Форум » Обсуждение фильмов » Что Вам НЕ НРАВИТСЯ в отечественных экранизациях романов Дюма? » Ответить

Что Вам НЕ НРАВИТСЯ в отечественных экранизациях романов Дюма?

Freelancer: Уважаемые дюманы и дюманки! Наверняка у Вас возникало чувство недовольства при просмотре отечественной экранизации того или иного романа Дюма. Давайте покритикуем эти фильмы здесь...

Ответов - 54, стр: 1 2 All

Iren: Повторяла, повторяю и буду повторять, что отечественные экранизации - лучшие. Они передают дух произведений, создают особенную атмосферу. И пусть "Тайна королевы Анны" не порадовала, зато у нас есть наши мушкетеры, наш Монте-Кристо, которые пересматриваются десятки раз. Так что ничего я против отечественных экранизаций не имею. И никто не переубедит:))

Señorita: А я вот имею...чего против...даже наших мушкетеров:)) Но я лучше промолчу, дабы не быть забросанной тапками, помидорами и всем тем, что уважаемым дюманам попадется под руку:))))))))

Arabella Blood: Señorita пишет: Но я лучше промолчу, дабы не быть забросанной тапками, помидорами и всем тем, что уважаемым дюманам попадется под руку:)))))))) Ну почему же? Я, например, без ума от нашего фильма "дАртаньян и три мушкетера", однако в нем множество недостатков! Глупо это отрицать.

Señorita: Arabella Blood пишет: Я, например, без ума от нашего фильма "дАртаньян и три мушкетера", однако в нем множество недостатков! Глупо это отрицать. Да, я согласна:).

Freelancer: Давайте конкретику: что именно Вам не нравится и в каком фильме? Тапки, валенки, помидоры и прочие метательные снаряды в этой теме запрещены к употреблению, несовместимому с их непосредственным предназначением. :-)

Arabella Blood: Señorita , тогда почему вдруг опасения, что закидают тапками? Не закидают, если по делу :)

Señorita: Да? Ну ладно... ИМХО, ИМХО и прежде всего ИМХО!!!:)) Что мне не нравится в наших мушкетерах? Отвечаю: то, от чего большинство в востроге - песни. Не все. Но многие. Некоторые вставные "эстрдно-концертные номера" считаю лишними. Ну, скажем, дуэт Дарта и Констанции - про то, что "королева жертва чего-то там"...(всегда его прокручиваю). Ну и еще некоторые... Хотя многие поклонники, с кем доводилось общаться, говорят, что именно это и делает фильм "праздником", придает "особый дух"... Не знаю...может и так... Но в любом случае, как говорит моя мама: ругай сколько влезет, а все равно ж усядешься, когда показывают! И усядусь ведь!:)) Потому что за пару удачных моментов, финальную песню и потрясающую актерскую игру, я готова простить все несуразицы...

Custard Pie: В фильме "Двадцать лет Спустя" (при том, что сам фильм люблю даже больше 1-й части) мне не нравится ряд вещей: 1. Многие кадры слишком темные, и если не прибавлять яркости экрана, ощущение, что активная жизнь в 1648-49гг. во Франции и Англии начиналась ближе к сумеркам. 2. Внешний вид актеров, играющих некоторых исторических персоналий не соответствует реальному возрасту героев: Госпожу де Шеврез, которой под 50 играет актриса, которой нет и тридцати лет, 30-летнего Бофора играет седовласый Игорь Дмитриев, Виконт тоже явно не 15-летний юноша. 3. Смущает попытка г-д Г.Э. Юнгвальд-Хилькевича и некоего Г. Николаева поработать "огюстами маке" и завернуть концовку а-ля американский боевичок 1980-х годов. Тут мушкетеры, которых не смог уничтожить великий Ришелье, добровольно идут на расстрел дабы "не уронить честь" перед "человеком, неплохо владеющим мечом и топором". А как ловко хрупкая Мадлен опрокидывает шестерых вооруженных головорезов. Или вечно оживающий Мордаунт. Смех да и только.

Señorita: Custard Pie пишет: Виконт тоже явно не 15-летний юноша. Фиг с ним, что не 15-летний. Пусть. 17-ти (или сколько ему там на самом деле?), вы мне скажите лучше почему он БЛОНДИН?!:) Custard Pie пишет: и завернуть концовку а-ля американский боевичок 1980-х годов. Угу. Согласна. Финальные сцены последней серии портят все впечатление - просто маразм на маразме! Действительно, в духе американских боевиков. А начало было в общем-то довольно неплохим...

Диана де Кастро: Custard Pie пишет: Или вечно оживающий Мордаунт Прям какой-то "непобедимый" Мордант! Когда первый раз смотрела ,как раз дочитывала книгу, так я просто в шоке была от такого ухода от книги (в прочем и сейчас тоже)!

Custard Pie: Señorita пишет: Фиг с ним, что не 15-летний. Пусть. 17-ти (или сколько ему там на самом деле?), вы мне скажите лучше почему он БЛОНДИН?!:) Кстати в книге тоже есть неопределенность: то Дюма отмечает, что Рауль очень похож на отца, а в другом месте говорит, что похож на мать. Но киношный Виконт даже в отдаленном сверхприближении не напоминает Смехова-Атоса.

Arabella Blood: Señorita пишет: Отвечаю: то, от чего большинство в востроге - песни. Не все. Но многие. Некоторые вставные "эстрдно-концертные номера" считаю лишними. Ну, скажем, дуэт Дарта и Констанции - про то, что "королева жертва чего-то там"...(всегда его прокручиваю). Ну и еще некоторые... Согласна. Читала у Хилькевича, что это одна из тех песен, который в фильме оставили несмотря на то, что он это всячески хотел убрать. Custard Pie пишет: Госпожу де Шеврез, которой под 50 играет актриса, которой нет и тридцати лет В этом скорее виноват не режиссер, а Дюма, у него м-м де Шеврез выглядит намного моложе своих лет, так что режиссер просто старался попасть в текст. Custard Pie пишет: Виконт тоже явно не 15-летний юноша. Ну а сколько ему? Лет 17-18? Так ли это принципиально? Тогда взрослели раньше, так что вполне мог и таким быть. Custard Pie пишет: Или вечно оживающий Мордаунт. Да, тут перегнули палку. Наверное, режиссеру просто хотелось, чтобы злодей был один - с самого начала фильма и до конца, ну и получился Терминатор )) Custard Pie пишет: Но киношный Виконт даже в отдаленном сверхприближении не напоминает Смехова-Атоса. А где вы такого найдете??? Алику переоденете??? )))))) Хотя, конечно, следовало постараться и поискать... Custard Pie пишет: то Дюма отмечает, что Рауль очень похож на отца, а в другом месте говорит, что похож на мать. Это где он такое говорит? Простите, что-то я не помню.

Señorita: Arabella Blood пишет: --то Дюма отмечает, что Рауль очень похож на отца, а в другом месте говорит, что похож на мать. --Это где он такое говорит? Простите, что-то я не помню. Наверное, имеется в виду вот это: "Атос пошел было к двери, но герцогиня остановила его. --Он красив? - спросила она. Атос улыбнулся. --Он похож на свою мать, - сказал он. (ДЛС, гл. "Одно из приключений...") Это? Ну, тут простите, это не Дюма говорит:), а Атос. Чисто из вежливости:) Что бы сделать мадам де Шеврез приятное:)).

Arabella Blood: Señorita пишет: Наверное, имеется в виду вот это: "Атос пошел было к двери, но герцогиня остановила его. --Он красив? - спросила она. Атос улыбнулся. --Он похож на свою мать, - сказал он. (ДЛС, гл. "Одно из приключений...") Это? Ну, тут простите, это не Дюма говорит:), а Атос. Чисто из вежливости:) Что бы сделать мадам де Шеврез приятное:)). Да, мне тоже это вспомнилось, но тут ведь отец говорит и скорее в самом деле из вежливости, что-товроде комплимента. И потом, какие-то черты в Рауле наверняка от матери были (какие??? что я несу???), просто всегда берут от обоих ролителей, что-то больше, что-то меньше...

Señorita: Arabella Blood пишет: И потом, какие-то черты в Рауле наверняка от матери были (какие??? что я несу???) Ээээ...ну, скажем...глаза у него были мамины:) (гхм...меня, кажись, тоже понесло:))))

Tairni: Custard Pie пишет: Смущает попытка г-д Г.Э. Юнгвальд-Хилькевича и некоего Г. Николаева поработать "огюстами маке" и завернуть концовку а-ля американский боевичок 1980-х годов. Это, говорят,н е на совести режиссера, а на совестим Боярского. Читала я где-то, что у них материал закончился - вот Михаил Сергеевич и продумывал ходы... Señorita пишет: вы мне скажите лучше почему он БЛОНДИН?!:) В контексте того, что в первой серии герцогиня млела в объятиях арамиса, котоырй тоже не брюнет... Ситуация напрягает...

Custard Pie: Arabella Blood пишет: В этом скорее виноват не режиссер, а Дюма, у него м-м де Шеврез выглядит намного моложе своих лет, так что режиссер просто старался попасть в текст. Выглядеть моложе и быть молодой согласитесь, все-таки вещи разные. Анна Австрийская (А.Фрейндлих) тоже выглядит моложе своих лет, но все же ясно видно, что ей не 26. По фильму, что ни говорите, разница в возрасте у сына-Виконта и матери-м-м де Шеврез не больше 10 лет. Arabella Blood пишет: Это где он такое говорит? Простите, что-то я не помню. Глава XXII: "Одно из приключений Мари Мишон": "- Клянусь жизнью, вы настоящий дворянин, граф! По мне хочется поско- рее увидать нашего молодого виконта. Где он? - Рядом, в гостиной. Я сейчас приведу его, если вы позволите. Атос пошел было к двери, но герцогиня остановила его. - Он красив? - спросила она. Атос улыбнулся. - Он похож на свою мать, - сказал он. И, отворив дверь, Атос знаком пригласил молодого человека войти." В фильме фраза была изменена, кажется там Атос говорит "Взгляните на его мать". В таком варианте это однозначно лишь комплимент, но вариант Дюма вполне допускает двоякое толкование. Arabella Blood пишет: Ну а сколько ему? Лет 17-18? Так ли это принципиально? Учитывая, что в фильме он фоновый персонаж - не принципиально, согласен.

Arabella Blood: Custard Pie пишет: По фильму, что ни говорите, разница в возрасте у сына-Виконта и матери-м-м де Шеврез не больше 10 лет. Ну, не знаю, мне эта разница глаз не режет, хотя мать в самом деле выглядит моложе, чем надо. Custard Pie пишет: В фильме фраза была изменена, кажется там Атос говорит "Взгляните на его мать". В таком варианте это однозначно лишь комплимент, но вариант Дюма вполне допускает двоякое толкование. А что Атос должен был сказать? "Он похож на меня"? Звучало бы по меньшей мере нескромно )))))) Я говорила уже, что вполне возможно, что некоторые черты Рауль унаследовал от матери. В данном случае Атос не лукавил, он польстил герцогини, в то же время непонятно, что он имел в виду, если все вокруг обращают внимание именно на то, что Рауль похож на отца. Custard Pie пишет: Учитывая, что в фильме он фоновый персонаж - не принципиально, согласен. Да, вот именно то, что Рауль в фильме фоновый персонаж, меня задевает больше, чем пару лет в возрасте. Как я говорила, он просто выглядел старше (кстати, это есть у Дюма, когда Рауль встречается с Гишем, тот решает, что они одногодки). А вот то, что он в фильме почти никакой роли не играет (ну, кроме роли заложника у Морди ))) ), обидно.

Custard Pie: Tairni пишет: Это, говорят,н е на совести режиссера, а на совестим Боярского. Читала я где-то, что у них материал закончился - вот Михаил Сергеевич и продумывал ходы... Я слышал версию, что Боярский как раз старался добавить в фильм больше "от Дюма", ходил на съемки именно с томиком книги, а не с листком сценария, оттого и появилось много длинных диалогов, почти слово в слово повторяющих авторский текст. Кстати, в этом Хилькевич видит причину провала картины. Процесс "исчезновения материала" произошел видимо только у авторов сценария, если учесть что они выкинули фрондерскую линию, Рауля в армии, и многие интересные эпизоды, а взамен вставили десятиминутный мордобой с лирической концовкой "Паук ужалил паука".

Custard Pie: Arabella Blood пишет: А что Атос должен был сказать? "Он похож на меня"? Звучало бы по меньшей мере нескромно )))))) Я и не ставил вопрос однозначно: он похож только на мать или только на отца. Но не забывайте, что невольно сравнивать Атоса и Рауля и находить в них общие черты могли многие, потому как жили они вместе и мысль напрашивалась очевидная. Но кому бы пришло в голову сравнивать Виконта и герцогиню, если их тайну никто не знал. Следовательно и констатировать факт их сходства и возможного родства было просто некому.

Señorita: Arabella Blood пишет: А что Атос должен был сказать? "Он похож на меня"? Звучало бы по меньшей мере нескромно )))))) Вот-вот!:) Arabella Blood пишет: Ну а сколько ему? Лет 17-18? Так ли это принципиально? Я тут посмотрела: актер, оказывается, с 71-ого года, фильм вышел в ... 92-ом, если не ошибаюсь? То есть, получается, ему уже 20 стукнуло на момент съемок:). Но я согласна, не принципиально, тем более, что выглядит он там как раз на 17-18... Arabella Blood пишет: Да, вот именно то, что Рауль в фильме фоновый персонаж, меня задевает больше, чем пару лет в возрасте. И опять согласна! Мне тоже безумно жаль, что всю его линию взяли и вытряхнули. За ненадобностью, как, видимо, показалось создателям. И наверное, что бы хоть как-то его задействовать в сюжете и был придуман этот дурацкий ход с "киднэппнигом" и "последним воскрешением Мордаунта"...

Arabella Blood: Custard Pie пишет: Но не забывайте, что невольно сравнивать Атоса и Рауля и находить в них общие черты могли многие, потому как жили они вместе и мысль напрашивалась очевидная. Не совсем так. Рауль был не просто похож на Атоса, а ПОРАЗИТЕЛЬНО похож. Вот если бы посторонние просто находили бы в них общие черты - тогда другое дело, а так - папин портрет в молодости ))))) Custard Pie пишет: Но кому бы пришло в голову сравнивать Виконта и герцогиню, если их тайну никто не знал. В том-то и дело, что никому, кроме Атоса, потому что он-то знал правду ))) И вот как раз он, зная правду, наверняка выискивал в сыне не только свои, но и ее черты. Но мы страшно оффтопим )))))

Arabella Blood: Señorita пишет: И опять согласна! Мне тоже безумно жаль, что всю его линию взяли и вытряхнули. Ну да, именно отсюда и возникает взгляд на Рауля как не на военного (про это говорили, как бы объясняя новый фильм). Дескать, он более философский, вот папа его и мушкетеры все время на войне и все такое. И никто не берет в расчет то, что Рауль в действующую армию в 15 лет отправился!!! И вообще, в фильме Рауль - ребенок, подражающий отцу, в книге - молодой человек, подражающий тому, кем восхищается...

Señorita: Custard Pie пишет: Я слышал версию, что Боярский как раз старался добавить в фильм больше "от Дюма" Да, я тоже слышала нечто подобное. Как и то, что Боярский настаивал на том, что бы концовку третьего фильма сделать так, как полагается, то есть, как в книге. Но...увы, режиссеру показалось, что идущий по пустыне караван куда как лучше:((

Amiga: в то же время непонятно, что он имел в виду, если все вокруг обращают внимание именно на то, что Рауль похож на отца. Но ведь нередко случается, что ребенок похож на мать и отца одновременно. Хотя, конечно, на отца он был похож больше, да и вообще, жил с ним - естественно, добрые люди будут их сравнивать :)

Tairni: Custard Pie пишет: десятиминутный мордобой с лирической концовкой "Паук ужалил паука". Мммм, вот не помню я, где читала, что господин режиссер был в финале съемок в ...эээээ.... некондиции. И четвертая серия на совести Боярского...

Jedi: Лично мне в мушкетерской трилогии не нравится, что стиль фильмов колеблется межде стебом и попыткой сделать серьезную экранизацию. Как будто режиссер точно не решил и бегал туда-сюда. В итоге получилось не то, не это. Не нравится подбор актеров, большинство из них на героев Дюма непохожи не капельки. И еще не нравится, что повыкидовали целую кучу сюжетных линий и ходов, а вместо них бреда наворотили. Вроде все.

LS: Jedi пишет: Как будто режиссер точно не решил и бегал туда-сюда. Есть анекдот про обезьяну. Бог решил поделить всяких тварей и предложил разойтись: красивым - направо, умным - налево. все построились, одна обезьяна металась. Никак не могла решить, чего в ней больше, красоты или ума.

Señorita: Jedi пишет: Лично мне в мушкетерской трилогии не нравится, что стиль фильмов колеблется межде стебом и попыткой сделать серьезную экранизацию. Как будто режиссер точно не решил и бегал туда-сюда. В итоге получилось не то, не это. Вот! Именно. Именно то, что очень давно пытаюсь сформулировать, в попытках объяснить "а что же тут не так":)). ППКС!

Tairni: Собственно, мои претензии:) "Д*АиТМ". Алферова - НЕ Констанция. Гвардейцы слишком много поют. "МДЛС". Ужасная операторская работа - мертвые ракурсы. Четвертая серия и неубиваемый Мордаунт. Герцогиня де Шеврез и герцогиня де Лонгвиль в одном лице - и светловолосый Рауль. Превращение Мазарини в комического персонажа - и полное несоответствие возрастной категории актера и героя. "ТКА". Младший Ясулович в роли короля Карла. Андрей Соколов в роли виконта. Абсолютно скомканный сюжет и профанированная линия Луизы. Растянутая на целую серию история Монка. Ну, и качество пленки, само собой...

Señorita: Tairni пишет: "ТКА"...Андрей Соколов в роли виконта. Ну...после того, что был в ДЛС я уже как-то...не особо расстроилась. Хотя, конечно, Рауль из Соколова...тот еще. Tairni пишет: Абсолютно скомканный сюжет и профанированная линия Луизы. Растянутая на целую серию история Монка. Это называется, начали за здравие, кончили за упокой. А еще меня там, как и в ДЛС, просто убили финальные сцены последней серии. Ну там где Филиппа разоблачили. И происходит, так сказать, финальный поединок (не дают, видимо, покоя режиссеру американские боевики)): Дарт против Арамиса, а Атос - против Рауля. А потом появляется Портос, останавиливает это безобразие и говорит им: "Вы что тут, дескать, совсем все сбрендили?!" Очень верное замечание! Ибо в здравом уме и трезвой памяти представить побобное...гхм... Ну и верблюды! Это вообще...:(((

LS: Tairni пишет: Ну, и качество пленки, само собой... Нина Ананиашвили как-то с присущим ей наивом сказала: "У нас в Большом театре говорят, что плохому танцору мешает пол."

Snorri: Не буду вдаваться в изменения сюжета и образов героев, а повторю то, что, наверное, упоминали много раз: не нравится, что снимали в интерьерах, которые к первой половине XVII века имеют мало отношения (в них лучше снимать фильмы об эпохе Дворцовых переворотов), на стенах висят электрические бра, стилизованные под канделябры, костюмы достаточно... непрезентабельные. Единственный приличный костюм на всю трилогию, - фиолетовый наряд Рошфора. Впрочем, отступлюсь от своего первоначального намерения и кое-каких героев все же пообсуждаю (сама с собой :-)). Т.к. претензии к мушкетерам и Раулю уже были высказаны, добавлю. Мне не нравится Харатьян в роли Людовика. Просто ужасно не нравится, напоминает актера из спектакля любительской труппы. Мордаунт явно старше своего возраста. Кромвель... получился мерзкий пивовар, а не человек, способный повести за собой победоносную армию, впрочем, это не столь важно в контексте романа. Карл I был изящными джентльменом маленького роста, а не медведем (при всем моем уважении к Алексею Петренко), а Карл II не был таким хлюпиком, каким его показали. Да и Монк выглядел попредставительнее... И Ришелье... портретное сходство отсутствует (ну кроме худобы), а характер... м-м... чересчур уверенный в себе господин... Ну да ладно, пора остановиться :-)

д'Аратос: Snorri пишет: Кромвель... получился мерзкий пивовар, а не человек, способный повести за собой победоносную армию Да! Да! Да!!! Он жутко раздражает.

Tairni: LS пишет: Нина Ананиашвили как-то с присущим ей наивом сказала: "У нас в Большом театре говорят, что плохому танцору мешает пол." Ох, не любите Вы эти фильмы:)))) Señorita Señorita пишет: Ибо в здравом уме и трезвой памяти представить побобное...гхм... Согласна. Параллель с выяснением отношений на дороге из ДЛС - очевидна... Только вот зачем?!

Custard Pie: Tairni пишет: Превращение Мазарини в комического персонажа - и полное несоответствие возрастной категории актера и героя. Вот тут позвольте не согласиться: у Дюма Мазарини представлен как раз в образе временщика-итальянца, скупого, лицемерного, и немного комичного - в противоположность французу-дворянину по происхождению Ришелье. Равикович сыграл именно образ по Дюма, который естественно не соответствует историческому (этот факт даже отмечен в примичаниях к "ДЛС"). Snorri пишет: не нравится, что снимали в интерьерах, которые к первой половине XVII века имеют мало отношения (в них лучше снимать фильмы об эпохе Дворцовых переворотов), на стенах висят электрические бра, стилизованные под канделябры, костюмы достаточно... непрезентабельные. Раньше в "МДЛС" интерьеры мне казались вполне историчными, но когда узнал, что снимали в Петергофе, то пересматривая фильм, без труда узнал павильон Эрмитаж (сцена, где Портос и дАртаньян обедают в Пьерфоне), фасад Большого Дворца (Дворец Карла I, напротив которого строили эшафот), главную лестницу Петергофского дворца и его залы (Пале-Рояль) и т.д. - вообщем явно не Франция и Англия первой половины XVII в., а следовательно реальная обстановка передана на нуле, что очень обидно. В конце концов можно было построить декорации в стиле той эпохи.

Tairni: Custard Pie пишет: у Дюма Мазарини представлен как раз в образе временщика-итальянца, скупого, лицемерного, и немного комичного - в противоположность французу-дворянину по происхождению Ришелье. ... но в то же время - красивого и видного мужчины, способного увлечь королеву. Холеного. Изящного. ГДЕ это в Равиковиче?

Custard Pie: Tairni пишет: ... но в то же время - красивого и видного мужчины, способного увлечь королеву. Холеного. Изящного. ГДЕ это в Равиковиче? Согласен, что нестыковка есть, но дело в том, что те качества, что вы отметили напрямую не влияют на сюжет и действия героев, а черты, сыгранные Равиковичем являются неотъемлемой частью сюжетной линии. Потом, Равикович играет хорошо с театральной точки зрения, поэтому какие-то внешние несоответствия не критичны.

Señorita: Custard Pie пишет: В конце концов можно было построить декорации в стиле той эпохи. Для этого нужны были огромные средства, а ими, сами понимаете, съемочная группа не располагала в то время:(

Señorita: Custard Pie пишет: в: Госпожу де Шеврез, которой под 50 играет актриса, которой нет и тридцати лет, 30-летнего Бофора играет седовласый Игорь Дмитриев, Ага. А еще они (Бофор и мадам де Шеврез) там, оказывается, брат и сестра! Во как!:)))

д'Аратос: Мне Бофор в этом фильме напоминает Генриха 4. А в плане сюжета фильм от этого только выигрывает. Вы можете представить себе, как мушкетеры в фильме спасали бы какого-нибудь молодого человека в два раза моложе себя?

Tairni: Custard Pie пишет: Потом, Равикович играет хорошо с театральной точки зрения, поэтому какие-то внешние несоответствия не критичны. Ох... Мне вот как-то кардинал не глянулся вовсе. Нет, фраза "Всю тюрьму-в тюрьму!!!" - это блеск, это апплодисменты... но огромное количество прочих черточек... абсолютно, кажется, несвойственных книжному Мазарини... Эти визгливые интонации, истеричность... Ах, да, поняла, кажется! Дюма смотрит на Мазарини, все-таки, глазами д*Артаньяна. В фильмах Хилькевича Мазарини, все-таки, ближе к трактовке господ фрондеров... К слову, в "Тайне" кардинал мне понравился намного больше:)

Tairni: д'Аратос пишет: Мне Бофор в этом фильме напоминает Генриха 4. А в плане сюжета фильм от этого только выигрывает. Вы можете представить себе, как мушкетеры в фильме спасали бы какого-нибудь молодого человека в два раза моложе себя? Ну, в два-не в два... Но чуть моложе, все-таки. А на Генриха - да, похож:)))

Señorita: Tairni пишет: Нет, фраза "Всю тюрьму-в тюрьму!!!" - это блеск, это апплодисменты.. Ага. Мне тоже нравится. А еще: "Вы знаете, сколько стоила эта люстра? Лучше б вы сами застрелились!":)

д'Аратос: Tairni пишет: в два-не в два... Утрирую...

Arabella Blood: Snorri пишет: Кромвель... получился мерзкий пивовар, а не человек, способный повести за собой победоносную армию, впрочем, это не столь важно в контексте романа. Наверное, это образ из книги, а не исторический. Скорее всего, на основе слов Атоса ;) Tairni пишет: Превращение Мазарини в комического персонажа - и полное несоответствие возрастной категории актера и героя. Вот забавно. У меня сестра с удовольствием смотрит моменты с его участием, при этом постоянно твердит, что так нельзя, что он был не такой, что из него сделали непонятно что... Но смотрит и ей этот персонаж нравится больше всех других )))))

Капито: Tairni пишет: ... но в то же время - красивого и видного мужчины, способного увлечь королеву. Холеного. Изящного. ГДЕ это в Равиковиче? В идеале бы на эту роль Андрея Миронова - его Министр-администратор из "Обыкновенного чуда" чем не Мазарини: трусоват, жаден, обаятелен... Но...

д'Аратос: Капито пишет: В идеале бы на эту роль Андрея Миронова Ух, какие идеалы! Жаль, что это лишь идеал.

Tairni: Arabella Blood пишет: Вот забавно. У меня сестра с удовольствием смотрит моменты с его участием, при этом постоянно твердит, что так нельзя, что он был не такой, что из него сделали непонятно что... Но смотрит и ей этот персонаж нравится больше всех других ))))) Я тоже с удовольствием смотрю. Но, тем не менее... Не то. Не противник он четверке...

Custard Pie: Tairni пишет: Ох... Мне вот как-то кардинал не глянулся вовсе. Насколько я понял, главная претензия - внешность, да? Но у Равиковича просто другой тип итальянца - маленький, плотный, живчик, а не более привычный нам - высокий красавец с римским профилем. Повторюсь, по фильму Мазарини не герой-любовник, а хитрый, во многом лживый политик, поэтому для создания образа такая внешность даже предпочтительнее, к тому же Дюма все время противопоставляет "холопское" происхождение кардинала со знатнейшими дворянами Фронды.

Tairni: Custard Pie Да нет, не столько внешнесть, сколько... Тип сам. Какая-то неуместная вовсе суетливость, интонации торговца с анекдотического одесского рынка...

M-lle Dantes: Сама сцена с Ла Раме мне показалась преувеличенно стёбной. Ла Раме - клинический псих.

Freelancer: Сама сцена с Ла Раме мне показалась преувеличенно стёбной. Ла Раме - клинический псих.Согласен на 100%. Папа-Дюма изобразил Ла Раме в более "социально безопасном" виде: Офицер вошел. Это был высокий и полный мужчина, толстощекий и представительный. Он имел такой безмятежный вид, что Мазарини встревожился. - Этот парень, по-моему, очень смахивает на дурака, - пробормотал он.

FC: Мне не нравится работа режиссера спустя рукава. Правильно на последние фильмы трилогии ему денег не давали. За такую с позволения сказать работу, надо с осторожностью к постановке "Колобка" подпускать, а не то что мировой классики. Кастинг тут вообще полный трындец, это я уже говорила. Но спасибо за Смехова и Старыгина, Смехов - второй Атос, после Декриеровского, которому я верю. И ведь какой талант ,какая харизма у человека - он на тот момент не читал мушкетерскую трилогию полностью, а как отобразил! Далее - фехтование. Это полная, простите меня, . ИМХО, надо было не Балона на это приглашать (который принципиально отказывался работать с чем-то кроме рапир), а выписывать из-за рубежа преподавателя, чтобы не совковый подход к делу, а именно на шпагах, по-настоящему. Да мы бы тогда всего Бордери обскакали, представляете, какой бы успех картина имела! Даже и 20 лет спустя! Да что там - на этом выехал бы трэш "Тайны королевы Анны". Лично меня очень зацепила фишка - инсценированная дуэль Атоса с Раулем. Да из этого такую бы конфетку можно сделать при желании. Но...



полная версия страницы