Форум » Восторги и мечты » Выбираем лучшего из знаменитой четвёрки » Ответить

Выбираем лучшего из знаменитой четвёрки

Luiza d'Erble: Понимаю что выбрать просто НЕ ВОЗМОЖНО, но хотелось бы хотя бы послушать высказывания на эту тему...

Ответов - 136, стр: 1 2 3 4 5 All

Марта: Nika пишет: Это когда было-когда он делал из него "совершеннейшего дворянина, которого способно породить наше обнищавшее время?" (ну или что-то в таком духе, точно не помню.) Ничего такого Атос в Рауля не вливал... Думаю, да. Знаете, эта история "идеального сыновства" напоминает, как ни странно, историю Человека-амфиби, Ихтиандра, которого его - ещё одно сходство!- приёмный отец воспитал именно как идеального человека. сверхблагородного, чуждого всякой реальной жизни. И сгубила обоих "идеальных мальчиков" любовь, как то, что не укладывается в рамки идеального поведения, как то. что полно жизни, страсти.. И они не смогли справиться со стихией. Природа ли их виновата? Нет, всё-таки, воспитание.

Марта: Arren пишет: ИМХО, если бы Атос был так идеален, благороден и полубожественен, как это ему приписывает Дюма, он был бы и в половину не так привлекателен Трудно сказать. Во-всяком случае, его идеальность нарастает от книги к книге, а вначале он более.. Живой. С недостатками. Портос. Его образ претерпевает изменения от недалёкого фанфарона к античному герою, с фантаститческой гибелью древнего полубога. Его поглотила замля, как в мифе. Поскольку убить его пулей или клинком былобы немыслимо и недостойно такого героя, в какого автор превращает Портоса от главы к главе книги. В итоге Портос выходит почти в лидеры зрительских симпатий, а душка-Арамис становится намного менее симпатичным, чем в первой, и даже второй части трилогии. Д'Артаньян идёт ровно. Его сразу отделяет Дюма от троих мушкетёров, постоянно подчёркивая особую роль гасконца, И так и остаётся до конца книги. Он и погибает в триумфе - единственный из всех. Остальные - как побеждённые. Он один - как победитель.

Жан : Luiza d'Erble пишет: Вот-вот! Атос, как благороднейший человек, которого слёзно просили спасти короля, стоял под эшафотом когда этого самого короля, простите, убивали. И после всего этого ему ещё надо было, извините, следить за выражениями?! Вообще-то за выражениями надо следить всегда, хотя бы для того, чтобы не пришлось хоронить друзей. А то ведь всякое бывает. Марта пишет: И что Атос - пьёт. Но он как-то прилично пьёт. Красиво. Ну не знаю, что красивого в пьянстве.

Nika: Жан пишет: Вообще-то за выражениями надо следить всегда, хотя бы для того, чтобы не пришлось хоронить друзей. Ну как можно сравнить то, что сказал Атос д'Арту и то, что наворотил Арамис Портосу?

Алея: Nika пишет: Вообще-то за выражениями надо следить всегда, хотя бы для того, чтобы не пришлось хоронить друзей. А то ведь всякое бывает. Вот-вот. Просто очень хорошая фраза.

Женевьева: Алея Фраза замечательная, только это пишет не Nika , а Жан

Luiza d'Erble: Жан пишет: Вообще-то за выражениями надо следить всегда Ну, да согласна... Но представьте себя на его месте, что бы вы стали говорить?

Екатерина: Марта пишет: его идеальность нарастает от книги к книге, а вначале он более.. Живой. С недостатками. Именно в начале, в "Трех мушкетерах", Атос наиболее привлекателен. Несмотря на все недостатки, пьянство, игры, а может благодаря им. Кроме того - весь окутан таинственностью. А со временем он становится ну уж очень положительным, хоть бы напился что ли разок... Его пьянство заставляло меня улыбнуться, а его нравоучения в продолжениях - нахмуриться. Жан пишет: что красивого в пьянстве. Лично я не рассматриваю Атоса как беспробудного пьяницу. Может просто с пьяницами несколько другие ассоциации.

Amiga: Arren Сам мир доказал невозможность существования идеальных людей. Именно наши недостатки и достоинства делают нас индивидуальностями. Поясните вашу мысль, пожалуйста. Вот особенно первое предложение мне не понятно. ИМХО, если бы Атос был так идеален, благороден и полубожественен, как это ему приписывает Дюма, он был бы и в половину не так привлекателен Ну кому что. Меня он привлекает именно таким идеальным, благородным и божественным.

Amiga: Ну как можно сравнить то, что сказал Атос д'Арту и то, что наворотил Арамис Портосу? Чудесное сравнение, я считаю. Но Арамис же, как тут говорят, "хотел как лучше".

Алея: Женевьева Понимаю, просто цитата перенеслась

Arren: Amiga, Я имела ввиду, что идеальных людей не бывает. Идеальность - это вообще понятие относительное, и как таковое в природе не встречается. Изъян есть во всем.

Amiga: Arren Это всего лишь ваше мнение.

Марта: Amiga пишет: Ну кому что. Меня он привлекает именно таким идеальным, благородным и божественным. Беру текст. Читаю. В Трёх мушкетёразх идеальности ещё нет.. В "20 годах" спустя да, идеальность повысилась. Однако не настолько, чтобы живые черты были совсем уж залакированны. В третьей части, во-превых, мало очень появляется граф, во-вторых, практически не действует, акцент перносится на психологию, а в ней - на любовь к сыну. Кстати, Рауль-то куда идеальней.. Несравнимо. И кого любят больше? Отца иди сыночка? Ответ, по-моему, очевиден. Даже Луиза, думаю, предпочла бы молодого Атоса королю, а уж читатели выбирают графа, а не виконта, уже вторую сотню лет.

Nika: Amiga пишет: Но Арамис же, как тут говорят, "хотел как лучше". Мало кто что хотел, а уж что вышло то вышло... Марта пишет: В третьей части, во-превых, мало очень появляется граф Как это мало? Там вся книга практически про него! Марта пишет: Кстати, Рауль-то куда идеальней.. Несравнимо. И кого любят больше? Отца иди сыночка? Ответ, по-моему, очевиден. Расскажите, интересно...

Марта: Nika пишет: Как это мало? Там вся книга практически про него! А я читаю иначе.. Да, в первой части, ангийской, ещё граф активно действует. Там два героя - граф и д'Артаньян. А потом основными становятся сюжетные линии борьбы Фуке и Кольбера. заговор со сменой короля и персона Людовика, со всеми его интригами и любвями.. Тут на первом плане Рауль, а не граф.. Граф именно как отец выступает. Герой второго плана. Nika пишет: Расскажите, интересно... А что тут интересного? Провести голосование Атос или Рауль? Убеждена - победит Атос. Его обаяние неотразимо. С ним лишь гасконец может конкурировать.

Nika: А как мне нравился Арамис в "Двадцать лет спустя"! И какое разочарование в нем в "Виконте де Бражелоне"...

Арамисоманка: Мой герой-Арамис, даже в Бражелоне. Надо его просто суметь понять и простить. Любить идеалы проще. Но если идеал разрушен-все, любовь кончается. Он не хотел Портосу беды. И ЕСЛИ БЫ НЕ НОГИ ПОРТОСА, НИКТО БЫ АРАМИСА НЕ ОБВИНЯЛ. Атос-про него все сказали. Д'Артаньян-служака, и он сам виноват, что Арамис ОБМАНЫВАЕТ В НЕМ ШПИОНА КОРОЛЯ, а не друга. Портоса просто любишь и оберегаешь. А вот Арамисом заниматься интереснее. И чем-то мы с ним похожи, я многое в нем понимаю.

Лилит: Каждый выбирает по себе. В книге представлены четыре совершенно разных характера, со своими достоинствами и недостатками. Атос, благородство которого вряд ли особо часто встречается в реальной жизни. Дарт, отвага и благородство которого, я уверена, покорили не мало сердец, Портос, человек тоже не лишенный отваги, и готовый пойти на все ради дружбы, по мне он был самымм добрым из четверки. Ну и наконец Арамис, бесспорно, самый сложный образ романа, но именно он вызывает у меня наибольшие симпатии. Он тоже отважен, дружба для него не пустой звук, в любой ситуации он беспокоился о благополучии друзей. Благородство у него тоже не отнять, ведь не отказался же он помочь английской королеве, хотя шансов на победу, какк и собственной выгоды было маловато. Многие считают недостатком Арамиса его хитрость, только вот недостаток ли это. Смогг ли он выжить, если бы не эта его черта? В не зависимости от того, кого выбратЬ, я уверена, что любой бы не отказался от таких друзей!

Dashusik: По моему мнению лучший в книге Атос. Это благородный дворянин. От него не отстаёт и Арамис

Лира: Я, конечно, на форуме сравнительно недавно и в некоторых вопросах ещё плохо разбираюсь, но всё-таки не могу понять, в каком смысле "лучший"? Самый умный, добрый или красивый - это мне ещё ясно, но "самый лучший" Как, мне интересно, измеряется "лучшесть"? Ладно, допустим это обсуждение задумывалось как клуб по вздыханию о кумирах, но тогда, не уместней ли было бы определить его в раздел "Болтология"?

Светлана: Атос! Для меня с детства он идеальный, а став старше стал просо идеальным мужчиной, именно такой скажем рыцарь)) ну а в исполнении молодого Вениамина Смехова.... у меня нет слов чтоб описать это)))

Ора: Арамисоманка пишет: Д'Артаньян-служака, и он сам виноват, что Арамис ОБМАНЫВАЕТ В НЕМ ШПИОНА КОРОЛЯ, а не друга. Мне кажется, если бы Арамис боролся за свободу, мы бы могли так сказать, но он стремился к власти. Но мне все равно нравится Арамис. Он хитрый и изворотливый.

Рони: На втром месте по "лучшести" у меня стоит Портос. Что касается, д,Артаньяна с Арамисом, то мне поведение обоих (временами) не нравится в "Двадцати лет спустя" и очень "большие претензии" к д,Артаньяну в первой книге, к Арамису - в последней. Ну, а лучший во всех отношениях, ес-стественно Атос : самый благородный, самый умный и самый храбрый (ах да, я же еще обожаю чувство юмора такого типа...)

Марика: Я очень-очень тепло отношусь к д,Артаньяну, Арамису и Портосу (и могу защищать каждого из них «до последнего патрона»). И кто из них троих лучше мне очень сложно решить – все лучше! А вот выбор из четверки прост – граф де Ла Фер, кто же еще! Человек, для которого нет ничего дороже чести не на словах, а на деле. Верный друг и надежный союзник. Лучший мужчина из всех героев всех прочитанный мной произведений (да и непрочитанных – тоже!) Я даже мужу шучу, что он – самый лучший, после Атоса. На что благоверный довольно отвечает: А то-с! Я первый после бога! :) Рони пишет: ах да, я же еще обожаю чувство юмора такого типа...) И я тоже! Сцена, когда Атос, издеваясь над д,Артаньяном, невозмутимо и подробно рассказывает, как он играл в кости - просто песня. В стиле Шико. И когда Атос подкалывает Арамиса - "...или неизвестной дарительнице"! ...и мн.др.

Сашок: Арамис!!!Особенно в Двадцать лет спустя.

Сашок: Я неплохо отношусь ещё к Д'артаньяну и Портосу.

Гриммо : Всегда любимым был Портос! Проследите за ним внимательно по всей триллогии. Недаром и Дюма его смерти уделил места больше всего, не одну главу.

Nika: Гриммо пишет: Всегда любимым был Портос! Сашок пишет: Я неплохо отношусь ещё к Д'артаньяну и Портосу Суть вопроса была--кто лучший. Лучший, по моему, однозначно Атос, Дюма сам неоднократно это подчеркивает.

Стася: По мойму-Атос!



полная версия страницы