисия , я Ланового настолько не терплю, как человека( был повод), что уже не вижу его, как актера.И Ришелье, из которого , простите, уже песок сыпется, играющий едва ли сорокалетнего- это перебор. И вообще, мне у Жигунова по-настоящему нравится только многострадальный осел. Все остальное - это пошлятина. Королева Анна - Франсуаз Кристоф - старовата( как и Людовик), но она - королева, а не молочница на троне. А любимый эпизод у Бордери - это , пожалуй, когда Атос приезжает к себе домой и потом влазит в окно.

Алисия: Стелла пишет: И Ришелье, из которого , простите, уже песок сыпется, играющий едва ли сорокалетнего- это перебор. Ну да :) Все же это не отменяет того, что он единственный в фильме что-то делает. Стелла пишет: Все остальное - это пошлятина. Ну там уже все стало ясно после отказа тройки драться с гасконцем по причине его... э-э... девственности А ослика жалко было

NN: Алисия пишет: Все же это не отменяет того, что он единственный в фильме что-то делает. Как?! А ювелир-Этуш? Я, если честно, воспринял только его, а я очень непритязателен к актерской игре.

Стелла: NN , Этуша забыла. Но самое забавное. что в этот период евреев вообще не было в Англии. Их в очередной раз изгнали. А Жигунов, не доверяя Дюма, ради очередного эффекта ОРейли сменил на ...( запамятовала. как там к ювелиру обращаются).

Алисия: И я Этуша забыла Кстати, да, он тоже делом занимается )))

Флёр: На мой вкус, Лавроненко/Бэкингем по любому лучше "советского" смешного лорда :) Конечно, в самом начале романа дАртаньян - весьма суровый и неулыбчивый подросток, уверенный в самом себе, но не уверенный, что другие способны оценить его по достоинству, а жигуновский дАртаньян напротив - улыбчив, всегда в превосходном настроении и готов любить весь мир, но зато он реально молод в отличие от Боярского. Впрочем, мне нравятся все экранизации "Трёх мушкетеров"! Читала в одном другом форуме, что экранизации - это то, что сменило устное народное творчество дописьменной эпохи человечества. Каждый рассказывает и показывает старую историю, ставшую бродячим сюжетом, по своему, на свой манер, что-то прибавляв от себя, что-то забывая, а старая история живет себе и живет в этих новых пересказах-экранизациях.

david: "Первого мушкетера" так нигде и не нашел... Ссылок - миллион, а реально - ? http://duralenta.ru/serials/new2014/31743-pervyy-mushketer-serial-2014-smotret-onlayn.html

Стелла: david , почему-то ссылка открывается только на секунду и тут же перестает работать.

Констанс1: Стелла, у меня только рекламный ролик этого фильма открываеться.

Стелла: Констанс1 , хоть что-то. Я про этот фильм слышала еще в прошлом году, но что там получилось в результате, очень бы хотелось посмотреть. Это о том, как познакомились все трое: очередной фанфик. Похоже, они его придерживали, чтобы не пускать вместе с " Мушкетерами".

Констанс1: Стелла , я из короткой аннотации,так поняла, что главный герой фильма-именно Атос.Там рассказана его история и как он решает скрыться в Париже от ужасных воспоминаний и встречает там новых друзей.

Стелла: Да, именно так. Но почему у меня картинка стоит полсекунды - а потом просто белый экран?

nadia1976@ukr.net: Какой красивый Атос! Интересно, интересно....

Констанс1: Стелла , я думаю копия фильма пиратская. А теперь в России с этим борються.И снимают с сайтов пиратские копии.

Стелла: Да знаю я про это. Но почему у вас видно, а у меня нет! Мы ж в одной стране, по -соседству города.

Констанс1: Так и у меня видно только рекламный ролик.

Стелла: Наконец-то! Открылся и не убежал. Ну, за 40 секунд ничего не поймешь. Будем искать, как посмотреть.

jude: На странице сериала The first musketeer в фейсбуке пишут, что первую серию покажут только 1 июня этого года.

Констанс1: jude , спасибо за инфу

Стелла: Ну, судя по фотографиям, Портос там самый низенький. Получается, у него еще есть время расти. После ББС можно всего ожидать в сериале.

Констанс1: Я только не пойму , что это англичане так плотно и подробно взялись за Мушкетеров. французов уесть захотели, что ли?

Стелла: Констанс1 , а у них кто-то русскоязычный Дюманию с Дюмасферой почитывает.

Констанс1: Стелла , почему Вы так решили? Судя по расширенному трейлеру у них там Д Арта даже нет. Там события , как я поняла( может и ошибочно) произошедшие ДО появления Д арта

Стелла: Вот именно потому я говорю о периоде " ДО".

Констанс1: И поэтому они ,не бояться выпускаться, когда идет другой сериал«» Мушкетеры«», потому что их мини сериал( так он в анонсе называеться) рассказывает о периоде ДО?

Констанс1: Le spectacle Aprиs le triomphe de la comйdie musicale "Robin Des Bois" qui a rйuni plus de 800 000 spectateurs а travers toute la France, Roberto Ciurleo, Gilbert et Nicole Coullier ainsi qu'Elйonore De Galard se lancent dans une nouvelle aventure de cape et d'йpйe signйe Alexandre Dumas : "Les 3 Mousquetaires". La premiиre reprйsentation aura lieu le 29 septembre 2016 au Palais des Sports de Paris puis en tournйe dans toute la France : des rendez-vous а ne manquer sous aucun prйtexte ! Revivez sur scиne l'йpopйe de la cйlиbre histoire d'Alexandre Dumas avec d'Artagnan, jeune Gascon venu а Paris qui se lie d'amitiй avec Athos, Porthos et Aramis, les mousquetaires du Roi Louis XIII. Les quatre insйparables, munis de leurs йpйes, vont s'unir et s'opposer au cardinal de Richelieu et а ses agents, dont la mystйrieuse Milady de Winter, pour sauver l'honneur de la Reine de France Anne d'Autriche. La mise en scиne est confiйe а deux crйateurs quйbйcois de renommйe internationale : Renй Richard Cyr et Dominic Champagne. Les paroliers Lionel Florence et Patrice Guirao co-signent les textes des chansons du spectacle. Metteurs en scиne et paroliers collaborent ensemble pour la rйalisation du livret du spectacle. Stйphane Roy est en charge de la scйnographie et Yaman Okur de la chorйgraphie du spectacle. Brahim Zaibat, consultant artistique sur ce projet, aura aussi le privilиge d'endosser le rфle d'Athos, l'un des mousquetaires. Le casting complet sera dйvoilй prochainement. L'йquipe du spectacle "Les 3 Mousquetaires" offrira un show moderne et plein de surprises mкlant performances scйniques, dйcors majestueux et prouesses techniques hors du commun. Tenez-vous prкt а vivre une aventure combinant chevauchйes, combats йpiques, galanterie et traоtrise aux cфtйs de d'Artagnan et ses acolytes qui ont pour seul crйdo : "Un pour tous, tous pour un" ! RETOUR . . newsletter Soyez les premiers informйs en entrant votre adresse email ci-dessous ! Email : * S'inscrire

Констанс1: Перевод.После триумфа мюзикла«» Робин Гуд«», который собрал 800 000 тыс. зрителей по всей Франции ,Роберто Сирлео, Жильбер и Николь Кулье, а также Элеонора де Галар пускаються в новое приключение«» плаща и шпаги«», подписанное А. Дюма «»Три мушкетера«». Первое представление будет 29 сент 2016г во Дворце Спорта в Париже, а потом в турне по всей Франции. Это представление нельзя пропустить!Сценография всемирно известных квебекских режиссеров :Рене Ришар и Доминик Шампань. Тексты песен и либретто пишут Лионель Флоранс и Патрис Гийяро. Сценография- Стефан Руа,хореогорафия - Яман Окур.Брахим Зайбат, арт. консультант проэкта, назначен на роль Атоса. Полный кастинг будет скоро опубликован. Команда мюзикла покажет современное зрелище, с великолепными декорациями, превращениями и небывалыми техническими новшествами. Будьте готовы пережить приключеня включающие скачки, дуэли,любовные сцены и предательство, вслед за Д Артаньяном и его верными друзьями , у которых одно кредо: Один за всех и все за одного!

Констанс1: Ремарка от переводчика. у французов темнокожим будет Атос( не то араб, не то мавр, не то мулат).Большой привет бибисишникам!

Констанс1: P.S. Сегодняшнее обновление. На роль Арамиса утвержден Дамьен Сарг-очень популярный поп- исполнитель.

Стелла: Мавров повывели, остались только арабы и чернокожие на роль Атоса. Очередной освободитель угнетенных народов Ближнего Востока и окрестностей!

Констанс1: В общем ТМ в Еврпе-это теперь очень модный тренд.Еще когда будет этот мюзикл,а у него на их сайте , в Фейсбуке и в Инстаграмме уже 60 тыс поклонников. 11 июня будет первая пресс-конференция и там уже представят всю постановочную группу и весь каст.Так билетов на эту пресс- конференцию нет уже сейчас.

Стелла: Дюма настолько сам по себе - тренд( вот не люблю это словечко), что на нем не сложно паразитировать.

nadia1976@ukr.net: Та ладно... Ну, пускай тогда все мушкетеры будут арабами!

Стелла: Мне после просмотров пары- другой с роликами мюзикла еще больше захотелось обычных, добротно снятых " Мушкетеров" Таких, чтобы все было в соответствии с Дюма. Пусть будет одна, точно снятая экранизация, а потом можно смотреть какие угодно выверты. Когда знаешь, что всегда можно вернуться к истокам, можно радостно взирать на любой маразм. Впрочем, я и смолоду была ужасным консерватором по части экранизаций. Лично мне точная экранизация нужна как воплощение книжных грез.

Констанс1: Стелла , аналогично

nadia1976@ukr.net: Да, чтобы душа развернулась Хорошая экранизация на сегодняшний день большая редкость. Я хочу, чтобы все по Дюма было. Но это тоже должно быть талантливо. В фильме "Александр" все правильно касательно жизненных событий знаменитого полководца, но в общем фильм создает впечатление чего-то жиденького и недосоленного. И особенного сексуального подтекста я там тоже не почувствовала, фильм пресный и скучный, Гефестион некрасивый и вообще все не так... Но это другая история. В эранизациях Мушкетеров хочется выделить Бордери в первую очередь. Потом все-таки мне хочется сказать про "Человека в железной маске", он меня чем-то зацепил. Красивая королева, Мушкетеры. Ну и наш фильм, после жигуновского его приятно смотреть, опять же воспоминания из детства Это новое поколение постмодерных экранизаций, где Мушкетеры делают интересные, прикольные, новые для читателя и зрителя поступки ... все талантливое - интересно, но... это как путешествовать по разным странам, экзотическим, холодным и теплым, а потом вернуться домой, чтобы почитать Канон, увидеть Канон

Диамант: Мне кажется, что, даже если кто-то пойдет точно по сюжету, и даже подберет типажи, он все равно не попадет. Не угадает "дух и аромат". Самая точная экранизация - у нас в головах, и, сдается мне, у каждого своя. Но мечтать о правильной экранизации мы будем всю жизнь...

Констанс1: Диамант , согласна. Самый лучший фильм идет в наших головах. Причем у каждого-свой. Но если внимательно почитать форум и фики , то можно обнаружить немало сцен, где видение разных дюманов очень сходное

Señorita: Констанс1 пишет: Ремарка от переводчика. у французов темнокожим будет Атос( не то араб, не то мавр, не то мулат).Большой привет бибисишникам! Ну это же в театре представление-то будет, так? Мюзикл, там во-первых, самое главное, чтоб пел и плясал как бог)), а во-вторых, из зала, особенно с галерки - все равно плохо видно))), так что хоть китаец там пусть будет))). Вот на экране - тут уже да, с крупными планами, там можно придираться))))

Констанс1: Señorita , я имела в виду , что соседи через Ла - Манш состязаються ,кто кого передемократит.

Талестра: "Первый мушкетёр" - прелесть какая )))) в рифму к Марвеловскому "Первому мстителю" )))))))) на постере Атос роскошный. Ну, подождём ))))

Констанс1: Талестра , губу особо раскатывать не приходиться. Сериал , мини ,всего 6 серий и малобюджетный.

Стелла: Констанс1 , а может это слава Богу, что всего 6 серий?)))

david: Стелла Но зато есть задел для "Второго мущкетера", "Третьего..." и т.д. :)

Стелла: А потом для Рошфора, Жюссака - далее по всей роте гвардейцев. Потом на очереди : детство и юность миледи, Жизнь Констанс до замужества, приключения Шевретты( а кстати, тут 10 сериями не обойтись). Кто там у нас еще богат на жизненные перепетии?

Констанс1: Стелла ,еще можно«»Первый кардинал«»,«»Серый кардинал«»,«» Второй кардинал«»

Талестра: Констанс1 пишет: губу особо раскатывать не приходиться я не привередливая ) мне главное, чтоб Атос красивый )))))

Стелла: Талестра , вот с красивым Атосом постоянно проблема. как нарочно, на эту роль выбирают каких-то или мордоворотов или хлюпиков. Кажется и в этом " Первом" он оставит желать лучшего выбора. Он только на постере и хорош.

Талестра: Стелла ну я пока только постер видела )

Диамант: А мне кажется, и на постере видно, что современный мачо какой-то в историческом костюме.

Талестра: Наконец-то )) наконец-то Атос будет мачо ))

Стелла: И где вы там мачо углядели? Какой-то хлюпик интеллигентный! С виду - лох натуральный. А вообще - посмотрим через неделю, на что его сподобили создатели фильма.

jude: Господин Портос http://firstmusketeer.com/ - сайт сериала The first musketeer (статьи об актерах, героях и съемках)

Стелла: Он очарователен, только ростом не вышел.

jude: Да, Дюма уже в "Трех мушкетерах" называет Портоса гигантом. Но время действия в сериале - 1619 год, судя по тому, что написано на сайте. Может, Портос, действительно, еще подрастет? :))

Диамант: Хорошенький

Талестра: Лапулик какой в джинсах ))))

Стелла: У меня такое ощущение, что с этим сериалом про первое знакомство англичане решили все сделать в рамках логики и времени. ( а может, мне просто хочется так? )

Стелла: Оказывается, это только первый сезон " Мушкетера" Значит, они рассчитывают на продолжение и на успех первого. И почему эту тему так усиленно эксплуатируют англичане? И куда смотрят французы? Куда подевалась их гордость и национальные приоритеты?))))

Талестра: Стелла потому что у британцев расцвет сериалов, которые весь мир смотрит. Ну, мы смотрим, во всяком случае )) а про французские сериалы никто не слышал.

Стелла: Да, время французских сериалов ушло в 80-е. Теперь какие-то детективы только и идут.

Констанс1: У французов расцвет мюзиклов Вот мюзикл «»Робин Гуд«» посмотрело по всей Франции 800000 зрителей. По моему неслабо. Французы предпочитают выйти из дому себя показать и мюзикл посмотреть. А мюзикл-то на тему английской истории А теперь уже идет подготовка к мюзиклу по ТМ и тоже надеються на большой успех.Так что в каждой стране расцвет своего жанра,и это хорошо

Талестра: Констанс1 мюзиклы - это хорошо. Но дома за компом их не посмотришь )

Констанс1: Да для этого надо собраться, купить билеты и выйти в театр. Это французы как раз очень любят.

Стелла: Констанс1 , для этого надо жить там, где ставят мюзиклы. Или куда их привозят.

Стелла: Моего английского явно не достаточно, чтобы понять дословно то, что написано о " Первом мушкетере", но я поняла, что канва романа и исторических персонажей обещает быть в соответствии с Дюма. Прошлое у троицы похоже на то, что писал Мэтр. И действие происходит за 6 лет до того, как начинаются "Три мушкетера". Явно учтены слова Атоса : " Портос, мы 10 лет спали рядом" Короче: завтра-послезавтра узнаем.

Констанс1: Стелла , да интересно. а на каком сайте можнобудет посмотеть? Получаеться это фильм-фанфик.

Стелла: Чуть выше есть ссылки на сайты. https://www.facebook.com/TheFirstMusketeer?_rdr

Стелла: Чуть выше есть ссылки на сайты. Если я еще правильно поняла, то там будет что-то, связанное с переездом епископа Люсонского в Париж. А этот момент есть и у " Хозяйки с ул. Феру"

jude: На ютьюбе выложили все шесть серий. Это оказался веб-сериал: серии короткие (по 11 минут), весь просмотр занимает час. Субтитры я не нашла. Перевода, кажется, тоже не будет. На мой взгляд, как фанфик и как сериал, снимавшийся для показа через интернет, сделано неплохо. Внимание, спойлер! Портос получился очень милым и забавным. Атоса (даже в юности) представляю себе несколько иначе. Но, в целом, повторюсь, сериал неплохой. Особенно понравились сцены в трактире и финал. Только в конце у меня все-таки остались вопросы. Или планируется второй сезон, или расчет был сделан на то, что зрители знакомы с каноном.

Стелла: jude , я тоже посмотрела эти серии( правда, я поняла только поверхностно). Но мне показалось, что это все - просто заявки на серии. Если это все так бегло - то к чему весь сыр- бор? Жаль, что не будет перевода: в таком виде для меня все нюансы пропадают. Поняла. что компания едет по заданию Люиня. Атос - не понятен как образ: и в чем роль миледи в его судьбе? Арамис вообще под занавес явился. Я поняла, что будет 2-ой сезон.

jude: Стелла, задание Люиня - привезти епископа Люссонского в Париж, потому что он может устроить переговоры между Людовиком и королевой-матерью. Кому и зачем понадобилось убивать Ришелье в тот момент, я не поняла. А образы, действительно, нераскрыты. У каждого из героев - своя тайна в прошлом. Но эти тайны так и остались неразгаданными.

Стелла: jude , я сейчас пересмотрела еще раз: 100% будет новый сезон. Я об этом фильме уже год знаю: не верится, что год они снимали всего на один час. Есть несколько моментов, которые, похоже, перефразированы из книги. А тот господин, которому они передали письмо- это Ришелье? И что это за дама в красном? Это так изменилась та, что была в белом?

jude: Да, письмо они передали Ришелье. А про даму в красном я сама не совсем поняла. Атос сперва принял ее за Анну. Затем сказал, что обознался. Потом она подослала убийц к мушкетерам и участвовала в покушении на епископа Люссонского. После чего Его Преосвященство предложил ей перейти к нему на службу.

Констанс1: Фильм«»Первый мушкетер«» не впечатлил.Но,каст мушкетеров -прекрасный. Только играть им там нечего.

Стелла: А меня и каст не впечатляет. Люинь больше на Атоса бы подошел. Мне больше всех понравился трактирщик еще с каким-то стариком в первой серии, когда они Атоса на пол скинули.

Констанс1: Стелла ,насчет Люиня мое мнение аналогично, очень подошел бы на роль Атоса. Но Портос очарователен ,ну и Арамис ничего.

Стелла: А знаете. одна моя хорошая знакомая , знающая английский, сказала, что ей отношения Атоса и Портоса ( да и они сами), больше напоминают Ла Моля и Коконаса.

Констанс1: Портос слишком очарователени и изящен для героя Дюма.Но актер просто излучает то удовольствие,которое получает от роли.

Стелла: https://www.youtube.com/watch?v=CzfMPMBosgQ&feature=em-subs_digest Получила только что по подписке. Хорошо бы еще понять, о чем речь. То, что я поняла - снимается продолжение и актеры рассказывают о самых любимых эпизодах в сериале. Что-то Арамис мне неприятен в этом интервью. Кажется, он в стиле слэшей. Короче, господа англичане, теперь с вас перевод

Darena: Не везёт "Мушкетёрам" с экранизациями от слова совсем - смотрела и французскую, и нашу версию и британский сериал (не говоря уж об американских чудах-юдах, но там и не ожидаешь неба в алмазах) все не то. Книга-то во многом тяжелая и, когда читаешь в зрелом возрасте, не испытываешь восторга ни от кого из героев, и все равно читаешь взахлеб. Сложные выборы, переплетения судеб, жестокие нравы эпохи. Ни один из фильмов такого ощущения не оставил, но все же я для себя выделяю сериал Хилькевича. Где-то в теме я прочла - актерский капустник, и да, ИМХО это правда. Но в чём-то он этим и хорош - именно его можно дать ребенку для просмотра и самой посмотреть, там светлая атмосфера, а излишняя театральность не оставляет горького осадка даже в трагических сценах вроде смерти Констанции или казни Миледи, и все ясно и понятно, и невинно. В общем это мюзикл о дружбе, чести человека, отваге и дерзости. После него племянник потребовал от матери плащ мушкетёра на НГ . А остальные экранизации кроме Хилькевича не тянет пересматривать - лучше уж книгу перечитать, чувства сильнее, советский несмотря на русскую закваску(видна она, как ни крути всегда и в первую очередь в том, что в нашем кинематографе всегда тема дружбы и политики стоит выше темы любви и философия на тему , особенно это в трилогии про Генрихов чувствуется, наши там умудрились ИМХО вообще любовную линию приложением сделать на фоне событий и та же сцена дуэли миньонов и анжуйцев на меня производит более сильное впечатление, чем смерть Бюси, аналогично и в Марго думаешь не о Ла Моле, а о королеве Матери и Генрихе, либо в разрезе Ла Моль - Коконас, Коконасу больше чем Марго сочувствуешь, у французов же на первом месте любовь - веришь их страсти, нежности и силе этих страстей. Для Бюсси Сильбера Диана всё на свете, и трепет виден, а для нашего - бурная страсть, но смутное подозрение, что не будь там прынца с Монсоро под хвостом, страсть прошла бы. Зато по части того, как врагов пытнуть и раскидать и задираться наш Бюсси мне больше импонирует. В Мушкетёрах акценты немного смещены, но всё равно эта русская привычка думать о судьбе-злодейке и том что "Король умер, да здравствует король!" в процессе оргазма прямо видна-видна в лицах актеров) переодически под настроение и пересмотреть, и музыку послушать хочется. Но этот не сериал по роману Дюма, а по мотивам. Однако мотивы достойные, и хотя временами пафосные, но не пошлые.

Стелла: Darena , мне кажется, не везет экранизациям именно потому, что они все боятся того, что есть у Дюма : философии жизни. Только эту философию редко кому удается понять и принять в молодости. Потому что она тянет на то, что все в жизни преходяще и проходяще. А люди таких мыслей боятся и не хотят еще и в кино такое лишний раз видеть. Потому и такие фильмы только на фестивалях смотрят или малыми аудиториями. А у Дюма ищут только коммерческий успех. Так и Жигунов со своей последней экранизацией пошло провалился. Хотел Дюма, любви и скачек, а получилось : как всегда! Я сомневаюсь, что Хилькевич думал только об успехе или, как бабло срубить: там был действительно энтузиазм. Потому и получилось, пусть по детски, но искренне.

Darena: Стелла, есть ещё то, что книги Дюма и его героев считают приключенческо-романтическими и неглубокими, не задумываясь, что его герои как раз жизненны. Ну, не может быть восемнадцатилетний гасконский мальчишка с душой поэта-Северянина, он будет грубее и человеком своей эпохи. Или ту же Миледи взять - повесил её Атос без суда и следствия, плохо на мой вкус современной дамы, но я вот не знаю, как ему было поступать с Анной, и учитывая, что он феодал, то как бы мне не претил такой подход, его понимаешь. И вообще многое понимаешь, потому что герои не образчики добродетелей, а как все люди способны на слабости притом в самых неожиданных моментах жизни. Поэтому сущей дичью смотрятся столования Миледи и Атоса перед казнью в нашей новой экранизации. Но как Вы пишите, понимать-то у большинства желания нет, да и экранизировать это тоже, это горько понимать, несмотря на юмор, а вот экшен, любофф - да. Но у Дюма все эти бои, битвы и т.д. направлены на то, чтобы показать, как они влияют на характер человека вкупе с интригами и дворцовой моралью, а в экранизациях они сняты ради красивой картинки и не более того, и герой как был до того как сотню человек заколол, таким он примерно и остаётся. У Жигунова, справедливости ради, не как всегда - Мушкетеры наоборот неожиданный эпик фейл, я ожидала от них гораздо большего, специально закачала экранизацию, как только она вышла в свет, потому что до этого именно в его в Даме де Монсоро мне, например, нравится, его отсебятина в образе графа де Монсоро. Когда Беляев в сердцах говорит "весь ваш подлый род ненавижу", то есть что-то сильное и правдивое в его словах, высказанное в запале, но осмысленное давно... Понимаешь, что он не за Анжуйского, и не за короля, и, главное, почему не за них - потому что нет в них в его глазах(да и в моих, что греха таить) умения и способностей управлять, они не вожди и никогда ими не будут. И в целом складывается ощущение по многим незначительным деталям, что ему вообще претит пустое времяпрепровождение - ведь ни у Дюма, ни в сериале мы не видим короля, занимающегося делом, а только межличностной борьбой и ослаблением королевства расколом. И тогда страх перед ним Анжуйского приобретает другой подтекст, в то время как в ниге это страх неспособного на сильные чувства человека перед человеком со звериными страстями и потому неожиданным и опасным. Ещё крестьяне отзываются о Монсоро хорошо - эта фраза не произвела на меня впечатление в книге, но здесь в целом запоминается и невольно задаешься вопросом, а не лучше ли было Монсоро жить, когда на одной чаше весов вечно рефлексирующая Диана, а на другой сытая, нормальная жизнь многих людей. А все потому что нет в нем трепета перед помазанником Божьим, в то время как Бюсси человек этой эпохи, как бы ни был он горделив, в романе он прожигает зря свою жизнь, готов ради того, чтобы остаться у юбки послать на смерть кучу анжерцев. В смысле психологии он тоже король, так ставит свои хочу выше мира. Но с другой стороны именно сила этих образов - рыцаря-короля и Монсоро, убила в итоге любовную линию - на Диану я смотрела больше как на повод, чем как на причину. Может, конечно, без неё Монсоро и Бюсси никогда бы не схлестнулись, но по духу они противники по жизни внутренне. А в книжке Монсоро просто кажется подлым и скользким и не вызывает сильных эмоций. А с другой стороны каноничный Генрих тоже мой любимчик, несмотря на то, что он занят отнюдь не экономичским процветанием Франции

Стелла: Я, ксожалению, отпишусь вам только завтра: накрылась клавиатура.

Стелла: В " Монсоро" Жигунов, кажется, только продюссировал фильм, а сценарий там не его. Но там видно, что авторы любят и уважают Дюма и думают о нем и о всех зрителях, без рейтинга +14-25. Я знаю, где и на чем черпала вдохновение его группа в случае " Мушкетеров". Пошлые бредни и слезливые фики - вот где прячется мечта об успехе . Шерстить Интернет, чтобы определить нужный рейтинг и аудиторию: за что Дюма испытание такой мелочностью и пошлостью? Darena пишет: Поэтому сущей дичью смотрятся столования Миледи и Атоса перед казнью в нашей новой экранизации. Этот фильм от начала и до конца- дичь. Потому что прыгать со шпагой в руке, совершая курбеты, как необъезженный жеребец - это еще не быть дАртаньяном. Ходить с мрачной рожей, до карикатурности похожей на Кусковского Атоса, и с умирающим видом,- это еще не быть графом де Ла Фер в отставке. А изящно вытирать сапог о чью-то, простите , задницу - это не быть утонченным Арамисом. Один Портос еще понимает, кого он играет. Говорят, господин Атос пытался проявить самостоятельность в своем понимании роли, но его бесцеремонно задвинули на нужное место. С Жигуновым не спорят. Вы знаете, я все яснее понимаю, что практически все режиссеры шли по следам пьесы, а не книги. Пьеса дает простор для сжатого толкования, для экранного времени. А чего стоит в пьесе преображение Атоса в судью! И вот этот момент все дружно обходят: похоже, он просто пугает авторов экранизаций. Потому что это - прыжок в сознании, это необходимость принять суровость эпохи, и как это будет принято зрителями, а главное: как это отразится на их сознании и их последующих действиях? Старшее поколение помнит, как показ " Фантомаса" вызвал шквал ограблений с записками: " Фантомас" А в наше время, когда так часты моменты, когда хочется взять безнаказанную дрянь за шкирку и устроить ей суд? Так что безопаснее дать графу всплакнуть над женой и собственной нерешительностью.

nadia1976@ukr.net: Мне еще кажется, что Дюма изображает жизнь, людей с глубиной, не уступающей Толстому или Шекспиру, но делает это с такой легкостью и непринужденностью, что часто свою проницательность прячет за легким кружевом сюжета... Он по характеру был такой, что понимал события, людей, но не поддавался желанию быть задумчивым и печальным, а становился задумчивым, задорным и веселым. А экранизацию Хилькевича я оценила только после экранизации Жигунова Там ведь очень близко к Дюма, только с русским акцентом Мне еще Бордери по душе, но там тоже можно покопаться, но Мушкетеры хороши! Я нашу Монсоро видела мельком на выходные. Так что я вам скажу, очень достойный фильм, не смотря на все "шероховатости". Какой шикарный Анжуйский в исполнении Козакова! Тут даже с французами можно спорить... А это дорогого стоит.

david: Таки побывал в Перуже - сказка! Хотел вести репортаж в режиме реального времени, но... Перезнакомился с половиной жителей, которые и рассказали, и показали, и в лицах изобразили...

Стелла: david , миллион приветов парижанам. А Перуж - может, мне весной и повезет.

david: Узнаваемо? :) А это? Да, именно здесь снимались и Фербенкс, и Баррэ, и Мерсье, и... - Перуж. Средневековый город, по крайней мере, внешне не изменившийся за последние лет 400.... ... это - для "затравки". Соберусь с духом - попробую рассказать и показать остальное...

Стелла: Конечно, узнаваемо.))))

Грация: Не экранизация, маленькая зарисовка с альтернативным сюжетом. Шоу «Ледниковый период»; смотреть с 1:59. https://www.youtube.com/watch?v=BQsl_MU0bYE Интересная пара, по-моему. Обоим идут костюмы, и у «Атоса» хорошая осанка, что встречается отнюдь не часто. А еще понравился взгляд «миледи» после подмены бокалов).

Констанс1: Грация , я видела во время трансляции шоу. Даже этот маленький трехминутный номер-по сути фик по мотивам Дюма. Они все переиначили и победительницей вышла миледи. Но осанка у Атоса и правда хорошая.

Стелла: Шоу и я видела, но ведь парень не профессионал? Они с тренером и с профессинальной фигуристкой его неплохо вымуштровали, но ему только осанка и осталась. если бы он горбился, он бы попросту кататься не смог.

Señorita: Стелла пишет: но ведь парень не профессионал? Нет, он актер), там концепция шоу такова: профессиональный фигурист + дилетант в фигурном катании) А номер оч хороший получился!

Стелла: Я смотрела эти сезоны, но урывками: идея понятна. Только в этом проекте были пары и получше: этот Атос боялся льда.)) Он вообще актер или эстрадный певец?( Я мало кого теперь знаю.)

david: Итак, возвращаясь к Perouges... Городок завлекал давно, и не только своей киношной историей: достаточно увидеть вид на Perouges сверху - и избавиться от навязчивой идеи, что "ехать надо", невозможно... ...Полчаса на поезде (от Лиона) - и я на станции "чего-то там - Perouges". Понятно, что до "точки" нужно добираться километра два... Первая неожиданность: автобусы туда не ходят. Попытка дозвониться до такси, естественно, не увенчалась успехом... Спас навык решения текстовых задач: время=расстояние:скорость - успел сообразить до впадения в уныние, что 20 минут, даже под накрапывающим дождиком - не самая большая проблема. Опять же - Франция! Под конец, правда, пришлось ползти в гору и это было не очень приятно... Мокрый я был не столько от дождя, сколько от пота... Дополз (как загнанная лошадь не скажу, кого). Время - часов 9 утра. Тур. бюро закрыто и когда собирается открываться - науке неизвестно. И я пошел в город.... Нет людей, только город и я.... Причем, город - как бы не город, а декорации... Так не бывает!!!.... Просто застывшая в камне сказка.... И, вдруг, какой-то проход, возможно, куда-то ведущий... ... а там...площадь .... И вот тут-то я понял, что это - оно! Что приехал не зря, что мне уже хорошо, что я все это ХОЧУ: видеть, нюхать, впитывать, здесь жить, запечетлевать, дышать этим воздухом... Поэтому сразу прошу прощения за повторы фотографий Попил кофе и пошел гулять... Естественно, такой городок не может обойтись без музея... Посетил. А почему - будет понятно из нескольких кадров... И опять улица, улица, дома, дома, дома, улица... По-третьему, четвертому, ...му заходу. Но ведь прерваться или оторваться - невозможно!!! В процессе прогулки перезнакомился с половиной жителей, в том числе с хозяином лавочки сувениров. Сначала на все мои расспросы о съемках фильма он только подхихикивал, но в какой-то момент вдруг принес большую книгу о Перуже и безошибочно раскрыл ее на страницах, посвященных съемкам фильма Бордери. Ткнув пальцем в первую фотографию, на которой группа людей занималась подготовительным процессом съемок, хозяин магазинчика гордо произнес: "Мой дедушка!" - "Кто дедушка, почему дедушка?". Выяснилось, что в 1960-61 "дедушка" был мэром и поэтому съемки без него обойтись не могли! Мне было разрешено переснять страницы книги, но после первой же фотографии хозяин потащил меня к выходу из магазинчика: "Это было вон там. Д'Артаньян появился оттуда, Планше стоял здесь..."...., что тут же было заснято "на местности". И каждая следующая фотография в книге комментировалась наглядным показом. И еще несколько кадров... .................................................. Так что - настоятельно рекомендую. И сам себе завидую :) Сказка!

Констанс1: Великолепный городок! Как будто законсервированный. Прямо пришедший из 16-17 веков в век 21! Удивительно!

Стелла: Давид, вот где женщины не ходят на высоких каблуках.)))) Меня прямо трясет: это же совсем мое, это место, где я могу расспросить о "своих". Для меня это уже давно не просто имена - это " моя" молодость. Ну, держись: завтра я тебя пытать буду!!!

Грация: Снова не экранизация, но не знаю, куда можно еще поместить. Просто песня, возможно, немного в тему спора в соседней теме) https://www.youtube.com/watch?v=wLkWDmYrSKs

Сент-Эрмин: Недавно посмотрел фильм Клода Барма Три мушкетера 1959 года, черно-белый. В роли Д Артаньяна - Жан-Поль Бельмондо. Очень неплохо сыграл. Запомнился Даниэль Сорано в роли Ришелье. Рекомендую.

Стелла: Сент-Эрмин , это из разных фильмов. Сорано Ришелье сыграл позднее - в 61 году, у Бордери. У Барма он играет Портоса.)) А Декриер играет у Барма Винтера, чтобы у Бордери потом сыграть Атоса.

Сент-Эрмин: Да точно это я напутал. Ришелье в том фильме играл - Пьер Ассо

Стелла: Барма снял этот фильм по пьесе Дюма " Юность мушкетеров" а Бордери - по оригинальному сюжету в стиле вестерн.

FC: Мне больше всех нравится та экранизация, где Миледи - Демонжо. Именно сочетание невинности с цинизмом. Ну и уточненный и сильный Атос-Декриер. И да - не дивитесь, но мне нравится этот вариант развития событий с миледи. Он как-то Атоса ну хоть как-то оправдывает... Второй (вернее третий) Атос, которому я поверила - это не удивляйтесь, но Юрий Чурсин. А с какой экранизации начать...лучше всего именно с этой (Демонжо), или с той, где Д'Артаньяна играет Майкл Йорк. Чтобы содрогнуться от зрелища - там Оливер Рид отчаянно утверждает, что изображемое им кургузое, пузатое, приземистое и коротконогое страшилище с низким лбом и лежащими на плечах щеками - граф де Ла Фер. Особенно граф "хорош" в "Возвращении Мушкетеров" с этими же актерами. Плюс - Д'Артаньян и Портос, катающиеся на карусельках. Ну и Рауль - вот ТУТ уж точно никто не усомнится, что этот юноша приемный сын Атоса, а вовсе не родной.

Стелла: FC , ну хоть на Демонжо и Декриере мы с вами сошлись во мнении. ( в смысле внешности).)))

FC: Стелла ну вот да... но особый трэш, это конечно, Возвращение Мушкетеров...Я дура стоеросовая, так понадеялась на Королевскую Площадь (уже даже попкорном запаслась, предвкушая ржач от толкаемой Ридом высокой речи). Нет, скомкали и разобрались сразу же после стычки на дороге, и вот тут-то до шпаг дело дошло... Идеально звучит речь Атоса в этом смысле в радиоспектакле "Поединок с судьбой" (правда, там нет даже намека на Рауля, зато очень убедительный Мордаунт). Рош-Лабейль в "Возвращении" не показан по понятной причине. Там, судя по всему, не Атос был под градусом, а сама де Шеврез, причем под очень сильным. Я не представляю, как это нечто по трезвяни можно...возжелать. Вот Бонасье Рид бы сыграл идеально, даже перевоплощаться не надо. Но карусельки у Портоса...

Стелла: Я это " Возвращение" посмотрела один раз и мне стало стыдно за актеров. Как, пусть и в старости, можно на такое клюнуть. А с чего вы взяли, что в Рош Лабейле Атос был пьян?( Я про книгу. У Дюма про это - ни слова). Конечно, из антипатии к персонажу можно было и такое вообразить, , но он по важному делу ехал, а в таких случаях он трезвым был. Что до Декриера ( земля ему пухом), так он мог бы быть почти идеальным Атосом, будь сценарий не вестерном.

FC: Стелла ну может быть и не пьяным (кстати даже скорее всего, иначе не вста произошел бы отказ системы при попытке приведения ее в боевую готовность)...то я предположила исходя из того, что он, оставшись без друзей, бухал как не в себя. Если брать Атоса периода ДЛС, то он у меня вызывает наибольшую симпатию и уважение. Прежде всего за то, что он воспитал человека высоконравственного, смелого и богобоязненного и сам является глубоко верующим и старается подавать собой пример благочестия и патриотизма. То, что он совершает коленопреклоненные молитвы за сына - впоследствии это вернется ему, когда уже сын, приняв мученичество, вымолит его душу. Ну и Королевская площадь, да. Покаяние Атоса, в истинно христианском смысле, то есть от слова "метанойя" (греч.) - "изменение сознания". А что до Майкла Йорка, так даже и первая эпопея с ним впечатляет. Вот где неповоротливый, толстый и кургузый Атос, кстати! Во всей красе. Смехов кипарис по сравнению с ним.

Орхидея: Я этот фильм тоже только один раз смотрела, с меня хватило. Глубокое драматическое произведение превратили в низкопробный фарс, даже не смешной. А вот Мордаунт в женском эпостаси всё таки повеселил. Похоже создатили фильма решили, что без разницы каких блондинок Раулю подсовывать.

FC: Орхидея А вот что до самого Рауля - то внезапно он мне в том фильме очень даже зашёл. И личиком, и манерой держаться - ну если бы без этой идиотской любовной линии с Мордаунтихой, совсем было бы хорошо. Внезапно Рауль мне еще нравится и в "Человеке в железной маске", где Атоса играет Джон Малкович. Сам Атос там конечно полный атас, но...Правда судя по пейзажу, погибает Рауль точно не в Африке. Эх, отсняли бы они взятие Джиджелли, какого угодно бы им Атоса простила, хоть Никиту Джигурду...

Констанс1: Le chateau perdu, telefilm diffuse en 1973 avril 16, 2013 · par lesfavoritesdelouisxiv · dans Dans le cinema, Les influences de Mademoiselle de la Vallere et de Madame de Montespan. · Le Chateau perdu est un telefilm franзais realise par Fransois Chatel et diffuse en 1973. D’apres les Memoires de Saint-Simon, ce telefilm raconte l’episode du baron de Fargues. En 1662, dix ans apres la Fronde, le roi Louis XIV, alors age de 24 ans, en ressent encore l’insulte. De son comte est seule Louise de La Valliere. Le roi declenche contre le baron de Fargues, ancien frondeur amnistie, une machine judiciaire aveugle pour perdre cet ancien ennemi, allant jusqu’а fabriquer de fausses preuves contre lui, au nom de la raison d’Etat. Le comte de Lauzun, le comte de Vardes et le marquis de Guiche decouvrent pendant une chasse un chateau isole ou ils sont accueillis par un mysterieux gentilhomme : le baron de Fargues. De retour а la Cour, ils content leur mesaventure au roi. Celui-ci entre dans une violente coltere en apprenant le nom de leur hote : sous la Fronde, le baron de Fargues avait failli s’emparer du carrosse dans lequel il s’enfuyait avec Anne d’Autriche, sa mere. Inquiet de ce dangereux voisinage, le roi va s’efforcer de faire condamner а mort le baron. Mais la maitresse de Louis XIV, Louise de La Valliere est maintenant la complice de Lauzun et sa jolie frimousse fait fondre le roi. Louise intervient en faveur du baron de Fargues…

Констанс1: «»Затерянный замок«», телефильм показан в 1973 г. «»Затерянный замок«»-это французский телефильм, поставленный Франсуа Шатель. По мемуарам Сен-Симона, этот телефильм рассказывает эпизод с бароном де Фарг. В 1662 г., через 10 лет после Фронды, король Людовик 14, 24-х лет, еще чувствует себя оскорбленным. Его поддерживает только Луиза де Ла Вальер. Король заводит против барона де Фарг, бывшего фрондера, которого амнистировали, слепую юридическую машину, чтобы погубить своего старинного врага, дойдя до фабрикации ложных свидетельств, во имя государственных интересов. Граф де Лозен, граф де Вард и маркиз де Гиш во время охоты натыкаются на уединенный замок ,где их принимает таинственный дворянин: барон де Фарг. По возвращении ко Двору они рассказывают о своем злоключении королю. Последний впадает в ужасный гнев, узнав имя хозяина замка: во время Фронды, барон де Фарг чуть не захватил карету в которой король спасался бегством весте с Анной Австрийской, своей матерью. Взволнованный этим опасным соседством, король вскоре попытается заставить приговорить барона к смерти. Но фаворитка Луи 14, Луиза де Ла Вальер, стала сторонницей Лозена, и ее хорошенькое личико заставило короля смягчиться. Луиза заступается за де Фарг.....



полная версия страницы