Форум » Обсуждение фильмов » Кошмар на улице "Двадцать лет спустя". » Ответить

Кошмар на улице "Двадцать лет спустя".

Custard Pie: К необычному названию темы подтолкнули весьма откровенные воспоминания М.С.Боярского о съемках продолжения "Трех Мушкетеров", недавно обнаруженноеые мной (хотя возможно, знакомые Дюманам): "Второй фильм был сделан плохо! Операторская работа чудовищна, так снимали в каменном веке. Режиссер, как мне кажется, относился к работе халатно. Сценарий был сделан непрофессионально, мы, актеры, потом сами много переделывали, Все напрасно. Когда после съемок мы дома у Вальки Смирнитского смотрели весь материал, то поняли, что фильм погублен. И во многом это произошло потому, что на съемках все переругались. Долго не могли найти композитора: была дикая ссора режиссера с Дунаевским, музыку отказался писать Градский, другие известные авторы. Поэтому музыку делали уже после того, как отсняли фильм, — вставляли песни лишь бы куда-нибудь. Все время рвалась пленка, и даже хорошо получившиеся сцены мы должны были дублировать по четыре-пять раз! На эти съемки мы потратили два года жизни. Однако я за весь фильм получил 27 тысяч, а ребята — и того меньше. Старыгина и вообще обидели: не заплатили трюковые, так как у него якобы маленькая роль. Получилось, что мы снимались бесплатно. И к тому же никому не докажешь, что в плохом качестве фильма виноваты не мы...". Вообщем, Боярский прошелся по всем: режиссеру, оператору, композиторам, рвущейся пленке, гонорару. Но насколько справедливы столь резкие суждения непосредственного участника событий, и действительно-ли фильм ДЛС несет в себе отражение всего этого хаоса?

Ответов - 156, стр: 1 2 3 4 5 6 All

FC: Знаете, уважаемые господа присутствующие, ИМХО, тут претензии главные к Хилькевичу. Хорошо, взяли 24-летнюю Кабо. На роль де Лонгвиль она бы подошла идеально, ну пусть будет брюнетка, ладно. Тем более что это моя любимая актриса :) Но с ролью де Шеврез она НЕ СПРАВИЛАСЬ потому что это естественно - разве может сыграть 24-летняя девушка повидавшую жизнь со всех сторон женщину -интриганку возраста Атоса (!!!), главу политической партии, мать как минимум четверых детей (и это не считая Рауля де Бражелона)?! Так и хотелось спросить - але, Хил, у тебя что, больше на примете никого не было? За моего любимого персонажа я Хилькевича была готова удавить вот этими вот руками или еще лучше - повесить на дереве в парке, где черный пруд и лилии цветут. И бантиком веревку завязать. Рауль де Бражелон, сильный духом и телом, развитый, волевой, целеустремленный, владеющий шпагой уж не ниже "хорошо" - и ведет себя как восьмилетка с престарелым благообразным педофилом, заманивающим к себе "Черепашками-ниндзя"?! Ну так уж хотелось впихнуть в фильм элементы боевика - ну подмешали бы ему что-то одурманивающее, ну я не знаю, ну оглушили бы...НО ТАК?! И я понимаю Смехова, который монолог перед финальной сценой произносит еще более неподражаемо, чем на Королевской площади. Хотел Дюма, а подписали на такой трэшачище... Кстати так-то Атос мне в исполнении Смехова нравится. Ну еще бы подкачать его...И кстати я не согласна, что он толстый, как некоторые обвиняют. Когда граф все же соизволил сменить костюмчик перед визитом к де Шеврез, видно, что он высокий и стройный, пуза у него нет. Несколько неповоротлив да, ригиден - тоже есть. Ну и Балон тоже работал "на отвали", не только Хилькевич. Но все это меркнет перед мега-трэшаком "Тайны королевы Анны". Господин Хилькевич, вы никогда не задумывались, почему роман называется "Виконт де Бражелон"? А вы что нам показали? Что Д'Артаньян за десять лет не забыл идиотскую припевочку "две монашки мыли ляжки"? Что это за песня, кстати, откуда она? К тому же почему-то Д'Артаньян поет только первую строчку - остальные забыл что ли? Как в том анекдоте про Деда -Мороза, матерящего девочку "Я люблю свою лошадку, причешу ей...." Показали Портоса в розовом креп-сатине как третьесортного ролевика? Верблюдов этих идиотских? Показал бы хотя бы половину пути Бражелона к его Голгофе, его разорванную надвое душу - простила бы и это. Но...

LS: FC Хилькевич находится в тех краях, откуда отвечать несколько затруднительно.

FC: LS там и поговорим. А так, это я имела в виду, что такие вопросы у меня возникали, когда я впервые полностью это все посмотрела. Тогда он вполне себе здравствовал. Кстати, не знаю, правда или нет, говорили же, что с ДЛС Старыгина вообще уволили и доснимали уже без него. А я вот не согласна, его Арамис мне нравится, разве что не брюнет, ну да ладно.

FC: Кстати, вот еще. А где Атос хватается за сердце? Это та дуэль с Фламараном на кладбище? Я почему-то расценила, что тот его легонько все же достал, Атос проверяет, насколько... .а вон оно что оказывается...

Стелла: Именно там и хватается, потому как это была не дуэль, а доказательство неповоротливости Смехова. ))) Хорош Атос, который и двигаться у себя в Бражелоне разучился. Лучше уж на сердце списать, бедное, много пережившее сердце.)))

FC: Стелла у меня идея, давайте считать, что поединок с Мордаунтом принес графу ..эээ...микроинфарктик. И то, что он за грудь хватается, это никакая не одышка, а ...отголосок? Ну да, Смехов не жирный, но некоторая неповоротливость в нем есть, факт. Говорю же, Хилькевичу бы вз ять на вооружение опыт голливудских режиссеров и где-то за годик-полтора до роли выдвинуть требование - Вениамин Борисович, столько-то там кило долой и на тренажеры. Ну и пригласить нормального тренера по фехтованию. А то, извините, что это за Атос... А "дуэль" с виконтом в Тайны королевы Анны - так это же инсценировка, специально типа подстроено. И кстати, ввернуть бы этот момент в какой-нибудь более подходящий момент экранизации саги - смотрелось бы очень даже. Атос и Рауль руку друг друга знают, когда надо, такую красоту бы показали!.. Но опять же, мастерство, тут тренер нужен. И не Балон.



полная версия страницы