Форум » Старые темы обсуждений мушкетерской трилогии » Три мушкетера - кто, где, зачем и почему-2, или Одну тему спустя » Ответить

Три мушкетера - кто, где, зачем и почему-2, или Одну тему спустя

Luis Offen: Примечание модератора: первая тема ("Три мушкетера - кто, когда, где, зачем и почему?") открывалась как игра-фантазия, однако в процессе обсуждения разговор стал более серьезным. В данной теме затронуты вопросы: - внешность миледи, возможности ее изменения "до неузнаваемости" и что такое "зуб рядом с глазным" - стр. 1 - по каким именно признакам Атос узнал в леди Кларик свою жену - стр. 1 - за какие преступления ставили клеймо - стр. 1-2 - чудо-бальзам д'Артаньяна - стр. 3 - последние слова Арамиса - стр. 3 - почему Рауля назвали Раулем - стр. 4 - зачем Атос ездил в Англию в 1635 году - стр. 4 - где встречались Планше и миледи - стр. 5 - куда делось кольцо, которое королева дала Констанции на финансирование поездки к Бекингэму - стр. 5, 6, - хорошей ли парой были Людовик и Генриетта-Анна Английская - стр. 6.

Ответов - 172, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Евгения: Почему Атос говорит миледи: «Да, ад воскресил вас, ... ад почти до неузнаваемости изменил ваше лицо...» Как за несколько лет миледи могла так сильно измениться? Пластических операций тогда вроде не было.

Luis Offen: Мда, вопросы ваши, милостливые судари и сударыни, час от часу не легче. Надеюсь, что вы скоро догадаетесь и поделитесь идеями. Может, это она после неудачного повешения опухла? Или нос себе сломала... Или красилась под негритянку... Мда.

Pauline: Евгения пишет: цитатаад почти до неузнаваемости изменил ваше лицо. Или, как Монте-Кристо, навсегда осталась с «интересной бледностью» ) Но ведь и Атос узнал ее, когда д’Артаньян описывал ему внешность миледи. Так что, видимо, не настолько «до неузнаваемости» ее изменил ад


Евгения: Luis Offen пишет: цитата Может, это она после неудачного повешения опухла? Или нос себе сломала... Или красилась под негритянку... Угу. И при этом оставалась поразительно красивой блондинкой. Pauline пишет: цитата Но ведь и Атос узнал ее, когда д’Артаньян описывал ему внешность миледи. Д’Артаньян сначала сказал о том, что миледи заклеймена. По клейму Атос ее и узнал, а детали (цвет глаз, волос, наличие зубов) уточнял уже потом, чтобы удостовериться. Вообще странно, что в ней могло измениться «до неузнаваемости». Волосы те же, глаза те же. Черты лица? Вряд ли. Pauline, может быть, это неточности перевода, как вы думаете?

Luis Offen: Евгения пишет: цитатаналичие зубов) уточнял Может быть, я покажусь вам необразованным, но что это за зуб такой: на левой стороне, кажется, и «рядом с глазным»? И д«Артаньян ей в рот, что ли, смотрел? Или он нащупал)?

Юлёк (из клуба): Luis Offen пишет: цитатаМожет быть, я покажусь вам необразованным, но что это за зуб такой: на левой стороне, кажется, и «рядом с глазным»? И д«Артаньян ей в рот, что ли, смотрел? Или он нащупал)? Глазной - тот, что под глазом. «Тройка». Это видно, даже если вы не приеме у стоматолога!

Luis Offen: Под глазом. Всё равно не догадываюсь. Клык, что ли?

Pauline: Luis Offen пишет: цитатаКлык, что ли? А все-таки миледи была вампиршей! (Отсюда и «интересная бледность») Евгения пишет: цитатаPauline, может быть, это неточности перевода, как вы думаете? Сейчас уточню )) Посмотрела. Нет, никак не придерешься! У Дюма прямо так и написано (если дословно): «Ад вам даже сделал почти другое лицо» Простите за «извращение». Похоже, это одно из преувеличений Дюма.

Сесилия: Евгения пишет: цитата«Да, ад воскресил вас, ... ад почти до неузнаваемости изменил ваше лицо...» Как за несколько лет миледи могла так сильно измениться? Ха, это не миледи изменилась. это Атос до того допился, что уже плохо помнит как выглядела его ненаглядная женушка . Хотя если серьезно, ну вероятно это просто образное выражение. Она просто повзрослела, тогда ведь ей было 16, почти ребенок, теперь она взрослая женщина.И выглядит немного по-другому. В конце концов с возрастом люди меняются. Luis Offen пишет: цитатаМожет быть, я покажусь вам необразованным, но что это за зуб такой: на левой стороне, кажется, и «рядом с глазным»? И д«Артаньян ей в рот, что ли, смотрел? Или он нащупал)? Мог и нащупать, он же провел с ней ночь, значит они целовались

Luis Offen: Сесилия пишет: цитатаМог и нащупать, он же провел с ней ночь, значит они целовались Я об этом и подумал. Очень рад видеть вас, Сесилия, между прочим.

Athenais: Евгения пишет: цитатаПо клейму Атос ее и узнал, Так вот из середины цитатку выдрала, сорри, просто я на нее обратила внимание. Можно подумать, во всей Франции одна миледи и была заклеймена.

Pauline: Athenais пишет: цитатаМожно подумать, во всей Франции одна миледи и была заклеймена. Насколько я понимаю, во Франции за заклейменными следили, и чаще всего они просто так на свободе не разгуливали. Их ссылыли, были калонии каторжников... Почему миледи н попала туда, догадаться можно)

Athenais: Pauline Можно подумать, у них были средства за всеми уследить. И никто за ней вообще следить не мог, т.к. палач ее самовольно «отметил», а не официально. Все равно, к тому же Д’Артаньян и до этого описывал миледи Атосу. Ну там, «блондинка, голубые глаза»... Так что клеймо хоть и особая примета, но не основополагающая.

Беранжьер де Невиль: Pauline пишет: цитатаИх ссылыли, были калонии каторжников... Не в первой трети XVII века. Все, о чем вы говорите, появилось позже. Дама де Невиль

Евгения: Athenais пишет: цитата Евгения пишет: цитата По клейму Атос ее и узнал, Так вот из середины цитатку выдрала, сорри, просто я на нее обратила внимание. Можно подумать, во всей Франции одна миледи и была заклеймена. Я имела в виду, что по одному описанию внешности Атос никогда бы не узнал миледи. Он ее узнал именно в тот момент, когда услышал, что знакомая д’Артаньяну красивая знатная блондинка заклеймена. А потом стал уточнять детали.

Анна де Бейль: Господа, вы забываете одну МАНЕНЬКУЮ деталь. Атос узнал, что Миледи - это его жена, по КОЛЬЦУ, которое он когда-то подарил ей, а она потом передарила д’Артаньяну. А до этого у него и мысли не было о том, что супружница евонная выжила.

Luis Offen: Хм. А мы-то всего лишь пытались выяснить, могла миледи так сильно измениться. А кончили тем, что забыли, по какой именно примете её узнал Атос... Да она, скорее всего, просто выросла. Может, причёску сменила. Или брови выщипала.

Евгения: Анна де Бейль Когда Атос увидел кольцо, он не был уверен в том, что леди Кларик и его жена - одно и то же лицо. Хотя, может, некоторые подозрения и закрались. Иначе при известии о клейме на плече миледи Атос вряд ли бы настолько поразился: » - ... Итак, миледи заклеймена на плече цветком лилии. - Ах! - вскричал мушкетер, словно в сердце ему попала пуля».

Luis Offen: Но у него уже была улика в сысле царапины. Вообще, странно, раз он так долго не мог поверить в то, что жена жива, и раз он говорит, что «так хорошо повесил её», получается, он действительно «хорошо повесил»... Что вновь ставит вопрос о том, как она спаслась.

Анна де Бейль: Евгения пишет: цитата» - ... Итак, миледи заклеймена на плече цветком лилии. - Ах! - вскричал мушкетер, словно в сердце ему попала пуля». Если бы я была Атосом... и услышала про какую-то женщину с клеймом на плече... я бы вообще в обморок упала от нахлынувших воспоминаний.

Анна де Бейль: Знаете, я неоднократно видела, как буквально за несколько лет люди менялись до неузнаваемости. Это не только из-за взросления происходит. Меняется осанка, жесты. И - главное- выражение лица. Взгляд.

Athenais: Господа, вот вы заговорили за кольцо. Вопрос: а чего это миледи его так долго хранила, да еще и стала любовничку дарить? Не проще ли (и безопаснее) было бы сразу же по переезде в Англию сбагрить его куда подальше?

Luis Offen: Athenais пишет: цитата чего это миледи его так долго хранила, да еще и стала любовничку дарить Может, красивое колечко было. И дорогое. (как пямять о любимом муже) К тому же она, как получается по тексту (хотя я нахожу это странным) не подозревала, что муж жив.

Athenais: Luis Offen пишет: цитатакак пямять о любимом муже Да... Очень любимый муж, как я посмотрю... Все б так своих благоверных «любили», мы б давно в царстве амазонок жили бы... Pauline Так как он себе объявил помершим, кажись, уже где-то обсуждалось... Только я не помню, какой был вывод.

Сесилия: Кстати я тут отрыла одну вещь. Когда мы обсуждали Морди, то удивлялись почему он так привязался именно к Атосу, если ему почти ничего не было известно кроме имен. Так вот, перечитала я Тм, а ведь лильский палач вполне мог ему эту историю замужества матушки рассказать, так как перед казнью миледи Атос объявляет, что он граф де Ла Фер и женился на миледи, а потом обнаружил клеймо, правда он не уточняет что он сделал потом, но сам факт того, что палачу это известно присутствует

Luis Offen: Мда, я тоже, читая «20 лет», подумал, что Мордаунт вполне мог догадаться, стоило ему только узнать, что Атос - бывший муж миледи.

Сесилия: Вот-вот. Ура, хоть одна тайна раскрыта

Сесилия: А знаете прочитала я тут Этого г-на Дюшона, и вспомнила одну вещь. Простите что не в тему. А ведь миледи вполне могла остаться после повешения жива. В том смысле, я где-то читала, кажется у Акунина, но не важно, что бывало, человека так вешали, что он минут 15 не мог умереть, то есть если неправильно сделать, можно наверное и больше проболтаться. а у Атоса ведь не было опыта, так что миледи вполне могли успеть снять

Luis Offen: Сесилия Да, это уже где-то тоже обсуждалось уже. Вопрос открытый остался в том, кто её снял и почему граф не заинтересовался, куда делось тело.

Luis Offen: А мне вот что вспомнилось: когда Атос сказал д«АРтаньяну, что на плече у графини был цеток лилии: -«Какой ужас! -вскричал д«Артаньян. - Этого не может быть!» Так значит, клеймо было действительно серьёзным поводом разочароваться в жёнушке, раз даже д!Арт, только слушая эту историю, пришёл в такой ужас. Вот и объясните мне, неразумному, в чём же такой ужас клема, что напуга даже гасконца? За что клеймили?



полная версия страницы