Форум » Иллюстрации » Иллюстрации к романам "Королева Марго", "Графиня де Монсоро", "Сорок пять" » Ответить

Иллюстрации к романам "Королева Марго", "Графиня де Монсоро", "Сорок пять"

Евгения: Эта тема - для иллюстраций к романам гугенотской трилогии.

Ответов - 199, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Стелла: Был придворный костюм, которым никто не пренебрегал, но рейнгравы были в моде относительно недолго. Потом, не надо забывать, что в придворном костюме все же были нюансы, и не всегда придворные слепо ему следовали, люди со вкусом и в возрасте могли позволить себе некоторые послабления, если не хотели выглядеть разряженной обезьяной. ))) Помнится, Атос шел с дипломатической миссией в черном бархатном платье, скромно вышитом серебром. И еще, помнится, у него был специальным костюм, в котором он являлся ко двору. К тому же, господин граф моду соблюдал всю жизнь, а к Шевретте явился вообще щеголем по последней моде. Лиловый бархат был в тот период едва ли не самым модным. Так что по его одежде никто бы не сказал, что он провинциал. Рауль - военный, а со времен, что получил чин при короле - так вообще придворный. Д'Артаньян - тот при дворе всегда в форме, а рейнгравы в нее не входили. Вот Портос - это да, тут все должно быть ах и ох! Ну, а Арамис - он священник, и уж если он переходил на светскую линию, то ему эти излишества ни к чему, он умел быть модным и элегантным и без юбки, тем более, что сутана его и так доводила.))) Достаточно вспомнить, как он вошел, когда его друзья в приемной ждали: рука в бедро, приподняв подол. И после этого - рейнгравы?

Черубина де Габрияк: Стелла пишет: Лиловый бархат был в тот период едва ли не самым модным. Ты по годам модные цвета знаешь?

Констанс1: Хорошая иллюстоация, только не совсем по тексту Я так понимаю , это сцена прощания Рауля с Луизой перед его отьездом в Англию по приказу короля. Он застает Луизу и Ору в парке, а вовсе не в комнате, которую девушки у Дюма вначале делили на двоих, затем после начала романа Луизы с королем их расселили по соседним комнатам. Если же это начало романа, то слишком страстен поцелуй виконта ( пусть и руки) Луизы и вовсе не похож на вздох, как сказано у автора. И потом Рауль только что с дальней дороги. Он летел во весь опор гонцом предупредить герцога Орлеанского о визите венценосного племянника. Рейнгравы- часть придворного, а не военного костюма в них неудобно нестись верхом во весь опор.


Armida: Стелла пишет: Вот Портос - это да, тут все должно быть ах и ох! Портос - однозначно да, его вижу в рейнгравах вообще без проблем Самый модник из всей четверки. Тряпья у него должно быть вагон и маленькая тележка ))

Стелла: Констанс1 , абсолютно точное замечание. Это, скорее всего, иллюстрация Босэ. Я его н терплю: у него такие противные персонажи получаются, как тараканы с этими усами, хотя в этот период мужчины оставляли только тонкие усики. Зато такие усы были модны при самом художнике. Черубина де Габрияк , нет, по годам не знаю, ориентируюсь скорее визуально, по старинной живописи. И, кто-то из наших поднимал в свое время тему модных цветов, оказалось, что в конце сороковых был в моде именно лиловый бархат. Ну, как не вспомнить о графе.

Lumineux: Стелла пишет: Ну, как не вспомнить о графе. Лиловый? О каком графе?

david: Стелла Это не Босе. Это Alfonse-Marie-Adolphe de Neuville (1835-1885). Иллюстрация к "Виконту де Бражелону". Роман публиковался в 1861-62 г. в Les Bons Romans.

Рыба: Lumineux! Да про обоих графьёв! У мэтра они оба в фиолетовом появлялись. Правда, в разное время! Вошел Атос. На нем был лиловый бархатный костюм, отделанный шнурками того же цвета с серебряными воронеными наконечниками, плащ без золотого шитья и черная шляпа с простым лиловым пером. Он был в камзоле и штанах фиолетового цвета со шнурами того же цвета, без всякой отделки, кроме обычных прорезей... На один коленкор

Рыба: С модой на цвет тканей в те времена не всё так однозначно: желанно, а значит модно то, что редко и дорого. Глубокого иссиня-чёрного цвета бархат – почти на каждом портрете аристократии 15–17 веков, потом и оттенки фиолетового, пурпурного. Густой синий. Красители были очень дороги. Фиолетовый - самый дорогой из-за трудоемкости и точности процесса окрашивания.

Стелла: david , все равно противные иллюстрации.(((

Черубина де Габрияк: Lumineuxь да я вот полезла в оригинал по поводу и одного графа в ТМ в Менге, и второго в ДЛС (нумерую исключительно по хронологии), когда он к герцогине сына приводит, и там, и там - просто фиолетовый.

david: Несомненный Лелуар. Сен Люк лезет драться с Монсоро. Но! Обратите внимание на подпись "художника" - JOSÉ JIMÉNEZ ARANDA (1837-1903)! Что произошло? Мне кажется, вариантов два: или кто-то посчитал, что Аранду проще продать, чем Лелуара, или, что более вероятно, подпись Лелуара - в самом низу, слева от кончика шпаги Монсоро и именно этот кусок попал под рамку, а проверить - поленились... Вот ужо я доберусь до картинки - разберу на кусочки!!!

Стелла: david , а подпись выполнена такой же тушью или акварелью, что и рисунок.

david: Стелла Это вопрос или утверждение?

Стелла: david , слишком похоже, что макали и кисть и ручку в один и тот же пузырек. И это - очень странно. Если потом подгоняли цвет, то сильно разводили тушь или акварель.

david: Стелла Проверим.......

Констанс1: david , очень интересно. Ты решил приобрести?

david: Констанс1 Уже

Констанс1: david , поздравляю! Он уже в Израиле ,или еще в дороге?



полная версия страницы