Форум » Восторги и мечты » Vote: Может ли Атос музицировать? На чем? » Ответить

Vote: Может ли Атос музицировать? На чем?

Мадемуазель: Мы тут с Лейтенантом Чижиком пообщались о фильмах и не сошлись малость во мнениях, так что рассудите может ли Атос быть музыкантом? С моей точки зрения он скорее слушатель))))

Ответов - 75, стр: 1 2 3 All

Джоанна: Насколько я помню, в 17 веке обучение отпрысков знатных семейств рисованию еще не вошло в моду. Если память не изменяет, это произошло уже на пару столетий позже. Хотя, для мушкетеров же оказалось неожиданностью, что Атос обучен морскому делу! Так что, всего можно ожидать.

Лиахим: Мне кажется,что Атос мог напевать,как говорится,"про себя" какой-нибудь грустный мотив... А еще очень представляю его в Бражелоне на берегу Луары за пейзажем...Но только акварелью или вообще графикой.

Freelancer: А почему среди вариантов ответа нет пункта "Да, на нервах"? Имхо, процент был бы довольно высоким (не в обиду старине Атосу Ангеррановичу)... :-)

Джоанна: Freelancer пишет: А почему среди вариантов ответа нет пункта "Да, на нервах"? Ну, в мушкетерской трилогии он был бы не из ведущих солистов)))))))))

Мадемуазель: Знаете, я как-то не подумала об этом в контексте Атоса.... Да и действительно, он проигрывает)))) По сравнению с остальными персонажами)))

Орхидея: На мой взгляд Атос мог уметь петь, танцевать, возможно рисовать и музыцировать. А как насчёт других мушкетёров? Что они для сравнения из этого могли уметь они? Исходя из Длс Арамис по словам д'Артаняна по прежнему хорошо пел.

Стелла: При том образовании, что Атос получил при его знатности, он был в обязательном порядке обучен игре на музыкальных инструментах, рисование тоже входило в этот круг, как и игра в шахматы и, естественно- танцы. Об остальных его успехах в обучении Дюма писал. Арамис , как будущий священнослужитель, несомненно пел. В салонах, которые он посещал, наверное требовалось и умение танцевать. Шахматы- соответственно. Вообще, шахматы были обязательны. Могли быть полуграмотны, но в шахматы играть умели все. Тревиль, при первой встрече, обещал дАртаньяну, что тот научится танцевать и прочим светским умениям. Портос у себя в поместьях вел культурный образ жизни, но вряд ли играл и пел: скорее просто слушал.

Орхидея: А как вы думаете д'Артаньян петь умел, или только спьяну?

Стелла: Орхидея , во всяком случае дАртаньян в Рюэйле распевал гасконские песни.

анмашка: Я почему-то Атоса представляю только с клавесином:)

Стелла: анмашка , знать обучали игре на музыкальных инструментах. Но обязательна в те годы была, кажется, гитара.

Констанс1: Атос за клавесином, почему нет? Тогда очень популярна была итальянская музыка. Особенно, когда граф, снова стал графом в Бражелоне.Мазарини, как бы к нему не относился Атос, ввел во Франции моду на итальянскую музыкальную драму, предшественницу оперы.И особо мелодичные арии исполняли как отдельные пьесы.

Стелла: А кроме всего прочего, умение играть на клавесине, и еще двух- трех инструментах входило в программу обучения дворян; как и шахматы и рисование. Скорее даже, чем математика.)))

Констанс1: Математика тоже входила. Например, Великий Конде изучал математику.

Констанс1: А с гитарой я больше вижу Арамиса у ног Шевретты.

Стелла: С Великого Конде папаша три шкуры спускал, следя за его образованием. Это был тот редкий случай, когда отец занимался сыном и проверял все его задания.

Констанс1: В Иезуитском колледже в Бурже Конде не только был лучшим учеником , но и изучал дополнительно -право, историю и математику.Писать Конде предпочитал на латыни.Испанским как и итальянским владел прекрасно. так что г-н Дюма малость, того сего этого, преувеличил значимость Рауля как переводчика.Ну про немецкий язык в арсенале Конде не упоминаеться.

Констанс1: Еще Конде писал стихи. Он посещал салон маркизы Рамбуйе и сохранились общие стихи их молодежной компании к графу де Туланжон, который не смог прибыть на вечеринку. каждый писал по куплету и подписывался и Конде в том числе.

Констанс1: Возвращаясь к Атосу, мне кажеться его образование было не хуже чем у Конде

Орхидея: Мне тоже так кажется. Тогда, чего он только не знал и не умел.

Констанс1: Орхидея , дело не столько в том что граф умел, а в том КАК он это использовал.Конде использовал свои таланты и знания , чтобы стать Великим Полководцем, Вождем Фронды Принцев, Великим Знатоком искусств. А граф использовал свои природные таланты в борьбе против Ришелье, в умении дружить, в воспитании Рауля.И везде предпочитал оставаться в тени, хотя его место по праву рождения , воспитания, образования и талантов -было на свету. А с Раулем так граф как воспитатель и отец вообще потерпел полное фиаско.

Viksa Vita: Констанс1 пишет: А с Раулем так граф как воспитатель и отец вообще потерпел полное фиаско. Да не потерпел он фиаско. Не родительская вина в том, что дети рождаются с меланхоличным темпераментом и склонностью к затяжной депрессии с суицидальными наклонностями. Разве что генетику графскую обвинять. Атос сделал все, что смог, на почве этого характера. На большее, без прозака, у него не было шансов :( Кажется, оффтоплю.

Констанс1: Viksa Vita , так Рауль в детстве не был гиперактивным А еще если сам не мог , должен был как отец, как -то кого-то организовать , чтоб обьяснили дитяти кое-что про отношения между мужчиной и женщиной и не только в теории , но и на практике Вот королева, какая уж лицемерка была, а приказала одной своей одноглазой фрейлине обучить14-и летнего Луи , что такое женщина и с чем ее едят а потом еще и потребовала подробного доклада что да как. И сделали из короля любителя женщин, но ни одна из них не могла повлиять на него в смысле политики и власти.

Констанс1: Ну и к чему оказались Раулю те многие знания, которые вложил в него Атос , как сам, так и с помощью учителей? Какая от них польза была лично Раулю? Похвала Конде?

Стелла: Констанс1 , да Рауль с 15 лет в армии. Если не отец, так однополчане ему все объяснили. Вон, чуть с корнетом не подрался, наверное потом ему все и растолковали. Может, тот же Оливен и растолковал. Книги парень читал? Уж наверное что к чему ему тоже объяснили. И в деревне рос, не в добропорядочной еврейской семье, где боятся плохо выразиться. Анна Луи м-м Бове подсунула. потому что ей надо было выяснить, готов ли король к женитьбе. А Атосу спешить с этим было ни к чему. Уверяю вас, в то время с такими вещами не церемонились- это было в порядке вещей: приобщить отрока к сексуальным утехам.

Констанс1: Ну были тогда «»Декамерон«» и «»Гексамерон«». а вот разрешал ли граф Раулю брать с полки эти книжки, не знаю. А без разрешения Рауль ни-ни, даже если граф за тридевять земель.Я не знаю что виконту обьяснили, но вот чего ему точно не обьяснили так это , что женщины тоже обычные люди и не подразделяються на ангелов и демонов

Стелла: Атос никогда сыну плохо о женщинах не говорит; очень благородно со стороны мужчины. который по своей жене судил о всех дамах. До определенного возраста. А вот считали ли женщину обычным человеком в 17 веке - это тоже вопрос. Церковь так не считала. Но в какой степени это относится к музицированию?

Констанс1: Атенаис де Тонне-Шарант великолепно пела, обладала настоящим оперным голосом.Даже говорят одним из лучших известных голосов во Франции во все времена.Великолепным музыкальным слухом и вкусом обладал кардинал Мазарини. Ну про то , что Луи 14 , наряду с Люлли, являеться создателем классического балета-это уже общее место. Луи 13 сам написал музыку Марлезонского балета, поставил хореографию, сделал экскизы декораций, ставил как режиссер, танцевал роль продавца певчих птиц, т. к. балет был посвящен любимой забаве короля-охоте на дроздов.Обожателем оперы был и Раулев начальник - принц Конде.Он ставил первые итальянские оперы в своих замках . Мазарини выписывал для него из Италии машинерию для сцены и кастратов.

Стелла: Атенаис прекрасно пела, да, но как не польстить королевской фаворитке?! Потом, это уже после Фронды, которая была еще и войной женщин.

Констанс1: Ну прекрасный голос Атенаис не зависел от того любовница короля она или нет. Он просто был и восхищал и все.Вот Д арт , например умел хорошо барабанить марши, причем в разном темпе , в зависимости от настроения.Посмотрите главу в ДЛС, где он навещает Портоса. Так что чувство ритма у гасконца было несомненно прекрасное. Арамис был поэт, разбирался в литературе и неплохо пел. Портос читал,( что бы он там не писал в завещании о не разрезанных книгах) безусловно обладал знаниями в физической географии, астрономии и инженерном деле. Как прораб построил крепость Бель- Иль.Ла Вальер , судя по Дюма ,неплохо рисовала , ибо в салоне у Рауля висел ее автопортрет. Да Рауль имел признанный хороший вкус и был знатоком верховых лошадей.О том , что у Рауля были музыкальные таланты, нигде не упоминаеться.



полная версия страницы