Форум » Старые темы обсуждений мушкетерской трилогии » Миледи -- за и против » Ответить

Миледи -- за и против

Nataly: Мое отношение к леди Винтер менялось по мере взросления. Из безусловного (но такого умного, красивого и ваще клевого и крутого) исчадья ада она постепенно эволюционировала в сторону нормальной незаурядной тетки, которая просто пыталась выжить. Как-то сами собой возникли неприятные вопросы насчет поведения Дарта в той щекотливой ситуации... и других (Винтера, например). Интересно узнать какой она выглядит в ваших глазах. Конечно, многое мы обсудили в темах по Атосу, но все же... P.S. LS, прошу прощения за плагиат вашей идеи. Не удержалась. [img src=/gif/sm/sm15.gif]

Ответов - 363, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Andre: Совершив преступление (часто одно преступление неизменно влечет за собой и другие, что можно видеть на примере Раскольникова), люди такого сорта, как миледи, не остановятся ни перед чем. Они не подлежат исправлению. У миледи нет нравственного барьера, нет совести. Она не сознает, как ужасно она поступает, или ей это все равно (этакий макиавеллизм - цель оправдывает средства). И потому страшно даже не столько количество ее жертв, столько то, что она совершенно спокойно, хладнокровно преступает нравственный закон. Она идет по трупам, готовая жестоко мстить всем подряд и ее нимало не беспокоит, сколько горя принесла она людям. Она сознательно служит злу.

Amiga: Вот здесь подпишусь под каждым словом. Тварь та еще...

LS: Andre пишет: Они не подлежат исправлению "Не судите опрометчиво!" Раскаяние (а значит, и исправление) - это предмет ведения одного лишь Господа. По поводу миледи не стоял вопрос ее исправления. Необходимо было ее остановить и покарать. А это уже из совсем другой оперы.


adel: В принципе вполне согласна с позицией LS относительно морального облика миледи. Селф-мейд-вумен - это, конечно, здорово, но не настолько же! Однако меня всегда интересовал вопрос (сказывается катастрофическая малость фанфиков вообще, а уж в моем детстве - их полное отсутствие): а любила ли миледи, точнее, Анна де Бейль, графа де Ла Фер или нет? И когда эта любовь кончилась (если кончилась)? Если она кончилась моментов повешения (что было бы вполне логично - любить вешающего тебя человека слегка странно), то чего ради было столько лет носить его фамильное кольцо? Конечно, возникает и обратный вопрос относительно любви Атоса к жене - уход от мира и запой обусловлены страданиями по поводу пятна на фамильной чести, обмана и т.п. или еще и невозможностью разлюбить ту, которую считаешь "исчадьем ада". Судя по тому, как потом маялся Рауль, возникает мысль о том, что это у них семейное...

Scally: adel пишет: а любила ли миледи, точнее, Анна де Бейль, графа де Ла Фер или нет? Вспомнился мой давнишний экспромт: Кто б знал, Миледи графа искренне любила, Иначе разговор короткий - раз и отравила! Но граф, видать, сторонник строгих мер - Повесил без суда графиню де Ла Фер.

ЛенинЪ: Я вот вчера себе процесс повешанья представляла. Не получилось Не просто это - повесить человека Как это могло происходить? Ведь Миледи наверняка дрыгалась(Граф, конечно, силен, но и Миледи не лыком шита)? Молила о чем-то? Может, он ее оглушил? Короче, не могу представить всю сцену.

Arabella Blood: ЛенинЪ Ох, какой фанфик мог бы получиться! Какие эмоции, какая психология!!! Никто не хочет взяться?

Жан : Arabella Blood пишет: Ох, какой фанфик мог бы получиться! Какие эмоции, какая психология!!! Никто не хочет взяться? Дамы! Но это же извращение.

Arabella Blood: Жан Какое изврещение? Вы о чем? Я говорю о чувствах графа, когда он узнает, что его жена - воровка и шлюха. И о чувствах миледи, когда она приходит в себя? В чем же здесь извращение?

ЛенинЪ: Жан пишет: Дамы! Но это же извращение. Какое же это извращение? В литературе полно сцен убийства...:) Напрример, Стенька Разин и княжна . И достаточно подробно и ничего... Или в том же 20 лет спустя - сцена казни. Или сцена казни той же Миледи в первой трилогии. А повешение обделили

Amiga: Арабелла (ничего, что я вас так запросто?), вот чувства миледи меня нисколько не интересую, а вот чувства Атоса, мне кажется, я себе очень хорошо представляю...

Amiga: Ленин, займись :)

ЛенинЪ: У меня опыта маловато, давно никого не вешала:(

Евгения: adel пишет: а любила ли миледи, точнее, Анна де Бейль, графа де Ла Фер или нет? И когда эта любовь кончилась (если кончилась)? Думаю, любила. А как его не любить? :) Но недолго. Во всяком случае, после повешения она уж точно вряд ли питала к нему какие-то чувства, кроме ненависти. Такой же вывод можно сделать из сказанного автором вскользь "...а его она ненавидит, как ненавидит всё, что прежде любила". adel пишет: чего ради было столько лет носить его фамильное кольцо? Хороший вопрос! На мой взгляд - только для того, чтобы впоследствии д`Арт и Атос могли ее узнать по этому кольцу. Иначе говоря, это было нужно исключительно автору. Для миледи было бы логичнее обратить кольцо в деньги, тем более, что после повешения в этом кольце могло заключаться всё её состояние.

Amiga: А мне кажется, она не любила его ни одной секунды. Я считаю миледи женщиной, с ранней юности привыкшей думать только о своей выгоде, своем удовольствии, только о себе, забыть все иные чувства. Очень расчетливой. Это нужно ей было, чтобы пробиться из грязи в князи. Убейте меня, я не понимаю, как можно было действительно любить Атоса - АТОСА! - и так с ним обойтись. Какая тут любовь??? А про кольцо... ну тупо... видимо, не было прямо необходимости его продавать... бывший муж канул куда-то в небытие... типа умер... а колечко очень красивое и дорогое. Что б и не носить такое? Ей-то оно ни о чем ужасном не напоминало.

Евгения: Amiga Ну, может, не то, чтобы по-настоящему любила... Но хотя бы просто "на миг воспылала страстью тигрицы, неукротимой, как вообще страсть женщин такого склада". Не думаю, что она оставалась совсем уж равнодушной к молодому, красивому, безумно влюбленному графу.

Amiga: Евгения, уверена - никак не любила. Страстью тигрицы это она уже потом пылала ко всяким своим полюбовникам, когда была взрослой опытной дамой с соответствующими повадками, и вообще сама себя хозяйка. А тут представь, 16 лет, без роду без племени - опа, графиня! Да она поди и не мечтала тогда, чтоб ТАК высоко взлететь! Тут надо ухо держать востро, постоянно полный контроль, какая страсть??? С графом всегда - девушка-ромашка, сестра священника, как тут уже давно писалось, существо небесное :) В общем, самообладание Штирлица :) Не могла она себе позволить ничего к нему чувствовать. Тем более, я подозреваю, точка зрения типа "Все мужчина сволочи" к тому времени укоренилась уже в ее сознании... Так что ничего, ровно ничего она к нему не испытывала... Или даже нет. Может, даже тихо ненавидела, что должна такую перед ним разыгрывать. И конечно, смеялась над ним в душе - простак! на что купился! Думала поди иногда - эх, муж... посмотрела бы я на твое благородное лицо, если бы ты когда-нить узнал, КОГО в жены взял!.. Вот бы все посмеялись... Вот и додумалась. Туда ей и дорога. И не жалко. Мне кажется, она ненавидела всех, кто лучше ее.

LS: ЛенинЪ пишет: Я вот вчера себе процесс повешанья представляла Вот соберусь с духом - повешу в "Иллюстрациях" картинку Лелуара. Экспрессивная вешчь! Ведь Миледи наверняка дрыгалась? Молила о чем-то? 1. Судя по всему, она пребывала в обмороке, потом граф "связал ей за спиной руки". Граф, конечно, силен 2. NB! Почти, как Портос. ЛенинЪ пишет: Может, он ее оглушил? Кулаком промеж ушей

LS: Arabella Blood пишет: Никто не хочет взяться? У меня в голове уже лет десять как существует подробная биография миледи, начиная с рождения. Все по полочкам разложено: родители, детство, монастырь, священник, кража, тюрьма, побег, первый брак, охота, Англия, второй брак, Лондон, рождение сына, убийство второго мужа и т.д. Даже были планы запатентовать идею. Только вот писать, наверное не буду. Потому что ОЧЕНЬ боюсь, что не получится.

Scally: LS пишет: Только вот писать, наверное не буду. Потому что ОЧЕНЬ боюсь, что не получится. А, может, все-таки стоит? Как-то это не по-мушкетерски - боятся неудачь. К тому же, тут, наверное, пол-форума (во главе с вашей покорной слугой) совершит самоповешенье, зная, что у них была бы возможность почитать такую биографию Миледи, но ей не дано по каким-то причинам осуществиться! Вы хотите прослыть пожирателем детей?

LS: Евгения пишет: "на миг воспылала страстью тигрицы, неукротимой, как вообще страсть женщин такого склада" Но ведь ей на тот момент было шестнадцать. "Страсть тигрицы" больше свойственна женщинам постарше? Страсть, по-моему тот аспект, где большее значение имеет именно физиология, чем социализация и возрастная психология. adel пишет: чего ради было столько лет носить его фамильное кольцо? Во-первых, видимо, это была не единственная драгоценность, которая досталась миледи от первого мужа. Вряд ли в день охоты на графине из украшений было только кольцо (хотя, конечно, и как ёлка, на охоту она не могла нарядиться). Раз граф не снял с жены перед казнью материнский перстень, значит и остальное оставил. Во-вторых, эти драгоценности - не просто память или прочая лирика. Это ИМУЩЕСТВО ВЫСОКОЙ ЦЕННОСТИ, которое и помогло миледи после того, как она очухалась, снова встать на ноги. Распродавала она его по частям, а вот до сапфирового колечка очередь дошла в последнюю очередь. Так что соглашусь с Amigой - если она считала мужа умершим, то, нося его кольцо, ничем не рисковала. А нервишки у ней были крепкие, сантименты всякие (вроде тяжелых воспоминаний) угнетали не настолько, чтоб обращать сапфир в деньги (вещь более громоздкую и менее удобную в дальних странствиях).

LS: Вот Вы какой странный, Жан. Автора романа, снабженного едва ли не порнографическими подробностями, о страсти взрослого дядьки к четырнадцатилетней девочке, называют великим русским писателем (я про набоковсую "Лолиту") А Вы скромные попытки разобраться в отношениях миледи с первым мужем сразу в извращения записываете. Фи! (как сказал бы Арамис).

Amiga: Вот соберусь с духом - повешу в "Иллюстрациях" картинку Лелуара. Экспрессивная вешчь! И вы до сих пор?????.....

Amiga: Судя по всему, она пребывала в обмороке, потом граф "связал ей за спиной руки". Я тоже думаю, что вряд ли граф старательно выводил ее из обморока, чтобы потом повесить, прочитав нотацию о плохо поведнии ("мою поруганную честь... мою разбитую любовь..."), все там было быстро и в состоянии аффекта, так сказать. Что кстати, может объяснять ее живучесть: если дама в глубоком обмороке, муж мог посчитать ее мертвой, хотя это было всего лишь продолжение обморока. Вряд ли он там стоял и пульс засекал. Есть, кстати, еще одна версия по поводу ее живучести и способа повешения. Интересуетесь? :) З.Ы. Ленин, я тебе щаз помогу представить ВСЮ сцену :)))) (чур, не говорить опять, что "слишком сентиментально" :)))

LS: Здесь где-то на форуме писали про умение вешать. "Правильно" вешать (с быстрым переломом шейных позвонков) научились только в XIX веке. До этого повешенные умирали долго (чуть ли не в течение нескольких дней) и т.д. Вроде бы об этом было в книге "Сто лет криминалистики", если я ничего не путаю. Эти данные + неумение графа очень хорошо объясняют, каким образом миледи удалось выжить.

LS: Это издание у меня недавно. А другие участники форума свидетельствуют, что данная картинка не во всех изданиях с лелуаровскими иллюстрациями присутствует.

ЛенинЪ: LS пишет: Кулаком промеж ушей ну да:) без лишних сантиментов:) Amiga пишет: З.Ы. Ленин, я тебе щаз помогу представить ВСЮ сцену Пости!

Amiga: Пости! Ленин, не поняла?..

ЛенинЪ: Пости на форум свое описание! Не мне же одной интересно:) Коммунизм же!:)

Amiga: Ленин :)))) На самом деле я стесняюсь. Здесь люди такие фанфики классные пишут, так серьезно этим занимаюся, а тут я. Ни фига не зная. Сразу выяснится, что тогда не так одевались, не так охотились, не так вешали... :)))



полная версия страницы