Форум » Восторги и мечты » Vote: Самые интересные женщины мушкетерской трилогии » Ответить

Vote: Самые интересные женщины мушкетерской трилогии

Жан : И опять проголосуем и обсудим.

Ответов - 191, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Ленин: Самая интересная, именно интересная, а не нравящаяся мне - это, по моему скромному мнению, Миледи. Потому что с ней связанны все самйе острые интриги\приключения и вообще. Да и ум у нее - ого-го!

LS: Полностью разделяю мнение Ленин-а. Сама по себе миледи совершенно однозначна - воплощенное зло. Отрицательный полюс (Кстати, положительного полюса, как противовеса, в "Трех мушкетерах" нет. ИМХО). Но ее присутствие привносит конфликт и драму в сюжет.

д'Аратос: Рядом с миледи все бледнеют, и Констанс, и Монтале...


Iren: Я за миледи. Психология у нее интересная. Хотя Лавальер ии Констанция - тоже ничего. Если бы в списке не было миледи, я бы проголосовала за кого-нибудь из них.

Мадлен: Миледи самая яркая героиня!

Annie: я не могу определится...все эти женщины по своему интересны...единственно я не проголосовала бы за Луизу...не люблю таких которые думают только о себе, веренне о своей любви. Всегда надо помнить, что любовь проходит...

Анна де Бейль: Проголосовала за Миледи. НО! Мне еще всегда нравилась де Шеврез. Про нее так мало, но так много написано. И ее появление в "20 лет спустя" - шедевр.

Юлёк (из клуба): Плюс голос за миледи. Она самая яркая из всех. Хотя если бы можно было повторно голосовать, я бы выбрала Генриетту Английскую. Очень яркий характер. Особенно интересно получается, если проследить динамику его развития от "Двадцать лет спустя" до "Десять лет спустя".

LS: Юлёк (из клуба) пишет: я бы выбрала Генриетту Английскую. Очень яркий характер. Особенно интересно получается, если проследить динамику его развития от "Двадцать лет спустя" до "Десять лет спустя". *язвительно* Ага! Динамика превращения пай-девочки в фам фаталь. Мамы! Не повторяйте ошибок английской королевы!

lennox: Бесспорно, миледи самая яркая. Но проголосовал все-таки за герцогиню де Шеврез. Потому что редко так бывает, что автор ни разу на протяжении целого романа не выводит персонаж на сцену, а ощущение такое - что персонаж все равно рядом, на виду, со своими заботами, страстями... Причем персонаж обаятельный.

Karolina: А я голосовала за Луизу... Может и не самая яркая, зато самая честная...

Annie: Karolina пишет: самая честная Честная???? Тянула до самого конца...когда уже всё стало известно, тогда легко быть честной

lennox: Диана де Монсоро, Луиза де Лавальер, Андреа де Таверне (Шарни)... Эти три дамы из разных трилогий (тетралогий и даже пенталогий) при кажущемся различии их характеров очень похожи друг на друга. Как будто скроены по одному лекалу, с определенными поправками для каждой. Хотя Луиза все-таки стоит особняком. Она более... человечная что-ли. Но она вызывает скорее сочувствие, нежели интерес. С бедной Лизой... (тьфу, Луизой!) легко заскучать. Тогда как такие дамы как герцогиня де Шеврез, не говоря уж о графине Винтер, вызывают именно интерес. С этими - не заскучаешь:))

LS: Karolina пишет: самая честная... Честная? В чем честность-то? Что берегла Бражелона про запас, так как лучшей партии ей, хромушке-бесприданнице, всё равно не светило? Что, дескать, не знала любит или нет виконта, и поэтому морочила ему голову? А ко двору зачем потащилась? А когда в короля влюбилась, сразу поняла, что это оно, то самое? Или только когда замаячила перспектива королевской фаворитки... Хм! Не знала она... Может быть, Лавальер просто дура? Вон миледи в ее возрасте уже и монахиней побывала, и в тюрьме посидела, и замуж за графа сходила, и на елке повисела. Мысль о совращении священника ей в голову пришла, когда лет на двадцать была помоложе записной кокетки де Шеврез. Вот что значит, активно работающие женские мозги. Простите, что-то у меня сегодня скептическое настроение...

Оtem: За Луизу проголосовала. Не знала, что она исторический персонаж, когда первый раз роман читала, поэтому впечатлилась ее судьбой: от провинциалки до фаворитки. Хотя мне кажутся интересными все указанные дамы, разве что кроме Марии-Терезии.

Andre: lennox пишет: Диана де Монсоро, Луиза де Лавальер, Андреа де Таверне (Шарни)... Эти три дамы из разных трилогий (тетралогий и даже пенталогий) при кажущемся различии их характеров очень похожи друг на друга. Как будто скроены по одному лекалу Монсоро и Лавальер действительно очень похожи- такие слабые, бледные, невыразительные, симпатии не вызывают. Но Андре Шарни- другая. Это сильный характер, сильная душа, способная на благородные поступки.

Retana: Все дамы интересны. Не стала голосовать за Миледи - это просто образ яркий очень, так что и не интересно. Проголосовала за герцогиню де Шеврез. Красивая, отчаянная... и умная. В отличие от Лавальер (как выяснилось в поединках с самой собой - интеллектом Лавальер не блещет)

Snorri: Самая яркая, соглашусь с большинством, Миледи. Когда я только открывала страницу с темой, то знала, за кого будет отдано большинство голосов. Но "точку" поставила напротив имени Генриетты-Анны. Жаль мне ее. Умная, веселая. И, как все принцессы, жертва политического торга.

Amiga: Проголосовала все же за Лавальер. Только не думайте, пожалуйста, что она мне нравится. Но явно именно она и ее поведение, ее роль в судьбах других героев (и каких героев!) вызывает больше всего споров и размышлений - по крайней мере у меня.

Гастон: А мне нравиться Генриетта-Анна. Настоящая Ева, а не змея как Миледи или Шеврез.

Amiga: Генриетта - как раз то, что я называю стервой. Террррпеть таких не могу!!! Лучше уж Лавальер, хотя бы искренняя во всех своих чувствах..

Гастон: Amiga Эта милая девочка? И стерва? Аргументируйте, плз.

Amiga: Гастон :) Фига себе милая девочка :) Мы про одну и ту же Гениетту вообще? :))) Что я называю стервой? Женщину, которая воспринимает мужчину как жертву, приз, отношения с мужчинами – как охоту, борьбу полов, которая подчиняет мужчину себе. Отсюда вывод первый: кавалер должен быть не один (чем больше поклонников, тем лучше, тем интереснее, и пусть они перестреляются, а я посмотрю), вывод второй – в этой борьбе все средства хороши (в том числе всякие хитрости, подлости, ложь, клевета, а так же использование связей и служебного положения в личных целях). Нужно напоминать, где это все есть у Генриетты или пока хватит аргументов?

Гастон: Amiga Это не аргументы. А эмоционально окрашенное восприятие персонажа ))) Лично я не нахожу в ГА ничего кроме обычной женской хитрости, массы кокетства и незаурядного ума. По трупам она не ходит. На людей с кинжалами не кидается. Интригами против королевской власти не занимается. В общем, Миннета - ангел ))) А то что кавалеры стреляются, так это их проблемы )

Amiga: Гастон :) Я сказала вам свое определение стервы. Если оно расходится с вашим, ничего с этим не сделаешь, согласитесь, спорить бессмысленно :) Если вы не согласны, что Генриетта не подходит под мое определение стервы - я готова доказывать :)

Гастон: Amiga В качестве ответа, замечательная песня группы Mecano с подстрочным переводом. Es por culpa de una hembra Эта женщина que me estoy volviendo loco Сводит меня с ума, No puedo vivir sin ella Я не могу жить без нее, pero con ella tampoco Но с ней жить я также не могу Y si de este mal de amores Если эта любовь yo me fuera pa la tumba Сведет меня в могилу, a mi no me mandeis flores Не приносите цветы, que como dice esta rumba Как поется в этой румбе Quise cortar la flor Я хотел сорвать цветок mas tierna del rosal Самый нежный в розарии, pensando que de amor Думая, что любовь no me podria pinchar не может уколоть, y mientras me pinchaba И когда я укололся me enseo una cosa Я понял, que una rosa es una rosa es una rosa... Что роза - это роза, это роза Y cuando abri la mano И когда я разжал пальцы y la deje caer И цветок упал, rompieron a sangrar Начали кровоточить раны, las llagas en mi piel Которые вылечила мимоза y con sus petalos своими лепестками me la curo mimosa que una rosa es una rosa es una rosa... Роза есть роза Pero cuanto mas me cura Но чем больше она меня лечит, al ratito mas me escuece Тем больше начинает жеть раны, porque amar es el empiece Потому что любить - это начало de la palabra amargura горького слова Una mentira y un credo Ложь и убеждения por cada espina del tallo Для каждого шипа на стебле, que injertandose en los dedos Которые впиваются в пальцы, una rosa es un rosario Это молитва Но розы любили, любят, и будут любить )))

Snorri: Гастон И это даже не обяхзательно стерва. Просто... роза, которая без шипов не бывает ;-)

Гастон: Snorri Разве я что-то говорил про стерв? :-)

lennox: Да ладно вам, господа, не обижайте принцессу! У нее было трудное детство: папаше башку снесли, жила в Лувре без отопления, на дырявых простынях спала... Небось еще какой-нибудь дрянью питалась. Тут уж поневоле кем угодно станешь, не только стервой... Король Людовик, свет в окошке, тоже хорош: поматросил и бросил. Да еще в довершение ко всему голубого муженька барышне подложили... Ну, вот вы бы на ее месте не обозлились на весь свет?? А??

Snorri: lennox А разве Генриетта на кого-то сильно злилась (помимо Лавальер :))? Вроде бы, девушка была веселая и общительная, достаточно добродушная.



полная версия страницы