Форум » Обсуждение фильмов » Узник замка Иф, или не так страшен граф... » Ответить

Узник замка Иф, или не так страшен граф...

Аннетт Бошан: Надеюсь, вы уже поняли, о чём я. Итак, наша киноверсия «Монте-Кристо»...

Ответов - 263, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

д’Аратос: Полный восторг!!! Смотрела запоем!!! Только Авилов - блондин...

Анна де Бейль: Не понравилось. Фильм чересчур мрачный, много совершенно дурацкой отсебятины. Лично меня убила Эжени Данглар в обнимку с Вампой вытряхивающая денУшки из папочки (хотя сам Данглар - ням-ням, так бы его и съела но вот больше смотреть практически не на кого, разве что на Фернана Мондего в исполнении Боярского - он хорошо сыграл блЫгародного подлеца ). Графу М-К Виктора Авилова не хватало иронии. Он как появился в Париже - так по нему ясно было: маньяк, задумавший что-то нехорошее. Да и в плане съемки и антуражу фильм слабоват.

Аннетт Бошан: Анна де Бейль Вы знаете, меня фильм поначалу тоже убил на месте. С одной стороны - мрачно, с другой, некоторые моменты я посмотрела, как нечто типа «Несчастный случай в пруду». Физии меня убили. Авилов - что угодно, но не французский граф. Мордаунт - и точка. Про Жаркова я вообще молчу. Хотя сейчас, конечно, я переменила мнение о них и о фильме в целом. Анна де Бейль пишет: цитатахотя сам Данглар - ням-ням, так бы его и съела Во-во, есть не есть, а лучшего Данглара трудно и представить. Я его считала именно таким ехидным, с противным смехом. В общем, торчу. И ещё я умираю на месте от голубых глаз Дворжецкого - Эдмона. Обожаю большие глаза. Такие милые и доверчивые.


Анна де Бейль: Для меня граф Монте-Кристо - это Жан Маре. ИМХО, лучая его роль. Особенно когда он уже собсно граф. И лучший фильм - французский. Эээээх... Я когда-то видела фотки молодого Маре - такой мальчик-ангелочек, наивные глаза. Вот он - Эдмон в юности. Жалко, нельзя было снимать фильм 20 лет подряд. Так что - Маре, Маре и только Маре. Этот лоб, профиль, будто высеченный из глыбы льда. Жесткий рот. Грустные глаза. И почему-то мне еще дико нравится озвучка советская - голос идеальный, глубокий. Мерседес не очень, Гайде - так себе Гайде. Никакой особой красоты. Но вот Вильфор! Если бы к французскому Вильфору, Андреа Кавальканти (Беппо) и Монте-Кристо прибавить русского Данглара, да Фернана! Ухххх... вот это было бы здорово!

Pauline: Анна де Бейль Полностью согласна с вами, что лучшего Дантеса, чем Жан Маре, не найти! Вот этот на графа дюмовского оч. похож. Как Эдмон, он, конечно, не совсем правильно смотрится, но вот граф из него отличный. Я когда на него там посмотрела, сразу поняла, что наконец-то показали настоящего Монте-Кристо :) А то я до этого видела «сладенькую породию» на роман - в роли графа всеми «любимый» Жерар Депардье. Ох, мне от этого чуть плохо не стало... %) Ну объясните мне, зачем им надо было заканчивать фильм в лучших традициях Голливуда? Пошлейший хэппный энд :)

Анна де Бейль: Pauline О, да.... Жерар Депардье - это что-то с чем-то! Я просто плакал весь! (с) Вообще, Депардье ведь хороший актер, но режиссер из него - так себе. У нас как-то показывали один за другим несколько сериалов, снятых Депардье - «Граф Монте-Кристо», «Бальзак», «Отверженные» - я была в шоке: такие разные произведения сняты в одном стиле, одними красками, одни и те же актеры играют, музычка везде похожая Короче, вышла ерунда. Понравились только Валентина (ее играла дочь Жерарчика), старик Нуартье (вообще, наконец-то хоть в одном фильме нашлось место этому колоритному инвалиду), Мерседес Орнеллы Мутти. И Гайде! Вот лучшая Гайде - Инесс Саастр! А вот линия граф - его «любовница» (которая любовницей-то его стала в самом конце) меня несколько ошарашила: зачем ему еще одна женщина, которой к тому же не было в книге!

Анна де Бейль: Короче, идеальный актерский состав. Из старого французского фильма: граф Монте-Кристо, Вильфор, Беппо (он же Андреа Кавальканти) Из российского: Данглар, Фернан (граф де Морсер), Кадрусс. Из нового французского фильма: Гайде, Мерседес, Валентина, Нуартье.

Snorri: Анна де Бейль Анна де Бейль пишет: цитатаУ нас как-то показывали один за другим несколько сериалов, снятых Депардье - «Граф Монте-Кристо», «Бальзак», «Отверженные» Депардье был продюсером всех фильмов, а режиссером - Жозе Дайан. Но, согласна, есть в них что-то одинаковое. И какая-то тоска накатывает от серых тонов. Хотя, в любом случае, не сравнить с американскими постановками .

Анна де Бейль: Snorri пишет: цитатаДепардье был продюсером всех фильмов, а режиссером - Жозе Дайан. Честно, не знала. Но все равно - одна команда, один режиссер. И фильмы-то, вроде, неплохие. Но уж будто клонированные.

Snorri: Анна де Бейль ИМХО: казалось бы, действие развивается энергично, но, при всем при этом, чувствуется какая-то затянутость. Хотя фильмы, сами по себе, хорошие. И даже отсебятина смотрится органично.

Аннетт Бошан: ТОЛЬКО НЕ ЖАН МАРЕ!!!!! Он пижон, Анна де Бейль, и дети его будут пижонами! Вообще он держится, как в анекдоте: «Вы все козлы, а я граф Монте-Кристо в белом фраке с блёстками». Напоминает мне моего хвастливого, безмозглого препода по психологии. Простите за резкость - не перевариваю обоих. Для меня всё-таки Эдмон - это только Дворжецкий. Пусть рыжий, пусть не ангел, но глаза!!! У меня так всегда, сначала напрягает, а потом умереть и не встать. Насчёт Данглара, Фернана и Кадрусса - обеими ногами за! Особенно Данглар. Я после фильма его заценила по-настоящему. С отсебятиной - да. Меня сначало вывернула наизнанку сцена суда. А сейчас я конкретно угораю. Знаете, что это? «Окны» в чистом виде. И Бенедетто - сам себе Нагиев.

д’Аратос: Аннетт Бошан Что вы так на Жана напираете? Мне он тоже, как граф, нравится!

Аннетт Бошан: Пусть. Я не перевариваю пижонов. Как он понтуется! Особенно когда подрался в трактире. Какой порядочный граф станет драться в пивнухе? Насчёт импозантности - я считаю, что пальму первенства надо отдать Ричарду Чемберлену. Он очень элегантно смотрится во всём чёрном и с седыми волосами. Чем-то похож на Фандорина. Правда, кроме него, в английской версии смотреть буквально не на что. Особенно Мерседес - такая уродина.

д’Аратос: Аннетт Бошан Согласна, экранизация с Маре не лучшая, но граф из него!..

Анна де Бейль: Аннетт Бошан Дуэль! За Жана Маре! Завтра в полдень около монастыря Дешо!

Pauline: Анна де Бейль Вам секундант не нужен?

Анна де Бейль: Pauline пишет: цитатаВам секундант не нужен? НужОн! Одна голова хорошо, а две шпаги - лучше!

Pauline: Анна де Бейль Отлично! Может быть, мы и второго противника найдем? А то в последнее время у меня появились серьезные опасения, что моя шпага заржавеет, ак ни разу и не побывав в деле :)))

Анна де Бейль: Pauline пишет: цитатаА то в последнее время у меня появились серьезные опасения, что моя шпага заржавеет, ак ни разу и не побывав в деле :))) *меланхолично раскачиваюсь на стуле* Нет, надо бы действительно открыть дуэльный клуб...

д’Аратос: Анна де Бейль Поддерживаю! А впрочем... Маре мне не так уж и нравится... Я сама-то признаю только графа с картинок в одной книге.

Аннетт Бошан: Точно! Откроем дуэльный клуб в болталке! Только я в дуэлях не шарю...

д’Аратос: Аннетт Бошан Че там шарить? «Защищайтесь, сударь!» и все!

Аннетт Бошан: А вообще идейка интересная. Надо будет обговорить правила - и можно открывать дуэльный клуб. Как в ГэПэ.

Аннетт Бошан: Ладно, мы отвлеклись. д’Аратос А вот какая у вас в фильме любимая сцена? мне почему-то нравится, как Эдмон прыгает с мачты. Не знаю, почему. Весь Эдмон в этом очаровательно-идиотском поступке.

д’Аратос: А у меня, когда Морсер смотрит на графа, а видит своего сына.

M-lle Dantes: Да, вообще меня первый раз в этом месте чуть слеза не прошибла.

д’Аратос: M-lle Dantes Меня тоже.

M-lle Dantes: Я после просмотра фильма была в некоем подобии депрессии. А со второго раза я просто влюбилась в него. Хотя кассеты стоили мне дорого!

д’Аратос: А я списала фильм с тв, вначале у меня был шок от Эдмона и т.д., а потом мне очень понравилось.

M-lle Dantes: Шок от Эдмона? Так я смотрела со второй серии. Альбер мне не пондравился. А в Эдмона я влюбилась с первого взгляда. Я обожаю большие доверчивые глаза. Хотя к рыжим вообще-то равнодушна.



полная версия страницы