Форум » Обсуждение фильмов » Разные разности про актёров, игравших мушкетёров:)) (продолжение) » Ответить

Разные разности про актёров, игравших мушкетёров:)) (продолжение)

Annie: см. в теме

Ответов - 33, стр: 1 2 All

Margarita_Lunae: http://116vecherov.ru/starspeak/26.html - интерьвью со Старыгиным

Меланхолия: Интервью Вениамина Смехова на радио "Маяк". Послушать можно здесь: http://www.radiomayak.ru/tvp.html?id=168193

Меланхолия: Боярский спасает своего врага Сердце знаменитого актера Михаила Боярского обливается кровью от переживаний за старого друга. Актер Владимир Балон, сыгравший заклятого врага д'Артаньяна в знаменитом советском киномюзикле, попал в больницу с приступом тяжелого недуга. В клинику 77-летний Владимир Яковлевич приехал в сопровождении родных. Знаменитый актер, известный зрителям по роли бесстрашного гвардейца де Жюссака, жаловался на нестерпимую боль в желудке. Врачи осмотрели именитого пациента и предложили пройти полное обследование. Диагностика показала, что причиной страшной боли стало воспаление поджелудочной железы, которое носит уже хронический характер. Госпитализация Медики элитной клиники, куда за помощью обратился Владимир Яковлевич, настояли на экстренной госпитализации. Баллона положили в комфортабельную одноместную палату и назначили лечение. - Такое заболевание тяжело поддается лечению, - говорит врач клиники. - Сейчас мы делаем все возможное, чтобы избежать хирургического вмешательства. Лечащие врачи известного актера применяют новейшие методы лечения острого панкреатита, но пока видимых результатов нет. Организм плохо справляется с болезнью. - Заболевание очень коварное, - продолжает доктор. - Даже после выздоровления таким людям необходимо постоянно придерживаться строгой диеты. Даже небольшой кусочек жирного или острого может спровоцировать сильнейший приступ. Друг В клинике 77-летнего Владимира Яковлевича постоянно навещает его давний друг и коллега по актерскому цеху - Михаил Боярский. Михаил Сергеевич очень переживает за человека, который научил его держать в руках шпагу (Владимир Яковлевич помимо блестящей игры еще и был инструктором по фехтованию). Как рассказал LIFe.RU источник в больнице, актер, навестив Владимира, долго беседовал с его лечащими врачами, умоляя сделать все возможное, чтобы друг поскорее поправился. В последнее время здоровье все чаще подводит железного де Жюссака. - Старый стал, здоровье уже не то. А так хочется еще хоть раз выйти на съемочную площадку, - сказал Владимир Яковлевич, извиняясь, что сейчас ему не хочется ни с кем общаться. - Надеюсь, через две недели выпишут, вот тогда и поговорим! оригинал здесь: http://life.ru/video/8140/

Меланхолия: К завтрашнему дню рождения Михаила Сергеевича ;) Визит мушкетера Михаил Боярский - интервью GQ. Михаил Боярский о волке-наркомане, шкуре Мосия Шило и бороде бога. О памяти Я часто не помню, что сыграл, что спел. У меня диабет - все вымывается из памяти. А я подумал и решил - ну и хорошо, зачем мусором заполнять голову. Остается главное: я помню, как меня зовут, как зовут детей и куда вернуться домой. Нужно жить вперед, а не назад. О народе У меня нет песен, под которые танцевали бы все, прыгали ложки-тарелки. "Такси" для меня - полная загадка. Чего там? "У-у-уу"? Волк-наркоман поет. Но как запал народ! Это, наверное, ассоциации: помните, была песня "У, мамми, у, мамми-мамми блю, у, мамми блю" - и так восемь минут. Попробуй такое выдержать! Я ненавидел эту песню. Но любят у нас, любят подвыть. Я был на дне рожденья Жириновского - он мне восемь раз "Такси" заказал. Я пел и быстрее, и медленнее, и без проигрыша, и так и сяк. Очень стеснялся - думал, люди будут выходить, потом возвращаться: "Ну чего? Довыл свое?" А потом бац - и премию "Золотой граммофон" за нее получил, и ремикс на нее сделали. Вкусы народа - не по-ни-ма-ю. О стиле Черное - моя рабочая одежда. Есть люди, которые, появляясь на экране, ежедневно что-то меняют в облике. Ну так это ж нужно думать об этом! А тут - раз, два и готово. Высоцкий вон не позволял себе выходить на сцену в перьях. Я с удовольствием пойду в костюмерную, буду там примерять костюм Мосия Шило (персонаж Боярского из сериала "Запорожская сечь". - Прим. ред.) - шкуры, кровь, чуб. Наголо постричься, шрам на роже сделать - ради бога. А на сцене-то что передергивать? Фрачная пара - прекрасно. Но куда в ней? В баню не пойдешь, а больше я никуда не хожу. В театр стараюсь одеться понезаметней - чтобы весь зал, вместо того чтобы смотреть на сцену, не наблюдал за тем, как Боярский реагирует на жену или дочку. Дома довольно много вещей - но они гниют. Купили в 1995-м новое пальто, оно висит до 2003-го - и на помойку. А сейчас, вы говорите, в моду входит клеш. Так у меня всю жизнь все штаны клешеные! Короче, зачем покупать новые джинсы, когда в моде дырявые? Сложно заставить публику просто сидеть, наслаждаться. Даже у нас на игре "Зенита" люди курят, пьют пиво, семечки едят. Я не стал бы выступать в филармонии. Я себя вольготней чувствую, если люди могут отвлечься. О гражданственности Это барды предъявляют свои философские взгляды, гражданские позиции... У меня - песни из мультфильмов, спектаклей и кино. Я не читаю Маяковского со сцены, я не поэт-правдоруб. Нет, запросто спою на заказ патриотические песни - но если они хорошие. Не такие: "Патри-оти-чес-ка-я песс-ня, слушай-те все!". "А-ля гер ком а-ля гер" - ее же можно петь и в Чечне, и где угодно. Гражданская позиция должна проявляться через все, что ты делаешь. О корпоративах Главное - не забывать о бухгалтерии: я же работаю не за аплодисменты. Пьют, говорите? Едят? Да хоть они там спят! Я видел Джона Леннона, который пел в ресторане. Я не стал бы выступать в филармонии - это не мой жанр. Я себя вольготней чувствую, если люди могут отвлечься. Люблю общаться с аудиторией. Об импровизации Мне обидно, что на сцене надо говорить только то, что обязан. Любая случайность у меня вызывает восторг: кошка прошла, зритель заснул и захрапел, пришел не вовремя и к артисту, пьяный, обращается... Во время спектакля так напряжен нерв, что можно стихами ответить! Спуститься, расцеловать. Тут надо вовремя схватить бога за бороду! Алиса Фрейндлих играла спектакль "Оскар и Розовая дама" - там 14 писем к богу. Телефон в зале зазвонил, она: "Ах, слава богу, там, на небесах, / Все с телефонами в порядке..." Еще можно цыкнуть друг на друга: "Чшш, перестань! Не видишь - человек разговаривает! Мы подождем". И он сидит там, красный весь. О Москве К Москве я отношусь с завистью. И люди здесь щедрее, чем в Петербурге, - ко всему прибавляют два нуля. Клубов огромное количество, телеканалов до хрена. Я бы сюда переехал - если бы Лиза не поступила в Петербурге. Собирался еще лет 20 назад - и Ефремов приглашал, и Марк Захаров. Но наш Театр Ленсовета тогда был покручене то что сейчас. О кино Это все халтура и не имеет отношения к главному по существу - к театру. Но я - мужик. Значит - должен работать. О мемуарах Сейчас все пишут. Все. Думали, они артисты - оказались писатели. Меня просят: "Миш, вы наговорите - мы уж сделаем". Слава богу, за книжку взялась сестра - она театровед, человек пишущий. Меня же надо заставлять. Если заставят - сделаю все что угодно. О добродетели Любовь к женщине. Вообще - любвеобильность. Щедрость. Все остальное, что обычно мужчины говорят, - оно, конечно, хорошо... но вранье. Я не ориентируюсь на молодежь, чью-то там любовь к какому-то ретро. У меня нет ни продюсера, ни директора, ни хрена никого нет. О вранье Врать мы научились здорово. Сейчас такой апогей тартюфства. Я и в себе это замечаю. Оттого, что у меня дети, я никогда в жизни правды не скажу. Был бы один - правду-матку резал бы как хотел. Либо молчишь, либо говоришь так, чтобы это было выгодно. Притом не забываешь, что тебе в этом вранье надо выглядеть убедительно. Весомо. Это процесс театральный. Кто убедительней врет - тот лучший артист. Лицедей - что с него взять. О поклонниках Терпеть не могу слово "сфоткаться" - плебейское такое. Лезут со своими телефонами... Но это входит в меню артиста - ну, в разумных пределах. Поэтому фоткаюсь. "Вы не могли бы?.." - "Нет, не мог!" Потом думаешь: "Черт, ведь мог же!" Человек публичный должен соблюдать нормы, которые не оттолкнут от него публику. О раздражительности Я сорвался один раз так... Усталый, на лифте поднимаюсь в номер. А устроиться в гостиницу тогда было невозможно! И какая-то женщина спрашивает: "А чегой-то вы в шляпе?" У меня полилось такое, что страшно вспомнить. Оказалось, это была директор гостиницы. Главное в таких ситуациях - не утерять чувство юмора. О кумирах Самая распространенная оговорка - подходит человек и, запинаясь, говорит: "Здравствуйте, я ваш кумир..." Да, говорю, я сразу так и подумал, как вас увидел. Не сотвори себе меня. О слабостях Жена говорит: "Тебя так боятся, что не зовут к телефону, - просят Мише передать". А я на самом-то деле размазня полная. Несоответствие внешнего и внутреннего. Наверное, самозащита такая. Как черепаха, которая, кажется, вся защищена - но бери ее голыми руками. И наоборот, голая змея. Те, кто меня знает, могут надо мной издеваться как хотят. Я люблю, когда надо мной издеваются. Обожаю просто. Оригинал здесь: http://www.gq.ru/exclusive/person/75095/

Меланхолия: Очень интересный материал на тему: Как снимали первых «Мушкетеров». http://wday.ru/rest/entertainment/movie/_article/kak-snimali-pervyx-mushketerov/

де Круаль: Что же это такое твориться? 17 / 10/ 2009 Лев Дуров госпитализирован Вечером 16 октября артист поступил в больницу с сердечным приступом. Врачи диагностировали у 77-летнего Дурова стенокардию на фоне ишемического заболевания сердца, пока ситуацию удалось стабилизировать, однако доктора очень обеспокоены состоянием Льва Константиновича. Назначено интенсивное лечение, посещение больного строго запрещено. Как-то не по себе...

Nataly: де Круаль пишет: Что же это такое твориться Возраст.

Atos: http://www.peoples.ru/art/cinema/actor/boyarsky/interview1.html -- про Боярского http://gazeta.aif.ru/online/superstar/113/24_01 -- про Старыгина

Меланхолия: Интервью Владимира Балона журналу "Атмосфера": http://www.mk.ru/culture/interview/2010/03/31/459127-uchitel-fehtovaniya.html

Луиза Водемон: Я посмотрела, вроде как, по форуму, но не нашла. По-моему, у нас этого не было, хоть передача и относительно старая. Может, многие, видели, но, я вдруг подумала, почему бы не дать ссылку?))Может, кому-то еще интересно будет. Вениамин Смехов на Прожекторперисхилтон. ( Смехов появляется в конце 7 минуты(ну и до конца)) Ролики с ютуба решила сюда не вешать, т.к. видео относительно большое, пришлось бы несколько размещать, так что даю ссылку, где можно онлайн посмотреть передачу: вот

Меланхолия: Михаил Боярский в программе "Временно доступен". Смотреть онлайн

Вольер: Рассказ о съёмках "Трёх мушкетёров" руководителя группы каскадёров и постановщика трюков Н. Ващилина: http://www.proza.ru/2011/02/03/1513 Есть кое-что про взаимоотношения в съёмочной группе. А также кто и где как скакал, фехтовал и т.п. )

К.Б.: Ох, и неедолюбливает Ващилин товарища Балона :)

Стелла: Есть за что. Истина рано или поздно выплывает на свет божий.

Стелла: Не знаю, куда поместить это сообщение. Пусть будет здесь, хотя таких разностей лучше поменьше. Сегодня, 8 июня 2012 года, умер Жорж Декриер. В апреле ему исполнилось 82 года. Ушел тот, кто сыграл не только Атоса.(А и десятки ролей) Он был великим актером. В 2004 он получил Орден Почетного Легиона за заслуги в области театра и кино. Был самым молодым старейшиной Комеди Франсэз с 80-по 85 год. Играл не только на театре, но и в кино и на телевидении. А в последние годы очень много занимался популяризацией классической музыки для детей . ( и взрослых)

Мадам Натали: Так заканчивается эпоха настоящих звезд и достойных людей...

Стелла: Вы никогда не сталкивались с сайтом Necropedia? И не дай вам бог! Так вот, этот сайт публикует предварительные некрологи на всех более ни менее публичных личностей. Некролог каждый день датируется новым числом и только в день действительной смерти человека имеет право быть опубликованным. Это сообщение о смерти Декриера попало в строку новостей на его сайте. 8 и 9 я еще ничего не поняла. Но уже 10 и 11 подумала, что тут что-то непонятное. Нигде: ни по французскому ТВ, ни в прессе, ни на сайте " Комеди"- ни-че-го. Только сегодня стало ясно, что это чья-то злая шутка. Так что, жить теперь господину Декриеру до 120 лет, и никак не меньше! ( А я очень извиняюсь, что невольно стала источником дезинформации.)

Мадам Натали: Фух... а я-то повелась... Да, долго жить будет:)

Меланхолия: Лучший друг Боярского де Жюссак из "Мушкетеров" умирает от рака Жена Владимира Балона убита горем, но сам артист не унывает и верит, что встанет на ноги. 75-летнего Владимира Балона, профессионального фехтовальщика, прославившегося после роли де Жюссака в фильме "Дартаньян и три мушкетера" пытаются спасти врачи Боткинской больницы. В мае прошлого года артисту поставили диагноз "рак легких", Балону провели операцию, но метастазы распространились по организму, после чего актер почувствовал себя значительно хуже. - Володе очень плохо, - сообщила "Экспресс газете" Джелла Степановна. - Он недавно звонил мне из больницы. Сказал мне: "Я так устал... Не хочу больше бороться. И жить тоже... Наверное, отсюда я не выйду уже..." Сам Владимир Балон, в отличие от своей супруги, настроен по-боевому и в разговоре с жерналистами даже пробовал шутить: - Владимир Яковлевич, как вы себя чувствуете? - Я стараюсь скрывать, что болею, хотя, все уже думают, что я умираю. Я держусь, и пока не умираю. Дело все в том, что пусть и неудачная картина Хилькевича "Возвращение мушкетеров", но она все равно держит нас на этом свете, мы вернулись к зрителю, читателям, хорошим людям, и если нас помнят, то это нам продлевает жизнь. - Где вы сейчас лечитесь? - Я сейчас в Боткинской больнице на химиотерапии - это петличный график, я то ложусь, то выписываюсь. Неизвестно, когда я буду на ногах - врачи скажут. А пока они колют мне уколы, а я терплю. Ничего, все нормально. На фоне тех людей, которые находятся в больнице, я просто бездельник, оптимист и совершенно здоровый человек. Нужно не давать себе никакого послабления. Ес ли ты сдашься, то она с косой и придет. - Ваш лучший друг Михаил Боярский вам помогает? - Миша звонит мне ежедневно по многу раз. И Валя Смирнитский звонил даже из Испании, где отдыхал, завтра обещал навестить. Держусь, потому что верю в свои силы. Нам так жаль, что уже ушли Игорь Старыгин и Толик Равикович, поэтому за них стараемся жить дольше. - В чем черпаете силы? Что вдохновляет цепляться за жизнь? - Наверное еще не отдал всего себя людям. Пусть это и громкое высказывание. И друзьям моим, близким, окружающим людям я тоже смог бы еще пригодиться. - Что первым делом сделаете, если поправитесь? - Продолжу те шаги, которые мы делали вместе с друзьями. Пойдем в баню, попаримся, выпьем водочки и порадуемся, что все мы здоровы. http://kp.ua/daily/160712/347084/

К.Б.: Жалко :( Молодец, что оптимист

К.Б.: 72 года! :)

Та что под маской: click hereИнтересные факты о старом фильме «Д’Артаньян и три мушкетёра»

Евгения: Из наших региональных СМИ. http://www.moe-online.ru/news/view/328479.html 8 октября в Воронежском концертном зале выступил Максим Дунаевский, автор песен к фильмам «Три мушкетёра», «Мэри Поппинс, до свидания!», «Карнавал», «Ах, водевиль, водевиль», «Граница. Таёжный роман» и множества хитов, таких как «Кленовый лист» Караченцова, «Городские цветы» и «Всё пройдёт» Боярского. Максим Исаакович рассказал несколько любопытных фактов о съёмках самого «французского» фильма СССР. 1. Изначально на роль Д`Артаньяна в «Трёх мушкетёрах» режиссёр Юнгвальд-Хилькевич планировал взять Александра Абдулова. «Но из-за меня Абдулов не стал Д`Артаньяном — он плохо пел, и я его забраковал. Впрочем, Саша не обиделся, и мы всегда с ним дружили», — рассказал Максим Исаакович. 2. В этой картине Дунаевский впервые запел, но сделал это вынужденно. «На роль де Тревиля был приглашёл Лев Дуров, совершенно непоющий актёр. А фильм музыкальный, и у него два серьёзных номера, почти арии, — вспоминал Дунаевский. — Я говорю режиссёру: «Давай возьмём певца». Он: «Нет, все знают, что Дуров не поёт! Я знаю, что делать, петь будешь ты!» Я очень удивился: «Я? Я не пою!» «Это и хорошо! — говорит Юнгвальд-Хилькевич. — Твой противный голос и его соединятся, и все поверят, что спел сам Дуров». Мы приходим в студию звукозаписи, и у микрофона видим Дурова, который занял круговую оборону, во что бы то ни стало желая спеть сам. Драться было бесполезно, мы ему разрешили записать номер, а потом я его перепел. Представьте, на премьере фильма, когда этот номер начал звучать, Дуров победоносно оглядел зал, так и не поняв, что это поёт не он!» 3. Знаменитая песня «Есть в графском парке чёрный пруд» воспринимается зрителями как трагичная. На самом деле её задумывали как юмористическую. «Это была пародия на рок-музыку того времени, на слишком драматические вещи, — говорит Дунаевский. — Смехов-Атос, играя, как в немом кино, преувеличенно рвал на себе волосы. Даже в названии есть ирония. «Есть в графском парке чёрный пруд» — это такая страшилка». 4. Под песню «Пора-порадуемся» мушкетёры изображали езду на лошадях... сидя в грузовике. «Когда вы видите в кино, как ловко кто-то прыгает на лошадь, учтите: большинство актёров делают это с высокой табуретки, да ещё их подбрасывают, — делится секретом композитор. — Но на съёмках «Мушкетёров» поначалу даже так не получалось, лошади пугались, актёры с них падали... В итоге режиссёр вызвал грузовик, открыл борта, внутрь поставил скамейку, а к ней привязал четыре уздечки. Оператор был привязан к кабине лицом назад. А актёры влезли в кузов, взяли уздечки и, подпрыгивая, поехали, напевая «Пора-пора-порадуемся...» Увидите этот крупный план в кино, вспомните мой рассказ…» 5. Ради роли Портоса актёру Валентину Смирнитскому дали задание поправиться на 20 кг, с чем он успешно справился. «Но когда его посадили на лошадь — с его весом, да ещё в добротных кирзовых ботфортах, да со шпагой, портупеей, — она сошла с ума, — рассказывал Дунаевский, — и поехала не вперёд, а назад. Угодила ногой в яму, упала, и актёр сильно повредил ногу. Потом он полфильма сильно хромал, и его снимали только по пояс. Зато, выздоровев, Смирнитский просил почаще снимать его в полный рост».

Стелла: Больше всего меня порадовало, что " Черный пруд" пародия)))). Терпеть не могу эту арию. И этой пародии всерьез поклоняются, видя в ней трагедию.)))) Евгения , а композитор вернулся в Россию или на гастролях? Он же долго жил вне пределов.

Рошешуар: Евгения пишет: 3. Знаменитая песня «Есть в графском парке чёрный пруд» воспринимается зрителями как трагичная. На самом деле её задумывали как юмористическую. «Это была пародия на рок-музыку того времени, на слишком драматические вещи, — говорит Дунаевский. — Смехов-Атос, играя, как в немом кино, преувеличенно рвал на себе волосы. Даже в названии есть ирония. «Есть в графском парке чёрный пруд» — это такая страшилка». Смотрела как-то одно интервью Вениамина Борисовича, в котором он уморительно рассказывал о том, как Дунаевский "прокатил" его с этой арией. Когда снимали фильм, то Смехов, очень занятой и востребованный актер, прилетал на съемки и озвучивание наскоком, под него всем приходилось подстраиваться и часто ожидали только его, что бы снять или озвучить какой-нибудь эпизод. И вот, когда пришло время озвучивать "графский пруд", Смехов оказался где-то далеко от студии. И хотя он слезно просил и Хилькевича и Дунаевского позволить ему спеть эту песню самому, и Дунаевский даже, на голубом глазу, обещал ему никого не привлекать, тем не менее был привечен другой актер (если мне не изменяет память по фамилии Назаров, чуть ли не тот же, что озвучивал Атоса на пластинке) и именно его пение слышим мы в фильме. Смехов, узнав, что его пустили по бороде, и ария Атоса пролетела мимо него, расстроился и решил Дунаевскому отомстить. Но так как он человек чрезвычайно интеллигентный, и с умопомрачительным чувством юмора, мстя его была страшна смешна: он взял за обыкновение несколько ночей подряд, часа в три - в четыре, набирать номер домашнего телефона Дунаевского, и дождавшись сонного "Але?", начинал завывать в трубку дурным голосом "Йэээээсть в графском парке чйоооорный пруууууд..." Честно, не помню, чем у них там все это закончилось, но добрыми друзьями они остались))))

Armande: Эти песни были в замечательном спектакле московского ТЮЗа. Я на него ходила еще до того, как появился фильм. И меня всегда не покидало ощущение, что фильм снят по мотивам спектакля.

Рошешуар: Armande пишет: меня всегда не покидало ощущение, что фильм снят по мотивам спектакля. Так вроде бы сценарий-то был один и у спектакля, и у фильма, не? Правда, Юнгвальд-Хилькевич внес в него свои изменения, и "выкинул" несколько песен. А в целом, спектакль был, своеобразным прообразом фильма.

Armande: Давно было. Вроде, да. Насколько помню. Эта тема в сферу моих интересов никогда не попадала.

Стелла: А я читала, как для храбрости Смехов принял дозу коньяка и спел. Только спел так, что потом его и переозвучили.

Armande: Где-то близко по времени с нашими " Мушкетерами " показали французскую "Монсоро". Сильбер и Боярский... Сами понимаете...

Стелла: Конец 78 или самое начало 79 года. Это показ " Мушкетеров"

Armande: Французская ''Монсоро", если не ошибаюсь, самое начало 1983. Через столько лет - совсем близко.

Ульрика: Открытие памятника Портосу в Екатеринбурге и отрывки интервью с Валентином Смирнитским. Статья здесь: http://www.nakanune.ru/news/2016/03/12/22430002



полная версия страницы