Форум » Обсуждение фильмов » Самая лучшая экранизация "Трёх мушкетеров"! (продолжение) » Ответить

Самая лучшая экранизация "Трёх мушкетеров"! (продолжение)

МАКСимка: Дюманы, подскажите пожалуйста, какую экранизацию стоит посмотреть в первую очередь?Так много фильмов про Мушкетеров, но какая экранизация самая полная и близкая к сюжету?Буду оч признателен за помощь:)

Ответов - 133, стр: 1 2 3 4 5 All

Стелла: Демоническая личность Мордаунта вообще мне кажется притянутой только с одной целью- объединившейся четверке друзей должен был противопоставлен некто с харизмой миледи. Проще всего: это мог быть какой-то мститель, закономерно- ее собственный отпрыск. А вот в" Виконте" им противопоставлено уже само время и его не победишь.

К.Б.: Ручаюсь, дорогие друзья, что ТАКОЙ экзотики вы еще не видали http://daumantas.diary.ru/p199831374.htm?from=#673741114

Стелла: К.Б. , а меня поражает, как Дальний Восток находит для себя важное и нужное в классике Запада. Они ведь не копируют, а перерабатывают, осмысливают для себя. Идет смычка культур все же, но совсем не так, как это происходит в Европе. Ближний Восток и Африка замыкаются в дикости. Но как они попали в типажи, пусть и на свой, китайский лад. Китайский Атос получше Жигуновского будет.)))


К.Б.: По-моему, всё же корейский, если ничего не путаю Даа, дюманам все-таки стоит собрать полную видеоколлекцию на одном закрытом канале ютуба. Хотя бы ради таких уникумов Пожалуй, даже дождусь выхода всех серий и посмотрю Вот интересно, а Болливуд отметился среди "омушкетерившихся"?

anemonic: К.Б. пишет: Вот интересно, а Болливуд отметился среди "омушкетерившихся"? Есть фильм "Как три мушкетера", хотя от Дюма только название.

david: К.Б. А вот и первые четыре серии (из 12) первого сезона. Надеюсь ночью посмотреть (если выдержу :)) http://kinozal.tv/details.php?id=1244863

Алисия: Не нашла темы по фильму Бордери, поэтому напишу здесь. Наконец-то посмотрела фильм 1961 года, о котором читала очень много хорошего. Нашла самую лучшую по качеству картинку, скачала и искренне любовалась настоящей Францией, солнечными пейзажами, красивыми яркими костюмами и, конечно же, красивыми людьми. При этом ожидала увидеть экранизацию, по меньшей мере настолько же приближенную к первоисточнику, как наша советская. А увидела совсем не то. Но нечто очень любопытное. Сравнивать эти два фильма сложно, но в то же время - волне возможно. Если наш фильм - мюзикл, причем, трагикомический, то фильм Бордери - легчайший, безоблачный, брызжущий красками праздник-карнавал. Правда, без масок и переодеваний. Зато с замечательным Планше, совсем не из Дюма, но из старинных комедий, а потому прекрасно вписавшимся в фильм. Эта атмосфера праздника, игры, пьянящей, как шампанское, лихости, молодого задора выдержана от первого до последнего кадра. Она же объясняет и многие купюры и, с точки зрения здравого смысла, ляпы. Я, например, была, как сейчас любят говорить, в шоке, когда увидела брошенную всеми умирать в одиночестве Констанцию, а в конце - счастливое лицо д`Артаньяна. А потом до меня дошло, что в этом фильме и не могло быть иначе. Смерть Констанс есть, но ее как бы и нет. Мы ее не видим, не видим прощающегося со своей любовью гасконца, не видим горе и скорбь. Девушка просто упала. И ничего больше. И иначе быть не может, потому что картина неизменно выдержана в такой тональности, при которой хеппи-энд - неизбежность. Ну представьте себе умершую Анжелику у того же Бордери или Фанфана-Тюльпана, заколотого в шаге от счастья с Аделиной. Безобразие же? Так и тут - воображение очень живо рисует чудом выжившую Констанс, которую выходили кармелитки и которая счастливо дождалась в монастыре возвращения д`Артаньяна из Ла-Рошели. Кстати, и Ла-Рошели никакой нет по той же причине. Говорить о войне в этой солнечной картине еще можно, а вот показывать ее уже ни к чему. Возвращаясь к Констанс - оттого и кинжал, а не яд, яд сразу же ассоциируется в подобных сюжетах с чем-то безнадежным ("от яда, который подмешивает она, нет противоядия"). То есть я не хочу сказать, что был осознанный замысел - смазать смерть Констанции, чтобы оживить ее где-то там в уме за кадром. Но так вышло, потому что талантливый режиссер, определив настрой картины, ни разу с него не сбился. Это, правда, породило и более жестокие ляпы. Например, благородный Атос собственноручно закалывает жену. Но я, например, никак не могу представить в этом фильме рассказ о повещенной Миледи, лилльского палача и сурово-скорбные лица обвинителей заклейменной преступницы. Ну не отсюда это все, не из этой задорной, оптимистичной, легкомысленной истории. И нет той боли у Атоса, и жену он просто выгоняет, а не вешает. Но вот то, что он сделал в конце... Я бы лично согласилась и на более нелепое извращение текста, пусть бы Миледи умерла как-то иначе, но не от руки Атоса. В общем, это основная претензия к фильму. Там, где не по Дюма - а не по Дюма очень много, куда больше, чем в нашем мюзикле, там сюжет сшит неровно, и порой, извините, все это смотрится очень глупо. Из-за этого я не назову этой фильм лучшей экранизацией. Но одной из лучших - почему бы нет? :) Она красивая, яркая и искренняя. В моем детстве этого фильма не было, но были уже упомянутые мною Анжелика и Фанфан, по телевизору, а не в кино, и другие подобные, и из-за этого и этот фильм у меня неплохо так сыграл на ностальгии. Минус лично от меня - очень мало Арамиса. А тут такой прелестный Арамис :) Все это, конечно, мое скромное мнение. В общем, извините за такой длинный пост, просто захотелось поделиться с уважаемыми дюманами самыми свежими впечатлениями :)

Стелла: Алисия , а мне пост показался коротким. Этот фильм вышел на экраны. когда я была в таком возрасте. когда детство уже позади,а юность только начинается; без него она у меня была бы такой же однообразной и безрадостной, как и детство. И хоть я теперь отчетливо вижу и знаю все ляпы и неточности, я еще знаю обо всех них , кто там играл, немало. А некоторых и видела, а кой-с кем и просто столкнулась на улице. Чепуха- но впечатление на всю жизнь, потому что они долго оставались актерами, игравшими в Фильме! Ко времени съемок троица( кроме Баррэ) по возрасту более-менее подходила под компанию. ( на 2-3 года старше). Все - из одного театра. Рошфора - Делорма считаю вообще единственно настоящим Рошфором: с двумя глазами, дворянина, а не какого-то придурка или бандита, как его везде изображают. выбор Жана Карме на роль Планше - это находка. Он сам - из крестьян, и у него так заметна эта нотка здравомыслия и тонкого юмора." В 20 лет спустя" он был бы вообще неподражаем. Декриер- Атос... так во Франции не осталось ни одной роли аристократа, которую бы господин Берже( настоящая фамилия) не сыграл. А Жак Тожа Арамис в конце-концов стал главным администратором театра " Комеди Франсэз"( ну, почти Генералом). Воренже-Портос проработал там недолго, женился на Кэтти( Анн Тоньетти) и удалился в театр для молодежи.

Алисия: Да, если этот фильм и сейчас воспринимается, как праздник, то понятно, почему в него влюблялись его современники Стелла, спасибо за интересный рассказ об актерах. Мне еще очень понравилась Миледи. Стелла пишет: выбор Жана Карме на роль Планше - это находка Да, Планше замечательный :) Все вставки с ним очень удачные, считаю, пусть их и не было у Дюма. Вообще к слугам мушкетеров у меня особое отношение :) Дело в том, что зафанатела я не после нашего фильма с Боярским, как полагалось бы, а после того, как мы с подружкой посмотрели в кино "Четверо против кардинала" Мы тогда в средней школе, кажется, учились. Когда вышли из кинотеатра, у нас уже родилась игра, продлившаяся потом несколько лет. Помню, прямо около кинотеатра мы что-то писали на снегу, не то "один за всех, и все за одного", не то герб какой-то рисовали :) Была ранняя весна, солнце, тающий снег, кораблики в лужах - и этот вот фильм. Ощущение праздника, полного детского счастья. Конечно, мы не в слуг играли, а в самих мушкетеров Я была д`Артаньяном, а она Атосом. Когда нас никто не слышал, и в записках, которыми мы перекидывались на уроках, мы называли друг друга на "Вы" и разговаривали соответствующим языком, обращаясь друг к другу мушкетерскими именами. Фильм с Боярским, конечно, потом на этом фоне был воспринят как вообще нечто потрясающее и идеальное )) Книгу я прочитала уже в старшей школе, раньше просто негде было ее взять, и сразу стала отделять ее от фильмов. Сейчас вижу недостатки в экранизации Хилькевича, но все равно она для меня самая любимая, и "Четверо против кардинала" тоже не могу разлюбить :) Вообще наш советский фильм пока считаю лучшим, несмотря на недочеты, и мне не приходилось видеть фильма, который был бы снят ближе к тексту Дюма, чем этот мюзикл, у которого и автор-то другой значится. Хотя подозреваю, что какие-то фильмы, снятые близко к тексту, я просто упустила.

Стелла: Алисия , вот завтра отошлю вам диск с фильмом Диаман- Берже, тогда вы увидите, насколько он точно по книге снят. И это - немой фильм! А слуги у Бордери по типажу - просто изумительные. Длинный и нескладный Гримо, боевой Мушкетон, Странноватый Базен-про Планше уже говорила! Миледи - Демонжо - хороша, но немного не в эпохе. А Ришелье! Я лучше его не видела, разве что - Вернье в сериале Ришелье. Тревиль- класс.А Бонасье как хорош! Вот Констанция - эта мне меньше всех нравится. Кстати, она очень известна потом была, как звукорежиссер. А сын Малки Рибовски( де Ланнуа) стал известным режиссером на телевидении. Она - известная актриса. Бэкингэм - Жак Бертье играл в " Доктор Зорге" Когда я Хилькевича смотрела, я просто скинула на мужа с мамой двухмесячную дочь и смотрела с восторгом, потому что это было о Мушкетерах. Потом уже все "но" дошли, при повторных просмотрах.

Алисия: Стелла пишет: вот завтра отошлю вам диск с фильмом Диаман- Берже, тогда вы увидите, насколько он точно по книге снят. И это - немой фильм! Стелла спасибо вам большое, буду ждать с нетерпением. Стелла пишет: А Ришелье! Согласна, Ришелье отличный. А вам понравился Ришелье в фильме Жигунова? Я вот думала, что не смогу воспринять Ланового в этой роли, но его игра очень отличалась от других, даже голос, дикция, а еще его Ришелье у меня вызвал уважение, как человек, которые что-то полезное делает, в то время как все остальные маются дурью с разной степенью умопомешательства. Мне кажется, Лановой попробовал сыграть кардинала, как положительного героя. Стелла пишет: Вот Констанция - эта мне меньше всех нравится. А почему так? Мне понравилась :) А не понравилась королева, даже не знаю чем. Стелла пишет: Потом уже все "но" дошли, при повторных просмотрах. Я все же возраст Боярского к недостаткам не отношу, ну время такое было, что в наших фильмах сплошь и рядом снимали в ролях десятиклассников людей под тридцать и тому подобное. Думаю, для мюзикла актер в главной роли, сам исполняющий музыкальные номера, - это плюсище. Может, кто-то и сыграл бы еще гасконца, кроме Боярского, но спеть д`Артаньяна мог только Боярский. Причем, у него такая сумасшедшая энергетика, ну кто еще из наших актеров был такой вот "бешеный гасконец"? Об этом и Смехов в своей книге писал, я с ним согласна.

Алисия: Стелла, еще хотелось бы спросить - а у вас есть в фильме Бордери любимые эпизоды?

Стелла: Алисия , я Ланового настолько не терплю, как человека( был повод), что уже не вижу его, как актера.И Ришелье, из которого , простите, уже песок сыпется, играющий едва ли сорокалетнего- это перебор. И вообще, мне у Жигунова по-настоящему нравится только многострадальный осел. Все остальное - это пошлятина. Королева Анна - Франсуаз Кристоф - старовата( как и Людовик), но она - королева, а не молочница на троне. А любимый эпизод у Бордери - это , пожалуй, когда Атос приезжает к себе домой и потом влазит в окно.

Алисия: Стелла пишет: И Ришелье, из которого , простите, уже песок сыпется, играющий едва ли сорокалетнего- это перебор. Ну да :) Все же это не отменяет того, что он единственный в фильме что-то делает. Стелла пишет: Все остальное - это пошлятина. Ну там уже все стало ясно после отказа тройки драться с гасконцем по причине его... э-э... девственности А ослика жалко было

NN: Алисия пишет: Все же это не отменяет того, что он единственный в фильме что-то делает. Как?! А ювелир-Этуш? Я, если честно, воспринял только его, а я очень непритязателен к актерской игре.

Стелла: NN , Этуша забыла. Но самое забавное. что в этот период евреев вообще не было в Англии. Их в очередной раз изгнали. А Жигунов, не доверяя Дюма, ради очередного эффекта ОРейли сменил на ...( запамятовала. как там к ювелиру обращаются).

Алисия: И я Этуша забыла Кстати, да, он тоже делом занимается )))

Флёр: На мой вкус, Лавроненко/Бэкингем по любому лучше "советского" смешного лорда :) Конечно, в самом начале романа дАртаньян - весьма суровый и неулыбчивый подросток, уверенный в самом себе, но не уверенный, что другие способны оценить его по достоинству, а жигуновский дАртаньян напротив - улыбчив, всегда в превосходном настроении и готов любить весь мир, но зато он реально молод в отличие от Боярского. Впрочем, мне нравятся все экранизации "Трёх мушкетеров"! Читала в одном другом форуме, что экранизации - это то, что сменило устное народное творчество дописьменной эпохи человечества. Каждый рассказывает и показывает старую историю, ставшую бродячим сюжетом, по своему, на свой манер, что-то прибавляв от себя, что-то забывая, а старая история живет себе и живет в этих новых пересказах-экранизациях.

david: "Первого мушкетера" так нигде и не нашел... Ссылок - миллион, а реально - ? http://duralenta.ru/serials/new2014/31743-pervyy-mushketer-serial-2014-smotret-onlayn.html

Стелла: david , почему-то ссылка открывается только на секунду и тут же перестает работать.

Констанс1: Стелла, у меня только рекламный ролик этого фильма открываеться.

Стелла: Констанс1 , хоть что-то. Я про этот фильм слышала еще в прошлом году, но что там получилось в результате, очень бы хотелось посмотреть. Это о том, как познакомились все трое: очередной фанфик. Похоже, они его придерживали, чтобы не пускать вместе с " Мушкетерами".

Констанс1: Стелла , я из короткой аннотации,так поняла, что главный герой фильма-именно Атос.Там рассказана его история и как он решает скрыться в Париже от ужасных воспоминаний и встречает там новых друзей.

Стелла: Да, именно так. Но почему у меня картинка стоит полсекунды - а потом просто белый экран?

nadia1976@ukr.net: Какой красивый Атос! Интересно, интересно....

Констанс1: Стелла , я думаю копия фильма пиратская. А теперь в России с этим борються.И снимают с сайтов пиратские копии.

Стелла: Да знаю я про это. Но почему у вас видно, а у меня нет! Мы ж в одной стране, по -соседству города.

Констанс1: Так и у меня видно только рекламный ролик.

Стелла: Наконец-то! Открылся и не убежал. Ну, за 40 секунд ничего не поймешь. Будем искать, как посмотреть.

jude: На странице сериала The first musketeer в фейсбуке пишут, что первую серию покажут только 1 июня этого года.



полная версия страницы