Форум » Восторги и мечты » Vote: Самые интересные женщины мушкетерской трилогии » Ответить

Vote: Самые интересные женщины мушкетерской трилогии

Жан : И опять проголосуем и обсудим.

Ответов - 191, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Arabella Blood: Жан пишет: Поясните пожалуйста вашу мысль, какой страх толкнул Луизу сцепиться с Кольбером. Я могу представить один, что ее Людовик будет выглядеть несправедливым и завистливым. Страх перед этим человеком, перед Кольбером. Так бывает, человек безумно боится и это заставляет его броситься в атаку.

Жан : Arabella Blood пишет: Страх перед этим человеком, перед Кольбером. Так бывает, человек безумно боится и это заставляет его броситься в атаку. Простите, но это нелогично. Кольбер ей ничем не угрожал. Генриетта да, угрожала, Анна Австрийская. Но не Кольбер. Она же своим выпадам рисковала вызвать и гнев Людовика и вначале вызвала, но не отступила. И только тогда Кольберу пришлось защищаться с помощью письма.

Arabella Blood: Жан пишет: Простите, но это нелогично. Кольбер ей ничем не угрожал. А дело не в угрозах, дело в самой фигуре Кольбера. Она знает (чувствует), что он сильнее, она боится его как личность. Жан пишет: Она же своим выпадам рисковала вызвать и гнев Людовика и вначале вызвала, но не отступила. Поздно было отступать, пришлось "закусить удила".

Жан : Arabella Blood пишет: А дело не в угрозах, дело в самой фигуре Кольбера. Она знает (чувствует), что он сильнее, она боится его как личность. -Arabella Blood пишет: Поздно было отступать, пришлось "закусить удила". Это не значит "закусить удила" это значит, проявить смелость. Но если хотите, давайте откроем тему по Луизе или опрос.

Arabella Blood: Жан пишет: Это не значит "закусить удила" это значит, проявить смелость. Нет, это как раз тот случай, когда деваться некуда, вот от страха и появляется смелость. Жан пишет: Но если хотите, давайте откроем тему по Луизе или опрос. Ну уж нет! Много чести!!!

Жан : Arabella Blood пишет: Ну уж нет! Много чести!!! Я все равно открыл. Не могу видеть, когда обижают красавиц. ВСЕХ.

LS: Arabella Blood пишет: Иногда страх толкает вперед сильнее, чем храбрость. Мне это напомнило из "Двадцать лет": "Бегство сквозь ряды неприятеля называется атакой". ;))

Маргарита Наваррская: Однозначно присоединюсь к мудрому большенству Миледи Винтер,- Шарлотта Бакстон-графиня де Ля Фер - лучшее и дьявольское создание господина Дюма

Жан : Маргарита Наваррская Почему же не королева Наварская?

Comte d'Armagnac: Она всегда казалась мне одной из наиболее интересных героинь - по крайней мере, в трилогии о религиозных войнах. Остроумная, веселая, жизнерадостная, неглупая, любящая своего мужа, не боящаяся авантюр, не ханжа и не ветреница. Верная спутница своего мужа и возлюбленного - в лучшем, не опошленном смысле этого выражения. Образ, конечно, далеко не центральный, но, как мне кажется, достаточно своеобразный среди женских образов Дюма. По крайней мере, не могу в помнить никого, похожего на Жанну. Возможно, по остроумию, жизнерадостности, предприимчивости к ней близка Ора де Монтале, но Жанна выглядит более целостным, искренним благородным человеком (не превращаясь при этом в статую, как Диана де Монсоро и некоторые другие героини). Пожалуй, еще один близкий образ - Констанция Бонасье, но только такая, какой мы видим ее в начале. Такое впечатление, что к концу романа она как-то "глупеет" и "простеет", теряя предприимчивость и определенную твердость.

Diana: Как и большинство проголосавала за Миледи!Она не является моей любимой гароиней,я предпочитаю героев;))))Но,как личность,она мне очень интересна!Дьявол в женском обличии,что может быть интересней!?И какой бы она не была плохой,но она заботитсяо будущем своего сына,а для женщины это не маловажно!

lennox: Diana пишет: И какой бы она не была плохой,но она заботитсяо будущем своего сына,а для женщины это не маловажно Diana, простите, а как именно миледи заботится о будущем своего сына? Травя каким-то клопомором муженька и пытаясь укокошить деверя? Вот уж воистину, пример подлинной заботы о будущем подрастающего поколения:)))

Diana: lennox пишет: Травя каким-то клопомором муженька и пытаясь укокошить деверя? Ну нет,это конечно нехорошо:))Я имела ввиду тот момент из ТМ,когда она просит о титуле у кардинала,для наследника!Она же все-таки заботится о нем,а то что она плохой воспитательбудущего поколения,так это ее сущность,иначе она и не была бы той Миледи,что есть.;))))

Comte d'Armagnac: lennox пишет: Diana, простите, а как именно миледи заботится о будущем своего сына? Травя каким-то клопомором муженька и пытаясь укокошить деверя На первый взгляд хотелось согласиться. Но подумал как следует... Действительно, у Дюма мало кто из героинь показывает чудеса материнской любви. Например, Анна Австрийская держала сына под замком, а потом и вовсе посадила в Бастилию - просто за тот факт, что родился на полчаса позже брата. Г-жа де Шеврез подкинула ребеночка священнику (потом, правда, кажется, искала его... но что-то, думается, плохо это делала). А в "Графе Монте-Кристо" кто-то (боюсь ошибиться - госпожа Данглар?) и вообще поручает любовнику своего ребенка похоронить живьем (или удушить сначала - не помню точно). Так что по сравнению с этими образцами поведение Миледи по отношению к своему сыну действительно можно счесть благородным.

Snorri: Comte d'Armagnac пишет: Анна Австрийская держала сына под замком, а потом и вовсе посадила в Бастилию - просто за тот факт, что родился на полчаса позже брата. Разве она отдала это распоряжение? К тому же, она королева, в чье сознание с детства насаждалась мысль о долге перед государством, так что...

Ноля: Snorri да, но и с оставшимся как-то особой нежности не наблюдалось...

Amiga: Так что по сравнению с этими образцами поведение Миледи по отношению к своему сыну действительно можно счесть благородным. Да-да, как в том анекдоте - "А мог бы и полоснуть..." (с)

Weidung: Миледи. С ее неординарным и не объяснимым характером, логичными и хитрыми действами

Snorri: Ноля Честно говоря, многие детали книги я уже подзабыла, так что сужу по исторической персоне, которая, в общем-то, была сумасшедшей матерью, избаловавшей сынульку :-)

Жан : Comte d'Armagnac пишет: Пожалуй, еще один близкий образ - Констанция Бонасье, но только такая, какой мы видим ее в начале. Такое впечатление, что к концу романа она как-то "глупеет" и "простеет", теряя предприимчивость и определенную твердость. Она не поглупела, она просто потеряла квалификацию. Представляете, сколько времени она провела сначала в тюрьме, а потом в монастыре? На женщине это должно сказаться еще хуже, чем на мужчине. Миледи после пребывания в монастыре дошла до преступления. Констанция добрее, поэтому она просто дисквалифицировалась.

Ноля: Snorri да, но мы-то все же о книге ;)

Freelancer: Герцогиня де Шеврез - хотя бы за то, что не дала угаснуть старинному роду де Ла Фер-Бражелон! И за то, что тем самым сделала из дилогии трилогию...

Marie Michon: де Шеврез))) Она действительно интересна, ибо персонаж неоднозначен))

Ноля: Marie Michon пишет: де Шеврез))) ибо персонаж неоднозначен)) таки Ви хочете сказать, что миледи однозначна?))))

Marie Michon: Ноля пишет: таки Ви хочете сказать, что миледи однозначна? Просто Миледи однозначно отрицательный персонаж. Она всегда "прекрасна и опасна", чего не скажешь о де Шеврез, т.к последняя не "плохая", но и не "хорошая", это и порождает "неоднозначность"))

Ноля: Marie Michon пишет: Просто Миледи однозначно отрицательный персонаж если бы это было так просто, не ломались бы уже пару веков копья на тему о том, что же считать "истинной историей анны де бейль")))) Marie Michon пишет: де Шеврез, т.к последняя не "плохая", но и не "хорошая ну не знаааааю... для меня она так же однозначно давно уже стала просто противной))

Andree: Моей юной сестре очень нравится миледи "своей красотой и агрессивностью".

Snorri: Ноля пишет: для меня она так же однозначно давно уже стала просто противной)) Аналогично :-) Уж слишком раздражают ее беспардонный авантюризм и беспринципность :-)

Amiga: если бы это было так просто, не ломались бы уже пару веков копья на тему о том, что же считать "истинной историей анны де бейль")))) Вот убейте меня, я никак не могу понять причину...

LS: Amiga пишет: я никак не могу понять причину... По-моему, причина простая. Если ВНИМАТЕЛЬНО читать роман, то истинная история Анны де Бейль так же ясна, как ответ на вопрос о матушке Рауля. ;) А если включать Фельтона, то есть варианты. Гы. ;)))))



полная версия страницы