Форум » Обсуждение фильмов » Кошмар на улице "Двадцать лет спустя". » Ответить

Кошмар на улице "Двадцать лет спустя".

Custard Pie: К необычному названию темы подтолкнули весьма откровенные воспоминания М.С.Боярского о съемках продолжения "Трех Мушкетеров", недавно обнаруженноеые мной (хотя возможно, знакомые Дюманам): "Второй фильм был сделан плохо! Операторская работа чудовищна, так снимали в каменном веке. Режиссер, как мне кажется, относился к работе халатно. Сценарий был сделан непрофессионально, мы, актеры, потом сами много переделывали, Все напрасно. Когда после съемок мы дома у Вальки Смирнитского смотрели весь материал, то поняли, что фильм погублен. И во многом это произошло потому, что на съемках все переругались. Долго не могли найти композитора: была дикая ссора режиссера с Дунаевским, музыку отказался писать Градский, другие известные авторы. Поэтому музыку делали уже после того, как отсняли фильм, — вставляли песни лишь бы куда-нибудь. Все время рвалась пленка, и даже хорошо получившиеся сцены мы должны были дублировать по четыре-пять раз! На эти съемки мы потратили два года жизни. Однако я за весь фильм получил 27 тысяч, а ребята — и того меньше. Старыгина и вообще обидели: не заплатили трюковые, так как у него якобы маленькая роль. Получилось, что мы снимались бесплатно. И к тому же никому не докажешь, что в плохом качестве фильма виноваты не мы...". Вообщем, Боярский прошелся по всем: режиссеру, оператору, композиторам, рвущейся пленке, гонорару. Но насколько справедливы столь резкие суждения непосредственного участника событий, и действительно-ли фильм ДЛС несет в себе отражение всего этого хаоса?

Ответов - 156, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Джоанна: Madame пишет: Господа, просветите меня, плиз, стоит ли покупатъ "20 лет спустя" и "тайну королевы Анны" на ДВД, "Тайну королевы Анны" - можно, только надо не "промахнуться" и не купить прежний вариант. А с "Двадцать лет спустя" дело сложнее: нормальная копия существует, но из-за каких-то непонятных нам, простым смертным, проблем с правами, ее не выпускают на дисках и не показывают по телевидению. Так что, здесь пока ждем и надеемся.

Madame: Всем спасибо за советы! Выписала "20 лет спустя" - оченъ мне там нравится Мордаунт-Авилов! "ТКА" быстернъко просмотрела по диагонали в интернете - ни Королъ-Харатъян, ни Виконт-Соколов меня асолютно не вдохновили! На мой взгляд оченъ неудачный подбор актеров на эти роли! А кого бы предложили вы?

Señorita: Madame пишет: "ТКА" быстернъко просмотрела по диагонали в интернете - ни Королъ-Харатъян, ни Виконт-Соколов меня асолютно не вдохновили! На мой взгляд оченъ неудачный подбор актеров на эти роли! Меня в ТКА в первую очередь не вдохновляют верблюды:))))))))))). Чессло, если б не этот жуткий ИМХО финал (прям проблема какая-то у ДЛС и у ТАК с финалами), с предшествующим ему не менее жутким поединком мушкетеров друг с другом, я готова была бы смириться и с Соколовым, и с Харатьяном и вообще с кем угодно.


Madame: Señorita пишет: Меня в ТКА в первую очередь не вдохновляют верблюды:))))))))))). Дааа, верблюды - это круто! Какой полет режиссерской фантазии!!!

Луиза Водемон: Señorita пишет: и с Харатьяном Нет, нет, убейте меня, но Харатьян -Людовик, это-ЗЛО:))))

Nataly: Madame пишет: Королъ-Харатъян, ни Виконт-Соколов меня асолютно не вдохновили! На мой взгляд оченъ неудачный подбор актеров на эти роли! К сожалению, выбор актеров объясняется крайне просто - в 1993 году и Харатьян и Соколов были общепризнанными секс-символами российского кинематографа и просто очень популярными актерами. Ничего не напоминает?:)

Madame: Nataly пишет: Ничего не напоминает?:) Нет, не напоминает... Что вы имеете в виду?

Madame: Луиза Водемон пишет: Нет, нет, убейте меня, но Харатьян -Людовик, это-ЗЛО:)))) Вот уж точно - никакого королевского величия! Лео и то лучший Людовик! А харатъяновская игра - сплошной Алеша Корсак!

Nataly: Madame пишет: Что вы имеете в виду? Макарского, Нагиева.... кто там еще у нас снимался?:)

Lavalier: Луиза Водемон пишет: нет, убейте меня, но Харатьян -Людовик, это-ЗЛО Зачем же убивать? ЗЛО и есть. Даже Ла Моля готова признать, но Людовика - нет!!! Соколова с натяжкой признать могу, но все равно не то. Впрочем, в сравнении с сегодняшним Раулем (как, кстати, его фамилия, я и не запомнила), Соколов лучше.

Madame: Nataly пишет: Макарского, Нагиева.... кто там еще у нас снимался?:) Ээээ... Честно скажу: там где я жила ранъше к 93 году российское телевидение отключили окончателъно - если кто такой Нагиев я еще предствляю, то имя Макарского мне абсолютно ни о чем не говорит...

Señorita: Lavalier пишет: Соколова с натяжкой признать могу, но все равно не то. Впрочем, в сравнении с сегодняшним Раулем (как, кстати, его фамилия, я и не запомнила), Соколов лучше. Ну...если выбирать из имеющихся:)), то мне тогда, пожалуй, больше Шнырев нравится - тот, что в ДЛС.

Nataly: Madame пишет: если кто такой Нагиев я еще предствляю, то имя Макарского мне абсолютно ни о чем не говорит... Это нынешние очень раскрученные шоумены (актерами их назвать сложно), играющие в нынешнем фильме детей мушкетеров. Выбор режиссера и на этот раз вызвал недоумение зрителей:)))

Джоанна: Madame пишет: имя Макарского мне абсолютно ни о чем не говорит... Провал склероза: в нашей версии "Нотр-Дам де Пари" не он выступал? Или я его с кем-то путаю?

Señorita: Джоанна, выступал, а як же ж?:)) Феб (если теперь я ничего не путаю:))))))

Джоанна: Señorita, точно) Спасибо))

Nika: Madame пишет: Дааа, верблюды - это круто! Кстати, не может кто-нибудь вразумительно обьяснить, для чего нужно было вобще это позорище? Я уже не спрашиваю, что курил режиссер, но просто было бы интересно, ну почему конец такой убогий? И еще я где-то даже обьянительную статью видела, мол Смехов лошадей боялся, поэтому в самом конце фильма их посадили на верблюды. А почему бы они тогда на верблюдах за подвесками не бегали, если он боялся лошадей? Вобще, я сначала прочитала книгу, рыдая в конце над каждой строчкой, а когда смотрела фильм, рыдала от ужаса

Луиза Водемон: Nika пишет: Кстати, не может кто-нибудь вразумительно обьяснить, для чего нужно было вобще это позорище Для того, чтобы в финале никто не умер:) Nika пишет: И еще я где-то даже обьянительную статью видела, мол Смехов лошадей боялся, поэтому в самом конце фильма их посадили на верблюды. Да, не, я думаю верблюды, а не кони, это потому что Африка, а не Париж.

Екатерина: Nika пишет: Кстати, не может кто-нибудь вразумительно обьяснить, для чего нужно было вобще это позорище? Надо пологать у создателей этого шедевра Африка ассоциируется исключительно с верблюдами Nika пишет: И еще я где-то даже обьянительную статью видела, мол Смехов лошадей боялся, поэтому в самом конце фильма их посадили на верблюды. Я тоже это где-то читала. И еще там же было сказано, что как только они сели на животных, именно верблюд Смехова понес и скинул с себя заслуженного графа де Ла Фер Интересно, это правда?

Джоанна: Nika пишет: И еще я где-то даже обьянительную статью видела, мол Смехов лошадей боялся, поэтому в самом конце фильма их посадили на верблюды. А почему только в конце, а не вообще во всех фильмах?;) Прикиньте, как бы смотрелось: Смехов на верблюде сигает в окно трактира: "Я задержу их, ничего!"))

Nika: Луиза Водемон пишет: Для того, чтобы в финале никто не умер:) но получилось, что умер сам финал вобще, первая серия еще куда ни шло, хотя там много чего понамешано, Д'Арт с Портосом выкрадывают Монка-впрочем, это лучше книжного варианта с наемниками, драка на корабле, когда Д'Арт якобы кидает в воду мешок с деньгами-что они вобще хотели этой сценой сказать? Во второй серии уже был просто бред на бреде, единственно симпатичная сценочка была когда Мадлена приносит Портосу курицу но с верблюдами... это ужасно... и эта фраза Мазарини, который умер в самом начале книге, а нашем фильме воскрес аки Мордаунт: "Д'Артаньян, с вас бутылка, даже 5". Ну кто так разговаривал в то время!

Señorita: Nika пишет: эта фраза Мазарини, который умер в самом начале книге, а нашем фильме воскрес аки Мордаунт: "Д'Артаньян, с вас бутылка, даже 5". Ну кто так разговаривал в то время! А мне, если честно, ну, при условии, что мы принимаем ту концепцию, что предлагают нам создатели ТКА, и отвлечемся от того, что чем ближе к финалу, тем больше они (создатели) забивают на первоисточник (все-таки, первая серия была ИМХО неплохой, и если бы продолжили в том же духе - цены б не было) - так вот, в этом случае мне эта сцена с Мазарини в общем-то нравится. И ИМХО после этой фразы, когда все помирились и рассмеялись: Мазарини обещанным пяти бутылкам:)), а мушкереты перспективой прошвырнуться в Африку (где наша не пропадала:) - вот после этого надо было пускать титры. А следующий кадр - с верблюдами этими пресловутыми - ИМХО уже лишний.

Nika: Señorita пишет: И ИМХО после этой фразы, когда все помирились и рассмеялись: Мазарини обещанным пяти бутылкам:)), а мушкереты перспективой прошвырнуться в Африку (где наша не пропадала:) - вот после этого надо было пускать титры. да, это пожалуй наверное можно было бы пережить, но верблюды-это уже было через край...

Lavalier: Señorita пишет: после этой фразы, когда все помирились и рассмеялись Ага, там даже виконт смеется. Я объяснение этому факту уже 15 лет тщетно ищу...

Señorita: Lavalier пишет: Ага, там даже виконт смеется. Я объяснение этому факту уже 15 лет тщетно ищу... А я не могу понять, почему он со всеми в Африку-то не поехал?:))) Ведь из-за кого там, собственно, вся каша заварилась-то?:)) Из-за него, как это ни странно. А тут нате - бравая четверка штурмует барханы, а юный виконт не пойми где прохлаждается:))). Его мушкетеры либо дома забыли? Или в пустыне потеряли? А может, для него просто не нашлось верблюда?

Henrietta: Señorita пишет: А тут нате - бравая четверка штурмует барханы, а юный виконт не пойми где прохлаждается:))) Папа наказал и дома оставил!! Не всем выпадает счастье на верблюде, да в пустыню Я искать объяснения всему перестала оч давно))) Это бесполезно... Не понять простым людям гениальной задумки режиссера, полета его великой мысли...

Lavalier: Señorita пишет: А может, для него просто не нашлось верблюда? Там идет пятый верблюд, точнее, верблюжонок , но без всадника!!!

Джоанна: Lavalier пишет: но без всадника!!! Это уже триллер.

Nika: Lavalier пишет: Там идет пятый верблюд, точнее, верблюжонок это был осел, а не верблюжонок, на нем ехала Мадлен

Джоанна: Nika пишет: это был осел, а не верблюжонок, на нем ехала Мадлен А это - дискриминация по половому признаку.



полная версия страницы