Форум » Восторги и мечты » Палата № 6.8 имени Луи де Клермона графа де Бюсси (продолжение) » Ответить

Палата № 6.8 имени Луи де Клермона графа де Бюсси (продолжение)

Ринетта: Кто смелый и храбрый у нас? Конечно барон Амбуаз. Кто любит красавиц спроси: Ответят Луи де Бюсси. В этой палате можно полечиться с диагнозом - клермономания (одна из разновидностей дюмании). Arabella Blood, месье и все поклонники очаровательного задиры графа де Бюсси - добро пожаловать!!!

Ответов - 22

Кэтрин: Всё-таки хорош))) Вот бы ещё и фильм посмотреть, тогда больше оценю. А у вас, если не ошибаюсь, на аватаре госпожа Диана?

Кэтрин: А ещё у меня такой вопрос - если кто-то любит троих друзей Бюсси, где бы их пообсуждать? Здесь или отдельную палату открывать? В других темах я уже упоминала, что в той же последней дуэли я не знала, какой из сторон сочувствовать больше... Пересматриваю отечественный сериал, и мне всё больше и больше нравится Антрагэ.

Capricorn: Кэтрин пишет: Пересматриваю отечественный сериал, и мне всё больше и больше нравится Антрагэ. Если не затруднит, сделайте капс, мм?.. Хочется освежить в памяти, а сериала этого у меня нет.

LS: Кэтрин пишет: или отдельную палату открывать? А потом палата на палату ходить будет? :))) Палата им. миньонов на палату им.анжуйцев? :)))

Луиза Водемон: LS пишет: А потом палата на палату ходить будет? :))) Палата им. миньонов на палату им.анжуйцев? :))) На самом деле, кстати, я еще понимаю, что Антрагэ может быть интересен, но просветите меня, чем интересны Рибейрак с Ливаро?И как вы их отличаете вообще?:)

Кэтрин: Рибейрак из окна дамы вылезал, когда за ним миньоны бегали))) Ага, палата на палату)))

Кэтрин: Кстати, может, действительно, палату имени анжуйцев создать? Мне и они нравились))) Особенно угорала над моментом, как они в Анжер въезжали))) Будет типа филиал палаты имени Бюсси)))

Кэтрин: Capricorn , сейчас дам капс Антрагэ: Это как раз в конце дуэли.

Capricorn: Кэтрин О, благодарю! Красивый товарищ. Забываю все время его фамилию...

Луиза Водемон: Capricorn ,это- Игорь Ливанов. Его жена, кстати, благодаря его протекции сыграла в сериале роль Луизы Лотарингской. ( А потом она вышла замуж за Безрукова и стала получать роли уже благодаря его протекции )

Кэтрин: Луиза Водемон , да уж... А я думаю всё-таки открыть палату имени анжуйских товарищей)))

Кэтрин: И я-таки открыла обещанную палату))) Ходить можно сюда: http://dumania.borda.ru/?1-6-0-00000130-000-0-0-1261217494

Та что под маской: Кэтрин пишет: А у вас, если не ошибаюсь, на аватаре госпожа Диана? Дана,она.с! Вообще на аватаре Карин Петерсон ,мне нравиться эта женщина.Госпожа Capricorn даже заподозрила что, у Сильберга и Петерсон было не формальное отношение друг к другу при съемках киноленты

Кэтрин: Это интересно)))

Та что под маской: А еще говорят мы сней похожи ! задите в наши портреты и сравните=))) Я так думаю сходство чисто внешнее есть ....И только внешнее

Кэтрин: Та что под маской , да, похоже))))

Рошешуар: Здравствуйте, уважаемые форумчане! Позвольте поднять из глубины веков эту тему. Если я правильно понимаю, то именно в ней можно излить свою любовь и нежность к литературному герою - храброму Бюсси. Мы познакомились с ним очень давно, году в 1988 или 1989, когда по "первому" каналу был показан замечательный французский сериал "Графиня де Монсоро" (1971 года). Серии показывали вечером, а утром повторяли, кроме того повтор шел с двухчасовой разницей по каналу "Орбита". Таким образом каждую серию можно было посмотреть четыре раза. Я шла на чудовищные ухищрения, чтобы не ходить в школу (в обычных школах как раз были каникулы, а наша в тот год перешла на модульную систему обучения, и каникулы были перенесены). Как это часто бывает в детстве, книгу или фильм, произведшие на тебя впечатление, запоминаешь до мелочей, каждое слово, жесты героев, взгляды, крупные планы. Это все отпечаталось в моей подростковой голове именно в виде фильма, с Николя Сильбером, Карин Петерсен и Мишелем Критоном в главных ролях. Года два или три подряд, укладываясь по вечерам спать, я крутила в голове это волшебное кино, боясь что-нибудь забыть, упустить какую-нибудь деталь, ведь тогда не было ни Интернета, ни видеоплееров, и надежды, что когда-нибудь этот сериал повторят по телевидению, тоже не было. Почти сразу же после окончания сериала я начала искать книгу Дюма. Не смотря на солидную библиотеку, имевшуюся дома, кроме "Трех мушкетеров", мне ничего найти не удалось. Как и положено подростку я очень стеснялась своего интереса (вдруг кто подумает, что я "того"), поэтому всех своих знакомых начинала опрашивать на предмет наличия любых книг Дюма. Чего мне только не приносили, но в основном "Мушкетеров", "20 лет спустя" и "Виконтов де Бражелонов" в разных изданиях. Мальчик, с которым мы сидели за партой, подробно пересказал мне "Королеву Марго", я терпеливо слушала, в надежде услышать заветное имя Бюсси, но... в "Королеве" же его нет, и я была страшно разочарована. В школе, в кабинете директора, имелось собрание сочинений Дюма в красных твердых обложках (зачитаное до дыр), каким-то чудом я смогла получить к нему доступ, но в нем не оказалось ни "Графини де Монсоро", ни "Сорока пяти" (кто-то уже позаимствовал их навечно, чего я искренне не могла осуждать, ибо не была уверена, что сама вернула бы эти книги))))) Где-то через полгода поисков у одного моего приятеля обнаружилась книга "Сорок пять" (1981 года, белая тканевая обложка, на обложке страшненький мужик с неестественно выгнутой и непропорционально длинной рукой протягивает даме розу). Стоит ли говорить, что это было самое прекрасное зрелище в моих глазах))) Но что же было, когда я начала читать... Во французском фильме 1971 года никто не добивает раненного Бюсси. Там все заканчивает замечательная сцена, дающая простор зрительскому воображению: безутешная Диана падает на пол рядом с возлюбленным, спрашивает Реми, будет ли он жить, Реми отвечает: "Возможно", и вдруг Бюсси сжимает ее руку. После этого Шико говорит, что "...истории любви должны давать немного надежды, немного счастья..." Да, как это не грустно, но я не знала, что Бюсси умер... Сквозь потоки слез, я все-таки обнаружила у этой книги одно неоспоримое достоинство - комментарии, написанные Трескуновым Михаилом Соломоновичем. Именно из них я узнала, что большинство героев гугенотской трилогии не вымышленные персонажи, и у них имеются вполне реальные прототипы. Собственно в этот момент я профопределилась, говоря современным языком. Все лица, указанные в комментариях, были мною "отсортированы", все, представляющие для меня интерес, выписаны в отдельную тетрадь (96 листов), и я приступила к поиску информации. Это оказалось невероятно интересно и познавательно))) Наверно, добрая половина историков-медиевистов может сказать, что они пришли в профессию благодаря книгам Дюма, и я не исключение. А книгу "Графиня де Монсоро" я прочла уже учась в институте, году в 1995-96. И хотя мои профессиональные интересы давно лежат в других сферах, далеких от французских религиозных войн, тем не менее, раз в три-в четыре года я достаю с полочки заветный том и перечитываю его (впрочем, как и "Трех мушкетеров"). И каждый раз я нахожу для себя что-то новое, что не заметила раньше или чему не придавала значение, ведь теперь я уже стала старше Луи де Клермона, Франсуа Валуа, Генриха III, а Диана де Меридор вполне годится мне в дочери. Но я люблю их по-прежнему, особенно, графа де Бюсси, с которого все началось. Мне жаль, что Дюма ограничил образ книжного героя только любовной историей и противостоянием с миньонами. Занимаясь с недавнего времени изысканиями в биографии реального сеньора Бюсси д'Амбуаза, могу сказать, что человек это был неординарный, мужественный, честолюбивый, незаслуженно задвинутый в тень в исторических исследованиях эпохи, стиснутый несколькими штампованными характеристиками, которые по прошествии времени еще и искажаются до неузнаваемости, совсем как при игре в сломанный телефон. Типичным представителем эпохи он точно не был. Но это, конечно, разговор для других тем, здесь это сущий оффтоп. P.S. Простите, за сумбурный "поток сознания", но с чего-то надо было начать общение на форуме. И сразу технический вопрос: как тут официально зарегистрироваться? По приглашению, или по запросу, или после испытательного "гостевого карантина"? Что-то я не могу разобраться самостоятельно.

Nataly: Рошешуар Добро пожаловать! Надеюсь, Вам здесь понравится:) Вы уже зарегистрированы. Рошешуар пишет: Я шла на чудовищные ухищрения, чтобы не ходить в школу О, как это знакомо! Правда, я просто уходила с части уроков, что бы не пропустить очередную серию:)

Рошешуар: Nataly пишет: Надеюсь, Вам здесь понравится:) Мне уже давно очень здесь нравится))))) Уже несколько лет я бываю здесь довольно часто гостем. Впечатляет объем материала, собранный на форуме. Впечатляет квалификация некоторых публикаций и некоторых участников форума (просто снимаю шляпу и уважительно кланяюсь). Конечно, как историка, в первую очередь меня привлекает, как бы выразится точнее, источниковедческие вопросы, отсылки к оригинальным текстам и иллюстрациям. Как человека с детства влюбленного во Францию, очень нравятся материалы о ней, размещаемые здесь с просто осязаемой любовью (тоже отдельное спасибо авторам этих тем). А как человека увлекающегося и эмоционального, читающего и пишущего, привлекает все остальное. Знакомясь с темами на этом форуме, я поняла, что граф де Бюсси (равно как и его исторический прототип) в прежние времена был довольно обсуждаемой персоной (правда его всегда опережает на полкорпуса второй мой любимый герой - граф де Ла Фер))) Иногда у меня просто чесались руки вступить в какую-нибудь острую дискуссию, но я форумчанин опытный, закаленный в боях за героев в другом фандоме, и прекрасно знаю, что иногда лучше промолчать, потому что многие спорят не потому, что им интересен объект спора, а потому, что спорят (как Портос, дерется просто потому, что дерется, а я, вступив в спор буду тратить свои нервные клетки, которые не восстанавливаются))))) И вот сейчас я созрела для регистрации. Как я уже писала выше, проводя раскопки в биографии реального Луи де Клермона сеньора де Бюсси д'Амбуаза, я столкнулась с огромным количеством вымысла о нем (причем, нередко, этот вымысел настолько злой, что будь Бюсси живым человеком, я бы посоветовала ему подавать на сочинителей в суд за клевету). У меня поднакопилось довольно много материала (не только о Бюсси, но и о прототипах других персонажей трилогии), которым уже хочется поделиться с кем-то, кто поймет о чем речь, а не будет скептически покручивать у виска (трудно найти в наше нелегкое время людей жаждущих выслушивать чужие изыскания по эпохе последних Валуа))) Еще больше у меня накопилось вопросов, ответить на которые я самостоятельно не могу, но подозреваю, что на этом форуме вполне себе есть специалисты, которые если не ответят на них, то подскажут в каком направлении двигаться (не обязательно профессионалы, ведь нередко любитель может заткнуть за пояс и дипломированного историка, и литературоведа, и искусствоведа).

Стелла: Рошешуар , выкладывайте все, что считаете нужным. Мне уже давненько стали интересны прототипы не меньше, чем литературные герои. А поскольку с Дюмановским Бюсси у меня не такие короткие отношения, как с графом де Ла Фер, мне даже интереснее именно истинный Бюсси.

Рошешуар: Недавно мне попалась в Интернете картинка. К сожалению не знаю автора (извиняюсь, если кто-то узнает свое творчество, и оно уже здесь где-то есть )

Просто Алиса: Знаете, я тоже влюбилась в "Графиню де Монсоро" благодаря старому французскому сериалу, после которого не отставала от отца, чтобы он купил мне книгу. Да, у меня, еще подростка в то время, эта история тоже навсегда осталась в голове и в сердце, хотя я давно уже взрослая, но периодически возвращаюсь мыслями в 16 столетие, к любимым героям...



полная версия страницы