Форум » Обсуждение фильмов » Vote: Нравится ли Вам "Возвращение мушкетёров?" » Ответить

Vote: Нравится ли Вам "Возвращение мушкетёров?"

Графиня д`Отевиль : Всё чаще убеждаюсь, что на форуме много людей, которые остались недовольны новой постановкой мушкетёров, но может быть кому-нибудь понравилось? Сама я голосую за первый вариант, мне и фильм и книга пришлись по душе( хотя книга зацепила чуть больше)

Ответов - 152, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Señorita: Ммм...так много говорили и писали о нем - еще задолго до премьеры, и в общем-то уже с самого начала было ясно, чего ждать. Так что...про себя лично не могу сказать, что я сильно была разочарована, но и в восторг дикий, понятно, тоже не пришла. Думаю, скорее "нет", чем "да".

Джоанна: Моего варианта ответа нет. Фильм искренне позабавил, хотя на все, кроме любимых физиономий и песен, пришлось закрыть глаза. А про книгу - и вообще, никогда не говорите мне о книге! Когда мне говорят о книге, я страшна, поверьте!

Марго: Смотрела кусками - хватило )) С отрывками из книги ознакомилась здесь же на форуме... Книга как безотказный способ для поднятия настроения - просто идеальна Но фильм без слез возмущения смотреть невозможно. Я честно пыталась его смотреть! Но не смогла(((


де Круаль: Графиня д`Отевиль пишет: Всё чаще убеждаюсь, что на форуме много людей, которые остались недовольны новой постановкой мушкетёров, но может быть кому-нибудь понравилось? Сама я голосую за первый вариант, мне и фильм и книга пришлись по душе( хотя книга зацепила чуть больше) Вот точно сказано. Если бы не Алёна Яковлева и ещё пара актёров, от фильма переплевалась бы. Книга здорово отличается от показанного в кино. Остаётся надеяться, что пятисерийная версия, которая должна скоро выйти будет по книге

Aurelia: де Круаль пишет: ... пятисерийная версия, которая должна скоро выйти... Им мало того бреда, что шел в кинотеатрах? Не хочу оскорбить тех, кому этот фильм нравится, но другого слова подобрать не могу.

Madame: де Круаль пишет: пятисерийная версия, которая должна скоро выйти Какой ужас! Толъко этого не хватало!

де Круаль: Aurelia пишет: Им мало того бреда, что шел в кинотеатрах? Не обижаюсь. В кинотеатрах, действительно, по большей части был бред

Señorita: А на хрен, экскьюз май френч, тогда делать какую-то нарезку кадров и пускать в кино типа "художественный фильм"? Чтоб потом выпустить сериал, с забубенной рекламой - вот, мол, полная версия, а кино - фуфло. Ну и на кой было фуфло выпускать-то? Бабла срубить побольше.

Графиня д`Отевиль : Та Версия, где 5 серий намного лучше)))) Если книгу не читать, то фильм в целом не понятен будет

де Круаль: Графиня д`Отевиль Вы видели фильм?! Уже вышел?

Vivian: самое стоящее в фильме - песни Дунаевского, исполненные Боярским. Молитва - это что-то потрясающее.. остальное, особенно сюжет и сценарий, - бред бредом ---

де Круаль: О, да! "Молитва" мне тоже нравиться, а вот "Команда" - жуть. Возникают ассоциации с бригадой Саши Белого

Графиня д`Отевиль : "Команда" - жуть. Возникают ассоциации с бригадой Саши Белого ))))) Сейчас со мной рядом сидит моя мама, и она полностью с Вами согласна ,де Круаль)))))) Её смешит это песня))))

Луиза Водемон: де Круаль пишет: О, да! "Молитва" мне тоже нравиться, а вот "Команда" - жуть. Возникают ассоциации с бригадой Саши Белого Представился Безруков в роли дАртаньяна, говорящий ласковым голосом мушкетерам: -" Бригада!"

Графиня д`Отевиль : "Мы-бригада, Мы- бригада.....":)))))) Для тех кому интересно вот ссылочка( точнее больше для тех, кому фильм не понравился). До глубины души потрясла фраза: Атос со своей трагичностью и благородством всё больше напоминает ослика Иа. Ну что это такое, ё-маё!!!!!! !!!!!! Шпагу на голо, дворяне! Щас будет кровопролитье!!!!!!!!!

Графиня д`Отевиль : Нет, телеверсию ещё не видела. Читала про неё, ну вот, например: Сейчас сделано три продукта. Первый сейчас предстанет на суд зрителя. Отдельно снимался четырехсерийный сериал для показа по телевидению. И еще есть комедия - 2 часа 20 минут. Это три разных фильма. Различные точки зрения на одну и ту же ситуацию.

Aurelia: Графиня д`Отевиль пишет: Отдельно снимался четырехсерийный сериал для показа по телевидению. И еще есть комедия - 2 часа 20 минут. Это три разных фильма. Что означает "...три разных фильма..."? Их снимали разные режисеры? На роли подобраны другие актеры? Очень сомневаюсь. Новые фильмы будут нарезками старых + несколько эпизодов не вошедших в первую версию. Графиня д`Отевиль пишет: Различные точки зрения на одну и ту же ситуацию. В этот раз ситуацию покажут глазами Кольбера, которому неугомонные покойники, восстающие из могил, испортили всю малину!!!

де Круаль: Оу! Глазами Кольбера я бы посмотрела с удовольствием, но вот комедию.... это уже как-то грустно...

Графиня д`Отевиль : Я так понимаю: телеверсия в несколько серий- это фильм, который показывали в кинотеатрах, только более полный, раскрытый. Телеверсия будет понятна тем, кто не читал книгу. А комедия.....Комедию, господа, я представить не могу.......

де Круаль: Графиня д`Отевиль Спасибо за ссылку, так как некоторые режисёрско-операторские ляпы мне тоже, мягко говоря, не по душе 12.Многие актёры постарели просто по-страшному (Арамис и Атос), и растолстели до неприличия (Анна Австрийская, Кольбер). Вообще Алиса Фрейндлих в этом фильме выглядит ужасно, а ей ещё и платье сделали с открытым верхом. При такой внешности все уверения в восхищении и преданности, которые сыплются на неё со всех сторон, выглядят мягко говоря неискренними. Тут только могу сказать в защиту Кольбера. Александр Ширвиндт в жизни несколько стройнее своего персонажа Но крупные планы Анны Австрийской на большом экране - ужастик, да простят поклонники Алисы Бруновны

Aurelia: Соглашусь с тем, что выбор платья был не самым удачным. А вот комплименты в таких случаях делаются не женщине, а королеве-матери, а комплементы в адрес сильных мира сего далеко не всегда искренни.

Atos: А я рада. Голосовала за первый вариант...и нравится мне этот фильм в основном потому, что там все вместе, все дружно снимаются и все иногда забывают, за кадром они или в кадре...я вообще очень подвержена ностальгии по жизни, поэтому искренне счастлива за тех, кто мог во время новых съемок вспомнить другие, старые съемки.

Графиня д`Отевиль : Ура! Ура!Ура! наконец- то нашёлся ещё кто-то кому нравится Возвращение мушкетёров:))))))) Добро пожаловать в наши(ещё пока крохотные) ряды, тех, кто остался доволен фильмом:))))))

Графиня д`Отевиль : А про то, что актёры постарели..... Посмотрим как мы будем выглядеть в таком возрасте)))))

де Круаль: Графиня д`Отевиль пишет: А про то, что актёры постарели..... Посмотрим как мы будем выглядеть в таком возрасте))))) Если доживём )). Но всё-таки считаю, что усиливать возраст гримом и камерой не стоило. Но это уже на совести оператора и гримёров, а даже не Хилькевича и уж тем более, не актёров

Марго: 11.Хромает логика д'Артаньяна, когда он после гибели Рауля обращается с молитвой к Богу: естественнее казалось бы просить о воскрешении Рауля, а не самого себя. Это уж точно))) Графиня д`Отевиль пишет: Ну что это такое, ё-маё!!!!!! !!!!!! Шпагу на голо, дворяне! Щас будет кровопролитье!!!!!!!!! А мне фраза понра Атоса с осликом Иа еще никто не сравнивал... Хотя сходство явно есть

Джоанна: Марго пишет: Атоса с осликом Иа еще никто не сравнивал... Вы просто пропустили) Вот: http://dumania.borda.ru/?1-0-0-00000115-000-90-0

Nika: де Круаль пишет: Книга здорово отличается от показанного в кино. Что? Там есть еще куда разыграться фантазии режиссера? Ну почему-то никому не пришло в голову воскресить Мордаунта и миледю, а...

Aurelia: Пришла. Только не падайте в обморок. Во всяком случае относительно Миледи. Не совсем воскресили, но призрак с того света вытащили (во всяком случае в книге,подождем войдет ли это в пятисерийный фильм). не могу не процитировать. В разделе "Книги о Дюма и его героях... Орлеанская Дева пишет: ... в пожаре Лондона, среди умирающих душ явление призрака Миледи. И душещипательный монолог Атоса, что не графиню де ля Фер надо было казнить, не леди Винтер, а графа де Ля Фер, который и после смерти продолжает любить только ее, за страшный грех скорого суда, непрощения и двойного убийства любимого человека. Миледи безмолвна, но как прежде ужасна и прекрасна при этом. Атос стирает клеймо с ее плеча, падает на колени, Миледи целует его в лоб, - все, мир в семье восстановлен, двигаем дальше... Ну как вам?

Графиня д`Отевиль : Я очень люблю этот момент в книге. Но думаю, что если бы об этой сцене писал сам Дюма, то Атос не простил бы Миледи.....

Графиня д`Отевиль : Для тех, кто хочет посмеятся пройдитесь вот сюда. вот такие комменты мне очень даже нравятся))))))

Лолита: Мне не понравилось.

Марго: Графиня д`Отевиль , сенкс за ссыль)0 Обхохоталась

Графиня д`Отевиль : На здоровье))))Смех ведь продливает жизнь))))))))

Capricorn: К российскому кинопрому отношусь с большой опаской, потому что раз за разом обещают "шедевр", а смотришь и видишь "SHITдевр". Вот и с данным фильмом так получилось. Но я честно досмотрела его до конца, время от времени, правда, пользуясь тошнильным тазиком. Как человек, до глубины души любящий фильм 1978 года, чувствовала себя обманутой. Ощущение, будто это пародия какая-то... Единственное светлое пятно - игра Нагиева. Все остальное - ниачем. Натужно, не смешно и не интересно. После просмотра была искренне расстроена.

Русская княгиня: Скорее да, чем нет. Конечно, к "Мушкетерам" Дюма фильм никакого отношения не имеет. Если принять это за аксиому и абстрагироваться от романов, то смотрится он очень даже неплохо. А по сравнению с тем, что снимается в нашей стране в последние 20 лет (не со всем, конечно, но с большей частью), - даже очень хорошо. Веселье, красивые костюмы, драки, при этом кровь не заливает весь экран, и ни одной постельной сцены.

Capricorn: Русская княгиня пишет: и ни одной постельной сцены Следует ли считать это достоинством? Хотя, учитывая то, как гнусно у нас снимают подобное - может и следует, вы правы)

Nika: Русская княгиня пишет: ни одной постельной сцены. Что? А "я хочу вас и желтую бабочку" чем не постельная сцена?!!!

Русская княгиня: Nika пишет: А "я хочу вас и желтую бабочку" чем не постельная сцена?!! Если бы она была постельной, там были бы слова: "Я не хочу вас, лучше уж желтую бабочку"

Марго: Вчера по телеку удалось лицезреть это чудо... Нда... Правильно я делала, что не хотела смотреть этот фильм раньше... Ну, а вчера... Дело было вечером, делать было нечего.... А по первому решили показать супер премьеру Вай-вай-вай, какой фильм... За последние лет 5 я не видела ничего более абсурдного, нелепого и скучного. Самое главное - скучного. Еле досмотрела. Да и то только ради того, чтобы иметь свое представление об этом фильме. Что я могу сказать... Плохо здесь ВСЕ! Ну вот абсолютно все. Не могу найти ни одного плюса. Я одного не поняла - а ради чего снимали фильм? Какую идею он несет? В чем смысл?

Луиза Водемон: Кстати, телевизионный вариант полностью идентичен тому, что на DVD, или отличается?( а то, мне как-то еще один вечер на просмотр шедевра не хотелось вчера тратить:))

Lavalier: Самым сильным потрясением вчерашнего вечера, связанным с просмотром полной версии, был даже не д'Артаньян, летящий в бочке, и не фитиль, который горел даже дольше того, чем его обвиняли зимой-весной. Круче всего было услышать в сюжете программы "Время" маленькую вставочку из интервью с Боярским, где он говорит, что как всегда у Дюма и у Хилькевича, все кончится хорошо! Оставалось только нервно биться об стену. Пожалуйста, переубедите меня, а то создается впечатление, что он Дюма не читал...

Aurelia: Lavalier пишет: ...связанным с просмотром полной версии... Так они отличаются? Или все таки нет? Просьба к тем, кто смотрел обе версии, поделитесь наблюдениями.

Графиня д`Отевиль : Да-да) отличаются) По первому каналу вчера показывали полную версию) Кто-нибудь смотрел?

Марго: Графиня д`Отевиль пишет: По первому каналу вчера показывали полную версию) Кто-нибудь смотрел? Я смотрела. Меня угороздило посмотерть полную версию??

Марго: Lavalier пишет: Самым сильным потрясением вчерашнего вечера, связанным с просмотром полной версии, был даже не д'Артаньян, летящий в бочке, Я вобще чуть не упала от такого поворота сюжета. Подумала даже, что они перепутали с Мюнгхаузеном Дарта... Хорошо хоть на луну не отправили.... Боже, боже...

де Круаль: Aurelia пишет: Так они отличаются? Или все таки нет? Просьба к тем, кто смотрел обе версии, поделитесь наблюдениями. Несколько отличаются. На целых 40 минут)) Но я тоже не в восторге от такого варианта полной версии. Всё-равно то, чего ждала, не показали. Хотя несколько моментов позабавили. Но и только. Марго пишет: Я вобще чуть не упала от такого поворота сюжета. Подумала даже, что они перепутали с Мюнгхаузеном Дарта... Тут я тоже переплевалась. И вообще показалось, что Атос как бы "убирает" своих друзей, а не пьёт за упокой их души. И вообще мне непонятно, как они в таком случае делали пятисерийник. Если у них и в полной весии концы с концами не сходятся. Имею в виду конец книги и фильма. Так что кто не смотрел полную версию, но был в кинотеатре (или имеет диск), можете не жалеть.

Лиахим: Один из самых аморальных фильмов из всех, что мне удавалось лицезреть :))

Марго: де Круаль пишет: Несколько отличаются. На целых 40 минут))

david: де Круаль пишет: Несколько отличаются. На целых 40 минут Я понял так, что тот, кто смотрел "укороченную" версию выиграл 40 минут по сравнению с теми, кто смотрел "полную".

Марго: david пишет: Я понял так, что тот, кто смотрел "укороченную" версию выиграл 40 минут по сравнению с теми, кто смотрел "полную". Ага. Я вт проиграла эти 40 минут ((( Но зато потом с подружкй оборжались, когда я ей подробно пересказывала то, что смотрела в среду вечером

Aurelia: Lavalier пишет: д'Артаньян, летящий в бочке, Куда летел д'Артаньян в бочке? Как в бочке? Почему в бочке-то? (Хотя наверное, это вопросы к сценаристам). де Круаль пишет: Всё-равно то, чего ждала, не показали. Хотя несколько моментов позабавили...Если у них и в полной весии концы с концами не сходятся. Имею в виду конец книги и фильма. Простите за назойливость, а можно поподробнее. Уж очень любопытно.

де Круаль: Aurelia пишет: а можно поподробнее. Уж очень любопытно. О том, чего ждала. Ну во-первых, уж очень хочется посмотреть на призрак Миледи; во-вторых, я будучи подвинутой на творчестве Алёны Яковлевой, знаю, что там было с участием де Круаль гораздо больше сцен. В-третьих, поспорила со знакомой и для выяснения кто прав надо узнать при каких обстоятельствах и к чему Атос исполнял свою песню. (Песня мне, кстати, очень нравиться) О том, что концы не сходятся. В книге Рауль остаётся жив, а в "полной" версии нам даже показали, как Атос у его могилки стоял... В книге Атос отпустил де Круаль с миром, мотивируя это тем, что "...всегда найдётся мужчина или женщина, готовые поднять упавшее знамя коварства...", а в этот раз Леон опять отправляет Луизу (де Круаль) лечиться.. Вот так вот... Просто я ещё до выхода фильма в кинотеатрах книгу читала...

Lavalier: Aurelia пишет: Куда летел д'Артаньян в бочке? Д'Артаньян летел в бочке во вражеский тыл той самой голландской крепости, которая почему-то не сдавалась. Aurelia пишет: Как в бочке? С улыбкой на устах. Помните Колю Герасимова, который в "Гостье из будущего" сверху Москву осматривал? Вот и д'Артаньян так же:))) Aurelia пишет: Почему в бочке-то? (Хотя наверное, это вопросы к сценаристам). Вот это точно не ко мне

Марго: Lavalier пишет: Д'Артаньян летел в бочке во вражеский тыл той самой голландской крепости, которая почему-то не сдавалась. Вполне разумный и главное, надежный, способ проникнуть во вражеский тыл И как это раньше никто до этого не додумывался? Ну, Дарт у нас вообще самый остроумный и предпреимчивый, кто б сомневался... Ведь до него никто и не додумывался на том свете просить Господа о воскрешении, и ни как-нибудь там по-простому, а в песенной форме А как оказалось просто - пропел два куплета, и Бог тут же воскресил. При чем не только певца, но и его друзей. И еще зачем-то Жюссака. Испугался, наверное, что они тоже петь начнут Хотя с Жюссаком дело ясное, что дело темное - он столько раз воскресал, что приходит мысль, что у Господа было такое хобби - воскрешать Жюссака.)))

де Круаль: Марго пишет: Хотя с Жюссаком дело ясное, что дело темное - он столько раз воскресал, что приходит мысль, что у Господа было такое хобби - воскрешать Жюссака.))) он тоже пытался от него отделаться

Марго: де Круаль пишет: он тоже пытался от него отделаться Наверное... А у меня по ходу просмотра один вопрос возник... Все герои попадали "на тот свет"... В существованеи ада или рая создатели не верят?

Capricorn: Марго пишет: Я одного не поняла - а ради чего снимали фильм? Какую идею он несет? В чем смысл? Э, вы слишком много хотите от российского кинопрома)) Смысл - в том, чтобы освоить бюджет, наверное... А потом отбить бабло, втюхивая фильм людям, ностальгирующим по фильму 78 года.

Меланхолия: Марго пишет: В существованеи ада или рая создатели не верят? Создатели верят в существование чистилища, куда и попали мушкетеры.

Марго: Меланхолия пишет: Создатели верят в существование чистилища, куда и попали мушкетеры. И как я сама не додумалась))) Просто, наверное, в моем понимании чистилище представляеят собой несколько иное место, чем то, что показали в фильме. Ну, если верить Данте... И предствалениям католиков об этом месте... Чистилище - это нечто среднее между адом и раем, куда попадают души грешников, которые могут еще надеяться на рай... В чистилище они проходят через искупительные, очищающие муки... А отнюдь не наблюдают за тем, что творится на грешной земле, сидя на ступенях какой-то лестницы...

Рене Д'Эрбле: А мне фильм понравился

Графиня д`Отевиль : И мне))) Солидарна с вами)) Вот Вам, например, чем понравился?

Мари Марго : Мне почему-то он тоже понравился. Огромное количество юмора, Портос: У Арамиса эта брехня здорово получается) какой-то щенячий восторг, что снова можно увидеть мушкетеров всех вместе, снова со шпагами. А вот песни...Ну, уж извините, тексты уже по-моему совершенно другой человек писал...а музыка веселенькая, тут уж М.Дунаевский постарался...Даже сейчас вспомнилось что на досуге читала, любимая песня многих - Алагер ком алгер..."На волоске судьба твоя..." Хилькевич говорит, многие потом называли ее "песней волосяной вши." Или - Пуркуа па. Все почему-то пели полклопа, а потом однажды у режиссера спросили - Почему полклопа-то? Так, что не только в этом фильме можно встретить ляпы, не будьте так суровы, друзья)

Графиня д`Отевиль : )))Полностью с Вами согласна) Все мы люди, и все мы имеем право на ошибки)

Марго: Но почему ошибку эту надо демонстрировать в кинотеатрах, выпускать на ДВД, показывать по телевизору и говорить при этом - "Какое хорошее кино я снял"??? Мари Марго пишет: не будьте так суровы, друзья) Если мы не будем суровы и не будем предъявлять высоких требований к нашему кино, то что останется от кинематографа? Последние фильмы и так делаются по принципу - "пипл схавает". Надо наконец показать, что мы не пипл, который хавает все, что ему ни предложат. Мари Марго пишет: какой-то щенячий восторг, что снова можно увидеть мушкетеров всех вместе, снова со шпагами. А мне было таак жалко смотреть на них - старые, без задора, без огня... Атос грустный-грустный... Арамис( видимо, он тогда уже был болен ((( ) потухший и какой-то неживой... Дарт изо всех сил пытающийся казаться задорным и боевым... Но, увы, плохо у него это выходило. Портос... Вот только Портос был более-менее.... Но, конечно, тоже жутко постаревший... Грустно, господа... Грустно. Что уходят такие актеры как Старыгин... Что снимаются такие вот фильмы... У каждого может быть свое мнение, но мне вот грустно от всего этого(((

Мари Марго : Ох, не напоминайте мне про Старыгина, а то я не смогу написать вам ответ. Вот, пройдет много лет, мушкетеры все уйдут в мир иной. То есть Боярский, Смирнитский и Смехов. От них останутся только эти 4 фильма. Это же так мало...Потом мы все еще жалеть будем, что так мало...Фильм Три Мушкетера тоже не был идеальным. Такие крики были, что ропот из-за Возвращения Мушкетеров это еще ерунда...Лишь спустя 20 лет (!!!) фильм приняли. Марго пишет: А мне было таак жалко смотреть на них - старые, без задора, без огня... Атос грустный-грустный... Арамис( видимо, он тогда уже был болен ((( ) потухший и какой-то неживой... Дарт изо всех сил пытающийся казаться задорным и боевым... Но, увы, плохо у него это выходило. Портос... Вот только Портос был более-менее.... Но, конечно, тоже жутко постаревший... Ну, а какими они должны быть спустя 30 лет, это им около 70-75, дАрту чуть меньше, Атосу чуть больше. Какими вы думаете они были в Виконте де Бражелоне? Молодые и здоровые? Вряд ли...

ТАЯ: Очень печальное зрелище Жаль...

Марго: Мари Марго пишет: Ну, а какими они должны быть спустя 30 лет, это им около 70-75, дАрту чуть меньше, Атосу чуть больше. Какими вы думаете они были в Виконте де Бражелоне? Молодые и здоровые? Вряд ли... Нет, конечно, я так не думаю))) Но и поступки в "Виконте" они совершали как бы так сказать... адекватные? То есть нормальные для людей их возраста. В бочке никто не летал))) Арамиса никто не закалывал шпагой)) А Атос в жизни бы не сказал сыну - Я жив лишь потому, что живы мои друзья. В книге Атос как раз жил только ради сына. Очень странно было в фильме слышать такие слова. Да еще адресованные Раулю. Мари Марго пишет: .Фильм Три Мушкетера тоже не был идеальным. Такие крики были, что ропот из-за Возвращения Мушкетеров это еще ерунда...Лишь спустя 20 лет (!!!) фильм приняли. Я вот его не приняла))) Нет, не спорю, он на порядок лучше нового, но все равно мне не нравится...

Анриетта: Мне показалось,фильм бредовый и очень нудный

Анриетта: Но когда д`Артаньян поет,меня всегда цепляет))

Ann Datrie: Наконец-то и я посмотрела этот фильм. Из уважения к прекрасным актерам - мушкетерам(они, как всегда, великолепны), королеве Анне(А. Фрейндлих), де Жюссаку (В. Балон) - фильм как-то не хочется критиковать, хотя он напоминал мне фантазию режиссера "на тему Дюма". Огромное недоумение у меня вызвал тот факт, что из Луи XIV сделали какого-то, извините, дурачка. Тем более меня изумляет то, что Д. Харатьян (великолепный актер; особенно мне нравятся его роли в фильмах Оксаны Байрак) согласился сыграть эту роль именно так. А мушкетеры, уже пожилые, по-прежнему великолепны!

Екатерина: Я проголосовала за вариант "нет". Не хочу много распространяться на тему, что именно мне не понравилось, т.к. все это уже говорила в теме, посвященной данному фильму. Скажу только, что так называемая "режиссерская" версия ничуть не улучшила впечатления, а скорее наооборот. К придурковатому (извините) королю, жутким текстам песен, оживающим мушкетерам, и кучей детишек у тех же мушкетеров прибавился еще дАртаньян летающий в бочке, армия голых французов и Атос старательно бъющий посуду. И если первые пункты еще можно было как-то стерпеть, проглатить, назвать "вольной фантазией" не тему, то это уж извините... Но, несмотря на это, мое мушкетерское нутро, колебаясь между "Тарасом Бульбой" и сим шедевром выброло последнее. Правдо потом пожалело:(

варгас: «Возращение мушкетеров» я посмотрела 7 февраля в кинотеатре. Плевалась долго. Версию ДВД и телевиденья не видела вообще. Книгу не читала. Где можно наверстать упущенное?

де Круаль: варгас Версия ДВД это то же самое, чо было на большом экране. Версия телевидения на 40 минут больше. Но судить по этим телеверсиям сложно. Книга здорово отличается от показанного. Ждм пяти(кто-то говорит, что четырёх) серийник. Говорят, что он будет чётко по книге.

варгас: Подскажите, пожалуйста, ГДЕ можно ПОСМОТРЕТЬ телеверсию и ПОЧИТАТЬ книгу? Отдельное спасибо за ваше видеотворчество!

Nataly: варгас Про кино ничего не скажу, ибо не смотрела, а вот книгу можно читать только в порядке стеба - автор не признавал ни правил русского языка, ни правил литературы, ни прочих правил:))) Где-то на форуме был очень симпатичный разбор Евгении, которая набравшись мужества дочитала-таки до конца. Прочитать... прочитать можно видимо в книжных магазинах:)

де Круаль: варгас , Телеверсию в продаже я не видела. Только версию кинотеатров. Книгу покупала ещё в конце прошлого года в Доме Книги. И благодарю за комплимент

Jiliana: Смотрела только ради любимый четверки)))))

Night_Falcon: "Возвращение" не только не смотрели, но даже побаиваемся. Не вижу смысла в том, чтобы смотреть на постаревших главных героев, а после прочтения книги (получилось чуть выше среднего, на мой взгляд) и комментариев на форуме вовсе не тянет. Сюжет не тот, что в первых фильмах, музыка и песни - средне, плюс - не совсем понятна сама идея создания. Ради воспоминаний о ушедших годах? Возможно, но тем, кто вырос на фильме конца 70-х, смотреть подобное будет жутковато... Словом, я скорее "против", нежели "за".

Nika: Нашла вот такой отзыв: Итак, посмотрел я новый фильм Г.Юнгвальд-Хилькевича <Возвращение мушкетёров или сокровища кардинала Мазарини>. Посмотрел. И до сих пор в раздумьях пребываю: Ибо больно уж неоднозначный получился кинопродукт: Этот фильм можно как ругать самыми (нет-нет, всёж самые-самые - это к, прости Господи, <Обитаемому острову> ) последними словами, так и утопать в похвалах. Причём и первое, и второе будет совершенно заслуженным. Как это не странно. Ибо сцена на грани полного маразма вдруг сменяется то лихой дракой (со шпагами и без), то глубокой, <слёзовыжимательной> сценой: Странное впечатление производит этот фильм. Ибо он, во-первых, есть полный треш, во-вторых же - это как бы вежливый поклон, приветствие первым двум отечественным фильмам про мушкетёров (здесь я имею в виду фильмы <д,Артаньян и три мушкетёра> и <Мушкетёры 20 лет спустя>, 1979 и 1992 гг. соответственно. Были ещё и <10 лет спустя> - но вспоминать про него мы не будем. Ибо любой настоящий творец имеет право на ошибку, а Хилькевич всёж настоящий режиссёр, а не нечто гламурное, крутопонтовое, со стильной причёской a-la Фантомас.). Снимали новый фильм там же, где и первый. И вот мы вновь входим на ту площадь у монастыря Дешо, где некогда молодой и очень пассионарный гасконец сначала сцепился, а потом и подружился на всё оставшуюся жизнь с тремя королевскими мушкетёрами. Полная ностальжи: И таких сцен в <Возвращении мушкетёров> немало. Они придают фильму некую совершенно особенную прелесть, какое-то трудноуловимое очарование: Как и старые добрые актёры из старых фильмов. Подлинным подарком для меня стало попутное с мушкетёрами воскрешение и их заклятого (по фильмам) врага де Жюссака (Владимир Балон). (а ведь мы увидим не только его) Много чего любопытного там было: Если честно, даже гибель доблестной четвёрки в самом начале фильма почти соответствует канонам <Виконта де Бражелона>. Потом у Анны Австрийской начинаются большие проблемы. Затем команда молодых людей обоего пола (само собой, это дети героев-мушкетёров) дружно отправляется в квест, тьфу! - в Англию, конечно же - надо же помочь королеве и Франции заодно. А коварный враг (враги) не дремлют, козни строят: Сцены, ну просто дичайшие, сменяются вполне приемлимыми эпизодами. Вообще-то, ПМСМ, детишки эти уж слишком сильно отжигали: Ну не <Шарло>, но всёж: Гмм. Но, продолжим. Когда их детки попадают в очень уж крутой переплёт, мушкетёры взывают к Всевышнему - и получают отпуск на землю. (кстати, похоже что не на один день - ибо за один день из Англии во Францию в те времена было не успеть ну никак ) И началось традиционное махание шпагами. 8) Блин, <старая гвардия> тут в принципе смотрелась намного лучше, чем молодёжь. Правда, за всю четвёрку отдувался в основном д,Артаньян (+ немного Портос). + Снова были старые шутки, драки в трактирах, на дорогах, во дворце: детишки продолжали <жечь нипадеццки> (других слов просто нет, извините), в некоторых сценах видно что они просто балдеют и развлекаются от души. (особо отмечу блестяще сыгравшую роль дочери гасконца Лянку Грыу, не менее блестящего Антона Макарского - сына Арамиса, Дмитрий Нагиев классно сыграл сурового (и слегка отмороженного) капитана Леона; а вот дочка Портоса и Д.Харатьян (явно с очень большого бодуна и, возможно, близкого общения с любимыми кактусами/грибочками дона Хуана, сыгравшего роль Людовика XIV) ПМСМ лучше бы вообще не было. Ибо такая мегахрень у них вышла: брр! И кстати, Лавальер согласно романам была блондинкой - Итак, старая мушкетёрская гвардия то поддерживала своих отпрысков в этом деле (т.е. <круто жгла> ), то начинала серьёзную игру: Блин, это было что-то с чем-то. Абсурд, маразм, бред знаменитого беарнского мерина, дикий восторг: Короче говоря, хоть стой, хоть падай. И всё под новые <хиты> от Максима Дунаевского. Новых песен было ажно целый десяток - и пара из них довольно сильно мне понравилась. Потом скачаю где-нибудь: Ещё тройка песен - очень даже неплоха. Вцелом. А остальных лучше бы и не было вообще (взяли бы, например, вместо них хиты из старых двух фильмов). Время шло, дичь крепчала. Но, отмечу, на часы за всё время сеанса я поглядел только один раз (а когда смотрел в синема недавнее <чудо от Ф.Бондарчука>, то смотрел я на ходики постоянно - и с нетерпением ожидал конца гламурного маразма ) и, когда фильм окончился, признался сам себе, что с удовольствием поглядел бы его, будь он даже на часок длиннее: И вот конец, финальные титры, а я всё находился в каком-то постшоковом состоянии. Вроде и маразм, и в то же время ведь отнюдь и не маразм: Есть в этом чересчур уж ярком букете и нечто гениальное: Короче говоря, ситуация типа <казнить нельзя помиловать>. И хочется сразу поставить запятые и там, и тут. Ибо очень уж неоднозначный фильм, господа, очень уж неоднозначный: Вспомнил тут <93-й год> В.Гюго. Когда одному и тому же человеку сначала вручили орден за доблесть, а потом сразу же поставили к стенке за преступную небрежность. Мда: Короче, полный северный пушной зверёк. И на этом хотел было я закончить этот немного грустный разбор кинополётов, но: <Но чёрт возьми!!!> (с) Блин, но ведь это были всёж МУШКЕТЁРЫ! Те самые!!! Да, меня можно причислить скорее к <поколению гардемаринов>, но я (и мои друзья той поры) фанател от того, 1979 г.в., нашего фильма. Помню, как в начальной школе я залпом проглотил роман Дюма (причём издания ещё сер. 50-х, серия <Библиотека приключений> ), как моему однокласснику привезли из Болгарии пластмассовые шпаги - и мы с ним рубились ими во дворе: 8)))) я всегда разделял книгу и фильм - но всёж любил фильм больше. (+ с самого начала всей душой был на стороне Ришильё). Ну а песни из старого доброго советского фильма: <Бургундия, Нормандия:>, <:пройдут века, дуэль исчезнет насовсем:> и др. - вау! Помню я и появление <Мушкетёров 20 лет спустя>. Очень хороший фильм, и песни в исполнении И.Наджиева были там классные: И вот старые мушкетёры вернулись, вернулись практически с того света. И за это им (+ команде их детишек) можно простить практически всё. Ибо снова есть шевалье д,Артаньян, снова есть граф де Ла Фер, снова с нами аббат д,Эрбле и барон дю Валлон де Брасье де Пьерфон. И это была светлая и радостная, невзирая ни на что, встреча. И плевать мне с высокой башни на всех высоколобых критиков, чёрт меня побери! Ибо постаревший Боярский снова поёт, и фехтует, и все мушкетёры снова пьют, дерутся, фехтуют, странствуют - пусть и в компании своих детей. И именно поэтому дли меня этот фильм стал фильмом добрым и светлым (в отличие, например, от полного мрака и ужаса, от поглощающей мозг чёрной кинодыры от Ф.Бондарчука; Федя просто навалил огромную <типа гламурную> кучу, а Хилькевич лишь только слегка переборщил с удобрениями, но на его газоне с едином порыве сплелись красивые декоративные цветы и чертополох (почти как у Дюма! 8)) ). и был этот дикий газон всёж на самом деле красивый и живой: ). Да, и стеб, и треш - всё это есть, но ведь <Возвращение мушкетёров> скорее всего можно уподобить театральному капустнику. Когда актёры играют для себя, для друзей: когда можно допустить и китч, и гротеск, высокое будет соседствовать с низким - и всем будет весело! Великая очищающая сила смеха, блин: Много было снято фильмов про <великолепную мушкетёрскую четвёрку>. Наших, французских, американских. Были фильмы хорошие, были дикие, были и жопные: Но они были. И <Возвращение мушкетёров>, скажу честно, можно признать как достойный (- Господа гусары, мооолчать!!!) фильм. Ибо это не <Шарло> (<4 мушкетёра> и <4 против кардинала> ) и не дикие американские фильмы. Ну а лучшими кино- д,Артаньянами для меня навсегда останутся Жан Марэ и Михаил Боярский. В финале фильма есть красивая и очень символическая сцена. Сцена с кольцом Великого магистра ордена тамплиеров, якобы способного даровать бессмертие. Но зачем д,Артаньяну это магическое супер-пуперкольцо, если есть друзья? Да и он ведь уже одарён подлинным бессмертием, спасибо за это славному Александру Дюма. Настоящий шевалье д,Артаньян лежит в могиле в голландской земле, но его имя будут помнить ещё очень и очень долго: Ну а мне было приятно вспомнить старый советский фильм, приятно снова увидеть на экране старых добрых героев уже минувшего века, от души посмеяться над непошлыми вцелом шутками, послушать красивую музыку: Что любопытно, в зале было немало <лиц относительно старшего возраста>, были и пенсионеры, и даже один подполковник в форме: Такое впечатление, что они пришли на новую встречу со старыми друзьями, друзьями из своих лучших лет. Молодые ребята периодически бегали за пивом/чипсами/попкорном, и когда пошли тиры, сразу же ломанулись на выход. Но многие зрители (и я в том числе) остались сидеть на своих местах до самых последних мгновений фильма. Ибо на экране была та самая <великолепная четвёрка> и звучала действительно красивая песня д,Артаньяна - Боярского: Резюме: Кино на любителя. Нет как высокоинтеллектуальной <авторской> игры, так и модных ныне жопно-пошлых шуток и туалетного юмора. Треш, но не только. Грустная сказка, придуманная древним трубадуром, исполненная на эстрадной сцене: Лично я возьму лиценз. dvd, как только диск появится на прилавках. /смотреть всёж лучше под анжуйское вино или портвейн 8) / http://talks.guns.ru/forummessage/90/417631-4.html

де Круаль: Очень неоднозначный отзыв. Собственно, как и фильм. Заметила, что его либо хвалят, либо ругают. Причём и то, и другое проиходит очень бурно и не только здесь...

Марго: Зашла сейчас на страницу этого фильма на кинопоиске... Нда... Таких низких оценок я не видела давно - оценка кинопоиска - 2,939... оценка IMDB: 2.30... И судя по-всему, этот фильм жесточайший провал - при бюджете в $5 000 000 в России он собрал только $2 518 449... Кроме России его показывали еще, конечно, в странах Балтии... Может, еще в кое-каких странах бывшего Союза... Но вряд ли в этих странах фильм сумел собрать $2 500 000, чтобы хоть бы окупить затраты... ИМХО, фильм вполне заслужил все это... Но с другой стороны... Все же жаль россиийский кинематограф...

Луиза Водемон: Марго пишет: Все же жаль россиийский кинематограф... Мне кажется, в корне неверно, делать выводы о российском кинематографе на основе фильма "Возвращение мушкетеров..." Есть намного более удачные проекты, которые, полностью окупая свой немаленький бюджет , приносят доход, не только в странах бывшего СССР, но и на западе. Стало очень модно снимать продолжения на популярные советские фильмы, одни выходят более удачно, другие нет:например, "Ирония судьбы . Продолжение", при таком же бюджете, как и "Возвращения мушкетеров.." в России и СНГ собрала в прокате 49,92 млн долларов, т.е. на 44 млн. больше, чем изначальный бюджет( на данный момент рекорд перекрыт лишь "Аватаром"). Мне фильм не шибко понравился, но цифры говорят сами за себя. А если абстрагироваться от разного рода сиквелов и пр., то можно, например, взять "Адмирал": при бюджете в 20 млн. долларов,он собрал 34,5 млн. в России и 38 млн. в мировом прокате. Так что, в российском кинематографе всё как и везде, есть провальные проекты, есть выигрышные.

Калантэ: Ну не могу я проголосовать. Если оценивать фильм как просто фильм, забыв, о чем и о ком он - то, простите, выше тройки с минусом я не поставлю, давно не видела такого беспомощного "шедевра" - невнятный сценарий, скомканный сюжет, какие-то местами вполне бессмысленные сцены или отсылки... Ждала его, потому что очень люблю четверку, и заранее все простила - была уверена, что ничего выдающегося не получится, но это! И все равно рука не поднимается обругать. Потому что это была встреча с друзьями, встреча под занавес, и, наверное, не только для меня, но и для тех, кто его делал и в нем снимался... Здесь кто-то правильно сказал: это был поклон первым двум фильмам. И в итоге я его даже как кино не воспринимаю. Скорее, сидишь на диване, получив от старого друга дли-и-инное письмо с фотографиями - и их смотришь. Надо же, какими стали друзья, которых не видела много лет... и какие у них там были дела-делишки... Ностальгия, грусть, свидание - и прощание. Все равно спасибо тем, кто его снял. Особенно тем, кого уже нет...

Анриетта: Калантэ, я сама фильм обругала,но вот читаю ваш комментарий и соглашаюсь с каждым словом. Старыгину вообще явно было трудно сниматься....

Atos: не явно. Я не видела этого.

д*Артаньянка: вообще, нет. Но, только, так, чтобы посмотреть на знакомые лица... а вообщем-то прикольно...

Анриетта: Atos пишет: не явно. Я не видела этого. Ну значит мне так показалось.

Istorik: Вчера по ТНТ был второй телепоказ,но с учётом того, что по Первому каналу шла полная авторская версия, теперь был полный хаос!Жаль наших мушкетёров!

Рошфороман: Не могу сказать однозначно, но скорее всего нет. Первый фильм я смотрю с гораздо большим удовольствием. И два продолжения - "Мушкетеры 20 лет спустя" и "Тайна королевы Анны" тоже. А это... Не покидает ощущение недоумения - что это было? Больше половины просто смотреть невозможно.

Анриетта: Я вчера,наконец,посмотрела фильм полностью)А знаете...мне на самом деле понравилось)Весело и задорно)Правда столько всего понамешано)))))ахахах)))и откуда у мушкетеров столько детей?!)))) Рауля,правда,глупо убили.И вообще как-то Атоса в фильме почти нет.

де Круаль: Анриетта пишет: и откуда у мушкетеров столько детей )) Кстати, у любвеобильного Арамиса сынок один, а вот у Портоса - двое ))

Анриетта: Арамис знал тонкости...ээ...любви))))

де Круаль: Анриетта

Незабудка: О, боги! Люди добрые, скажите мне, как можно было так надругаться над Дюма? Я до сих пор в шоке. Бред, полный бред!

Соня: Мне тоже не понравлось , я смотрела только потому чтобы смотреть на любимых героев , но это бред был понейший , хорошо хоть не все песни плохие , есть сильные песни , но есьт и плохие , а фильм смотреть можно только 1 раз , все , в отличии од первой части трилогии

Луиза Водемон: Незабудка пишет: Люди добрые, скажите мне, как можно было так надругаться над Дюма? Я до сих пор в шоке. На мой чисто субъективный взгляд, господин Хилькевич в данном случае надругался не над Дюма( а что там от Дюма,собственно, кроме имен героев?), а главным образом над тем, что сам создал 30 лет назад. Что, безусловно, печально. Пародия на самого себя выглядит откровенно провально, несмотря на обилие спецэффектов и т.д. Соня пишет: в отличии од первой части трилогии Данное кино не относится ни к какой из частей трилогий вообще- ни к первой, ни к второй, ни к третьей.

Соня: Луиза Водемон пишет: Данное кино не относится ни к какой из частей трилогий вообще- ни к первой, ни к второй, ни к третьей. знаю я знаю но возвращение не будет таким популярным . даже среди нас

Луиза Водемон: Соня пишет: но возвращение не будет таким популярным Ну и? Это был чисто коммерческий проект, цель которого было срубить побольше бабла, выехав за счет известных многим с детства персонажей. Он и не нес в себе изначально никаких высоких целей. Что с таким отношением, это- фэйл, можно было и догадаться, что собственно и подтвердили кассовые сборы. Соня пишет: даже среди нас На Дюмании полно людей, которые не любят и первые экранизации, полагаю, что эту они смотреть не будут вообще. З.Ы. Хотя верблюды в конце "ТКА" могли и навести на мысль, что в будущем режиссера посетит еще более глобальная идея)))

miss agata: Для понимания такого глубокого фильма, как "Возвращение мушкетеров", определенно нужно время (это я иронизирую, господа) Так вот на меня это понимание снизошло вчера вечером, когда от скуки я зачем-то решила пересмотреть сей шедевр. Сейчас по порядку расскажу, как я дошла до того, до чего дошла... Во время премьеры и после нее я плевалась во все стороны и крыла матом все, относящееся к Хилькевичу. В момент звучания с экрана песни "Мы команда" моя подруга самыми жесткими силовыми методами затыкала мне рот, чтобы крики не распугали оставшуюся в зале аудиторию. В общем выжила я после этого, пожалуй, только потому, что ожидала еще худшего (читала в интернете, что по сюжету мушкетеры должны вернуть сокравища, вывезенные в Россию - а-а-а, бред!) В общем впечатление было ужасное - кошмарный фильм, Дюма вертится в гробу a la курица-гриль, время и деньги потрачены зря, у Хилькевича и иже с ним маразм. Прошло n-ое количество времени. Я посмотрела телеверсию, половину которой с чистой совестью проспала. Мои нервные клетки уже частично восстановились, и я стала воспринимать фильм, абстрагируясь и от Дюма, и от первой советской экранизации. Впечатление нулевое. "Как вы относитесь к фильму?" - "Никак". Итак, мы подходим к вчерашнему вечеру. Я кое-что поняла... (только не подумайте, что я тут открываю великие истины - это всего лишь ИМХО). Фильм для меня поменял жанр: из "исторический, приключения, фентази" (де юро) и "пародийный, бредовый" (де факто) он переквалифицировался в "Home Video"... Теперь я воспринимаю его как подробный репортаж на тему "Как советские мушкетеры проводят лето". И с этой точки зрения все неплохо: Боярский играет Боярского, Смехов - Смехова и т.д. Ну да, с ними еще массовка... Ну а куда без нее?.. А вот до понимания моего ответа в опросе я еще не дошла. Подходящего варианта не вижу, так что c'est la vie.

Nataly: miss agata пишет: "Home Video". Очень изящная формулировка:)))

miss agata: Nataly, спасибо, если это комплимент)

Nataly: miss agata Да, учитывая, что мое мнение об этом фильме полностью совпало с тем, которое Вы выразили эвфемизмом "home video":)))

miss agata: Сегодня в первый раз услышала самую последнюю песню из "Возвращения..." (которая звучит после "Летели дни") Дамы и господа, что-то мне кажется, что это еще не конец... В том смысле, что "последняя часть мушкетерской эпопеи" (как ее кто-то окрестил) может оказаться еще и не последней. Это я по тексту песни сужу. Даже не знаю, радоваться или наоборот...

Та что под маской: Судя по тому что сейчас снимают французы по романам А.Дюма ,то наши на гребне новых веяний,типа не отстают НО!!!Популяризация А.Дюма и его романов в нашей стране и в наше время пусть и не совсем в классической форме это уже дело , за которое надо сказать спасибо , тем кто вложил деньги в этот проект, дал работу актерам .В нашей стране некоторые молодые не знают кто такой Гагарини и Ленин,а уж про Дюма и подавно не слыхивали.

Анна де Ла Фер: Та что под маской пишет: а уж про Дюма и подавно не слыхивали. Моя бывшая одноклассница, к примеру. Она думала, что Дюма - это немецкий (!!!) актёр...

Луиза Водемон: Та что под маской пишет: Популяризация А.Дюма и его романов А какое отношение А.Дюма и его романы имеют к вышеупомянутому фильму? Во-первых, далеко не факт, что после просмотра "шедевра" незнающие люди поймут, что он э-э..имеет что-то общее с произведениями автора, в виде имен главных героев. А, во-вторых, если человек типа "знакомится" с Дюма, посредством этого фильма, то, боюсь, взяв в руки книгу-он будет сильно разочарован: ни тебе загробной жизни, ни воскрешения из мертвых, ни камня этого( забыла как называется), который все ищут..Короче весьма мало общего с фильмом, который им так понравился и из-за которого они взяли в руки книгу. С чего Вы взяли, что они будут читать Дюма? Его книги совсем не о том, что показал в своем последнем творении господин Хилькевич. Я не говорю фильмах, что были сняты по трилогии. Они, хоть, и и не идеальны, но там хоть можно говорить о соответствии сюжету, а тут... Та что под маской пишет: не совсем в классической форме Еще раз:" не совсем классическая форма", это, допустим первый фильм-мюзикл. Последнее, это-извращенная форма. Та что под маской пишет: сказать спасибо , тем кто вложил деньги в этот проект, дал работу актерам Вот уж единственное, что я хотела бы сказать этим людям, то только то, что не стыдно ли им ради бабла наживаться на любимых с детства многими героях, снимая такой кошмар?? Мне пару раз по ТВ приходилось видеть Боярского, когда при нем шутили на тему, что " Возвращение мушкетеров..", это-извращение...Он только улыбался какой-то извиняющейся и понимающей улыбкой и молчал. Всё.

Та что под маской: Луиза Водемон пишет: Вот уж единственное, что я хотела бы сказать этим людям, то только то, что не стыдно ли им ради бабла наживаться на любимых с детства многими героях, снимая такой кошмар?? Кого волнует в наше время чье-то мнение,мы живем в демакратической стране ,что хотим то и снимаем ,а смотреть или нет это личное дело каждого. Выживает сейчас тот кто умеет не только сам себя развлечь ( кстати искуссво не всем доступное и сложное),но и видеть позитив там где на него и намека нет при первоначальном рассмотрении. Кино массовое искусство ,оно и выжило благодаря массовым сборам,сама массовость уже подразумевает нечто среднее ,не для эстетов...Пройдет время не год и не два, а скажем так лет 30 и мы в этом фильме увидим своих любимых артистов а мы не вечныи возможможно тогда нам покажеться фильм не таким уж и бездарным, и возможно тогда мы поймем Боярского и Старыгина согласившихся в нем сняться....Не все станут читать Дюма , возможно не все его любят и полюбят,подозреваю что особой жажды наживы и больших сборов тут не было и неожидалось

Луиза Водемон: Та что под маской пишет: Кого волнует в наше время чье-то мнение,мы живем в демакратической стране ,что хотим то и снимаем Ну и? Я, вроде, пикетов на улице с требованиями запретить Хилькевичу что-то снимать не устраивала. Я отвечала на то, что Вы предлагали сказать "спасибо" создателям, вот и сообщила, что бы лично я им сказала, если бы у меня была такая возможность. Та что под маской пишет: Кино массовое искусство ,оно и выжило благодаря массовым сборам, В данном случае ни о каких массовых сборах говорить не приходится. Фильм не просто провалился-он провалился с треском, не собрав даже половины исходного бюджета. Та что под маской пишет: не для эстетов. Смешно. Уж на что я себя эстеткой не считаю, но всему есть свой предел. Та что под маской пишет: .Пройдет время не год и не два, а скажем так лет 30 и мы в этом фильме увидим своих любимых артистов Ну, может, если у кого Боярский,допустим, и кумир всей жизни, то и будут смотреть даже на самые бездарные картины, где он играл, открыв рот, хотя , имхо, это-глупо. Полно других, более замечательных вещей, где можно на него полюбоваться. Та что под маской пишет: мы поймем Боярского и Старыгина согласившихся в нем сняться.. Да, вроде, и так все понятно. Их, что кто-то осуждает, что ли? Та что под маской пишет: подозреваю что особой жажды наживы и больших сборов тут не было и неожидалось Ожидалось-ожидалось. Вернее, надежда была.

Рысь: Ну как всегда, я с огромным опозданием, но набрела сегодня на этот фильм... Посмотрела минут пятнадцать и уже чуть не умерла от смеха!! ЧТо меня сразу же впечатило, это даже не мушкетеры- призраки и не чудом оживший Мазарини, который умер в начале "Бражелона", это ужасающие, простонародные в худшем смысле слова манеры всех героев... Что случилось с Алисой Фрейдлих, она серьезно думает, что королевы в свободное время бегают по комнате и квохчут, как несушки? Вроде раньше неплохая актриса была, неужели возраст так повлиял? Особенно мне понравилась королева с надутыми щеками и фрейлина, которая с ней запанибрата. а потом по залу пробежал какой-то истеричный мужчинка в парике, который визгом обратился к пухлому робкому пожилому мужчине... Оказывается, это Король-Солнце и Кольбер! Боже, куда скатились бывшие артисты.. Нет, ну наши современные актеры вообще грешат отстуствием манер, но эти.....

Диамант: Рысь, актриса играет так, как указывает режиссер. О Харатьяне я, правда,была всегда не очень высокого мнения как о актере. Но жгучая брюнетка ЛаВальер! А еще там ужасающий стиль речи персонажей. Не только не в стиле 17 века, но вообще, в стиле Эллочки Людоедочки, и, как мне смутно помнится, чуть ли не с речевыми ошибками. Жаль актеров, которые были вынуждены это произносить.

Стелла: Актеры сценарий читали. Хотели еще раз встретиться на экране - и такое позорище: не говоря о том, что частично Хиль слямзил у Дюма из пьесы.

Орхидея: У меня странные впечатления от фильма. С одной стороны бред абсолютно всё, от заставки до титров. А с другой стороны, признаюсь честно, обожаю песни, но в отрыве от всего остального. Любимая из этого фильма "Ну, почему?" Поэтому воздерживаюсь от голосования.) А первый раз я смотрела "Возвращение мушкетёров" во время его премьеры по телевизору. Ничего ещё не понимала, от Дюма была далека.) Узнала одного Боярского, а остальное прошло мимо.))) Стелла пишет:частично Хиль слямзил у Дюма из пьесы. Укажите, пожалуйста, по-конкретней. Это очень интересно. Я что-то в оба глаза не разгляжу.))

Стелла: А то, как Арамис пытался привлечь Рауля к заговору, есть в " Узнике Бастилии". Там еще кой-какие нюансы имеются. Ой, Орхидея, я почему-то решила, что речь идет о " тайне королевы Анны" Нет, о возвращении говорить не могу: я его еле досмотрела и у меня просто в зобу дыхание сперло. такой маразм можно только с ЛСД сообразить.

Рошешуар: Стелла, я думаю, что тут сработало правило: "Мысли порхают вокруг нас, как бабочки, и не вы один бегаете с сачком")))) Сомневаюсь, что Хилькевич искал идеи в пьесах Дюма (хотя, кто его знает...) Это ж фанфик чистой воды, наполненный десятком Мэри Сью обоих полов))))) Где-то читать смотреть вполне себе можно, а где-то, хм ... *рукалицо* Мы ходили на премьеру "Возвращения мушкетеров": мы с сестрой, с детства пробитые на "Трех мушкетеров", и в качестве независимых экспертов были взяты сестрин муж и мой сын (мой муж и сестрин сын нас культурно отправили лесом). Младший научный сотрудник независимый эксперт через 10 минут после начала сеанса уснул здоровым детским сном и проснулся как раз на финальных титрах со словами: "Ну, чё, хороший был фильм?". Старший - несколько раз порывался уйти ("да мне, правда, надо в сортир, девки!"), потом тоже забылся, но спал беспокойно, регулярно проверяя на телефоне, сколько еще времени до конца. Сестра моя сидела сначала так: , потом вот так И только я, как дурочка, сидела - улыбалась . Вот, люблю я экранизации мушкетеров, всякие люблю и всегда смотрю, какие-то с фанатизмом, какие-то без фанатизма. Это ж, как говорится "не любо, не слушай, а врать не мешай". Короче говоря, мне понравилось (боюсь, что тут я точно буду в меньшинстве), в целом, понравильсь... Больше всего мне понравился бюст Табакова в роли бюста Луи XIII, и когда я увидела Ширвинда рядом с этим бюстом ... я так и ржала над ними до конца фильма. Такой родной, такой узнаваемый Луи XIII)))) по мне, так это шикарная находка. Могли бы просто какую-нибудь безликую статУю поставить, а они с Табакова слепили, не поленились. Но пересматривать, в обозримом будущем, я этот фанфик не собираюсь "зелени достатошно" (с)

Рысь: А еще там ужасающий стиль речи персонажей. Не только не в стиле 17 века, но вообще, в стиле Эллочки Людоедочки, и, как мне смутно помнится, чуть ли не с речевыми ошибками. Ага, но это я тоже подразумеваю под "манерами". О, фигуры речи в фильме прямо великолепные, например- "ухватят за задницу", "во гнида!" "Га?!!!! (с разинутым ртом) - Врете!!!!" "Щас!" "Гха?" Сразу чем-то таким хорошо знакомым на меня повеяло.. Только это не дворяне 17-го века, это пропахшие мочой алкоголики конца 20-го... Извиняюсь за офф-топ, но я бы фильмы, где актеры так себя ведут, запрещала к показу. Это настоящий катализатор порчи общественного вкуса. Посмотрят дети, как короли и королевы на экране визжат, точно поросята, дворяне ругают друг друга "гнидами", как главная героиня, гримасничая, точно мартышка в зоопарке, произносит речи в стиле "Нуачо, типа круто!", и решат, что так и надо. Нуачо? Это касается не только этого фильма, это почти всех новых фильмов касается. А еще из перлов: Но жгучая брюнетка ЛаВальер! Брюнетка еще ладно, а вот поведение копеечной шлюхи из подворотни - это что-то! Мазарини, решив украсть сокровища французской короны, сразу понял, что лучше всего их потом спрятать в сарае в Англии. Все же кардиналы так делают. А чтобы никто ничего не заподозрил, он сбежал прямо в кардинальской красной мантии и шапочке. Так и вижу, разговор английских фермеров: "Как ты думаешь, что за человек в костюме кардинала сидит в нашем сарае?" "Даже не знаю, может Мазарини?" Мечты Арамиса сбылись: во Франции появился совместный женско-мужской монастырь, т.к. когда появяется Жаклин передать письмо дочке Портоса, той об этом докладывает клирик. Еще в этом монастыре носят сине-красные рясы. Монашки не меняют имен, а так и остаются "г-жой дю Валлон", например. Согласно уставу этого ордена, монахини обязаны шляться по улицам, кокетничать с мужчинами, провоцировать дуэли, в людных местах ходить на голове, дрыгая ногами, и постоянно жрать. Отличный способ спасения души. Один из иезуитов, чуть не наткнувшись на солидную грудь Жаклин, говорит ей: "Молоденький, еще усы не выросли!" Сразу видно, иезуиты - люди святой жизни, женщин в глаза не видели. Кто похитил сокровища? "Я видела де Круа!" "А я видел Леона!" "Значит, это были они!" - понял умница д'Артаньян. Франция - очень бедная страна. Ее годовой бюджет умещается в маленьком сундучке, который Леон несет одной рукой. После этого я даже не понимаю, почему депутаты парламента угрожают отправить королеву на эшафот за хищение казны: такая маленькая сумма краденого угрожает ей в худшем случае годом заключения. А может, вообще потянет на административное правонарушение. В этом свете уже не очень -то удивляешься, почему Анна Австрийская, обокрав казну, не сумела сшить себе ничего получше и украсила платье машинным китайским кружевом, которое я сразу узнала. В нашем магазине такое же продается, отличное кружево, 60 р. метр. Маршальский жезл, врученный д'Артаньяну, представляет собой кривую палку, обмотанную дешевым китайским бархатом. Ну а что делать, казна-то пуста. Король, похоже, с Кольбером лично мастерили. Ну, а на мушкетерские накидки денег уж и совсем не осталось, поэтому сверху просто криво нашили дешевую же китайскую тесьму в виде крестов. Нужда....

Диамант: Орхидея пишет: обожаю песни, но в отрыве от всего остального ой, точно! Я ведь тоже песни обожаю. "Как жаль" и "Ангел-хранитель" в особенности. Это "плюс" фильма.

Диамант: Рысь пишет: Мечты Арамиса сбылись: во Франции появился совместный женско-мужской монастырь, т.к. когда появяется Жаклин передать письмо дочке Портоса, той об этом докладывает клирик. Еще в этом монастыре носят сине-красные рясы. Монашки не меняют имен, а так и остаются "г-жой дю Валлон", например. Согласно уставу этого ордена, монахини обязаны шляться по улицам, кокетничать с мужчинами, провоцировать дуэли, в людных местах ходить на голове, дрыгая ногами, и постоянно жрать. Отличный способ спасения души. Один из иезуитов, чуть не наткнувшись на солидную грудь Жаклин, говорит ей: "Молоденький, еще усы не выросли!" Сразу видно, иезуиты - люди святой жизни, женщин в глаза не видели. Кто похитил сокровища? "Я видела де Круа!" "А я видел Леона!" "Значит, это были они!" - понял умница д'Артаньян. Франция - очень бедная страна. Ее годовой бюджет умещается в маленьком сундучке, который Леон несет одной рукой. После этого я даже не понимаю, почему депутаты парламента угрожают отправить королеву на эшафот за хищение казны: такая маленькая сумма краденого угрожает ей в худшем случае годом заключения. А может, вообще потянет на административное правонарушение. Меня на юмор не хватило. Я в унынии была от фильма.

Стелла: Рысь, я вот точно не всякие приколы над мушкетерами терплю. Как не странно, Андерсовский прикол меня смешит- не вижу в нем вообще Дюма. ББС - очень нравится, не смотря на то, что там книги нет, зато я вижу характеры. А в этом" Возвращении" помню совершенно омерзительные кадры швыряющего бокал в зеркало Смехова, помню чьи-то голые задницы( мерзкая дешевка), каких-то свалившихся с неба детей... мушкетеров. Пересматривать мне этот фильм почему-то неловко, словно подглядывать в бане. Я лучше уж первый фильм посмотрю- там хоть честно все.

Nataly: Извиняюсь, но я на правах ветерана не могу не поделиться разбором Евгении, которая мужественно читала книгу "Возвращение мушкетеров", выпущенную в комплекте с фильмом. Как по мне, так книга еще круче экранизации. Вот здесь надо прокрутить вниз до поста Евгении № 2171. Наслаждайтесь. Народ должен знать своих героев!:)

Стелла: Nataly , хорошо, что напомнили про этот пост. Еще разок посмеялась от души.

Орхидея: Меня в фильме "Возвращении мушкетёров" ещё очень веселит молодёжь в трактирах и их поведение, манеры.) Не дать, не взять мои однокласснички после уроков на скамеечке.) Хотя нет, последние как-то поинтелегентней. Nataly, спасибо за напоминание об этом безудержном веселье.)) Стелла, совершенно не против, если вы тыкнёте меня носом в идеи из " Узника Бастилии", использованные в "Тайне королевы Анны".) Только поблагодарю.

Марго: Обзор на наш чудесный фильм. Я, конечно, поклонница обзоров Бэдкомедиана, но вот этот обзор Усачева просто шедевр. Еще бы - на такой шедевральный фильм https://www.youtube.com/watch?v=wZSHRJXMNFA

Стелла: Орхидея, вот кусочек из пьесы: Фуке: Арамис, Портос! Имея таких друзей, как не взяться за такое? Ах, если бы с нами были Атос и дАртаньян! Арамис: Да, в былые времена мы ввязывались в прекрасные сражения, не так ли? Но нам не хватает дАртаньяна, а он принадлежит королю. Что до Атоса, то новые обстоятельства дадут нам, не исключено, его сына. Фуке: Что вы хотите сказать? Арамис: Вот что: Атос, как вы знаете, приходил к королю просить для виконта де Бражелон руки мадемуазель де Ла Вальер. Король отказал своему просителю в этой просьбе, вернее, он ее отложил. Это не все: через некоторое время король дал господину де Бражелону послание к королю Карлу Второму. Господин де Бражелон отбыл в Англию; это путешествие, если сопоставить его с некоторым вниманием, которое король, кажется, начал оказывать Ла Вальер, выглядит многозначительным. В случае, если Атос и его сын заподозрят кое-что, кто знает, сохранят ли они чувства верности и преданности королю? Кстати, послали ли вы мадемуазель де Ла Вальер записку, которую я посоветовал вам ей написать?

Стелла: Марго , то, что сказал этот парнишка про фильм- это все так правильно! Но смотреть мне почему-то было неловко: действительно, первый в мире сценарий. написанный по бреду обезьяны.)))))

Рысь: Ну что вы со мной делаете, вы меня уморите!!!! Эти цитаты из книги с "брызнувшими глазами" и "государственной жадностью" - просто шедевральны!! Я же страшно смешливая, нельзя мне такое читать! Но смотреть мне почему-то было неловко: действительно, первый в мире сценарий. написанный по бреду обезьяны.))))) Не будем оскорблять обезьян, я считаю, что даже бред у них намного разумнее. Но фильм это нечто, конечно.. Мне вот интересно, о чем думали артисты, прежде вполне заслуженные, соглашаясь в таком сниматься? Неужели они настолько нуждаются, что вынуждены хвататься за любую работу, лишь бы заработать на кусок хлеба, а больше никуда не зовут? Или они искренне считают это кино хорошим? Или они настолько презирают и ненавидят зрителей, что снимаются по принципу : "Этому сброду и так сойдет!"

Диамант: Каждому из них было сказано, что другие согласились. "Один за всех..."

Рысь: ... и все опозорены, черт побери!" - как сказал бы д'Артаньян.

nadia1976@ukr.net: Марго, спасибо. Усачев делает просто чудные рецензии. А про фильм.)))))) Я его долго не могла смотреть. А потом как-то случайно посмотрела. Там некоторые моменты мне понравились, правда. И проникновенно поющий ДАртаньян, и снимающий парик Портос. И что-то там есть едва уловимое: те времена давно прошли, все прошло... По крайней мере мне этот фильм больше по душе, чем Жигуновский. А больше всего мне нравится парочка Король-Лавальер. Это реальная пародия.

Орхидея: Серьёзно воспринимать фильм точно не получается. А если не воспринимать серьёзно, то можно в нём что-то приятное и разглядеть.))

Констанс1: Ув дюмане, кто нашел в Инете ссылку на сериал Версаль, французского производства, киньте пожалуйста ссылку. Заранеее благодарна. P.S. Сериал новый ,начал демонстрироваться в ноябре этого года.

Armande: Констанс1, этот сериал есть и в английском, и в французском варианте. Я некоторое время назад видела их оба ( кажется, полностью; английский уж точно ) в фан-группах этих сериалов ВКОНТАКТЕ. Сама пока не смотрела. Хотела, чтобы появились версии с субтитрами. Сегодня на kinozal.tv выложили две первые серии на английском с субтитрами.

Стелла: http://uakino.net/video/202349-versal-1-seriya.html Это Версаль.

Стелла: " Версаль" - это нечто! Посмотрела только первую серию, но ощущение такое, словно в нее собрали все помои и сплетни о Луи.

Delfiniya: Не голосовала. Потому что не смотрела И не буду смотреть. Боюсь

Стелла: Delfiniya , правильно делаете. Зачем кошмары на ночь глядя. И " Версаль " из той же оперы. Досмотрю- заведу отдельную тему.

Диамант: Стелла пишет: Delfiniya , правильно делаете. Зачем кошмары на ночь глядя. Песни в Инете поищите, их надо слушать.

Señorita: Марго пишет: Обзор на наш чудесный фильм. Я, конечно, поклонница обзоров Бэдкомедиана, но вот этот обзор Усачева просто шедевр. аааа! - какая прелесть! - И тут кто-то подогнал ему партию свежего героина, и он снял продолжение - Королева в такой истерике, что ее прорывает на убогую песню - Дальнейшее имеет такое же отношение к книгам Дюма, как последний альбом Димы Билана к музыке - Это каким же надо быть дебилом, чтобы принять это (Жаклин) за мужчину?! Я знаю ответ: таким, какими заполнен этот фильм! - Какой проработанный персонаж, ее можно описать тремя словами: она. любит. жрать Это великолепно просто!

Марго: Señorita, мне больше всего нравится - -Его застрелили! Ты между ними стоял, гребанная каналья, интеллектуальный ты ноль! - Где Боярский нашел крест и зачем он поет ему??? Твою мать... Они воскресли!

August: Фильм не впечатлил. Сюжет так себе, то и дело обыгрываются сцены из первого фильма, реальная история уже и вовсе побоку, юмор частенько какой-то "натужный". В общем, разок можно и посмотреть, "а можно и не надо".

Д'Артаньян: Мне нравится фильм "Возвращение мушкетёров"

Vicomtesse de Troyes: Д'Артаньян пишет: Мне нравится Д'Артаньян , а чем Вам нравится этот фильм?

Д'Артаньян: Vicomtesse de Troyes , в "Вовращении мушкетёров" есть много классных событий и крутой сюжет!

Констанс1: Д'Артаньян , только к Дюма этот фильм не имеет никакого отношения.

Vicomtesse de Troyes: Согласна с Констанс1. ИМХО этот фильм можно называть фанфиком. Мне кажется «Возвращение мушкетёров» можно посмотреть как отдельный фильм, но не как продолжение мушкетерской трилогии.

просточитатель: Vicomtesse de Troyes пишет: Согласна с Констанс1. ИМХО этот фильм можно называть фанфиком. Мне кажется «Возвращение мушкетёров» можно посмотреть как отдельный фильм, но не как продолжение мушкетерской трилогии. Любой фильм является фанфиком любой)))

Vicomtesse de Troyes: просточитатель ,

Гостья: Проголосовала бы за "да" и тысячу раз "да", потому что в фильме, несмотря на всю нелогичность сюжета и скомканность сюжетных линий, есть прекрасный капитан Леон, которого я полюбила больше, чем когда-либо любила кого-либо из отцов-мушкетёров

de Cabardes: Не смотрел. Судя по случайно попавшимся на глаза фрагментам - вряд-ли когда-нибудь посмотрю.

Vicomtesse de Troyes: de Cabardes пишет: Не смотрел. Повезло) А может и нет

de Cabardes: Vicomtesse de Troyes пишет: Повезло) Это да. Вчера посмотрел за пять минут на перемотке - даже этого на этот трехчасовой маразм слишком жалко - не на чем споткнуться. Это не кино. Это просто халтурка для киношной тусовки - что-то типа Ералаша (впрочем, даже Ералаш делали намного лучше). Жить киношникам на что-то надо, даже тем, кто не умеет делать кино - не в грузчики же идти. Удивительно, но многие актеры старой советской школы (сильно переоцениваемой поколением 45+), с возрастом, отнюдь не прибавили в мастерстве, а растеряли даже то немногое, что дал (если дал) им ГИТИС или что там еще? - Это даже не колхозная самодеятельность. Это просто полная профнепригодность. Про режиссуру я промолчу - увы, творения г-на Юнгвальд-Хилькевича можно обсуждать с этого ракурса только когда ты в младшем школьном возрасте и больше вообще не с чем сравнивать, кроме бесконечной битвы за урожай и не менее бесконечной Второй Мировой войны, в ее советском прочтении. Так что, да - любимый фильм детства и сам по себе был очень слабый, но на безрыбье, да еще в столь нежном возрасте, не жалуются. А вот сиквел - просто пародия на кино и бессмысленный ущерб экологии.

Констанс1: de Cabardes , насколько я помню, Боярский где то говорил, что этот фильм, где Мушкетеры воскресают, был сделан в том числе и ради Старыгина, который болел и его давно нигде не снимали. У актера был жуткий депресняк и эта картина вытащила из него Старыгина.



полная версия страницы