Форум » Старые темы обсуждений мушкетерской трилогии » Миледи - за и против. Часть 2 » Ответить

Миледи - за и против. Часть 2

LS: Предлагаю продолжить здесь. :) Начало в "Миледи - за и против"

Ответов - 390, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Джоанна: Меланхолия пишет: Мне, к примеру, отравленных посредством Эдички вильфоровских домочадцев жаль ничуть не меньше, чем траванутую миледью Констанцию. А-а-а! Миледи сравнили с Эдичкой! Меланхолия, это так круто, что даже похоже на комплимент! Я-то, грешным делом, при всей своей симпатии к миледи, дальше сравнения с Элоизой не заходила)))))

Меланхолия: Джоанна Элоиза Вильфор представляется мне не шибко нормальной тетенькой. Она - инструмент в руках хладнокровно мстящего Эдички, которого я сравниваю с не менее хладнокровно мстящей миледью.

Джоанна: Меланхолия пишет: Она - инструмент в руках хладнокровно мстящего Эдички Не совсем. Эдичка воспринимал Элоизу как инструмент - это да. Но у этого "инструмента" были вполне самостоятельные цели, и цели эти, в отличие от средств, были подсказаны отнюдь не Монтекристо, а ее собственными соображениями. Точно так же и миледи разобралась с Винтером (старшим, младшим - шут его знает, словом, все поняли, о ком я) именно из таких же соображений, из каких и Элоиза устраняла новообретенных родственничков. Только нервы у Элоизы оказались куда слабее, чем у миледи.


Madame: Меланхолия пишет: Если мы так ненавидим всякое зло, что даже за кражу церковной утвари записываем пятнадцатилетних девчонок в преступницы, может быть, тогда и со взрослых мужиков станем чуть построже спрашивать, а? Золотые слова! Полностъю согласна! А то тут сплошные двойные стандарты!

Меланхолия: Джоанна Ну мне все-таки Элоиза вкупе с ее сыночком представляются существами не совсем адекватными. Можно отравить одного родственника и не попасться, но всерьез быть уверенной, что избавишься от всей семьи и не попадешь в подозреваемые?.. Да я не про отравительниц, впрочем. Я про взрослых сильных мужиков, которым разрешается делать бяку - и быть при этом положительными героями, и про девченку пятнадцати лет, которая за то, что заплатила своим телом за побег из ненавистного монастыря и содействовала взрослому любовнику в краже утвари, заслуживает клейма, повешения и неприязни всех дюманов).

Джоанна: Меланхолия А вот тут - ППКС обеими руками)

Nataly: Меланхолия пишет: и про девченку пятнадцати лет, которая за то, что заплатила своим телом за побег из ненавистного монастыря и содействовала взрослому любовнику в краже утвари, заслуживает клейма, повешения и неприязни всех дюманов Минуточку-минуточку:)) Не совсем за это:) А за: -Использованных и выкинутых священника и Фельтона (Атосу повезло больше, он ее выкинул первым:)) - Убитую ни за что Констанцию - Откровенную жадность и тупость, которые и привели в итоге к ее разоблачению - За то, что увлекшись местью, она подставила под нехилый удар своего же ребенка. Разумеется, Вы скажете "ей надо было как-то выживать, она имела право на жизнь". Конечно имела, кто ж спорит . Закавыка в том, что точно такое же право на жизнь имели и Фельтон и священник и Бэкингэм и тем более Констанция. Есть старое-престарое правило - какою мерой мерите, той и вам отмерится. Что заслужила, то и получила.

Madame: Nataly пишет: - Откровенную жадность и тупость, которые и привели в итоге к ее разоблачению Что-то я такого не припоминаю...

Nataly: Madame пишет: Что-то я такого не припоминаю... Напоминаю - кольцо, по которому ее опознал Атос (очень непредусмотрительно, кстати, начиная новую жизнь перетаскивать в нее старый скарб по которому тебя могут опознать) и гениальное письмо кардиналу "Я их достала, у меня нет денег" из-за которого была провалена интрига с подвесками. Найдите другое объяснение этим поступкам.

Madame: Nataly пишет: кольцо, по которому ее опознал Атос Колъцо -памятъ о любимом муже! Ну как с ним можно расстатъся?!

Nataly: Madame пишет: Колъцо -памятъ о любимом муже! Ну как с ним можно расстатъся?! Ну я ж и говорю - тупость:)) Муж повесил, а до нее так и не дошло?:)

Arren: Nataly пишет: кольцо, по которому ее опознал Атос (очень непредусмотрительно, кстати, начиная новую жизнь перетаскивать в нее старый скарб по которому тебя могут опознать Вероятность того, что кольцо попадет к Атосу была была просто мизерной. Горазда более вероятным было то, что они просто могли встретиться. Кроме того, миледи считала Атоса покойником гениальное письмо кардиналу "Я их достала, у меня нет денег" из-за которого была провалена интрига с подвесками. А что она могла еще написать?! Кроме того, только человек посвящений во все детали мог бы догадаться о истином значении письма. Даные случаи я готова списать на роковую случайность

Arren: Madame пишет: Колъцо -памятъ о любимом муже Не такая уж память, если она так легко отдала его "де Варду"

Nataly: Arren пишет: Вероятность того, что кольцо попадет к Атосу была была просто мизерной Но она была и сработала. Кроме Атоса при дворе были еще люди, способные опознать ла-феровскую драгоценность на пальце леди Винтер. Я уже молчу о том, что при дворе были люди, знавшие, кем является Атос. Строго говоря, разоблачение могло последовать в любой момент. Arren пишет: А что она могла еще написать?! Она не должна была писать. Она должна была достать деньги любым способом и успеть раньше Дарта. Вот это был бы поступок действительно суперагента:))) Ну представьте себе - вы поступаете в ВУЗ и на вступительных экзаменам кричите ректору: "Вась Васич! У меня ручка закончилась!". Вот примерно так эта ситуация и выглядит со стороны.

Madame: То, что Миледи не избавилсаъ от колъца - доказывает, что она его любила! Иначе давно бы выбросила его семейную реликвию...

Nataly: Madame пишет: То, что Миледи не избавилсаъ от колъца - доказывает, что она его любила Очень извращенная какая-то любовь:)))) С элементами садо-мазо:))) Не понимать, что она ему жизнь разрушила она не могла (а если не понимала, таки я тем более права:)))), но любила.

Луиза Водемон: Madame пишет: То, что Миледи не избавилсаъ от колъца - доказывает, что она его любила! Тогда присоединяюсь к Arren Arren пишет: Не такая уж память, если она так легко отдала его "де Варду" Если она не избавилась от кольца, т.к. это память о любимом, как она так легко его подарила де Варду? И вообще, как можно любить человека, который повесил тебя на дереве, с целью убить?!

Arren: Nataly пишет: Кроме Атоса при дворе были еще люди, способные опознать ла-феровскую драгоценность на пальце леди Винтер. А вы помните всю бижутерию своих знакомых? В таких случаях легко допустить ошибку. А миледи перед носом пальцем с перстнем никому не тыкала "Вот, посмотрите, фамильное сокровище Ла Феров" Я уже молчу о том, что при дворе были люди, знавшие, кем является Атос. Ну и кто при дворе кроме де Тревиля знал кто такой Атос? Если человек решил "прикинуться трупом" он не будет направо-налево разглашать свою тайну. Вспомним хотя-бы тот случай, где Атос убивает англичанина на дуэли за то,что был вынужден сказать ему свое подлинное имя. Она не должна была писать. Она должна была достать деньги любым способом и успеть раньше Дарта. Вот это был бы поступок действительно суперагента Знал бы, где упадешь, соломки бы подстелил)))

Madame: Луиза Водемон пишет: И вообще, как можно любить человека, который повесил тебя на дереве, с целью убить?! Ну вот такие странные формы иногда принимает любовъ! Жизнъ -страшнее вымысла!

Arren: Madame пишет: А то тут сплошные двойные стандарты! А как же иначе, уж очень неоднозначен персонаж миледи

Джоанна: Arren пишет: А миледи перед носом пальцем с перстнем никому не тыкала "Вот, посмотрите, фамильное сокровище Ла Феров" Это во-первых, а во-вторых, по тем временам поинтересоваться у дамы, откуда это у нее кольцо графа... Ну, знаете... Вспомните, что Арамис д'Артаньяну за батистовый платочек устроил, а тут - кольцо! В том же, что кольцо для миледи было памятью о любви, я сильно сомневаюсь. Боюсь, это, скорее, был принцип "с худой овцы хоть шерсти клок".

Arren: Джоанна пишет: по тем временам поинтересоваться у дамы, откуда это у нее кольцо графа На нем же не было надписи: "Собственность де Ла Феров". Она вполне могла выдать это кольцо за подарок от матери, покупку и т.д. Никто бы и не догадался.

LS: Меланхолия пишет: Если мы так ненавидим всякое зло, что даже за кражу церковной утвари записываем пятнадцатилетних девчонок в преступницы, может быть, тогда и со взрослых мужиков станем чуть построже спрашивать, а? Не смешивайте, пожалуйста, нынешнюю мораль и мораль XVII века. С ее точки зрения Анна де Бейль, похитив церковную утварь, совершила нечто вроде теперешнего ограбления старушки. "С убийством" (с) Глеб Жеглов. И совращая священника (у меня как-то не может уложиться в голове логика протестов на тему, что его соблазнить она бы не сумела - маленькая была. При этом почему-то забывают, что сына тюремщика почему-то сумела, видать, подросла быстро. ;) И дальше пользовалась этим средством направо и налево, где надо и, главное, где без этого можно было бы и обойтись), и воруя то, что тогда считалось святым и неприкосновенным, прекрасно соображала, что делает, и что за это бывает, если они попадуться.

Джоанна: LS пишет: прекрасно соображала, что делает, и что за это бывает, если они попадуться Но брат палача, взрослый мужик, наверное, тем более соображал?

Меланхолия: LS пишет: При этом почему-то забывают, что сына тюремщика почему-то сумела, видать, подросла быстро. Думаю, там не пришлось разыгрывать театр одного актера, как, например, с Фельтоном. Аннушка себя предложила - и ей помогли в обмен на пикантные услуги, вот и вся недолга.

Nataly: Arren пишет: А вы помните всю бижутерию своих знакомых? Я- помню, но речь не обо мне и не о бижутерии:))) В нашем случае речь о вещи а) уникальной б)статусной в) имеющей имя. Вспомните Атоса и Тревиля, прекрасно разбирающихся в драгоценных камнях и поймем, что не так уж реко встречалось при дворе это умение, если им владеют и бедный гасконский дворянин и аристократ из Берри. Одного взгляда на чистейшей воды сапфир могло быть достаточно, что бы задаться вопросом: А вы, мадам, кто? Какое отношение имеете к де Ла Ферам и как попало к вам это колечко? Носовые платочки, замечу к слову, считались очень интимным предметом и дарение их подарок однозначно указывало на то самое. А кольца нет, про кольцо бы спросили. Меланхолия пишет: Аннушка себя предложила - и ей помогли в обмен на пикантные услуги, вот и вся недолга. И сыну тюремщика даже не пришла в голову цена этих услуг - для него?

Nataly: Arren пишет: А как же иначе, уж очень неоднозначен персонаж миледи Можно подробнее узнать, в чем именно неоднозначность персонажа??:))

Клинок: LS пишет: у меня как-то не может уложиться в голове логика протестов на тему, что его соблазнить она бы не сумела - маленькая была. При этом почему-то забывают, что сына тюремщика почему-то сумела, видать, подросла быстро. ;) И дальше пользовалась этим средством направо и налево А мне как то странно, что у вас это не укладывается в голове. Ясен пень, что «подросла быстро». Логичней всего, что поп оказался отличным учителем. А миледи кстати могла и до последнего момента не знать что ее любовник церковную утварь красть собирается. Тот был далеко не дураком, если тоже умел с тюрьмы бежать. А беглому зеку получить приход. Да этот поп должен был быть великим комбинатором уровня Остапа Бендера. А выдача Анны за «сестру» замуж за графа «чтоб было хорошо». Сам обвенчал. Это же чистый библейский Авраам и фараон. Перечитайте Ветхий Завет, как-нибудь на досуге. Там все это имеется в наличии.

Джоанна: Меланхолия пишет: Думаю, там не пришлось разыгрывать театр одного актера, как, например, с Фельтоном Именно. И потом, у нее уже был опыт. А вот если бы священник вспомнил, зачем его в женский монастырь отрядили на самом деле, и держал бы себя в штанах (сорри за прямой текст), этого могло и не произойти. Никто не убедит меня в том, что за взрослого мужчину должна отвечать девчонка, а не он сам.

Nataly: Клинок пишет: Это же чистый библейский Аврам и фараон * с интересом* Аврам тоже в конце повесился?



полная версия страницы