Форум » Иллюстрации » Иллюстрации к мушкетерской трилогии (кроме иллюстраций И.Кускова) - 3 » Ответить

Иллюстрации к мушкетерской трилогии (кроме иллюстраций И.Кускова) - 3

Евгения: Здесь будут собраны различные иллюстрации к романам "Три мушкетера", "Двадцать лет спустя", "Виконт де Бражелон", за исключением иллюстраций И.С.Кускова, которые выложены в отдельной теме: "Иллюстрации И. С. Кускова к мушкетерской трилогии". http://dumania.borda.ru/?1-15-0-00000001-000-30-0 Можно заглянуть также в тему "Фанарт", где находятся рисунки и коллажи художников-любителей. Примечание модератора: в предыдущих частях темы "Иллюстрации к мушкетерской трилогии (кроме иллюстраций И.Кускова)" вы можете увидеть иллюстрации: - Ирины Кабановой - стр. 1, 3 - галереи иллюстраций cadytech (ссылка) - стр. 1 - Мориса Лелуара - стр. 1, ссылки - стр. 2, информация о создании файла в Акробате - стр. 11 - Адама Франка - стр. 1, 3 - В. Гильдяева - стр. 1 - открытки Л.Непомнящего (ссылка) - стр. 1 - Иванова и Непомнящего - стр. 1, 4 - С.Богачева, М.Рыдаевой, В.Зайцева (книжка-раскраска "Мушкетеры, вперед") - стр. 1 - из "Трех мушкетеров" издательства "Слово" - стр. 1-2 - полотно Анри Мота "Ришелье на дамбе в Ла-Рошели" - стр. 2 - Ж. Боже (ссылки) - стр. 2 - А. Митрофанова - стр. 2 - французских художников XIX века к "Виконту де Бражелону" - стр. 3, 5-6; к "Двадцать лет спустя" - стр. 5; к "Трем мушкетерам" (Лелуар, Боже...) - стр. 6-7, 9 - Н. Алешиной (пересказ для детей, серия "Мои первые книги", ссылка) - стр. 3 - обложки иностранных изданий - стр. 3, 8 - Лоры Провансаль (мушкетеры на картах) - стр.3 - А. Остроменцкого - стр. 4 - А. Озеревской и А. Яковлева ко всей трилогии (макулатурное издание) - стр. 4 - Клименко к "Трем мушкетерам" - стр. 4 - К. Туренко к "Двадцать лет спустя" - стр. 4 - К. Ротова (открытка, 1958 г.) - стр. 4 - из "Истории Франции" Гизо, 3 иллюстрации - стр. 4 - А. Асеева - стр. 5 - гравюры из американского издания "Виконта де Бражелона" - стр. 7 - подборку картин Jean-Louis Ernest Meissonier, посвященных XVII веку (ссылка) - стр. 7 - из издания "Трех мушкетеров" на французском языке, художник неизвестен - стр. 8 - Г. Зыкова к "Трем мушкетерам"- стр. 8, к "Двадцать лет спустя" - стр. 9 - комиксы по мотивам Дюма - стр. 8 - М. Лелуара к биографии Ришелье (ссылка) - стр. 8 - сайт pastichesdumas (ссылка) - стр. 8 - M. Canetti (миниатюры) - стр. 9 - Дюбу - стр. 9-10 - А. Колло - стр. 10 - Р. Писарева (ко всей трилогии) - стр. 10 - С. Chopy - стр. 10 - А. Борна - стр. 10-11. А также ряд безымянных картинок на многих страницах темы. (вторая часть темы) - Rowland Wheelwright (американское издание) - стр. 1 - Эди Легран (Edy Legrand), американские издания - стр. 1, 4 - R. Hoerschelmann (немецкое издание) - стр. 1, 4 - ссылка на сайт gerardsoncarrieu.hautetfort.com (иллюстрации Beaucé и Philippoteaux) - стр. 1 - полный цикл иллюстраций Ю.Иванова и Л.Непомнящего к "Трем мушкетерам" (М.: "Молодая гвардия", 1976 г.) - стр. 2, 3 - к "Трем мушкетерам" Philippe Ledoux, Pierre Falke, Edou Martin - стр. 3 - Ж.А. Боке, Филиппо, Ж. Фаньона, А. Шевенона к "Двадцать лет спустя" издание 1855 года (ссылка) - стр. 3 - Зиер (гравюры Ланжемана) ко всей мушкетерской трилогии - стр. 3 - Иллюстрации от Балтер к "Трем мушкетерам" (болгарское издание) - стр. 4 - J. Bonsirven к "Трем мушкетерам" - стр. 4 - Наталии Ель-Маулюд к "Трем мушкетерам" - стр. 5 - Сергея Якутовича к "Трем мушкетерам" - стр.6 - Виктор Дунаев, к "Трем мушкетерам" - стр.7 - Филиппото к "Трем мушкетерам" - стр.7 - Мэтью Беолиу (Mathieu Beaulieu) из Монреаля - стр.7 - Мориса Лелуара (ранее не известные) - стр.9 - Хуквея Коулеза (Hookway Cowles) - стр.9

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Евгения: Кажется, у нас не было иллюстраций Дениса Гордеева к "Трем мушкетерам". Найдено на англоязычном сайте http://www.artistsandart.org/2010/07/three-musketeers-by-russian-illustrator.html

Стелла: Отличные работы .но -Атос блондин. И художник честно попользовался классикой. То стол со скатертью одолжил .то интерьерчик. Вообще ,впечатление ,что хорошо прошелся с тем же Фотошопом. Но -эффект достигнут. живо и убедительно.

david: (Из интернета) рисунок Фердинанда Полака


Lys: Первый раз вижу человека на дуэли в туфлях. Обычно в сапогах все.

Lys: Вдруг обнаружила, что в книге, которую я читала (с илл. Непомнящего) Атос был немного другой, чем на той иллюстрации, что выложена здесь. Сравните: Он был лицом и без бокала и шляпы. Картинка честно была скопирована через стекло :) Они с миледи были парной картинкой.

david: Несколько иллюстраций P. Watrin к "Двадцать лет спустя", изд. Simon, 1947

LS: Недавно мне подарили книгу басен Лафонтена. В глаза сразу бросилась вот такая картинка на титульном листе: Это Густав Доре, один из самых знаменитых французских художников, работавших в области книжной графики. Не правда ли, она очень напоминает, пожалуй, самую известную иллюстрацию Лелуара к "Трем мушкетерам"? Мне захотелось разобраться, кто у кого позаимствовал идею. Поиски в Интернете привели к выводу, что похоже, Лелуар шел по стопам Доре. (Или же это был широко распространненый в те времена образ) Доре умер в 1882, а Лелуар иллюстрировал "Трех мушкетеров" к 50-летию первой публикации романа, т.е. в 1894 году. Попутно выяснилось, что Лелуар был известным историком моды, у него была даже собственная коллекция. Это объясняет точные и подробные костюмы героев на его иллюстрациях. Об этом можно прочитать здесь: http://verbinina.livejournal.com/182295.html

david: Рисунок М.Лелуара к "Трем мушкетерам", 36x26. Слегка подкрашен акварелью.

david: Иллюстрация Вальтера Молино к "Трем мушкетерам" (из интернета). Миледи с Фельтоном ? В.Молино (1915-1997) - итальянский художник, иллюстрировал также "Черный тюльпан"

LS: david Красиво!

Стелла: Классный рисунок! Легкий, изящный и какой выразительный!

Та что под маской: Вот это Даааа!!!Уважаемый David вы нас балуете!

Настикусь: Как говорится, "не вынесла душа поэта". Выкладываю своё минское потрёпанное издание. Чеснто говоря, не знаю, чему именно я обязана знакомству с Дюма: нашему фильму или этой книжке. Скорее, книге.(хотя, она тонкая, даже книгой язык не повренётся назвать.)Издательство-минская фабрика цветной печати. Художник-Е. Анненкова. Обложка. Мне очень нравится картинка в левом верхнем углу. Не знаю, что там за дама, но мужчина точно Боярский. Форзац: Тут у нас(слева направо)Её Величество Анна Австрийская, месье Дюма(внизу)содержание предыдущей книжки и моньсеньор кардинал(было плохое настроение-в итоге у кардинала на лице ручка)) Гм, тут мне оформление нравится. Ну, а теперь сами иллюстрации: Д'Артаньян собирается драться с Бэкингемом.(У гасконца не то каштановые, не то рыжие волосы. И Констанция здесь не просто кастелянша, а посему роскошно одевается перед королевой.) Королева дарит алмазные подвески.(Тут можно увидеть в полной красе платье Констанции. Затем, ларчик довольно маленький по сравнению с подвесками. Зато Бекингем очарователен и его действительно можно перепутать с Арамисом) "Один за всех и все за одного"(с) (Да, Арамис снова блондин, да у Портоса рыжие волосы, да Атос получился как бы с боку, но всё равно есть в четвёрке нейкое очарование) Д'Артаньян и Бэкингем обнаруживают пропажу двух подвесков(Ну, насчёт количества не уверена. Там на этих лентах шутк 25-50 будет, не считая тех, что на банте. Я уже молчу о олене на стене) Бал в ратуше.(Что же, тут почти не к чему придраться. Хотя нет, подвески, цвет шляпы королевы и камзола короля) Задняя часть форзаца: Обложка сзади: Три нижних картинки-это разные иллюстрации мушкетёров. P.S: У этой книжечки есть ещё две части. Первую(которая перед ней) я иногда читала в детской библиотеке. А другую(которая должна идти за ней) я так никогда и не видела в глаза. Издание 1997 года(год моего рождения ), однако довольно редкое. Если у кого из белорусов найдётся первая или третья часть, то вышлите мне фотографии(я и так прочитаю).

Стелла: Настикусь. детям незачем знать, как одевались в ту эпоху. Людовик малость опередил свое время и на балу одет, как как его сын одевался.

Настикусь: Стелла пишет: Людовик малость опередил свое время Хорошо, хоть на малость. А мог и сильно опередить))

LS: Настикусь пишет: Д'Артаньян собирается драться с Бэкингемом Композиция картинки - реплика кусковской иллюстрации этой же сцены.

Настикусь: LS пишет: Композиция картинки - реплика кусковской иллюстрации этой же сцены. Да? А я не знала....

LS: Настикусь Сравните:

david: Еще семь "живых" рисунков А. Дюбу к "Трем мушкетерам" Тот, кто знаком с иллюстрациями трехтомника "Три мушкетера" 1968 года с иллюстрациями Дюбу, обратит внимание, что в следующем рисунке за окном - ночь, а в соответствующей иллюстрации в книге - почему-то - день... А вот последний рисунок - не то, чтобы "двухсторонний", он - "двух-" или даже "четырех-взглядовый": его можно расположить вдоль любой их его четырех сторон. Более того, подпись художника присутствует в двух местах: вдоль короткой и вдоль длинной сторон.... Хулиган...

LS: david пишет: Более того, подпись художника присутствует в двух местах: вдоль короткой и вдоль длинной сторон.... Хулиган...А вот последний рисунок - не то, чтобы "двухсторонний", он - "двух-" или даже "четырех-взглядовый": его можно расположить вдоль любой их его четырех сторон. *прагматично* Скатерть хорошо вышить таким "узором"!

К.Б.: еще Денис Гордеев http://pics.livejournal.com/denis_gordeev/gallery/000300bx?page=1 как это рождалось: http://denis-gordeev.livejournal.com/tag/три%20мушкетера фотошопа все-таки нет, всё ручками

Стелла: Ага, ручками! Только если бы и образы четверки соответствовали! Особенно господин граф, который подобран где-то под забором после употребления немеряного количества водяры! Особенно хороши его светлые. годами не мытые локоны и " аристократические" руки, не знающие ничего, кроме лопаты. А вот наброски- отличные! Нет в них такой приторности и слащавости цветных иллюстраций.Сепия и уголь заставляют быть сдержанным и выразительным. И художник классно поработал со старыми мастерами по части композиции.

К.Б.: У него классическое художественное образование, что чувствуется. мне особенно понравилось то, что он обозвал "мусором" - непроработанные эксизы, поиски композиции

Стелла: Да. рисовать он умеет, тут и спорить не о чем. Мне просто страшно не по душе, каких он выбрал натурщиков. Это не французы. В них и близко нет галльского духа. И сама манера- это то, что страшно модно- зализанность портрета. Словно все- под фотографию. Работа колоссальная, а впечатление , словно от маскарада. Русские ребята, переодевшись в театральные костюмы, позируют для " Живых картин" по " Трем мушкетерам"

К.Б.: Очень точное наблюдение. И надо было остановиться на стадии угольного карандаша-сепии, мне кажется. Но, видимо, заказчик в цвете пожелал

Стелла: Заказчику важна не культура книги, а стоимость подарочного экземпляра. Художник прав- печать не ахти. Зато золото- присутствует. это ведь "утяжеляет" стоимость. Построена книга интересно. жаль, что не дали дотянуть. Но это- обычное дело. Времени никогда не хватает, потому что в процессе работы лезут новые мысли и идеи, а у заказчика- план сдачи.

К.Б.: да... иногда я скучаю по неспешным временам рукописных книг Оказывается, Гордеев акриловыми красками работает, может от них такой "чересчур нарядный", "отмытый" эффект идет

Amiga: А я бы с такими картинками книжку хотела. Может, ребенок бы заинтересовался. Кускова все равно не переплюнуть, а не эти хоть смотреть приятно.

Стелла: Amiga , Кускова точно не переплюнуть! Потому что у него книжная графика , а не станковая живопись, перенесенная в книгу в качестве иллюстраций. И Кусков соблюдает законы жанра, а не лепит эклектику на каждой странице. потому и у Кускова неповторимая атмосфера Дюма. При том, что печать- увы! Что до Гордеева, то он работал акриликом только по одной причине- он моментально сохнет. Масло при работе лессировками( тонкими слоями) требует просушки каждого слоя хотя бы в день- два. У него столько времени просто , я думаю, не могло быть по условиям договора. А вообще то, книжную графику было принято делать акварелью и гуашью. Если каждую иллюстрацию Гордеев делал, как картину на холсте, то он, конечно, схватился за акрил.

К.Б.: А я б с рисунками Гальдяева хотела, мой любимый книжный график. Тщетно ищу много лет - издано в Риге, что создает дополнительные сложности



полная версия страницы