Форум » Старые темы обсуждений мушкетерской трилогии » Способен ли Мордаунт любить? » Ответить

Способен ли Мордаунт любить?

Freelancer: Друзья мои! В свете обсуждения светлого образа Морди и его, мягко говоря, фанатичной преданности делу мщения за смерть матери, у меня возник вопрос: а способен ли был Мордаунт любить кого-либо из женщин, кроме своей матери? Давайте делиться в данной теме соображениями по этому, как мне кажется, небезынтересному вопросу... [img src=/gif/smk/sm12.gif]

Ответов - 58, стр: 1 2 All

Nika: Кого-то кто бы как две капли напоминал маму...

M-lle Dantes: Возможно, полюбил бы женщину, относившуюся к нему по-матерински...

Алея: Думаю, да, но в том случае, если женщина окажется сильной натурой, как и он сам.


Поль Вийяр: Думаю, любить способен любой человек, даже очень плохой:) История знает немало злодеев и убийц, бывших как ни странно примерными семьянинами и очень привязанных к семье. Да вот у того же Дюма: Луиджи Вампа, к примеру, или Монсоро... Так что и Мордик наверняка был способен любить, но не сложилось у него.

Джоанна: Думаю, еще как способен. Я полагаю, что отсутствие других женщин, помимо матери, в жизни Мордаунта обусловлено несколькими факторами. Во-первых, он воспитывался у священника-кальвиниста, то есть, в очень строгих традициях. Во-вторых, в армии Новой Модели требования к нравственности были крайне суровы. За излишества всякого рода можно было загреметь спасибо если только на гауптвахту, а не на виселицу или под расстрел. Ну и в-третьих, действительно, было просто "не до того". Но сама тяга Мордаунта к матери, на мой взгляд, свидетельствует не только о способности любить, но и о потребности в этом. Кстати, к вопросу о женщинах в жизни Мордаунта. Я давно уже обратила внимание на такой момент. Помните, когда он рассказывает Мазарини о своем детстве, то упоминает кормилицу-француженку. Из слов Мордаунта становится известно, что выставила его на улицу именно она. Тем не менее, ни единого слова осуждения в ее адрес мы не слышим: Мордаунт спокойно объясняет, что ей перестали за него платить. Ну, что, стало быть, ей делать оставалось. Я бы, честно говоря, эту ведьму пришибла собственной рукой. Мордаунт же о ней ни единого грубого слова не говорит, даже, как будто, входит в ее положение. Король Карл, как мы помним, его своими руками на улицу не выкидывал, но, тем не менее, не только выслушал много нелестного, но и топором по шее схлопотал. А вот в адрес женщины - никаких упреков.

Эли Элистранд: Джоанна пишет: отсутствие других женщин, помимо матери, в жизни Мордаунта обусловлено несколькими факторами В том числе тем, что он так и не успел встретить свою единственную. Ждать настоящей любви - это гораздо лучше, чем соблазнять всех подряд (да, у меня старомодные взгляды, я знаю).

Nika: Эли Элистранд пишет: В том числе тем, что он так и не успел встретить свою единственную. Морде к моменту повествования было 23 года. К этому возрасту уже многое чего можно было успеть, в том числе и встретить свою единственную. Надо было только захотеть, но он хотел другого.

Джоанна: Nika пишет: К этому возрасту уже многое чего можно было успеть, в том числе и встретить свою единственную. Надо было только захотеть, но он хотел другого. Извините, но, по моим наблюдениям, встреча человека со своим единственным или своей единственной зависит не от возраста.

Nika: Джоанна пишет: Извините, но, по моим наблюдениям, встреча человека со своим единственным или своей единственной зависит не от возраста.Угу. Если повезет, может жить по соседству, тогда и искать ничего и никого не надо...

Эли Элистранд: Nika пишет: Если повезет, может жить по соседству, тогда и искать ничего и никого не надо... Если Единственный или Единственная живет по соседству - это замечательно. Но так бывает не всегда.

Поль Вийяр: Джоанна пишет: Мордаунт же о ней ни единого грубого слова не говорит, даже, как будто, входит в ее положение. Хочу еще добавить, что молодые люди такого склада как Мордаунт, воспитанные в строгих религиозных традициях, и при этом несущие в душе идеализированный образ матери, нередко имеют своего рода "комплекс Мадонны" - то есть сверхпочтение к женщине, почти обожествление ее. Бывает, что это создает сложности в интимной жизни (ему физически трудно прикоснуться к "мадонне"). Ну или как минимум, человек ОЧЕНЬ разборчив в связях и почтм всегда однолюб.

Кассандра: Поль Вийяр, однако, это слово в слово про виконта де Бражелона!

Джоанна: Кассандра пишет: это слово в слово про виконта де Бражелона! Во-во... И оба из-за своих "мадонн" на тот свет отправились: один из-за любимой под пули, другой из-за матери под нож.

Поль Вийяр: Кассандра пишет: Поль Вийяр, однако, это слово в слово про виконта де Бражелона! *шепотом* а они похожи... только кагбе один "ангел", а второй - "дьявол" . Но не зря же тут в другой теме Рауля в фанатики записали, по соседству с Мордей:))

Рони: Freelancer пишет: а способен ли был Мордаунт любить кого-либо из женщин, Теоретически - да, способен был бы полюбить ДО встречи с бетюнским палачом (и мне кажется, он очень нуждался в красивой бескорыстной любви), но ПОСЛЕ встречи - уже нет, ибо им овладела такая идея-фикс с возмездием, что тут уже не до любви... Freelancer пишет: кроме своей матери? А вот в его любви к матери я позволю себе очень сильно усомниться. Это как любить книгу, полюбовавшись на пару иллюстраций - он же понятие не имеет, что она была за человек. То есть он любит некий символ - "мать вообще", а не конкретную леди Винтер. И этот символ "мать вообще" необходим ему в первую очередь для самообмана - мстить за собственное трудное детство как-то не по-мужски, а а как еще оправдывать совершаемые убийства?

Поль Вийяр: Рони пишет: Это как любить книгу, полюбовавшись на пару иллюстраций - он же понятие не имеет, что она была за человек. Маму ващета любят иррационально. Просто потому что мама - это жизнь. Иначе человеческий род давно бы уже прекратился. Рони пишет: И этот символ "мать вообще" необходим ему в первую очередь для самообмана ващета маму он любил еще до того, как узнал, что с ней сотворили и до того, как у него возникла идея мести. Рони пишет: мстить за собственное трудное детство как-то не по-мужски, жаль что Монте-Кристо с Гайде об этом не подумали но мстит Мордя кстати не за трудное детство а за убитую маму. Чувствуете разницу? Так что джигит. Рони пишет: а а как еще оправдывать совершаемые убийства? а зачем их "оправдывать"?вот уж последнее о чем думает мститель, тем более такого склада как Мордя.

Джоанна: Поль Вийяр пишет: ващета маму он любил еще до того, как узнал, что с ней сотворили и до того, как у него возникла идея мести. Именно. Вряд ли он ее запоминал с трехлетнего возраста в расчете на то, что этот "символ" ему когда-нибудь пригодится, чтобы кому-то навешать.

M-lle Dantes: Джоанна пишет: Вряд ли он ее запоминал с трехлетнего возраста в расчете на то, что этот "символ" ему когда-нибудь пригодится, чтобы кому-то навешать. Иначе это был бы второй дядюшка Винтер...

Лира: Нет, что не говорите Мордаунт любить может. Тут и вопросов быть не может.

Луиза Водемон: Думаю, да. Любить способен любой(сорри, за тавтологию) человек, просто подчас к сердцу некоторых трудно подобрать ключик. Я считаю, что если бы такая женщина нашлась, то Мордаунту бы повезло, она бы смогла изменить его жизнь: т.е. кроме ненависти и мести появилось бы и другое чувство, и глядишь, он бы еще лет 40 протянул:)

LS: Поль Вийяр пишет: мстит Мордя кстати не за трудное детство а за убитую маму. Откуда такой вывод? Вы подсчитали количество упоминаний о матушке и о потерянном состоянии? ;)

Джоанна: LS пишет: Вы подсчитали количество упоминаний о матушке и о потерянном состоянии? ;) Думаю, подсчитано было качество...

Поль Вийяр: LS пишет: Откуда такой вывод? Когда Мордаунт говорит о маме, это звучит всегда ярко, эмоционально и с настоящей болью. "Верю", как сказал бы Станиславский. имхо диалог с Винтером, который вы считаете истерикой ("Это была моя мать!") вообще одна из самых трогательных и сильных сцен романа. О деньгах он всегда упоминает вскользь и сухо, поскольку тут для него речь идет о восстановлении попранной справедливости. Чиста по-нашему, по-пуритански.

LS: Поль Вийяр пишет: О деньгах он всегда упоминает вскользь и сухо, По видимому, мы по разному представляем себе интонации Мордаунта: в моем представлении он примерно одинаково убивается и по матери и по состоянию. *пожимает плечами* Только почему-то упускает из виду, что состояние-то было батюшкино...

Поль Вийяр: LS пишет: Только почему-то упускает из виду, что состояние-то было батюшкино... Дык это еще один плюс Морде. Значит он и по папе дорогому горюет - только меньше, чем по маме. Теперь для меня окончательно прояснился вопрос, чего это он про деньги поминает... Мама=жизнь, папа=власть, имя, деньги, влияние. Получается нехороший дядя Винтер отнял и то и другое... Мордя почти что Гамлет!

Арамисоманка: Тут все. Он понимает, что лишившись матери, он лишился и нормального умения любить. Он может любить только ущербно. И по большому счету, любви у него мало. И дело не только в женщинах. Но и они неслучайно его избегают. Нет даже упоминания об этом. По сути он любит лишь себя. В нем больше сожаления о тех перспективах. что были связаны с матерью, чем о ней самой. Король лишил его всего, а Кромвель даст ему все. Нет, способности нормально любить в нем нет. Есть агрессия, жестокость и жажда мести. А это вытравляет из души всякую любовь. ИМХО.

Джоанна: Арамисоманка пишет: Но и они неслучайно его избегают. С этого момента, пожалуйста, поподробнее. Можно цитату, где об этом говорится?

Арамисоманка: Джоанна В том все и дело. Женщины около него даже НЕ УПОМИНАЮТСЯ. Описан уродом, то монах, то курьер у Мазарини, то в армии, то у Кромвеля, то на фелуке. Среди мужчин. Если Дюма не придумал ему любовницу-это неслучайно-в замысел автора это не входило. Если не считать мамы в детстве, женщин около него не видно. И он внушает всем страх и отвращение, производя впечатление змеи.

Поль Вийяр: Арамисоманка пишет: Он понимает, что лишившись матери, он лишился и нормального умения любить. Арамисоманка пишет: По сути он любит лишь себя. В том-то и дело, что себя он как раз и не любит. Сами же выше пишете. Любовь к другим начинается с любви к себе, как ни странно, это сила центробежная. "Возлюби ближнего, как самого себя". Арамисоманка пишет: способности нормально любить в нем нет. отсутствие способности любить "нормально" - определить бы еще, что это за норма такая:)) - не означает отсутствие способности любить "в принципе". если по-гамбургскому счету, то и любовь де Бражелона к Луизе, и Бэка к Анне, да и большей части персонажей Дюма, от "нормальности" весьма далека... Арамисоманка пишет: Женщины около него даже НЕ УПОМИНАЮТСЯ. Ну и что? Пуританин он и есть пуританин. "Нам не до женщин, цель у нас иная". Арамисоманка пишет: Описан уродом, Вот уж нет. Производит зловещее впечатление, это да. Но что "урод", нигде не сказано. Да и опять-таки, уродство никоим образом не лишает ни способности любить, ни способности нравиться женщинам (вспомните хоть Гуинплена:))) Арамисоманка пишет: Если не считать мамы в детстве, женщин около него не видно. Так одно связано с другим. Мама осталась идеалом, единственной и неповторимой. За такой "перекос" отдельное "спасибо" маминым убийцам...

Джоанна: Арамисоманка По-моему, Вы сами себе противоречите. То рассказываете, какой он страшный (перечисляя при этом гораздо больше упоминаний его уродства, чем описано в тексте - где это, скажем, на фелуке описывалось? Там только бледное лицо упомянуто - с моей точки зрения, кстати, плюс), то тут же говорите, что это просто не входило в замысел автора. Естественно, не входило. Если обратите внимание, вторая часть трилогии вообще сконцентрирована на политике, а не на любовных интригах. Женщин в тексте не видно вокруг многих персонажей, взять хоть того же лорда Винтера (что, имхо, гораздо более понятно ). Мордаунт - мститель, и думает о мести, а не о том, как бы умыкнуть чью-то пассию. На что она ему нужна? У него другая функция в романе, и женщин вокруг него нет именно поэтому, а не потому, что он какой-то не такой. Заметьте, кстати, что все негативные отзывы о Мордаунте идут от мужчин, а мужские и женские вкусы далеко не всегда совпадают. Для меня, к слову, мнение пятнадцатилетнего шкета Рауля, извините, вообще весьма сомнительная рекомендация) И он внушает всем страх и отвращение, производя впечатление змеи. Всем? Извините, но от его сторонников таких отзывов не звучало, а мнение, скажем, Рауля или Атоса, не сумевшего вовремя отличить бабу от мужика, для меня не слишком авторитетно. А вот объективное описание, данное Бернуином, мне очень даже нравится)

Арамисоманка: Про уродство там было, во всяком случае, про отталкивающее впечатление. В главе Монах хватает фраз об этом: "-Ужасное лицо у этого монаха!-сказал де Гиш." "-Мне иногда показывали таких. -Столь же безобразных? -Нет, но все же достаточно отвратительных". Уродство налицо. О любви. Мордаунт, может, и себя не любил. Жалость к себе есть, упивание тем, что его всего лишили-есть. Но любви я тут не вижу.

Арамисоманка: Джоанна Я не говорила, что он описан уродом на фелуке. Я лишь сказала, где и с кем он описан-С МУЖЧИНАМИ. Про уродство-глава Монах.

Поль Вийяр: "Ужасный, безобразный, отвратительный" в данном случае просто эмоциональные оценки. Думаю, два этих оболдуя - Гиш и Рауль - просто пытаются отрефлексировать странное впечатление, которое произвел на них Мордаунт:) Уродство, это, простите, когда нос набок, или зубы в три ряда, или горб на спине, или шрамы по всей морде - да и то любители находятся Арамисоманка пишет: Но любви я тут не вижу. Дык о том и спич. Человека лишили возможности любить, и в этом его трагедия. Но отсутствие возможности не есть отстутствие способности.

Арамисоманка: Джоанна Бернуин выражается политкорректно, свое личное мнение он держит при себе, когда докладывает. Это тоже субъективно. И если такой вот Мордаунт нравится женщинам-их стоит пожалеть. Опять же-ИМХО. Я женщина, но ТАКИХ не люблю-уже его описание меня пугает.

Арамисоманка: Поль Вийяр Человек, превратившийся из мести в ходячий топор, сам выхолащивает у себя спобность любить-его эмоции уже направлены не на любовь.

Поль Вийяр: Арамисоманка пишет: И если такой вот Мордаунт нравится женщинам-их стоит пожалеть. *с интересом* Почему? Арамисоманка пишет: уже его описание меня пугает. А чего в нем страшного-то? приснопамятный граф де Пейрак еще страшнее описан, а как бабы на него вешались! ну или скажем Шико, тоже далеко не красавец, что в книге, что в кино, однако местные барышни от него аж пищат:)) Арамисоманка пишет: его эмоции уже направлены не на любовь. Это опять -таки не говорит о том что полюбить он не способен. Вон Монте-Кристо тоже мститель, однако ж "исправился", такая любовь-морковь началась, что мама не горюй:) а Мордя чем хуже?

Джоанна: Арамисоманка пишет: И если такой вот Мордаунт нравится женщинам-их стоит пожалеть. Знаете, применительно ко мне Вы уж как-нибудь без жалости обойдитесь, потому что я Вам ее верну, не распаковывая. Вам кто дал право рассуждать о чужих вкусах в подобном тоне? Сами любите кого хотите, а от обсуждения чужих вкусов советую Вам воздержаться во избежание переходов на личности. Правилами форума не поощряется, знаете ли.

Арамисоманка: Джоанна Простите, я никого конкретно не хотела обидеть. Я говорила об абстрактных женщинах. Но лично мне и Пейрак не нравится. Робер Оссейн больше. Я люблю действительно красивых. Вроде Старыгина. Опять же-ИМХО. Все, что я сказала-сугубо субъективно. Не применяйте это к себе.

Арамисоманка: Джоанна Поль Вийяр Повторяю, Я НИКОГО НЕ ХОТЕЛА ОБИДЕТЬ. Но мне действительно странно, что Мордаунт может у кого-то вызывать такие чувства. Автор явно ему не симпатизирует, описывает его очень отталкивающе. И, читая роман, я даже представить его себе не могу рядом с женщиной. В целом он вызывает страх-и только. И Я НЕ КРИТИКУЮ НИЧЬИ ВКУСЫ. Просто мне было бы жаль женщину, которая в романе могла бы оказаться рядом с ним. И это мое ИМХО. С ним будет очень тяжело и страшно. Он суров и беспощаден, что не так-может сжить со свету. Опять же-это только МОЕ ощущение, я его никому не навязываю. И странно, что мы, похоже, спорим с самим автором...

Amiga: - Описан уродом, - Вот уж нет. Производит зловещее впечатление, это да. Но что "урод", нигде не сказано. Да уродом, чего уж там, уродом :) Страшным и ужасным человеком как внешне, так и внутренне. Авилов его в этом плане довольно удачно воплотил.

Арамисоманка: Amiga Вот и я о том же. Могла бы женщина такого любить? Мне кажется-нет.

Amiga: Арамисоманка Не, ну это более широкий подход, так вопрос не стоит :) У всех в самом деле разные вкусы :) Возможно, кому-то в самом деле нравятся мужчины с болезненно желтым лицом и тусклыми бледно-голубыми глазами, с губами, проваливающимися при каждом слове, вызывающее безотчетное отвращение едва ли не у всех героев книги, которым они попадаются на пути.

Джоанна: Арамисоманка Я понимаю, что никаких намерений кого-нибудь обидеть у Вас не было. Вообще, честно говоря, я очень удивлена тем, что дискуссия приняла подобный оборот. То, что вкусы у всех разные, и что любят не за внешность - это, уж, простите, прописные истины, и очень странно, что возникла необходимость их озвучивать. И потом, на мой взгляд способность человека любить (которая и обсуждается в данной теме) и его популярность у противоположного пола - это далеко не одно и то же.

Джоанна: Amiga Прикиньте же, нравятся. Меня вот от слащавых карамелек мэрисьюшного типа воротит. Видали, какая извращенка, да? Вот и терпите меня такую, менять свои вкусы ни ради кого не стану)

Арамисоманка: Джоанна Честно говоря, он и внутренне не очень красив, раз мстит. На мой взгляд, у него неслучайно была такая судьба, что ему этого не давали. Истинно любящийй человек не идет по трупам ради мести...Но это опять же мое ИМХО. Страсть-может быть, влюбленность в идеал, похожий на мать-да. Но вряд ли любовь. ИМХО, опять же...

Джоанна: Арамисоманка пишет: Истинно любящийй человек не идет по трупам ради мести Идет, и очень даже далеко. Пример - Монте-Кристо. Кроме того, напомню, что Мордаунт - человек, воспитанный в очень строгих религиозных нравах и живущий в военное время. Там действительно было не до амурных приключений. А пожить в мирное время он не успел. Двадцать три года - это еще не тот возраст, когда возможность любить пора отпевать только потому, что она еще не успела реализоваться. С Клодом Фролло это вообще только в 36 случилось. ИМХО.

Арамисоманка: Джоанна ОК, может, просто не успел. Месть и борьба с мушкетерами отняли у него эту возможность, и Поль Вийяр прав-когда есть возможность, все приходит рано или поздно. Спрашивается, почему Дюма не дал ему такой возможности?

Джоанна: Арамисоманка пишет: Спрашивается, почему Дюма не дал ему такой возможности? Пропала бы значительная часть драматического напряжения, ИМХО. Разрушился бы образ, воплощающий некую роковую силу. Вот если бы его месть удалась, то далее, как я убеждена, все могло бы сложиться иначе - при такой-то эмоциональности и темпераменте.

Арамисоманка: Джоанна Наверное.

Amiga: Джоанна, да я ж разве против? Я только за :) Так и написала - разные вкусы, возможно, нравятся, и т.д., и т.п. :)

Milady: Я Мортдаунту всегда симпатизировала, еще когда в первый раз книгу в глубоком детстве прочла (рада, что я не одна здесъ такая!:-)))) А уж в исполнении Авилова - вот уж где было 1000% попадание! Конечно, способен Мордя любитъ! Какая у него натура страстная, темперамент! Жалъ не попаласъ ему достойная женщина - какая замечателъная История Любви могла бы получитъся! Вроде бы Дюма писал о любви много и охотно, но вот двух историй у него не хватает: Шико в Любви и Мортдаунт!

Milady: Арамисоманка пишет: Истинно любящийй человек не идет по трупам ради мести.. Вспомним историю Монте-Кристо? Вот где можно параллели провести.

Поль Вийяр: Amiga пишет: Авилов его в этом плане довольно удачно воплотил. Не нада! Авилов далеко не урод! Своеобразная внешность, да. "Но не урод! За это поручусь"! (с) И это вам полдтвердят не то что десятки - сотни женщин, его любивших. Джоанна пишет: То, что вкусы у всех разные, и что любят не за внешность - это, уж, простите, прописные истины Amiga пишет: Возможно, кому-то в самом деле нравятся мужчины как гласит старинная пословица, женщина должна быть чуть-чуть поумнее пробки, а мужчина чуть-чуть посимпатичней обезьяны:))) знаете, у меня есть сослуживец - в плане внешности родственник Фредди Крюгера (серьезно), характер тоже не сахар, ибо работа нервная, но видели бы вы его жену!!! Трое очень симпатичных детей, и год назад серебряная свадьба была:)) Арамисоманка пишет: Страсть-может быть, влюбленность в идеал, похожий на мать-да. человек способен развиваться, в том числе и в плане чувств. А сильная любовь, как ни пафосно звучит, действительно способна преобразить человека. Вон даже Монте-Кристо помягчел, как влюбился:))) Джоанна пишет: С Клодом Фролло это вообще только в 36 случилось. С доблестным Бюсси - в 30. А с графом Монсоро и того позже:)))) У Дюма мужики вообще как-то долго впиливают в этом плане... Джоанна пишет: Вот если бы его месть удалась, то далее, как я убеждена, все могло бы сложиться иначе - при такой-то эмоциональности и темпераменте. ну или как вариант, если бы на него любовь обрушилась в ранней юности, при чем взаимная и счастливая - возможно, он тогда вообще не узнал бы правду о матери, потому что был бы отвлечен на возлюбленную, и мотивация копаться в прошлом снизилась. Milady пишет: Я Мортдаунту всегда симпатизировала, еще когда в первый раз книгу в глубоком детстве прочла харизматичный чел. Milady пишет: А уж в исполнении Авилова - вот уж где было 1000% попадание! не случайно Авилов еще и Монте-Кристо сыграл. Фильм ужасен, но авиловская игра великолепна. Milady пишет: Шико в Любви и Мортдаунт! Он сознательно оставил барышням простор для воображения:))

Milady: Поль Вийяр пишет: Фильм ужасен, но авиловская игра великолепна. Да, филъм ужасен: трактовка сомнителъная, отсебятина и бредятина, а все равно оставил незабываемое впечтление! Почему? Звездный состав? Я там Авилова и Дворжецкого в первый раз увидела (Ок, прибалтийских звезд не считаем). Кулътовый режиссер? (хи-хи) Великолепная актерская игра, которая покрывает все осталъные недостатки...Или песни Градского - такие русские ( в самом позитивном смысле - короче, метания души русского интеллигента). Видели мы экранизации и получше, а все равно Монте-Кристо для меня толъко Авилов!!! Харизма.. У людей бывает! А может ли бытъ харизма у филъма? как тогда объяснитъ феномен нашего "Узника замка ИФ?"

Milady: Поль Вийяр пишет: С доблестным Бюсси - в 30. А с графом Монсоро и того позже:)))) У Дюма мужики вообще как-то долго впиливают в этом плане... Ну так европейский стандарт - в Европе народ с этим делом не спешит ( и не спешил?) Это в Росии 20 лет, все уже женаты, а может и даже разведены...

Поль Вийяр: Milady пишет: все равно Монте-Кристо для меня толъко Авилов!!! ППКС Авилов +музыка - и вот уже фильм можно смотреть как минимум!

M-lle Dantes: Milady пишет: все равно Монте-Кристо для меня толъко Авилов!!! Дворжецкий, превращающийся в Авилова! Оба... ммм!!!

Джоанна: Поль Вийяр пишет: И это вам полдтвердят не то что десятки - сотни женщин, его любивших. Подтверждаю) Он сознательно оставил барышням простор для воображения:)) Отличный рекламный ход, на мой взгляд: недосказанность в таком волнующем вопросе, как сердечные отношения - это дополнительный магнит в образе персонажа.



полная версия страницы