Форум » Обсуждение фильмов » Кошмар на улице "Двадцать лет спустя". » Ответить

Кошмар на улице "Двадцать лет спустя".

Custard Pie: К необычному названию темы подтолкнули весьма откровенные воспоминания М.С.Боярского о съемках продолжения "Трех Мушкетеров", недавно обнаруженноеые мной (хотя возможно, знакомые Дюманам): "Второй фильм был сделан плохо! Операторская работа чудовищна, так снимали в каменном веке. Режиссер, как мне кажется, относился к работе халатно. Сценарий был сделан непрофессионально, мы, актеры, потом сами много переделывали, Все напрасно. Когда после съемок мы дома у Вальки Смирнитского смотрели весь материал, то поняли, что фильм погублен. И во многом это произошло потому, что на съемках все переругались. Долго не могли найти композитора: была дикая ссора режиссера с Дунаевским, музыку отказался писать Градский, другие известные авторы. Поэтому музыку делали уже после того, как отсняли фильм, — вставляли песни лишь бы куда-нибудь. Все время рвалась пленка, и даже хорошо получившиеся сцены мы должны были дублировать по четыре-пять раз! На эти съемки мы потратили два года жизни. Однако я за весь фильм получил 27 тысяч, а ребята — и того меньше. Старыгина и вообще обидели: не заплатили трюковые, так как у него якобы маленькая роль. Получилось, что мы снимались бесплатно. И к тому же никому не докажешь, что в плохом качестве фильма виноваты не мы...". Вообщем, Боярский прошелся по всем: режиссеру, оператору, композиторам, рвущейся пленке, гонорару. Но насколько справедливы столь резкие суждения непосредственного участника событий, и действительно-ли фильм ДЛС несет в себе отражение всего этого хаоса?

Ответов - 156, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Nika: Madame пишет: доставка вне пределов России это мне подходит... можно подробнее? спасибо

Джоанна: Madame пишет: Наконец-то просмотрела мою новоприобретенную ДВД - все прекрасно видно, отличное качество! А выпустил все тот же "Крупный план"?

Madame: Nika www. knigi-janzen.de Доставка по ЕС

Madame: Джоанна пишет: А выпустил все тот же "Крупный план"? Что за "крупный план"? Это дистрибъютор?

Lavalier: Madame пишет: Что за "крупный план"? Киновидеообъединение "Круплый план". Исключительное право воспроизведения и распространения на DVD. Так у меня на диске написано. Причем продавец распинался, что качество - супер; я еще удивлялась. Ну и на самом деле никакого "супер" там и в помине нет... Та самая тьма, которую боится Мордаунт.

Nika: Madame пишет: www. knigi-janzen.de Доставка по ЕС Большое спасибо!

Madame: Lavalier пишет: Киновидеообъединение "Круплый план". Исключительное право воспроизведения и распространения на DVD. У меня на диске стоит толъко название киностудии и дистрибютора "Matryoshka Distribution"

Мишель Винтер: фильм норм. Авилов лучший. Мушкетерам пора на пенсию.

Марго: Развлекались с подружкой на днях, пересматривая моменты ДЛС. Я ей рассказала историю Мордаунта как-то ( она читала только "Трех мушкетеров"), и ей очень захотелось его увидеть в кино. Заранее прошу прощения у всех любителей фильма) Мордаунт нас развлек действительно здорово - все-таки в Авилове что-то есть. Но больше всех нас развлек Атос Как-то я раньше не обращала внимания на манеру игры и интонации Смехова в этом фильме. Сейчас же - просто до слез. Не знаю уж, кто ему подсказал идею о том, что благородный граф де Ла Фер должен говорить с такой усталостью и безразличием в голосе и при этом держаться с таким видом, будто происходящее вокруг его вообще не касается. Какой-то Мерсо из романа Камю, а не граф де Ла Фер, ей-Богу! Окончательно граф добил нас своим монологом в конце 4 серии - про честь, жизнь, оружие и Рауля (причем подружка на полном серьезе спросила меня, уж не позабыл ли он имя этого самого Рауля, когда перед тем, как произнести его, граф на секунд 5 завис напрочь). Все это было сказано таким тоном, как будто Атос перечисляет устройства в техническом станке, а никак не рассуждает о жизни, смерти и чести. И под конец - Будь ты проклят, Мордаунт! было сказано так, будто он про погоду говорил. Как-то стала со временем обращать внимание на такие детали. Немаловажные на мой взгляд. Безумно меня повеселила Шеврез, а особенно ее серьги и манера кидаться Атосу на шею и хлопать в ладоши. Аристократка! Интересна также манера Атоса и герцогини разговаривать, глядя собеседнику не в лицо, а в спину Хотя тут их побил Мордаунт, который разговаривал в третьей серии с д'Артаньяном, отойдя от него на два метра и подойдя вплотную к какому-то солдату. Мы даже подумали сперва, что он с солдатом решил поговорить посередине разговора с д'Артаньяном Но все рекорды побили Мордаунт и виконт (бежавший по улице, ссутулившись) вместе. "Садитесь в карету", - сказал Мордаунт таким замогильным голосом, что сесть в карету после этого мог только клинический идиот. Коим этот странный юноша и оказался. "Я вас не знаю", - "Но зато я знаю графа де Ла Фер" - сообщил появившийся из ниоткуда Жюссак. Это что вообще такое?? В общем, давно мы так не смеялись.

Стелла: Марго, а меня чуть не сожрали за комментарии к игре Смехова. К сожалению, советский зритель мало что видел в то время, хотя и проскакивали шедевры на экранах кинотеатров. И целое поколение выросло на Хилькевиче. Зато, когда я посмотрела, что сотворил сурер современными средствами Жигунов, я поняла, что Смеховского Атоса еще можно пережить.))) Смехов не понимал, что и кого он играл, а вот его преемник на этом посту знал и понимал прекрасно. Но Хилю хотелось передать дух самой книги, а Жигунову- срубить бабки на слезах малолеток по убиенной миледи и несостоявшихся любовях. Я выросла на Бордери и когда увидела Смехова, подумала, что он решил сыграть ( вернее- режиссер), на некотором сходстве Смехова и Декриера. Но при этом забыли про немалый французский темперамент и наградили графа чисто российской ленью. Это так поняли некоторую флегму Атоса.))) А манеры! Говорить с матерью своего сына при шляпе! Два раза махнул шпагой и взялся за сердце!))) Пузо такое, что Гаргантюа впору)))

Atenae: Ну, не интересовал режиссера никто из мушкетеров, кроме гасконца. Если в первом фильме Атос присутствует за счет крупных планов, то в остальных он вовсе превратился в улыбку Чеширского кота. Впрочем, после жигутеров это уже как-то перестало расстраивать.

Марго: Стелла пишет: Но при этом забыли про немалый французский темперамент и наградили графа чисто российской ленью. Это так поняли некоторую флегму Атоса.))) В точку! Постоянно казалось, что ему просто леееень произносить реплики. Стелла пишет: А манеры! Говорить с матерью своего сына при шляпе! Шляпа меня тоже немало позабавила Равно как и костюм. А еще в этот раз заметила, что в Рош-Лабейле граф валялся на белой простыне в дорожных сапогах Ему даже сапоги снять лень, какая уж тут шляпа Стелла пишет: Пузо такое, что Гаргантюа впору))) Стелла пишет: Марго, а меня чуть не сожрали за комментарии к игре Смехова. Значит, я рискую)) Могу сразу сказать, что к Смехову отношусь доброжелательно И вообще он наш гуру. Как надо отвечать на экзамене Мы в универе чуть не наизусть выучили! Очень помогает на экзаменах

Марго: Стелла пишет: Зато, когда я посмотрела, что сотворил сурер современными средствами Жигунов, я поняла, что Смеховского Атоса еще можно пережить.))) Жигуновские - это отдельный разговор. Если Смехова действительно можно пережить и даже посмеяться, то Чурсина пережить мне не удалось. Тут даже не смеяться, а плакать хочется.

Nataly: Марго Спасибо, что напомнили! Кажется. надо пересмотреть:) Меня немало веселил Рауль, который в любом кадре застегивался. Я все пыталась понять, что же происходило за кадром, но не могла)))

Марго: Nataly пишет: Меня немало веселил Рауль, который в любом кадре застегивался. О Рауль! Рауль в этом фильме просто нечто. Он умудрился так не понравиться моей подруге, что она раза три спрашивала с надеждой - "А он умрет в конце? Умрет, да?" И мне приходилось ее расстраивать, говоря, что он умрет не в этом фильме.

Диамант: СМехов говорил, что относился к роли Атоса несерьезно, потому что у него им до того были сыграны роли более серьезные: Воланда и еще что-то в этом духе. Я не знаю его почти как актера, не знаю этих ролей, но такая позиция к работе меня покоробила. В советское-то время! Либо ты играешь, либо ты не играешь. А относиться к съемкам в фильме для молодежи (как изначально предполагалось) как к съемкам в рекламе - это просто плевок в душу зрителей.

Марго: Самое интересное, что прославился он именно благодаря этой своей несерьезной роли. Вот кстати, отрывок из спектакля "Мастер и Маргарита", где Смехов играет Воланда. [ut]https://www.youtube.com/watch?v=EdPGMP7UtTw[/ut] Не вижу тут прям ах какой игры. Сильно отличающейся от игры в ДЛС)

Стелла: О, господи! Кто-нибудь мне может сказать, а в каком фильме Рауль умрет? По-моему, все режиссеры в этом плане трусы.

Стелла: У Смехова манера игры вообще сонная. Единственно, где можно усмотреть живость - это сцена в " Красной голубятне" . И еще он мне понравился в " Смок Беллью и Малыш" и в " Монте-Кристо."

Nataly: Стелла пишет: а в каком фильме Рауль умрет? *любезно* у Юнгвальд-Хилькевича в "Ходячих мертвецах" "Возвращении мушкетеров"

Марго: А еще он умирал в фильме "Человек в железной маске", когда Лео ди Каприо отправил его войну, чтобы приударить за его невестой. А еще Атоса там играл Джон Малкович и вообще это было ужасно Стелла пишет: И еще он мне понравился в " Смок Беллью и Малыш" О, "Смок и Малыш" мне тоже нравится. Как-то он действительно там на своем месте - единственный человек с русской фамилией среди литовцев

Atenae: Оффтоп. Смок хорош, но что со сценарием сделали? От последней серии впору на стену лезть! Нет, приаычка экранизаторов уродовать классику в угоду своей концепции, должна караться уголовным кодексом. Как членовредительство.

Стелла: Nataly Марго - я об этих шедеврах забыла напрочь))))) Марго, хочу вас разочаровать: Смехов стопроцентный еврей, и на много поколений вглубь.)))) Так что в " Смоке" русских вообще не осталось.((((

Марго: Стелла пишет: Марго, хочу вас разочаровать: Смехов стопроцентный еврей, и на много поколений вглубь.)))) Так что в " Смоке" русских вообще не осталось.(((( Да я знаю давно) Уже по имени можно догадаться Просто фамилия более-менее русская рядом с такими фамилиями как Гирдвайнис, Байорите и Гедрис

Стелла: Вот что для меня проблема, так это запоминание таких имен!)))

Марго: Стелла пишет: Вот что для меня проблема, так это запоминание таких имен!))) Да я просто родилась среди людей с такими именами и живу с ними)

Марго: Посмотрели тут "Тайну королевы Анны". Так как сие есть логическое продолжение ДЛС и снималось даже параллельно, а тему, посвященную фильму, я не нашла ( честно, даже и создавать-то ее не хочется), то решила поделиться своими впечатлениями здесь. Господи, что это было?? Это ведь даже не смешно. Если в ДЛС еще как-то придерживались книги, то тут просто туши свет. Первую серию я еще худо-бедно пережила ( даже смирились с непонятно зачем поехавшим в Англию с Атосом Раулем), но вторая просто меня конкретно расстроила. Действительно, даже настроение испортилось. Какая же непроходимая глупость и гадость, честное слово! Было противно наблюдать за Луизой и королем ( Луиза тут вообще похожа на наркоманку), за Раулем, вытаскивающим шпагу в адрес короля, за Арамисом, втягивающего того же Рауля в авантюру, которая по сути является гос. изменой, за сценой похищения короля ( вот уж действительно оскорбление величества!). Но полное недоумение и коллапс вызвала сцена дуэли между Атосом и Раулем в конце. Честно, так гадливо на душе стало, как будто меня лично оскорбили. Атос и его сын в свое время вызвали у меня бурю эмоций, а тут их берут и ставят в такое дурацкое положение, что мне обидно за себя. Про верблюдов вообще промолчу, равно как и про всеобщее веселье в конце и рассуждения о бутылках шампанского. Какое вам шампанское, Гревская площадь по вам плачет! Даже дикий треш "Возвращение мушкетеров" меня так не расстроил, как это вот творение.

Диамант: Я смотрю четко до похищения Арамисом короля. То, где Дарт еще Дарт, а Старыгин хорош в роли Арамиса. У Луизы лицо стервы, выдающей себя за овечку. Пошлые сцены и прочее - я пролистываю. А Рауля не выношу в этом фильме вообще, еще больше, чем Атоса.

Марго: Диамант пишет: А Рауля не выношу в этом фильме вообще, еще больше, чем Атоса. Актер вообще странный. Если уж на то пошло, я готова выдержать того паренька из ДЛС, но не это чудо с таким НЕаристократическим лицом, что я скорее приняла бы его за Блезуа, чем за виконта де Бражелона. У этого Соколова еще манера таращиться на других, когда у самого нет реплик. Просто глаз не сводил со Смехова постоянно, будто тот представлял собой некое чудо заморское. И еще понять не могла, зачем Алеша Корсак напялил на себя странный костюм и выдает себя за короля Людовика

Стелла: Сегодня что-то рассказывала дочери и упомянула Рошфора. А она мне говорит:" Рошфор - это такой одноглазый?" Знаете, у меня от возмущения дух перехватило. И этот ребенок рос в семье Дюманов! Но нет - стереотип одноглазого Рошфора оказался сильнее , если человек под сорок продолжает считать его одноглазым. Вот так и создаются ложные представления у людей. И смотрите, ведь народ на полном серьезе рассуждает об этих шедеврах Жигунова и Хиля! Я не говорю о первом фильме Хилькевича - там все соответствует мюзиклу. Но все остальное так глубоко засело в подсознании! Может, это потому, что так и нет нормальной экранизации, а очень-очень хочется.



полная версия страницы