Форум » Обсуждение фильмов » Кошмар на улице "Двадцать лет спустя". » Ответить

Кошмар на улице "Двадцать лет спустя".

Custard Pie: К необычному названию темы подтолкнули весьма откровенные воспоминания М.С.Боярского о съемках продолжения "Трех Мушкетеров", недавно обнаруженноеые мной (хотя возможно, знакомые Дюманам): "Второй фильм был сделан плохо! Операторская работа чудовищна, так снимали в каменном веке. Режиссер, как мне кажется, относился к работе халатно. Сценарий был сделан непрофессионально, мы, актеры, потом сами много переделывали, Все напрасно. Когда после съемок мы дома у Вальки Смирнитского смотрели весь материал, то поняли, что фильм погублен. И во многом это произошло потому, что на съемках все переругались. Долго не могли найти композитора: была дикая ссора режиссера с Дунаевским, музыку отказался писать Градский, другие известные авторы. Поэтому музыку делали уже после того, как отсняли фильм, — вставляли песни лишь бы куда-нибудь. Все время рвалась пленка, и даже хорошо получившиеся сцены мы должны были дублировать по четыре-пять раз! На эти съемки мы потратили два года жизни. Однако я за весь фильм получил 27 тысяч, а ребята — и того меньше. Старыгина и вообще обидели: не заплатили трюковые, так как у него якобы маленькая роль. Получилось, что мы снимались бесплатно. И к тому же никому не докажешь, что в плохом качестве фильма виноваты не мы...". Вообщем, Боярский прошелся по всем: режиссеру, оператору, композиторам, рвущейся пленке, гонорару. Но насколько справедливы столь резкие суждения непосредственного участника событий, и действительно-ли фильм ДЛС несет в себе отражение всего этого хаоса?

Ответов - 156, стр: 1 2 3 4 5 6 All

M-lle Dantes: Марго Хехекс))) Кто у кого корову украл, не иначе)))

Fausthaus: странно... а у вот у меня достаточно нормальная копия этого фильма, по крайней мере повязка на глазах почти прозрачная и многое рассмотреть можно... хотя минусов у этого фильма полно, а оператора надо просто заставить съесть камеру

Марго: Fausthaus пишет: хотя минусов у этого фильма полно, а оператора надо просто заставить съесть камеру Самый большой минус - съемка. А так.. Я тоже сначала придиралась, но, посмотрев сразу после ДЛС франко-итальянский фильм "Виконт де Бражелон", поняла, что ДЛС - настоящий шедевр! Самые незначительные отступления от текста и непотопляемый Мордаунт - вот и весь минус сценария :)) А вот в "Виконте"... тихий ужас :((( Так что, наши экранизации Дюма, все же, самые лучшие!! :)


Лейтенант Чижик: Марго пишет: А вот в "Виконте"... тихий ужас А можно вот с этого момента поподробнее, а? :)

Марго: Лейтенант Чижик пишет: А можно вот с этого момента поподробнее, а? :) По-моему где-то на форуме уже писалось про этот фильм...http://dumania.fastbb.ru/?1-2-0-00000022-000-150-0

Джоанна: Марго пишет: непотопляемый Мордаунт - вот и весь минус сценария ПЛЮС!!! (имхо, имхо...) Хотя, серьезно: на протяжении трех серий именно Мордаунт создавал основное напряжение. Без него четвертая серия попросту бы "провисла". Но, конечно, могли бы придумать что-нибудь получше, чем этот киднэппинг и ремейк то ли "Терминатора", то ли "Крепкого орешка".

Марго: Джоанна пишет: Хотя, серьезно: на протяжении трех серий именно Мордаунт создавал основное напряжение. Без него четвертая серия попросту бы "провисла". Но, конечно, могли бы придумать что-нибудь получше, чем этот киднэппинг и ремейк то ли "Терминатора", то ли "Крепкого орешка". Честно сказать, скачала-то я ДЛС большей частью из-за Мордаунта... Да, тут Мордаунт - это просто 100% попадание. НО... Его "воскрешение" просто напросто направдободобно! Не мог человек, заколотый кинжалом в Ла-Манше, выжить, ну никак не мог! Ну а насчет киднэппинга... Настоящий Рауль, по-моему, не попался бы так просто как Рауль в фильме. Вообще, в фильме виконт меня ужасно раздражал, просто папенькин сыночек, сама наивность и т.д. При всей моей нелюбви к Бражелону.. Все же он человек военный, с 15 лет в армии... А не тот мальчик, который, кажется, нужен был режиссеру только для пресловутого киднэппинга :)))

Señorita: Марго пишет: мальчик, который, кажется, нужен был режиссеру только для пресловутого киднэппинга :))) А он для того там и нужен:)))))) Или, кднэппинг этот нужен затем, чтоб втюношу сего хоть как-то в фильме задействовать, поскольку всю его сюжетную линию (от большого, видать, ума либо от стремления к оригинальности) выкинули.

Марго: Señorita пишет: Или, кднэппинг этот нужен затем, чтоб втюношу сего хоть как-то в фильме задействовать, поскольку всю его сюжетную линию (от большого, видать, ума либо от стремления к оригинальности) выкинули. Ну не нравился Рауль режиссеру, что делать! Зато он был без ума от Мордаунта...;))) Вот его-то сюжетную линию он не только не выкинул, но и расширил :)

Джоанна: Марго пишет: Его "воскрешение" просто напросто направдободобно! Не мог человек, заколотый кинжалом в Ла-Манше, выжить, ну никак не мог! Я тоже долго раздумывала, как его угораздило, особенно если вспомнить размеры кинжала Атоса, который нам дважды старательно показывали. Потом, несмотря на темноту на экране, все-таки, разобралась. В книге сказано, что "удар пришелся под пятое ребро", иначе говоря, насколько я понимаю, прямо в сердце (если здесь есть медики, просьба не швырять в меня помидорами за такие познания в области анатомии). В фильме видно, что кинжал вошел справа, и довольно высоко, где-то ближе к плечу, то есть, удар сам по себе не мог быть смертельным. И потом, когда Мордаунта находят на берегу, он лежит возле какого-то массивного деревянного обломка. Значит, имелось в виду, что он выплыл, держась за эту деревяшку, а не собственными силами. Это, по крайней мере, хоть что-то объясняет.

M-lle Dantes: Джоанна пишет: Я тоже долго раздумывала, как его угораздило, особенно если вспомнить размеры кинжала Атоса, который нам дважды старательно показывали. Потом, несмотря на темноту на экране, все-таки, разобралась. В книге сказано, что "удар пришелся под пятое ребро", иначе говоря, насколько я понимаю, прямо в сердце (если здесь есть медики, просьба не швырять в меня помидорами за такие познания в области анатомии). В фильме видно, что кинжал вошел справа, и довольно высоко, где-то ближе к плечу, то есть, удар сам по себе не мог быть смертельным. И потом, когда Мордаунта находят на берегу, он лежит возле какого-то массивного деревянного обломка. Значит, имелось в виду, что он выплыл, держась за эту деревяшку, а не собственными силами. Это, по крайней мере, хоть что-то объясняет. Да в вас пропал Шерлок Холмс! Это практически всё объясняет.

Лейтенант Чижик: Джоанна пишет: фильме видно, что кинжал вошел справа, и довольно высоко, где-то ближе к плечу*Мрачно* Ага, это ещё одна моя кровная обида на г-на Хилькевича. Надо ж было на Атоса такую халтуру повесить... Марго пишет: Зато он был без ума от Мордаунта...По моему скромному мнению он был без ума не от кого-то, а сам по себе. То есть вообще без ума. :))) Там ещё есть де Жюссак - уникальная в своей приписанности и дописанности роль. ;)

Марго: Лейтенант Чижик пишет: Там ещё есть де Жюссак - уникальная в своей приписанности и дописанности роль. ;) Кстати, тоже супер живучий! В новом фильме тоже, кажется, есть этот персонаж :)))

Джоанна: Лейтенант Чижик пишет: Надо ж было на Атоса такую халтуру повесить... Там ещё есть де Жюссак - уникальная в своей приписанности и дописанности роль. Тогда прошу добавить в этот список и Мадлен - и как дописанность, и как халтуру, повешенную на Мордаунта. M-lle Dantes пишет: Да в вас пропал Шерлок Холмс! Нет! Он во мне нашелся!

M-lle Dantes: Это вообще фильм на тему "в общем, все воскресли".

Лейтенант Чижик: M-lle Dantes, это у Хила мания воскрешения такая. Герои только тем и занимаются, что умирают и воскресают. Он даже специально для этого за четвёртый фильм взялся - чтобы вдоволь поубивать и повоскрешать. *Подводит черту* В общем, к доктору человека надо - шуршит шифер на старости лет. Джоанна пишет: Тогда прошу добавить в этот список и Мадлен - и как дописанность, и как халтуру, повешенную на Мордаунта. Тогда замечу, что в лице Жюссака хатура была повешена ещё и на Арамиса. ;)

Марго: Лейтенант Чижик пишет: Тогда замечу, что в лице Жюссака хатура была повешена ещё и на Арамиса. ;) Короче, фильм про халтурщиков и супер везучих людей... Лейтенант Чижик пишет: Он даже специально для этого за четвёртый фильм взялся - чтобы вдоволь поубивать и повоскрешать. *Подводит черту* В общем, к доктору человека надо - шуршит шифер на старости лет. Полностью согласна...

Лейтенант Чижик: Марго пишет: фильм про халтурщиков и супер везучих людей... Супер живучих, я бы сказала :)))

Марго: Лейтенант Чижик пишет: Супер живучих, я бы сказала :))) :))) Да уж, лопатой не убьешь...

д'Артаньян: Марго пишет: Он даже специально для этого за четвёртый фильм взялся - чтобы вдоволь поубивать и повоскрешать. *Подводит черту* В общем, к доктору человека надо - шуршит шифер на старости лет. Почему специально?

Freelancer: Лейтенант Чижик пишет:В фильме видно, что кинжал вошел справа, и довольно высоко, где-то ближе к плечу, то есть, удар сам по себе не мог быть смертельным. *Мрачно* Ага, это ещё одна моя кровная обида на г-на Хилькевича. Надо ж было на Атоса такую халтуру повесить... Это не халтура, а хитрость Хилькевича, чтобы Мордя побольше кровушки у господ мушкетеров попил. :-) И в полном соответствии с Дюма! Помните, в главе "V. Королевские мушкетеры и гвардейцы г-на кардинала" Атос сам говорил д'Артаньяну: Таким образом, не думайте, что это облегчит ваше положение: я одинаково свободно действую обеими руками. Это создаст даже некоторое неудобство для вас. Левша очень стесняет противника, когда тот не подготовлен к этому.Имхо, дедушка Хил в очередной раз перечитал Дюма и воспринял сей эпизод как руководство к действию - вложил кинжал в левую руку Атоса. Согласитесь, неудобно ведь левой рукой нанести смертельный удар противнику в левую же грудь... ;-) Хотя сам Портос сказал: "Великолепный удар!" (Портос или хотел подбодрить друга, или совсем не разбирался в анатомии). :-)) Джоанна пишет: И потом, когда Мордаунта находят на берегу, он лежит возле какого-то массивного деревянного обломка. Значит, имелось в виду, что он выплыл, держась за эту деревяшку, а не собственными силами.Позволю себе несколько дополнить Вашу мысль, сударыня. ;-) Используя дедуктивный метод Холмса вкупе с анализом предыдущих событий, смею предположить, что эта деревяшка была обломком фелуки "Молния", поскольку в середине XVII века плотность обломков взорванных фелук в Ла-Манше на 1 кв. км водной поверхности была сравнительно низкой... :-)))

Sветлана: Лейтенант Чижик пишет: Тогда замечу, что в лице Жюссака хатура была повешена ещё и на Арамиса. ;) на Арамиса и в лице Мордаунта халтура повешена. Если вспомнить, сколько раз аббат констатирует его смерть: "На этот раз он действительно мертв"

M-lle Dantes: Freelancer пишет: Используя дедуктивный метод Холмса вкупе с анализом предыдущих событий, смею предположить, что эта деревяшка была обломком фелуки "Молния", поскольку в середине XVII века плотность обломков взорванных фелук в Ла-Манше на 1 кв. км водной поверхности была сравнительно низкой... :-))) Браво, джентльмены!

Тristana: Почитала тему и честно говоря, немного удивилась. Долгое время я никак не могла попасть на показ "МДЛС" по телевидению, и в результате, плюнув на все, отправилась в магазин. А поскольку жила на тот момент в городке, где лицензионных дисков, мягко говоря, немного, пришлось ограничиться покупкой пиратского изделия со всеми тремя фильмами на борту. Ну первый был еще в удобоваримом качестве, но он был мне не нужен, благо на полочке давно стояла лицензионная версия. А вот качество второго повергло меня в недоумение... через "тысяча чертей" я пыталась и так со слабым зрением разглядеть поединок между Мордаунтом и Атосом, и кроме невнятных брызг ничего не видела. Но списала все на пиратов - дескать, не умеют фильмы подделывать. И что я узнаю здесь? Что пираты можно сказать тут ни причем, и фильм изначально такой "светлый"... да уж... А что касается общих впечатлений, все положительные стороны этой экранизации здесь уже изложены, так что я лишь повторюсь и скажу, что самым большим плюсом для меня стал Мордаунт в исполнении Виктора Авилова.

Джоанна: Тristana пишет: И что я узнаю здесь? Что пираты можно сказать тут ни причем, и фильм изначально такой "светлый"... да уж... Самое обидное, что есть, есть нормальная копия, без "этой тьмы, безрассветной и жуткой". Только из-за каких-то разборок с правами, которых нам, простым смертным, не понять, выпускать запись в нормальном качестве еще не могут, и неизвестно, смогут ли вообще.

Марго: Джоанна пишет: Самое обидное, что есть, есть нормальная копия, без "этой тьмы, безрассветной и жуткой". Только из-за каких-то разборок с правами, которых нам, простым смертным, не понять, выпускать запись в нормальном качестве еще не могут, и неизвестно, смогут ли вообще. Вечно у всех какие-то проблемы с правами... Да, ладно, черт с ним, с качеством, я смотрела "Мастера и Маргариту" Кары еще в худшем качестве, тем не менее фильм Кары мне понравился. Самое обидное, что в ДЛС самые большие проблемы не с качеством... А опять же со сценарием, операторской работой и т. п. :(((

Custard Pie: Марго пишет: Самое обидное, что в ДЛС самые большие проблемы не с качеством... Кстати, на светлых эпизодах видно, что качество самой пленки очень даже ничего - без трещин, цвета довольно яркие - в этом плане первый фильм, до цифрового ремастинга, ему в этом плане уступал.

Madame: Господа, просветите меня, плиз, стоит ли покупатъ "20 лет спустя" и "тайну королевы Анны" на ДВД, или там такая же жуткая темнота, как и в интернете?

Луиза Водемон: Madame пишет: Господа, просветите меня, плиз, стоит ли покупатъ "20 лет спустя" и "тайну королевы Анны" на ДВД, или там такая же жуткая темнота, как и в интернете? Не знаю-не знаю, у меня на скачанной версии ТКА, очень даже светло все и ярко:) с ДЛС похуже, но всё равно жить можно.

Señorita: Говорят, вроде, что двд выпустили с "отреставрированной" копией, и там такого ужОса нет. Но...точно не знаю - не видела...



полная версия страницы