Форум » Обсуждение фильмов » Узник замка Иф, или не так страшен граф... » Ответить

Узник замка Иф, или не так страшен граф...

Аннетт Бошан: Надеюсь, вы уже поняли, о чём я. Итак, наша киноверсия «Монте-Кристо»...

Ответов - 263, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

д’Аратос: Полный восторг!!! Смотрела запоем!!! Только Авилов - блондин...

Анна де Бейль: Не понравилось. Фильм чересчур мрачный, много совершенно дурацкой отсебятины. Лично меня убила Эжени Данглар в обнимку с Вампой вытряхивающая денУшки из папочки (хотя сам Данглар - ням-ням, так бы его и съела но вот больше смотреть практически не на кого, разве что на Фернана Мондего в исполнении Боярского - он хорошо сыграл блЫгародного подлеца ). Графу М-К Виктора Авилова не хватало иронии. Он как появился в Париже - так по нему ясно было: маньяк, задумавший что-то нехорошее. Да и в плане съемки и антуражу фильм слабоват.

Аннетт Бошан: Анна де Бейль Вы знаете, меня фильм поначалу тоже убил на месте. С одной стороны - мрачно, с другой, некоторые моменты я посмотрела, как нечто типа «Несчастный случай в пруду». Физии меня убили. Авилов - что угодно, но не французский граф. Мордаунт - и точка. Про Жаркова я вообще молчу. Хотя сейчас, конечно, я переменила мнение о них и о фильме в целом. Анна де Бейль пишет: цитатахотя сам Данглар - ням-ням, так бы его и съела Во-во, есть не есть, а лучшего Данглара трудно и представить. Я его считала именно таким ехидным, с противным смехом. В общем, торчу. И ещё я умираю на месте от голубых глаз Дворжецкого - Эдмона. Обожаю большие глаза. Такие милые и доверчивые.


Анна де Бейль: Для меня граф Монте-Кристо - это Жан Маре. ИМХО, лучая его роль. Особенно когда он уже собсно граф. И лучший фильм - французский. Эээээх... Я когда-то видела фотки молодого Маре - такой мальчик-ангелочек, наивные глаза. Вот он - Эдмон в юности. Жалко, нельзя было снимать фильм 20 лет подряд. Так что - Маре, Маре и только Маре. Этот лоб, профиль, будто высеченный из глыбы льда. Жесткий рот. Грустные глаза. И почему-то мне еще дико нравится озвучка советская - голос идеальный, глубокий. Мерседес не очень, Гайде - так себе Гайде. Никакой особой красоты. Но вот Вильфор! Если бы к французскому Вильфору, Андреа Кавальканти (Беппо) и Монте-Кристо прибавить русского Данглара, да Фернана! Ухххх... вот это было бы здорово!

Pauline: Анна де Бейль Полностью согласна с вами, что лучшего Дантеса, чем Жан Маре, не найти! Вот этот на графа дюмовского оч. похож. Как Эдмон, он, конечно, не совсем правильно смотрится, но вот граф из него отличный. Я когда на него там посмотрела, сразу поняла, что наконец-то показали настоящего Монте-Кристо :) А то я до этого видела «сладенькую породию» на роман - в роли графа всеми «любимый» Жерар Депардье. Ох, мне от этого чуть плохо не стало... %) Ну объясните мне, зачем им надо было заканчивать фильм в лучших традициях Голливуда? Пошлейший хэппный энд :)

Анна де Бейль: Pauline О, да.... Жерар Депардье - это что-то с чем-то! Я просто плакал весь! (с) Вообще, Депардье ведь хороший актер, но режиссер из него - так себе. У нас как-то показывали один за другим несколько сериалов, снятых Депардье - «Граф Монте-Кристо», «Бальзак», «Отверженные» - я была в шоке: такие разные произведения сняты в одном стиле, одними красками, одни и те же актеры играют, музычка везде похожая Короче, вышла ерунда. Понравились только Валентина (ее играла дочь Жерарчика), старик Нуартье (вообще, наконец-то хоть в одном фильме нашлось место этому колоритному инвалиду), Мерседес Орнеллы Мутти. И Гайде! Вот лучшая Гайде - Инесс Саастр! А вот линия граф - его «любовница» (которая любовницей-то его стала в самом конце) меня несколько ошарашила: зачем ему еще одна женщина, которой к тому же не было в книге!

Анна де Бейль: Короче, идеальный актерский состав. Из старого французского фильма: граф Монте-Кристо, Вильфор, Беппо (он же Андреа Кавальканти) Из российского: Данглар, Фернан (граф де Морсер), Кадрусс. Из нового французского фильма: Гайде, Мерседес, Валентина, Нуартье.

Snorri: Анна де Бейль Анна де Бейль пишет: цитатаУ нас как-то показывали один за другим несколько сериалов, снятых Депардье - «Граф Монте-Кристо», «Бальзак», «Отверженные» Депардье был продюсером всех фильмов, а режиссером - Жозе Дайан. Но, согласна, есть в них что-то одинаковое. И какая-то тоска накатывает от серых тонов. Хотя, в любом случае, не сравнить с американскими постановками .

Анна де Бейль: Snorri пишет: цитатаДепардье был продюсером всех фильмов, а режиссером - Жозе Дайан. Честно, не знала. Но все равно - одна команда, один режиссер. И фильмы-то, вроде, неплохие. Но уж будто клонированные.

Snorri: Анна де Бейль ИМХО: казалось бы, действие развивается энергично, но, при всем при этом, чувствуется какая-то затянутость. Хотя фильмы, сами по себе, хорошие. И даже отсебятина смотрится органично.

Аннетт Бошан: ТОЛЬКО НЕ ЖАН МАРЕ!!!!! Он пижон, Анна де Бейль, и дети его будут пижонами! Вообще он держится, как в анекдоте: «Вы все козлы, а я граф Монте-Кристо в белом фраке с блёстками». Напоминает мне моего хвастливого, безмозглого препода по психологии. Простите за резкость - не перевариваю обоих. Для меня всё-таки Эдмон - это только Дворжецкий. Пусть рыжий, пусть не ангел, но глаза!!! У меня так всегда, сначала напрягает, а потом умереть и не встать. Насчёт Данглара, Фернана и Кадрусса - обеими ногами за! Особенно Данглар. Я после фильма его заценила по-настоящему. С отсебятиной - да. Меня сначало вывернула наизнанку сцена суда. А сейчас я конкретно угораю. Знаете, что это? «Окны» в чистом виде. И Бенедетто - сам себе Нагиев.

д’Аратос: Аннетт Бошан Что вы так на Жана напираете? Мне он тоже, как граф, нравится!

Аннетт Бошан: Пусть. Я не перевариваю пижонов. Как он понтуется! Особенно когда подрался в трактире. Какой порядочный граф станет драться в пивнухе? Насчёт импозантности - я считаю, что пальму первенства надо отдать Ричарду Чемберлену. Он очень элегантно смотрится во всём чёрном и с седыми волосами. Чем-то похож на Фандорина. Правда, кроме него, в английской версии смотреть буквально не на что. Особенно Мерседес - такая уродина.

д’Аратос: Аннетт Бошан Согласна, экранизация с Маре не лучшая, но граф из него!..

Анна де Бейль: Аннетт Бошан Дуэль! За Жана Маре! Завтра в полдень около монастыря Дешо!

Pauline: Анна де Бейль Вам секундант не нужен?

Анна де Бейль: Pauline пишет: цитатаВам секундант не нужен? НужОн! Одна голова хорошо, а две шпаги - лучше!

Pauline: Анна де Бейль Отлично! Может быть, мы и второго противника найдем? А то в последнее время у меня появились серьезные опасения, что моя шпага заржавеет, ак ни разу и не побывав в деле :)))

Анна де Бейль: Pauline пишет: цитатаА то в последнее время у меня появились серьезные опасения, что моя шпага заржавеет, ак ни разу и не побывав в деле :))) *меланхолично раскачиваюсь на стуле* Нет, надо бы действительно открыть дуэльный клуб...

д’Аратос: Анна де Бейль Поддерживаю! А впрочем... Маре мне не так уж и нравится... Я сама-то признаю только графа с картинок в одной книге.

Аннетт Бошан: Точно! Откроем дуэльный клуб в болталке! Только я в дуэлях не шарю...

д’Аратос: Аннетт Бошан Че там шарить? «Защищайтесь, сударь!» и все!

Аннетт Бошан: А вообще идейка интересная. Надо будет обговорить правила - и можно открывать дуэльный клуб. Как в ГэПэ.

Аннетт Бошан: Ладно, мы отвлеклись. д’Аратос А вот какая у вас в фильме любимая сцена? мне почему-то нравится, как Эдмон прыгает с мачты. Не знаю, почему. Весь Эдмон в этом очаровательно-идиотском поступке.

д’Аратос: А у меня, когда Морсер смотрит на графа, а видит своего сына.

M-lle Dantes: Да, вообще меня первый раз в этом месте чуть слеза не прошибла.

д’Аратос: M-lle Dantes Меня тоже.

M-lle Dantes: Я после просмотра фильма была в некоем подобии депрессии. А со второго раза я просто влюбилась в него. Хотя кассеты стоили мне дорого!

д’Аратос: А я списала фильм с тв, вначале у меня был шок от Эдмона и т.д., а потом мне очень понравилось.

M-lle Dantes: Шок от Эдмона? Так я смотрела со второй серии. Альбер мне не пондравился. А в Эдмона я влюбилась с первого взгляда. Я обожаю большие доверчивые глаза. Хотя к рыжим вообще-то равнодушна.

д’Аратос: M-lle Dantes пишет: цитатаобожаю большие доверчивые глаза. А мне больше нравятся не очень большие, а к доверчивости отношусь с некоторым подозрением.

M-lle Dantes: Ну так я тоже не с дуба рухнула, экземпляр экземпляру люпус эст. НО... Не знаю.

д’Аратос: Да, Вас можно понять, такая необъяснимая любовь.

M-lle Dantes: А у вас было нечто подобное?

д’Аратос: M-lle Dantes Мне необъснимо нравится таинственность.

M-lle Dantes: Я люблю понимать, но себя понять не могу. Кстати, это уже не втему.

д’Аратос: M-lle Dantes пишет: цитатаКстати, это уже не втему. угу. А вам нравится Кадрусс?

M-lle Dantes: Забавный, особенно в начале. Колоритный персонажик д/фанфов.

д’Аратос: M-lle Dantes Вам не кажется, что странно, что нас лишь двое?

M-lle Dantes: Ещё как кажется. Мы прям как Дантес и Фариа. Обычно от меня всех тошнит. Вы меня прямо поражаете. Делимся мнениями, ну как бальзам на душу.

д’Аратос: M-lle Dantes пишет: цитатапрям как Дантес и Фариа. Кто есть кто? У Вас стаж больше...))) M-lle Dantes пишет: цитатаДелимся мнениями, ну как бальзам на душу. Здесь я отдыхаю душой, в реале даже нет друзей

M-lle Dantes: Вы здесь больше просидели, но я больше награфоманила. Чесслово, не знаю, кому отдать пальму первенства. Ладно. а что вы думаете о сцене свадьбы? По-моему, какая-то она не такая.

д’Аратос: M-lle Dantes пишет: цитатачто вы думаете о сцене свадьбы? По-моему, какая-то она не такая. Да, я тоже не в восторге, слишком ритуально.

M-lle Dantes: Больше похоже на свадьбу Акатавы. «Жуткая экзотика, дикое сочетание вкуса и цвета». И эта песня - ни к селу ни к городу.

д’Аратос: M-lle Dantes пишет: цитатапохоже на свадьбу Акатавы. «Жуткая экзотика, дикое сочетание вкуса и цвета». И эта песня - ни к селу ни к городу. Это самое начало, я думала, что фильм будет ужасен после такого начала!

M-lle Dantes: Я, как вы знаете, смотрела с середины... меня больше разочаровали физиономии.

д’Аратос: M-lle Dantes Да, фильм оригинальный, не все его любят.

M-lle Dantes: Бада понял, что всем зокам сразу не угодишь. А как вам вообще песни?

д’Аратос: M-lle Dantes пишет: цитата как вам вообще песни? Песни - хорошо, но сказывается алияние родителей, папа говорит, что не терпит Градского, мама тоже...

M-lle Dantes: Я не в восторге. Про «созрел на поле огурец» - забавная. Ещё нравится «Жил юноша на свете» и «Где-то свет и сон». Но не так, как, допустим, из мушкетёров. Мне мама говорила, что я могу сочинить не хуже Градского.

Мари Мишон: Есть 2 вещи, которые загубили для меня нашу экранизацию подчистую. Основное - Авилов в роли Монте-Кристо. Ужасно. Ну и второй момент, который добил - почему молодого Эдмона и сына Мерседес играет один и тот же актер? Это что, сын Эдмона? Идиотизм. Остальное помню смутно. Намного чаще и с бОльшим удовольствием смотрела экранизацию с Жаном Маре. (Почту за честь быть вторым секундантом, чтобы защитить блестательного графа)

д’Аратос: M-lle Dantes В мушкетерах, бесспорно - лучше!

M-lle Dantes: Лично я привыкла к Авилову и уважаю его. А второе, на мой взхгляд, из области гнусноватой мистики. Флюиды какие-то, фу-у... Но голубые глаза Дворжецкого!

д’Аратос: Мари Мишон Не спорю, фильм не простой, но у него много положительных черт, а Маре... красава, конечно, но меня убило то, что он помогает одеться Бенедетто. Ну, не граф!

M-lle Dantes: А я о чём? Бэтмен какой-то, прости господи.

д’Аратос: M-lle Dantes пишет: цитатаБэтмен какой-то, прости господи. Вот-вот! Хоть Авилов и ходит сверкая мутными глазами, он хотя бы достойно выглядит!!

M-lle Dantes: Метко сказано, мадмуазель! А Ричарда Чемберлена вы видели? Хорош, но только внешне. Совсем молодое лицо и седые волосы. И весь в чёрном. Нечто в духе Фандорина. Но фильмец - отстой.

Antoinette: M-lle Dantes пишет: цитатаА Ричарда Чемберлена вы видели? Хорош, но только внешне. Совсем молодое лицо и седые волосы. И весь в чёрном. Нечто в духе Фандорина. Но фильмец - отстой. А какой это фильм с Чемберленом?

д'Аратос: M-lle Dantes к великому сожалению, не видела, теперь - боюсь!

M-lle Dantes: Antoinette пишет: цитатаА какой это фильм с Чемберленом? Английский, 75-го года.

M-lle Dantes: Чего надо бояться, так это американского!

д'Аратос: Это не сложно усвоить!

M-lle Dantes: Я на себя удивляюсь. Мы так и не подключили видак, не знаю, как я могу периодически не пересматривать аббажаемого "Узника". Раньше без него никак. Но если привыкнешь спать на кухне, да ещё полмесяца без ТВ... Можно сказать, сейчас я как на Елисейских полях, 30.

д'Аратос: M-lle Dantes пишет: цитатаМожно сказать, сейчас я как на Елисейских полях В каком смысле? Посмотрела "Олдбой", давно так не разочаровывалсь.

M-lle Dantes: После переезда жизнь насилу наладилась. А что такое "Олдбой"?

д'Аратос: "Олдбой" - это корейский фильм, о котором я когда-то читала в анонсе, чтто он по мотивам комиксов и "г М-К". Это вызвало здоровый интерес. На самом деле, будь он даже ни словом не связан с "М-К", фильм все равно ужасен.

M-lle Dantes: Припоминаю, читала что-то в инете. Наверно, лучше фанфики с лордами.

д'Аратос: M-lle Dantes Точно!

M-lle Dantes: Скачала фотографию Дворжецкого. Он похож на того, каким я знаю его в фильме. Эх, жаль, не могу никак загрузить аватар...

д'Аратос: А Вы его уменьшите.

M-lle Dantes: Не получа-ается...

Диана де Монсоро: M-lle Dantes Если не получается. Может пришлите фотку мне. Я попробую что нибуть сделать. Фотку тоже хочу посмотреть.

M-lle Dantes: Вам нравится Дворжецкий? Пряздрявляю.

Диана де Монсоро: M-lle Dantes Конечно нравится! Очень даже.

M-lle Dantes: О-О-О!!!

M-lle Dantes: Если не появилось, вот ссылка: http://www.peoples.ru/art/theatre/actor/dvorjetsky_e/

M-lle Dantes: О-О-О!!!

Диана де Монсоро: M-lle Dantes Вы эту фотку хотите уменьшить?

M-lle Dantes: Да фишка в том, что у меня вообще профиль не редактируется. Инет насинает виснуть.

M-lle Dantes: Пересмотрела "Узника". Мон дьё, осенней депрессии как не бывало!

д'Аратос: M-lle Dantes Да, и мне пора! Закрутилась совсем!

M-lle Dantes: Вот я тут задумалась: всем хорош "Узник", и наш к тому же, а вот что бы в нём был резон изменить?

д'Аратос: Вот! Буду писать трактат... Мне не нравится Карконта! И, как будто, все... По чаасти сюжета меня все устраивает. Есть намек или напоминание почти на все! Актеры... У некоторых слишком русские лица. Батистен - беззубый, но прикольный! Вообще, с каждым разом все больше влюбляюсь в этот фильм.

д'Аратос: Вспомнила! Меня до жути раздражает гипноз! Это уже "ЖБ" какой-то!

д'Аратос: К слову, прресмотрела французского с Маре. До прочтения графа он мне казался лучше. А теперь - я в шоке! Смотрю второй раз. Первый раз был еще до графа и до узника. Боже, это почти убожество! Вильфор мне вообще не понравился.

Amiga: А мне ужасно не нравится наш фильм. Просто ужасно. А оба французских - прелесть!

M-lle Dantes: д'Аратос В очередной раз согласна со всем! Ещё могли бы найти Вампу покавайнее.

M-lle Dantes: Amiga Депардье никуда не годится. Какой из него граф с кривым-то носом?

M-lle Dantes: Amiga Депардье никуда не годится. Какой из него граф с кривым-то носом? Никакого аристократизма.

Andre: И волосы у него светлые, и вообще он слишком толстый для графа Монте-Кристо.

M-lle Dantes: Andre пишет: слишком толстый для графа Монте-Кристо. Да, толстый! Это самое главное. Но что верно - так он единственный граф, который объявил-таки голодовку. Хотя на нём это е сказалось. Видно, много шляп съел с кетчупом.

месье: Фото из нашего графа Монте-Кристо http://img428.imageshack.us/img428/9432/disk319qn.jpg http://img194.imageshack.us/img194/3427/disk321am.jpg http://img428.imageshack.us/img428/4844/disk339rh.jpg http://img194.imageshack.us/img194/2596/disk384zi.jpg http://img194.imageshack.us/img194/6681/disk399mj.jpg http://img428.imageshack.us/img428/2193/disk3103ac.jpg http://img428.imageshack.us/img428/42/disk3123gx.jpg http://img194.imageshack.us/img194/5589/disk3131sh.jpg

M-lle Dantes: Няя, спасибо... За Эдю в венчальных прибамбасах - перональное мерси.

месье: http://img170.imageshack.us/img170/4687/disk3451mi.jpg http://img357.imageshack.us/img357/9919/disk3198lh.jpg http://img170.imageshack.us/img170/8315/disk3206ax.jpg http://img357.imageshack.us/img357/826/disk3258mj.jpg http://img170.imageshack.us/img170/5664/disk3340jl.jpg http://img170.imageshack.us/img170/8445/disk3368cw.jpg Если нужно что нибудь конкретное обращайтесь

Iren: Отлично! Превосходно! Спасибо огромное! Вам надо памятник при жизни ставить!

месье: Благодарю!

д'Аратос: месье Я Вас расцеловать готова! Вот оно, счастье!

M-lle Dantes: Эх, глядишь, всех муних повыбрасываю, буду Графа качать... Знаете, я смотрю на картинки и вспоминаю, что в какой сцене фильма говорилось.

Iren: месье пишет: Если нужно что нибудь конкретное Вот я и пользуюсь случаем! Спецуиально ради этого, пойдя в магазин, заскочила в клуб месье, позвольте вас попросить вывесить здесь фотки с Мерседес (в любом виде пойдет ) Можете даже не торопиться - смогу я ими воспользоваться - самое раннее - 1 июля. Заранее огромное мерси и поклон в ножки

Freelancer: Сразу вспомнилась фраза шкипера из фильма "Мушкетеры двадцать лет спустя": "Трудно, по-моему, свалиться с мачты и не сломать себе ногу..."

M-lle Dantes: Freelancer Да вы, батенька, юморист... Но приятно, что мы с вами острим в одном направлении. "Ныряй, топись. Баба с возу - кобыле легче" (с).

месье: Iren пишет: месье пишет: цитата: Если нужно что нибудь конкретное Вот я и пользуюсь случаем! Спецуиально ради этого, пойдя в магазин, заскочила в клуб месье, позвольте вас попросить вывесить здесь фотки с Мерседес (в любом виде пойдет ) Можете даже не торопиться - смогу я ими воспользоваться - самое раннее - 1 июля. Заранее огромное мерси и поклон в ножки Это не сложно но у меня проблема. перезагружали комп и не подумав удалили мой проигрователь и поставили PowerDVD, а как им делать фото и куда они потом сохроняются, я понять не в состоянии (наверное в такую жару мозги плавятся) кто нибудь помогите с проигрывателем разобраться и будут вам фото. А старый проигрователь - зараза не устанавливается.

M-lle Dantes: У поклонников фильма сегодня немного грустный праздник. 12 июля 1960 года родился единственный и неповторимый Евгений Вацлавович Дворжецкий. Сегодня ему было бы 46... Как больно, что было бы...

Iren: M-lle Dantes Как жаль... Господи, ведь умер таким молодым...

Диана де Монсоро: Да, жаль.. Любимый актер..

jennie: Iren пишет: Как жаль... Господи, ведь умер таким молодым...

д'Аратос: Да... и сказать нечего...

Iren: Господа графоманы и не только! У кого есть пестни из "Узника"? А то кроме как 4 песенки с songkino.ru я больше ничего не имею... Если есть, пришлите мне, пожалуссста!

Antoinette: Iren , Вам нужны песни в MP3? Напишите названия, я постараюсь найти.

Diana: А кто-нибудь смотрел "Графа Монте Кристо"2005года выпуска компании Тачстоун Пикчерс,режисеерКевин Рейнольдс("Водный мир")? Там концовка вообще не по книге.Дантес убив Фернана,уходит в обнимку с Мерседес.Каково?Да,как обычно Голливуд не может без Хеппи Энда!:))

д'Аратос: Diana Этот фильм?

Diana: д'Аратос Судя по всему этот!Дааа!Если бы я это прочла до просмотра фильма,думаю было бы интересней!:))))))))))) Но как правильно было замечено,если закрыть глаза на то что это по Дюма,что это знаменитый "Граф Монтн-Кристо",в принципе фильм посмотреть можно.Американский шаблон,но куда от него денишься! Если только просто не смотреть!;)

M-lle Dantes: Ну, я вижу, за меня без меня всё уже сказано.

Diana: Да ну,что вы!Без вас говорили,но не ЗА ВАС!!!!!!С удовольствием послушаем ваше мнение M-ll Dantes!Как же без вас на такую тему!!!!:))

M-lle Dantes: Diana А я и есть Аннетт Бошан, автор сего фельетона. Просто раньше ходила под этим ником. Давно это было. Просто учитите, что я. как Эдмон Дантес и Монте-Кристо, едина в двух лицах.

Diana: Учту!Учту!К сожалению,как я уже писала,ваше творение я заметила позже,нежели просмотрела фильм.

M-lle Dantes: На днях, услышав подозрительно знакомую мелодию, захожу на кухню. Там папа попал на "Узника". Я тут же сажусь, как приклеенная. Сначала треплется Фариа, папа его не одобрямс. Потом идёт моя нежно любимая сцена с прыжком с мачты. И тут папу пробивает на коммент: "Ну и дурак - в море в ботинках!". Я, конечно, обиделась, но как его переубедишь? Не на собственном же примере! )) А потом была вторая серия. И я к ней тоже приклеилась, хотя у меня дела и настало моё время оккупировать комп. Так и просидела до финальной песни. Что поделаешь - святое! Самое интересное, что я уже давно смотрю узника только на кассете и совсем отвыкла от мысли, что любимый фильм может прерываться рекламой.))

д'Аратос: M-lle Dantes Со мной то же! И узник, и мушкетеры списаны с культуры, а там рекламы нет.

M-lle Dantes: jeanna-d-ark Мерси. Но я не успеваю. А, ладно! Кассета есть, своя, не казённая!

д'Аратос: jeanna-d-ark Ой! Круто! Я перезапишу! А то качество было плохое, раздвоенное. А теперь!..

Diana: jeanna-d-ark Благодарю за информацию!Постараюсь успеть!

Tairni: Нет, дамы и господа, делайте со мной, что хотите, вызывайте на дуэль - но Авилов - лучший. Ну не могли 14 лет заключения не сказаться на человеке!!! Не мог он выйти из замка Иф блистательным аристократом с осиной талией и осанкой балетного танцора, как Марэ!!! Я все понимаю, что романтический герой, и Дюма пишет про страдающего красавца... Но - не верю!!! Было дело - я работу писала по сравнительному анализу французской версии и нашей. Доказывая небезрезультатно, что Хилькевич создал шедевр, а французы - "веселые картинки":)

M-lle Dantes: Tairni А мы что говорим? Спрашивается, для чего мы создали эту тему? Послушайте, выложите работу, силь ву пле!

Tairni: Дело за малым - отыскать ее в залежах университетской макулатуры и набрать... *ушла рыться в архивах*

Amiga: Нет, дамы и господа, делайте со мной, что хотите, вызывайте на дуэль - но Авилов - лучший. Со всем вами ниженаписанным пр 14 лет заключения соглашусь, но нашего графа Монте-Кристо видеть все равно не могу. Он такой страшный!!! :ООООООО А французские мне оба нравятся :)

д'Аратос: Amiga пишет: Со всем вами ниженаписанным пр 14 лет заключения соглашусь, но нашего графа Монте-Кристо видеть все равно не могу. Он такой страшный!!! :ООООООО А французские мне оба нравятся :) Вам нравится даже Депардье?! Убейте меня! Авилов лучше их обоих намного! Хотя Маре мне нравится... Но сценарий у них был детский. Наш фильм более жестокий, ждешь мести не потому, что жалеешь красивого-обалденного-обаятельного Маре, а потому что понимаешь все мотивы, поступки и характеры. Я не говрю о Депардье, уж он-то страшнее Авилова!

Amiga: Вам нравится даже Депардье?! Убейте меня! Авилов лучше их обоих намного! Хотя Маре мне нравится... Но сценарий у них был детский. Наш фильм более жестокий, ждешь мести не потому, что жалеешь красивого-обалденного-обаятельного Маре, а потому что понимаешь все мотивы, поступки и характеры. Я не говрю о Депардье, уж он-то страшнее Авилова! Депардье я не видела конкретно в этой роли, врать не буду, я про двух других французских графьев. На насколько я его видела в других фильмах - таки да, он мне везде ОЧЕНЬ нравится, даже безотносительно того, насколько страшным мне кажется Авилов. А уж если сравнивать... :ООООООО

Tairni: Amiga пишет: Он такой страшный!!! :ООООООО Тэкс. Я тоже так думала - впервые увидев г-на Мордаунта в "20 лет спустя". Представляете, чем это было для 13-летней девочки, по уши влюбленной в графа де Ла Фер - увидеть вот такое... такое.., которое за графом охотиться вздумало?!:) Потом я впервые увидела "Узника". Мысленно возблагодарила Бога при появлении на экране красавца-Дворжа, светлая ему память. Содрогнулась, когда поняла, КТО будет играть Монте-Кристо. А потом - задумалась. Зачем это режиссеру? Кроме того, подруга дала посмотреть интервьюшку с Авиловым того времени, он как-то очень насмешливо-горько рассказал о том, как на предложение Хилькевича отреагировал: "В "Монте*Кристо"? КОГО?!? С моей-то рожей?!" Так вот. Присмотрелась я к Авилову. У него потрясающее лицо было. Картина голландских живописцев времен Реннесанса. Не от мира сего лицо. Но не страшное - нет. Может, Вы его в других ролях не видели? Я - видела. И в театре, в том числе. Воландом, например. Блистательный Воланд, очень мудрый, очень -абсурд!- светлый, очень притягательный. А Дантес... Абсолютно сумасшедший, тяжелый взгляд. Исступление в движениях, в повороте головы - в каждом жесте. ВЕРЮ. Матушка моя, например, плевалась после "20 лет", а после "Узника..." сказала недоверчиво - слушай, он же неимоверно привлекательный мужчина!!!

Amiga: Ну все, конечно, очень индивидуально, тем более, что я его в самом деле в других ролях, особенно в театре, не видела, потому как житель я провинциальный. Я его видела только в трех фильмах - "ДЛС", "Узник" и "Петербургские тайны". Но ничего не могу поделать с тем, что он меня просто пугает внешне, и лицом, и голосом.

Tairni: Amiga пишет: Но ничего не могу поделать с тем, что он меня просто пугает внешне, и лицом, и голосом. А для меня вот из Депардье такой же Дантес, как из меня самой... *задумывается*... как из меня самой Рауль де Бражелон...:) святсвятсвят... Вообще, мой шеф называет "Узника..." фильмом гениальных покойников. Дворж... Авилов...

Diana: Tairni пишет: Вообще, мой шеф называет "Узника..." фильмом гениальных покойников. Дворж... Авилов... Это правда,но давайте не будем о грустном! Мне лично очень нравится наш Дантес(Авилов),хотя в "20 лет..." я его тоже боюсь и готова сама прикончить(прошу прощения за грубость).Мне кажется в этом и есть профессионализм игры:два разных героя в одном человеке.Хотя не совсем и разные они,ведь у обоих главное в жизни- месть.Хотя у Дантеса она оправдана.

Tairni: Diana пишет: Хотя у Дантеса она оправдана. И, тем не менее, мне Дантес кажется куда более душевнонездоровым, нежели Мордаунт. Хотя образ восхищает и завораживает...

M-lle Dantes: Tairni пишет: Вообще, мой шеф называет "Узника..." фильмом гениальных покойников. Дворж... Авилов... За них обоих я бы продала душу, в наличие которой обычно не верю. Боже, как больно, что их нет с нами... Дворжецкого люблю без памяти. Рука не поднимается менять аватар. Кстати. Опять меня потянуло острить. Не открыть ли палатку №6 с половиной для безнадёжно больных Евгением Вацлавовичем? Их ведь больше, чем кажется на первый взгляд.)

M-lle Dantes: д'Аратос пишет: Наш фильм более жестокий, ждешь мести не потому, что жалеешь красивого-обалденного-обаятельного Маре, а потому что понимаешь все мотивы, поступки и характеры. Да, я помню, что впечатление было тяжёлое. Но после него все другие экранизации - и пусю Маре, и пусю Чемберлена, и покемона Кэвизла - воспринимаешь как личную обиду. Может, я чересчур сильно выразилась, но примерно так и есть.

Диана де Монсоро: M-lle Dantes пишет: Кстати. Опять меня потянуло острить. Не открыть ли палатку №6 с половиной для безнадёжно больных Евгением Вацлавовичем? Их ведь больше, чем кажется на первый взгляд.) Согласна! Я там первый пациент иль второй...

Tairni: Присоединяюсь. Потому как - "Монсоро", и "Узник..." - и "Танцплощадка"... Впрочем, одной "Монсоры" было бы довольно...

M-lle Dantes: А ещё есть "Вход в лабиринт"! "Михайло Ломоносов"! Ой... Ну всё, бегу открывать палатку №6 с половиной!

д'Аратос: Amiga пишет: Но ничего не могу поделать с тем, что он меня просто пугает внешне, и лицом, и голосом. А можете представить, какого мне было? Я прочитала книгу за пару месяцев до просмотра. 14 лет, сама впечатлительноость, графа вижу во сне, говорю о нем со всеми, думаю только о нем. Помню фильм с Маре, который видела до книги. И вдруг! Это чудо неудобоваримое. Первую серию я была в шоке. Все вызывало отторжение: и цвет волос, и голос, и гипноз этот, и свадьба не понятно в чьей традиции... А потом начался кайф... Было все, чего я ждала. Дальнейшее объяснению не поддается.

M-lle Dantes: д'Аратос Мы с вами просто думаем хором! Я, как уже говорила, вообще смотрела со второй серии. Авилова знала только как Мордю, о Дворжецком вообще ни сном ни духом. Оба не сказать чтобы с первого взгляда пондравились. Сильно огорчило, что Боярский играет отрицательного героя. От остальных вообще хотелось морщиться и плеваться, да и от песен тоже. После третьей серии довольно долго ходила пришибленная. Но упросила-таки подарить мне кассету. Кстати, я и в тот счастливый день была верна себе - прежде, чем посмотреть фильм, сложила эпиГРАФоидное четверостишие (спасибо ещё и Филатову): Вызывает интерес Ваш сажательный процесс: Как у вас там садят в замок - По доносу али без?

месье:

marsianka: Какой взгляд!!! :)))

д'Аратос: marsianka пишет: Какой взгляд!!! :))) Убийственный! месье Браво!

Iren: *закатывает глазки* Ах!..

Атос: Фильм на самом деле классный но Авилов там не при чем. Лучше бы сыграл Боярский. Конечно это мое субьективное мнение.

M-lle Dantes: Атос Из Боярского Монте-Кристо не получится. Мне кажется, это совершенно противоположный тип.

месье: Специально для M-lle Dantes

M-lle Dantes: Ой, какое счастье! Месье, вы просто гений! Всё-таки наш состав лучший!

месье: Благодарю.

д'Аратос: месье Браво! Просто красота.

месье: Благодарю.

Маргарита Наваррская: Благодяря праздникам я имела возможность посмотреть три версии экранизации И "Узник..." в сравнении с "Графом.." Депардье безусловно лучшая версия, однако, простят меня почетатели таланта Авилова, красивая сказка с Жаном Маре ближе моему романтичному нутру - французы этот сумели в той экранизации прочувствовать роман, не в пример нынешней...

д'Аратос: Маргарита Наваррская Не могу с Вами не согласиться. Если б я была чуть более романтична, то, несомненно, сделала бы тот же выбор.

M-lle Dantes: Подписываюсь под каждой буквой!

Diana: Маргарита Наваррская пишет: красивая сказка с Жаном Маре ближе моему романтичному нутру Полностью согласна!Хотя наш фильм мне тоже очень нравится и почему-то смотреть его ...мне как-то проще(может патриотизм,а может перевод,не знаю).А вот фильм с Депардье,как бы его не хвалили,но я ни разу не просмотрела эту версию с начала до конца:(Не получается,нет сил:(

M-lle Dantes: Diana Не говорите! Вы знаете, я смотрела первую серию с Жорой-Обжорой - там Фариа вообще безобразно мало, не знаю, почему все (кроме нас, но это особая статья) так хотят избавиться от этого милейшего старикана? А сам Жора (после выхода из мест не столь углублённых) ведёт себя так же свирепо, тупо и огрызательно, как (простите за извратное сравнение, особенно Амига) спившийся и дегенерировавший Волкодав. После этого всякое уважение к нему растаяло и просочилось к соседям снизу)))

Tairni: Маргарита Наваррская пишет: красивая сказка с Жаном Маре А вот мне, кстати, версия с Марэ сказкой не показалась вовсе. Ненужные красивости. Показушные расправы с врагами... Дантес ведь морально и психологически нездоров вовсе, имхо, - а у Марэ этого не ощущается. Депардье, помнится, тоже не отыграл этот момент.

д'Аратос: Tairni Депардье сыграл маньяка, от этого меня тошнит. Авилов, хоть и выглядит не очень, но его хотя бы можно понять. Видишь человека, который действительно имеет право на мщение.

д'Аратос: Кстати, в эти выходные у нас будет сравнить фильм с Маре с американсим. В субботу и вскресенье по ОРТ, днем "сказка" с Маре, в восресенье Монте-Кристо по-чикагски по Рен-ТВ, вечером.

д'Аратос: Я сидела и читала "Графа Дракулу", было 2 с лишним ночи, спать не хотелось. Часов в комнате не обнаружилось, опять брат утащил... Тут я вспоминаю, что у меня свидание ровно в три часа. Дочитываю главу, одеваюсь и иду на кухню. Включаю свет... Ровно 3! Включаю телевизор, НТВ. "Граф Крестовский"! Пусть не ждет меня сегодня, Дракула симпатичнее.

M-lle Dantes: Благодаря Ирен посмотрела по НТВ док. фильм о нетрадиционных целителях, так их перетак. Там говорилось о болезни и смерти Авилова. Я в шоке. Бедный В.В., на него больно было смотреть... Господи, покажите мне того "целителя рака", все завсегдатаи этой темы передерутся, кто будет ему голову отрывать...

д'Аратос: M-lle Dantes пишет: фильм о нетрадиционных целителях, так их перетак Я такие не смотрю, из принципа, а в тот раз - тем более.

M-lle Dantes: Ирен говорит, разрыдалась. Я была близка к тому. Но в таких случаях моя обычная реакция - "голову оторву, кого вы у нас отняли, р-р-р!"

Iren: Ура, товарищи! 10 июня, в воскресенье, по "ТВ-3" в 12.30 будет идти "Узник"!!!!!!!! Все серии сразу!!! *пританцовывает*

д'Аратос: Iren пишет: "ТВ-3" в 12.30 будет идти "Узник"!!!!!!!! Супер!!!

Lady Shadow: Ну, а я решила, что пока не прочитаю книгу, фильм смотреть не буду...

Iren: Lady Shadow Читай по ускоренной программе!:))) Уместо обеду и ужину:))))))

д'Аратос: Iren пишет: Уместо обеду и ужину С такой книгой это легко!

LS: Lady Shadow Правильно-правильно! Пусть у Вас сложатся собственные образы и представления. На основе Дюма. Без посредников. :)

Iren: д'Аратос пишет: С такой книгой это легко! На своей шкуре испытала:))

M-lle Dantes: Iren Да не когда-нибудь, а в мой ДР!

д'Аратос: M-lle Dantes пишет: а в мой ДР! Это очень правильно!!!

Iren: M-lle Dantes пишет: Да не когда-нибудь, а в мой ДР! Лучший подарок!:))))))

Саул: Все три серии "Узника" лежат на сайте "Димонвидео", правда в формате для КПК, но качество вполне смотрибельное вот ссылка на страницу, где выложен фильм: http://dimonvideo.ru/video/file_8437.html а вот прямые ссылки на закачку: http://server2.dimonvideo.ru/uploads/public/users/alex443/uznikif1.avi http://server2.dimonvideo.ru/uploads/public/users/alex443/uznikif2.avi http://server2.dimonvideo.ru/uploads/public/users/alex443/uznikif3.avi все серии - около 300мб по теме: мне кажется, что и "Узник замка Иф", и другие наши фильмы по книгам Дюма гораздо лучше зарубежных, ибо они насыщены песнями и музыкой, соответствующими атмосфере книг.

LS: Саул По-Вашему, песни и пляски уместны всегда?

д'Аратос: LS Вы не будете отрицать, что "песни и пляски" помогают создать атмосферу?

LS: д'Аратос "песни и пляски" помогают создать атмосферу Их отсутствие - тоже. Авторы фильма "Живые и мертвые" совершенно отказались от музыки. Вспомните, даже на титрах ее нет. Согласитесь, наличие песен не является способом безусловного обогащения фильма.

д'Аратос: LS пишет: "Живые и мертвые" К сожалению, еще не видела. LS пишет: Согласитесь, наличие песен не является способом безусловного обогащения фильма. Соглашусь. Но они и не являются безусловным злом.

Саул: LS пишет: По-Вашему, песни и пляски уместны всегда? Песни - уместны, если к месту (вот такой вот каламбур). а о плясках я не говорил. Если говорить о фильмах про Отечественную войну, то вспомните хотя бы, к примеру, финальную песню в "Офицерах", или в "В бой идут одни старики" - как на фоне гибели летчика идет песня, которую он пел- здорово за душу берет. (Кстати, ни один из ненаших фильмов ТАКОГО чувства у меня не вызывал). Если же говорить конкретно об экранизациях "Монте-Кристо", то фильм с Депардье я даже не досмотрел до конца - он мне показался слишком уж скучным, каким-то "пресным", что ли - в том числе и из-за отсутствия песен.

LS: Саул пишет: Песни - уместны, если к месту ппкс :) Саул пишет: фильм с Депардье ... мне показался слишком уж скучным, каким-то "пресным", что ли - в том числе и из-за отсутствия песен. Но, может, дело всё-таки не в песнях? Ведь в романе их нет, а роман не кажется пресным и скучным...

д'Аратос: LS пишет: Ведь в романе их нет, а роман не кажется пресным и скучным... Роман и фильм - разные вещи. Да, бывают хорошие фильмы без песен. Но ведь песни не портят такой фильм, как тот, о котором идет речь.

Iren: Музыка помогает создать особую атмосферу, и она, ИМХО, нужна. Но перебарщивать тоже не стоит:) Саул, за ссылки спасибо:)

Señorita: Iren пишет: Музыка помогает создать особую атмосферу, и она, ИМХО, нужна. Но перебарщивать тоже не стоит:) ППКС! А щас скажу ужасную ересь:) *достаю щит от помидор и тапков* - вы не находите, что в наших ТМ? ИМХО как раз малость того...этого...переборщили?

Саул: LS пишет: Но, может, дело всё-таки не в песнях? Ведь в романе их нет, а роман не кажется пресным и скучным... в романе оттенки, мысли, чувства передаются словами. В фильме все это передать словами трудно - ибо 1) не всегда голос комментатора за кадром уместен и не всегда он может "поймать" тот настрой , который У ТЕБЯ возникает при чтении книги (например, имхо, фраза из (книги) ТМ "Кровь ударила ему в голову. В этот момент он готов был обнажить шпагу хоть против всех мушкетеров королевства" неплохо передается актерской игрой, но плохо воспринялась, будучи просто прочитана комментатором 2) комментирование сильно увеличило бы фильм. Живой пример - !17 мгновений" - не очень толстая книга была достаточно точно передана в кино, но при этом заняла 12(!) серий именно поэтому песни и музыка в фильмах играют такую важную роль. и, в большинстве случаев, в советском кинематографе создателям фильмов удавалось удачно подобрать музыкальное обрамление к фильмам. У буржуинов же ,имхо, таких удач очень мало - я лично сходу могу вспомнить лишь "Звездные войны"4-5-6 и "Профессионала"

д'Аратос: Саул пишет: У буржуинов же ,имхо, таких удач очень мало - я лично сходу могу вспомнить лишь "Звездные войны"4-5-6 и "Профессионала" По-моему, вы утрируете. Я знаю огромное количество фильмов с прекрасной музыкой. Вы, наверно, плохо знаете их кино.

LS: Саул Саул пишет: фильме все это передать словами трудно Совершенно верно. И не нужно - кино искусство, в основном, изобразительное. :) Саул пишет: в советском кинематографе создателям фильмов удавалось удачно подобрать музыкальное обрамление к фильмам. Слово "обрамление" здесь очень точное. Музыка в кино - вспомогательный инструмент. Кроме одного жанра - оперетты или мюзикла, как теперь модно говорить. Например, история аргонавтов - вещь, в общем страшная, если помнить, что она закончилась ужином, который Медея приготовила изменнику-мужу из собственных детей. Оперетта по определению не может быть такой страшной. Поэтому в мюзикле про аргонавтов полностью смещены акценты. И древняя легенда Язона и Медеи - легенда о цепи предательств - превратилась в очень трогательную историю поиска и обретения любви. С прекрасной музыкой и песнями. Не имеющую ничего общего с античной трагедией, кроме имени героев. Насчет "большинства случаев", пожалуй, это преувеличение. Вам запомнилось наиболее яркое и талантливое. Однако, советский кинематограф выпускал достаточное количество помойки, о которой сейчас никто не помнит. И про буржуев Вы зря. ;) Кроме "Профессионала" - навскидку "Ромео и Джульетта", "Мужчина и женщина", "Однажды в Америке", "Крестный отец", "Восемь с половиной", "Контракт рисовальщика", "Такси", "Черная кошка, белый кот"... (приглашаю к продолжению ряда). Я сознательно исключаю из этого списка кино-мюзиклы, где музыка является равнодействующим элементом наряду с картинкой ("Кабаре", "Весь этот джаз", "Шербурские зонтики", "Моя прекрасная леди" и т.д.) Кстати, музыку в "Звездных войнах" я не помню напрочь. ;)

LS: Señorita *шепотом* в романе "Три мушкетера" музыки нет вообще. ;)))))))

M-lle Dantes: Вставлю пару слов. Я знаю, что вы, LS, довольно прохладно относитесь к экранизациям Дюма. Если вас не устраивает и "Узник", то, может быть, скажете здесь именно об этом, а рассуждениям о музыке обязательно найдётся другая тема. От себя добавлю: музыка в фильме хорошая, берёт за душу, а вот песни довольно неоднозначны. "Роль сумасшедшего", например, создаёт некий диссонанс. А вот "Прощай" - действительно красивый романс.

LS: M-lle Dantes *краснея* Извините. Просто здесь зашла речь о музыке в кино вообще. А отдельной темы про это у нас нет. *оправдываясь* Плохо я отношусь не ко всем экранизациям Дюма. Французская "Графиня де Монсоро" мне страшно нравится. И музыка там чудесная. :))) Просьба к Админам. Перенесите, пожалуйста, оффтопы в соответствующую тему. :)

M-lle Dantes: Саул пишет: фильм с Депардье я даже не досмотрел до конца - он мне показался слишком уж скучным, каким-то "пресным", что ли - в том числе и из-за отсутствия песен. Ага, выходит Депардье в цилиндре и говорит: *голосом из м/ф "Жил-был пёс"* Щас спою!

Valery: Сегодня посмотрела первый раз "Узника замка Иф" и теперь с чистой совестью могу о нём рассуждать. В общем фильм понравился. К сожалению есть несколько НО: 1) Хоть убейте, но Авилов на роль графа не подходит. ИМХО лучше бы они оставили Дворжецкого;) 2) Хотелось бы ближе к книге и без этиз магических штучекнасмотрелось отечественной "Графини де Монсоро", теперь мне всё подавай, как в книге;) Всё остальное просто супер!ИМХО самые нлавные плюсы это: 1)Дворжецкий в роли молодого Дантеса и Альбера де Морсера. 2) Музыка. Я в отпаде. 3) Фернан и Данглар просто супер! 4) Ещё очень понравились Мерседес и Гайде

M-lle Dantes: Valery Мне кажется, Дворжецкий был бы слишком импульсивен. И в Авилове больше загадочности, он как будто немного из другого мира. Да и по возрасту Авилов больше подходит. Я не качу бочку на Того-Кого-Я-Всегда-Жду, просто я и Авилова очень люблю и уважаю. А магические штучки - между прочим, я уже писала, что реальный прототип Фариа был профессиональным гипнотизёром. А Фернан и Данглар - лучше никто не сыграет! (Вильфор тоже хорош, правда, больно на Элронда смахивает. Или наоборот).

Señorita: M-lle Dantes пишет: Данглар - Жарков его играет, да? Или он Вильфор...что-то у меня провалы в памяти:)))

Lady Shadow: Valery пишет: 1) Хоть убейте, но Авилов на роль графа не подходит. ИМХО лучше бы они оставили Дворжецкого;) Хех, а я думала точно так же, когда первый раз посмотрела "Узника". Это, скорее всего из-за того, что Дворжецким я симпотизировала изначально. Но сейчас я полностью согласна с M-lle Dantes Мне кажется, Дворжецкий был бы слишком импульсивен. И в Авилове больше загадочности, он как будто немного из другого мира. Да и по возрасту Авилов больше подходит. Valery пишет: 4) Ещё очень понравились Мерседес и Гайде Насчёт Гайде я протестую!!! Не люблю я ее....

Valery: M-lle Dantes пишет: А магические штучки - между прочим, я уже писала, что реальный прототип Фариа был профессиональным гипнотизёром. А я и не знала)) чёрт, надо читать внимательне

M-lle Dantes: Señorita Жарков. Моя мама, в частности, от него плюётся, а я так просто таю. Помнится, Анна де Бейль выразилась ещё эмоциональнее: "ням-ням, так бы его и съела". Lady Shadow пишет: Насчёт Гайде я протестую!!! Не люблю я ее.... Да, так себе.

Valery: M-lle Dantes пишет: цитата: Насчёт Гайде я протестую!!! Не люблю я ее.... Да, так себе. ИМХО В "Узнике замка Иф" она лучше, чем в версии "Графе Монте-Кристо" с Маре

Señorita: M-lle Dantes пишет: Жарков. Ясно:) M-lle Dantes, спасибо!:)) А Вильфор этот...как его?:))) - лорд Винтер короче:))))

M-lle Dantes: Señorita В реальном мире его зовут Арнис Лицитис:)))

Señorita: M-lle Dantes, да, точно!:) Спасибо!:))

Valery: Пересмотрела только что "Узника...". Теперь хожу после него, как пришибленная, напеваю песенки и нагло всё скриншотю)). К Авилову-графу как-то уже привыкла и он мне нравится всё больше-больше)) Единственное, что меня не перестаёт удивлять, так это сцена свадьбы. (Как хорошо, что когда я смотрела "Узника.." первый раз, я её не видела, а то боюсь бы сразу бы переключила бы на другой канал ;) Только теперь я начинаю склоняться к мнению, что эта экранизация самая-самая лучшая и всем остальным до неё, как до луны:))) Хотя экранизацию с Маре я давно не смотрела, надо бы пересмотреть. Только боюсь, что от этого моё отношение к "Узнику" не изменится:)

M-lle Dantes: Valery Почти то же самое было со мной! (Только я Маре уже после Авилова видела).

Valery: Пересмотрела версию с Маре. Нет, нет и нет!! "Узник замка Иф" лучше. Ну теперь у меня сложился этакий хит-парад экранизаций "ГМК" 1)"Узник замка Иф" 2)"Граф Монте-Кристо" с Маре 3)"Граф Монте-Кристо" с Депардье. 4)Американский "Граф Монте-Кристо" (После десятиминутного просмотра сего шедевра у меня был целый час не совсем здорового смеха))

M-lle Dantes: Когда я делала Гоблина (кстати, беда с оригинальными диалогами!), я пересмотрела евтот шадевр три раза за два месяца. На третий раз было уже не так смешно. (До туалета добегаешь).

Valery: Ссылка на музыку из "Узника": http://vkontakte.ru/audio.php?gid=1142803

Portos: Так сложилось, что Александр Дюма вошел в мою жизнь через этот фильм - "Узник замка Иф". Я был школьником, кажется 6 класса. В это время в кинотеатре шел этот фильм. Родители взяли меня с собой в кино - и! У меня захватило дух! Я был молод и глуп и ничего не понял в этом фильме, но... Меня заворожили сокровища острова Монте-Кристо, таинственный абат Фариа, красота Мерседес, аристократизм и благородство графа Монте-Кристо, в общем все то, что теперь я называю одним словом дух Дюма! Только музыка и песни Градского чего стоили! В титрах, я увидел, что этот непонятный для меня - ребенка, фильм снят по мотивам романа Александра Дюма "Граф Монте-Кристо". У меня дома не было ни одной книжки Дюма - я взял почитать у соседей. С этой книжки Александр Дюма прочно вошел в мою жизнь. Несколько лет подряд я запоем читал все на чем была фамилия Дюма. Французский фильм с Жаном Морэ, я посмотрел значительно позже, и он произвел на меня более бледное впечатление, по сравнению с восторгом испытанным мною в детстве от "Узника замка Иф".

М-ль Валуа: Мне очень понравилась наша экранизация "Графа Монте-Кристо". Но (это мое личное мнение), думаю, что Авилов на эту роль неочень подходит. Гораздо лучше из него Мордаунт получился.

Меланхолия: Portos пишет: аристократизм и благородство графа Монте-Кристо Знаете, я очень-очень люблю Авилова как актера, но какой аристократатизм вы обнаружили в его графе? По мне, так Монте-Кристо в нашей экранизации выглядит как водитель грузовика (которым Авилов был в молодости), приодетый по моде 19 века.

Джоанна: Меланхолия пишет: Знаете, я очень-очень люблю Авилова как актера, но какой аристократатизм вы обнаружили в его графе? А мне тоже кажется, что аристократизм в нем присутствует. Хотя режиссер, по-моему, основной акцент делал на магнетизме.

M-lle Dantes: Джоанна пишет: А мне тоже кажется, что аристократизм в нем присутствует. Да, я это тоже заметила.

Диана де Монсоро: Нашла пару фотографий со съемок фильма. [img]http://img.photobucket.com/albums/v619/tanya1407/my%20love/2-1.jpg[/img] [img]http://img.photobucket.com/albums/v619/tanya1407/my%20love/3.jpg[/img]

M-lle Dantes: Диана де Монсоро Знакомые фотографии, греют душу)))

Irene: я обожаю актера Авилова. он замечательный актер. мне нравится, что в отличие от фильма с Маре, есть действительно отличие Дантеса в молодости и уже графа Монте Кристо, нравится вообщем-то фильм. но..как-то мрачноват он что ли..все-таки мне ближе франц. версия.

Меланхолия: А я мечтаю, чтобы кто-нибудь снял "Графа..." с тем финалом, что имел место в реальности, в той истории, которая послужила Дюма исходным материалом... Тапками не кидайтесь, плиз :)

Джоанна: Меланхолия пишет: А я мечтаю, чтобы кто-нибудь снял "Графа..." с тем финалом, что имел место в реальности, в той истории, которая послужила Дюма исходным материалом... *в некотором шоке* А... почему за что так-то?!

Меланхолия: Джоанна пишет: А... почему за что так-то?! А это моя личная месть Эдику Дантесу :) Пошто он все свои миллионы на благотворительность не отдал? Кабы пожертвовал, при таком раскладе я б его очень даже любила... А если серьезно, я не могу объяснить, почему мне хочется именно такой концовки, но я о ней с самого детства мечтаю. На мой взгляд, такой трагический финал - это очень сильный ход, о многом заставляющий задуматься. А то Дюма припас для графа Монте-Кристо сладенький хеппи-энд...

Джоанна: Меланхолия пишет: Дюма припас для графа Монте-Кристо сладенький хеппи-энд... Гм, имхо, энд, может, и хэппи, но уж никак не сладенький. Сладеньким его еще с натяжкой можно назвать для семейства Моррелей - Валентина воскресла, возрожден "Фараон" (кстати, чем не благотворительность?). А сам Монте-Кристо? В кои-то веки спохватился, что, пока он занимался местью, любовь терпеливо ждала его прямо под боком. Пора уж, должно же было и ему повезти с личной жизнью! Потом, мне трудно назвать совсем уж счастливым конец романа, где герой понимает, что изрядно перестарался, и старается что-то исправить. По-моему, это не счастье, а справедливость. Да, возможно, справедливость относительная. Но ведь и в жизни мы чаще сталкиваемся с относительной справедливостью, чем с абсолютной (кстати, ее вообще кто-нибудь видел?).

Señorita: Меланхолия пишет: той истории, которая послужила Дюма исходным материалом... Если мне не изменяет память, то история была такова: парня засадили в тюрьму за преступление, котрого он не совершал - подставили, одним словом. Он из тюрьмы сбежал, и начал мстить обидчикам. Банально - ножом в сердце, пулю в лоб и т.п.. И мстил до тех пор пока один из его врагов не оказался более ловким и не замочил "мстителя" в темном переулке. Это уж, простите великодушно, "Бандитский Петерб...тьфу! - Париж":))) получился бы какой-то:)))))))) Если серьезно: то я согласна с Джоанной - никаким хэппи-эндом в М-К и не пахнет.Джоанна пишет: Потом, мне трудно назвать совсем уж счастливым конец романа, где герой понимает, что изрядно перестарался, и старается что-то исправить. ППКС.

Меланхолия: Джоанна пишет: герой понимает, что изрядно перестарался, и старается что-то исправить. Если бы он с самого начала действовал по советам аббата Фариа, не пришлось бы ничего исправлять. Вот кто мне нравится по-настоящему - Фариа. Обидно, что во всех экранизациях он - полусумасшедший эпизодический персонаж.

Джоанна: Меланхолия пишет: Если бы он с самого начала действовал по советам аббата Фариа, не пришлось бы ничего исправлять Да, но тогда нам нечего было бы читать!

Меланхолия: А я очень-очень хотела бы прочитать роман, в котором Фариа благополучно покидает замок Иф. Или посмотреть кино на эту тему. Аббат в "Графе..." - мой самый любимый персонаж.

M-lle Dantes: Меланхолия Вы знаете, я тоже так думала. Года 2 назад я написала рассказ со схожим сюжетом. Там герой-мститель либо довёл своих четверых врагов до самоубийства, либо заказал их, а когда расправился со всей шайкой-лейкой, то понял, что жить дальше незачем, и вколол себе яд. Был и другой вариант - умереть от передоза. Нате, лакомьтесь сюжетами вашей мести - я не жадная. Но он же всё понял и расскаялся!!! Знаете немецкую поговорку: "Незачем мазать прошлые обиды на бутерброд?" Простите за резкость.

Меланхолия: M-lle Dantes пишет: Знаете немецкую поговорку: "Незачем мазать прошлые обиды на бутерброд?" Нет, раньше такой поговорки не слышала. Вы ее мне советуете взять на вооружение или Эдику Дантесу? Простите, что недолюбливаю Вашего милого графа. Зато я аббатом просто-таки восхищаюсь!

M-lle Dantes: Меланхолия Эдичка поумнел к финалу и без меня)))))

Джоанна: Нехороший я человек, злой - любуюсь его мстёй, и все тут. Красиво действовал. До поры до времени... А в конце концов ведь и вправду переборщил...

Меланхолия: Джоанна пишет: А в конце концов ведь и вправду переборщил... Вот именно. За это я Эдичку и не взлюбила. И ничего не могу с собой поделать :) Когда я в свои 11-12 лет впервые читала "Графа..", то в сцене после гибели маленького сына Вильфора Монте-Кристо вызвал у меня острый приступ отвращения. Когда граф вещает прокурору: "Вспомни, я - Эдмон Дантес", а тот указывает Эдичке на труп ребенка... И я не почувствовала, чтоб Дантес сокрушался именно по-поводу отравленного малыша, на мой взгляд, граф скорбел больше из-за того, что теперь он "не смеет сказать: Бог за меня и со мной". То есть он даже в эту минуту не ребенка жалел, а себя... Отобрали у бедняжки возможность ощущать себя орудием справедливого божьего возмездия.

Джоанна: Меланхолия пишет: он даже в эту минуту не ребенка жалел, а себя Кстати, это довольно интересный момент. Так иногда у человека, совершившего преступление, появляется жалость к себе самому: как же со мной, любимым, такой грех случился. А тут ситуация гораздо острее: человек, считавший себя вершителем правосудия, вдруг оказывается в диаметрально противоположной роли, в роли виновного - по крайней мере, в собственных глазах. Его реакция - ужас - вполне обоснована и понятна.

M-lle Dantes: Меланхолия Мне кажется, вы всё-таки уже смотрите на эту сцену глазами обвинителя. Я не думаю, что граф спровоцировал преступления мадам Вильфор (она ведь сама завела тогда разговор об аква-тофане!). Он ведь предоставил ей не только шанс прогуляться по трупам, но и выбор. Выбор был за нй - она его и сделала.

Филифьонка: M-lle Dantes пишет: . Он ведь предоставил ей не только шанс прогуляться по трупам, но и выбор. Как и полагается Богу, чьи функции берет на себя Монте-Кристо. Многие герои Дюма-вершители судеб-играют с этим, но только у Монте-Кристо полностью отсутствует смирение: он заигрывается. У него всего чересчур, поэтому образ имхо вышел схематичный и гротескный, сопереживать ему я не могла, восхищаться тоже (именно потому, что он не ведет себя как человек, но и Богом, конечно, не является). Осталось раздражение, вызванное симпатией к тем, неприятности кому он причинял.

M-lle Dantes: Филифьонка, я поддерживаю вас в отношении к Вильфору и (особенно!) Данглару, но я думаю, они сами себя наказали. Монте-Кристо только катализировал процесс (простите за химический сленг, ). Кстати, может, пусть этот разговор уйдёт в тему о книге?

Филифьонка: M-lle Dantes, да я скорее их родственников имею в виду. Данглар, правда, мне тоже симпатичен. M-lle Dantes пишет: Кстати, может, пусть этот разговор уйдёт в тему о книге? Поддерживаю. Я, кстати, только что заметила, что он в теме о фильме).

Марсельеза: Недавно мне удалось найти в Интернете вторую серию "Узника замка Иф". Конечно, я сразу же её посмотрела)) Первое, на что я всегда обращаю внимание в фильме, - это сюжет. Если сценарий никудышный, то фильм уже ничто не спасёт. Но сценарий "У. з. И." меня приятно изумил. Это лучший сценарий по ГМК из того, что я видела, остались практически все главные сюжетные линии и даже некоторые второстепенные. Хотя, конечно, не обошлось без странных ляпов вроде женитьбы Эжени Данглар на Луиджи Вампа. Я даже вначале подумала, что это кто-то зловредный вырезал часть фильма и вставил свой стёб)) А вот атмосфера фильма огорчила - все какие-то грустные, озабоченные, всё мрачно и беспросветно. Да ещё и почти всё время пасмурно. Прямо Лондон, а не Париж. Актёры мне тоже не очень понравились, у меня создалось впечатление, что вся творческая энергия коллектива ушла в Данглара. Я не люблю книжного Данглара, но Данглар в исполнении Жаркова такой харизматичный...))) Я даже не знаю, какими словами описать свой восторг)) Ещё мне понравились Фернан (молодец Боярский!), Бенедетто (бедный судья, я ему сочувствую) и Бертуччо (так жалко было, когда его убили...). Про Альбера и Мерседес ничего писать не буду, хочу найти первую серию) А вот Монте-Кристо меня убил наповал, причём дважды. Первый раз - когда я его только увидела. Может быть, красить волосы - это кардинальная мера, но неужели нельзя было парик одеть? И как можно порыжеть после четырнадцати лет тюрьмы? Второй раз он убил меня своим видением роли. Да, в книге Монте-Кристо скрывал от всех свои истинные чувства, но читатель всегда мог сказать, рад он или огорчён, доволен местью или не доволен. А в фильме у Монте-Кристо всегда одно и то же грустное лицо и равнодушный голос, по которым ничегошеньки нельзя сказать. Глаза, на которые сделан акцент, не передают всего. И гипноз, конечно. Ладно бы в американской версии, там всё равно Фариа Ричард Харрис (он же Дамблдор) сыграл...но тут-то зачем?

Госпожа д'Эгийон: Одна из моих любимых версий ГМК, если не самая любимая. В любом случае, самая мрачная и самая эпичная. Никогда не понимала тех, кто критиковал выбор Виктора Авилова в качестве графа Монте-Кристо. Влюбилась в его игру с первых минут (здесь уже замечали, что "Узник" обладает потрясающим сценарием), никогда не видела в нем внешнего, как некоторые выражаются, уродства, напротив, он красив, и эта красота идет изнутри, ее невозможно не увидеть. Я очень люблю мини-сериал Жозе Дайан с Жераром Депардье, но там другие нотки, своя специфика, свои сильные стороны (к коим я отношу Валентину де Вильфор-Жюли Депардье, актеров, сыгравших прокурора Вильфора, его вторую жену-отравительницу, безумно харизматичных Депардье, Жана Рошфора, Серджио Леоне). Экранизация с Жаном Маре вообще оставила меня равнодушной. Как и во всех фильмах Г. Юнгвальд-Хилькевича, кастинг очень сильный, чего стоят Данглар- Алексей Жарков, Михаил Сергеевич Боярский, Игорь Скляр, Всеволод Шиловский, Евгений Дворжецкий, Алексей Петренко. Фильм безумно очаровательный, мистичный, а финал... Лучшего финала для Монте-Кристо и представить нельзя. Михаил Сергеевич-это, несомненно, стопроцентное попадание в образ, и все же... Этот фильм "делает" исполнитель главной роли, его Монте-Кристо я верю безоговорочно.

M-lle Dantes: Марсельеза Эдя-Дворжецкий тоже рыженький. Это чтобы с Альбером не путали))) Кстати, после первого знакомства с ним я резко залюбила рыжих и глазастых. Марсельеза пишет: в фильме у Монте-Кристо всегда одно и то же грустное лицо и равнодушный голос Вот уж не скажите. Его великое оружие - ирония, сарказм. Вспомните хотя бы фразу: "господин Данглар, которому я очень многим обязан". Ой, впрочем, она только в третьей серии... Марсельеза пишет: вся творческая энергия коллектива ушла в Данглара. Я не люблю книжного Данглара, но Данглар в исполнении Жаркова такой харизматичный...))) Должна сказать, что с "Узника" началась моя любовь к Данглару, которой я умудрилась заразить нескольких товарищей по инету. Почитайте "Большие Дангларовские Чтения" - представьте, на что она (любовь) была похожа. Не бейте за галактическую саморекламу !

M-lle Dantes: Госпожа д'Эгийон Нас с вами точно разлучили в детстве! (мне не раз говорили эту фразу, но сейчас я чувствую себя вправе произнести её сама) Вы озвучили мои мысли!

Госпожа д'Эгийон: M-lle Dantes Вы правы! Марсельеза Не могу не присоединиться к мнению M-lle Dantes. Относительно"равнодушного голоса", какая ерунда! У Виктора Авилова был на редкость выразительный, уникальный голос, прекрасно передающий тончайшие нюансы, интонации! Этот актер вообще чудовищно недооценен нашим кино. Но, слава Богу, достойно оценен Г. Юнгвальд-Хилькевичем. Вспомните Мордаунта, тысяча чертей!

Марсельеза: Его великое оружие - ирония, сарказм. Согласна. Например, когда г-жа Данглар приезжает в дом в Отейле, он тоже иронизирует над ней (к сожалению, не могу точно процитировать). Или когда он "наивно" просит госпожу Данглар оценить его новую четвёрку, а потом ещё более "наивно" называет цену, которую он за них заплатил. Но на мой взгляд (исключительно на мой взгляд), эта ирония очень холодная, пропитанная ядом ненависти к тем, кто его посадил. А книжный Монте-Кристо, по-моему, получал удовольствие, что может немножко посмеяться над своими обидчиками перед серьёзной местью. Но это моё ИМХО. Должна сказать, что с "Узника" началась моя любовь к Данглару, которой я умудрилась заразить нескольких товарищей по инету. Я уже прочитала "Большие Дангларовские чтения" и заразилась)) Больше того, я прочитала ваше творчество вслух и заразила родных))

Джоанна: Госпожа д'Эгийон пишет: У Виктора Авилова был на редкость выразительный, уникальный голос, прекрасно передающий тончайшие нюансы, интонации! Полностью согласна! В те времена, когда этот фильм только вышел на экраны и видео еще было редкостью, любимые фрагменты мы с друзьями записывали на магнитофон, чтобы, если не смотреть, то хотя бы слушать их в любое время. И тогда я в полной мере оценила эту "игру голосом" Авилова. Особенно, например, радовали моменты вроде: "- Какой ужас! Альбер захвачен разбойниками!" - "Интересно, где - в библиотеке или в музее?".

M-lle Dantes: Джоанна Это вообще одна из моих любимых фраз)))))))

Госпожа д'Эгийон: Джоанна Браво! Я еще очень люблю сцену, мне кажется, одну из сильнейших, во всяком случае, в зарубежных аналогах не было ничего подобного этому, когда Мерседес-Анна Самохина говорит "Пусть умрет... Альбер.." Реакция Дантеса... Нет слов. Потрясающая мизансцена- пустой зал, мужчина с загубленной жизнью, но сумевший подняться над обстоятельствами, и женщина, так неразумно распорядившаяся своей. Кстати, и песни Градского в контексте неподражаемы.

Госпожа д'Эгийон: Не перестаю удивляться, как Юнгвальд-Хилькевичу удаются такие шедевры. Без баснословных денег, практически на одном энтузиазме. Видимо, талант от Бога. Хм... Жаль, не имею пока "Узника" в своей коллекции, ужасно хочется услышать голос графа.

M-lle Dantes: Госпожа д'Эгийон Осторожнее, не расточайте лишних похвал г-ну Ю.-Х. Ему уже никогда не простят "Возвращения мушкетёров" и его реакции на здоровую критику.

Джоанна: M-lle Dantes У меня самой устойчивая аллергия на мат, тем более - мат в адрес девушки, но, все же, я не думаю, что мы имеем право регламентировать мнение другого человека.

Госпожа д'Эгийон: Джоанна Крайне удивлена тем, какую крамолу я тут, как выясняется, проповедую.) Пора-пора-порадуемся свободе слова на своем веку?

Меланхолия: M-lle Dantes Осторожнее, не расточайте лишних похвал г-ну Ю.-Х. Ему уже никогда не простят "Возвращения мушкетёров" и его реакции на здоровую критику. А я за первый фильм готова простить Хилькевичу абсолютно все... Если б Вы только знали, что для меня значит эта кинокартина...

M-lle Dantes: Меланхолия Я вас понимаю. Но не будем разводить оффтопик.

M-lle Dantes: Недавно опять "Узника" по "Звезде" показывали.

Марисса: Здравствуйте, дорогие дюманы)))Как-то раз я включила канал Дом Кино, там шел "Узник замка Иф"(до этого я недавно читала об этом фильме и о нашем Графе Монте-Кристо...)В первый раз Виктор Авилов не произвел на меня такого впечатления. Да, такой своеобразный, мрачный, замкнутый образ, почти, казалось, без внешних эмоциональных проявлений.... не запал)))))) Однако,спустя некоторое время мне приснился сон с Графом. После этого захотелось пересмотреть фильм,больше узнать этого персонажа, характер...С тех пор началось мое странное увлечение нашем Монте Кристо и Виктором Авиловым, соответственно... То, что я иногда про себя называю моей готической склонностью или готической влюбленностью....Иногда в некоторых моментах я действительно влюблена.)) Хотя конечно отношение к нему сложное, порой очень противоречивое, изменчивое... но тем - интереснее.. Сейчас делаю клип к этому фильму.)) хочу поделиться некоторыми моими скриншотами, которые мне особо дороги, и где он для меня иногда парадоксально красив...

nadia1976@ukr.net: Марисса , тут он действительно красив... И наша экранизация очень неплоха))))) Если докапываться, то можно, конечно, найти многое. Но в этом фильме есть неоспоримые достоинства. А со временем этот фильм для меня приобрел какой-то ореол моих воспоминаний, связанный с моей юностью мятежной. Да, время распада Союза, независимая Украина, мне 15 лет... Лето, каникулы, этот фильм впервые идет по телевидению... Очень, очень хорошие актерские работы.

Стелла: А у меня ассоциация с разрухой союза это боярский в "козочке".

Nataly: Марисса, добро пожаловать!)))

Вильгельмина: "Узник замка Иф" - самая лучшая экранизация романа "Граф Монте-Кристо". Но и ей кое чего не хватает: почему вырезана история Морреля и Валентины, она же такая интересная?

Стелла: А фильм не Хилькевич, случаем, ставил? Я его пару раз видела, когда премьера была и потом, через год, но режиссера не запомнила.

Atenae: Фильм ставил Хилькевич. А история эта, ИМХО, самая слабая в романе. Там мотивировки поступков Монте-Кристо трещать по швам. Может, и хорошо, что ее опустили. Кстати, не я одна так считаю. См. Е.Добин "История девяти сюжетов".

nadia1976@ukr.net: Еще мне в этом фильме очень нравится аббат Фариа. У Алексея Петренко он такой классный получился. И мне не нравится, что в большинстве экранизаций гречанку Гайдэ делают каким-то эпизодическим персонажем, а у Дюма она просто супер. Помню ту сцену, когда она появилась в театре, и все восхищались ею, говорили какая она красавица и еще, что эта наложница похожа на королеву... Я просто упивалась той сценой. Дюма просто гениально описывает нам, или правильнее сказать выводит или создает образы двух женщин... Мерседес и Гайдэ. Я не могу сказать, что мне ни капельки не хотелось, чтобы Эдмон остался в финале с Мерседес... Какое-то такое двойственное настроение присутствовало всегда, но в конце концов понимаешь, что для них общее будущее уже не возможно. Более того, они оба это понимают. И в экранизациях как-то за уши притягивают этот момент. Депардье и Мути, кажется, купаются в финале вместе, а американцы делают Альбера сыном графа, и это даже не оригинально, учитывая их тягу к хэппи эндам. Поэтому, не смотря на то, что при более таком суровом подходе наш фильм во многом слабенький, но вот эту сюжетную линию Хилькевич раскрыл красиво. А потом женился на Надире, вот как его Дюма зацепил!

Марисса: Мой ролик к фильму, наконец-то.... )))

Марисса: Поработала в фотошопе...

Мерседес: У меня смешанные чувства по поводу этого фильма. Впервые я увидела его в кинотеатре, еще совсем маленькой. Тогда он произвел сильное впечатление. Позже, когда я подросла и прочла книгу, чувства изменились. С одной стороны, в фильме есть удачные моменты, с другой- порой он скатывается в какую-то нелепую буффонаду. Прежде всего, я не могу им простить, что они вырезали всю сюжетную линию с семейством Вильфоров, которой в книге уделено много внимания. Нет моего любимого старика Нуартье, нет Валентины, Морреля, мачехи-злодейки и потрясающей сцены с безумием Вильфора. Мне нравится в целом атмосфера в фильме. Нравятся песни, особенно "Что такое свобода" и "Прощай", и в то же время радует, что герои не поют каждую минуту, как в нелепых "Трех мушкетерах". Нравится молодой Дворжецкий в роли Эдмона. Нравится он же в роли Альбера. У него как раз доброе и наивное лицо, он отлично вписывается в роль невинного юноши. И то, что он копия Эдмона, так в книге упоминается об их сходстве. Авилов в роли графа.. С одной стороны, он как раз истощенный, призрачный и потусторонний, как и полагается выходцу с того света. Не хватает в нем мне, пожалуй, сибаритства, а ведь граф сибарит. Самохина в роли Мерседес - так себе, на мой взгляд она недоигрывает, особенно в конце, когда должна быть в отчаянии. Гайдэ несколько кукольная,беспомощная, и интересным в ней выглядит только костюмчик. Вообще какой-то проходной персонаж.А в книге она решительная и смелая девушка, готовая призвать предателя к ответу, и одновременно страстная, ведь не зря она влюбилась в графа. Очень хорош Данглар, вот именно таким циничным он и должен быть, и Боярский вписался в роль Фернана отлично, светский подлец получился. Вильфор в фильме какой-то истощенный фанатик, которому ни до чего, кроме работы, нет дела, а ведь он вообще-то был честолюбец и сластолюбец, соблазнивший г-жу Данглар. Когда смотрела фильм, мне жутко не понравилось, что из Али сделали какого-то китайца Ли. Тогда непонятно, почему граф называет его своим рабом. И с чего это он вдруг пользуется духовой трубкой? Не самое характерное оружие для китайцев. Франц д'Эпине просто карикатурный. И нет его сватовства к Валентине, опять же. Дурацкая сцена со свадьбой Эжени и Вампы за гранью добра и зла, я считаю. Бред и абсурд. И с какой бы радости Эжени, высокомерной барышне, выходить за старого уродливого бандита? Как такая чушь могла прийти в голову? Не нравится так же то, что урезали роль Бенедетто и его жизнь в качестве Андреа. Такое ощущение, что, когда писали сценарий, работали двое. Один писал что-то нормальное и по книге. Второй приходил и украдкой вписывал туда всякую чушь. А потом не разобрались и сняли все подряд

Папаша Бюва: Действительно. Во времена выхода фильма на экраны его не довелось посмотреть. Тогда бы наверно произвёл впечатление. А сейчас, посмотрев, ничего кроме сожалений не вызвал. Стеклов неплох, Облизнулся на Красную шапочку, эффектна. В остальном мрак какой то, перестроечная чушь... Пассы аббата Фариа вокруг головы Эдмона, в духе Джуны Давиташвили и Алана Чумака.. "Адский" смех Данглара... Журналисты, как мушкетёры, ездят в редакцию на лошадях верхом... Визги Градского в качестве песен добили впечатление унылого действа...

Стелла: Я еще несколько версий недавно пересмотрела, и все же пришла к выводу, что с Жаном Маре - самая удачная. Кратко, эффектно, сказано все, и романтика в духе Дюма. Ну, и Эдмон - француз, а не непонятно кто, как это с Авиловым случилось. Мордаунт навечно.))

Папаша Бюва: Как раз хотел спросить, какая экранизация М-К поудачнее. С Жаном Маре, как всегда. Мясистая физиономия Депардье, с трудом помещающаяся в экран, тоже доверия, что это тот узник замка Иф, не внушила... Авилов кажется во всех фильмах играет Виктора Авилова. Глаза на выкате, хриплый рык, и львиная грива. Что "Господин оформитель", что "юный" Мордаунт, что доктор Катцель в "Петербургских тайнах"....

Стелла: У нас стриммер, так что муж рыскает по Сети. Вот таким образом мы и посмотрели еще парочку-другую Дантесов. Был какой-то немецкий довоенный Дантес, очень породистый и внушительный, чисто внешне - скорее граф де Ла Фер. Но, опять же, они все - не уроженцы Марселя. Нет в них французской изюминки, того шарма, что характерен для героев Дюма. А Депардье слишком массивен для этой роли.

Мерседес: А я не видела с Маре. Надо будет глянуть. Вдруг понравится

Стелла: Фильм красивый во всех отношениях: и актеры и антураж. И близок к Дюма. Хотя, всего две серии.



полная версия страницы