Форум » Восторги и мечты » Палата номер 666 имени бравого гасконца » Ответить

Палата номер 666 имени бравого гасконца

Nika: А почему, господа, на форуме отсутствует палатка д'Артоманов? Я не говорю о каморке под лестницей и еще пару темок, но все же, роман ведь, по крайней мере первый, основан именно на нем? Так почему мы от Атоса фанатеем, от Арамиса фанатеем, а д'Арт в сторонке отдыхает? Непорядок!

Ответов - 132, стр: 1 2 3 4 5 All

Treville: Примечание модератора: Этот и следующие посты перенесены в "Палату..." из "Маленькой каморки под лестницей имени д'Артаньяна", когда стало ясно, что Каморка переориентировалась на серьезные обсуждения. *сдвигает в сторону швабры и щетки, наводит минимальный уют, вешает на стену портрет Боярского и затаскивает волоком ящик вина, который под шумок увела из палаты №6* Боюсь, что я буду здесь пребывать в гордом одиночестве... Единственный чистый дартоман, которого я знаю - это сэр Роберт Луис Стивенсон, к сожалению, уже покойный... Вот что он говорил: "Пожалуй, после Шекспира самый дорогой, самый лучший мой друг — д'Артаньян, немолодой уже д'Артаньян из «Виконта де Бражелона». Мне неведома другая душа столь человечная и, в своем роде, столь превосходная, и я от всего сердца пожалею всякого, в ком нравственный педантизм так силен, что он не смог ничего воспринять от капитана мушкетеров" При всей моей нежной любви к Атосу, привязанности к Портосу и понимании Арамиса- мне всегда был ближе всех именно дАртаньян. Он мне дорог как никто другой. Но, может быть, сюда все же забредет кто-нибудь...Буду рада.

месье:

Treville: *оклеивает новыми обоями стены* Благодарю, Месье!


д'Аратос: Treville *Захлебываясь в слезах* Возьмите меня! Я люблю д'Артаньяна! Но не Боярского... То есть, в фильме он мне нравится, но д'Артаньян для меня только такой!

д'Аратос: Да, мне нравится Арамис, но д'Артаньян в 50 лет мне куда дороже! Его я люблю и считаю лучшим! Несмотря ни на что!

месье: Еще один подарок.

Lady Shadow: Treville пишет: Боюсь, что я буду здесь пребывать в гордом одиночестве... Что вы! Возьмите меня!Возьмете?

Диана де Монсоро: А меня примите? Я по возможности буду часто навещать вашу... ...каморку? Treville пишет: портрет Боярского О да!

Snorri: Читаю книгу Птифиса и, кажется, буду потихоньку сюда заглядывать...

Nataly: Ой, я с вами. То есть Дарта я люблю временами, но должное ему отдаю:)))))) *оглядываясь* надеюсь, там еще осталось местечко?:)))))

marsianka: О! В каморке становится людно! :))) Займу-ка и я себе место, пока еще есть возможность:)))

Treville: *Удивленный и обрадованный таким наплывом народа Тревиль притаскивает пару списанных матрасов и табуреток, рассаживает всех гостей и предлагает всем вина с печеньем. Чтобы не травмировать нежную душу д'Аратоса, усаживает его спиной к обоям с Боярским* Итак, господа, так уж случилось, что современные дюманы чаще всего входят либо в железную когорту атосоманов, либо в немногочисленную партию арамисоманов. Думаю, что этому в значительной мере способствовали харизматичные и обаятельные актеры... Но вот что интересно - во времена самого Дюма дартоманы составляли подавляющее большинство! Недаром и на памятнике Дюма из всех его героев изображен он один, развалившийся в небрежно - воинственной позе: И это очень справедливо. Ведь сам Сан Саныч именно его, дАрта, называл главным и любимым свои героем (а вовсе не Атоса, как считают коллеги из палаты №6). Д'Артаньян - один из самых ярких, выпуклых, вдохновляющих и глубоких образов в мировой литературе. Вообще, если анализировать "кухню" создания таких героев, то можно проследить закономерность: либо герой - альтер эго своего создателя (Холмс у Конан Дойля, Блад у Сабатини, Мегрэ у Сименона), либо герой становится дополняющим к писателю, его дуалом, воплощая те черты, которых у него самого нет. Например, Пьер Безухов у Толстого, Энди Таккер у О Генри, и дАртаньян у Дюма. Яркий, порывистый, увлекающийся и увлекающий, дАртаньян, обладающий гибким и острым умом, резким, контрастным, прямолинейным, несгибаемым характером - дАртаньян дополняет и уравновешивает спокойного, жизнелюбивого, мягкого и теплого Александра Дюма, "плюшевого мишку", на которого невозможно было обижаться, Дюма, стремящегося к компромиссам, глубоко этичного, понимающего людей... Это две стороны одной медали. *вынимает наконец из стакана размокшее печенье и обводит присутствующих мечтательным взглядом* Так вот, господа, мне мне крайне интересно ваше мнение: что вас лично привлекает в д'Артаньяне? Et vise versa - что отталкивает?

Nataly: Навскидку: Обожаю за -- Чувство юмора и несомненную смекалку. Железный стальной характер. Силу духа. Уникальную человечность.... Отталкивает -- Стремление использовать окружающих в своих целях. Некая аморальность и беспринципность... Et cetera....

катюха: похоже, я почти везде буду случайным гостем), т.к многие герои нравятся, но почти никого не могу назвать самым любимым) В Дартаньяне привлекает, пржде всего, бесконечный оптимизм, а отталкивает порывистость, бездумность в действиях...д'Аратос пишет: *Захлебываясь в слезах* Возьмите меня! Я люблю д'Артаньяна! Но не Боярского... То есть, в фильме он мне нравится, но д'Артаньян для меня только такой! а что, похож)

Эсмеральда: Ой! А меня возьмёте??? *делает просящие глаза, совсем,как кот из "Шрека" Я очень-очень люблю Дарта и просто обожаю Боярского!!!

Freelancer: Стучу в дверь каморки - не открывают... Легонько толкаю дверь и вхожу в каморку. Поскольку я здесь впервые, то пришел не с пустыми руками - принес автограф М.С. Боярского (ОГРОМНОЕ спасибо, ув. Эсмеральда!):

месье: Примите еще один скромный подарок капитан.

месье: В этой теме они более уместны.

M-lle Dantes: *сажусь всей тушей кому-то на голову* Дарт форевер! Мой любимый мушкетёр! *краснея* О нём лучше всего пишется)))

Arabella Blood: M-lle Dantes пишет: *краснея* О нём лучше всего пишется))) Не краснете, у вас в самом деле пишется здорово!

LS: Ну, не знаю, не знаю... Появление этой темы обрадовало меня. Ну, думаю, щас развернусь, наконец. ;) Но тут же замелькали портреты Боярского и мне показалось, что с дверью вышла ошибка. Так что здесь у вас все-таки, господа???? Если д`Артаньян, то принимайте и меня в компанию! :) А если по артисту вздыхаем, то я, пожалуй, пойду дальше... :(

д'Аратос: M-lle Dantes пишет: Дарт форевер! Мой любимый мушкетёр! Ура! Нас все больше! LS пишет: Если д`Артаньян, то принимайте и меня в компанию! В свою компанию я Вас принимаю))

Treville: LS пишет: А если по артисту вздыхаем, то я, пожалуй, пойду дальше... :( LS, вы меня чувствительно оскорбляете. Мы здесь не обливаем соплями портреты Боярского (хотя и используем их для драпировки стен нашей ободранной каморки), а разговариваем о дАртаньяне. Вы не ошиблись дверью. Если у вас есть чем "развернуться" - так разворачивайтесь! Жду с нетерпением :- )))))

Юлёк (из клуба): *Расчищает место, ставит стульчик, притаскивает личную чашку для чаепитий... ну, ладно - бокал для вина* Меня тут не выгонят? Обожаю д`Артаньяна нежной пылкой дружеской любовью.

Treville: Дорогой друг, заходи - садись, ты всегда желанный гость, но звиняй - чаю не наливаем.:-))) Нам еще пока печень позволяет морально разлагаться %*))))

катюха: LS пишет: Но тут же замелькали портреты Боярского и мне показалось, что с дверью вышла ошибка. Так что здесь у вас все-таки, господа???? Если д`Артаньян, то принимайте и меня в компанию! :) А если по артисту вздыхаем, то я, пожалуй, пойду дальше... :( *открывает дверь и кричит*: - кому как, а у меня Дарт и Боярский одно и тоже. По внешности во всяком случае) *убегает прочь*

Treville: Иди, милая, иди *провожает Катюху взглядом и закрывает дверь*Иди. А вот когда я стану аббатом... ой, стоп. Что это я. *снова возвращается в образ Тревиля*

Arabella Blood: Ого! Какие тут лекции!!! Treville , я с давно обещанным маленьким подарком, в основном для поклонников дАрта-Боярского). Поскольку два человека отозвались вполне положительно, осмелюсь выложить (почти 5 мегов): http://dumania.ifolder.ru/1250123

Lady Shadow: Arabella Blood пишет: Поскольку два человека отозвались вполне положительно А я не понмаю, почему все так "нихарашо" относятся к Боярскому?

Arabella Blood: Lady Shadow пишет: А я не понмаю, почему все так "нихарашо" относятся к Боярскому? Я говорила не о Боярском, а о клипе, который я сделала, простите, если получилось двусмысленно.

LS: Вашу руку! *долго и прочувствованно трясет руку д`Аратос*

месье:

LS: месье Хорошая картинка вышла! :)

месье: Благодарю специально для вас и д*Аратоса делав

д'Аратос: месье Огромное спасибо! Замечательно!!!

катюха: LS пишет: А что если нам, завесив старым мушкетерским плащем портрет Боярского, *вопль души* не трогайте Боярского! *расшвыривая обрывки смирительной рубашки*

LS: *психанув* Amiga, катюха, пожалуйте в новую тему про Боярского и д`Артаньяна. :)

Amiga: Amiga, катюха, пожалуйте в новую тему про Боярского и д`Артаньяна. А я не интересуюсь Боярским...

LS: Я тоже. Но меня удивляет то, что на нашем форуме - на ДЮМАнии - путают божий дар с яичницей. Путают д`Артаньяна (Д`АРТАНЬЯНА!) с Боярским, и Атос время от времени трясет челкой, до которой автор так и не додумался. И проч., и проч. Как оптимист пытаюсь найти хорошее - если б путали Майкла Йорка с д`Артаньяном, для меня было бы хуже. ;)

Amiga: Но меня удивляет то, что на нашем форуме - на ДЮМАнии - путают божий дар с яичницей. Путают д`Артаньяна (Д`АРТАНЬЯНА!) с Боярским, и Атос время от времени трясет челкой, до которой автор так и не додумался. И проч., и проч. Ну такое простое объяснение, LS :) Ну даже дюманам человеческое не чуждо :) Ну никак не забыть, как в 11 лет поразил этот взмах челкой или там, не знаю, оскал Боярского :)))) Психологи не рекомендуют держать в себе всякие детские фишки, говорят, бывают от этого комплексы, скованность в общении, неврозы... :)))

LS: Amiga пишет: Психологи не рекомендуют держать в себе всякие детские фишки, говорят, бывают от этого комплексы, скованность в общении, неврозы... Хорошо. :) У вас - палата. Лечитесь! :))) Но оставьте здоровое место для здорового д`Артаньяна! Полу-нищего гасконского кадета, восемнадцати лет от роду. Рыцаря, пяти футов росту с крючковатым носом и маленькими глазками. В куртке, цвет которой приобрел оттенок средний между небесным и рыжим. Смешной и наглый, верхом на желтой лошади. Мальчик, из которого пьяница Атос сделал дворянина. Солдафон, который мерз в окопах во Фландрии, вспоминая, как спас королеве корону. Сохранивший до старости свой гасконский акцент вместе с верностью к друзьям. И не умевший хранить алмазы. Три тысячи чертей! *вздохнув* Или мне придется распрощаться с этой темой?

Amiga: Но оставьте здоровое место для здорового д`Артаньяна! LS, я целиком за место для такого д'Артаньяна :)

Nataly: LS пишет: *вздохнув* Или мне придется распрощаться с этой темой? почему? LS, честно говоря, вы меня удивляете. У нас у каждого свое представление о Дарте, Атосе, Портосе и пр. Зачем навязывать свое мнение другим? Для меня ненавистный мне Боярский идеальный Дарт, для вас он -- сорокалетний олух, изгадивший роль, так о чем спорить взрослым умным людям?

LS: Nataly пишет: Зачем навязывать свое мнение другим? Я навязываю свое мнение другим??? Ну, спасибо, ну уважили... :)))) Вообще-то мне казалось, что мной процитированы приметы д`Артаньяна из текста романа. От меня лично ни слова не добавлено

Эшли: LS пишет: Вообще-то мне казалось, что мной процитированы приметы д`Артаньяна из текста романа. От меня лично ни слова не добавлено *просовывая голову в дверь* Полное соответствие актра внешним приметам персонажа не обязательно - главное, чтобы он играл убедительно... *с топотом уносится по лестнице в палату 6,7*

Nataly: LS пишет: Я навязываю своем мнение другим??? Я дико извиняюсь, но в сочетании вот с этой темой и другими Вашими высказываниями у меня сложилось четкое представление о том, что это так, увы.... Убедите меня в том, что я не права и Ваши представления о героях не обязательны для всех :)))))))))))))))))))))

LS: Nataly Жаль, что до сих пор мне не удалось донести простую мысль. Для меня, как и для любого человека, носящего гордое звание ДЮМАн, обязательным может быть лишь одно представление о герое - представление автора. После этого можете топтать мое представление о героях сколько угодно. :)))))

LS: Эшли пишет: Полное соответствие актра внешним приметам персонажа не обязательно - главное, чтобы он играл убедительно... *вдогонку* Насколько по-Вашему может быть убедительной Крачковская в роли Наташи Ростовой на первом балу?

Nataly: LS пишет: Насколько по-Вашему может быть убедительной Крачковская в роли Наташи Ростовой на первом балу а система Станиславского?:))))))))))

Amiga: - Насколько по-Вашему может быть убедительной Крачковская в роли Наташи Ростовой на первом балу - а система Станиславского?:)))))))))) А меня вот тоже всегда, прямо с детства, интересовало - если в книге русским по белому написано - это была маленькая полная женщина, какой смысл брать на эту роль, скажем, Лютаеву? Что, во всем русском кино не нашлось маленькой полной актрисы, способоной сыграть эту роль? Хотя, наверное, бывают и важные, сложные роли, которую важнее сыграть хорошо, чем выглядеть похоже, не знаю...

Nataly: LS пишет: обязательным может быть лишь одно представление о герое - представление автора. *кротко* Хорошо. Представляем по Дюма, значит представляем по Дюма. Скажите мне – какого цвета волосы были у Рауля? Что мы знаем о внешности Портоса, кроме роста и атлетического телосложения? Как только вы найдете ответы на эти вопросы в тексте (ну, хотя бы на первый) я сразу начну представлять героев так как их видел Дюма и буду плеваться в сторону всех подделок. Кстати, для русской театральной школы, зрелищность не характерна. Для неважно именно воссоздание душевной организации героя. То есть внешность актера занимает подчиненное положение по сравнению с его умением воссоздавать переживания героев. Можно что угодно сказать по поводу наших постановок ТМ (сама я далеко не горячая поклонница), но факт остается фактом – в нашем фильме Арамис отличается от Портоса не только конституцией, а Дарт действительно с ужасом слушает историю про жену Атоса. И пусть в какой-то новой постановке Атоса сыграет курносый скандинав, но если он сыграет чуть лучше Смехова, органично сумев показать все стороны характера, я буду на него молиться. И может быть даже выучу наизусть его биографию.

LS: Nataly пишет: какого цвета волосы были у Рауля? "малиновый колет и ТЕМНЫЕ волосы Рауля" ("Двадцать лет спустя" гл. (кажется,) "Два ангелочка") У него тонкие руки и не 45го размера ноги. Дюма неоднократно пишет, что Рауль похож на отца. И однажды (в "Виконте") отмечает, что проходя в дверь в кабинет графа, Бражелон едва не задевает головой притолоку. Значит, сын выше отца. Достаточно, чтоб не представлять его голубоглазым блондином, со всеми последствиями, которые вытекают из такого рода фантазий? (Я имею ввиду все - от Тереховой в роли миледи до пресловутых ковыряний вилкой). Nataly пишет: Что мы знаем о внешности Портоса, кроме роста и атлетического телосложения? Мы знаем, что у него густые и жесткие волосы и - главное - его фамилию - Валлон. Отсюда мы можем попробовать предположить его валлийское происхождение и соответственный тип (кстати, примерно так же, по-моему, рассуждал Л.Гумилев, когда создавал антропометрические портреты мушкетеров). Кстати, этому типу вполне присущи высокий рост и атлетическое сложение. Между прочим, отец Портоса был из свиты Бассомпьера, земли которого находились где-то в пограничной с Германией зоне. Что дает еще одно дополнительное основание считать Портоса выходцем с северо-востока Франции. Но так как у Дюма нет однозначного описания портрета честного барона, я могу согласиться, что всё вышесказанное - мое личное ИМХО, и отдать его на растерзание поклонникам В.Смирнитского (которому, однако, не 25 лет в фильме Хилькевича). Но уж если автор сказал "гасконец", так извольте, покажите (хоть раз в море экранизаций это было?) гасконца! Фразы в письме "нежно целую ваши черные глаза" достаточно, чтобы тему про голубоглазого аббата оставить там где она есть - в Болтологии, а намечавшийся интереснейший разговор про ЛИТЕРАТУРНОГО д`Артаньяна предложить перенести в раздел, посвященный книге? Nataly пишет: Дарт действительно с ужасом слушает историю про жену Атоса... которую тот утопил, как котенка? Чего такого ужасного в простой бытовухе? Хорошо, а за что в нашем фильме миледи ТАК ненавидела д`Артаньяна? И почему гигант Портос одного роста с Арамисом, который, по книге, одного роста с д`Артаньяном (5 футов)? Потому что так красившей выстраиваются опереточные мизансцены? Честно говоря я не совсем понимаю, почему естественное желание видеть д`Артаньяна восемнадцатилетним мальчиком иберийского типа, т.е. тем, кем создал его Дюма, вызывает такой протест? И не где-нибудь, а на нашем форуме? Добро бы был формум про Боярского ;) Nataly пишет: для русской театральной школы, зрелищность не характерна. Мейерхольд так же характерен для русской театральной традиции, как и Станиславский. Корни первого - в театре второго. ;)

Treville: *ласково смахивая пылинку с плеча* деточка, вы, кажется, ошиблися дверкой. Вам этажом выше, в палату №6, на процедуры... Идите, идите скорее...

катюха: LS пишет: И почему гигант Портос одного роста с Арамисом, который, как мне помнится, был одного роста с д`Артаньяном (5 футов)? Потому что так красившей выстраиваются опереточные мизансцены? нет, а теперь отклонение от канона на сантиметр/грамм - преступление. Понятно, что типаж должен быть похож, но не по ранжиру же их выстраивать, чтобы соответствовали!

Snorri: LS пишет: отец Портоса был из свиты Бассомпьера, земли которого находились где-то в пограничной с Германией зоне. Что дает еще одно дополнительное основание считать Портоса валлийцем Тогда уж, скорее, валлоном. Валлийцы живут в Уэльсе :-))

LS: *смущенно* Всегда путаю этих близких родственников, живущих по разным берегам одного пролива. "эти сочинители слов такие педанты..."

Nataly: LS пишет: Но уже если автор сказал "гасконец", так извольте покажите (хоть раз в море экранизаций это было?) гасконца! Хорошо. Тогда еще надо при подборе актеров учитывать антропометрические различия, особенно в наш век, где все перемешалось? LS пишет: малиновый колет и ТЕМНЫЕ волосы Рауля" ("Двадцать лет спустя" гл. (кажется,) "Два ангелочка") У него тонкие руки и не 45го размера ноги. А как быть с белокурой головкой, про которую упоминает Дарт в последней главе ДЛС? Прикажете актеру седеть в конце съемок? И как выглядят валлонцы?! Я не знаю этих подробностей!

Nataly: LS пишет: Но так как у Дюма нет однозначного описания портрета честного барона, я могу согласиться, что всё вышесказанное - мое личное ИМХО, и отдать его на растерзание поклонникам В.Смирнитского *растерянно* А как же мне его тогда представлять?.... Раз даже у автора нет однозначного описания?...

Treville: Народ. Может, хватит уже о перстах и благословениях об актерах и типажах? Все это к делу не относится.

LS: *растерянно* А как же мне его тогда представлять?.... Раз даже у автора нет однозначного описания?... *удивленно* Вы издеваетесь? разве у нас речь идет о лакунах в тексте? Да фантазируйте здесь на здоровье! Но разве у нас нет точного описания д`Артаньяна на первых же страницах романа? По какой причине им упорно пренебрегают те, кто берутся за интрепретации книги? По какой причине им пренебрегают отдельные нестойкие личности из тех, кто причисляют себя к дюманам? Nataly пишет: Тогда еще надо при подборе актеров учитывать антропометрические различия Дык о чем я талдычу! Если у нас такие широкие взгляды, давайте пригласим китайца на роль Атоса в очередной экранизации? Хорошего актера, красивого (китайцы бывают очень красивы), со школой Станиславского и тысячелетними традициями китайского театра в арсенале. Но китайца. Лично Вы согласны? Nataly пишет: как быть с белокурой головкой, про которую упоминает Дарт в последней главе ДЛС? В последней главе - в "Эпилоге" - говорится о милом лице, которое будет напоминать д`Артаньяну его друга. Может, я чего-то не вижу? Nataly пишет: И как выглядят валлонцы?! Вот и узнали бы, как выглядят валлоны, как мог бы выглядеть Портос! Разве это не стоит того? Ув. Админы!*краснеет* Поскольку мы невольно свалились в офф-топ, прошу перенести эту перепалку в соотвествующую тему. Например, про Боярского ;) Если не возражают остальные товарищи. :)

Nataly: Nataly пишет: В последней главе - в "Эпилоге" - говорится о милом лице, которое будет напоминать д`Артаньяну его друга. Может, я чего-то не вижу? У меня другой перевод ДЛС, не классический. - А я,— сказал д'Артаньян,— раз уж я лишаюсь вас, то, по крайней мере, буду иметь возле себя эту милую бе¬локурую головку; и, хотя он еще дитя, но вся душа ваша вложена в него, дорогой Атос, и мне будет казаться, что вы со мной, что вы помогаете мне и ободряете меня. Это тот перевод, который мне присылала Евгения. А насчет китайца -- если он сумеет показать все, благодаря чему Атос стал Атосом (я не про цвет глаз) так я только за. LS пишет: Вот и узнали бы, как выглядят валлоны, как мог бы выглядеть Портос! Я не могу представлять нашего барона глядя на какой-то там портрет какого-то там неизвестного валлонца! А мож, это неправильный валлонец!:)))))))))))))) Вдруг он нашего Портосика недостоен!:))))

LS: Nataly пишет: А я,— сказал д'Артаньян,— раз уж я лишаюсь вас, то, по крайней мере, буду иметь возле себя эту милую бе¬локурую головку; О-о! Вот еще одна задачка для любителей сравнивать переводы и отыскивать нюансы. :))) У Лопыревой-Рыковой так: "- А я, - сказал д'Артаньян,— раз уж я лишаюсь вас, то, по крайней мере, постоянно буду видеть его милое лицо, и хотя он еще дитя..." *назидательно* Вот видите, как легко можно посеять раздор между дюманами. ;) Nataly пишет: насчет китайца -- если он сумеет показать все, благодаря чему Атос стал Атосом ...так я только за. Надо бы занести это в протокол... Чтобы когда в очередной раз какое-нибудь бу-га-га начнет пятнать светлый образ графа, было чем прикрыть всеобщее негодование. :)

LS: Treville Прошу прощения, капитан. Могу отправиться на гауптвахту. :)

Señorita: А я,— сказал д'Артаньян,— раз уж я лишаюсь вас, то, по крайней мере, буду иметь возле себя эту милую бе¬локурую головку; и, хотя он еще дитя, но вся душа ваша вложена в него, дорогой Атос, и мне будет казаться Интересное кино... В главе "Сен-Дени" прямым текстом сказано: "Длинные ЧЕРНЫЕ волосы падали на лоб..." А потом вдруг "белокурую головку" Хм... То ли Дарт дальтоник, то ли... то ли переводчики опять напартачили, как с этим "прощай навсегда"...

LS: Señorita, спасибо! какого цвета волосы были у Рауля? ... Как только вы найдете ответы на эти вопросы в тексте (ну, хотя бы на первый) я сразу начну представлять героев так как их видел Дюма и буду плеваться в сторону всех подделок. Nataly! Начинайте плеваться! ;)))))) Ответ на первый вопрос дан. ЧЕРНЫЕ волосы в гл."Сен-Дени" и ТЕМНЫЕ в "Двух ангелочках" Даже если в Эпилоге имеет место ошибка автора (БЕЛОКУРАЯ головка), то со счетом 2:1 победили гены Атоса! ;)

Nataly: LS пишет: ЧЕРНЫЕ волосы в гл."Сен-Дени" и ТЕМНЫЕ в "Двух ангелочках" ... в Эпилоге БЕЛОКУРАЯ головка, Ага. два варианта 1. Мальчик поседел в сражении 2. или просто вымыл голову Вам какой больше нравится?:))))

Nataly: LS пишет: когда в очередной раз какое-нибудь бу-га-га начнет пятнать светлый образ графа Те буга-га-ги, которые приползают к нам на форум гадят графа извращением не его внешности, а его характера и души. Из-за чего сыр-бор и разгорается.

Amiga: Дык о чем я талдычу! Если у нас такие широкие взгляды, давайте пригласим китайца на роль Атоса в очередной экранизации? Хорошего актера, красивого (китайцы бывают очень красивы), со школой Станиславского и тысячелетними традициями китайского театра в арсенале. Но китайца. Лично Вы согласны? Убейте меня. Долго думала. И решила, что кое-на-кого из красавцев-китайцев я согласна. Решила, что цвет волос для меня важнее разреза глаз. А про цвет глаз графа я сама давно все знаю лучше Дюма, так что я совершенно неправильный дюман... Но, честно, думаю - за мою любовь к графу Александр Дюма простил бы мне мою уверенность в карих глазах вместо голубых...

Некто: Это чтобы слегка разрядить обстановку. Извиняюсь за плохое качество, оно вызвано отсутствием специальной программы для такого.

Freelancer: *Робким шепотом*: А можно Вам в каморку несколько анимированных аватарок Боярского (в роли д'Арта) презентовать?

Treville: Это вы ко мне обращаетесь? А почему робким шепотом? Конечно, всегда пожалуйста. Будем рады.

Freelancer: Примите, капитан, этот скромный подарок в Вашу каморку от лейтенанта службы Его Высокопреосвященства...

Freelancer: А это - лично Вам, капитан! С правом пожизненного пользования и передачи по наследству...

Freelancer: И тут на стук кружек неожиданно заглянули 2 человека: и Они принесли с собой дюжину бутылок бургундского урожая 1610 г. и с радостью присоединились к тосту...

Жан : Freelancer Шик! Но после такого визита количество бутылок надо удвоить.

Freelancer: Надеюсь, мы не последние посетители этой каморки - с каждого вновь приходящего будем брать вступительный взнос в виде бургундского, анжуйского или шамбертена. В худшем случае - будем брать шампанским.

Anetta: Я-за! Правда, уже сюда заглядывала... и того и другого и можно без хлеба (с)

Freelancer: Браво, герцогиня! Встаю, снимаю шляпу и галантно раскланиваюсь, пододвигая свободный складной стульчик и ставя на стол очередной пластиковый стаканчик, заботливо припасенный любезным капитаном мушкетеров.

LS: *скрипнув дверью, осторожно пробирается в опустевшую каморку... потихоньку раздвинув паутину и ошмётки стихших споров, озирается. Шёпотом* Ау, господин д`Артаньян! Вы здесь? Слава Богу! У меня с собой шампанское. Новосветовское. *извиняясь* Анжуйского в моей стране не нашлось. Пардоне муа, что так... В такой день... *разливает по пластиковым стаканчикам пенящуюся жидкость * Очень хочу выпить с Вами. За Вашего создателя! Спасибо, что познакомил нас.

Женевьева: *вбегая в каморку* простите, опоздала! кто-нибудь дома? *оставляя бутылку анжуйского* это вам, господа!

Арамисоманка: Примечание модератора: отсюда начинаются посты, написанные непосредственно в "Палате". http://www.multikino.com/ru/film/kadry/?id=3101&img=5

Арамисоманка:

Nataly: Nika Она не отсутствует:) Она вот тут: http://www.dumania.borda.ru/?1-8-0-00000115-000-0-0-1200945812 Может быть туда и переберемся, что бы не плодить сущностей?:)

Nika: Nataly, я подумала, что каморка и палатка--разные вещи но впрочем, как правильней, так и сделаем

Nika: Вот еще вариант д'Арта на любителей: американский вариант 1993.

Señorita: А мне образца "10 лет спустя..." вот такой вот д*Арт нДра:) Г.Бирн

Nika: Señorita, хорош, ничего не скажешь!

LS: Nataly *злорадно* Не... :) Я пожалуй, буду настаивать на том, чтоб обе части "Маленькой каморки под лестницей им. д'Артаньяна" остались в разделе "Обсуждение мушкетерской трилогии" в том виде, в котором они у нас получились. А Боярского пусть обмазывают соплями с сахаром (по меткому выражению, позаимствованному мной у капитана Treville) здесь, в Болтологии. :))) С ним, правда, разделят палату и остальные исполнители роли гасконца. Ну, что ж, поделом им, столь далеким от героя Дюма. :))))

Nika: LS пишет: Я пожалуй, буду настаивать на том, чтоб обе части "Маленькой каморки под лестницей им. д'Артаньяна" остались в разделе "Обсуждение мушкетерской трилогии" в том виде, в котором они у нас получились. Ура! Да здравствует палатка! LS пишет: А Боярского пусть обмазывают соплями с сахаром (по меткому выражению, позаимствованному мной у капитана Treville) здесь, в Болтологии. :))) Только попрошу не путать, это палатка имени д'Арта а не Боярского. LS пишет: С ним, правда, разделят палату и остальные исполнители роли гасконца. Ну, что ж, поделом им, столь далеким от героя Дюма. :)))) А что, неужели нет совсем-совсем никого, хоть отдаленно похожего...?

LS: Nika пишет: А что, неужели нет совсем-совсем никого, хоть отдаленно похожего...? *разводит руками* Нетути. Конечно все фильмы мне видеть не пришлось... Но в тех экранизациях "Трех мушкетеров", которые приходилось видеть, мне ни разу не встречался восемнадцатилетний мальчик иберийского типа, соответствующий описанию Дюма. :( Единственный д'Артаньян, который не вызывал у меня протеста, был актер игравший капитана мушкетеров в английском "Человеке в железной маске" с Чемберленом. Но! Это было давно...

Nika: LS пишет: мне ни разу не встречался восемнадцатилетний мальчик иберийского типа, соответствующий описанию Дюма. :( Я тоже хотела бы его видеть имхо, из Боярского неплохой д'Арт вышел в ДЛС. Там он хоть соответствовал персонажу...

Меланхолия: LS пишет: мне ни разу не встречался восемнадцатилетний мальчик иберийского типа, соответствующий описанию Дюма. *со вздохом* Да, на момент съемок Боярскому было 28 лет, а не 18. Но ведь и исполнители остальных мушкетерских ролей страше своих персонажей на тот же неразменный червонец! Отчего же дюманам не дает покоя именно возраст Михал Сергеича? Обидно за любимого актера, чесслово!

Екатерина: Меланхолия пишет: Отчего же дюманам не дает покоя именно возраст Михал Сергеича? Может это от того, что от 18 и до 28 лет человек может очень измениться. А от 25 до 35 остаться, внешне, примерно таким же. Но мне, например, возарст Боярского бросался в глаза только один раз, когда он весело распевает: "Ах, много сударь, много - восемнадцать!" А в остальных местах я про возраст и не думала. Да и вообще, смог бы какой-нибудь 18-летний мальчик справиться с этой ролью? Что-то сомнительно!

Señorita: Екатерина пишет: и вообще, смог бы какой-нибудь 18-летний мальчик справиться с этой ролью? Что-то сомнительно! Ммм...в "Ромео и Джульетте" Франко Дзиферелли исполнителям главных ролей Леонарду Уайтингу и Оливии Хасси на момент съемок было по 14-16 лет. Справились, и очень даже хорошо. Пардон за офф:)

Nika: Екатерина пишет: Но мне, например, возарст Боярского бросался в глаза только один раз, когда он весело распевает: "Ах, много сударь, много - восемнадцать!" Да-да, вот этот момент как-то особенно напряг! А так все ничего, не самый худший вариант!

Nika: Прикол из серии "Арамис с Правдой, д'Арт с сотовым"

Nika: Так вот ты какой, северный олень [URL=http://img26.imageshack.us/my.php?image=dart1.jpg][/URL

Nika: Ну все поняли, кто это. Но фота почему-то называется "Д'Артаньян, в натуре..." Догадки, соображения, высказывания?

Nika: Так может быть, Абдулов? Нет, все же не Абдулов! Но может быть... никаких "может быть, канальи!!"

Nika: ноу комментс...

Екатерина: Nika пишет: фота почему-то называется "Д'Артаньян, в натуре..." У Старыгина тут такое возмущенное выражение лица, что может быть смысл такой: "дАртаньян, внатуре, ты че?!!"

LS: Вот. Нашелся актер, игравший д'Артаньяна в английском "Человеке в железной маске". Зовут его Луи Журдан или на английский манер - Луис Джордан (вообще-то он француз). Между прочим, артист с именем, с хорошей кино-биографией, в молодости был очень красив, снимался с Грейс Келли, сейчас ему под 90 лет. Наверное, он показался мне тогда, 30 лет назад, похожим на д'Артаньяна из последней части трилогии, потому что выглядел умно и иронично. К сожалению, фотографий Луи Журдана в роли д'Артаньяна не нашлось, но последние два снимка дают достаточное представление о нем в этой роли: капитану мушкетеров не стали клеить усы и бороду, только волосы были длиннее. Одна из самых любимых сцен в фильме была урок танца - д'Артаньян очень потешно и, вместе с тем, серьезно учил близнеца танцевать.

Nika: LS, какой лапочка!

david: Екатерина Для сравнения привожу маленькую табличку исполнителей роли д'Артаньяна. Год рождения - год выхода фильма (возраст). Макс Линдер 1883-1922 (39) М.Боярский 1949-1979 (30) Ж.Баррэ 1931-1961 (30) М.Йорк 1942-1973 (31) Ж.-П.-Бельмондо 1933-1959 (кстати, ну очень похож!) (26) Эме Симон-Жерар 1889-1921 (32) Понятно, что список можно продолжить...

LS: david Согласитесь, это ужасно. :(((

david: LS А что делать? Д.Чамберс 1970-2001 (31), но он хотя бы выглядит поюнее... P.S. Гениальная мысль - может Дюма ошибся и д'Артаньяну должно быть 30?

david: LS И еще: снимись в каком-нибудь фильме 18-летний актер - мы бы его, пожалуй, не приняли - 18 лет в 17 веке и сейчас это не одно и то же! Да и Людовику должно быть 25, а не 40. И Ришелье еще молод (по сегодняшним меркам), но смотрим-то мы сейчас! Только при чтении наше воображение рисует каждому что-то свое: может, у кого-то идеальный д'Артаньян это Боярский, у кого-то он ассоциируется с образами Лелуара, кто-то создал себе нечто свое.

Nika: david пишет: Гениальная мысль - может Дюма ошибся и д'Артаньяну должно быть 30? Ой, нет... лучше будем думать, что это Хилькевич ошибся, а не Дюма

LS: david Не могу согласиться. :) Д'Артаньян в романе ведет себя, как мальчишка вне эпохи. У него по-детски непосредственные реакции, он, открыт, горяч и порывист, как и подобает 18-летнему мальчику. Сспади, да перечитайте сцену у монастыря Дешо! Разве может взрослый бугай так смущенно предлагать бальзам своему кумиру? Этот мальчик влюблен так, как влюбляются в первый раз и в восемнадцать лет. Дюма же прямым текстом это говорит! В конце концов, он - мечтатель. Когда тридцатилетний заматеревший мужик пытается изобразить всё это (без чего не обойтись ни при прощании с отцом, ни в Менгских сценах, ни в приемной де Тревиля), у него обычно получается либо фальшь, либо идиот. Прямо с первой сцены – идиот. Ведь, если он до тридцати лет сидел дома, то напрашиваются два объяснения: либо родители боялись отпустить раньше детину из дому из-за его умственной ущербности, либо он недужил ногами, как Илья Муромец. :))) А если серьезно, то на самом деле великовозрастность кино-д'Артаньяна объясняется просто: когда снимается экранизация, обычно не ставится задача донести до зрителя замысел писателя, красоту, глубину и величие романа. На первом месте – извлечение прибыли и славы. Расхожее клише превратило д'Артаньяна в одного из самых главных героев плаща и шпаги. Эта роль способна принести неплохие дивиденды, если в ней занять уже раскрученного, популярного и милого девочкам артиста. Как правило, в этом статусе пребывают 30-летние дядьки амплуа героев-любовников. *мрачно* Я считаю, что мною был найден идеальный актер на роль д’Артаньяна в русскоязычной экранизации – Леван Габриадзе (не сейчас, нет! а во времена «Кин-дза-дза»). В его Гедеване Александровиче есть всё, что должно быть у 18-летнего гасконского мальчика. И тебе иберийский тип, и тебе молодость, и тебе наив, и горячность, и «гасконский» акцент. И – даже!!! – портретное сходство с историческим д’Артаньяном. В теме "Подберем своих актеров...", ч.1 об этом было подробно, с картинками. Но актер, похожий на юного Габриадзе, никогда не будет играть эту роль. Потому что девочки в массовом порядке никогда не будут обмазывать такой типаж сахарными соплями, а следовательно, не понесут денежки в кинотеатры (напомню, что именно женщины в возрасте от 12 до 25 лет являются главным источником прибыли кинобизнеса). :(

david: LS Так я же и не спорю! Согласен!

LS: david *снимая руку с эфеса* хорошо. :)))

david: LS Что, все было так серьезно?

LS: david Я не шучу серьезными вещами. :))))))))

Nika: LS пишет: *снимая руку с эфеса* хорошо. :)))господа, не ссорьтесь в моей палатке

Nika: LS, совершенно согласна со всем что вы выше написали. Просто мои мысли слово в слово!

LS: Nika Вы про возраст д'Артаньяна? Дык, наболело ж! Моего любимого Майкла Йорка и то в это позорное дело втянули! :( Кстати, мы не ссоримся. :)

Nika: LS пишет: Дык, наболело ж! И у меня тоже наболело! Хочется как в последнем шедевре восклинуть: "Ну почему?!!!"

Nika: LS пишет: Кстати, мы не ссоримся. :) Это замечательно!

Nika: Señorita пишет: Г.Бирн Señorita, так это он же был в "Железной маске" с Ди Каприо. Из него получился великолепный д'Арт, имхо...

Орифия: Я выросла на книге и отечественном фильме о мушкетерах. Так что для меня сама мысль о том, что Д'Арт может быть НЕ в исполнении дяди Миши - кощунство!!!! Я вообще иностранные фильмы про мушкетеров не переношу. Они меня бесят своей непохожестью на русский.

Nika: Орифия, простите, если можете тут у нас с вами небольшое разногласие получается, ибо я, перечитав книгу, еще и еще раз вопрошаю: как можно было по этой вещи снять мюзикл? Единственное, что там приемлю музыкального--это "Две капли"...

Меланхолия: Орифия пишет: Я выросла на книге и отечественном фильме о мушкетерах. Так что для меня сама мысль о том, что Д'Арт может быть НЕ в исполнении дяди Миши - кощунство!!!! Я вообще иностранные фильмы про мушкетеров не переношу. Они меня бесят своей непохожестью на русский. ППКС!!! Орифия, солнышко, мерси боку Вам!!!

LS: Орифия пишет: иностранные фильмы про мушкетеров не переношу. Они меня бесят своей непохожестью на русский Меланхолия пишет: мерси боку Навеяло: "Он воспитан на настоящих французских винах ярославского розлива" (с) А.Н.Островский.

Лира: Орифия пишет: Я вообще иностранные фильмы про мушкетеров не переношу. *громким шёпотом* Я вообще не переношу фильмы про мушкетёров. После много-многоразовых прочтений книги воспроизведение сюжета на экране кажется кощунственным и почти всегда "не таким, как должно быть" (проще говоря, не таким, как запечатлено у нас в сознании). Но! Наш советский фильм с Боярским бесспорно лучше, чем остальные. И дАртаньян в исполнении "дяди Миши", на мой взгляд, ближе к книжному идеалу, чем в исполнении других.

Nika: Лира пишет: *громким шёпотом* Я вообще не переношу фильмы про мушкетёров. После много-многоразовых прочтений книги воспроизведение сюжета на экране кажется кощунственным и почти всегда "не таким, как должно быть" (проще говоря, не таким, как запечатлено у нас в сознании). Но! Наш советский фильм с Боярским бесспорно лучше, чем остальные. И дАртаньян в исполнении "дяди Миши", на мой взгляд, ближе к книжному идеалу, чем в исполнении других. О, как же я с вами согласна!

Шарлотта: Народ, а меня пустите? Обожаю Дарта в роли Боярского и Бирна!

Стелла: Вот к чему приводит число Дьявола! Вы уже не поймете, кто кого играет: то ли дАртаньян Боярского, то ли наоборот.

Janna: Стелла пишет: Вот к чему приводит число Дьявола! Вы правы, надо было обозначить 13ым номером Шарлотта пишет: Обожаю Дарта в роли Боярского и Бирна! Бирн выше всяких похвал В исполнении Боярского д'Артаньян мне как раз больше всего понравился в "Двадцать лет спустя". В первом фильме не произвел впечатления, в "Тайне королевы"--лучше вобще об этом фильме не говорить, а в "Двадцать лет спустя", мне кажется, стопроцентное попадание в образ.

ирина: Любимейший герой моего детства,самая любимая книга моей юности.Открыла её после тридцати лет,ту же самую, с пожелтевшими страницами после слов моей мамы(ей 80 лет)"Понимаешь, я много лет работала на Кавказе,и о д,Артаньяне я на любую характеристику скажу:он горец ,а горцы всего мира похожи:они гордые,они храбрые,у них свой кодекс чести,может и отличающийся от нашего,но кодекс чести,ну и лукавые,для них не вопрос врать,вопрос кому можно,а кому никогда нельзя врать,в общем он горец ,и этим всё сказано".Читаю,и такое чувство,будто он вырос,взрослел ,прожил молодость,зрелость вместе со мной,где-то был рядом.В общем"Я вспоминаю,сердцем посветлев,какой я был взволнованный и юный,и пусть души серебряные струны продолжат свой тоскующий напев",как-то так...

Treville: Добрый вечер всем. Вот, может, кто пожелает, посмотрите. Одно из лучших воплощений дАртаньяна, на мой взгляд. Французский фигурист Филипп Канделоро (одна фамилия чего стоит ;- ))) http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=jOGoMsYdoi0 И его блистательное выступление в образе на олимпиаде в Нагано

LS: Спасибо! Здорово!

Señorita: Спасибо!) Я помню этот номер и этого фигуриста! Он мне тогда очень нравился!)



полная версия страницы