Форум » Восторги и мечты » Vote: Самые интересные женщины мушкетерской трилогии » Ответить

Vote: Самые интересные женщины мушкетерской трилогии

Жан : И опять проголосуем и обсудим.

Ответов - 191, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Arren: Марта пишет: Королева, а не пешка. Нет, скорее наоборот - пешка. Будучи королевой-регентшей при малолетнем Людовике, в делах политики она практически ничего не решала. Бразды правления были переданы Мазарини. Его роль настолько велика, что он позволяет себе оскорблять Анну, намекая на ее любовные связи с ним и Бэкингемом. И эти оскорбления она молча сносит. Далее, в то время, когда Мазарини накапливает золото в своих сундуках, она вынуждена вести полунищенское состояние (Сам король вынужден спать на дырявых простынях, иногда довольствуясь коркой хлеба... ). Истинной королевой она становится только в "Виконте де Бражелоне".

Марта: Arren пишет: Его роль настолько велика, что он позволяет себе оскорблять Анну, намекая на ее любовные связи с ним и Бэкингемом. И эти оскорбления она молча сносит. Это оскорбления мужчины. Не забудьте, что Мазарини не просто очень талантливый и влиятельный государственный деятель, он практически супруг королевы-матери. И любимый мужчина впридачу. Королева уступает женщие только в этом случае. Даже с Бекингемом королева победила, а тут - любовь, что поделаешь.. Далее, в то время, когда Мазарини накапливает золото в своих сундуках, она вынуждена вести полунищенское состояние (Сам король вынужден спать на дырявых простынях, иногда довольствуясь коркой хлеба... ). нет, Анна не нуждается. Король - да.. Король в стеснённых обстоятельствах. Мазарини распоряжается финансами, но на самом деле он награбил не намного больше милого Фуке. А сделал для Франции намного больше. Истинной королевой она становится только в ВдБ Нет. Там она уже никто.. Просто матушка. Там главное действующее лицо - король. Анна на миг берёт бразды правления в смутный миг, когда перед ней два сына. И она поступает по-королевски, что и говорить.. Но тут же вновь власть берёт Луи.

Arren: Марта пишет: Это оскорбления мужчины. Не забудьте, что Мазарини не просто очень талантливый и влиятельный государственный деятель, он практически супруг королевы-матери. Анна действует уже не как королева, а как обычна влюбленная женщина: Таким унижениям Мазарини часто подвергал ее, и каждый раз она склоняла перед ним голову. Только Елизавета Английская и Екатерина II умели быть и любовницами и государынями для своих фаворитов. И любимый мужчина впридачу. Королева уступает женщие только в этом случае. Даже с Бекингемом королева победила, а тут - любовь, что поделаешь.. Так и с Бекингемом любовь была. Если бы она ничего к нему не чувствовала, то зачем столько времени хранила нож, которым тот был убит? Клянусь священными реликвиями, хранящимися здесь, - я любила Бекингэма, по Бекингэм не был моим любовником. нет, Анна не нуждается. Король - да.. Король в стеснённых обстоятельствах. А по-моему она тоже стеснена в материальном плане. Всеми финансами распоряжается Мазарини, который решает что, кому и сколько... Нет. Там она уже никто.. Просто матушка. Там главное действующее лицо - король. Анна на миг берёт бразды правления в смутный миг, когда перед ней два сына. И она поступает по-королевски, что и говорить.. Но тут же вновь власть берёт Луи. Как королева мать-она всеже имеет власть над сыном. Ее роль при дворе значительно больше роли той же Марии-Терезии, жены Людовика

Екатерина: Arren пишет: Как королева мать-она всеже имеет власть над сыном. В "ВдБ", я думаю, уже больше как мать. Она, как мать, улаживает не лады в семьях обоих сыновей, переживает за них. Но в дела королевства и короля уже не лезет. Возможно это из-за тяжелой болезни, которая заставила ее забыть о своих функциях королевы, но функции матери никто не отменял. Arren пишет: Ее роль при дворе значительно больше роли той же Марии-Терезии Может быть это потому, что она изначально сильнее Марии и прошла примерно через то же испытание - равнодушие мужа. Поэтому она ей и помогает и советы дает. Особенно мне запомнилась фраза: "У короля без вас не может быть наследника, а у вас без короля может" (пишу по памяти, за точность ни ручаюсь, но смысл тот же). Хорошенький совет))))

Henrietta: Arren пишет: Как королева мать-она всеже имеет власть над сыном. В "Виконте де Бражелоне" она имеет власть над сыном весьма относительную. Да, он прислушивается к ее советам и наставлениям, но действует ли он по ее указаниям? Скорее он пытается создать видимость, как в эпизоде с Генриеттой Английской: он не прекращает ухаживания, как говорит мать, а начинает шифроваться ото всех, включая ее. Имхо, чем больше Луи становится королем, тем меньше он становится сыном. Он даже ближе к концу книги прекращает заходить к матери, что раньше делал всегда. Екатерина пишет: ожет быть это потому, что она изначально сильнее Марии и прошла примерно через то же испытание - равнодушие мужа Насколько я помню, когда Анна прибыла к французскому двору, ей восхищались, а к Марии сразу же был какой-то негатив, над ней большей степенью смеялись.

Поль Вийяр: Анна Австрийская. В детстве был просто восхищен ее образом.

Arren: Екатерина пишет: В "ВдБ", я думаю, уже больше как мать. Да, но как королева она жертвует своим сыном Филиппом (Марчиалли), не предпринимая ничего, чтобы спасти его от ужасной участи

Екатерина: Arren пишет: чтобы спасти его от ужасной участи Извените, не очень поняла или просто текст подзабыла. Под ужасной участью Вы имеете в виду женидьбу?

Arren: Екатерина пишет: Извените, не очень поняла или просто текст подзабыла. Под ужасной участью Вы имеете в виду женидьбу? Имеется в виду участь, которая постигла Филиппа (Он же Марчиалли), брата-близнеца Людовика

Екатерина: Arren пишет: Имеется в виду участь, которая постигла Филиппа (Он же Марчиалли), брата-близнеца Людовика Да-да, я уже поняла!!! Но ведь его участь в основном решал Людовик, а не Анна. На сколько я помню, ее там особо никто и не спрашивал. Людовик уже был единовластным королем. Над ним не было Мазарини, да и Анна уже, ИМХО, теряла то влеяние над ним, которое было раньше. И он мог сам решить, что вобщем-то и сделал, как поступить со своим братом.

Arren: Екатерина пишет: Да-да, я уже поняла!!! Но ведь его участь в основном решал Людовик, а не Анна. На сколько я помню, ее там особо никто и не спрашивал. Людовик уже был единовластным королем. Над ним не было Мазарини, да и Анна уже, ИМХО, теряла то влеяние над ним, которое было раньше. И он мог сам решить, что вобщем-то и сделал, как поступить со своим братом. Но это не меняет того факта, что она могла бы попробовать его спасти, уговорить Людовика изменить свое решение. Ведь Филипп тоже ее сын.

Henrietta: Arren пишет: Но это не меняет того факта, что она могла бы попробовать его спасти, уговорить Людовика изменить свое решение. Ведь Филипп тоже ее сын. Могла бы, если бы была просто матерью, а не матерь короля и королевой. Этот поступок могла совершить мать, но не государыня, которой прежде всего являлась Анна.

Arren: И я о том же Arren пишет: Истинной королевой она становится только в "Виконте де Бражелоне"

Lavalier: Henrietta пишет: Могла бы, если бы была просто матерью, а не матерь короля и королевой. Да, но даже будучи королевой и размышляя о благе государства, можно же попытаться смягчить столь изощренный садизм. Ну надо его спрятать - спрячьте, маску-то зачем неснимаемую? Сын все ж таки!

Henrietta: Lavalier пишет: Ну надо его спрятать - спрячьте, маску-то зачем неснимаемую? Сын все ж таки! А как же тюремщики?? Насколько я понимаю, видел его тольк дАрт. Мало ли какие мысли в голову Сен-Мару придут, если он перед собой копию короля увидит. А потом, спрятали уже один раз без маски - к чему это привело? Так что маска - выход, жестокий, конечно, но чем ради блага государства не пожертвуешь.

Lavalier: Henrietta пишет: Так что маска - выход, жестокий, конечно, но чем ради блага государства не пожертвуешь Может быть, но не железная же...

Екатерина: Arren пишет: могла бы попробовать его спасти, уговорить Людовика изменить свое решение. Да, могла! Но здесь как раз показано, что ей все же приходится оставться королевой, думать о государстве. А ей этого уже не очень и хочется. Тем более приносить такие большие жертвы - сын, который итак пострадал в жизни. Хотя по-молодости, если подумать, она меньше о благе государства думала. Даже просила своего брата напасть на Францию. Странная забота о своих подданых))))

Арамисоманка: Миледи-и ярче описана, и споры до сих пор вызывает, и единственная во всей трилогии, о которой резко выражаются, с кем серьезно конфликтуют мужчины...Все остальные-какие-то не выходящие из рамок общих стандартов поведения. В истории такой была де Шеврез(яркой). В трилогии-миледи, потому что стоит особняком.

Виталий: Amiga пишет: Что я называю стервой? Женщину, которая воспринимает мужчину как жертву, приз, отношения с мужчинами – как охоту, борьбу полов, которая подчиняет мужчину себе. Отсюда вывод первый: кавалер должен быть не один (чем больше поклонников, тем лучше, тем интереснее, и пусть они перестреляются, а я посмотрю), вывод второй – в этой борьбе все средства хороши (в том числе всякие хитрости, подлости, ложь, клевета, а так же использование связей и служебного положения в личных целях). Ну, не будьте так строги к Генриетте. Конечно определенная стервозность в ее поведении присутствует, и тут я с вами согласен, но посмотрите на ее детсво, принцесса была обделена каким-либо вниманием. Естественно, что восстановив свое положение, ей захотелось много знаков внимания, особенно от противоположного пола. А ее несколько згоистичное и порой коварное поведение, это возрастное. Ну согласитесь, какой женщине не нравиться, что у нее много поклонников, даже если сама она любит одного единственного.

Arren: Виталий пишет: Ну скорее это был определенный расчет, настоящей любви у него к другим женщинам не было. Да и на стет "рогов", что подразумевать под изменой, вот в чем вопрос. Нда, и на что кроме секса д"Артаньян "рассчитывал" в начале своих отношений с миледи? Не знаю как для Вас, но для меня то, что д"Артаньян побывал в кроватках леди Винтер и Кэтти (при этом нежно любя Констанцию) все равно измена

Виталий: Виталий пишет: Нда, и на что кроме секса д"Артаньян "рассчитывал" в начале своих отношений с миледи? Не знаю как для Вас, но для меня то, что д"Артаньян побывал в кроватках леди Винтер и Кэтти (при этом нежно любя Констанцию) все равно измена Хорошо, что Дюма все таки избежал, каких-либо подробностей во взаимоотношениях Миледи и Кэтти, а то у нас получился бы роман с зротическим подтекстом. К чему спорить на эту тему, мы же не можем угадать мыслей автора, и его дальнейшее видение развития этих отношений. Д,Артаньян был молод и горяч, очень впечатлителен и сентементален, но я думаю из повествования романа, самые искренние чувства, он испытывал именно к Констанции.

Amiga: Виталий, прямо интересно, из какой пыли времен вы достали эту цитату, я сама ее уже не помню :))) Ну, не будьте так строги к Генриетте. Конечно определенная стервозность в ее поведении присутствует, и тут я с вами согласен, но посмотрите на ее детсво, принцесса была обделена каким-либо вниманием. Я не сторонник оправдания плохого поведения человека трудным детством и деревяными игрушками. Ну согласитесь, какой женщине не нравится, что у нее много поклонников, даже если сама она любит одного единственного. Да, но издеваться над влюбленными в нее людьми и сталкивать их нравится не каждой, уверяю вас.

Виталий: Amiga пишет: Я не сторонник оправдания плохого поведения человека трудным детством и деревяными игрушками. Но тем не менее это оправдание. Как говориться принцесс не выбирают. Повзрослеет-поумнеет. А пока это, с ее стороны, особо циничная форма привлечения к себе внимания. Дюма ее описывает красивой девушкой и принцессе хочется, чтобы все были у ее ног, вплоть до короля. Amiga пишет: Да, но издеваться над влюбленными в нее людьми и сталкивать их нравится не каждой, уверяю вас. Не забывайте, это женщины эпохи средневековья-нового времени. Соперничество за внимание женщины, среди мужчин было тогда обычным делом, иначе ты не рыцарь. К тому же, я не помню, чтобы принцесса искусственно сталкивала лбами мужчин. Простое кокетсво и жажда поклонения, а остальное это уже проблемы поклонников.

графиня замка N: Герцогиня де Шеврез! Если присмотреться она почти везде была в центре всех важных событий.

Анна де Ла Фер: Генриетта Английская. Однозначно и без размышлений.

Катерина: Я проголосовала за Шеврез - сильная, умная, хитрая. Но вот кого мне по настоящему жалко, так ето Марию-Терезию, ну в чем хоть она виновата? Самая честная и безобидная из всех. А не повезло так не повезло.

Луиза Водемон: Катерина пишет: ну в чем хоть она виновата? в том что: : Катерина пишет: Самая честная и безобидная из всех :)

TearDropS: Генриетта Английская (дочь) Очень интересная историческая личность. Правда у Дюма она немного стервозна, но все-же это не лишает её шарма

варгас: Я за миледи. ХХХ редкая! Очень содержательный персонаж.

Русская княгиня: Выбрать самую интересную женщину в этой трилогии, мне кажется, ничуть не легче, чем самого красивого мужчину. Никак не выберу из четырех: Монтале, Шеврез, Миледи и королевы Анны Австрийской. Хотя... все-таки голосую за Анну. Иногда она совершает поступки, на которые считаешь ее неспособной. Этим-то и интересна. Остальных как-то легче угадать.



полная версия страницы