Форум » Обсуждение фильмов » Театральные постановки по произведениям Дюма » Ответить

Театральные постановки по произведениям Дюма

Вольер: У кого есть чем поделиться – милости просим. Спектаклей на основе произведений Дюма в разных странах и городах за последние полтораста лет было предостаточно. Нас интересуют, в первую очередь, русскоязычные постановки. Чтобы не создавать каждый раз новую тему, решил сделать общую "театральную свалку". А то, что лежит в отдельных темах ("Мушкетёры" РАМТа, поиск утерянных телеспектаклей) – пускай лежит (или на усмотрение администрации). Да здравствует Дюма-драматург! Театру было отдано одно из его многочисленных сердец, а кино... Во первых его тогда ещё не было. А во вторых, некий Аль Пачино сказал так: "Знаете, какая разница между игрой на сцене и игрой в кино? Играть — все равно что ходить по канату. На сцене канат натянут высоко-высоко. Брякнешься – так брякнешься по-настоящему. В кино канат лежит на полу..."

Ответов - 218, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Кассандра: david , а НЕЖНО взять отпуск (уважительная ведь причина!) :-)

david: Кассандра Отпуск у учителей??? - Только каникулы (с дорогими билетами). А за Лелуаром ехать когда???

Вольер: Стелла пишет: Посмотрела фотографии и прибалдела: это что-то дьявольски интересное. Один состав чего стоит. Для начала рекомендовал бы ознакомиться с творчеством режиссёра Богомолова. На ютюбе что-нибудь посмотреть... Его либо очень любят, либо ненавидят. )) Отзывы о спектакле можно почитать: http://www.teatr.ru/th/perfcomm-view.asp?perf=35734&rep=0 Я, например, побаиваюсь идти. Хотя склонность к театру "не для всех" имеется. Просто Богомолов, наверное, "не мой" режиссёр. Но в незаурядности ему не откажешь.


Стелла: Вольер , спасибо за наводку, но я этот спектакль все равно не увижу.(( Разве что он на Ютубе будет). А вообще-то я тоже более чем осторожна и консервативна. И уже давно не театральная дама. А вот недавно посмотрела отрывки с " Пугачева" и "Гамлета" на Таганке ( с Высоцким), и подумала: и что здесь могло мне нравиться? Одни вопли и надрыв. Я прочитала отзывы, Ясно мне одно стало: я бы не пошла на этот спектакль в первую очередь потому, что не знаю российской действительности. У меня создалось впечатление, что это спектакль в первую очередь о том, что происходит в России, какие ценности в ней преобладают, и есть ли шанс для нормальных чувств у думающих людей. Может, я конечно и не права, но рецензии мне кажется, сосредоточены именно на этом. А вообще, Москва, как всегда, полна зрелищ.

FC: Ну а я не побоялась и сходила. Супруг мой тоже был в восторге (это был мой ему подарок). Да, "не для всех", но вещь очень стоящая. Миркурбанов - господи, на этого Атоса я готова смотреть сколько угодно, как же точно - с моей точки зрения разумеется - он попал в образ. Притом это очень красивый и харизматичный (а без харизмы о красоте не может идти и речи) человек. Такое впечатление, он не столько играл, сколько жил в роли.

Констанс1: В продолжение о Брахиме Зайбате. Только что смотрела по Франция 2 вполне просветительскую программу о развитии физических и интеллектуальных способностей у детей дошкольников. Среди прочего говорили и о воспитании способности у детей победить страх перед падением, перед болью, перед транспортом на дороге. Вдруг показывают спортивный клуб , где детей всему этому учат. Как правильно сгруппироваться при падении, чтобы не получить серьезных травм и ничего себе не сломать, как уметь владеть своим телом, как быстро реагировать на опасную ситуацию. И ведет там занятия именно Брахим Зайбат. Он с огромной любовью и таким светом в глазах говорил о маленьких детях-дошколятах своих воспитанниках, что я подумала - а может не совсем не прав режиссер давший Брахиму роль Атоса в мюзикле «» Три Мушкетера«». Во всяком случае любовь к детям и умение с ними работать у Зайбата присутствуют точно. А это очень важная человеческая характеристика. Для исполнителя роли Атоса в особенности.

Стелла: Констанс1, я тебя умоляю!))) Эту способность любить детей Атос открыл в себе лет через 6 после " Трех мушкетеров" В любой мало-мальски спортивной секции учат тому, как правильно падать и без Зайбата.)) Пусть он суперталантлив как танцор, спортсмен и педагог, к тому, что сделали из Атоса в этом действе, таланты педагога Атоса ни к чему. Шоу - оно и есть шоу.

К.Б.: В одной закрытой группе ВК нашелся интересный раритет: 3 Musketiere - Das Musical Германия, Берлин 2005. Theater des Westens В ролях: Д'Артаньян: Patrick Stanke Констанция: Sabrina Weckerlin Миледи: Ann Christin Elverum Ришелье: Marc Clear Атос: Karim Khawatmi Портос: Tobias Weis Арамис: Mathias Sanders Королева Анна: Susanna Panzner Король Людовик: Norbert Kohler Рошфор: Cusch Jung Бекенгем: Nikolas Gerdell Джеймс: Patrick Stamme ссылка https://yadi.sk/d/PQ-tmRG33a9yv4

Алевтина: FC пишет: Да, "не для всех", но вещь очень стоящая. Миркурбанов - господи, на этого Атоса я готова смотреть сколько угодно, как же точно - с моей точки зрения разумеется - он попал в образ. Столько разговоров и споров по поводу спектакля. Интересно было бы посмотреть. Надо собраться.

Feuerwerkers-Leut: Для сравнения германская постановка 2009 (3 Musketiere Stuttgart), всё же немецкий может быть прекрасным: ария миледи в исполнении Пиа Даувест (Pia Douwes) https://youtu.be/cyWxM6kopZw

Стелла: Слишком много крику.)) А постановка действительно интересная и по части декораций и костюмов . И промелькнувший Атос кажется действительно похож на Атоса.)) Как я поняла, мюзикл во славу Миледи? Торжество феминизма на штутгардской сцене? Честно говоря, никак не могу себя заставить ассоциировать немецкий с Гете и Гейне. Звучит только окриками Аушвица.

Feuerwerkers-Leut: Стелла пишет: Как я поняла, мюзикл во славу Миледи? Торжество феминизма на штутгардской сцене? - это же её триумф перед Бетюнским монастырем. Догадываюсь, что сценарий не претерпел изменений по сравнению с Берлином 2005 года, тогда в конце миледи прыгает с высокой башни, предпочитая полёт шпаге.

Стелла: О, это я где-то в интернете видела. ))) Ну, шпага была только один раз - у Бордери, а вот полет был дважды. Бедный Дюма никак не думал, что светочем независимой половины мира может стать его героиня.

Feuerwerkers-Leut: Стелла пишет: светочем независимой половины - поскольку многие сейчас сожалеют об растущем количестве инфантильных людей, половины не наберётся. А вот долгая сцена расправы над миледи публику всё больше и больше смущает.

Стелла: Темп жизни изменился и это пагубно отразилось на нервной системе вашего поколения.))

Рошешуар: Не знаю, было ли это здесь ранее. Случайно попался вот такой ролик. Мюзикл "Три мушкетера" Донецкого музыкально-драматического театра. Сцена игры в шахматы у кардинала. https://www.youtube.com/watch?v=vZTZPRFzaKo Пожалуй, я бы сходила посмотреть)))

Стелла: Рошешуар, это очень интересно! если и все остальное на таком же уровне, то очень жаль, что мы не увидим весь спектакль. Первый раз мне нравится то, что я увидела.))

Орхидея: Рошешуар, мне тоже очень понравилось. Мне кажется, поставили что-то весьма и весьма неплохое.)

Орхидея: Сейчас убедилась, что если немного пошарить в ютубе, можно и другие эпизоды найти. Вот например: https://www.youtube.com/watch?v=16znT-G1tWY https://www.youtube.com/watch?v=Qr6d81stQAk https://www.youtube.com/watch?v=VWMVnSdBzMo

Констанс1: Орхидея , спасибо посмотрела. Неплохо. Больше всего понравилась ария Ришелье, которой в фильме нет. Но от нее на 20 лье несет современностью и мыслями об актуальной власти.

Орхидея: Ришелье совершенно прекрасен! Идеальные баланс, четко по роману. И гада-злодея не сделали, и жесткого политика-кукловода показали. А проблема власти всегда была и будет актуальна.

Стелла: Чтобы посмотреть этот спектакль , я бы поехала с Севера на Юг страны. Ну почему к нам везут всякую муть, а такой искренний, такой трогательный спектакль ( с очень простыми декорациями) не привозят? Мне понравилось абсолютно все: и костюмы, и игра, и искренность, и подбор тех актеров, что я здесь увидела, и голоса, и молодость, и серьезный, хоть и немного ироничный подход. Это действительно потрясающе, это не избито и честно по отношению к Дюма. (по крайней мере, то, что мы увидели, об этом многое говорит) Хочу еще!

Констанс1: Стелла , так Донецкая республика, никем не признана, там война идет. Кто в своем уме из продюсеров будет везти в Израиль театр из Донецка? Это может привести к серьезному осложнению отношений и с Россией и с Украиной. Я думаю , что эти съемки были сделаны не позднее 2014 г.

Стелла: Ты права, я не подумала, что им не до гастролей. Но такая жемчужина в провинциальном театре! Хотя, в провинции больше свободы.

Констанс1: Донецк, провинция относительная. Там есть Консерватория и Театр Оперы и балета. И население в мирное время было полтора миллиона. Так что город вполне себе культурный. В мирное время могли себе позволить хороших режиссеров приглашать.

Рошешуар: Насколько я понимаю, мюзикл "Три мушкетера" они поставили достаточно давно, его возили на гастроли в Россию в 2015 году. Но он у них до сих пор в репертуаре, не далее как 15 декабря был. http://muzdrama.ru/afisha/show/59 Конечно, никто дончан не рискнет везти в Европу, а вот, нам, россиянам, вполне можно попробовать добраться до них (если они сами не приедут к нам снова). надо обмозговать эту мысль, по-моему, оно того стоит. Еще меня сильно впечатлил их спектакль 2017 года "Юнона и Авось" https://www.youtube.com/watch?v=fgL0A4IUimg Кажется, что ничуть не хуже ленкомовского спектакля. А учитывая "Юнону и Авось" Бурятского театра оперы и балета, в который меня в этом году занесла нелегкая, игра дончан - просто именины сердца.

Feuerwerkers-Leut: Бонасье у них замечательно показан:)

Стелла: Да они вообще молодцы. А вот "Юнона и Авось" меня не впечатлила. (не воспринимаю я рок ни в коем виде, и, в свое время даже любимый Караченцев меня не вдохновил. )

david: "Три мушкетера" в Современнике! Москвичи, ау-у-у! https://sovremennik.ru/perfomances/chystye-prudi/dyuma/?getToday=08.02.2019%2019:00:00

Констанс1: Давид, не переживай. "Современник" довольно регулярно, раз в 2-3 года приезжает в Израиль,,а то и чаще. Так что имеем все шансы увидеть сию пьесу. Тем более, постановка Михаила Ефремова, должно быть смешно. А главное, он сам говорил, что старается свои новые работы привозить в Израиль. Я его здесь за последние 2-3 года смотрела уже трижды. Так что, я почти уверенна, что обязательно увидим сию пьесу.



полная версия страницы