Форум » Обсуждение фильмов » Мы любим героев или образы, созданные в нашем родном и любимом фильме? » Ответить

Мы любим героев или образы, созданные в нашем родном и любимом фильме?

Капито: Вопрос возник в связи с тем, что люди общающиеся на этом форуме, как мне кажется, во многом находятся под влянием именно нашего старого доброго советского фильма. А может я сужу по себе.. Когда посмотрела фильм, а потом и прочитала книгу, просто обалдела от Арамиса. И в 20 лет спустя и в Виконте мне нравился именно он. И я готова была оправдать все его поступки, т.к. прямо таки бредила этим героем, и мсерть Портоса ему простила. и жестокость. Закончив школу, книгу долго не читала, т.к. знала практически наизусть. Вот недавно решила перечитать, и что же? С точки зрения моих 25 лет, Арамис мне не кажется таким милым и обаятельным как раньше. В "20лет" он мне кажется просто более интересным, чем в ТМ. Но менее хорошим человеком (единственное полоительное это готовность погибнуть за короля Карла, и его отношение к Атосу), более наглым что ли, и даже грубым (когда он прохожему только за то что тот его обрызгал по физии съездил и т.п.). В Виконте Арамис становится совсем уж эгоистом, но иногда ведет себя очень глупо (Зачем Фуке было рассказывать о подмене). В общем в герое начинаю разорачровываться.... в книжном, но не киношном! Поэтому думаю, что изначально стал мне нравиться не Арамис, а Игорь Старыгин в этой роли. И что бы там не говорили про несоответствие внешнее описанию Дюма, по моему это самый замечательный Арамис из всех кого я видела. И вобще вся наша четверка - просто СУПЕР! Потому что они очень разные, каждый - личность. А в западных фильмах либо все на одно лицо, либо уроды полные, либо Дарт на первом плане, и троица друзей - так, сбоку припека

Ответов - 178, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Жан : Одно другому не мешает. Капито пишет: цитатаболее наглым что ли, и даже грубым (когда он прохожему только за то что тот его обрызгал по физии съездил и т.п.). Нормальное поведение дворянина. Капито пишет: цитатаВ Виконте Арамис становится совсем уж эгоистом, но иногда ведет себя очень глупо (Зачем Фуке было рассказывать о подмене). А чего вы хотите от одинокого человека?

Капито: Жан пишет: цитатаНормальное поведение дворянина. Но в ТМ он такого не вытворял.

Жан : Капито Просто на этом не акцентировалось внимание. Зато он чуть не вызвал на дуэль Портоса.


Ленин: Да, есть маленько... В фильме все обаятельны, до неприличия. Из-за него я никогда не признаю, что Атос не всегда благороден, а Миледи - не такая уж плохая. Или что у короля не было голоса Матроскина:) Поэтому, иногда удается разделять впечателние от фильма и от книги, а иногда они сливаются в одну, и получается несколько искаженное восприятие.

LS: Капито пишет: цитаталюди общающиеся на этом форуме, как мне кажется, во многом находятся под влянием именно нашего старого доброго советского фильма. А может я сужу по себе.. По себе... по себе...

Кассандра: Капито Согласна с LS. По себе. Фильмом книжку не заменишь. И в романе мушкетёры гораздо богаче. интереснее. И не цитировали бы мы на форуме тексты с таким упоением.

VESNA: Кстати, я отношусь по-разному к книжным и экранным героям. Они для меня редко совпадают

Amiga: Несмотря на то, что совершенно потрясающий всегда и везде Вениамин Смехов сыграл Атоса не только гениально, но и идеально, буквально воплотив этот образ в жизнь для всех поколонников, мне все равно часто думается о том, насколько все же большая разница между Атосом в фильме и книге. Да? В книге это ГОРАЗДО более мрачный тип...

Ленин: Мне иногда тоже так кажется. А иногда нет. Например, в книге есть такие моменты, где Атос не выглядит таким уж брутальноготишшшшным дядей, например на завтраке в бастионе...

Amiga: Ну не знаю, но он в фильмах - во всех трех - довольно пряитный человек. Часто мягко иронизирует, такая улыбочка у него там прелестная, эх! Смеется замечательно вместе со всеми :))) А в книге улыбается редко и мрачно, а смеха его "вообще никто никогда не слышал"...

Евгения: Amiga Слышал-слышал. :) По крайней мере, трижды: 1. "- Угадайте, д`Артаньян, что было у нее на плече! - сказал Атос, разражаясь громким смехом." 2. " - Хорош у нас будет вид на этих клячах рядом с Арамисом и Портосом...! - С Арамисом и Портосом! - вскричал Атос и расхохотался." 3. "Атос узнал товарища и, несмотря на всю свою флегматичность, разразился хохотом..." (Когда д`Арт заявился к нему в женском платье).

Кассандра: Можно предположить, что до появления в компании Дарта и в самом деле никто не слышал смеха Атоса. А вот когда появился гасконец, жизнь его приобрела новые краски, самое сильное дружеское чувство и т. д. И он ещё немного "оттаял" и стал позволять себе смеяться. Следующим витком было появление сына - там Атос изменился настолько, что позволил Гримо говорить. Но и по моим ощущениям Атос в ТМ - не такой уж мрачный и замороженный. Он и чувство юмора частенько проявляет, и находчивость. А про его очаровательную улыбку, так шедшую к благородному лицу, Дюма упоминает в самом начале книги, когда знакомство с Дартом лишь завязывается.

Amiga: Согласна со всеми, все дело в Дарте (хотя убей меня не пойму, что в нем было такого особенного чтобы тронуть Атоса :))), особенно спасибо Евгении за уместный цитаты (хотя первый смех, думаю, был из серии "лучше бы его и не слышать" :))). Но останусь при своем мнении, что в фильме Атос поживее будет, поближе к бренному миру. Бегает, кричит... Красавец! :) Хотя мне оба нравятся. В книге даже больше.

Amiga: Есть у меня в нашем фильме 2 самых любимых момента. И я их пересматриваю, когда понятно, что диплом опять встал. Один из них - "Невесте графа де Ля Фер...". Вот и сейчас - сходила в два часа ночи за вином, пью и пересматриваю... Не кажется ли вам, что эта сцена в фильме драматичнее сделана, чем в книге? Такой мрачный Атос... "Послушайте, Дпртаньян..." В стены стреляет, за плечи хватаетя, челкой машет... А в книге - так, между делом, все легко, с большого перепою... Нет?

Ира: Пересмотрела этот момент и появилось странное чувство. Понятно, что Боярский старше ДАртаньяна, но именно сейчас это особенно вспомнилось. По картинке, взрослый Атос рассказывает молодому парню жуткую историю. А на месте молодого парня сидит Боярский)))

Iren: Ничего определенного сказать не могу. Мне нравятся и герои фильма, и герои книги. Но нравятся они совершенно по-разному. Я не отношусь столь серьезно к героям фильмов, а просто наблюдаю за чудесной игрой актеров, суперским сценарием и т. п.

Arabella Blood: Я общаюсь по переписке с одной девушкой, она - канадка. Как-то я написала ей о нашем фильме по "ТМ", буквально несколько строк. Она мне в ответ написала, что видела этот фильм, когда была в Европе и он ей понравился. Буквально ее слова (в переводе на русский): "Очень хорошая экранизация. По-моему, здорово передан дух книги..." Так что можно хоть до хрипоты орать, что Боярский по возрасту не подходит. Но зато ДУХ в нем точно дАРТа...

Amiga: Арабелла, об этом подробнее. Этот фильм перевден в Европе? Его там где-то знают?

Scally: Amiga пишет: Арабелла, об этом подробнее. Этот фильм перевден в Европе? Его там где-то знают? Да, будьте добры, очень интересно!

Scally: «Не кажется ли вам, что эта сцена в фильме драматичнее сделана, чем в книге? Такой мрачный Атос... "Послушайте, Дпртаньян..." В стены стреляет, за плечи хватаетя, челкой машет... А в книге - так, между делом, все легко, с большого перепою... Нет?» Обожаю момент махания челкой....

Arabella Blood: Насколько мне известно, во Франции знают наш фильм, но насколько он знаменит... Затрудняюсь сказать. Девушка, с которой я общаюсь, была во Франции по обмену, фильм видела там... Вероятно, на французском (это мои измышления, но вряд ли во Франции каждый говорит по-русски). Больше пока я ничего не знаю - на последнее мое письмо она еще не ответила Но подробности могу выяснить в следующем письме...

Arabella Blood: Scally пишет: Обожаю момент махания челкой.... Да, да, да... Я тоже без ума! Причем не только в этот момент, но и позднее, когда Атос выбегает от миледи, стреляет в бокал, а потом так спокойненько откидывает челку...

месье: Моменты махания челкой Атоса наверное одни из самых любимых любимых моментов в фильме. И в детсве вызывали жуткую зависть. Вот Атос стоит растрепаный тряхнул челкой и волосы опять равнехонько лежат. А тут пряси челкой не тряси - глянешь в зеркало волосы как стояли дыбом так и стоят.

Iren: месье пишет: Моменты махания челкой Атоса наверное одни из самых любимых любимых моментов в фильме. И в детсве вызывали жуткую зависть. Вот Атос стоит растрепаный тряхнул челкой и волосы опять равнехонько лежат. А тут пряси челкой не тряси - глянешь в зеркало волосы как стояли дыбом так и стоят.

Amiga: :) Я уверена, что в опросе "за что мы любим Смехова-Атоса" ответ "За взмах челкой" занял бы первое место :)))))))))) Хотя звучит ужасно смешно :)))))))) Не знаю, как красивее надо было сказать, но так... правда... как про коня, что ли? "Косит лиловым глазом..." :)))))))))))) Ой, люди, простите, у меня уже от вас истерика :) Сижу одна дома и ржу как ненормальная :)))) Я вас обожаю :))))))))))

месье: Amiga пишет: Я уверена, что в опросе "за что мы любим Смехова-Атоса" ответ "За взмах челкой" занял бы первое место Нет я думаю вы не правы первое место "За взмах челкой" поделил бы с умением улыбаться одними глазами и уголками рта.

Юлёк (из клуба): А я бы отдала Смехову-Атосу первое место за выстрел, которым он разнес стакан с отравленным вином в руке Боярского -д`Артаньяна, при этом не повредив руку друга. И за интонацию, с которой было сказано: "Мне не хотелось, чтобы вы пили без меня". А еще - за мимику Смехова-Атоса в сцене, когда Портос и Арамис объясняют причину дуэли с д`Артаньяном.

Amiga: А еще - за мимику Смехова-Атоса в сцене, когда Портос и Арамис объясняют причину дуэли с д`Артаньяном. Вот за это да, второе после челки :) А вообще если все впоминать... - "Это было бы не-по товарищески..." - "...прекрасной, как сама любовь!.." (стаканы со стола - дыщ!) - "...ни клейма с вашего тела!.." (тоже там что-то грохнулось) - "Анна де Бейль, Шарлотта Баксон..." - оперся рукой о полку со свечами, и так - ах! - и задул (держите меня!) - и на плечи верных друзей, закрыв глаза от боли - ооо!... Я молчу о глазах и улыбке. Ах, да, там еще в конце второго фильма был поцелуй такой с де Шеврез, да и середине второго фильма воспоминания молодости обуяли героя :) Ну и наконец, если не во-первых - ГОЛОС... (и думаю, это еще не все :)

Юлёк (из клуба): Amiga пишет: - "Это было бы не-по товарищески..." Чур, я первая вспомнила!!! *покаянно* В атосоманы, что ли, после этого перейти?

ЛенинЪ: Мне также нравится момент, где Атос говорит Дарту про "еще один шаг". Ну нравится и все:) И "я задержу их, ничего". И в бастионе - когда он веселый. Ну и вообще он везде кросафчег.

Arabella Blood: Кстати, сам Смехов и другие актеры объясняют это просто. Смехов реже остальных бывал на съемках, поэтому его часто снимали отдельно, крупным планом. Как результат - мы постоянно видим его взмах челкой, его улыбку "одними глазами и уголкам рта"... И вот уже все без ума от него... Хотя мне кажется, что я без того им любовалась...

Amiga: И в бастионе - когда он веселый. Да, моменты тем более любимы, что достаточно редки :)

Евгения: Amiga пишет: и на плечи верных друзей, закрыв глаза от боли - ооо!... Вот! Вот это на первом месте!

Scally: « "...ни клейма с вашего тела!.." (тоже там что-то грохнулось) » О, да! Я, когда первый раз смотрела, даже слегка струхнула.))) Сначала так спокойно говорит, а потом к-а-к рявкнет!

Amiga: О, да! Я, когда первый раз смотрела, даже слегка струхнула.))) Сначала так спокойно говорит, а потом к-а-к рявкнет! Ага, классно! Вот мужчина :))))))

Arabella Blood: А у меня мурашки по коже каждый раз, когда просто вспоминаю этот момент фильма. Настолько реалистично сыграно. Просто преклоняюсь!

Iren: Arabella Blood пишет: А у меня мурашки по коже каждый раз, когда просто вспоминаю этот момент фильма. Настолько реалистично сыграно. Просто преклоняюсь! Чудесный момент... Все-таки наши актеры превосходны! Я сегодня стою, кричу обруч утром - вроде как зарядкой занимаюсь Вспомнила этот момент, перестала крутить. Он мне каааак по ногам саданет! А он, зараза, утяжеленный! А что было бы, если бы я не вспоминала, в смотрела?!

Капито: Все моменты, которые мне нравятся со Смеховым-Атосом - в 3 серии (и откидывание челки, и "Черный пруд", и самое главное фраза "Мы счастливы, потому что мы вместе. Это очень много. Может быть это дороже всего, что есть на свете." При этом Старыгин-Арамис - вне конкуренции, но особенно хорош - в 1 серии: "А вобще то мы мухи не тронем", "Хорошо - я убью Вас там", "А ну-ка идите совей дорогой, господа!" и т.д. до бесконечности. Люблю первую серию! (она и заканчивается хорошо:))

Arabella Blood: Капито пишет: и откидывание челки, и "Черный пруд", и самое главное фраза "Мы счастливы, потому что мы вместе. Это очень много. Может быть это дороже всего, что есть на свете." Капито пишет: "Хорошо - я убью Вас там", Да, это и у меня тоже одни из любимых моментов... Кажется, перечислять можно долго. Проще признаться, что в фильме каждый кадр, каждая фраза - шедевр

Iren: Капито пишет: Люблю первую серию! (она и заканчивается хорошо:)) Я тоже обожаю первую... Ну и самый конец последней... Так душевно, блин. Была бы я чуть-чуть впечатлительнее, разрыдалась бы Arabella Blood пишет: Проще признаться, что в фильме каждый кадр, каждая фраза - шедевр О да! Актерский состав, режиссер - просто гении... и фильм у них гениальный!

Amiga: А у меня третья самая любимая. А вторая самая нелюбимая. Кто бы сомневался.

Scally: Первая серия сама-самая! С Арамисом кроме вышеперечисленных коллегами моментов мне нравится момент, когда Арамис, благочестиво возведя глаза в потолок кабак, вливает в рот хозяина отравленное вино. И тот момент, на него набрасывается Дарт, приняв за Рошфора. Он там так резко в лице меняется!

Scally: Вот - как раз тот кадр.)

месье: Что касается героев романа и фильма то в моем случае они так тесно переплелись что я даже не пытаюсь делать между ними разницы. А что касается Арамиса то за одну только фразу в Трех мушкетерах (фильм) я ему прощаю не совсем честное по отношению к друзьям поведение в третем томе и пусть не прямую вину в гибели Портоса. Фраза: " Так что значит мы ни когда больше не встретимся в месте?" Какой там тон взгляд...

Iren: месье пишет: Какой там тон взгляд... Ммммммммм... Пожалуйста, перестаньте играть на моих нервах... Я ведь не железная, могу и сломаться...

Amiga: Вот - как раз тот кадр. Да, вот этот кадр у меня с Арамисом точно любимый. И шпагой так - щелк!

Arabella Blood: месье пишет: Что касается героев романа и фильма то в моем случае они так тесно переплелись что я даже не пытаюсь делать между ними разницы Полностью согласна. Для меня Смехов - навсегда Атос, Старыги - Арамис, ну и далее. Причем это касается и второстепенных персонажей...

ЛенинЪ: Я обожаю начало и конец первой, и начало и конец третьей. Во второй люблю только серединку.

д'Аратос: Фильма гениальнее - нет и не будет!!! Я в детстве на него запала, может и книгу бы не прочитала, если б не фильм! А теперь - я его обожаю! Весь.

Scally: «Фраза: " Так что значит мы ни когда больше не встретимся в месте?" Какой там тон взгляд...» Да... совершенно точно... Взгляд как у ребенка, который впервые понял, что люди смертны.

M-lle Dantes: А я, если бы не фильм, никогда не стала бы писать фанфики о них.

ЛенинЪ: замечательное фото!

Юлёк (из клуба): Да и вообще - если бы не фильм...

месье: Тогда уж если бы Хилькевич не сломал ногу, то нас бы сдесь не было. Ура Хилькевичу!!!

Amiga: Не, я бы была... Ну может, не здесь, а опять одна... Но я фильм посмотрела гораздо позже, чем у меня съехала крыша...

Капито: Кстати, в фильме множество крылатых фраз, которых в оригинале не было. Но разве можно представить Атоса без его"Я просто не хотел чтобы вы пили без меня, это было бы не по-товарищески" и потрясающая улыбка, "кроткого" Арамиса "Может быть и я найду здесь кого-нибудь.... для богословской беседы", обалденного Портоса и его "маленкьих кругленьких и обаятельных Портосиков". А когда наш Дарт запевает "Бургундия, Нормандия, Шампань или Прованс" - ооо, как минимум начинаешь подпевать

Капито: Могу сказать в дополнение к предудущему сообщению, что на меня удивительное действие оказывает песня "На волоске судьба твоя". Если про него (влияние) прознают манипуляторы, то будут веревочки вить из меня. Если мне сказать, что что-то надо сделать и при этом включить эту песню, то я как рьяный мушкетероман в лепешку разобьюсь, и буду считать выполнение задания чуть ли не делом чести. Меня это песня делает лучше, я после нее никогда и никому ничего плохого сделать неспособна, и вобще появляется какая-то уверенность что ли ... осознание того, что есть, непременно есть в нашем мире что-то светлое, вечное и настоящее, и..."другом не зови ни труса, ни лжеца"

месье: Да вообще под просмотр фильма или под прослушивание музыки с нами можно сделать что угодно. Пример из личной жизни. Семейный обед. По ТВ идут три мушкетера. Мы с сестрой больше смотрим на экран, чем в собствееные тарелки и через несколько минут слышим дружный хохот семьи. Оказывается отец в тихомолку намазал нам с сестрой бутерброды горчицей причем слой горчицы был практически равен толщине бутерброда. А горчица-то у отца-ядренная, без слез не точ-то есть даже не понюхаешь. А мы наблюдая в энный раз за мушкетерами слопали и даже не поморщились.

Arabella Blood: месье пишет: Оказывается отец в тихомолку намазал нам с сестрой бутерброды горчицей причем слой горчицы был практически равен толщине бутерброда. А горчица-то у отца-ядренная, без слез не точ-то есть даже не понюхаешь. А мы наблюдая в энный раз за мушкетерами слопали и даже не поморщились. Родителям следует взять сей метод на вооружение и кормить детей тем, что им не нравится вот таким вот способом!

Iren: месье Гениальный папочка! Когда мушкетеры идут по ящику, с нами можно делать все, что угодно! Кстати, про фильм. А у меня новые туфли как у миледи! Помните, когда ее казнили, она сидела и пыталась развязать веревки. Видны были черные туфельки (вполне современного вида ) Неделю назад их купила, теперь не расстаюсь

д'Аратос: Как-то получилось, что моя кузина, моя маленькая кузина... (не белошвейка, к сожалению ) засела со мной смотреть мушкетеров! Ей очень нравится! Сейчас смотрим "20 лет спустя".

Andre: Какая замечательная песня - Зависит все, что в мире есть, От поднебесной выси. Но наша честь, но наша честь От нас одних зависит. Какая музыка! Смотрели мы с сестрой 20 лет спустя. Кардинал Мазарини показался слишком веселым, несерьезным, что ли? И в конце отступление от сюжета - недоутопленный Мордаунт. А 30 лет спустя (Виконт де Бражелон) несколько разочаровали. Всего-то 2 серии, Рауль какой-то непонятный, не тот, который был в 20 лет спустя, король тоже другим казался. Сокращено. Книга, конечно, намного красочней.

M-lle Dantes: Andre Мордаунт в фильме пробил на юмор. Жизней у него больше, чем у компутерного персонажа.

Iren: M-lle Dantes пишет: Мордаунт в фильме пробил на юмор. Жизней у него больше, чем у компутерного персонажа.

lennox: Я на этом форуме отношусь к меньшинству, которое так и не смогло возбудиться от старого, советского фильма. В роман я влюбился сразу, а фильм мне не понравился. Ни актеры, ни песни... Однако что касается отношения к героям, то вы правы: зачастую образ, созданный актером, незаметно замещает собой образ, созданный писателем. К тому же, мы имеем свойство "достраивать" какой-то образ, по-своему мотивировать его поступки. И это относится не только к книжным героям, но и к реальным людям. Бывает, мы любим не их, а свои фантазии о них. А когда фантазии развеиваются... Ну, ладно не будем о грустном:)

Snaky_lady: Прочитала тему от начала и до конца и возрадовалась как много людей любят наш фильм также сильно, как и я А я-то в детстве и отрочестве себя странной считала из-за этого... Amiga пишет: - "Это было бы не-по товарищески..." - "...прекрасной, как сама любовь!.." (стаканы со стола - дыщ!) - "...ни клейма с вашего тела!.." (тоже там что-то грохнулось) - "Анна де Бейль, Шарлотта Баксон..." - оперся рукой о полку со свечами, и так - ах! - и задул (держите меня!) - и на плечи верных друзей, закрыв глаза от боли - ооо!... месье пишет: Фраза: " Так что значит мы ни когда больше не встретимся в месте?" Какой там тон взгляд... Капито пишет: Кстати, в фильме множество крылатых фраз, которых в оригинале не было. Но разве можно представить Атоса без его"Я просто не хотел чтобы вы пили без меня, это было бы не по-товарищески" и потрясающая улыбка, "кроткого" Арамиса "Может быть и я найду здесь кого-нибудь.... для богословской беседы", обалденного Портоса и его "маленкьих кругленьких и обаятельных Портосиков". А когда наш Дарт запевает "Бургундия, Нормандия, Шампань или Прованс" - ооо, как минимум начинаешь подпевать О да-да-да-да!!!! Мои любимые эпизоды!!! И еще много других любимых!!! О боже, как же я работать буду сегодня после всех этих воспоминаний!!! Однозначно на свой день рожденья заставлю гостей смотреть этот фильм! и пусть только попробуют отказаться ;) месье пишет: Оказывается отец в тихомолку намазал нам с сестрой бутерброды горчицей причем слой горчицы был практически равен толщине бутерброда. А горчица-то у отца-ядренная, без слез не точ-то есть даже не понюхаешь. А мы наблюдая в энный раз за мушкетерами слопали и даже не поморщились. Это сильно! ;) Со мной в детстве тоже можно было делать все, что угодно, если пообещать показать фильм (или наоборот пригрозить, что фильм не покажут) Теперь по теме;) Сначала я посмотрела фильм, а потом уже прочитала книгу. И хотя книгу я знаю почти наизусть и отлично знаю все нессотвествия между киношными и книжными героями, но... я не могу выкинуть из головы образы, созданные нашими актерами. И при имени "Атос" я представляю именно Смехова, а при имени "Арамис" - Старыгина. Выкинуть это из головы не удалось. Да я особо и не пыталась;)

Некто: Snaky_lady пишет: И при имени "Атос" я представляю именно Смехова, а при имени "Арамис" - Старыгина. Выкинуть это из головы не удалось. Да я особо и не пыталась;) А я - наоборот.

Viksa Vita: Некто пишет: И при имени "Атос" я представляю именно Смехова, а при имени "Арамис" - Старыгина. Выкинуть это из головы не удалось. Да я особо и не пыталась;) А я - наоборот. То есть, при имени Смехова видите Арамиса, а при имени Старыгина- Атоса ? :))))))

Алёна: Viksa Vita пишет: То есть, при имени Смехова видите Арамиса, а при имени Старыгина- Атоса ? :))))))

Некто: Нет. Ещё раз наоборот и ещё на 90 градусов:)))))

Саул: Andre пишет: Кардинал Мазарини показался слишком веселым, несерьезным, что ли? имхо, в фильме его сделали полным,извините, придурком, "комическим персонажем 2-го плана", что мне не понравилось

Arabella Blood: Саул пишет: имхо, в фильме его сделали полным,извините, придурком, "комическим персонажем 2-го плана", что мне не понравилось А у меня сестра его обожает. Каждый раз, когда видит, возмущается, что он не таким должен быть, но сама признается, что он ей такой нравится...

Княгиня: а я вот спокойно относилась к нашим мушкетерам до нынешнего воскресения. Кстати, здравствуйте форумчане. Так вот, спокойно, это значит с почтением и уважением, ну с детства ж у всех детей этот фильм из любимых. А тут сидела и решила посмотреть... и все. Голова кругом пошла. Села книгу перечитывать. На счет д'Артаньяна могу поспорить, я его всегда другим представляла, имхо, в нашем фильме он... старый какой-то. Не, Боярский молодец, играет хорошо. Но изначально типаж не тот. А вот остальные... впервые смотрела так подробно. Ну, буду банальной, в Атоса влюбилась =)) А песенки... меня особенно плющит от "его высокопреосвященство" и про бульон госпожи д'Эгильон. Да, Ришелье - без вопросов.

Arabella Blood: Княгиня пишет: Да, Ришелье - без вопросов. Кстати, Ришелье во всех (ну почти во всех фильмах) без вопросов.

Iren: Княгиня Значит, можно поздравлять с начавшимся дюманизмом?:)) Arabella Blood пишет: Кстати, Ришелье во всех (ну почти во всех фильмах) без вопросов. Безвопросный персонаж:))

Snaky_lady: Arabella Blood пишет: Кстати, Ришелье во всех (ну почти во всех фильмах) без вопросов. Iren пишет: Безвопросный персонаж:)) Ну почему же без вопросов? Иногда он бывает очень даже с вопросами;)

Княгиня: Iren поздравляйте меня, поздравляйте, ах... "кружжите меня, кружжите!"(с) =))

Snorri: Кстати, Ришелье во всех (ну почти во всех фильмах) без вопросов. М-м... я бы так не сказала... *прячется от тапков* :-))

Arabella Blood: Snorri пишет: М-м... я бы так не сказала... *прячется от тапков* :-)) Переформулируем немного? К Ришелье у меня всегда МЕНЬШЕ ВСЕГО претензий.

~*EnFeRa*~: Что касается этой трилогии и ее персонажей в частности, то для меня всегда самым любимым, благородным, честным и т.д. был Атос. Наверное это пошло с тех пор, как я в глубоком детстве увидила "его" в исполнении В.Смехова. И сколько я потом не смотрела экранизаций "наш" Атос самый лучший :) По крайней мере, он хотя бы подходит под описание, данной Дюма, внешне.

~*EnFeRa*~: Прочитав тему полностью, испытала просто неописуемое счастье! Я НЕ одна, боже!!! Никогда прежде не была на форумах по Дюма, поэтому сейчас с полным правом и ответственностью записываю себя к Атосоманам (так, кажется?)! Обожаю его. Все ваши цитаты - как нож в масло - мне в сердце! А еще безумно понравилась фраза: Ленин пишет: Или что у короля не было голоса Матроскина:) Ребята, вы - супер!

LS:

Николь Коллар: Всем здравствуйте! Эта тема меня ну очень заинтересовала. Поскольку в моем хорошем детстве сначала был фильм, а лишь потом книга, то разумеется, иными героев я представить уже не могла, ну не могла и все тут. И хотя всегда считала, что моя любимая Миледи у Дюма и в нашем кино ну как то очень различаются (у Дюма она ангельской внешности, а у нашей Маргариты Тереховой в фильме по моему мнению уже на лице написано - "как я вас всех ненавижу, сейчас гадость сделаю...", что кстати мне и больше нравится. Конечно, если б не было нашего фильма, книга и герои воспринимались для меня совсем по-другому. Но я все равно считаю, что даже такая отличная экранизация никогда не заменит письменное творчество Дюма. А что касается Атоса, то моим любимым моментом тоже является "но он не смыл ни грязи с вашей души, ни клейма с вашего тела". Ух! Прямо мурашки побежали как вспомнила!

Алея: Сколько я уже на форуме, а здесь ни разу не отметилась... Исправляю. Фильм на меня повлиял мало, поскольку книжку я прочитала до просмотра. И, конечно же, невозможно было не влюбиться в образ Атоса, благородного и смелого рыцаря. В исполнении Смехова, он, разумеется, получился великолепно, но мне больше понравилась французская экранизация, в которой Атос, как мне кажется, предстал гораздо более достоверным *готовлюсь отбиваться от тапок* В любом случае, люблю я именно книжного героя. Любимый момент - встреча с миледи, когда он требовал бумаги :)

Джоанна: Наш фильм люблю как возможность снова "пообщаться" с любимыми героями. Но мысленные образы персонажей, все-таки, свои (хотя к экранным ближе всего - Арамис и Ришелье).

Лейтенант Чижик: Джоанна пишет: мысленные образы персонажей, все-таки, свои (хотя к экранным ближе всего - Арамис и Ришелье). То есть, те, которые на экране дальше всего от оригинала? ;)

Джоанна: Лейтенант Чижик пишет: То есть, те, которые на экране дальше всего от оригинала? ;) Не обязательно. Хотя Мазарини я уж точно пончиком-комиком себе не представляю!

Лейтенант Чижик: Джоанна, вы назвали Арамиса и Ришелье, а они в нашей киноверсии больше всех на себя не похожи ;))) Так что не отпирайтейсь. :)

Джоанна: Лейтенант Чижик, Ришелье и Арамис у каждого свои! Я своих не отдам, они любимые!

Лейтенант Чижик: Джоанна, я на них таких и не претендую :))) Они и правда у всех свои... Осталось уяснить, при чём тут Дюма :)))

Джоанна: Лейтенант Чижик пишет: Осталось уяснить, при чём тут Дюма :))) Так Дюма в экранизациях часто ни при чем!

Лейтенант Чижик: Так какие же они после этого экранизации? Так, бездарное и коньюктурное переложение Дюма. Хоть бы имена героев меняли, а то гадай на картах Таро, отчего и почему вон того белобысого юнца кличут Арамисом? (Не-а, я не наезжаю, белобрысый Арамис - это тенденция)

Меланхолия: А я вчера перечитывала "ТМ" и мне почему-то так стало жалко Портоса, которого киношники всегда выставляют чуть ли не полным идиотом. *отчаянный крик души*: Господа кинемотографисты, вы не правы!!!

Amiga: Ах, Портос в фильмах - вечная моя боль! Тока Дисней порадовал :))))

Меланхолия: *написано в состоянии, близком к истерике* С сегодняшнего дня при перечитывании мушкетерианы буду представлять себе Дарта исключительно с внешними данными Михаила Сергеевича Боярского. Потому как обнаружила, что Дюма наградил гасконца прямо-таки отталкивающей деталью внешности. Судите сами: "ДЛС", часть вторая, глава "Ум и сила" (продолжение) - Приятно ли было бы вам услышать, что граф де Ла Фер находится в добром здоровье? - спросил Коменж. Маленькие глазки д*Артаньяна широко раскрылись. - Приятно ли!.. - воскликнул он. - Да это было бы для меня счастьем!Маленькие глазки... А-а-а... Маленькие глазки... Это катастрофа. Нет, господа, я совершенно серьезно. Ведь существуют же условности жанра, в конце концов. Для ГЛАВНОГО ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ГЕРОЯ историко-авантюрного романа маленькие глазки - это НОНСЕНС. Подобным "украшением" физиономии в рамках этого жанра может похвастаться разве что какой-нибудь злодей, да и то из второстепенных... Ну зачем, зачем, зачем Дюма это написал??? Может, я маньяк-романтик, но не могу я себе представить Дарта в таком обличье без нервной дрожи. Маленькие глазки... Глазки-бусинки... Уйди, кошмар!!!

Жан : Меланхолия , да вы не волнуйтесь. В другом месте Дюма пишет, что у д'Артаньяна большие глаза. Ну забыл он, что и где писал. :)

Джоанна: Меланхолия, я из-за этого тоже долго ногами топала)))

LS: Меланхолия А вообще, он еще маленького роста... И кареглаз, скорее всего, потому что гасконец. Так что попробуйте любить Боярского отдельно... И д'Артаньяна - отдельно. Он заслуживает того. :)

Лейтенант Чижик: Меланхолия пишет: С сегодняшнего дня при перечитывании мушкетерианы буду представлять себе Дарта исключительно с внешними данными Михаила Сергеевича Боярского.Да уж, точноУйди, кошмар!!!Вообще, д'Арт, если вдаваться в подробности, ещё и фигурой бодибилдера не наделён - и ничего. Что он, герой аниме, чтобы глаза в пол-лица иметь? Кстати, позвольте спросить, а почему именно Боярского вы решили принять за образец д'Арта? Почему не Йорка, напимер?

Джоанна: Лейтенант Чижик пишет: Кстати, позвольте спросить, а почему именно Боярского вы решили принять за образец д'Арта? Почему не Йорка, напимер? Я согласна на белокурого Арамиса (и весьма охотно). Я стерпела белокурого Атоса. Но горячий белобрысый гасконец...

Лейтенант Чижик: Джоанна пишет: Я согласна на белокурого АрамисаА я - нет. Даже белобрысого д'Арта я стерплю охотнее, чем Арамиса аналогичной масти. Белокуро-голубоглазый Арамис по праву стал одним из самых страшных кошмаров моего детства. Не иначе, как его, бедняжку, в перекись водорода макнули. Для меня по сей день остаётся загадкой: как можно ухитриться, читая роман, из которого описание внешности героя никуда не девалось, воображать себе этакого ангелочка с открытки?

M-lle Dantes: Лейтенант Чижик А вы представляйте себе белокурую бестию)))) Кстати, это сообщение правит Ватсон)

Джоанна: Лейтенант Чижик За Арамисом стихийно закрепилась роль олицетворения красоты, а не просто изящного брюнета. И его образ каждый невольно подгоняет под свои собственные представления о красоте и изяществе. Ну, что поделаешь, иногда эти представления связаны именно с белокурыми волосами. Но д'Артаньян, олицетворение пылкого знойного юга! Никогда, никогда не подсовывайте мне в этом качестве Майкла Йорка, если не хотите, чтобы пылкий знойный юг проснулся и гневно раскричался во мне!!! M-lle Dantes пишет: Оффтоп: Кстати, это сообщение правит Ватсон) Все поправки будут приняты безоговорочно))

Лейтенант Чижик: Джоанна пишет: За Арамисом стихийно закрепилась роль олицетворения красотыРавно, как и роль олицетворения храбрости - за д'Артом, олицетворения благородства - за Атосом и далее по списку. И, представьте себе, их образы тоже каждый подгоняет под свои представления о вышеупомянутых качествах. Но, может быть, надо в процессе подгонки хоть иногда смотреть на канон? Можно узнать столько всего интересного! Режиссёры, кстати, старательно делают супермегакросавчегов из Арамиса, д'Арта и Портоса (да, было и такое), а вот Атос по умолчанию красавцем быть не может. Очевидно, это своеобразная антиалкогольная агитация. Даже если из него делают блондина - что считается отголоском представления о красоте и изяществе? - то, как правило, это редкостное страшилище. Никогда, никогда не подсовывайте мне в этом качестве Майкла Йорка, если не хотите, чтобы пылкий знойный юг проснулся и гневно раскричался во мне!!!А Йорка я предложила только из-за его "высокой" степени сходства с д'Артом - не хуже Боярского.

Джоанна: Лейтенант Чижик пишет: Режиссёры, кстати, старательно делают супермегакросавчегов из Арамиса, д'Арта и Портоса (да, было и такое), а вот Атос по умолчанию красавцем быть не может. Хотела заикнуться о Гийоме Депардье - ах да, елы-палы, тоже светленький:DDD

Лейтенант Чижик: Джоанна пишет: Хотела заикнуться о Гийоме ДепардьеЭто оно?

Джоанна: Лейтенант Чижик пишет: Это оно? Мда. Не повезло парню с ракурсом. Зато не жалко, если кое-кто такого-таки утопит...

M-lle Dantes: Такое - не тонет(((

Лолита: а я ну хоть убейтесь, не вижу дАрта в Боярском. ну не дАртаньян он!!!! хотя как к актеру отношусь к нему прекрасно, и фильм нравится. но как-то так выходит, что фильм мне нравится отдельно, а книга тоже отдельно. вообще не вижу какой-то анологии. как-будто 2 разных рассказа с героями с одинаковыми именами.

М-ль Валуа: По моему, актеры имеют большое значение. Я, например, так полюбила Бюсси именно благодаря Домогарову, т. к. первое впечатление о нем было не самое благоприятное. Так же было и с Генрихом 3.

Меланхолия: LS пишет: Так что попробуйте любить Боярского отдельно... И д'Артаньяна - отдельно. Попробовала ... м-м-м... Мне понравилось.

Лолита: М-ль Валуа пишет: Так же было и с Генрихом 3. о, на мой взгляд Дворжецкий отличный актер, и он очень хорошо сыграл Генриха, хотя король мне по-честному никогда особо не нравился. И еще повторюсь, Козаков потрясающе Франсуа сыграл, хотя этот мне совсем уж не нравится(Генрих отдыхает:)))) что касается Бюсси то он мне и в книге нравится, и в фильме.

Amiga: Это оно? Это кто?????? Это что?????? Это, простите, Атос????????????? :-ООООООООООООООООООООО

Марго: Amiga пишет: Это кто?????? Это что?????? Это, простите, Атос????????????? Ага, он самый ;)) Насколько я помню, это Атос из фильма "Миледи"

Лейтенант Чижик: Марго, совершенно верно, именно оттуда. Давайте я опущу подробности того, что он в этом фильме делал (в том числе и с миледью)? ;))) Amiga, красавец, не правда ли?

Джоанна: Марго пишет: Насколько я помню, это Атос из фильма "Миледи" Похоже, в этом фильме только меня порадовали)))))))))))))))

Марго: Джоанна пишет: Похоже, в этом фильме только меня порадовали))))))))))))))) Чем же? Я фильм не смотрела, слышала только про него. Может, стоит посмотреть? ;))

Лейтенант Чижик: Джоанна, ставлю сто к одному, что порадовал милашка-Мордя ;))) Марго пишет: Может, стоит посмотреть?Учитывая вашу любовь к такого рода шедеврам -посмотрите, не пожалеете! :)))

Amiga: Ага, он самый ;)) Насколько я помню, это Атос из фильма "Миледи" И после этого еще какие-то претензии к Смехову??????????? :-ОООООООООООО

Лейтенант Чижик: Amiga пишет: И после этого еще какие-то претензии к Смехову?Да.

M-lle Dantes: Лейтенант Чижик пишет: ставлю сто к одному, что порадовал милашка-Мордя ;))) Судя по фоткам, он просто сладенькая конфетка... умм... так бы и съела.

Филифьонка: M-lle Dantes пишет: Судя по фоткам, он просто сладенькая конфетка Ага. Просто лапочка.

Джоанна: Лейтенант Чижик пишет: ставлю сто к одному, что порадовал милашка-Мордя ;))) Еще бы! Марго пишет: Может, стоит посмотреть? ;)) ИМХО, смотреть стоит вот на это:

Марго: Джоанна пишет: ИМХО, смотреть стоит вот на это: Это кто? Мордаунт?????? Лейтенант Чижик пишет: Учитывая вашу любовь к такого рода шедеврам -посмотрите, не пожалеете! :))) Нет у меня особой любви к такого рода шедеврам :) я просто люблю посмеяться ;) мне кажется, сей фильм как раз из того разряда...

Джоанна: Марго пишет: Это кто? Мордаунт?????? Ага. Больше того, по фильму его, почему-то, именно так и зовут (а то вдруг тупые зрители не сообразят, что будущий Мордаунт и нынешний Джон Френсис - это одно и то же)))

Nataly: А судя по этому кадру, очень красивый и хорошо сделанный фильм. Освещение выставлено удачно - на память сразу приходят нидерландские художники той эпохи.

Лейтенант Чижик: Красивый, это точно. Только с костюмами там какая-то проблема - они местами с модой тех времён и народов не стыкуются. А уж платья миледи... М-да.

Джоанна: Nataly пишет: А судя по этому кадру, очень красивый и хорошо сделанный фильм. Фильм красивый - несомненно. Операторская работа там, ИМХО, на высоте. Но вот рама от картины на шее у миледи... Ну, кто ж ее так?! Освещение выставлено удачно - на память сразу приходят нидерландские художники той эпохи. Кстати, парнишка, судя по имени, похоже, как раз голландец - Матиас ван де Керкхове)

Марго: Джоанна пишет: Фильм красивый - несомненно. Операторская работа там, ИМХО, на высоте. Но вот рама от картины на шее у миледи... Ну, кто ж ее так?! Может, и правда, скачать... Буду иметь представление об этом чуде современного киноискусства.. Надеюсь, там никто не воскресает??

Джоанна: Марго пишет: Надеюсь, там никто не воскресает?? Нет, там наоборот - гробят даже тех, кого в книге не было. Например, бабушку миледи.

Nataly: Джоанна пишет: гробят даже тех, кого в книге не было. Например, бабушку миледи. Не могли они ее на полвека раньше грохнуть:)))

Джоанна: Nataly пишет: Не могли они ее на полвека раньше грохнуть:))) Не могли. Ее грохнула сама миледи)

Марго: Джоанна пишет: Не могли. Ее грохнула сама миледи) За что это??? Нет, фильм по определению начал меня интересовать... какие подробности из жизни знакомых персонажей открываются!! :)

Lady Orbit: Марго пишет: За что это??? Нет, фильм по определению начал меня интересовать... какие подробности из жизни знакомых персонажей открываются!! :) Это была месть. По приказу бабушки был убит отец миледи и погибла ее мать (хотя ее старушка не приказывала убивать, это была самодеятельность наемников), а сама Анна была заключена в монастырь, из которого впоследствии сбежала со священником. Вот такая завязка у этого фильма.

Марго: Lady Orbit пишет: Это была месть. По приказу бабушки был убит отец миледи и погибла ее мать (хотя ее старушка не приказывала убивать, это была самодеятельность наемников), а сама Анна была заключена в монастырь, из которого впоследствии сбежала со священником. Вот такая завязка у этого фильма. Там миледи зовут Анной? И там все по книге? А как там зовут Атоса, надеюсь, не Роберт ;)) Если не Роберт, то все, скачиваю, смотрю, делюсь мнением :))

Лейтенант Чижик: Марго пишет: Если не Роберт, то все, скачиваю, смотрю, делюсь мнениемНет, не Роберт. Если мне не изменяет память, то там его зовут как раз Оливье :)) Марго, вас тоже экранизация с "Робертом" впечатлила? :)))

Джоанна: Марго пишет: А как там зовут Атоса, надеюсь, не Роберт Проклятый склероз. Где его Робертом покрестили?

Señorita: Джоанна пишет: Где его Робертом покрестили? В очередном американском издева...то есть, в очередной американской экранизации:))). Если я ничего не путаю в версии то ли 1947, то ли 1948 с Ланой Тернер в роли миледи.

Джоанна: Señorita пишет: Если я ничего не путаю в версии то ли 1947, то ли 1948 с Ланой Тернер в роли миледи. Лану Тернер я помню, а остальное благополучно вылетело из головы. Гм, и вправду ведь благополучно...

Лейтенант Чижик: Его там не только Робертом покрестили, его ещё и до барона понизили...

Марго: Лейтенант Чижик пишет: Оффтоп: Марго, вас тоже экранизация с "Робертом" впечатлила? :))) Еще как впечатлила! Так экранизация ничего себе, получше некоторых... Но Атос там :(( Еще и Роберт в придачу... Лейтенант Чижик пишет: Его там не только Робертом покрестили, его ещё и до барона понизили... Если мне не изменяет память, на протяжение всего фильма он был бароном и только под конец его-таки назвали графом..

Лейтенант Чижик: Марго, тамошний, с позволения сказать, Атос - один из моих любимых. Очень яркий персонаж, хотя, конечно, от Атоса там мало что осталось. Но смотреть на это интересно. Страшило, правда, редкостное, коллекционное. :) Помимо того, то он там Роберт и барон, он ещё блондин и курит в придачу. Вообще, что касается Роберта - вспомните шедевр, где миледь назвали Сабиной...

Марго: Лейтенант Чижик пишет: Вообще, что касается Роберта - вспомните шедевр, где миледь назвали Сабиной... Это диснеевский вариант? С блондином - Атосом? Это ж даже всерьез воспринимать нельзя!

Лейтенант Чижик: Марго пишет: С блондином - Атосом?Курящий Атос-блондин за океаном, похоже, так же нормален, как одноглазый Рошфор :) Всерьёз воспринимать это, конечно, нельзя, но если смотреть с долей здорового юмора... Мне особенно "понравилось", как они там Ришелье утопили.

Лиахим: Лейтенант Чижик пишет: как они там Ришелье утопили. М-мам-ма-м-мия... Почитала про ужастики с последней странички... Выходит, наш фильм в этом плане еще очень даже?.. Насчет белокурого Арамиса. Сознаю отлично, что в книге не так, но - не режет глаз. Совсем. Насчет Атоса. Хорош, даже почти похож, но очень мало и сначала почти везде молчит. По-моему, как раз в книге он более живой, менее мрачный. Взмах челкой - ну не впечатлил совсем. Я его попросту не заметила... :) Черный Пруд вызвал истерический смех. Вернее, не сама песня как таковая (ее я послушала до просмотра фильма и впечатлилась), а несчастное, испуганное лицо Боярского. (такое ощущение, что он в ужасе раздумывает, как лучше вести себя с буйнопомешанным, и оно подтверждается, когда Атос бросается на него и трясет за плечи ) Ришелье сначала вызвал шок, потом - попривыкла... Боярский как дАрт неплох, но в начале возмутительно глуп... В книге этого нет. Смирнитский-Портос - великолепен... Вообще, отвечая на вопрос темы, естественно, я люблю героев. Экранизации я принимаю или не принимаю, но на восприятие книги/героев они не влияют.

Лиахим: Да, забыла про Рошфора-Клюева. Пр-релесть. Фиолэ-этовый... :)) И Констанция, ИМХО, хороша. Только сначала переборщила с мимикой, в первой самой сцене.

Меланхолия: Лиахим пишет: Ришелье сначала вызвал шок, потом - попривыкла... А чем Трофимов-Ришелье вызвал этот самый шок, можно полюбопытствовать? Я была очень удивлена, когда узнала, что Александру Трофимову на момент сьемок было всего 26 лет! На 2 года моложе Боярского! Но другого кардинала я себе просто не представляю. И Рошфор Фиолэ-этовый очень нравится. Но главная любовь всей моей жизни благодаря нашей экранизации - МСБ. Вот не буду расшифровывать, кто это. ;) Те, кто с таким же диагнозом, что и я, и так поймут.

Лиахим: Меланхолия пишет: А чем Трофимов-Ришелье вызвал этот самый шок, можно полюбопытствовать? Его лицо, очень своеобразное, сначала ну никак не вязалось у меня с портретами Ришелье и, ИМХО, он играл слишком мерзкого типа, каким не был кардинал в "ТМ"... Меланхолия пишет: очень нравится. Дак и мне тоже!.. :) Меланхолия пишет: МСБ. Вот не буду расшифровывать, кто это. ;) Те, кто с таким же диагнозом, что и я, и так поймут. Я совсем не с таким же диагнозом, но не опознать М.С.Боярского трудно...

Arren: Я тут сегодня когда "Три мушкетера" пересматривала и заметила одну пикантную подробность, а именно черные стринги у Фельтона))))

Nika: Задумчиво А что если молодого Абдулова на роль Д'Арта...

Джоанна: Nika пишет: А что если молодого Абдулова на роль Д'Арта... Я что-то путаю, или он действительно был одним из претендентов?

Екатерина: На сколько я знаю был. Вроде он даже репетировал некоторые сцены. Например, с Анной Австрийской, когда дАртаньян привез ей подвески. Но пришел Боярский и все изменили))) Лично я сомневаюсь, что из Абдулова вышел бы хороший дАрт. Он больше лирический герой, задумчивый такой... ИМХО, конечно!!

Джоанна: Екатерина пишет: Но пришел Боярский и все изменили))) Как говорится, победителей не судят)

Henrietta: Екатерина пишет: Лично я сомневаюсь, что из Абдулова вышел бы хороший дАрт Во-во! Я когда узнала, что его тоже пробовали - просто выпала в осадок! Вот уж кого-кого, а его в роли дАрта никогда не представляла, хотя как актер он мне очень симпотичен

Екатерина: Абдулов актер клевый, но не дАрт!! Вот медведь в "Обыкновенном чуде" - это он 100%

Марианна: Каждому актеру подходит определенный тип ролей. Не могу себе представить Д'Артаньяна кого-то кроме Боярского не могу.

Гастон: Поймал себя на мысли, что вообще никак не могу проассоциировать актеров из фильма с персонажами книги О_о Не тянут они рожами на дворян. Сразу видно, что товарищи -_- Впрочим, возможно на восприятие повлияли иллюстрации из книги =) Весьма изящные рисунки тушью. Таких людей в реальности нет

Lavalier: Марианна пишет: Не могу себе представить Д'Артаньяна кого-то кроме Боярского Когда речь идет о фильме - я тоже. Это же касается и всех других исполнителей. А когда книгу читаю, все наоборот - практически всех героев, кроме Атоса-Смехова, представляю себе по-другому.

Elle Winter: Я вначале смотрела, потом уже читала - так что наверное восприятие где-то наложилось... То есть безусловно за персонажей нужно благодарить Дюма, а там, в фильмах - уже каждый находит для себя ту актерскую интерпретацию, которая ему ближе. Lavalier пишет: практически всех героев, кроме Атоса-Смехова, представляю себе по-другому. я вот тоже до последнего времени представляла именно так... Теперь для меня еще стал идеальным Арамис - Старыгин, который может далек от описания, зато передает дух аббата Д`Эрбле, мне кажется) Недоумение у меня вызвал Джастин Чэмберс в роли Д`Арта.

Ortain: Капито пишет: А в западных фильмах все на одно лицо Подтверждаю! Трофимов создал лучший образ Ришелье из всех. Хорош образ Мордаунта. А Рошфор... Просто слов нет. (После прочтения книги у меня теперь два любимых графа книжный и киношный). Понравилось сообщение Эжени д'Англарец взятое с http://mushketeri.forum24.ru/?1-0-0-00000018-000-80-0 в котором она удачно описывает образ графа: Малышка_на_Миллион пишет цитата: Больше всего мне понравилось то, что он сделал своего графа таким обаятельным, недалеким и комичным! Ну недалеким я бы его не назвала. И комичным тоже. Он ироничный. И очень харизматичный. Борис Клюев, конечно, создал прерасный образ. Но вот если вспоминать книгу, то к книжному образу больше подходит Рошфор, сыгранный Ги Делормом (кстати, примечательно, что его, как и Рошфора, сыгранного Кристофером Ли в английском фильме, озвучивает его опять-таки Клюев, так что получается, что он у нас заслуженный Рошфор ). Рошфор Ги Делорма более авантюрный, активнее участвует в происходящем. А Рошфор Бориса Клюева более светский, более салонный, что ли. Он докладывает обо всем кардиналу и любезничает с миледи, а всю грязную работу выполняет де Жюссак. И как же Рошфору и в нашей и во французской версии не везет в любви. Во французском фильме мне его просто жалко. Как грубо миледи с ним обходится! То ли дело наш фильм! Сцена в "Красной голубятне" - настоящий шедевр! Единственный, кому с миледи повезло - это Рошфор, которого сыграл Кристофер Ли в английской версии. Но наш Рошфор - Борис Клюев - пожалуй, действительно ближе, потому что это НАШ Рошфор.

Орхидея: Вот именно, что без шутовства, чем часто грешат киношники, экранизировавшие мушкетёров, когда все драки и геройства кажутся наигранными. Здесь же все искренне и жизнерадосностно, и веришь в эту сказку. Не мудрено, что у подростков массово крышу сносило.

mazarin: Это у него-то без шутовства? Да там шутовство сплошное... Шут на шуте Людовик XIII - шут, Бонасье - шут, Бекингем - шут, Мазарини - вообще, дешевый клоун, Фельтон - придурок... Актерам (Табакову, Дурову, Каневскому) удалось сделать из этого дешевого фарса более-менее "конфетку". А чтоб "крышу" кому-то сносило, я не припоминаю. Тех кто прочитал книгу - их просто тошнило, а тех, кого это не интересовало - им все это было, вообще "до лампочки". А то, что этот с позволения сказать - "режиссер" навытворял в последующих "экранизациях" - так это вообще...

Рошешуар: Я понимаю, что тема совершенно не поэтому поводу, и, наверно, админам стоит последние посты перенести в тему обсуждения фильма, но не могу не заметить. mazarin пишет: Тех кто прочитал книгу - их просто тошнило, а тех, кого это не интересовало - им все это было, вообще "до лампочки". По-видимому, mazarin, Вы были в числе первых? И Вас так сильно тошнило, что Вы решили увековечить память об этом нездоровье (и попутно фильме Хилькевича) в своем звании, господин кор... кар... Его Высокопреосвященство... Ах, да, это был Каневский, который не благодаря, но вопреки Хилькевичу сделал из дешевого фарса "конфетку"... Значит все-таки "конфетку"? По-моему, Вы противоречите сами себе, не?

Стелла: Ну,Хилькевич снимал мюзикл, там многое проходит. А вот кто шутов наплодил без ума и сердца, так это Жигунов. На его фоне Хилькевич снял шедевр и без помощи гениальных уловок современных оркестров и трюков. Нет, за исключением Смехова, я пожалуй, фильм принимаю. Хотя, рядом с Даймон-Берже и Бордери он для меня блекнет. mazarin, ну, у каждого из нас были свои " Мушкетеры" и каждый свято хранит память о встрече. На Западе мало кто знает об этом фильме, о Бордери помнит старшее поколение. Все знают о Андерсоновском, а теперь и о версии ББС. Время не щадит память. А я была в шоке на днях: простой водитель такси, лет 50-60 , начал со мной спорить о времени действия мушкетеров и ошибся на 15 лет. Ну, я его, естественно добила)))), но вот и в Израиле оказался человек, который читал очень много романов Дюма. Надо было взять его телефон)))))

Орхидея: Конечно, каждому своё. Для меня первая и любимая Хелькевича. Насчёт шутовства, думайте как считаете нужным. Для меня этот фильм что-то вроде сказки. В кино меня очень раздражают супергеройские физиономии актеров, наигранность. Здесь же всё как-то искренне, атмосфера солнечная. А вот в фильмах в чёрно-белых немых (но им правда простительно) или в фильме именно то, что я называю шутовством. А вообще, и клоунада - искусство, когда хорошая.

Кассандра: Ещё немного об образах, которые мы так любим https://m.youtube.com/watch?v=tG_KjFCLNsg

NN: Это очаровательно

Алевтина: Экранизация Хилькевича самая лучшая для меня, потому что мне нравится игра Маргариты Тереховой в роли Миледи . У неё Миледи была именно такая, какой я её представляла по ходу чтения книги. Только из-за неё одной смотришь фильм и поражаешься её таланту актёрскому и харизме. Мой самый любимый момент когда она поёт песню Фелтону и Фелтон глядя, на неё круглыми широко распахнутыми глазами и говорит ей :" Имя , сестра, имя!". Также мне нравится Атос у Смехова, Д`артаньян у Боярского. Только у них получилось лучше всего передать их характеры. Д`артаньяна я представляю себе только, как Боярского в роли Д`артаньяна.

anemonic: Мое мнение, судя по книге, и описанию миледи, что она блондинка. Вы ее представляли, как Терехову. Но разве Терехова - блондинка? Но цвет и вкус - товарищей нет, я не спорю. Может быть, и игра великолепна, и текст, который использован в сериале, но, кто может сравниться со словами Жерара Баррэ по отношению к миледи, в роли Милен Демонжо, что она самая красивая женщина во всей Франции и Англии. Простите меня, но Тереховой не только до Франции и Англии, но, хотя бы, на обширных просторах Росиии, быть первой красавицей весьма сомнительно.

Стелла: anemonic , абсолютно согласна с вами, тем более, что ваше мнение - это мнение мужчины. К сожалению, именно в этой сцене дичайшей, опереточной экзальтации, я вижу уже зернышки того нездоровья, которое подкосило впоследствии актрису. Это, пожалуй, и роднит ее с миледи сильнее, чем внешнее сходство. Но для мюзикла она подходит, потому что мюзикл имеет свои законы. В утешение вам,Алевтина , могу добавить, что родители Милен Демонжо - из Харькова. Так что "русские корни" все же присутствуют.)) У Смехова характер вообще не Атоса: этакий снулый карась, который раззевает рот, чтобы что-то изречь вялым голосом.. Единственно, где он просыпается - это в сцене баллады и в "Красной голубятне". (но для мюзикла - сойдет. ) Самый удачный Атос по образу (но, не внешне) - это Янг в экранизациях ББС шестидесятых годов. Успех советского фильма - в сценарии, в первую очередь. Это дало возможность и время для показа каждого персонажа, а не слияния трех героев в одиного "неразлучного".

Алевтина: Мне не нравится Демонжо в роли Миледи. Эта блондиночка с надутыми губёшками куриной гузкой и этими широко расспахнутыми бараньими глазками . Из неё сделали бедную несчастную, невинную, белую овечку. С сюсюкающим голосочком. Её игру спасала только смазливая мордашка. Но суть характера Миледи она не смогла сыграть.

anemonic: Алевтина пишет: Но суть характера Миледи она не смогла сыграть Эту роль по-моему вообще не сыграть. Для этого надо быть самой миледи.

Стелла: Алевтина , сюсюкающий голосок у миледи в дубляже. В оригинале - нормальный. А миледи и прикидывалась невинным ягненочком: это одна из ее ипостасей. На деле - она удивительно жизнелюбивый человек, много пишет, необыкновенно активна несмотря на свои 100кг веса. Свой возраст она решительно игнорирует. Жизнь у нее была непростая, она была замужем за сыном Жоржа Сименона, он плохо к ней относился. Когда она узнала, что Бордери начинает снимать фильм, она отправилась к нему и убедила его взять ее на роль Миледи. А потом очень много с ним спорила и ругалась, доказывая свое понимание образа. Видимо, Бордери не все учел.

Lumineux: Я тоже не могу вспомнить актрисы, которая СЫГРАЛА МИЛЕДИ. Терехова хотя бы играет, а не просто присутствует в кадре. Она сделала все, что могла, и она умница. Да, она не похожа на образ, созданный Дюма, и она не похожа на француженку... И Боярский вовсе не гасконец. Но он единственный из актеров, игравших роль д'Артаньяна, который реально проникся и прочувствовал своего персонажа. Боярский - классный д'Артаньян, наивный, порывистый, неравнодушный, хоть и не француз.

Стелла: Да она не играет, она пародирует в традициях злодейки мюзикла. Знаете, ее мужской костюм ( у Дюма нет ничего подобного) - это тот же маскарад. (все равно - как одноглазый Рошфор в других экранизациях). Терехова играет штамп злодейки, и не без иронии над героиней.

Lumineux: Стелла пишет: Терехова играет штамп злодейки, и не без иронии над героиней. Пусть так. Но она работает. В отличие от некоторых, которые вообще ничего не делают там, только спят Смехов не зря просыпается именно в сцене в Красной голубятне. Он играет в сцене с Тереховой, и ИМХО, похоже, именно она способствовала там тому, что у него там получилось.

Стелла: У него развод был в разгаре, может, это его подстегнуло. ))) так сказать, некоторая аналогия в ситуациях...

Констанс1: Миледи, очень сложный образ, а не прост злодейка писанная одной черной краской. Демонжо удалось ухватить ипостась порочного ангела, а Терехова играла мюзикл, достаточно свободно и отрывалась по полной. Что касается Смехова, то он сам говорил, что для него эта роль и внезапная дружба возникшая между актерами, исполнявшими роли мушкетеров и Баллоном, который был их тренером по фехтованию и сыграл де Жюссака, были просто отдыхом и уходом в отрыв после тяжелейшей работы на Таганке, где у Любимова снулых не держали. Ну а Боярский, вначале пытался играть по Станиславскому, пока не понял, что это мюзикл , где другие законы . В общем на фоне тогдашней серой киношной тухлятины,царившей в Совке, этот фильм был ярким и впечатление произвел! Критиковали его яростно, как в * Комсомольской правде^ , так и просто в * Правде*, нопопулярность была такова, что сериал повторили. Неслыханное дело по тем временам.



полная версия страницы