Форум » Восторги и мечты » Любимый мужской персонаж » Ответить

Любимый мужской персонаж

jennie: Мне, почему-то всегда нравились жертвы - Рауль де Бражелон, Анри де Жуаез....жутко им сочувствовала, стихи писала. Теперь считаю их нытиками и размазнями. Ну, не вышло у них с девушкой, так ищешь себе другую, делов то. Нравится Жильбер из серии «Записки врача», потому что он вышел из низов и добился всего своими силами. Ещё нравится Николино из «Сан-Феличе». потому что он умница. А кто у вас любимый мужской персонаж у Дюма и почему?

Ответов - 236, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Athenais: Мадлен Он мирный в том плане, что ни в какую политику сам особо не лезет, интриги не плетет, заговоры не составляет. Ему это на фиг не надо. А подраться - так это любого паиньку можно довести, если что, а он как-никак человек вспыльчивый.

Жан : Ленин пишет: цитатано он какой-то практически непрописанный по сравнению с другими персонажами. И это вы называете "непрописанный"?!! Нет, я Портоса в обиду не дам. Он не только самый добродушный, он еще и самый великодушный. Там. где другие мушкетеры дулись бы друг на друга годами, он своих друзей прощает.

Мадлен: Жан пишет: цитатаТам. где другие мушкетеры дулись бы друг на друга годами, он своих друзей прощает. Простите, Жан, вы не могли бы привести пример, а то мне ничего в голову не приходит!


Viksa Vita: достаточно вспомнить как Портос "задыхался от избытка чувств" не в чем не клянясь, в сцене на площади в "20 лет спустя", между тем как остальные товарищи выясняли отношения.

Ленин: Жан Ну согласитесь, что по сравнению с оставшимися мушкетерами и некоторыми иными персонажами, он мене прописан. Да, он замечателен и беззлобен. Но больше о нем практически нечего сказать. Поковырятся, так сказать, в характере, не получается:) Как человек - это прекрасно, а вот для обсуждения - плохо:)

Athenais: Ленин пишет: цитатаПоковырятся, так сказать, в характере, не получается:) Как человек - это прекрасно, а вот для обсуждения - плохо:) А вам блин, лишь бы Фрейда подавай! Многим это, надо полагать, уже надоело, да и нельзя же обожать героя только за его тараканов в голове.

Иоланда: Мне всегда нравились мужественные люди именно такими были Габриэль Монтгомери (как в книги так и в жизни) и Эдмон Дантес.

Ленин: Athenais Да при чем тут Фрейд! Ну не знаю, просто у меня абсолютно никакой пищи для размышлений Портос не вызывает. Не люблю слишком простых людей:(

jennie: А по-моему, Портос не такой уж и простой, каким может показаться на первый взгляд.

Ленин: Я тоже поначалу так думала. И это тут по-моему где-то обсуждалось, еще на заре форума. Но я все-таки пришла к выводу, что несмотря на время от времени проявленную житейскую хитрость(котоая тут тоже отмечалась), он все равно прост. Скажем так, у него масса незаменимых плюсов - преданность, умение не задавать вопросов, и т.д. и.т.п., но если, к примеру представить его как современного собеседника - то с ним разве что только о политике, да о футболе поговоишь(что тоже, конечно, неплохо:).

Karolina: Хочу выступить по теме: Мой любимый персонаж это Арамис

Scally: Karolina А почему?

Оtem: Д'Артаньян и Атос мне нравятся во всех трех книгах, в "Десять лет спустя" потряс Арамис. Рауля очень жаль, так и хочется взять его за шиворот и перевоспитывать, и переделывать пока не поумнеет. Как ни странно, но мне показалось Дюма очень здорово выписал Людовика XIV. Еще сильная симпатия Бюсси, Шико и Генрих III. В детстве была жутко очарована Ла Молем, сцену его казни читать спокойно не могла, но потом прошло.

Анна де Бейль: Иоланда пишет: цитатаМне всегда нравились мужественные люди именно такими были Габриэль Монтгомери (как в книги так и в жизни) и Эдмон Дантес. А мне нравитсяа какой сволочью стал этот Эдмон Дантес со временем... Ух...

Athenais: Анна де Бейль Ну почему сволочью? Нормальное, естественное чувство отмщения.

д'Аратос: Анна де Бейль пишет: цитатамне нравитсяа какой сволочью стал этот Эдмон Дантес со временем... Да! В молодости он слабый. Athenais пишет: цитата естественное чувство отмщения. Судя по этим словам, Вам, как и мне, понравится Вито Корлеоне

Athenais: д'Аратос Ну а как же! Всегда любила таких мерзавцев!

Nataly: Ой ну Вито Корлеоне, это блеск!! Я бы в такого влюбилась бы не раздумывая Я как раз и уважаю Дантеса за то, как он всем отомстил. Правильно сделал!!!

Жан : Nataly пишет: цитатаОй ну Вито Корлеоне, это блеск!! Я бы в такого влюбилась бы не раздумывая Я как раз и уважаю Дантеса за то, как он всем отомстил. Правильно сделал!!! А я думал, это только у нас в 16 веке все такие мстительные!

Nataly: Я не за месть как месть, я за восстановление поруганной справедливости

д'Аратос: Жан пишет: цитата я думал, это только у нас в 16 веке все такие мстительные! Да, люди не очень-то меняются. Nataly пишет: цитатаЯ не за месть как месть, я за восстановление поруганной справедливости Браво! Это выражение и моих мыслей!

jennie: Замечание администратора: Пожалуйста, без оффтопиков. Спасибо.

M-lle Dantes: Nataly Поддерживаю. Аббажаю Эдмона.

Мазарини: Юлёк, я отчасти согласен с Вами насчет Арамиса. Он сложен,противоречив и... как бы странно это ни звучало, глубоко закомплексован. "Комплекс", в принципе, и означает на латыни "сложное". Его, по сюжету, должно всю жизнь тяготить, что он однажды, в юности, не ответил великодушием на великодушие. Вспомним его рассказ (д'Артаньяну) о том, как безумно обидел его когда-то некий офицер, пригрозивший избить его палкой... Юный послушник, не владевший шпагой, был вынужден проглотить жуткое оскорбление и уйти; потом он берет уроки фехтования и, выучившись мастерски владеть холодным оружием, находит обидчика и убивает. Вроде бы всё по законам чести... да не совсем. Офицер-то его тогда, поначалу, ПОЩАДИЛ, ибо оскорбил с глазу на глаз, а не при всех, то есть дал возможность уйти и унести с собой тайну своего позора. Будь оскорбление нанесено публично, д'Эрбле должен был бы или вызвать оскорбителя и, очень вероятно, погибнуть, или поставить крест на своей дворянской чести и репутации: ни в одном дворянском доме его бы после этого не приняли. Он воспользовался щадящим, конфиденциальным характером оскорбления и поэтому, видимо, не мог не считать себя до некоторой степени моральным должником офицера; а между тем выхода-то у него не было - после такой обиды дрались не до первой крови, а насмерть, и убил он противника, по тогдашним понятиям, "правильно". То есть он был фактически ОБРЕЧЕН на то, чтобы ответить жестокостью на пощаду. И после этого становится вообще очень жестоким: ведь он в своих поединках чаще всего именно убивает. У него эта юношеская история как бы отняла возможность считать себя - а значит, и быть - великодушным. И есть в нем наряду с жестокостью некое горькое смирение человека совершенно одинокого. "Я одинок" - говорит он и брату-близнецу Людовика 14-го, готовя дворцовый переворот. Он ведь и среди четырех друзей менее остальных любим и принят, это чувствуется по сюжету всего цикла. Кстати, интересно, почему умирающий, уже в звании маршала, д'Артаньян произносит: "Атос, Портос, до скорой встречи; Арамис,прощай навсегда!". Из этой фразы нельзя заключить, что Арамиса, по мнению автора, ожидает преисподняя, тогда как трое остальных встретятся в раю: нет, ведь про всех четверых Дюма пишет (завершая повествование), что "их души прибрал к себе Бог"... Дело не в этом. Может быть, конечно, это просто земное прощание, ибо Арамис же ещё жив... Но как бы то ни было, и этой фразой он тоже ставится "поодаль". Он хронически одинок.

Жан : Мазарини пишет: Юный послушник, не владевший шпагой, был вынужден проглотить жуткое оскорбление и уйти; потом он берет уроки фехтования и, выучившись мастерски владеть холодным оружием, находит обидчика и убивает. Вроде бы всё по законам чести... да не совсем. Офицер-то его тогда, поначалу, ПОЩАДИЛ, ибо оскорбил с глазу на глаз, а не при всех, то есть дал возможность уйти и унести с собой тайну своего позора. ?????????????? Да никто его не щадил! Просто так сложилось, что рядом никого не было.

Юлёк (из клуба): Ой... как подробно-то... причем я даже не помню, где рассуждала про характер Арамиса и по какому поводу. Ибо делаю это в последние два года часто и не без удовольствия. :) Про закомплексованность Арамиса тут много чего говорилось, так что я повторяться не буду. :) А по поводу первой дуэли несостоявшегося аббата - там дело, как мне кажется, куда проще. Без всякой обреченности и комплексов. Просто взрослый дядя поставил на место мальчишку, который начал себе позволять слишком много. Мальчишка же как раз был в том возрасте и состоянии духа, когда очень хочется доказывать, что ты не хуже всех, а взрослые - просто отстой полный! Вот он и пошел учиться фехтованию, причем выбрал лучшего учителя и бегал на уроки каждый день. Чтобы в дальнейшем всякие там... умные и взрослые уже не указывали ему, кого любить, а кого обожать издали. Ну, а сама дуэль... там все еще проще. Один не ожидал серьезного нападения и был убит при первом же выпаде. Второй поплатился за свою наглость, и поделом. По-детски весь это вызов выглядит - при свидетелях, не объясняя причины поединка, не позаботившись об алиби... Какая там обреченность! Арамис и сам не знал, что прикончит своего соперника. Меня больше веселит реакция того офицера: год прошел, а он помнит про нелепого аббатика. Можно предположить, что дама, из-за которой весь сыр-бор разгорелся, предпочла-таки слушать "Юдифь" стихами. :) Про великодушие - не согласна. Арамис многократно показывает, что может быть великодушным именно по отношению к противникам. А про одиночество - да, правда. И тут спорить нечего. Блин, опять я про Арамиса целую поэму накатала...



полная версия страницы