Форум » Книги о Дюма и его героях, написанные другими авторами » Миледи и мушкетёры. Роман Сола Дюшана » Ответить

Миледи и мушкетёры. Роман Сола Дюшана

jennie: Вот такое письмо я получила вчера. Почти стерла его как спам, потом всё таки открыла. цитата Miledy Fragments Suggest ========================================== Уважаемая Женя! Я знаю, как трепетно Вы относитесь к героям Дюма... В это трудно поверить, однако, должно было пройти более полутора веков, пока не нашелся Человек, отважившийся рассказать нам о них куда больше, чем даже сам великий Мастер! Цитата из Предисловия к новому роману: »... А ведь и она, безвинно заклейменная, подло обманутая и униженная, дважды казненная без суда и следствия, тоже имеет право на свою версию. ‹+› Все вышесказанное и побудило меня написать роман с точки зрения Миледи, и она сама говорит в свою защиту. Мне пришлось взять на себя смелость (или дерзость?!), используя некоторые исторические факты, логику и фантазию, объяснить определенные «сюжетные натяжки» и неясности великого Мастера и восполнить отдельные «белые пятна», сохраняя в неприкосновенности контуры его содержания.» ------------------------------------------ 1. Выберите (скопируйте) форматы, в которых Вы предпочитаете получить на свой E-mail отрывки из романа Сола Дюшана «МИЛЕДИ и МУШКЕТЕРЫ»: * mp3 (художественное чтение в аудиоформате) * pdf (AcrobatReader) * doc (Word) * rtf (Word) * txt (Cyrillic Windows) 2. Нажмите здесь: miledybook@mail.ru и впечатайте (вставьте) в окошко выбранные ранее форматы... 3. Отошлите свое сообщение и, в течение суток, Ваше желание будет ВЫПОЛНЕНО неукоснительно! ------------------------------------------ Роман Сола Дюшана - это НЕ подражание Мастеру. Это произведение ОРИГИНАЛЬНОЕ, ГЛУБОКОЕ и настолько ВСЕОБЪЕМЛЮЩЕЕ, что жизнь и приключения каждого из его героев могли бы послужить сюжетом для... ОТДЕЛЬНОГО романа! ------------------------------------------ Номар, арт-директор издательства «R&R Media» miledybook@mail.ru PS Сделайте подарок Вашим друзьям / близким / знакомым - скопируйте и отправьте им мое предложение. Нажмите здесь: Эл. адреса Ваших друзей (разделенные запятыми). Что сказать по этому поводу я не знаю, пока что жду своего отрывка и ваше мнение.

Ответов - 112, стр: 1 2 3 4 All

д’Артаньян: Получил отрывки романа. Кому выложить на маил? Само письмо было такого содержания: -----Original Message----- From: «Павел Шитиков» ‹pavel_msh@mail.ru› To: «Nomar Amor» ‹miledybook@mail.ru› Date: Fri, 21 Jan 2005 14:50:18 +0200 Subject: › * doc (Word) › * mp3 (художественное чтение в аудиоформате) › ==================================== Уважаемый Павел! Вы изъявили желание ознакомиться с отрывками из романа Сола Дюшана «Миледи и мушкетеры». Высылаю их Вам в формате Microsoft Word. Формат mp3 - в последующих посылах. Также прошу извинить за задержку в ответе, которая (к счастью!) имела место из-за неожиданного для меня массового отклика на наше предложение (я просто не справился с таким потоком). Технические сведения: В целях совместимости с различными версиями Word, текст отрывков был адаптирован для его довольно старой версии: Microsoft Word for Windows 95 (ver. 7.0). В любом случае, прошу не стесняться и обращаться с любыми претензиями. Файлы отрывков запакованы архиватором WinZip в исполняемый файл Miledy_Fragments_Word.exe. Для распаковки следует два раза щелкнуть по файлу, в открывшемся окошке ‹Unzip to folder› указать нужную папку (кнопка ‹Brows›) или согласиться с предложенной и нажать кнопку ‹Unzip›. Файлы отрывков будут распакованы в указанную Вами папку. Предложение от издательства «R&R Media»: Ознакомившись с отрывками, Вы можете выслать нам заявку (в свободной форме) miledybook@mail.ru на приобретение книги «Миледи и мушкетеры». По получении заявки, Вам будут высланы условия по приобретению книги по почте. Что мы предлагаем: Роман «Миледи и мушкетеры» в первом издании имеет вид презентабельного подарочного двухтомника - коленкоровая обложка с золотым тиснением, шитый страничный блок в лучших полиграфических традициях. Книга распространяется исключительно методом «книга почтой». Я знаю, насколько Вам интересна тема романа, и, в то же время, убежден в его литературной и художественной ценности (в чем Вы, надеюсь, сможете убедиться по отрывкам). Поэтому, если Вы решите сделать заказ, прошу учесть, что на данный момент запас эксклюзивного тиража весьма ограничен. В дальнейшем роман будет допечатываться массовыми тиражами и, возможно, не будет иметь уже первоначальной презентабельности. ------------------------------------------ Роман, арт-директор издательства «R&R Media» miledybook@mail.ru PS Вы можете сделать приятный сюрприз Вашим друзьям / близким / знакомым, если пошлете им отрывки из «Миледи и мушкетеры», прикрепив их к своему письму: Эл. адреса Ваших друзей (разделенные запятыми).

Athenais: Ну я почитала. Вроде не так страшно, как кажется. Только из-за того, что отрывки, не все понятно. Кстати, они всем одинаковые отрывки шлют?

jennie: Pauline, Antoinette Ловите.


Евгения: Почитала. Действительно, не все понятно, потому что отрывки. Хотя фантазия автора достойна всяческого уважения и, возможно, фактически его книга действительно не противоречит «Трем мушкетерам», но... Ну, консерватор я. Не люблю, когда всё переворачивают с ног на голову. Миледи - безвинная жертва, Констанция - злодейка... Нет, это не моё.

Сесилия: Опять Констанция злодейка? Ладно побегу взгляну.jennie Спасибо вам

Antoinette: Да, по нескольким отрывкам трудно судить обо всем произведении. Думаю, роман можно прочитать из любопытства. Но вот в чем он противоречит роману Дюма(мелочь, но все же): Рошфор в разговоре с дАртаньяном утверждает, что Констанция знала, кто такая графиня Винтер, и гасконец сам вспоминает: - От меня самого? Каким образом? Ах, да! Я, кажется, упоминал имя графини Винтер, когда рассказывал о похищении подвесок и приключениях в Англии. Но он не мог рассказать Констанции о приключении в Англии. Они «едва успели обменяться несколькими словами», когда дАртаньян передавал Констанции подвески. А на другой день после бала г-жа Бонасье была похищена, и дАртаньян видел ее только мельком в карете и в монастыре, когда она была при смерти(но тогда было бы уже поздно рассказывать

Antoinette: д’Артаньян пишет: цитатаК сожалению мои ответы к вам опоздали... Тем не менее примите мою благодарность. P.S. На аватаре у вас такое грустное лицо!

Antoinette: А что касается главы «Перст судьбы», в которой Констанция якобы хочет отравить миледи, то тут у меня просто нет слов! Нет, я, конечно, понимаю, что Дюма мог ошибаться и не знать всего, опираясь только на воспоминания дАртаньяна и графа де Ла Фер, но ведь он и не ставил перед собой такой задачи - написать правдивую историю.

Luis Offen: Antoinette пишет: цитата Дюма мог ошибаться и не знать всего, опираясь только на воспоминания дАртаньяна и графа де Ла Фер, но ведь он и не ставил перед собой такой задачи - написать правдивую историю. Какая, к чёрту, правдивая история?!? Сие есмь фикшн и ещё раз фикшн. Со всеми правами на худ. вымысел. Сударь д’Артаньян, фигня это всё. Не расстраивайтесь.

Athenais: Отрывки, похоже, одни и те же. ЛАдно. Появится в Инете- почитаю, а книгу саму покупать как-то желания нет. Luis Offen, полностью солидарна. Не более, чем фикшн. Правда, хоть стиль не ужасает.

Antoinette: Я считаю, что, если Дюма оставил множество «белых пятен», то пишущий продолжение имеет право заполнить их каким угодно бредом. Но в данном случае писатель в «фейерверке фантазии» заходит слишком далеко, т.е. попросту перевирает Дюма, чего делать нельзя. Да еще утверждает, что «контуры сюжета великого Мастера я почтительно оставляю неприкосновенными».

Luis Offen: Вообще, соблазн писать истории «типа всё было наоборот», мне кажется, велик у представителей многих фандомов. Не первая попытка «обелить» злодеев. Скажем, «Чёрная книга Арды» (не читал; вокруг неё слышал много споров - одни считают её чуть ли не лучше оригинала, другие плюются). «Иуда Искариот» Андреева (от «Искариота» я в восторге) и многое другое.

Анна де Бейль: Antoinette пишет: цитатаЯ считаю, что, если Дюма оставил множество «белых пятен», то пишущий продолжение имеет право заполнить их каким угодно бредом. Заполнить - да. Бредом - нет. Из уважения к Дюма да и к самому себе.

Luis Offen: Анна де Бейль пишет: цитатаЗаполнить - да. Бредом - нет ет, почему же, пускай заполняет каким угодно бредом, но дома, тихо, непублично.

Antoinette: Точно! Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало. Если не писать нельзя, то пусть пишут в стол. Необязательно же печатать всю ахинею.(Я имею в виду графоманов вообще, а не роман «Миледи и мушкетеры». Возможно, что он окажется неплохим)

Luis Offen: Не знааааю... У меня хватило терпения только пролог и «об авторе» прочитать. В прологе поразило вопиющее засилье восклицательных знаков. Эмсть, разве мона столько их в каждую фразу пихать??? И деревянно написано, по-моему. А в «об авторе» я просто от возмущения задохнулся: это же надо было, «для особо тупых» выделить в тексте места о том, что автор сууупер гениальный человек... По-моему, когда гениальность налицо, она в подчёркивании искусственном не нуждается.

Antoinette: Да, правда, я не обратила внимания сначала. Создается впечатление, что дАртаньян с Рошфором орут друг на друга.

Анна де Бейль: Подпрыгиваю от нетерпения! А вышлите-ко мне. Я вроде, зареклась читать. так как сама пишу про миледь, но уж больно интересно рассказываете. Люблю на досуге бред почитать. Luis Offen Вы ведь в игре? Заходите обсуждать сюжет. А то за мной скоро машина прийдет, а мне надо еще выяснить, как вы желаете столкнуться с бывшей женой!

Treville: Добросовестно прочитала этот бред. Надо сказать, что в последнее время мой кругозор определенно расширяется. Я думала, что хуже Бушкова быть ничего не может. Но графоманство, помноженное на манию величия, дает потрясающие результаты. этот Дюшан заткнул за пояс даже Бушкова.

Treville: Louis, Бушков- это такой себе писатель- детективщик, который накатал книжицу «Д«артаньян- гвардеец кардинала». Там все навыворот тоже В смысле миледи и Ришелье хорошие, Констанция и мушкетеры нехорошие. Но сама книга мерзкая

Pauline: Честно говоря, не могу сказать, что меня все это увлекло. Видно, я слишком большой консерватор), но как-то странно читать, какая «белая и пушистая» была миледи. А рассуждения Рошфора о том, какой хитрой злодейкой была Констанция, мне показались вообще лишенными смысла... Хотя, это только мое ИМХО.

Luis Offen: Вот-вот. Я вообще не стал особо читать - не смог просто...

Анна де Бейль: Luis Offen Надо!

Анна де Бейль: Ну, значится, получила я текстик. Спасибо Луи, а заодно и д’Артаньяну. Прочитала пролог. Где Рошфор гасконцу мозги промывает (эдакий Эркьль Пуаро - щас мы подведем логическую базу под всю вашу жизнь), а д’Артаньянчик и говорит: так ясен пень! дурак я был! погорячился! Читала-читала... и вдруг меня пробил ТААААКОЙ смех. Это был просто хохот. Честное слово - не знаю, что на меня нашло. Но я банальным образом не могла остановиться. Что же это было-та? Пойду читать дальше. Если я не вернусь - умерла от смеха.

Luis Offen: Анна де Бейль пишет: цитатаВидимо, просто такая у «романа» энергетика. Так это хорошо или плохо?

Сесилия: Кстати в 20 годах будет с точностью до наооборот. Атос будет жалеть а дАртаньян кричать «смерть ему» Морди то есть. Но суть не меняется, шестеро мужчин сошлись, чтобы убить одну женшину, трусливо как-то, вшестером на одну. выходит она была сильнее их, они это понимали и боялись ее, и потому так трусливо прикончили.

Pauline: Сесилия пишет: цитатапродолжила бы свое«пагубное дело» - интересно, что он имел ввиду? Соблазнять священников, графов, герцогов Беков)) и т.д. И отравлять вино с анжуйских виноградников. Вот ее главное зло! Для Атоса)))

Luis Offen: Сесилия пишет: цитатаБоится, что «может быть в своию очередь» придется поплатиться и им А раньше подумать слабо было? Сесилия пишет: цитатаони убили ее, так как иначе продолжила бы свое«пагубное дело» Желание убить д«Арта? Или «пагубное для Франции»? Или...?

Luis Offen: Pauline пишет: цитатаотравлять вино с анжуйских виноградников. Вот ее главное зло! Теперь причины ОСОБОЙ ненависти Атоса выяснены окончательно.

Pauline: Сесилия пишет: цитатамы тут причины в высоких материях ищем. а всего-то проблема, она не давала графу пить. А граф рано усвоил, что «истина - в вине)». Миледи ему не давала ее найти, вот он и решил ее совсем убить).



полная версия страницы