Форум » Обсуждение фильмов » La reine Margot » Ответить

La reine Margot

Гастон: La reine Margot - Королева Марго Isabelle Adjani Daniel Auteuil Jean-Hugues Anglade Vincent Perez Virna Lisi Dominique Blanc Pascal Greggory Claudio Amendola Miguel Bose Asia Argento Julien Rassam Jean-Claude Brialy Посмотрел сию картину, нахожусь под большим впечатлением от увиденного. Очень кроваво, реалистично и трешево. Кто-нибудь еще видел фильм? Как вам такая трактовка книги?

Ответов - 188, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

La Louvre: ТАЯ На торренте нормального перевода точно нет. Я всего неделю назад оттуда качала. Фильм не очень популярный, сомневаюсь, что кто-то часто перезаливает. ТАЯ пишет: Вот я и думаю: а зачем? Вообще, это может быть записанная с телека версия. А в ТВ версии вырезали незначительные эпизоды, чтобы вписаться в экранное время. Я и Графиню де Монсоро нашу как-то урезанную с торрента скачала.

ТАЯ: La Louvre La Louvre пишет: На торренте нормального перевода точно нет. Я всего неделю назад оттуда качала. Фильм не очень популярный, сомневаюсь, что кто-то часто перезаливает. Жаль. Попробую конечно всё-таки поискать... В любом случае посмотреть надо. La Louvre пишет: Вообще, это может быть записанная с телека версия. А в ТВ версии вырезали незначительные эпизоды, чтобы вписаться в экранное время. Вот это точно нет. Я по телеку неоднократно видела этот фильм. Его продолжительность 153 минуты. Точно! Т.е. 2 ч 33 минуты. Полная версия. Никак не ожидала, что в Интернете будут кромсать... На кассете покупала. Одна была лицензионная - самый первый раз в 1994 г. Вторая лицензионная - в 1999 г. На обеих полные варианты. В 2007 г. купила на DVD. Полный вариант опять же. А тут за смс - продолжительность 2 ч 17 минут, т.е. получается, что на 16 минут(!) короче. Ничего себе! Вы были абсолютно правы. Там несколько сцен точно порезано. Так ещё и перевод другой. Раньше был более откровенный. А теперь вроде - более приличный что ли. А вот "Графиню де Монсоро" мне кажется я купила урезанный на DVD. Там тоже не хватает каких-то сцен. И перевод ужасный.

Луиза Водемон: La Louvre пишет: Я и Графиню де Монсоро нашу как-то урезанную с торрента скачала. Насколько я знаю у нашей "Графини де Монсоро" есть всего две версии: телевизионная и та, что на DVD. На второй отсутствуют такие сцены: выпал кусок, когда Шико выходит из "Рога изобилия" , после того, как посмотрел, как там миньоны с анжуйцами пьют, и следующая сразу за ней же обрезана с двух концов. То есть нет начала разговора Шико с Генрихом и нет его конца. Если ты такую скачала, то все ок, других по идее нет:) Если там что-то еще что-то вырезано, то, получается кто-то сидел и от не фиг делать ее обрезал по собственному желанию:) ТАЯ пишет: Раньше был более откровенный. А теперь вроде - более приличный что ли А не сказано чья озвучка?


ТАЯ: Луиза Водемон пишет: А не сказано чья озвучка? Нет ничего не сказано. Титры только на французском. Но "причесали" здорово. Там где было "ты" стало "вы". Хотя ясно слышно 'tu', а не 'vous'

Ann Datrie: 27 июня 1955 года появилась на свет Изабель Аджани. (извините, если неправильно выбрала тему для данного сообщения, но тему про дни рождения зарубежных актеров не нашла).

ТАЯ: Изабель Аджани сегодня исполнилось 54! Невозможно поверить На моём аватаре Изабель Аджани в 2008 году. Фотовыставка "Мастер и Маргарита". Проходила в Париже, а также в Москве (апрель 2009).

Ann Datrie: Да, Изабель принадлежит к тому редкому числу женщин, над которыми время не властно: помню, как самое большое удивление в жизни я испытала, когда узнала, что Изабель сыграла 18-летнюю королеву Наваррскую в свои 39 лет!

ТАЯ: Пересмотрев очередной раз фильм (полную версию), обратила внимание на диалог Маргариты и Генриха Наваррского в спальне. Генрих Бурбон раздеваясь, непосредственно так говорит жене: "Сегодня банный день - пойду помоюсь" Прямо как в какой-нибудь советской государственной организации В другом переводе просто: "пойду мыться"... Вот и интересно как в оригинале... Жаль, что по-французски не очень хорошо понимаю

Филифьонка: Наконец-то посмотрела эту экранизацию. Фильм поразительно красив, хотя, конечно, трудно не согласиться с тем мнением, что романтизма Дюма в нем совсем не осталось. Зато, на мой взгляд, очень искусно передана атмосфера трагической, но облаченной роскошью безнадежности, которая в романах Дюма о последних Валуа смягчена добродушным юмором автора и успокоительными картинами поистине теплых человеческих отношений. А здесь - даже в доме у Мари Туше Карл с безумными глазами обсуждает с Наваррским подробности взаимоотношений обоих с Маргаритой. Об исторической достоверности фильма судить не мне, но кажется, это как раз тот случай, когда стремление к эффектности конкретных сцен, фильм не губит. ТАЯ пишет: Из фильма пропали некоторые сцены. Впрочем, как выясняется, самого ... хм, эффектного я как раз и не увидела, так как скачала короткую версию.

Луиза Водемон: Филифьонка пишет: Об исторической достоверности фильма судить не мне, но кажется, это как раз тот случай, когда стремление к эффектности конкретных сцен, фильм не губит. +1 Вообще, конечно, фильм стоит посмотреть хотя бы ради того, чтобы увидеть сцены Варфоломеевской ночи.

Та что под маской: Мне честно говоря интересна в этом фильме Екатерина Медичи в исполнении Вирну Лизи ( в титрах Virna Lisi ),не будет говорить сколько лет этой актрисе, мы ее знаем по фильму"Черный тюльпан" в дуэте с Ален Делоном . Но каково различие в игре .Такое чувство,что в двух фильмах играли совершенно разные актрисы .Я только по титрам узнала кто снимался в этом фильме в роли королевы матери...Надо добавить что Вирна Лизи до сих пор прекрасна...

August: Меня фильм абсолютно не впечатлил. И сюжет изрядно переврали, как если бы фильм снимался не в Европе, а в Голливуде, и семейка Валуа выглядит как... хм... редкостное сборище дегенератов, за исключением Марго... Генриху Наваррскому в то время вообще-то было 18 лет, а в фильме он выглядит на все 50... кроме того, что-то меня сомнения берут, что тогдашние короли могли себе позволить появиться на публике в столь расхристанном виде: в общем, полнейший "неодобрямсЪ".

Armida: Забавно, мне наоборот всегда казалось, что этот фильм очень французский, настолько далекий от Голливуда, насколько только возможно. Впервые посмотрела в конце 90-х, в старшем школьном возрасте. Была в восторге от музыки, костюмов и, конечно же, актёров. Но красивая и страстная Маргарита, сыгранная Изабель Аджани, все-таки не на первом месте для меня. Роскошные мужики в этом фильме, вот что главное Причём, все без исключения - Гиз, Анжу, даже Ла Моль красавчик, хоть Венсана Переса я никогда не любила. А какой хорошенький Франсуа Алансон! :) Если бы пришлось выбирать кого-то одного, боюсь, я бы не сумела и умерла от жадности хд Так я думала, будучи школьницей, так думаю и сейчас. (Кто-то выше писал, что Патрис Шеро по мальчикам. Ну так в предмете он разбирался очень хорошо :)) В общем, это один из моих любимых костюмных фильмов. Хотелось бы побольше такого и подобных экранизаций других книг Дюма. Было бы интересно :)

Стелла: Фильм и правда потрясающий, и на меня тоже произвел большое впечатление. Я его смотрела, когда мне уже за полтинник было.))) Но вот интересно, кто как воспринимает внешность противоположного пола.)) У меня, при всей их потрясающей игре, осталось ощущение грязи, похоти и неприкрытой жестокости. И почти все мужчины, кроме Боза и Пере, вызывают в этом фильме физическое неприятие. Я не знаю, как они смотрятся без этого грима и сальных волос, но в том виде, в котором они в фильме - мне это кажется перебором, демонстрацией того, как человек легко превращается в скота. ( Я имею в виду чисто внешний вид, о игре и воплощении в роли я не говорю - сыграно блестяще) По мальчикам - так это точно Жан-Клод Бриали был.

Armida: Стелла пишет: Но вот интересно, кто как воспринимает внешность противоположного пола.)) У меня, при всей их потрясающей игре, осталось ощущение грязи, похоти и неприкрытой жестокости. Совершенно правильное ощущение у вас - ведь все это в фильме имеется в количестве. Но, как сказала одна моя подруга после просмотра, фильм грязный, жестокий, и при этом на удивление романтичный. Она имела в виду, конечно, любовную линию Марго-Ла Моль. Стелла пишет: И почти все мужчины, кроме Боза и Пере, вызывают в этом фильме физическое неприятие. Я не знаю, как они смотрятся без этого грима и сальных волос, но в том виде, в котором они в фильме - мне это кажется перебором, демонстрацией того, как человек легко превращается в скота. ( Я имею в виду чисто внешний вид, о игре и воплощении в роли я не говорю - сыграно блестяще) А в моих глазах это толпа великолепных самцов Каждый раз пускаю слюни - уж простите за такие подробности :) Любимец в этой толпе у меня все же есть, пусть ради него я и не рассталась бы с остальными, - это Генрих Анжуйский Паскаля Грегори. И Беарнец Отоя очень обаятельный. Да что уж там - даже на третьих ролях очень привлекательные на мой вкус актёры - Арманьяк, Конде. Стелла пишет: По мальчикам - так это точно Жан-Клод Бриали был. Шеро тоже. А Грегори долгое время был его любовником. Не зря режиссер сделал Анжу таким ярким персонажем - в романе о Генрихе всего пара фраз. Кстати, я помню на двд с российской "Марго" были доп. материалы, а среди них посещение этими двумя - Шеро и Грегори - съёмочной площадки сериала. Они там с Жигуновым обсуждали охоту на кабана :)

Стелла: Кстати, я помню на двд с российской "Марго" были доп. материалы, а среди них посещение этими двумя - Шеро и Грегори - съёмочной площадки сериала. Они там с Жигуновым обсуждали охоту на кабана :) надо глянуть, или у меня есть на моем диске. Вы знаете, видимо французам стало не хватать самцов, поэтому они стали их искать таким занятным способом в прошлом.)) Но мне бы не хотелось обсуждать на литературном форуме именно это сторону французов. Для меня французские мужчины ( и женщины тоже), прежде всего интересны своей ментальностью. Я в своей жизни очень много с ними сталкивалась с детства, очень многое знаю по свидетельствам людей, живших среди них. И думаю, что тот бал похоти, который мы можем наблюдать в фильме, это - не главное. А главное - сила духа.

Armida: Стелла пишет: Вы знаете, видимо французам стало не хватать самцов, поэтому они стали их искать таким занятным способом в прошлом.)) Ну, мне, наверное, тоже не хватает, поэтому я французам благодарна за то, что периодически они их отыскивают Но вы правы, не будем об этом. Стелла пишет: И думаю, что тот бал похоти, который мы можем наблюдать в фильме, это - не главное. А главное - сила духа. "- У вас кровь на платье. - Это неважно. Была бы улыбка на устах". Все-таки очень красивый фильм :)

Стелла: Этот фильм красив без красивостей. Знаете, у меня куча французских каналов - не то 12, не то 15. Как не включишь - либо детективы с французской спецификой, либо моральные терзания нетрадиционалов. Создается впечатление, что у французов нет других проблем. Но это - то, что художественная элита навязывает. А на самом деле, народ волнует совсем другое.

Armida: Стелла пишет: Этот фильм красив без красивостей. Именно! Стелла пишет: Знаете, у меня куча французских каналов - не то 12, не то 15. Как не включишь - либо детективы с французской спецификой, либо моральные терзания нетрадиционалов. Создается впечатление, что у французов нет других проблем. Но это - то, что художественная элита навязывает. А на самом деле, народ волнует совсем другое. Ну так сейчас борьба за толерантность во все поля, потому темы эти на слуху. Французских каналов у меня нет, наоборот, следуя моде последнего времени, увлекалась, в основном, британской культурой и искусством. Но что касается современности - там все то же самое, что у французов. В какой-то момент я наелась всего этого - "актуальных" тем и британщины в целом, и душа запросила французской кухни :)) В каком-то смысле это возвращение в детство и юность.

Стелла: На меня никогда не действовали веяния моды: ни в юности, ни в старости. )))) Вот от вас в первый раз в жизни слышу, что модно увлекаться тем-то и тем-то. Меня всегда, с юности, интересовали только Франция, Франция и еще раз - Франция. Англия - только правление Карла 1 и Английская революция. Но и во Французской истории у меня свой любимый период. А актуальные темы меня давно уже волнуют только по части Израиля.)))) За весь мир не переболеещь.

Armida: Стелла пишет: На меня никогда не действовали веяния моды: ни в юности, ни в старости. )))) Могу вам только позавидовать :) Стелла пишет: Меня всегда, с юности, интересовали только Франция, Франция и еще раз - Франция. Англия - только правление Карла 1 и Английская революция. Но и во Французской истории у меня свой любимый период. Позвольте спросить, какой? Британия мне ближе хотя бы тем, что я знаю английский язык, но не знаю французского. Хотя интерес к истории - французской и вообще - возник именно благодаря романам Дюма. А Англия - 17-й век в целом, но больше все-таки эпоха Реставрации. Основным моим интересом был принц Руперт, но, признаюсь, я верностью не отличаюсь и меняю интересы как перчатки. Есть, правда, несколько эпох и персонажей, которые, похоже, любовь на всю жизнь, и через определённые промежутки времени интерес к ним проявляется вновь :) Стелла пишет: А актуальные темы меня давно уже волнуют только по части Израиля.)))) За весь мир не переболеещь. Согласна.

Стелла: Мой любимый период - это с 20-х по 70-е годы 17 века во Франции. От моего английского мало что осталось - простые тексты еще пойму, говорить даже не пытаюсь. С французским тоже не ахти - язык требует постоянной практики, а я машинально перехожу на иврит уже даже с французами. Зато отличаюсь патологической верностью графу де Ла Фер и старательно ищу подтверждение его Мемуарам. Однако, вернемся к Марго. Интересно, как при всей их правильности, стилизованы костюмы в фильме. И богатство тканей и прочего, как выделяются на аскетических интерьерах.

Armida: Стелла пишет: Мой любимый период - это с 20-х по 70-е годы 17 века во Франции. Мушкетерский период :) Я имею в виду мушкетеров Дюма, разумеется :) Стелла пишет: Зато отличаюсь патологической верностью графу де Ла Фер и старательно ищу подтверждение его Мемуарам. Я тут ещё далеко не все темы изучила, доберусь и до этих самых мемуаров. Но вообще Атос не моя чашка чая. Зато моя мама его большая поклонница :) Стелла пишет: Однако, вернемся к Марго. Интересно, как при всей их правильности, стилизованы костюмы в фильме. И богатство тканей и прочего, как выделяются на аскетических интерьерах. Костюмы, действительно, потрясающие. Будь они более аутентичные, были бы слишком тяжеловесны - фильм все-таки очень "подвижный". Монохром мне очень нравится - белое платье Марго, так символично заляпанное кровью, красный костюм Анжу, чёрные гугеноты на свадьбе.

Стелла: Был когда-то во Франции потрясающий театральный художник - Жорж Вакевич. ( родом из Одессы. ) Вот именно он и открыл мне такой прием - богатство стилизованного костюма на фоне голых стен. В театре еще свет работает, а в кино - свет и кадрировка. Эффект обалденный. Я никогда не уклонялась от раз избранного направления: и герой у меня один - и навсегда. Хотя, и остальные персонажи мне интересны тоже. Но я их не принимаю так близко к сердцу, как тех, что в Трилогии о мушкетерах. Впрочем, меня на форуме давно знают, объяснять это уже можно только новеньким.))))

Armida: Стелла пишет: Был когда-то во Франции потрясающий театральный художник - Жорж Вакевич. ( родом из Одессы. ) Вот именно он и открыл мне такой прием - богатство стилизованного костюма на фоне голых стен. В театре еще свет работает, а в кино - свет и кадрировка. Эффект обалденный. На контрасте, ага. Стелла пишет: Хотя, и остальные персонажи мне интересны тоже. Но я их не принимаю так близко к сердцу, как тех, что в Трилогии о мушкетерах. Я тоже "Мушкетеров" люблю больше всех остальных книг Дюма. Но моими фаворитами среди четверки всегда были Арамис и д'Артаньян :)

Папаша Бюва: Пересмотрел под настроение экранизации "Королевы Марго", две французские и наш сериал. Каждый что то добавил своё, для этого превосходного романа. Французский 54 года - типичный фильм "плаща и шпаги", красочный, динамичный, актёры подобраны хорошо, все на высоте, конечно для кинотеатрового проката многие сцены опущены, но это ему совершенно не вредит. Уверен, после его просмотра, количество желающих прочитать роман, и количество поклонников Дюма вырасло значительно. Пять с плюсом. Французский 94 года. Когда-то приобрёл его на видеокассете, неоднократно пересматривал. Сначала всё время облизывался на Аджани, при повторном просмотре уже стал обращать внимание на сюжет, помимо облизывания на Аджани. Показалось режиссёр перебарщивает с судоржными порывами персонажей, засосом Наваррского Генриха Гиза, аристократы носятся по Лувру в белье порой и без камзолов, во время приёма польских послов, братья Валуа тащат в соседний кабинет сестрицу Марго насиловать (?серьёзно?) Может конечно и цель режиссёра была развенчать аристократов, показать, что они ничем не лучше простых смертных, а то и хуже... Всё же Дюма к ним гораздо уважительнее относился, и ему больше верится, он то застал вживую ещё настоящих аристократов, и не смотря на актуальные политические яростные противоречия того времени, был более объективен, и не опускался до уничижения своих оппонентов... Конечно тут и примета времени, "реализм", натурализм, лавры "Калигулы" опять же спать не дают... Интересны были взимоотношения Марго и "Наварры", объединившись, они смогли выжить и победить. Ну и конечно Аджани - это что-то, лучшая Марго. Твёрдая четвёрка фильму. Жигуновская "Марго". Затянутый сериал, с длинными нравственными страданиями Караченцова де Муи-"звездочёта" Сначала и король Наварры певцовский не понравился, ведь внутренне ожидаешь привычный книжный образ. Но по пересмотру, с Певцовым согласился. Именно такой Генрих, то нервный, то трусящий, то срывающийся, ищущий поддержки у единственной союзницы в Лувре, супруги, был бы достоверен, да и с Дюма в противоречие не входит. Жигунов и Харатьян по привычке играют гардемаринов, ну чтож, амплуа такое... Марго часто критикуют, но актриса сыграла хорошо, достоверно, хотя по сравнению с Изабо, внешностью дворняжечка. Без обид. Оценка - три с плюсом. Актёры все хорошие и запоминающиеся. Подводя итоги хочу отметить, что если бы дело ограничилось экранизацией 54 года, этого было бы вполне достаточно для романа, без всяких дальнейших "вариаций на тему..."

Стелла: В свое время директор Комеди Франсэз, семейный человек и в возрасте, рассказывал, что когда он принимал в театр Изабель Аджани, он испытывал едва ли не смятение, находясь рядом с ней. Ее женственность, красота, движения действовали на окружающих завораживающе. Так что,Папаша Бюва , мужчины вас поймут. В отличие от "Монсоро" российской, "Королева Марго" мне все же понравилась меньше. Особенно удивил ход с де Мюи. Зачем? Зачем было разворачивать всю эту линию, которая все равно тупиковая. А вот французскую 54 года мне видеть не привелось. Не подкините ссылочку?

Serpentina: Переборщили они с натурализмом и брутальностью . У Дюма в том-то и соль, что за внешним благолепием двора скрываются тайны и бездны, и все эти изысканные господа с куртуазными манерами на самом деле интриганы и убийцы. А у Шеро двор напоминает банду гопников с раЁна . Не, не то. Хотя та же Аджани внешне идеальна, да и играет хорошо.

Рыба: Переборщили, не то слово! У меня возникло стойкое ощущение, что весь фильм ради этого "натурализма" и снят, а великолепная Аджани - для отвода глаз. Второй раз фильм посмотреть не захотелось, увы.

Стелла: Фильм на меня все же произвел большое впечатление, но это не просто натурализм - это взгляд современного умытого и привитого от болезней гражданина на век, когда можно было, с точки зрения этого гражданина, все. Это самоутешение для широкого зрителя: смотрите, какими были дикими ваши предки. Смотрите, и цените наш просвещенный и чистоплюйский век.



полная версия страницы