Форум » Обсуждение фильмов » "Три мушкетёра" (2013) - премьера-4 » Ответить

"Три мушкетёра" (2013) - премьера-4

Ирен де Сен-Лоран: В кинотеатрах начался показ нового фильма. У кого какие впечатления? Прим. модератора: сюда же перенесены отзывы о просмотре из темы "Съемки нового фильма-4" и вся тема "Съемки нового фильма-4 (продолжение)"

Ответов - 129, стр: 1 2 3 4 5 All

Талестра: Nataly пишет: Он же потом сам, на Сен-Жерве сказал, что Д'Артаньян "сделал даме какую-то гадость". но вряд ли он считал, что она права в своих попытках его пристрелить за это. Мне вообще нравится, как Атос за глаза отзывается о супруге: "прелестная, как сама любовь", "бедная девушка", "такая красивая женщина" ) "демон" и "исчадие ада" - это сугубо для личного интимного общения )))

Стелла: Ну, два последних определения звучат издевкой.

Талестра: Стелла я хочу сказать - он никогда не говорил за глаза (в "Трёх мушкетёрах", во всяком случае): ах, она гнусное созданье и всякое такое. Д'Артаньян и лорд Винтер в выражениях в её адрес не стесняются. Впрочем, миледи тоже никогда ничего не говорила о нём - ни в глаза, ни за глаза. Она только гасконца склоняет )


Nataly: Талестра пишет: Впрочем, миледи тоже никогда ничего не говорила о нём - ни в глаза, ни за глаза. Ну так на Судьбу ругаться бесполезно:))) Говорила. Сатаной обзывала. Вывод- граф так был воспитан лучше:)

Талестра: Nataly да, в глаза называла. Один раз, не удержалась ) В ответ на все цветистые эпитеты ))) Насчёт воспитания - мне не очень понятно, с чего мужчина, повесивший свою жену, спустя годы начинает ей выговаривать, как она ему всю жизнь поломала. Он вроде за разбитую жизнь сразу же с ней посчитался ))) Ну так на Судьбу ругаться бесполезно:))) смотря кого тут считать судьбой )))

Стелла: Талестра , а может, до какой степени она ему жизнь разбила, он понял только со временем? И на суде каждый говорил, прощая миледи, именно то, что было важно для нее. С нее прощением снимали вину перед смертью. Чтоб перед богом она предстала прощенная теми, кто свидетельствовал ее преступления. Атос соблюдал процедуру суда- свидетели давали свое заключение по составу преступлений .

Atenae: В Голубятне очевидно, что борется он не столько с миледи, сколько с собой. Потому и не может повторить попытку убийства. Однажды он таким образом себя практически уничтожил. Он перестал быть тем, кого сам смог бы уважать. Вообще, с Амьенской исповеди мы видим неуклонное шествие Атоса из тени на свет. Словно эта пьяная исповедь его от чего-то разрешила. Что уж он там сам себе думал, но воскрешение с этого момента становится очевидным. Он стремительно выходит на передний план, утягивая на себя рычаги управления сюжетом, которые раньше безраздельно принадлежали дАртаньяну. Видимо, в процессе этого самовоскрешения ему было важно именно не превратиться в убийцу. И он эту задачу выполнил, оставив остальное на волю бога. Самый верующий из четверки, кстати.

Grazia: Atenae пишет Вообще, с Амьенской исповеди мы видим неуклонное шествие Атоса из тени на свет. Словно эта пьяная исповедь его от чего-то разрешила. "Это моя излюбленная история о белокурой женщине, и, если я рассказываю ее, значит, я мертвецки пьян." Пил Атос часто, мертвецки пьяным бывал явно не раз. Сколько же раз и какому количеству людей он успел поведать свою историю? Особенно если вспомнить, как граф заботился о сохранении инкогнито.

Viksa Vita: От модератора: Grazia, будьте любезны, зарегестрируйтесь на форуме, поставив птицу в окошке "зарегестрироваться", когда пишете очередное сообщение. В ином случае все ваши посты будут попадать в премодерацию, то есть не будут появляться на форуме автоматически, а только когда модераторы их найдут и одобрят.

Стелла: А кроме дАртаньяна - никому. Потому что " не смотря на всю тонкость задаваемых вопросов" его ни разу никому не удалось ни подловить, ни расколоть. К тому же так, как в Амьене , он не напивался никогда. А там он, по его собственным словам, был " пьян, как сапожник"

Талестра: Atenae пишет: Потому и не может повторить попытку убийства. Однажды он таким образом себя практически уничтожил. Он перестал быть тем, кого сам смог бы уважать. то есть Атос не стреляет в миледи в Голубятне из-за опасений, что это слишком будет его мучить? Grazia пишет: "Это моя излюбленная история о белокурой женщине, и, если я рассказываю ее, значит, я мертвецки пьян." Стелла пишет: А кроме дАртаньяна - никому. то есть вышеприведённая фраза Атоса - это фигура речи? я думаю, он всё же рассказывал и раньше. Надо же и ему как-то пар выпускать.

Стелла: Талестра пишет: я думаю, он всё же рассказывал и раньше. Надо же и ему как-то пар выпускать. А это уже домыслы для фикрайтеров. И, если он пробалтывался где-то, то каждый раз придумывал что-то вроде игры на лошадей и алмаз? У Дюма на протяжении всей трилогии Дюма ни разу нигде не упоминает, чтоб Атос ходил к исповели. Хотя, наверное. после событий ТМ и ходил. Но он даже королю Карлу 2 не назвал имя Мордаунта. А тем более, не стал бы даже на исповеди раскрываться в период 20-х годов. При его разочаровании во всем он прекрасно понимал и знал, что тайна исповеди - это только для простофиль.

Диамант: Талестра пишет: Grazia пишет:  цитата: "Это моя излюбленная история о белокурой женщине, и, если я рассказываю ее, значит, я мертвецки пьян." Стелла пишет:  цитата: А кроме дАртаньяна - никому. то есть вышеприведённая фраза Атоса - это фигура речи? я думаю, он всё же рассказывал и раньше. Надо же и ему как-то пар выпускать. А я думаю, что он придумал факт, то он всегда рассказывает эту историю, когда пьян, чтобы Дартаньян поверил, что не надо придавать большого значения рассказу.

Стелла: Вообще-то, в Берри была легенда о прекрасной девушке, которая не захотела отдаться знатному сеньору и он ей отрубил голову. Это легенда о св. Соланж.

Талестра: Диамант да, тоже может быть. Стелла ну тогда мне его искренне жаль. Как только он не свихнулся за это время )

Стелла: Талестра , а вот я тоже поражаюсь его психической стойкости. Кроме всего, это человек, не желавший обременять кого-либо своими проблемами. И гордец еще тот! Хотя, не принято было у знати говорить о своих проблемах с посторонними. Сдержанности учили. А при интересе Атоса к древним это вообще выглядит у него нормой. К тому же, как Дюма говорил, он все свои тягостные переживания таил даже от ближайших друзей. Он дАртаньяну признался в своих страхах только на острове Сен-Маргерит. И - опять дАртаньяну. А с Арамисом не хотел даже о Рауле говорить, стеснялся выказывать свои отеческие переживания, зная его насмешливый нрав.

nadia1976@ukr.net: Стелла пишет: Вообще-то, в Берри была легенда о прекрасной девушке, которая не захотела отдаться знатному сеньору и он ей отрубил голову. Это легенда о св. Соланж. Наверное, этот миф существует во многих культурах мира. Например, на Украине есть легенда о пане, который застрелил простую, гордую девушку за то, что не захотела быть с ним.

Талестра: Стелла с современной точки зрения, такая сдержанность и неспособность высказать чувства и мысли - скорее недостаток. Но для романтического героя - самое то ))) очень люблю таких сдержанных и внутри себя молча переживающих ))) м-р Рочестер, м-р Дарси, м-р Торнтон - любимые мои англичане )

Стелла: Современная культура склонна к демонстрации и выпячиванию самого потаенного в человеке. Это не неспособность высказать свои чувства - это просто хорошее воспитание Очень хотела бы быть хоть в самой малой степени такой сдержанной.

Талестра: Стелла сдержанность - это не панацея. Если у человека есть рана внутри, она не исчезнет оттого, что он молчит о ней. - Как и любая рана. Её надо вскрывать, обрабатывать и дать ей возможность затянуться.

Стелла: Так что, если у него рана. он должен выставлять ее напоказ, как Иов? Есть гордость и есть достоинство. Ну, хотел бы - пошел к исповеднику: тоже вариант психологической помощи. Но есть еще и стыд за содеянное, и не всякую душевную рану нужно бежать лечить к кому попало. Он не видел перед собой достойного врачевателя. Когда пришло время, врач нашелся сам.

Талестра: Стелла я думаю, он просто не умеет выражать себя, свои чувства. Для романтического героя, повторюсь, это в самый раз ) для реального человека - нет, но вряд ли кто-то берёт пример с Атоса ))

Стелла: Я бы не сказала. что Атос не умеет выражать свои чувства. И по отношению к дАртаньяну и по отношению к друзьям и сыну он очень даже выражал свои чувства. Но делать это можно сдержанно; испытывать нежность к человеку- это не значит лезть к нему с поцелуями. Есть много простых и красивых слов, чтобы передать оттенки чувств. А можно это сделать и без слов - жестом. И скажет этот жест больше, чем целая поэма тому, кто захочет увидеть и понять.

Талестра: Стелла мы с вами о разных вещах говорим )

Стелла: Нет, не о разных. мы говорим об одном и том же: человек не должен в одиночку тащить груз совершенного: он должен с кем-то поделиться, иначе груз его раздавит. Вы считаете, что он должен врачевать рану. Я считаю, что он может жить с ней. И у Дюма есть фраза, что у старшего поколения вокруг мучительных ран со временем образовались рубцы. Время залечило их, а не то, что они изливали свою кровь и желчь на окружающих.

Atenae: Atenae пишет:  цитата: Потому и не может повторить попытку убийства. Однажды он таким образом себя практически уничтожил. Он перестал быть тем, кого сам смог бы уважать. то есть Атос не стреляет в миледи в Голубятне из-за опасений, что это слишком будет его мучить? Ну, как бы объяснить понятнее? У этого человека есть совесть. И когда он совершает нечто, что не соответствует его понятиям о должном, ему очень плохо. Он презирает себя, переживает. Я его понимаю. И да, предпочитаю в реальной жизни брать с него пример. Grazia пишет:  цитата:

nadia1976@ukr.net: Стелла пишет: Я бы не сказала. что Атос не умеет выражать свои чувства. И по отношению к дАртаньяну и по отношению к друзьям и сыну он очень даже выражал свои чувства. Но делать это можно сдержанно; испытывать нежность к человеку- это не значит лезть к нему с поцелуями. Есть много простых и красивых слов, чтобы передать оттенки чувств. А можно это сделать и без слов - жестом. И скажет этот жест больше, чем целая поэма тому, кто захочет увидеть и понять. А еще можно свою любовь показать делами. Типа не говорить, я тебя люблю, как соловей любит лето(извините за банальность), а просто сделать что-то важное нужное для человека. Как Корделия в "Короле Лире", например.

Талестра: Atenae пишет: У этого человека есть совесть. И когда он совершает нечто, что не соответствует его понятиям о должном, ему очень плохо так что мешает в миледи-то выстрелить? совесть? Стелла пишет: Время залечило их, а не то, что они изливали свою кровь и желчь на окружающих. мой опыт говорит, что время ничего не залечивает, если ему не помочь. Кажется, что всё прошло и забылось - ведь столько лет прошло. Но стоит заговорить об этом - и всё вспыхивает и болит, как будто это было вчера. Речь не идёт о "изливании желчи". Речь идёт о закрытии гештальта - и, кстати, финальная казнь миледи его не закрыла. Атос не позволяет себе выговориться, потому что это очень болезненно для него. Потому что он считает это в первую очередь своим позором и своей виной, за которую несёт ответственность. Опять же, для романтического героя - это прекрасно. Для реального человека - неразумно.

nadia1976@ukr.net: Талестра пишет: Кажется, что всё прошло и забылось - ведь столько лет прошло. Но стоит заговорить об этом - и всё вспыхивает и болит, как будто это было вчера. Оно болит, но уже по-другому, не меньше или слабее, но по-другому, время как будто консервирует или бальзамирует всё или ещё что-то делает, ему только известное, но боль уже другая

nadia1976@ukr.net: Талестра пишет: Опять же, для романтического героя - это прекрасно. Для реального человека - неразумно. Ну, почему же Атос ведет себя как не реальный человек? Он пытается залить всё вином. Понятно, он в первую очередь романтический герой и т.д. Но почему мы здесь ломаем копия, ломаем руки? Дело в том, что он интересен для нас как человек, реальный человек с его болью, переживаниями, жизненными моментами. Ведь Дюма тем то и ценен, что он сумел создать живых людей, пользуясь историческим материалом, и в реальности Атоса и не было вовсе, такого, как у Дюма, а нам хочется верить, что был таки...



полная версия страницы