Форум » Старые темы обсуждений мушкетерской трилогии » Vote: Благороден ли Атос? » Ответить

Vote: Благороден ли Атос?

Сесилия: Поскольку по мудрому замечания Луи «все дороги ведут к Атосу» предлагаю сворачивать сюда

Ответов - 471, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Viksa Vita: А нельзя ли получить ссылку на текст Галаниной?

Nataly: Таирни пишет: Например, о том, что благородство его - глубоко внешнее... Ну, думать можно о чем угодно, но, пожалуйста объясните мне -- почему?:))))

Nataly: Эта книга была выложена автором в ЖЖ, но после того как ею заинтересовалось издательство, текст был убран из сети. Возможно, она опять где-то выложена, но проще приобрести в магазине:)))) Издательство "Форум", серия "другая сторона":))


adel: А мне, честно говоря, всегда было непонятно, почему Дюма в второй и третьей частях трилогии практически колет глаза и благородством, и внелней красотой Атоса. В принципе его поступки не заставляют усомниться в благородстве (проблема бастарда - за рамками сюжета) - и Карла I спасать благородно, и Карла II возводить на престол - тоже. А вот пить по кабакам - не особо. Так вот когда благородный из благороднейших спивается, Дюма как-то спокойно про это повествует, описывая внешность и привычки Атоса в 2 главах - "мушкетеры у себя дома" и "Жена Атоса" (если правильно помню). А вот во2 и 3 частях - буквально по поводу и без...

Кардинал: А вот пить по кабакам - не особо. Так вот когда благородный из благороднейших спивается, Дюма как-то спокойно про это повествует В те времена это было нормой вещей. Вино пили все, даже дамы, только разбавленное. В какой-то степени вино было лекарством.

LS: Кардинал *ябедничая* Ваше высокопреосвященство! Дамы и в наши времена от вина не отказываются. Они теперича хлещут и вовсе неразбавленное.

LS: adel пишет: почему Дюма в второй и третьей частях трилогии практически колет глаза ... внешней красотой Атоса. Да прям уж колет! Один раз сказал, что все зубы на месте, а Вы сразу - "красота". :))))) adel пишет: когда благородный из благороднейших спивается, Дюма как-то спокойно про это повествует, А какое отношение благородство имеет к пьянству? По-моему, одно другому не мешает: благородство отдельно, пьянство (если не за чужой счет) - тоже отдельно.

Графиня: Естественно благороден

Arabella Blood: Графиня , мое почтение

Алёна: Проголосовала "смотря что понимать под благородством"...

Diana: Если не секрет и что вы понимаете под благородством,по отношению к Атосу?:)

Lady Shadow: Какой абсурд!!!!!!!!!!!!!!!!Как можно назвать Атоса неблагородным? Я не понимаю…Эти высказывания на первых страницах-он пил,он пахой,он ее повесил-он пахой.Во-первых сам Дюма представляет Атоса,как благородную личность,да и как сам читатель может в этом усомниться.ИМХО-ОСПАРИТЬ ОЧЕНЬ ЛЕГКО.никто не говорит о своем мнение. Но как появляться герой,который заслуживает почета,любовь читателя. НЕТ ПОЯВЛЯЮТЬСЯ люди и начинают к чему-то придераться,что-то вынюхивать.Он пил-все кошмар,он неблагородный-орут во всю глотку.А вы сначала посмотрите на себя,как бы вы поступили во всех этих ситуациях. Недаром Атос являеться почти для всех примером благородства. и вот щас именно ИМХО.

Viksa Vita: Lady Shadow пишет: и вот щас именно ИМХО.Я готова вызвать на дуэль любого,кто еще раз поднимет свои пальцы,чтобы написать такую чертовшину. Уважаемая защитница чести графа, я бы у вас попросила потише с подобными высказываниями, ибо, во-первых, они не приветствуютя на форуме, во-вторых, каждый имеет право на свое мнение, и не в ваших полномочиях это мнение порицать, и в-третьих, в следущий раз, постарайтесь сделать милость, и потрудитесь отредактировать посты отсылаемые вами на общественное обозрение, которые, поверьте, очень трудно читать.

Lady Shadow: Viksa Vita пишет: полномочиях это мнение порицать а нито не порицает,я тож высказываю свое мнеие

Viksa Vita: Lady Shadow пишет: Я готова вызвать на дуэль любого,кто еще раз поднимет свои пальцы,чтобы написать такую чертовшину. Не знаю как вам, но мне подобное звучит именно, как порицание. Еще раз осмелюсь попросить у вас КОРРЕКТИРОВАТЬ то, что вы постите на форум.

Алёна: Lady Shadow пишет: А вы сначала посмотрите на себя,как бы вы поступили во всех этих ситуациях. Как Вы думаете,многие из форумчан садистски убили бы любимого человека,обнаружив у него клеймо?Это только ИМХО,я все понимаю,тогда было другое время и другие нравы,юридически Атос имел на это право и т.д. и т.п.Но вот может ли это служить примером благородства для кого-либо в наше время?Если он не мог жить с мыслью,что любимая женщина оказалась воровкой,то с кем надо было кончать?С ней или с собой?Он убивает ее (садистски,думаю все представляют что такое удушение) а сам живет еще до-олго...И убивает ее второй раз(правда быстро-подобрел что ли ) И наконец,я лично знаю нескольких людей,которые могли бы быть примерами благородства куда более настоящими,чем Атос.

Lady Shadow: Алёна пишет: могли бы быть примерами благородства куда более настоящими,чем Атос. а мож поделитесь,кто это за такие персоны?

LS: Алёна По-моему, Вы противопоставляете две абсолютно разноплановые вещи - благородство и юридические основания. И потом, давайте договоримся: Казнь или убийство? Если граф ДОЛЖЕН был казнить клейменого вора, пойманного в его владениях, то способ экзекуции избирал не он, а закон. По закону полагалось вешать. Если б графу вместо этого пришло в голову пристрелить свою жену (из гуманных соображений, выбрав более быструю смерть), вот тогда перед нами было бы самоуправство. И именно в этом случае мы могли бы считать, что граф совершил убийство.

Алёна: LS пишет: Алёна По-моему, Вы противопоставляете две абсолютно разноплановые вещи - благородство и юридические основания. И потом, давайте договоримся: Казнь или убийство? Если граф ДОЛЖЕН был казнить клейменого вора, пойманного в его владениях, то способ экзекуции избирал не он, а закон. По закону полагалось вешать. Если б графу вместо этого пришло в голову пристрелить свою жену (из гуманных соображений, выбрав более быструю смерть), вот тогда перед нами было бы самоуправство. И именно в этом случае мы могли бы считать, что граф совершил убийство. Казнь?Любимого,близкого человека?И потом с этим жить?Н-да,закон конечно есть закон... Жить после этого тоже по закону полагалось?(В Японии того времени с этим было лучше-харакири решает все проблемы!Сначала миледи,потом себя Уж не менее благородно)

Алёна: Lady Shadow пишет: а мож поделитесь,кто это за такие персоны? Фамилия,имя,отчество,год рождения?А зачем?Если пожелаете,могу объяснить,почему считаю их примером благородства.

Алёна: LS Еще раз,я понимаю что он был обязан это сделать и т.д.,но КАК можно считать человека,совершившего такое,примером благородства для нашего времени?

LS: Алёна пишет: Казнь?Любимого,близкого человека? "Ну, как не порадеть родному человечку?". Грибоедов,"Горе от ума". С этого начинается коррупция, кумовство и прочие гадости, которые так портят нам жизнь. :))) М-да... В "Теории государства и права" есть такой раздел. Называется "Правовой нигилизм" ;)))) Алёна пишет: КАК можно считать человека,совершившего такое,примером благородства По-моему, Вы путаете благородство и милосердие... Алёна пишет: Сначала миледи,потом себя Уж не менее благородно Не благородно, а эффектно...

Lady Shadow: LS пишет: И потом, давайте договоримся: Казнь или убийство? Если граф ДОЛЖЕН был казнить клейменого вора, пойманного в его владениях, то способ экзекуции избирал не он, а закон. Я полностью согласна с LS

Viksa Vita: LS пишет: Если б графу вместо этого пришло в голову пристрелить свою жену (из гуманных соображений, выбрав более быструю смерть), вот тогда перед нами было бы самоуправство. И именно в этом случае мы могли бы считать, что граф совершил убийство. Из этого следует, что вторую казнь миледи, можно смело считать самоуправством и убийством, не так ли?

LS: Абсолютно. :)

Amiga: Алена, можно подумать, кроме убийства миледи (двух) граф в своей жизни больше ничего благородного не сделал. Вы сейчас вообще как судите? По современной Конституции РФ, по юриспруденции Франции 17 века или вовсе на что-то другое смотрите? (Мое мнение: еще жаль, что плохо повесил в первый раз. Да за такое...)

Nataly: Amiga пишет: (Мое мнение: еще жаль, что плохо повесил в первый раз. Да за такое...) На кусочки режут:))))

Алёна: LS пишет: По-моему, Вы путаете благородство и милосердие Да нет,уж примером милосердия Атоса объявить и в голову никому не придет.Но благородство я могу с чем-то путать.Может дадите определение?

Алёна: LS пишет: Не благородно, а эффектно А почему собственно не благородно? Ну то что Атос таки сделал,выглядит очень эффектно,особенно в фильме

Алёна: Amiga пишет: Алена, можно подумать, кроме убийства миледи (двух) граф в своей жизни больше ничего благородного не сделал. Вы сейчас вообще как судите? По современной Конституции РФ, по юриспруденции Франции 17 века или вовсе на что-то другое смотрите? (Мое мнение: еще жаль, что плохо повесил в первый раз. Да за такое...) Я сужу,можно ли Атоса считать примером благородства для нас и наших современников.И мое суждение-нельзя.А что он хорошего,собственно,за всю жизнь сделал?Убил кучу людей фиг знает за что-и все?Я почему-то думала,что примером благородства лучше назвать человека,посвятившего себя спасению жизней А,ну я поняла,Атос пример благородства,потому как челкой красиво трясет.Действительно,признать благородным офигенного мачо гораздо проще,чем,скажем,50-летнюю совершенно обычную с вида тетку Извините,меня АБСОЛЮТНО не интересует,как поведение Атоса выглдядит с точки зрения какой-либо юриспруденции.(Может взять кодекс Бусидо? Это шутка)



полная версия страницы