Форум » Обсуждение фильмов » La reine Margot » Ответить

La reine Margot

Гастон: La reine Margot - Королева Марго Isabelle Adjani Daniel Auteuil Jean-Hugues Anglade Vincent Perez Virna Lisi Dominique Blanc Pascal Greggory Claudio Amendola Miguel Bose Asia Argento Julien Rassam Jean-Claude Brialy Посмотрел сию картину, нахожусь под большим впечатлением от увиденного. Очень кроваво, реалистично и трешево. Кто-нибудь еще видел фильм? Как вам такая трактовка книги?

Ответов - 188, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Henrietta: Мне кажется, что французская Королева Марго - это не столько фильм по книги Дюма, сколько попытка показать обычаи и нравы того времени.

Chicot: Инкогнито пишет: Chicot пишет: Это не Chicot пишет, это Iveinn пишет.

La Louvre: Henrietta пишет: Добровольская какая-то никакая в этой роли. В ней не чувствуется ни темперамента, ни характера, и я согласна с LS, ни о каких сердцах в мешочках тут и речи быть не может. Я тоже соглашусь. Но в образом Маргариты они обе, имхо, подкачали. Они изобразили только одну грань характера Марго: Аджани - роковую женщину, пылкую любовницу, а Добровольская - девочку ботаншу. А Марго персонаж многогранный. Вот если бы они в своей игре смогли соединить эти качества. Хотя роль написанная для Аджани такова, что там, по-моему трудно показать ум Марго. Не на то ставку делали, приглашая эту актрису.


LS: Вот обещанный потрет Марго. Конечно, судя по нему, сходство с Добровольской есть. Господа, это только у меня скриншоты в первом посте темы не грузятся? Или у всех?

La Louvre: LS У меня тоже не грузятся.

Henrietta: Ндя... Сходство с Добровольской есть (или Добровольской с Марго), но какая-то она (Марго) тут страшная...

Chicot: Henrietta пишет: какая-то она (Марго) тут страшная... Ну еще бы! По графике вообще невозможно составить адекватное представление о внешности человека... Это скорее символическое, чем реалистическое отображение, вряд ли претендующее на точность передачи черт. Но даже в таком виде с Добровольской - ничего общего, имхо.

Инкогнито: LS пишет: Конечно, судя по нему, сходство с Добровольской есть. По поводу этого портрета (точнее, гравюры) историки спорят. Большинство исследователей склоняется к мнению, что это Анна Австрийская - и к слову, на Анну сия дама похожа гораздо больше, чем на Маргариту. Дело в том, что в 17-18 веке при идентификации портретов допускалось очень много ошибок - в силу разных причин - и затем эти ошибки кочевали далее, по книгам и сборникам. Достоверных портретов Маргариты Валуа, особенно в зрелом возрасте, почти не сохранилось, но даже сохранившиеся с данным изображением не имеют ничего общего. Совсем другие очертания носа, губ, другие глаза, и нет знаменитого двойного подбородка Маргариты:) А вот габсбургский нос Анны - очень даже похож:))

LS: La Louvre пишет: У меня тоже не грузятся. Господа! Пожалуйста, у кого имеются в распоряжении картинки с изображением главных персонажей фильма, пришлите их одному из модераторов раздела, чтоб можно было откорректировать первый пост и возобновить их. Инкогнито У меня есть полный вариант этого портрета. Под ним, как это обычно делалось на гравюрах, - надпись: "MARGUERITE de France. La famme de Henri IV. Fille de Henri II" И покрой воротника на портрете тоже больше соотвествует эпохе Марго, чем Анны Австрийской.

Antoinette: LS пишет: Пожалуйста, у кого имеются в распоряжении картинки с изображением главных персонажей фильма, пришлите их одному из модераторов раздела, чтоб можно было откорректировать первый пост и возобновить их. Картинки есть, только не найду в фильме Жана-Филиппа Экоффе. Как он там выглядит?

Инкогнито: LS пишет: У меня есть полный вариант этого портрета. Под ним, как это обычно делалось на гравюрах, - надпись: "MARGUERITE de France. La famme de Henri IV. Fille de Henri II" И покрой воротника на портрете тоже больше соотвествует эпохе Марго, чем Анны Австрийской. Есть мнение, что эта гравюра - позднейшая копия неизвестного цветного портрета, который был неправильно идентифицирован. Соответственно, и надпись ошибочная. Что касается воротника, Анна Австрийская нередко одевалась по испанской моде, которая отставала от французской. Они брыжи чуь ли не до 18 века носили... Но это я так, для поддержания разговора:) Есть два варианта: 1. Это Маргарита Валуа. В таком случае портрет неверен. 2. Это Анна Австрийская. В таком случае портрет недостаточно верен, иначе его удалось бы правильно идентифицировать. Увы, достоверных портретов той поры - очень мало... Может, потому, что тогда еще не очень-то умели рисовать реалистической манере.

Инкогнито: Относительно спорной гравюры... Вот портрет Анны Австрийской, работы Рубенса: Как видите, и прическа, и диадема, и воротник испанский - все совпадает. А также форма носа, бровей, рисунок губ... Есть мнение, что именно по мотивам данного цветного портрета Анны (или по сходному) была создана гравюра, в позднейшее время неправильно идентифицированная, как портрет Марго.

Chicot: Инкогнито пишет: Как видите, и прическа, и диадема, и воротник испанский - все совпадает. А также форма носа, бровей, рисунок губ... Кстати, да, очень похоже, что гравюра выше - именно копия с этого или похожего портрета Анны Австрийской. Вот портрет Марго, более достоверный:

Инкогнито: Chicot спасибо Вам:) Это мой любимый портрет Марго. У нее здесь живое личико, теплые глаза и то самое море обаяния, о коем твердил Брантом...

LS: Инкогнито А по-моему, вполне нормальный крокодил. :)))) ИМХО.

Жан : Инкогнито пишет: Достоверных портретов Маргариты Валуа, особенно в зрелом возрасте, почти не сохранилось Сохранилось ))) LS пишет: А по-моему, вполне нормальный крокодил. :)))) Это точно. Но на других портретах она еще страшнее )))

ТАЯ: Один из лучших фильмов. Жаль не много крупных планов Марго, так как реж. Патрис Шеро больше любит мальчиков. Изабель Аджани - просто Богиня! Е.Добровольская же выглядит симпатичной домохозяйкой с тремя детьми (как и есть в действительности). Настораживает обилие в фильме кровавых сцен и полное отсутствие этикета (об это уже не раз говорилось). Драки между не вполне одетыми принцами крови. Но Аджани вытягивает весь фильм! Эта смесь Ангела и Демона просто завораживает. Невинное личико и далеко не невинное поведение!

Инкогнито: Поскольку слегка достали обзывания Маргариты Валуа "крокодилом", нашла-таки один ее приличный достоверный портрет в зрелом возрасте (в цвете, а не гравюра и не литография): И если эта женщина не прелестна, я не знаю, что такое прелесть... Самое приятное, что здесь она с натуральными волосами. А здесь опять "в жутких розочках" ( в парике), но зато с мамой, и тоже хороша:

Chicot: Инкогнито Да, действительно красивый портрет. Поместите его еще в раздел истории, в галерею портретов исторических лиц.

LS: Инкогнито Спасибо. :) *про себя* с Аджани и с Добровольской сходства маловато. А с братьями - есть. :)

Инкогнито: Chicot Назвали бы Добровольскую - я бы с Вами здороваться перестала, месье

ТАЯ: Инкогнито Chicot Поддерживаю Вас конечно - Изабель Аджани № 1 всегда!! Лучшая Королева Маргарита!

La Louvre: ТАЯ пишет: Лучшая Королева Маргарита! А есть еще варианты с кем сравнить кроме Добровольской?

LS: La Louvre пишет: А есть еще варианты с кем сравнить кроме Добровольской? Есть. :) Кому посчастливилось видеть великую Жанну Моро в этой роли. Оказывается она играла Марго в экранизации 1954 года. Информация об этом есть в замечательном списке, который уже появлялся на форуме: http://us.imdb.com/name/nm0241416/ В этом же списке есть еще одна экранизация - французский телесериал 1961 г. Наверное, королеву там тоже кто-то играл? ;) Итого, у нас есть четыре экранизации "Королевы Марго". Маловато будет.... Просьба к модераторам раздела: пожалуйста, перенесите, если не сложно, сообщения, посвященные экранизации "Королевы Марго" в более подходящую тему. :)

Chicot: Инкогнито пишет: Назвали бы Добровольскую - я бы с Вами здороваться перестала, месье Добровольская - Марго? Да в страшном сне такое не приснится! Vade retro, Satanas!

Chicot: LS пишет: Кому посчастливилось видеть великую Жанну Моро в этой роли. Оказывается она играла Марго в экранизации 1954 года. Я смотрел недавно эту экранизацию. Да, Моро не Добровольская, конечно. Но и не Аджани. А Карл в этом фильме - очень похож на Козакова-Анжу! И актер, сыгравший Генриха Наваррского, кстати, весьма похож на своего прототипа.

Инкогнито: Chicot пишет: Я смотрел недавно эту экранизацию. Я тоже. Фильм неплох, если забыть о Дюма в принципе: какой-то фейк по мотивам, почти комедия:)) И Моро старовата для Маргариты, на мой вкус. (вот то ли дело она в "Проклятых королях")!

ТАЯ: Инкогнито пишет: Фильм неплох, если забыть о Дюма в принципе Вот я и не понимаю: почему французы так любят извращать книги Дюма?! Ни одной экранизации (кроме, кстати, Проклятых королей 70-х гг. по М.Дрюону) не было снято даже близко к оригиналу. Инкогнито Жанна Моро играла в новой экранизации по Дрюону... Она Вам понравилась? (Мне - нет, по сравнению со старым фильмом этот просто ужасен, похож на американский боевик...)

Инкогнито: ТАЯ пишет: Вот я и не понимаю: почему французы так любят извращать книги Дюма?! Может быть, Дюма такой автор, что невольно располагает к экспериментам, вызывает желание "поиграть" с текстом, пофантазировать на предложенную тему... У каждого читателя - "свой" Дюма, и сценаристы не исключение, реализуют собственные глюки и проекции. Но кстати, фильм Бернарда Бордери "Три мушкетера" очень даже неплох; хоть и наворотили отсебятины, но дух произведения передан верно. ТАЯ ТАЯ пишет: Она Вам понравилась? Один из немногих, кто мне там понравился:))) Я просто люблю эту актрису

Anetta: A Woman of Evil [La Reine Margot] (1954) Based on Alexandre Dumas' novel, this early retelling of La Reine Margot stars one of France's most enduringly successful actresses, Jeanne Moreau as Marguerite de Valois, or "Margot" to her brothers. Moreau's career subsequently shifted away from costume drama as she became increasingly associated with the realist style of the Nouvelle Vague.



полная версия страницы