Форум » Восторги и мечты » Vote: Наиболее интересные второстепенные персонажи "Трех мушкетеров" » Ответить

Vote: Наиболее интересные второстепенные персонажи "Трех мушкетеров"

Жан :

Ответов - 93, стр: 1 2 3 4 All

Scally: Мне очень нравятся все четверо - Гримо, Мушкетон, Базен и Планше. Гримо люблю за деятельность при его немногословии (молчание -золото ), Мушкетона за верность, это качество, по-моему, у него развито сильнее всего, Базена - за целеустремленность, а Планше очень обаятельный хитрец. Вобще каждый из них во многом походит на своего хозяина.

LS: Как персонаж мне очень интересен Бонасье. Его характер получился весьма рельефным и подвижным. В начале - это обычный лавочник, с номальными рефлексами, но очень любящий свою жену. Он трус, однако, у него хватило смелости пуститься в авантюру с мореплавателем, и продолжать поиски жены, несмотря на запугивания. Потом он начинает жестоко мстить за двойную измену. Еще позже мы наблюдаем уже настоящий котел страстей - раскаяние, жадность, попытки найти утешение в религии и т.д. Не плоский тип получился.

Юлёк (из клуба): Проголосовала после раздумий за Фельтона. Стремительное развитие характера: сначала суровый пуританин, всецело преданный своему господину. Скала. И вдруг эта скала начинает рушиться на глазах. Честно говоря, мне было страшно читать. Из-за вспыхнувшей любви (а она таких людей "забирает" целиком и сразу) предать все ценности своей жизни, и в результате получить предательство. Использовали и выбросили. Как только предательство осознано и принято - заметьте, сразу же, ни минуты сомнения! - всё дальнейшее воспринимается как справедливая кара Божья. Душа вспыхнула - и сгорела. Причем убийство Бекингема при любом раскладе воспринимается Фельтоном как благо для Англии. Страшно...


Iren: Проголосовала за Планше. Сомневалась между нам и Бонасье. Оба интересны по-своему.

д'Аратос: Кэтти мне не особо запомнилась, не очень характерный герой. Гвардейцы и палач - тоже не очень. Бонасье я всегда недолюбливала, он какой-то простой. Планше - самый интересный, к тому же, у него странная судьба.

LS: У меня вызывает некоторое недоумение личность Базена. В "Трех мушкетерах" это "толстенький берриец лет сорока". Значит, в "Двадцать лет спустя" ему должно быть в районе шестидесяти. Как же в таком возрасте ему удавалось лазать по садовым лестницам, не говоря уже о веревочных? И представляется чудом то, что он присутствует в "Виконте" и даже учит детишек. Опять автор все перепутал?

Ленин: Практически во всем согласна с д"Аратос. Я за Планше. И, может быть, за Мушкетона(просто он милый:) Мне ужасно не нравится Фельтон. У меня к нему жуткое отвращение, хотя, по идее, его можно понять. Тоже самое с Жюссаком.

Scally: LS Хорошая наследственность, воздержанность, благочестивые мысли...

Iren: Ленин пишет: quote:И, может быть, за Мушкетона(просто он милый:) И правда милый.

Iren: А Планше лидитуеть! Я за него рада.

Аллочка: Мне больше всего понравился Планше, из всех персонажей, которые здесь представлены, он показался мне наиболее ярким и запоминающимся.

LS: Вообще мне кажется, что в этом перечне не хватает многих действующих лиц. Нет Бекингема и Ришелье, нет короля и Анны Австрийской, нет де Тревиля и Рошфора, Констанции в конце концов! Главными героями их не назовешь, но сюжет они двигают не слабо. По-моему, кардинал заслуживает нашего внимания не меньше Планше? Может быть добавим? Или организуем еще один список?

Ленин: Я думаю, имеется ввиду, что Бэк энд Ко - все таки ближе к главным героям. Без них бы ничего не было, а без слуг - могло бы обойтись. Хотя, если на то пошло, Тревиль -

LS: Ленин пишет: quote:а без слуг - могло бы обойтись *язвительно* Ага! А обошелся бы Портос в Кревкере без Мушкетона? Что касается главных героев - то их, однозначно, только четверо. Более того, есть горячие головы, полагающие, что в романе только один главный герой. (Имеется в виду д`Артаньян, а не тот, про кого все подумали. )

Ленин: Скажем так, я имела ввиду, что четверка - это главные герои, следующий круг - упомянутые Вами Бэк и ко, без которых ничего бы не произошло, тем более, что они вообще реальные исторические личности, а третие - это слуги и т.д., которые чертовски обаятельны, но которых можно тасовать с большей свободой. А вообще, вся книга про Атоса и не волнует

LS: *тяжко вздыхая* Все начинается со слуг. Любой экранизатор начинает самовыражаться, прежде всего убирая гг.Планше, Гримо, Базена и Мушкетона (или Карабина в варианте ПРОМТ). После этого, как правило, чудовищно искажаются черты других персонажей (блестящий и галантный вельможа Тревиль превращается в пошлого простака, двадцатипятилетний король - в обрюзгшего дядьку, тонкий умница Ришелье - в опереточного злодея). Затем нас лишают прекрасных, остроумных, ярких сцен. (Кто-нибудь воплощал "Обед у прокурора" или "Возвращение"?) Потом исчезают целые сюжетные линии. (Ни один лентяй так и не взялся за изысканнейшие пять дней плена миледи.) В качестве апофеоза Атос, Портос и Арамис становятся, выражаясь киношным языком, "групповкой" д`Артаньяна, теряют свои индивидуальные черты, характер и свою историю (которой мы здесь так трепетно занимаемся). В результате мы получаем на выходе суррогат, похожий на любимую книгу, как маргарин на масло. А не надо было слуг трогать!

Ленин: Это камень в огород советского кинематографа?

LS: Это залп картечью по всем экранизациям "Трех мушкетеров"!

Жан : LS Трудно спорить. Хотя наш фильм много лучше зарубежных, но тоже несовершенен.

Ленин: А мне наш ацццки нравится

Amiga: Наш тоже нельзя назвать идеальной экранизацией, но во всех остальных вообще Атос - АТОС!!! - даже внешне больше всего похож на нашего Бонасье...

Мадлен: Планше - самый яркий персаонаж!

lennox: Все-таки Фельтон. Персонаж мрачный, но, наверное, самый яркий. Из неперечисленных здесь второстепенных персонажей стоит отметить и герцогиню де Шеврез. Ни разу Дюма не выводит ее на сцену, но разве без нее можно представить себе "Три мушкетера"?

Jedi: Тут уже обсуждался неразбериха с возрастом Базена, и тоже самое происходит с Бонасье. В ТМ сказано "Пятидесятилетнему мужу трудно долго сердиться на двадцатипятилетнюю жену." В ДЛС он бодро бегает по всему Парижу, сооружает барикады и машет пистолетами. И это в 70 лет, из которых последние двадцать он частично провел в тюрьме!

Мадемуазель: Ну, Дюма часто позволяет себе не замарачиваться с возрастом и временными рамками))))

Лейтенант Чижик: Jedi пишет: В ДЛС он бодро бегает по всему Парижу, сооружает барикады и машет пистолетами. И это в 70 лет, из которых последние двадцать он частично провел в тюрьме! Подумаешь, д'Арту, например, похлеще досталось, а меж тем сколько ему лет было на момент смерти и чем он занимался?

Jedi: Лейтенант Чижик пишет: Подумаешь, д'Арту, например, похлеще досталось, а меж тем сколько ему лет было на момент смерти и чем он занимался? *начинает добросовестно загибать пальцы* По моим расчетам 50-55. Так д'Артаньян к тому же закаленный был. :)

де_Лавальер~: Мой любимый персонаж-- Мушкетон( Мустон). В конце книги "Виконт де бражелон" он отправился на небеса к своему хозяину и умер на одежде, которую Портос оставил ему в завещании...='( Очень грустно описывается его смерть. Он не смог пережить смерти своего господина и умер.. Цитирую отрывок из книги "Мушкетон умер. Умер, как пес, кторый, потеряв своего господина, возвращается, чтобы встретить смерть на его платье."

Джоанна: Отдаю свой голос Фельтону. Из всех, кто есть в списке, про него мне было особенно интересно читать. Но... Где Рошфор?!

Николь Коллар: Проголосовала за Фельтона. Крушение всех жизненных принципов, измена былым привязанностям за столь короткий срок и все из-за внезапно вспыхнувшей страсти. Вот так наверно Дюма показывает, что нет ничего неизменного и вечного в человеческих убеждениях.



полная версия страницы