Форум » Восторги и мечты » Vote: Какой Арамис вам нравится больше: в "Трёх мушкетёрах", "Двадцати годах спустя" или в "Виконте.." » Ответить

Vote: Какой Арамис вам нравится больше: в "Трёх мушкетёрах", "Двадцати годах спустя" или в "Виконте.."

Luiza d'Erble: Поскольку Арамис почти такими же темпами как дАртаньян "менялся" в течении трилогии и довольно значительно, жду ваших голосов и комментариев ;-) Принимая во внимание то, что когда он был мушкетёром, то вёл себя как аббат, а когда был аббатом, то вёл себя как мушкетёр, голосование обещает быть интересным...

Ответов - 84, стр: 1 2 3 All

Amiga: Ну и где версия "Он мне никаким не нравится"? :)))

Luiza d'Erble: Amiga пишет: Ну и где версия "Он мне никаким не нравится"? :))) Ну если уж совсем нигде не нравиться, то выберите тот вариант, где Атос на его фоне смотрелся более выигрышно))))))))))

Джоанна: По-моему, на протяжении трилогии он как-то мало эволюционировал...

Luiza d'Erble: Джоанна пишет: По-моему, на протяжении трилогии он как-то мало эволюционировал... Ну, не скажите. Вот кто действительно мало эволюционировал, так это Атос, а Арамис очень даже менялся, особенно заметна разница в самом начале " Двадцать лет спустя", по сравнению с тем, что было в "Трёх мушкетёрах".

Эst'эль: Luiza d'Erble пишет: а Арамис очень даже менялся, Менялся, правда не так заметно как д*Артаньян, но всё-таки менялся!.. Я проголосовала за начало Трёх мушкетёров.

Arren: Мне очень понравился Арамис в "Двадцать лет спустя" , но вот сказать вначале или конце книги... Я особой разницы не заметила

Nika: Luiza d'Erble пишет: Ну если уж совсем нигде не нравиться, то выберите тот вариант, где Атос на его фоне смотрелся более выигрышно))))))))))

Lavalier: Пусть будет "Ближе к концу "Трех мушкетеров". Хотя вообще он мне в этой части на протяжении всей книги нравится. Luiza d'Erble пишет: Вот кто действительно мало эволюционировал, так это Атос В период между "Двадцать лет спустя" и "Виконтом де Бражелоном" - да, но между "Тремя мушкетерами" и "Двадцать лет спустя" эволюция громадная. Не эволюция, а революция.

Luiza d'Erble: Lavalier пишет: Не эволюция, а революция. О да, здесь я согласна! Но ведь я пишу "мало эволюционировал". То есть всё-таки эволюционировал, пусть и мало... Вот, мы опять приходим к Атосу... Что ж это за личность то такая!))))))) Почти в любом обсуждении начинаем писать о нём...

Pierre: Ближе к концу двадцати лет спустя.Все-таки предприятие с Карлом 1 с его стороны-благородный и бескорыстный поступок.И как мне кажется,увы,единственный...

Amiga: Luiza d'Erble Ну если уж совсем нигде не нравиться, то выберите тот вариант, где Атос на его фоне смотрелся более выигрышно)))))))))) Ха, да это вся трилогия! :) Джоанна По-моему, на протяжении трилогии он как-то мало эволюционировал... Это называется "деградировал". Pierre Все-таки предприятие с Карлом 1 с его стороны-благородный и бескорыстный поступок.И как мне кажется,увы,единственный... Ага, я до сих пор удивляюсь.

Nika: Pierre пишет: Все-таки предприятие с Карлом 1 с его стороны-благородный и бескорыстный поступок.И как мне кажется,увы,единственный... Ой, сейчас начнется! Напомнить про подвески или не надо? И еще кое-что найдется... Amiga пишет: Это называется "деградировал". Мне кажется как раз в ДЛС он вовсе не деградировал. Просто в начале он показал свои лучшие качества. А в конце опять вернулся в скорлупу.

Джоанна: Nika пишет: Просто в начале он показал свои лучшие качества. Да, например, солгал другу и двинул в физиономию человеку, который случайно его обрызгал.

Nika: Джоанна пишет: двинул в физиономию человеку, который случайно его обрызгал. А Атос Гримо бил в "Трех мушкетерах", мы же не называем это пороком.

Джоанна: Nika пишет: мы же не называем это пороком. А при чем здесь Атос? В теме обсуждают Арамиса.

Nika: Атос не причем. Просто надо тогда четко дать определение хорошим и плохим поступкам главных героев, чтобы знать какие из них положительные и отрицательные и делать вывод, нравятся они нам или нет А то я вот за его порывом пристрелить Мордю уже не заметила, что он кому-то двинул по физиономии...

Джоанна: Nika пишет: А то я вот за его порывом пристрелить Мордю уже не заметила, что он кому-то двинул по физиономии... А мне это показалось вполне гармоничным) От человека, способного за пустяк ударить прохожего, вполне можно ожидать, что он постарается выстрелить в кого-нибудь с безопасного расстояния, сразу уплыв в другую страну, или науськает друга свернуть кому-нибудь шею, а сам останется стоять в сторонке)) А вообще, знаете, когда анализируешь текст, лучше все замечать) Кстати, о плохих поступках. Бить слуг по тем временам не считалось зазорным, но, оценивая этот поступок Атоса, говорите, пожалуйста, от своего имени. Я, например, таким вещам позитивной оценки не даю.

Nika: Джоанна пишет: Я, например, таким вещам позитивной оценки не даю. Пардон. Имелась в виду ироническая интонация в предыдущем посте.

Джоанна: Nika пишет: Имелась в виду ироническая интонация в предыдущем посте. Предлагаю не отвлекаться от обсуждения песонажа на обсуждение интонаций других форумчан.

Луиза Водемон: Amiga пишет: Это называется "деградировал". Amiga , мне кажется, он не деградировал, он какой был -такой и остался, просто в первой части в силу молодости и неопытности, Арамис был более открыт . Потом, он научился скрывать свои недостатки, т.к. стал старше и умней, что иногда вызывает ощущения некоторого лицемерия с его стороны... По сабжу, наверно, Три мушкетера". Конец или начало мне по фигу:). Ну пусть будет конец...

Екатерина: Голосую за конец "Трех мушкетеров". Нравится еще в конце "Двадцать лет спустя" в сцеах спасения Карла и попыток спасти дАртаньяна и Портоса. Но поскольку мне приятнее образ мушкетера нежели аббата, такой выбор! В начале "Двадцать лет спустя" коробит то, что он думает, что дАртаньян способен их предасть и заложить кардиналу и еще коробит фраза о том, что Портос им нужен как "толстый кошелек!" В "Виконте..." конечно появляется его, пусть косвенная, но вина в смерти Портоса!

Lavalier: Екатерина пишет: В "Виконте..." конечно появляется его, пусть косвенная, но вина в смерти Портоса! Как ни крути, а все равно к этой теме все возвращается...

Арамисоманка: В начале он всем нравится. Кто-то любит его уже зрелым, в ДЛС. И мало кто в Виконте. А мне всегда было его жалко в конце Виконта де Бражелона, седого, больного подагрой и почками, трясущегося...Хотелось его обнять и пожалеть. Ведь,ИМХО, он только косвенно виноват в смерти Портоса...Дюма его сурово наказал...

Lavalier: Я настолько привыкла воспринимать всех персонажей, в том числе Арамиса, с высоты всей трилогии, что "отдельными частями" мне сложно кого-либо представить. То есть если я слышу, например, "Арамис", то представляю его себе скорее как в "Виконте..." с учетом всей его эволюции в предыдущих книгах. Но вот буквально вчера после довольно долгого перерыва достала с полки "Трех мушкетеров", начала читать и буквально влюбилась в "первого" Арамиса заново! Так что я за первые два варианта вместе взятые.

M-r Евгений: Я за конец "Двадцать лет спустя", он мне там пожалуй, больше всех запомнился и понравился.

Henrietta: он мне как-то вообще "неособо"... но уж если выбирать, то более менее он в Трех Мушкетерах где-то к концу..))

Меланхолия: Джоанна пишет: двинул в физиономию человеку, который случайно его обрызгал. А ведь мог бы вызвать на дуэль и убить! Так что тому прохожему крупно повезло

Джоанна: Меланхолия пишет: А ведь мог бы вызвать на дуэль и убить! Так что тому прохожему крупно повезло Такое "везение" не вписывается в дворянский кодекс чести.

Лилит: Мое мнение об Арамисе менялось на протяжение всей трелогии. Были моменты, когда этот персонаж был мне антипатичен. Но к концу третьей книги, я пришла к выводу, что именно он мне ближе остальных.

Виталий: Арамис, более чем кто-либо из своих друзей, обладал даром интриги и на протяжении всей трилогии только этим и занимался. Иногда ошибался, но не в своих расчетах, а скорее в людях.



полная версия страницы